Технические характеристики yamaha cygnus 125. Двигатель yamaha cygnus


Скутер yamaha cygnus 125: технические характеристики, отзывы

Yamaha Cygnus 125 – бюджетный скутер фирмы Yamaha. Вопреки тому, что у него установлен 125 кубовый двигатель, он стоит дешевле, чем 50 кубовые «братья» по классу. Небольшая цена обусловлена тем, что скутер выпускается в Китае. Учитывая привлекательный дизайн и невысокую цену, этот недостаток не является таким уж и существенным. Ведь это Yamaha, что многое значит.

Объем двигателя, см3125
Мощность, л.с.8,3
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч110
Объем бака, л5,4
Коробка передачВариатор
Габариты д/ш/в, мм1860/670/1045

Скутер оснащён 4-х тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью в 8,2 л.с. и крутящим моментом 8,4 Нм. Мощность немногим больше, чем у двухтактных 50 кубовых японцев, но благодаря высокому крутящему моменту у Cygnus большая тяга. Мотор оснащён карбюратором и, помимо электростартера, может заводится кик-стартером.

Спереди установлены дисковые, диаметр диска 149 мм, тормоза с однопоршневым суппортом, а сзади тормоза барабанного типа.

Передняя подвеска – телескопическая вилка, а сзади – двигатель-маятник с двумя амортизаторами. Даже при коротком ходе задней подвески, по техническим характеристикам 62 мм, она прекрасно справляется со стыками, и мелкими ямами и это притом, что установлены небольшие 10 дюймовые колеса. Размер передней и задней шины одинаковый — 100/90-10.

Yamaha Cygnus относительно компактный за счёт низкой посадки на сидении: обе ноги свободно достают до земли, что существенно упрощает маневрирование на малых скоростях и протискиваться в плотном трафике среди машин на нём очень легко. Кроме того, у скутера хороший выворот руля, что положительно сказывается на маневренности.

Под сиденьем уместился багажник солидных размеров, в котором свободно помещается шлем-полулицевик. В комплектацию входит металлический багажник, выдерживающий до 10 кг, что позволяет установить на него кофр средних размеров. Приятным моментом является присутствие крючка на рулевой колонке.

Приборная панель оснащена спидометром с одометром, датчиком уровня топлива, индикаторами поворотов и лампочкой включённого света. Несмотря на то, что скутер производится в Китае, используемые отделочные материалы имеют неплохое качество. В сочетании с хорошим качеством сборки и покраски пластиковых частей это придаёт ему привлекательный вид.

Преимущества модели

  1. Сравнительно низкая цена в своём классе.
  2. Надёжная подвеска.
  3. Высокая маневренность.
  4. Качественные отделочные материалы.
  5. Вместительное багажное отделение под сидением.
  6. Большое мягкое сидение.

Недостатки модели

  1. Фактически все детали нужно привозить под заказ.
  2. Неудобные зеркала заднего вида.
  3. Небольшой ход задней подвески.
  4. Отсутствие боковой подножки.
  5. Неудобные подножки заднего пассажира.

Cygnus 125 — типичный городской «трудяга», который прекрасно себя чувствует на перегруженных городских улицах, но, в то же время, благодаря комфортному сидению, может провезти и по просёлочной дороге.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мой двух колесный конь Yamaha Cygnus X 125 — DRIVE2

спустя 2 года

спустя 2 года

спустя 2 года

спустя 2 года

Для более комфортной жизни на Тайване одного автомобиля не достаточно, необходим более проворный и шустрый вид транспорта. Мне всегда нравились мотоциклы с мех. коробкой передач и мною был приобретен старенький мотоциклет SYM Wolf 1999 года с 125 кубовым двигателем за $300 баксов. В течение определенного времени, я понял, что и мотоцикл не очень то удобный вид транспорта (в магазин за продуктами не съездишь, сервис дороже чем на скутеры, и гораздо чаще бывали поломки). И вот в один прекрасный день ехал я себе на Симе, как вдруг отказал двигатель…до толкал я его до СТО и вердикт был не самый утешительный — замена поршня, стоимость $400. Я не стал заморачиваться и продал его за $200 перекупу.

