Особенности модельного ряда снегоходов Yamaha. Yamaha RX-1 M-TX. Двигатель yamaha rx1


Мощность двигателя Yamaha RX-1 MTX можно увеличить чуть ли не втрое — Журнал «4х4 Club»

Как известно, идеальный аппарат нельзя купить – его можно только построить. И ведь строят: например, такие улетные штуки, как оснащенный турбиной снегоход Yamaha RX-1 MTX Supercharger…

управляемостью и подвеской особо ничего не сделаешь, ведь производители прорабатывают все до мелочей (можно только уменьшить вес и подстроить под себя). Разгонные и скоростные характеристики, напротив, хочется исправить. Правда, из современных моторов, стоящих на моделях верхней линейки, высокие технологии и так выжимают максимум, прибавить по существу там нечего – плюс-минус проценты. Но заманчивое слово «мощность» не оставляет в покое. Специально для таких беспокойных сердцем сторонние производители выпускают турбокомплекты с практически двукратным увеличением «лошадок». Газовые турбины действительно придают взрывной характер любимому снегоходу. Но есть и минусы. Например, процедура установки, связанная с большим объемом слесарно-конструкторских работ, а также сложность точной настройки, требующей профессионального оборудования и опыта.

Да и управлять «наддутой» техникой тоже нужно учиться: турбина выдает мощность только с определенных оборотов, но зато сразу и много. С таким норовом не все уживаются. Механический нагнетатель в этом смысле проще: мгновенно отзывается на курок газа, ровно набирает мощность, но, правда, иногда дает меньший прирост лошадиных сил. Установка таких комплектов проще и не требует переборки всего снегохода, и, главное, для их настройки достаточно внимательного прочтения установочной инструкции.

Вариатор стандартный, изменять его настройки не стали

Волшебная коробочка, с помощью которой настраивается работа впрыска

Бак маслосистемы не родной, но сохранил все стандартные подсоединения

ТУРБИНА В ПОДАРОКВот примерно в таком ключе рассудил мой знакомый, купив по случаю уже заряженный в Штатах Yamaha RX-1 MTX Supercharger, который с завода вышел 130-сильным. На этом снегоходе был установлен комплект наддува RX-1 Stage 1 230HP Supercharger Kit — Complete 10psi американской компании Mountain Performance Inc. Тут надо оговориться: американцы изготавливают специально разработанный установочный комплект и интеркулер, а турбина с фрикционно-планетарным редуктором умножения оборотов импеллера (до 150 000 об мин) — известной датской фирмы Rotrax A/C. Это комплект первой, начальной ступени с возможностью дальнейшей доработки до 350 л/с. Привод турбины реализован напрямую с коленвала зубчатым ремнем, не допускающим пробуксовок. Из-за приводного шкива стандартный расширительный бак моторного масла поменяли на более тонкий, но сохранивший прежний объем, все штатные соединения и щуп. Интеркулер, установленный вместо стандартной коробки фильтра, находится в зоне максимального охлаждения и очень аккуратно помещается под капотом. А забор воздуха в систему идет сразу  через фильтр нулевого сопротивления. Смазка и охлаждение турбины организованы по независимому контуру, включающему в себя радиатор и магнитный фильтр, установленный перед расширительным бачком.

Комплект наддува поместился под капотом очень органично. Маслобак турбины имеет свой щуп

Вал привода гусеницы

Приборы контроля наддува расположены информативно и при управлении не мешают

Вовремя и правильно кормить возросших «лошадок» призваны MPI EFI-модуль, корректирующий сигналы стандартного блока управления, и доработанная система впрыска. Модуль настраивается под конкретные условия эксплуатации (высота над уровнем моря, разгон, максимальная мощность) и предпочтения хозяина этого, уже 230-сильного, снегохода. С такой мощностью помогли справиться усиленные редуктор привода трака (который, правда, лишился передачи заднего хода) и приводной вал гусеницы. На стойке руля прижились показатель давления турбины, температуры масла и охлаждающей жидкости, калибровочный прибор смесеобразования. Такое богатство вместе со стандартной приборной панелью позволяет хорошо понимать этот заряженный аппарат. Еще один плюс — левый курок газа: не надо, кренясь или вывешиваясь влево, пытаться дотянуться до штатной гашетки, что лишь добавляет свободы в управлении.

Скребки в рабочем положении, а на снегу легко фиксируются на рейле

Наконец, скребки задней подвески сконструированы так, что образуют ледяную крошку для смазки склизов на льду или укатанной дороге.

НЕ ЗЕВАЙ!Вот такой вот снегоход попался моему знакомому. Объезжать этого скакуна можно, применив все прежние навыки и нарабатывая новые. «Снежик» не дает расслабиться, отдавая наезднику все, на что способен двигатель. Американцы постарались на твердую пятерку: ничего лишнего, а все, что установлено, выглядит весьма аккуратно, практически неотличимо от заводской начинки.

