Двигатель Yamaha Jog 50 3KJ 1996г., б/у. Двигатель ямаха 3kj


Лодочный мотор Yamaha 3BMHS 3BMHS

Ещё один довольно необычный представитель модельного ряда подвесных моторов Yamaha - лодочный мотор Yamaha 3 BMHS.

Необычность его заключается в том, что двухтактные лодочные моторы подобной мощности конкурентных производителей представлены на рынке в одной базе со своими 2-х сильными собратьями, т.е. имеют тот же самый блок цилиндров и по сути конструкцию двигателя да и всего подвесного мотора в целом.

В этом можно убедиться сравнив технические характеристики моторов Tohatsu/Mercury/Nissan мощностью 2,5 и 3,5 л.с. (у Mercury 2,5 и 3,3 л.с.).

Кто-то может поинтересоваться, а за счёт чего же образуется разница в мощности, указанная на капотах и в характеристиках моторов?

Разница достигается за счёт подачи в камеру сгорания 3-х сильных моторов большего количества рабочей смеси чем в 2-х сильных, что обеспечивается благодаря изменению диаметра главного жиклёра в карбюраторе и возможно некоторых других настроек карбюратора.

В некоторых случаях производители подвесных моторов, которые изготовлены на одной базе двигателя но имеют разную мощность, могут использовать ограничение максимального открытия дроссельной заслонки, другую конструкцию впускных лепестковых клапанов, имеющих разные сечения и, следовательно, пропускную способность, и наконец, разные моменты зажигания.

Очевидно, что при подаче большего количества рабочей смеси в тот же самый двигатель с тем же самым объёмом цилиндров, её требуется поджечь раньше, чем при её меньшем количестве.

В зависимости от моделей и мощности производители подвесников могут использовать те или иные из указанных способов или их комбинацию для увеличения мощности на однобазовых моторах.

На практике, разница в скорости на воде между 2-х и 3-х сильными однобазовыми моторами не столь существенна.

Однако, у Ямахи модели лодочных моторов Ямаха 2С и 3A - это абсолютно разные моторы с разными блоками цилиндров и конструкциями, впрочем также как и модели 4AC и 5C, несмотря на то, что уже имеют одинаковую конструкцию, объёмы блоков цилиндров отличаются.

Остаётся только догадываться, почему Yamaha пошла не по, если так можно сказать, традиционному пути производства моторов двух разных мощностей на основе одной базовой конструкции.

Модель Ямаха 3A представлены своим единственным вариантом - это лодочные моторы Ямаха 3 BMHS, что обозначает мотор с ручным управлением и запуском, рассчитанный на установку на лодку с высотой транца 381 мм.

Буквы AMHS в маркировке обозначают следующее: A - текущая модификация; M - от слова Manual (ручной) - ручной запуск; H - от слова Handle (ручка, рукоятка - румпель) - ручное или румпельное управление; S - короткий (Short) дейдвуд у мотора.

Двигатель лодочного мотора Yamaha 3BMHS - одноцилиндровый двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 70 куб.см.

Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по-сравнению с дефлекторной продувкой.

Возникает правда вопрос: а зачем же тогда нужна дефлекторная продувка? Справедливости ради нужно сказать, что дефлекторная продувка обеспечивает на низких оборотах более низкий расход топлива и более стабильную работу двигателя.

С учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени работают на средних и высоких оборотах, можно сказать что петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Ямаха 3AMHS оборудован встроенным топливным баком объёмом 1,4 литра что должно хватать на час работы на крейсерском ходу.

Система зажигания традиционная для подобных подвесных лодочных моторов - электронная конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Принцип её работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

В отличие от других двухтактных моторов подобной мощности Yamaha 3 AMHS оборудован румпелем на котором регулируются обороты мотора, тогда как на остальных рачажок газа расположен непосредственно на капоте мотора.

Регулятор хода мотора имеет два положения - вперёд-нейтраль. Мотор вращается вокруг своей оси на 360°. Задний ход задаётся путём поворота мотора на 180° и включением переднего хода.

Имеется возможность установить пять фиксированных углов наклона по отношению к транцу лодки. Оптимальное для себя положение каждый судоводитель находит самостоятельно экспериментальным путём.

Теоретически, мотор должен быть под углом 90° к воде на полном или крейсерском ходу с учётом определённой загрузки и развесовки в лодке, а соответственно и дифферента, а также наклона транца лодки и других специфических особенностей комплекта лодка-мотор.

У Yamaha 3BMHS есть также одно положение в пол наклона для хода на мелководье - дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

На многих других лодочных моторах мощностью 2 - 3 л.с. положение в пол наклона для хода на мелководье хоть и не является столь уж необходимой возможностью, но всё же отсутствует.

Настроить под себя жёсткость поворота лодочного мотора Ямаха 3 BMHS вокруг своей оси и жёсткость поворота рукоятки газа можно соответствующими фрикционными винтами.

Компания Yamaha Motor Co. Ltd. уделяет пристальное внимание антикоррозионной защите и износостойкости наружных элементов своих подвесных моторов.

Применяется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30 - поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды служат для защиты подвесного лодочного мотора Ямаха 3BMHS от коррозии в основном при эксплуатации в солёной воде.