В 2013 году мне срочно нужен был транспорт…рассматривал различные варианты. Облазил все сайте брендов и подобия ДРОМА на тайваньских серваках. Искал что-то, что сам не знал. И вот мой коллега говорит, "поехали в салон Ямахи, там как раз новый завоз был недавно". Приезжаем мы туда значит, на 1-м этаже они разместили официальный тех-центр Ямаха и выставили пару новеньких скутеров. Меня пока ничего не впечатлило…Мой коллега разобщался с совладелицей салона, и она решила показать нам скутеры на 2м этаже — совсем новенькие. Как только дверь открылась, я увидел его…черный с оттенками матового цвета, с большими колесами, дисковым тормозом, кожаной сидушкой и огромной передней фарой.Я не думаю сказал "БЕРУ!"…его за $2650 зеленых…и вот прошло уже чуть более 2-х лет и я никак не могу нарадоваться его покупке.

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Yamaha Cygnus RS 125 (XC125E)

Yamaha Cygnus RS (XC125E)

Двигатель:

Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый Тип охлаждения двигателя: Возд. охл Объем: 125 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 51,5 x 60,0 мм Степень сжатия: 9,5 : 1 Максимальная мощность: 6,11 кВт при 8000 об/мин Максимальный момент: 8,37 Нм при 6000 об/мин Система смазки: Сухой картер Карбюратор: NCV24-1Свеча зажигания: NGK / CR7EЗазор свечи зажигания: 0,6-0,7 ммСистема зажигания: CDI Система запуска: Электростартер и кик-стартер Система трансмиссии: Вариатор Емкость топливного бака: 5,4 лМасло: SAE20W40 (при -10...+30 : SAE10W30,  0...+45: SAE15W40, +5...+50:SAE20W50)Масла в двигателе: 1,2 лОбъем масла в трансмисии(SAE10W30): 0,11 л

Рама:

Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Двигатель-маятник Передний тормоз: Дисковый, 149 мм Задний тормоз: Барабанный, 110 мм Размер передней шины: 100/90-10  51JРазмер задней шины: 100/90-10  51JХод передней вилки: 90 мм Ход задней вилки: 75 мм

Габаритные размеры:

Длина: 1860 ммШирина: 670 мм Высота: 1045 мм Высота сиденья: 730 мм Колесная база: 1250 мм Минимальный дорожный просвет: 95 мм Сухая масса: 105 кг

Прочее:Аккумуляторная батарея: GTX7A-BS 12В*6А\чРедуктор первая ступень: 40/15 зубьев, косозубое зацепление. Передаточное отношение равно 2,666Редуктор вторая ступень: 38/13 зубьев, прямозубое зацепление. Передаточное отношение равно 2,923Величина передаточного отношения вариатора: 0,852 - 2,572

Цвета: Красный, Синий, Серебристый.

Итак, перед нами тот же Cygnus, точнее, его чуть более поздняя (где-то начала 90-х) версия – та, что с «телескопом» и дисковым тормозом – только с новыми пластиком и оптикой. Всё остальное то же самое, от воздушного двухклапанника без маслофильтра в системе смазки – до мелкотравчатой эргономики, мало отличающейся от таковой на японских «полтосах». Зато сиденье увеличено, правда, в длину – а значит, шлем сюда влезет и для всего прочего раздолье.

Новый дизайн особо стильным не назвать – он, скорее, нейтральный. И то спасибо – самый первый Cygnus был на редкость страшненький, этот же, по крайней мере, не испортит пейзаж на стоянке, да и несовременным его не назвать. Если же сравнивать с «чистым Китаем», то мало кто из конкурентов похвастается хотя бы этим. А уж по части добротности подгонки пластика до Cygnus RS далеко не только китайцам, но даже и тайваньским конкурентам! Да и прочих шероховатостей сборки на первый взгляд не наблюдается. Лампочки не вываливаются, всё светит, всё мигает… Неужто всё так замечательно? Вот это мы сейчас проверим!

Первая «пробка». Тут у Cygnus RS конкурентов мало. Ну и что, что ноги упираются в руль – зато эта вошь способна прошивать стойбище машин чуть ли не под кузовами грузовиков! Раз, раз – и ты в дамках, точнее, на загородной части.

О, а максималка тут есть! Стрелка спидометра начала залезать на отметки 90, 100, а под горочку и с попутным ветерком все 110. Правда, валить (в данном случае именно «валить»!) столько страшно. Колёса скромные, а подвеска мягкая, и уже километров через 30 такого продубаса мой позвоночник начал потихоньку разваливаться под «аккомпанемент» невыносимых прострелов в спине.

