Дизельным двигателем Пежо xud 9sd. Двигатель xud9 пежо


Дизельная Нива ВАЗ-21215 lada 4x4 с двигателем Peugeout

           

См. так же:Обзор первой дизельной Нивы, Сравнение дизельной и бензиновой Нивы

"Нива" с дизельным двигателем сегодня уже не мечта - реальность. Её можно потрогать руками, сфотографировать. Можно даже прокатиться на ней, если повезёт.

Мне повезло, и я "обкатал" ВАЗ-21215 - автомобиль, рождённый в Тольятти. у которого вместо сердца - пламенный мотор" от фирмы Peugeot - Citroen Moteurs (PSM). Французы, как известно, знают толк в делах сердечных. Не секрет, что сердце "Лады" уже не один год отчасти принадлежит "Порше". Желание сделать продукцию Волжского автозавода более конкурентоспособной не только на внешнем рынке, но и - в последнее время - относительно сложившейся в России конъюнктуры, желание иметь несколько рынков сбыта ("не класть все яйца в одну корзину") - именно эти два естественных желания определяют стратегию поиска партнёра. И стратегию находок.

PSM давно и успешно предлагает всем желающим "широкую гамму дизельных, бензиновых, а также работающих на сжиженном газе двигателей мощностью от 20 до 200 л.с.". Волжский автозавод давно искал дизель, который бы идеально вписался в автомобиль ВАЗ. И хотя предложение PSM было вовсе нс единственным. выбор пал именно на эту фирму. Почему? На этот вопрос мы попросили ответитьВладимира Трофимова, заместителя технического директора акционерного общества "Лада-экспорт" - фирмы, созданной, по его словам, для проработки всех модификаций автомобиля ВАЗ, которые требуются рынку, но не могут быть сделаны на потоке Волжского автозавода.

- Автомобили "Лада-Нива" ВАЗ-21215 с дизельным двигателем выпускаются на одном из подразделений АО "Ладаэкспорт" в городе Чехов Московской области. Здесь на "Ниву" устанавливается дизель фирмы "Пежо" XUD-9L рабочим объёмом 1900 куб.см и мощностью 65 л.с.

Выбор двигателей PSM вовсе не случаен. Фирма эта известна и авторитетна. Она является филиалом группы "Пежо-Ситроен Автомобиль", имеющей два подразделения - "Пежо" и "Ситроен”, которые выпускают одноименные автомобили.

Двигатели PSM, особенно дизельные, известны во всём мире как самые экономичные и наиболее оптимальные с точки зрения защиты окружающей среды. В них очень хорошо проработана конструкция системы снижения токсичности выхлопа, исключающая необходимость установки дополнительных катализаторов, нейтрализаторов и иных приспособлений. То есть, этот двигатель - экологически чистый. Он проходит на французском рынке под "зелёной" маркой, и поэтому его установка на наш автомобиль сразу снимает осе проблемы токсичности А это, как известно, на европейском рынке сейчас наиболее актуально, особенно для ВАЗа.

Вторым аргументом в пользу выбора партнёра явилось следующее обстоятельства PSM - ведущий мировой производитель дизельных двигателей: фирма выпускает 800 тысяч моторов в год. Это лидер, на него все ориентируются, и работа с ним позволила нам выйти на уровень, который не вызывает абсолютно ни каких сомнений у клиентов ни по поводу качества двигателей ни по поводу возможностей автомобилей с этими двигателями.

Дело в том, что фирма PSM как раз и призвана адаптировать свои двигатели на любые марки автомобилей. Она поставляет двигатели на ”Ровер", на многие европейские и итальянские марки, выпускаемые в не очень больших количествах, в том числе, на полноприводные. И политика фирмы, как и политика Волжского автозавода - работа непосредственно с конструкторами, без посредника.

Что, собственно, и позволило объединить усилия конструкторов PSM и Научно-технического центра ВАЗа.

Совместная работа и во Франции, и в Тольятти в течение почти года - обмен чертежами, макетирование, установка двигателя на автомобили, одним словом, весь комплекс исследовательских, доводочных работ конструкторов двух ведущих фирм даёт нам, "Лада-экспорт ", уверенность в том, что автомобиль Нива-дизель, сделан на высокой технической уровне. На уровне, подтверждаемой как специалистами НТЦ автозавода (есть сертификация ВАЗа), так и омологацией автомобиля ВАЗ-21215 во Франции.