А главное, что на этом можно не останавливаться. Потенциал для дальнейшего развития очень неплохой, но использование высокооктанового бензина влечет уже очень серьезные переделки, да и на обычной бензоколонке такое топливо не купишь.

Снегоход предоставил Денис Борчев

media.club4x4.ru

Особенности модельного ряда снегоходов Yamaha. Yamaha RX-1 M-TX.

Снегоход Yamaha RX-1 MT-X: самый эффективный среди четырехтактников.

   Изучаете вопрос,  какой снегоход является что называется «хитом» в своей области, так сказать Снегоходом с большой буквы? Представляем вам новейший RX-1 MTX – первый снегоход, разработанный специально для езды по горам и рыхлому снегу и вооруженный высокоприемистым 4-тактным двигателем Genesis Extreme  мощностью более 145 л.с. Этот двигатель – прямой потомок взрывного 20-клапанного 998-кубового 4-цилиндрового двигателя столь же революционного мотоцикла Yamaha R1, получившего заслуженную славу не имеющей себе равных суперспортивной машины.

2-цилиндровый, с увеличенным диаметром цилиндров, двигатель снегохода RX-1 обладает впечатляющей мощностью и крутящим моментом, но это только первое из его достоинств, потому что каждый его компонент – и двигатель, и шасси, и подвеска, и кузов – буквально все в этом невероятном аппарате направлено на достижение одной цели:  обеспечить высочайшие ходовые качества и невероятную проходимость по глубокому рыхлому снегу.

И еще одно достойное восхищения качество этого снегохода – его вес. Yamaha RX-1 MT-X весит столько же, сколько и сверхлегкий SRX 700 в комплекте с электростартером. И это еще одно доказательство выдающегося технологического потенциала и технических возможностей Yamaha (Ямаха).

Мало какой аппарат сочетает в себе столько же достоинств: от фантастически мощного двигателя Genesis Extreme, сконструированного на основе двигателя  R1, до агрессивного, абсолютно нового шасси Deltabox, независимой рычажного типа передней подвески и рассекающего воздушный поток кузова. Остаться равнодушным при виде этого совершенного красавца невозможно!

Инновационный RX-1

Технические характеристики двигателя:

Новый высокоэффективный 998-кубовый 4-тактный двигатель снегохода Yamaha RX-1 MT-X, основой которого стала  успешная конструкция двигателя мотоцикла Yamaha R1, обладает мощностью более 145 лошадей! Он превосходит легендарный SRX 700 в ускорении и максимальной скорости. В этом двигателе заключено не только больше лошадиных сил, чем в его 800-кубовом двухцилиндровом сопернике, но он также на невероятные 65% более тяговит на низких оборотах.

  • 4-тактный двигатель, созданный по технологии производства двигателей для мотоциклов, обеспечивает высокий коэффициент мощности  на единицу веса с исключительной мощностью на низких оборотах
  • Эксклюзивно: компактный однорядный 4-цилиндровый двигатель идеально вписан в туннеле, обеспечивая легкость и прочность конструкции корпуса
  • Эксклюзивно:  наклоненный назад под углом 30 градусов двигатель имеет фронтальные воздухозаборные отверстия и расположенный под сиденьем выхлопной тракт, что приводит к централизации его массы
  • Эксклюзивно: запатентованная 5-клапанная конструкция головки обеспечивает оптимальный воздушный поток для поддержания мощности и  эффективного расхода топлива при высоких оборотах
  • Легкие кованые поршни обеспечивают коэффициент сжатия 11.8:1 для 87-октанового топлива
  • Эксклюзивно: выхлопная система Genesis Extreme состоит из четырех прямых, направленных назад труб, которые через Х-образную переходную систему сводятся в две задние выхлопные трубы. Такая конструкция минимизирует сопротивление потока выхлопных газов, повышая тем самым мощность и КПД
  • Эксклюзивно: расположение глушителя поддерживает идеальный баланс веса и высокую управляемость снегохода
  • Эксклюзивно: четыре жидкостного подогрева 37 мм карбюратора  с постоянной скоростью потока поддерживают отличную приемистость и топливную экономичность
  • Эксклюзивно: легкие и прочные, как на мотоцикле, крепления двигателя эффективно гасят вибрацию, сохраняя правильное положение клинового ремня
  • Система смазки с сухим картером увеличивает мощность двигателя и уменьшает стартовое усилие
  • Электрический стартер обеспечивает в 1.5 большую мощность при запуске, чем обычные 2-тактные стартеры, сохраняя те же размеры за счет использования мощных магнитов из редкоземельных металлов. Таким образом, облегчается запуск двигателя в холодную погоду при одновременном снижении веса конструкции на 1.3 кг
  • Аккумуляторная батарея обеспечивает высокую мощность запуска, не влияя на общий вес снегохода
  • Высокие значения крутящего момента и мощности 4-тактного двигателя Genesis Extreme сделали возможным использование новой агрессивной калибровки сцепления
  • Гусеничный трак Camoplast Predator, оснащенный 2.54 см грунтозацепами, повышает ускорение и обеспечивает отличную управляемость. Этот трак на 0.7 кг легче, чем трак снегохода SRX
  • Компактная форма капота снижает аэродинамическое сопротивление, увеличивая тем самым максимальные значения скорости