Его стихия – спокойные поездки местного значения, что и было проверено после съезда на трассу местного значения. И тут он себя ведёт просто замечательно! Мягкие подвески, вместительный «унитаз» (плюс крючок спереди), удобное пассажирское место – что ещё надо для езды «по хозяйству»? И ещё одна деталь: даже после вытряхнувшей все позвонки,150-километровой поездки с аппаратом не приключилось ничего. О ресурсе мотора это, конечно, ничего не говорит – но даже у «чистого Китая» с этим всё в порядке. А вот об аккуратности сборки и вниманию к мелочам – многое. Обычно при такой езде не то что у «китайцев» и «тайваньцев» – у «итальянцев» часто рассыпаются гнёзда лампочек, а отошедшие разъёмы в проводке и разболтавшееся крепление пластика вовсе в порядке вещей. Так что по части сборки перед нами скорее Yamaha, нежели «косоглазь».

Не был, ну не был я разочарован аппаратом. Да, универсальным я бы его не назвал. Но… взгляните в прайс-лист, а после этого ещё и прикиньте эксплуатационные расходы – как на ГСМ, так и в более дальней перспективе запчасти на Cygnus RS. Даже с учётом сверхскромных межсервисных интервалов на нашего подопытного получится ну очень серьёзная экономия. А с учётом приличного качества сборки и вменяемых (в отличие от «чистого Китая»!) цен на запчасти и расходники я вообще не исключаю, что Cygnus RS – абсолютный рекордсмен по эксплуатационным расходам (точнее, экономии их). Но главное, Yamaha – это не только яркая вывеска, но и развитая сеть сервиса и складов с запчастями, чего нет ни у кого из «китайцев». А также такие отнюдь не мелочи, как кредит и гарантия. То, что надо для «представителя среднего класса», для которого скутер не любимая игрушка, а вспомогательный транспорт для доставки его ценной тушки на небольшие расстояния. А значит, не готового испытывать малейший дискомфорт, связанный с поиском запчастей, косяками механеров, а тем более необходимостью собственноручно лезть в мотор для ТО и ремонта.

 

www.scoota.ru

Японский скутер Yamaha Cygnus X 125 (Ямаха Сигнус Икс)

Скутер Yamaha Cygnus X 125 (Ямаха Сигнус Икс) своего рода уникальный аппарат от известной фирмы по производству качественной мототехники.

Особенность этого мопеда заключается в его не больших размерах, присущих пятидесятикубовым скутерам, в сочетании с довольно мощным и современным двигателем объёмом 125 см3.

Этот скутер изначально проектировался с «заточкой» под быструю и спортивную езду. И действительно, всё в нём просто говорит об этом.Cygnus X- хороший и надёжный аппарат с отличными скоростными характеристиками, которому больше подходит определение как спортивно-туристический скутер для каждодневных поездок и быстрого перемещения по улицам города.

Экономичный и в то же время очень резвый четырёхтактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением способен выдавать 12 лошадиных сил. А это, согласитесь, не мало для такого, относительно лёгкого мопеда. При старте с места ему практически нет равных, динамические характеристики заслуживают не только похвалы, но и должного уважения.

На этом скутере, уже в штатной комплектации, устанавливались литые диски с низко профильной скоростной резиной.

Передняя и задняя подвеска рассчитана на серьёзные нагрузки и сконструирована по мотоциклетному принципу : спереди-масляная вилка, сзади- два амортизатора с пружинами, имеющими прогрессивные характеристики.

В купе с жёсткой рамой,  это делает скутер Yamaha Cygnus X идеальным в плане управляемости как на прямой дороге, так и при прохождении крутых поворотов.Тормоза целиком и полностью соответствуют назначению этого мопеда : цепкие дисковые тормоза с повышенной эффективности-на переднем колесе, и барабанные тормоза, с возможностью регулировки тормозного усилия-на заднем.

Не смотря на свои не большие размеры, скутер имеет полно размерное сиденье для двоих человек и соответствующие приливы на подножке для пассажира. Благодаря этому любые поездки вдвоём будут одинаково комфортный водителю и пассажиру, как на короткие, так и на длинные дистанции.