Французы подошли к работе над этим проектом, как обычно, очень серьезно. Они отвечают за свой двигатель, дают гарантию своей разработки: двигатель PSM гарантирован в системе работы "автомобиль-двигатель". То есть, в данной случае мы имеем идеальный подход в проработке двигателя именно к автомобилям ВАЗ.

Известно, что проект с PSM - далеко не первая попытка установить дизельный двигатель на "Ниву ". Однако до сих пор результат не оправдывал ожиданий руководителей и специалистов Волжского автозавода.

- Такие попытки были, - вспоминает Владимир Трофимов. - В частности, на фирме "Морторелли" в Италии устанавливали точно такой же двигатель. Но конструкция установки была сделана на уровне, так сказать, гаража Двигатели, поставляемые "Морторелли", не гарантировались фирмой "Пежо". Естественно, такой подход не устраивал ни "Пежо", ни нас. Именно поэтому, как только мы вышли на серьёзный уровень выпуска этого автомобиля (не двух-трёх машин в неделю, а до 5-10 тысяч в год), мы не могли продолжать использовать прежний уровень технологии установки двигателей. Была разработана своя технология.

По словам Трофимова, установка "неродного" двигателя - процесс не такой простой, как кажется людям, далёким от производства автомобилей. Установка французского дизеля потребовала специального изготовления около ста оригинальных деталей - начиная от болтов кронштейна, включая такие серьёзные комплектующие, как картер сцепления, проставка двигателя, и заканчивая трубами глушителя и формованными резиновыми шлангами. И каждая "мелочь" требует своей разработки, оснастки и изготовления.

Часть деталей изготавливается непосредственно фирмой "Пежо", остальные делаются в СНГ, в основном, в России. Среди поставщиков - такие крупные производители, как сам ВАЗ, АЗЛК, Орский тракторный и ряд других предприятий. А всего смежников - пятнадцать.

"Полуфабрикаты" автомобиля из Тольятти и двигателя из Франции, а также комплектующие стекаются под одну крышу - в просторное, приспособленное для индивидуальной сборки помещение, арендуемое фирмой у местного завода "Гидростальконструкция". Здесь идёт комплектация, после чего готовый к установке двигатель и контейнеры с полным набором деталей подвозятся к каждому рабочему посту. Всего их двадцать, и посты эти, как уверяет главный инженер предприятия Александр Романов, не имеют аналогов и ждут патента.

Рассказывает Владимир Трофимов:

- Стапельный метод производства был выбран потому, что он кажется нам сейчас наиболее целесообразным. Раньше, при производстве таких автомобилей в Одессе, мы использовали полуконвейерный напольный метод переоборудования, по комплектации "Морторелли". Но сейчас, как я уже говорил, мы выходим на более высокий уровень

В понятие "уровень" фирма "Ладаэкспорт" вкладывает не только количество "Нив" с дизелем, которые могут "сойти со стапелей" при условии бесперебойных поставок машин и комплектующих (перебоев с двигателями здесь не боятся) - до 5 тысяч в год при работе в одну смену, до 10 тысяч при двухсменной работе. Под уровнем подразумевается качество сборки каждого конкретного автомобиля, за которым здесь строго следят. А делается это очень просто: каждый автомобиль собирают два человека - шеф бригады и механик, после окончания работы они ставят подписи в карточке, сопровождающей Ниву по маршруту Тольятти - Чехов - рынок. Так, по мнению руководства "Ладаэкспорт", можно обеспечить персональную ответственность, гарантирующую, в свою очередь, сохранение имиджа фирмы.

- Автомобиль Нива-дизель, - продолжает Трофимов, - предназначен сейчас, в основная, для европейского рынка. Он требуется в таких странах Южной Европы, как Франция, Испания, Италия, Португалия. Есть спрос, хотя и в меньших количествах, и в Северной Европе - в Германии, в Голландии. Поэтому, сегодня выпуск автомобиля ориентирован прежде всею на эти страны, на их условия

Поскольку автомобиль ВАЗ-21215 уже омологирован во Франции, он может пробаваться в Европе в тех количествах, которые способен поглотить рынок. С фирмой PSM подписан контракт на выпуск 10 тысяч автомобилей. Однако, выпуск дизельной "Нивы" зависит, в основном, от возможностей завода. От того, как ВАЗ сможет давать "Нивы " на переработку...