Управление

Эксклюзивное шасси Deltabox имеет в 4 раза большее сопротивление кручению и на 4 кг меньший вес, чем шасси конкурентных моделей. Жесткая конструкция управления шасси  идеальна для  стремительного ускорения, мгновенного реагирования на поворотах и мягкого гашения ударов.

  • Шасси Deltabox  изготовлено с применением революционного процесса литья под давлением в вакууме. Этот эксклюзивный метод позволяет получать легкие тонкостенные конструкции повышенной прочности.
  • Положение рулевого привода позволяет установить двигатель низко на шасси
  • Центр тяжести двигателя RX-1 M-TX находится на 2 см ниже и на 5 см дальше смещен назад, чем у снегохода SRX
  • Та же, что и на мотоциклах система крепления двигателя исключает вибрацию двигателя, контролирует смещение приводного ремня в зависимости от крутящего момента и увеличивает прочность шасси
  • Расположенные ниже подножек теплообменники увеличивают прочность туннеля
  • Новое шасси  имеет широкие рифленые подножки, облегчающие движения водителя

Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах имеет 23 см вертикальную амплитуду (ход подвески) с нулевым паразитным подруливанием на ухабах и неизменный угол продольного наклона поворотного шкворня, что обеспечивает уверенное управление при резких поворотах и жестких ударах.

  • Конструкция передней подвески со сдвоенными поперечными рычагами позволяет поддерживать точное выравнивание лыж (без паразитарного отклонения на ухабах), обеспечивая их согласованное положение при ударах или при движении на высоких скоростях
  • Геометрия передней подвески поддерживает угол продольного наклона поворотного шкворня на стабильных 23 градусах, поэтому рулевое усилие остается неизменным на протяжении всего пути
  • Неравная длина А-образных рычагов подвески облегчает управление на жестких, неровных трассах
  • Новые, с увеличенным до 40 мм диаметром, амортизаторы высокого давления еще лучше гасят удары
  • Новые легкие пластиковые лыжи с двойным углом киля четко реагируют на движение руля и  не требуют высокого рулевого усилия

Комфорт и удобство

Мощный и легкий электростартер является стандартным оборудованием для всех снегоходов Yamaha RX1 MTX.

Задняя длинноходовая подвеска Pro-Action SXV имеет ход более 29 см, что позволяет ей легко поглощать удары. Такая конструкция задней подвески обеспечивает высокие ходовые качества, уверенность и комфорт как на крутых поворотах, так при длительной езде по тряской дороге

  • Снегоходд RX 1 MTX оснащен алюминиевыми высокого давления регулируемыми газовыми амортизаторами
  • Эксклюзивная одноточечная быстро регулируемая задняя подвеска позволяет водителю быстро настроить жесткость амортизаторов в соответствии со стилем езды
  • Эксклюзивно: цифровая приборная панель со сверхточным шаговым двигателем для тахометра. Комплексная приборная панель имеет подсветку для пользования в ночное время и включает в себя одометр, счетчик пробега, датчики самодиагностики, датчик уровня топлива, управление подогревом рукояток/рычага акселератора, аварийный индикатор низкого уровня топлива, аварийный индикатор низкого давления масла, аварийный индикатор перегрева воды
  • Эксклюзивно: две мощные фары по 425 Вт спереди
  • Новинка: рулевое управление с впервые примененным в этой отрасли цифровым управлением подогревом рукояток и рычага акселератора. Цифровой прибор позволяет легко задать каждую настройку индивидуально
  • Новинка: усовершенствованная геометрия рычага газа для более комфортного управления
  • Легкое сиденье с задним фонарем как у мотоцикла R1
  • Двухпоршневые гидравлические тормоза имеют легкий вес и эффективное охлаждение
  • Четырехтактный снегоход RX1 MT-X на 30% более экономичен любого аналогичного двухтактника
  • Низкие эксплуатационные расходы обусловлены отсутствием необходимости постоянно добавлять масло в топливную смесь (в отличие от 2-тактников)
  • Низкий уровень шума уменьшает усталость после целого дня катания
  • Эксклюзивно: две выхлопные трубы RX-1 не выбрасывают столько неприятного выхлопа, как 2-тактные снегоходы