И ещё пару слов о комфорте и безопасности этой техники. Yamaha Cygnus X 125 имеет две подставки: одна центральная, другая дополнительная-боковая. При использовании боковой опоры электроника автоматически блокирует работу двигателя. Это так называемая «защита от дурака», которая сейчас применяется многими производителями на среднекубатурной технике.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

san-moto.ru

Yamaha Cygnus RS 125 (XC125E)

Yamaha Cygnus RS (XC125E)

Двигатель:

Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый Тип охлаждения двигателя: Возд. охл Объем: 125 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 51,5 x 60,0 мм Степень сжатия: 9,5 : 1 Максимальная мощность: 6,11 кВт при 8000 об/мин Максимальный момент: 8,37 Нм при 6000 об/мин Система смазки: Сухой картер Карбюратор: NCV24-1Свеча зажигания: NGK / CR7EЗазор свечи зажигания: 0,6-0,7 ммСистема зажигания: CDI Система запуска: Электростартер и кик-стартер Система трансмиссии: Вариатор Емкость топливного бака: 5,4 лМасло: SAE20W40 (при -10...+30 : SAE10W30,  0...+45: SAE15W40, +5...+50:SAE20W50)Масла в двигателе: 1,2 лОбъем масла в трансмисии(SAE10W30): 0,11 л

Рама:

Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Двигатель-маятник Передний тормоз: Дисковый, 149 мм Задний тормоз: Барабанный, 110 мм Размер передней шины: 100/90-10  51JРазмер задней шины: 100/90-10  51JХод передней вилки: 90 мм Ход задней вилки: 75 мм

Габаритные размеры:

Длина: 1860 ммШирина: 670 мм Высота: 1045 мм Высота сиденья: 730 мм Колесная база: 1250 мм Минимальный дорожный просвет: 95 мм Сухая масса: 105 кг

Прочее:Аккумуляторная батарея: GTX7A-BS 12В*6А\чРедуктор первая ступень: 40/15 зубьев, косозубое зацепление. Передаточное отношение равно 2,666Редуктор вторая ступень: 38/13 зубьев, прямозубое зацепление. Передаточное отношение равно 2,923Величина передаточного отношения вариатора: 0,852 - 2,572

Цвета: Красный, Синий, Серебристый.

Итак, перед нами тот же Cygnus, точнее, его чуть более поздняя (где-то начала 90-х) версия – та, что с «телескопом» и дисковым тормозом – только с новыми пластиком и оптикой. Всё остальное то же самое, от воздушного двухклапанника без маслофильтра в системе смазки – до мелкотравчатой эргономики, мало отличающейся от таковой на японских «полтосах». Зато сиденье увеличено, правда, в длину – а значит, шлем сюда влезет и для всего прочего раздолье.

Новый дизайн особо стильным не назвать – он, скорее, нейтральный. И то спасибо – самый первый Cygnus был на редкость страшненький, этот же, по крайней мере, не испортит пейзаж на стоянке, да и несовременным его не назвать. Если же сравнивать с «чистым Китаем», то мало кто из конкурентов похвастается хотя бы этим. А уж по части добротности подгонки пластика до Cygnus RS далеко не только китайцам, но даже и тайваньским конкурентам! Да и прочих шероховатостей сборки на первый взгляд не наблюдается. Лампочки не вываливаются, всё светит, всё мигает… Неужто всё так замечательно? Вот это мы сейчас проверим!

Первая «пробка». Тут у Cygnus RS конкурентов мало. Ну и что, что ноги упираются в руль – зато эта вошь способна прошивать стойбище машин чуть ли не под кузовами грузовиков! Раз, раз – и ты в дамках, точнее, на загородной части.

О, а максималка тут есть! Стрелка спидометра начала залезать на отметки 90, 100, а под горочку и с попутным ветерком все 110. Правда, валить (в данном случае именно «валить»!) столько страшно. Колёса скромные, а подвеска мягкая, и уже километров через 30 такого продубаса мой позвоночник начал потихоньку разваливаться под «аккомпанемент» невыносимых прострелов в спине.

Его стихия – спокойные поездки местного значения, что и было проверено после съезда на трассу местного значения. И тут он себя ведёт просто замечательно! Мягкие подвески, вместительный «унитаз» (плюс крючок спереди), удобное пассажирское место – что ещё надо для езды «по хозяйству»? И ещё одна деталь: даже после вытряхнувшей все позвонки,150-километровой поездки с аппаратом не приключилось ничего. О ресурсе мотора это, конечно, ничего не говорит – но даже у «чистого Китая» с этим всё в порядке. А вот об аккуратности сборки и вниманию к мелочам – многое. Обычно при такой езде не то что у «китайцев» и «тайваньцев» – у «итальянцев» часто рассыпаются гнёзда лампочек, а отошедшие разъёмы в проводке и разболтавшееся крепление пластика вовсе в порядке вещей. Так что по части сборки перед нами скорее Yamaha, нежели «косоглазь».