Проблема в том, что сегодня эта машина ещё не находится на потоке.

"Ладаэкспорт" рассчитывает на более стабильную поставку автомобилей в связи с запуском производства модифицированной "Нивы" ВАЗ-21215. В отличие or классической "Нивы" автомобиль этот имеет пониженный уровень порога задней двери, полностью изменённый салон (новые сидения, обивку, отделку панели приборов, руля и так далее), другой радиатор, усилитель тормозов от ВАЗ-2108, ряд других чисто технических изменений. ВАЗ-21215 имеет двигатель 1700 см. Машина эта, безусловно, встанет на поток. Однако, дизельный вариант по-прежнему не впишется в вазовский конвейер. А посему, хочется верить, дело "Ладаэкспорт" в Чехове - прочно.

Разработчикам Нивы-дизель, по мнению Владимира Трофимова, удалось не только наделить её преимуществами, которые даёт двигатель (значительная экономия топлива), но и сохранить возможности базовой модели. Немаловажное нововведение, сделанное фирмой "Ладаэкспорт" совместно с разработчиками НТЦ ВАЗа - десолидаризация моста и двигателя. Раньше передний мост "висел" на двигателе. Теперь он отсоединён, имеет независимую подвеску. Таким образом, резко снижен уровень вибрации, уровень шума. Естественно, повышается комфортабельность автомобиля, его потребительские свойства.

Итак, с Европой, как всегда, нет проблем. Зато есть проблемы с отечественными дизельными джипами в самой России. Вопрос "доколе?", разумеется, мучил и меня.

- Мы считаем, что этот автомобиль должен быть и на нашем рынке, - говорит Владимир Трофимов - Всё зависит от возможностей нашего покупателя, от наличия клиентуры, способной платить за автомобиль, плюс три тысячи долларов за установку двигателя. Зависит также от завершения работ (совместно с НТЦ ВАЗа) по испытаниям ВАЗ-21215 в наших климатических условиях.

Мы уже предусмотрели ряд конструктивных улучшений, и уже знаем, что и как надо изменить, чтобы автомобиль был полностью адаптирован. В частности, в российском варианте будут соответствующие условия по маслу, по охлаждающей жидкости, по топливу. Зимние испытания автомобиля проведены. Мы уже готовы выпускать этот автомобиль для СНГ. Всё будет зависеть от торговой политики АО "АвтоВАЗ".

Наверное, не стоит искать противоречий. Если даже предположить, что в России всё еще нет клиентуры, готовой расплатиться в валюте за дизельный вездеход - она вот-вот появится. Не сегодня - завтра. Опять же, нет никаких оснований не верить утверждению одного из руководителей Волжского автозавода, суть которого - это "платежеспособное" время уже пришло: экспорт сейчас не является для ВАЗа самоцелью - поскольку эффективность продажи автомобилей ВАЗ на экспорт и на внутреннем рынке сегодня примерно одинакова, "все равно, куда поставлять".

Пусть об этом размышляют большие политики. Нам же стоит порадоваться тому, что дизельные проекты "Ладаэкспорт", похоже, не остановятся на "Ниве". По словам Трофимова, фирма изучает возможности установки дизельных двигателей на всю гамму автомобилей ВАЗ. А в качестве прототипа взят ВАЗ-2110.

- Мы хотим подготовить серийный выпуск этого автомобиля с дизельным двигателем прямо на заводе. ВАЗ тоже работает, поддерживает нас в этом, но.. время покажет, насколько это будет продуктивно.

Дизельная "Нива" как нельзя более своевременна. Вся как есть - крепкая изнутри и элегантная снаружи. Твёрдо стоящая на лёгких и широких колёсах - и грациозная, благодаря оригинальной пластиковой "юбке" и целому ряду других, ярко выраженных и неприметных деталей "туалета и макияжа", работающих на её имидж. В котором, кстати, русские знают толк не меньше, чем французы в любви - ведь дизайн ВАЗ-21215 целиком от НТЦ ВАЗа.

