Характеристики Jaguar (Ягуар) S-Type 4.2 V8 4 дв. седан 6АКПП 2004-2007 г. Двигатель ягуар v8


Технические характеристики Jaguar (Ягуар) S-Type 4.2 V8 4 дв. седан 6АКПП 2004-2007 г.

Начало производства: март 2004
Окончание производства: январь 2007
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4196
Объем двигателя, л.: 4.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 300
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 420 / 4100
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 90.3
Выхлоп CO2, г/км: 274
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4880
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2910
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/55ZR17
Снаряженная масса, кг: 1735
Допустимая масса, кг: 1850
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.5
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики Jaguar (Ягуар) XF 5.0 V8 Supercharged 4 дв. седан 6АКПП 2011- г.

Начало производства: январь 2011
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 5000
Объем двигателя, л.: 5.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 470
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.7
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 92.5
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 292
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4961
Ширина, мм: 1877
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2909
Колея колес спереди, мм: 1559
Колея колес сзади, мм: 1571
Количество мест:
Размер шин: 255/35R20
Снаряженная масса, кг: 1891
Допустимая масса, кг: 2345
Объем багажника, л: 540
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Magnum 318 vs Jaguar V12 (Часть 1) — бортжурнал Jeep Grand Cherokee V8 Forever 1997 года на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы с вами уже сравнивали двигатель Magnum 318 с двигателями ВАЗ 2111 и Toyota 2AZ-FE, с точки зрения процессов, происходящих в цилиндре ДВС. На этот раз, предлагаю сравнить Magnum 318 с двигателем, а точнее с двигателями, Jaguar V12 и Jaguar HE-V12. По сути, Jaguar V12 и Jaguar HE-V12, это один и тот же двигатель, который появился в 1971-ом году. Отличаются они только головками блоков цилиндров, вернее, камерами сгорания. Итак, предлагаю вашему вниманию технические характеристики этих двигателей.