В нашем магазине Вы можете купить снегоход Yamaha RX-1 M-TX. 

www.motocontinent.ru

Снегоход Yamaha RX-1 MTX -

Снегоход Yamaha RX-1 M-TX – горная модель с завышенным уровнем комфорта. Как и положено данному классу, машина может покорить самые глубочайшие снежные преграды, ей не жутка снежная целина. Легкая конструкция и настраиваемые подвески позволят совместно с Yamaha RX-1 M-TX просто взлететь ввысь на склон горы.

Нельзя не увидеть, что схожий мощнейший горный снегоход не может обойтись без  4-тактного мотора объемом в 998 см3. 

Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Yamaha RX-1 M-TX

Двигатель

Тип двигателя двигателя:

4-тактный

Какой объем двигателя:

998 см3

Цилиндры:

4

Система охлаждения:

Жидкостное

Диаметр цилиндра и ход поршня:

74.0 x 58.0 мм

Конструкция впускного коллектора:

 

3 клапана

Топливная система:

39 мм Mikuni x 4, впрыск топлива, жидкостный подогрев

Система зажигания:

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Выхлопная система:

2 клапана, задний выхлоп (титан)

Тип двигателя тормоза:

Гидравлический, 4-поршневой алюминиевый суппорт, легкий вентилируемый диск, механический парковочный тормоз, настраиваемый рычаг

Сцепление / трансмиссия:

Вариатор YVXC, крышка и корпус цепи из магниевого сплава, реверс

Рама

 

Передняя подвеска:

Независимая, двухрычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

Передние амортизаторы:

SOQI, 40 мм, алюм., газ высокого давления

Ход передней подвески:

178 мм

Задняя подвеска:

ProMountain 162", двойной угол

Задние амортизаторы:

36 мм, KYB, алюм., газ высокого давления

Ход задней подвески:

356 мм

Габаритные размеры:

 

Общая длина x ширина x высота:

3335 x 1165 x 1185 мм

Длина х ширина х высота гусеницы

4115 x 406 x 57 мм

Ширина колеи лыж (от центра до центра):

955 - 1006 мм регулироемое

Емкость топливного бака:

38.3 л

Тип двигателя гусеницы

Camoplast Maverick

Технические характеристики снегохода:

Нашими сотрудниками просканированно нереально огромное!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и отрицательные отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

звук мотора, и непревзойденный снеж!!! сделал ему апдейт: сейчас он у меня турбо 290л/с, 174 трак, 69мм грунтозацеп - зверек!, ещё мне нравится

Отрицательные отзывы

слабые склизы, также оооочень гулкий!, также а "царапки" не пробовали ставить?и перед выездом ногой снег в гуску накидывать? на одних склизах два сезона откатал, а также Комментарии

snegohod-ryb.ru

Снегоход Yamaha RX-1 MTX 40th -

Харaктеристика

Значение

Длина (см)

335

Ширина (см)

117

Высота (см)

119

Расстояние между центрами лыж

955 - 1006 мм, регулируемое

Какой объем двигателя топливного бака (л)

36

Тактность

4-тактный

Система охлаждения

Жидкостное

Рабочий Какой объем двигателя двигателя (куб. см)

998

Количество цилиндров

4

Диаметр/рабочий ход поршня (мм)

74.0 x 58.0

Зажигание

С цифровым управлением, конденсатором разряда и потенциометром дроссельной заслонки (Digital T.C.I w/T.P.S.)

Конструкция системы впуска

3 клапана

Топливная система

39-мм, Mikuni x 4, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Выхлопная система

2 клапана, выпуск назад (титановые выхлопные трубы)

Тип двигателя дискового тормоза

Легкий гидравлический вентилируемый дисковый тормоз, алюминиевый 4-поршневой суппорт, стояночный тормоз с механическим приводом

Сцепление

YVXC, вариатор, картер и крышка цепной передачи из магниевого сплава, задний ход

Передняя подвеска

Независимая, сдвоенная рычажного Тип двигателяа, стабилизатор поперечной устойчивости

Ход передней подвески (см)

17,8

Передние амортизаторы

Алюминиевые пневматические амортизаторы Fox Float

Задняя подвеска

Pro Mountain 162" с изменяемым углом наклона

Задние амортизаторы

Гидравлический с камерой C25 / Гидравлический с камерой C25

Ход задней подвески

35,6 см

Гусеница: ширина х длина (см)

40,6 x 411,5

snegohod-ryb.ru