Не был, ну не был я разочарован аппаратом. Да, универсальным я бы его не назвал. Но… взгляните в прайс-лист, а после этого ещё и прикиньте эксплуатационные расходы – как на ГСМ, так и в более дальней перспективе запчасти на Cygnus RS. Даже с учётом сверхскромных межсервисных интервалов на нашего подопытного получится ну очень серьёзная экономия. А с учётом приличного качества сборки и вменяемых (в отличие от «чистого Китая»!) цен на запчасти и расходники я вообще не исключаю, что Cygnus RS – абсолютный рекордсмен по эксплуатационным расходам (точнее, экономии их). Но главное, Yamaha – это не только яркая вывеска, но и развитая сеть сервиса и складов с запчастями, чего нет ни у кого из «китайцев». А также такие отнюдь не мелочи, как кредит и гарантия. То, что надо для «представителя среднего класса», для которого скутер не любимая игрушка, а вспомогательный транспорт для доставки его ценной тушки на небольшие расстояния. А значит, не готового испытывать малейший дискомфорт, связанный с поиском запчастей, косяками механеров, а тем более необходимостью собственноручно лезть в мотор для ТО и ремонта.

 

www.scoota.ru

Yamaha Cygnus RS 125 (XC125E)

Yamaha Cygnus RS (XC125E)

Двигатель:

Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый Тип охлаждения двигателя: Возд. охл Объем: 125 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 51,5 x 60,0 мм Степень сжатия: 9,5 : 1 Максимальная мощность: 6,11 кВт при 8000 об/мин Максимальный момент: 8,37 Нм при 6000 об/мин Система смазки: Сухой картер Карбюратор: NCV24-1Свеча зажигания: NGK / CR7EЗазор свечи зажигания: 0,6-0,7 ммСистема зажигания: CDI Система запуска: Электростартер и кик-стартер Система трансмиссии: Вариатор Емкость топливного бака: 5,4 лМасло: SAE20W40 (при -10...+30 : SAE10W30,  0...+45: SAE15W40, +5...+50:SAE20W50)Масла в двигателе: 1,2 лОбъем масла в трансмисии(SAE10W30): 0,11 л

Рама:

Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Двигатель-маятник Передний тормоз: Дисковый, 149 мм Задний тормоз: Барабанный, 110 мм Размер передней шины: 100/90-10  51JРазмер задней шины: 100/90-10  51JХод передней вилки: 90 мм Ход задней вилки: 75 мм

Габаритные размеры:

Длина: 1860 ммШирина: 670 мм Высота: 1045 мм Высота сиденья: 730 мм Колесная база: 1250 мм Минимальный дорожный просвет: 95 мм Сухая масса: 105 кг

Прочее:Аккумуляторная батарея: GTX7A-BS 12В*6А\чРедуктор первая ступень: 40/15 зубьев, косозубое зацепление. Передаточное отношение равно 2,666Редуктор вторая ступень: 38/13 зубьев, прямозубое зацепление. Передаточное отношение равно 2,923Величина передаточного отношения вариатора: 0,852 - 2,572

Цвета: Красный, Синий, Серебристый.

Итак, перед нами тот же Cygnus, точнее, его чуть более поздняя (где-то начала 90-х) версия – та, что с «телескопом» и дисковым тормозом – только с новыми пластиком и оптикой. Всё остальное то же самое, от воздушного двухклапанника без маслофильтра в системе смазки – до мелкотравчатой эргономики, мало отличающейся от таковой на японских «полтосах». Зато сиденье увеличено, правда, в длину – а значит, шлем сюда влезет и для всего прочего раздолье.

Новый дизайн особо стильным не назвать – он, скорее, нейтральный. И то спасибо – самый первый Cygnus был на редкость страшненький, этот же, по крайней мере, не испортит пейзаж на стоянке, да и несовременным его не назвать. Если же сравнивать с «чистым Китаем», то мало кто из конкурентов похвастается хотя бы этим. А уж по части добротности подгонки пластика до Cygnus RS далеко не только китайцам, но даже и тайваньским конкурентам! Да и прочих шероховатостей сборки на первый взгляд не наблюдается. Лампочки не вываливаются, всё светит, всё мигает… Неужто всё так замечательно? Вот это мы сейчас проверим!