Как вы, наверное, догадываетесь, выбрал я именно эти двигатели не случайно. Во-первых, у них, практически, одинаковые с Magnum 318 рабочие объёмы цилиндров. Во-вторых, уже в 1977-ом году двигатель Jaguar V12 был оснащён распределённым впрыском топлива с электронным блоком управления (как на Magnum 318). Ну и, конечно, степень сжатия 12,5/1 двигателя Jaguar HE-V12, не может не вызвать интереса. А дальше… Возникают вопросы.1. Почему двигатель Magnum 318 V8 5,2 литра развивает максимальный крутящий момент 407 Нм при 2800 об/мин., а Jaguar V12 5,35 литра – только 398 Нм при 3500 об/мин?2. Почему удельная максимальная мощность двигателя Jaguar V12 (л.с./литр) такая же, как у Magnum 318? Не тянитесь за калькулятором, чуть ниже я объясню, почему она у них одинаковая.3. Почему двигателю Jaguar V12, при степени сжатия 9/1, требуется бензин АИ-98?4. Почему, после увеличения степени сжатия с 9/1 до 12,5/1, максимальная мощность двигателя Jaguar HE-V12, практически, не увеличилась (+ 3%, это не серьёзно). Отсюда ещё один вопрос: Зачем тогда нужно было степень сжатия увеличивать?Ну как, интересный двигатель Jaguar V12? Если да, то с чего начнём? Предлагаю начать с «одинаковой» удельной максимальной мощности на литр рабочего объёма двигателей Magnum 318 и Jaguar V12.Конечно, если взять калькулятор и посчитать, то получится: 42,2 л.с./литр у Magnum 318 и 53,7 л.с. у Jaguar V12. Казалось бы, Jaguar V12 почти на 12 л.с./литр «круче», чем Magnum 318 (американская «чугунка» «отстой», по сравнению с «породистым» британским Jaguar’ом). Но это не совсем так. А точнее, совсем не так. Почему? Всё просто. Двигатель Magnum 318 свои 220 л.с. максимальной мощности развивает на 4400 об/мин., а Jaguar V12, свои 286 л.с. — на 5500 об/мин. «По паспорту» Magnum 318 до 5500 об/мин. «раскручивается». Если двигателю Magnum 318 подобрать соответствующий распредвал и впускной коллектор (как это сделано на «породистом» Jaguar V12), то его максимальная мощность на 5500 об/мин. легко может составить те же самые 53,7 л.с./литр, как и у Jaguar V12. При этом, конечно, максимальный крутящий момент «на низах» сместится на более высокие обороты, а может даже и снизится его значение. Но ведь и Jaguar V12 может «похвастаться» только 398 Нм при 3500 об/мин., против 407 Нм при 2800 у Magnum 318. Так что давайте остановимся на том, что Magnum 318, при соответствующем «уходе» (как за «породистым» Jaguar V12), на 5500 об/мин., сможет выдать и больше. Да. Но тогда, надо быть честными и к двигателю Jaguar V12. Мы ведь рассматриваем его, так скажем, гражданскую версию. Он тоже может «выдать больше», а главное, «дольше»… Дело в том, что в восьмицилиндровом двигателе в каждый момент времени рабочий ход поршня происходит в двух цилиндрах, а в двенадцатицилиндровом – в трёх. Таким образом, при равной удельной максимальной мощности (53,7 л.с./литр), нагрузки внутри двигателя Jaguar V12 будут в полтора раза меньше, чем в двигателе Magnum 318. А это очень важно для гоночных версий двигателя Jaguar V12 (в то время ещё не принято было менять двигатель после каждой гонки). Доработанные двигатели Jaguar V12 ставились не только на гоночные автомобили, но и на гоночные катера и даже на самолёты. Да-да, на самолёты. Не серийные самолёты, конечно, а на воспроизведённые т.н. «реплики» истребителей времён второй мировой войны, «Спид-Файр» и «Харикейн», которые строились для разных авиашоу. Мощность «родных» двигателей «Ролс-Ройс Мерлин» им была не нужна — воздушные бои не планировались, А о стоимости восстановления и эксплуатации этих двигателей я вообще, молчу. Вот двигатель Jaguar V12 (с некоторыми доработками, конечно) для этих самолётов очень даже подходил и по мощности, и по цене, и по ресурсу, а главное, по массе (он же алюминиевый). Ну, хорошо, «породистось» в двигателе Jaguar V12 мы «нашли» (куда уж нам со своей «чугункой» Magnum 318, против алюминиевого Jaguar V12, да ещё и с большим ресурсом).А как же тогда увеличивали его максимальную мощность на «гоночных версиях», если этот двигатель, уже в «гражданской версии», при степени сжатия 9/1, требовал бензин АИ-98? Да, действительно, даже в «гражданской версии» двигатель Jaguar V12 требовал (именно требовал) бензина АИ-98. Т.е., это не было «понтами» типа, «породистый» спортивный автомобиль, с двигателем V12 (хотя и в «гражданской версии»), а вы тут в него АИ-91 собрались заливать? Нет. Это было, именно необходимостью. Наверное, многие уже догадались, что дело тут в камере сгорания. Естественно, возникает вопрос: Как же инженеры фирмы «Jaguar» могли так «лоханутья» с выбором формы камеры сгорания, что даже при степени сжатия 9/1 потребовался бензин АИ-98? Не всё так однозначно в этом мире, вообще, и в поршневых двигателях внутреннего сгорания, в частности. Да, в отношении выбора формы камеры сгорания для двигателя Jaguar V12, инженеры фирмы «Jaguar», в какой-то степени, действительно, «лоханулись». Но только, в какой-то степени. Это не было ошибкой в инженерном плане. Далеко не тупые инженеры работали в фирме «Jaguar» на рубеже 60-х/70-х годов прошлого века, когда создавался этот двигатель. Нет. Дело в другом.

Продолжение следует.

www.drive2.ru

Jaguar XF 5.0 V8 S/C (модель 2012 года)

предыдущее авто Добавить к сравнению следующее авто

Быстрые ссылки

  • • Главные характеристики
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
Главные технические характеристики Jaguar XF 5.0 V8 S/C (модель 2012 года)
Тип кузова Длина Объем двигателя Цилиндров
4/5 местный седан
4961 мм
5 литра, 5000 см3
8, расположение V-образное (под 60°)
Расход топлива в городе за городом смешанный цикл Выброс CO2
16.9 л/100 км
7.9 л/100 км
11.3 л/100 км
268 г/км
Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость
470 л.c. (350.5 кВт) при 6000 об/мин
575 Нм (58.6 кГм) при 2000 об/мин
5.1 секунд
250 км/час
Подробные технические характеристики Jaguar XF 5.0 V8 S/C (модель 2012 года)
Параметры кузова Тип кузова Количество дверей Размеры и вес Длина Ширина Высота Колесная базарасстояние между передней и задней осью Отношение длины к колесной базе Колея колес передних задних Объем топливного бака
4/5 местный седан
4
4961 мм
1877 мм
1460 мм
2909 мм
1.71
1559 мм
1605 мм
64 литров
Двигатель

carspec.info

Двигатели Jaguar

  1. Главная страница
  2. Jaguar

Jaguar 2.2L Turbodiesel

 