Область применения лодочных моторов Yamaha 3 BMHS очерчивается прежде всего теми случаями, когда необходимо перемещение по водоёму с небольшой скоростью порядка 7 - 10 км/ч.

Мотор прекрасно справляется с любыми корпусами разборных надувных лодок и РИБ-ов, жёсткими лодками различной длины до 5 - 5,5 метров и парусными судами разумной длины и водоизмещения.

При чём следует учитывать, что в водоизмещающем режиме движения степень загрузки лодки на скорость существенно не влияет.

Также необходимо иметь в виду, что при наличии на водоёме существенного течения и при тех же задачах движения с небольшой скоростью и на небольшие расстояния следует обратить внимание на одноцилиндровые лодочные моторы следующей мощностной ступени - 4 - 5 л.с., а в случае выбора четырёхтактника на одноцилиндровые 4 - 6 л.с.

С успехом Yamaha 3B может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

2-тактный

Рабочий объем

70 см³

Число цилиндров/конфигурация

1

Диаметр цилиндра x ход поршня

46,0 x 42,0 мм

Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов

2,2 кВт / 5 000 об/мин

Диапазон работы при полном газе

4 500 - 5 500 rpm

Система смазки

предварительным смешением

Топливная система

Карбюратор

Зажигание / доп. система

конденсаторная система зажигания CDI

Свечи зажигания

B6HS-10

Система запуска

Ручной

Передаточное отношение

2,08/(27/13)

Рекомендуемая высота транца судна

381 мм

Масса с винтом

17 кг

Емкость топливного бака

1,4 л

Рулевое управление

Румпельная рукоятка

Управление переключением передач

Румпельная рукоятка

Способ изменения дифферента и наклона

Вручную

rybalka-shops.ru

Ч.3. Yamaha jog aprio, двигатель 3kj — бортжурнал Лада 2114 Брюнеточка 2010 года на DRIVE2

Притствую тебя о великий читатель моего БЖ)) Все в нашем мире идёт своим чередом, осень уступает место зиме, рабочая неделя уступает место выходным, а выходные заразы крайне быстро заканчиваются. Но это совсем не повод тратить их в пустую))) Мой двухколесный помощник потихоньку начинает перерождаться и сейчас он в стадии эмбриона "Немного разобранный". Сегодня зачистил раму до метала, прошелся преобразователем ржавчины (красивая стала, хоть не крась), и хорошенько грунтанул. Грунтовал кистью дабы хорошо пролить трудноступные места подверженные коррозии, потом все это дело заматую мелкой наждачкой и покрашу конечным слоем, а пока так)))Спасибо что прочитали! Всем добра и удачи на дорогах))

Цена вопроса: 160 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

двигатель Yamaha Jog 50 3KJ 1996г., б/у

Корзина пуста

Этот товар не продаётся или закончился

Сообщить о поступлении OEM номер узла

OEM номер узла

3KJ-15110-02 3KJ1511002
Гарантия

Гарантия

7 дней с момента получения.
Год Модель Номер двигателя Производитель

Донор

1996
Jog 50 (3YK)
3KJ-8273494
Yamaha
Описание Примечание

Описание

Без карбюратора
Двигатель продается без стартера, генератора, карбюратора(ов)
Расположение узла

Характеристики

Двигатель
  • Тех. Поддержка

    Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

  • Гарантия на все товары

    Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

  • Безопасные способы оплаты

    Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

  • Доставка по всей России

    Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

  • Контроль доставки

    Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

r5.ru

YAMAHA 3 AMHS

Положительный отзыв оставил: Павел 04.08.2015 гYAMAHA 3 AMHS в эксплуатации 6 лет. Использую для троллинга в течение всего лета. За все время эксплуатации не требовал какого-либо вмешательства, за исключением нескольких случаев, когда приходилось подтягивать винты крепления карбюратора. Положительный отзыв оставил: Юрий 29.03.2015 гЯмаха-3 - отличный моторчик для тролинга Отличный моторчик,для тролинга самое то. Изначально была взята двойка. Но по казалось маловатой, взял тройку яму, и не жалею. На малых оборотах на тролинге и иногда перегазовывая бака 1.4 л хватает на 6 часов. Проверял сам лично. А на полных оборотах за час бачек скушает. Моторчик класный возмете не пожалеете. Кому скорость не главное. Положительный отзыв оставил: Дмитрий 27.01.2014 гПользуюсь мотором YAMAHA 3 AMHS два сезона По моему мнению, лучший мотор из малосилок. Основные достоинства: газ на румпеле, алюминиевый винт, отличная тяга. Основной недостаток отсутствие топливного фильтра, от этого засоряется карбюратор. Кто сомневается нужно брать однозначно! Положительный отзыв оставил: Андрей 20.05.2013 гхантер 350 на ямахе3 у меня хантер 350 на ямахе3 он летает когда я один мотор идеально подходит для дорожки и с ним нет проблем только лучше заливать рекомендуемые масла и хороший бензин Положительный отзыв оставил: Александр 05.03.2013 г маленький звереныш YAMAHA 3 AMHS это маленький звереныш! пвх ямаран-360 (лодка 60 кг веса) и я 82кг выводит на глисер! но против ветра с волной не осилил... Достойный выбор это ямаха или хонда! Японцы молодцы!!!

mlodka.ru