Первая «пробка». Тут у Cygnus RS конкурентов мало. Ну и что, что ноги упираются в руль – зато эта вошь способна прошивать стойбище машин чуть ли не под кузовами грузовиков! Раз, раз – и ты в дамках, точнее, на загородной части.

О, а максималка тут есть! Стрелка спидометра начала залезать на отметки 90, 100, а под горочку и с попутным ветерком все 110. Правда, валить (в данном случае именно «валить»!) столько страшно. Колёса скромные, а подвеска мягкая, и уже километров через 30 такого продубаса мой позвоночник начал потихоньку разваливаться под «аккомпанемент» невыносимых прострелов в спине.

Его стихия – спокойные поездки местного значения, что и было проверено после съезда на трассу местного значения. И тут он себя ведёт просто замечательно! Мягкие подвески, вместительный «унитаз» (плюс крючок спереди), удобное пассажирское место – что ещё надо для езды «по хозяйству»? И ещё одна деталь: даже после вытряхнувшей все позвонки,150-километровой поездки с аппаратом не приключилось ничего. О ресурсе мотора это, конечно, ничего не говорит – но даже у «чистого Китая» с этим всё в порядке. А вот об аккуратности сборки и вниманию к мелочам – многое. Обычно при такой езде не то что у «китайцев» и «тайваньцев» – у «итальянцев» часто рассыпаются гнёзда лампочек, а отошедшие разъёмы в проводке и разболтавшееся крепление пластика вовсе в порядке вещей. Так что по части сборки перед нами скорее Yamaha, нежели «косоглазь».

Не был, ну не был я разочарован аппаратом. Да, универсальным я бы его не назвал. Но… взгляните в прайс-лист, а после этого ещё и прикиньте эксплуатационные расходы – как на ГСМ, так и в более дальней перспективе запчасти на Cygnus RS. Даже с учётом сверхскромных межсервисных интервалов на нашего подопытного получится ну очень серьёзная экономия. А с учётом приличного качества сборки и вменяемых (в отличие от «чистого Китая»!) цен на запчасти и расходники я вообще не исключаю, что Cygnus RS – абсолютный рекордсмен по эксплуатационным расходам (точнее, экономии их). Но главное, Yamaha – это не только яркая вывеска, но и развитая сеть сервиса и складов с запчастями, чего нет ни у кого из «китайцев». А также такие отнюдь не мелочи, как кредит и гарантия. То, что надо для «представителя среднего класса», для которого скутер не любимая игрушка, а вспомогательный транспорт для доставки его ценной тушки на небольшие расстояния. А значит, не готового испытывать малейший дискомфорт, связанный с поиском запчастей, косяками механеров, а тем более необходимостью собственноручно лезть в мотор для ТО и ремонта.

 

www.scoota.ru

Обзор скутера Yamaha Cygnus X125

Лебедь как Cygnus X 125  это не обычный в вашем понимании скутер, утонченный чистыми плавными обводами. Cygnus выделяется стильной уверенностью в себе, которую вы можете ожидать только от более дорогого, более мощного скутера… По крайней мере, если судить по словам в пресс релизе Yamaha. Название по видимому происходит от латинского слова, предназначенного для лебедя, и Yamaha заявляет что он похож на него…  Если вы закроете ваши глаза и зажмете их тисками и уставитесь насквозь этот скутер как на эти изображения “Magic Eye” из 90-х, вы сможете разглядеть профиль лебедя в Cygnus…

Я не знаю, почему Yamaha постоянно говорит о каком-то лебеде… Дело в том, что Cygnus действительно очень красивый скутер… Скутер, а не большая грациозная птица.

Стиль скутера не спортивный или что-то вроде «назад в 60-е». Несомненно, Yamaha пытались собрать байк в современном, но классическом стиле, и у них это получилось. Создается общее ощущение простой элегантности… Cygnus хорошо сделан с применением качественных материалов и снабжен практически всем, что вам понадобится от современного скутера. Yamaha переместили топливный бак вперед, оставляя достаточно места под сидением для full-face шлема и какой-нибудь экипировки для сырой погоды или что-нибудь такого, что вы захотите перевезти. Надеюсь, такая тенденция к созданию места почти для двух шлемов продолжит расти и расширяться. Я понимаю, что производители могут делать это только, сохраняя удобную высоту сидения, но прецеденты уже есть и место для хранения теперь может только улучшаться в дальнейшем.