Одним словом, вещь от двух известных кутюрье, похоже, удалась на славу. И даже самому Дизелю, будь он жив, не пришлось бы краснеть за результат. ”Ниве"-дизель, быть может, не суждено стать"Мисс-Европa" на автосалоне во Франкфурте, но для Мисс-Фото данных ей не занимать

Александр Миров, Фото автора

 

Видео

lada-niva.ru

Peugeot xud9te. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Бу двигатель DHY производство Peugeot, объем 1.9 л., 1996 г.в.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Двигатель DHY (XUD 9 TE) от Peugeot. DHY (XUD 9 TE) - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением.

    Технические параметры двигателя PEUGEOT DHY (XUD 9 TE). DHY (XUD 9 TE) - четырехцилиндровый двигатель.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Двс XUD 9 TE для PEUGEOT Купить новый двигатель XUD 9 TE и его заменить на PEUGEOT 306.

    peugeot xud9te

    Дребезжат демпферные пружины сцепления, рассчитаны на меньший крутящий момент. Не оплачивайте интернет покупки переводами для физических лиц в том числе переводом с карты на карту , так как это противозаконно. Продажа без какой-либо предоплаты. Продажа двигателей BMW Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя! Контрактный двигатель идет без КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.

    peugeot xud9te

    peugeot xud9te

    peugeot xud9te

    Как и где купить двигатель DHY для Peugeot

    Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Если по каким либо причинам Вы не имеете доступа к возможности установки программ, то рекомендуем воспользоваться "portable" версиями браузеров. Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в. Все двигатели проходят таможенную очистку и поставляются с документами в том числе для регистрации в ГИБДД и подтверждающие легальное происхождение товара.

    Рекомендуем оплачивать запчасти через систему PayPal! Только данная система гарантирует возврат средств в случае если вы не получите товар или получите товар ненадлежащего качества. Не оплачивайте интернет покупки переводами для физических лиц в том числе переводом с карты на карту , так как это противозаконно.

    Даные организации и лица уклоняются от уплаты налогов, а также ненесут никакой ответственности по закону о защите прав потребителей, так как вы даже не сможете доказать факт оплаты товара!

    Также мы поставляем двигатели в страны участники Таможенного союза ЕАЭС Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия. Мы продаем двигатели и знаем толк в этом деле! Знак PRO означает, что компания пользуется одним из платных пакетов услуг DMCUNMOR.RU с расширенными функциональными возможностями. Сравнить возможности действующих пакетов. Это бесплатно и займет всего несколько минут.. Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной.

    Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день. Все двигатели на DMCUNMOR.RU. Условия оплаты и доставки.. Про PayPal - надежная защита от мошенников! Отзывы о товаре Добавить отзыв Отзывов пока нет, будьте первыми! Сайт создан на платформе DMCUNMOR.RU.

    peugeot xud9te

    Контрактный двигатель Peugeot (Пежо) 1.9 DHY (XUD9TE)

    dmcunmor.ru

    Дизельным двигателем Пежо xud 9sd

    ВАЗ нива дизель XUD 9

    Дизельная нива 2121. Небольшой обзор. XUD9

    Нива (1.9 дизель)

    ВАЗ 2121 Нива 1.9 дизель «Прокачанные тачки»

    Двигатель ВАЗ Нива 1.9 дизель установка

    Продам Мотор Niva 2121 Дизельный

    Двигатель 2.1 дизель, с пежо 605

    Двигатель ВАЗ Нива дизель. Тест-драйв.

    Двигатель Peugeot. Citroen.Jamper 2.5

    Контрактный двигатель Peugeot (Пежо) 1.9 DHY (XUD9TE) | Где купить? | Тест мотора

    Также смотрите:

    • Схема механический инжектор Мерседес 124
    • Какое масло на КАМАЗе коробка передач 141
    • Как пользоваться климат контролем на Пежо 408
    • Отзывы о Ситроене с4 купе 2006 года
    • Признаки неисправности регулятора давления топлива Ситроен с5
    • Тест драйв Лексус ркс 350
    • Брызговики для Форд Мондео 2011
    • Какое масло лить в Мазда вериса
    • Как смазать ролики грм на Субару
    • Проблемные места Форд Фокус 2 хэтчбек
    • КАМАЗ грузовики 6х6 тех характеристики
    • Шевроле спарк расход по городу
    • Скрипит педаль сцепления Мазда 626
    • Размер подшипников генератора Ниссан санни
    • Что круче БМВ или лексус
    Главная » Популярное » Дизельным двигателем Пежо xud 9sd

    avtoservis-sobol.ru