 

 

Jaguar 3.0L V6 (238PS)

Устанавливался на:

Jaguar 3.0L V6 Supercharged (380 hp)

 

 

 

Устанавливался на:

Jaguar 4.2L (168ps)

Устанавливался на:

Jaguar 4.2L V8 (298PS)

Устанавливался на:

Jaguar 4.2L V8 Kompressor

Устанавливался на:

Jaguar 5.0L V8 Petrol

 

 

 

www.autowp.ru

Jaguar XJ X350Super V8 седан 4.2 AT 2003–2007

Марка автомобиля: Jaguar (Ягуар)Название: JaguarМодель: XJПоколение: X350Super V8 седанМодификация: 4.2 ATГода выпуска: 2003–2007

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 470
Колея передних колёс (мм) 1556
Колёсная база (мм) 3159
Высота (мм) 1448
Ширина (мм) 1860
Колея задних колёс (мм) 1546
Дорожный просвет (мм) 130
Допустимая полная масса (кг) 2275
Снаряженная масса (кг) 1690
Длина (мм) 5215

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 86
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 8
Ход поршня (мм) 90
Максимальный крутящий момент (Н•м) 541
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6100
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Тип наддува Компрессор
Мощность двигателя (л.с.) 400
Объём двигателя (см3) 4196
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Задний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Гидропневматический элемент
Передняя подвеска Гидропневматический элемент

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 85
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 9
Расход топлива в городе (л/100 км) 18.6
Время разгона до 100 км/ч (сек) 5.3
Максимальная скорость (км/ч) 250
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Шины Передние Задние
Диаметр шины 19 19
Высота профиля шины 40 40
Ширина профиля шины 255 255

 

Похожие публикации

Просмотров: 158

znanieavto-baza.ru

Jaguar и Land Rover получат мотор V8 от BMW

Баварский автоконцерн планирует стать поставщиком двигателей для Jaguar Land Rover. Британцы намерены оснащать свои модели модернизированным V8 Twin Turbo.

В данный момент обе стороны уже практически готовы заключить сделку. Немецкий двигатель будет устанавливаться на высокопроизводительные модели британских марок – Jaguar и Land Rover. Текущая версия V-образной «восьмерки» баварской компании имеет объем 4,4 литра и предлагается в диапазоне мощностей 450 – 600 л.с., но британцы будут закупать 4-литровый вариант.

Сэкономить во время, когда отпадает необходимость во всем мощностном потенциале этого двигателя, поможет установка ГБО 4 поколения. Система будет полезна тем, кто «наматывает» большие расстояния на авто.

В настоящее время большая часть продаваемых автомобилей BMW оснащается четырех- и шестицилиндровыми моторами. А заключение сделки с британским производителем позволит баварцам продолжать выпуск V8, пускай даже большая часть производимых двигателей отправиться конкурентам. Представители немецкой компании отмечают, что это рентабельно, кроме того, у восьмицилиндрового двигателя основные компоненты идентичны тем, что устанавливаются на шестицилиндровые для снижения себестоимости производства. Если говорить о текущем 4,4-литровом моторе V8, его производство стартовало в 2008 году и он уже был модернизирован трижды. Силовой агрегат в разное время устанавливался на модели BMW X5/X6 и ряд версий 750i, 650i, 550i и некоторые Alpina.

Как сообщал avtovesti.com, на днях была выпущена специальная версия «заряженного» седана BMW M5. Новинка получила название M5 Competition Edition. Тираже такой версии составит всегго 200 машин. Ее главной особенностью станет тот самый 4,4-литровый V8, мощность которого была увеличена до 600 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Это позволило снизить время разгона 0-100 км/час до 3,9 секунды.

avtovesti.com