Наряду с отсеком под сидением у Cygnus также есть спереди открытый перчаточный ящик половинного размера,  который на самом деле очень удобен для использования. Единственная вещь, на что я могу выразить свое недовольство, так это отсутствие переднего крюка для сумки… Его можно легко добавить и это дает большую разницу при поездках в продовольственные магазины. Заканчивая список полезных функций скажем, что  Cygnus поставляется с боковой и центральной подножкой (которые относительно легки в использовании). Он также имеет хорошо продуманные функциональные фары, которые дают яркий и широкий луч. Дальний свет  очень эффективен даже если вокруг нет уличных фонарей.

Позиция водителя это маленькая составляющая, которая в Cygnus может рассматриваться как недостаток…  Но только если вы водитель высокого роста (170 сантиметров и больше). Сидение довольно широкое и очень мягкое … проблемы для высоких райдеров приходят со ступенчатым расположением пассажирского сидения, которое значительно более жесткое, чем основное сидение. Это существенное разделение означает, что сместиться дальше на сидение не так уж много возможностей. Опять же, это не значительная проблема и только для высоких райдеров... для любого нормального человека сидение комфортабельно и правильно расположено.

Приемистость довольно высокая, и равна или даже лучше чем большинства средних 125 кубовых машин на рынке. Из-за чрезвычайно холодной погоды мы не смогли протестировать Cygnus на треке, но по правде говоря, для Cygnus жесткая езда не его стихия. Он ощущается скорее круизером, чем оружием массированного наступления. Его торможение передним дисковым и задним барабанным тормозом и дублированное яркими стоп-сигналами кажется вполне равномерным. Управление хорошее, подвеска податливая, возможно на мой вкус немного смещённая в сторону мягкости. Возможно, назначением этой мягкой подвески было решение  странного поведения, проявившегося у передней подвески… Она обладает выраженной тряскостью, передающейся на руль при езде по разбитой дороге. Это на самом деле было заметно только на дорогах с часто повторяющимися ухабами, особенно на скорости. Хотя это и раздражает в очень ограниченных ситуациях, но должно было бы быть устранено прежде, чем Cygnus коснется помоста в выставочном зале.

Экономия топлива также очень хороша, особенно принимая во внимание энергичный разгон. Cygnus показал расход топлива 3л/100 км (78миль на галлон) во время нашего испытательного цикла. Максимальная скорость была около 105 километров в час (65 миль в час) хотя ускорение от 70км\час (46миль\час) было достаточно медленным, чтобы оправдывать редкие поездки по скоростным трассам. Я должен упомянуть, что Cygnus не имел никаких проблем с поддержанием скорости 100 километров в час (62мили в час), но однажды это может получиться.

В целом Cygnus это крепко сделанная, хорошо выглядящая современная машина классического стиля за разумную цену (на большинстве территорий). Хорошее место для хранения и удобство управления, наравне с хорошим ускорение и торможением, немного разбавлены необычными ограничениями передней подвески и отчасти тесной (для высоких людей) позицией при езде.  В общем, на Cygnus стоит ездить, особенно тем, кто желает поддерживать более “корпоративный” стиль и хочет ездить на чем-нибудь, на чем он не будет выглядеть неуместно в костюме*. Главное не пробуйте  ездить на нем к вашему местному утиному пруду… вы будете пугать лебедей.

 

*T.S.R. не сторонник езды на скутерах без подходящей защитной одежды, к сожалению, некоторые люди никогда не узнают…

 

Источник: thescooterreview.com, автор Del Fuego.

Перевод: Антон Костюк

При использовании материалов с сайта гиперссылка на сайт sagamoto.by обязательна.

Последние тесты и обзоры

Правила комментирования

Комментарии публикуются только после их просмотра модератором.Не публикуются комментарии: -содержащие нецензурную лексику, -имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов, -содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок, -набранные латинскими буквами, -рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты), -просьбы найти какой-либо другой товар, -любой другой посторонний текст.

ООО "Сагамото" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.

www.sagamoto.by