Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1996 обзор. Двигатель yamaha virago


Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1996 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XV 535 Virago 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 535 Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Yamaha XV 535 Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 535 cc / 32.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 535 Virago - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 535 Virago других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Yamaha Virago 400

История Yamaha Virago уходит в в 1982, именно в этом году началось его серийное производство. Как обычно у него были и свои предшественники. Среди них в первую очередь следует упомянуть мотоциклы классической компановки XS-750 и XS-850, а также Yamaha — XV-750 Special, имевший V-образный двигатель и больше подходящий к классу круизеров. Мотоцикл Yamaha Virago 400 начал выпускаться в 1988 году и представляет собой нечто среднее между классиком и круизером. От классических мотоциклов чопперов его отличает небольшой вылет передней вилки, что пошло на пользу его управляемости. Ведь многим известно, что управляемость не самая сильная сторона чопперов. Зато двигатель как и положено двухцилиндровый V-образный, воздушного охлаждения. При этом инженеры постарались нейтрализовать недостаток такого типа двигателей – недостаток охлаждения при низких скоростях движения. Для этого угол развала цилиндров увеличен и к тому же второй цилиндр немного отклонен в сторону, что способствует его лучшему обдуву (перегреву предрасположен именно второй цилиндр). Еще две вытекающие из конструкции двигателя особенности: первая это повышенная шумность, обусловленная отсутствием водяной рубашки цилиндра. Но это нельзя назвать недостатком, шум не так уж и велик, к тому же есть много любителей именно такого звука мотора. Вторая особенность – увеличенный расход масла вследствие больших тепловых зазоров на всех моторах с воздушным охлаждением.

Из других особенностей мотоцикла Yamaha Virago 400 следует упомянуть карданную передачу на заднее колесо, обладающую большой надежностью, нетребовательностью к уходу, но к сожалению снижающую передаваемую на колесо мощность мотора. Топливный бак небольшой, всего девять литров, но расход топлива небольшой (около пяти литров на сто километров), так что запаса топлива хватает надолго. Мотоцикл хорошо подходит начинающим водителям, людям невысокого роста, даже женщинам благодаря своим небольшим габаритам, небольшой высоте по седлу и хорошей управляемости. Подойдет он и для путешествий, благодаря относительно высокому клиренсу (расстоянию от поверхности  дорожного покрытия до самой нижней точки центральной части мотоцикла) вы сможете передвигаться даже на дорогах без твердого покрытия. Модель пользуется спросом у различных слоев населения.

Несмотря на общее положительное впечатление от Yamaha Virago 400, нельзя не отметить и слабые места, благо их немного. Электрооборудование, генератор и реле зарядки требуют использования только качественного аккумулятора. Повышенного внимания к себе требует сальник кардана и задние амортизаторы, замена которых может обойтись в немалую сумму денег.

Ну и давайте кроме модели Yamaha Virago 400 кратко упомянем и другую ее модификацию. Virago XV-535 – с двигателем 45 лошадиных сил, в основном для рынков Европы и США. Бензобак мотоцикла был спрятан под седлом водителя, что понижало центр тяжести и способствовало лучшей управляемости. С буквами DX в названии: модель в исполнении «люкс», улучшен внешний вид, стало больше хромированных деталей, конструкторы поработали над увеличением комфорта водителя.

В 1998 году Yamaha Virago 400 снята с производства, ее место занял мотоцикл Yamaha Drag Star, но это уже совершенно новая модель.

Технические характеристики Yamaha Virago 400

Двигатель Двухцилиндровый, V-образный
Объём 399 куб.см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 68х55 мм
Охлаждение Воздушное
Мощность 40 л.с. при 8500 об/мин
Длина, мм 2215
Ширина, мм 715
Высота, мм 1080
Масса, кг 174
Ёмкость бензобака, л 9

Похожие записи:

jawa-motor.ru

=>Yamaha Virago 535 - характеристики, отзывы, видео и цена

MotoVolg » Yamaha » Yamaha Virago 535

Мотоцикл Yamaha XV535DX Virago

Подобрать недорогой чоппер на каждый день не просто сложно, но и практически невозможно - перепробовал их с дюжину. Одни тяжелы как гранитный памятник и норовят завалиться на каждом светофоре, другие по прямой едут хорошо, а поворачивать не желают... Так бы и блуждал в поисках подходящего, но вот встретилась мне малютка Yamaha Virago 535.

Миниатюрность и компактность аппарата для меня вещи самые важные - ваш покорный слуга относится к героям очень маленького роста. Скажем, на хромированном чудище с двигателем один и шесть литра и массой три с половиной центнера (а ведь именно таким у нас принято считать полноценный чоппер) я смотрелся бы как жокей на слоне. Поэтому решил не зацикливаться на эстетике - подбирал машину, на которой можно было бы просто комфортно передвигаться. Малый формат этой Virago подошел еще тем, что мотоцикл удалось взять новым, тогда как все большие чопперы за те же деньги встречались хорошо заезженными.

Сказать, что Virago 535 не такая, как все, значит, ничего не сказать. Этот аппарат - своеобразная мешанина из чоппера, кастома и классика, эдакий японский коктейль. Задорно вздернутая рулевая колонка сочетается с умятым под кастом задком и нагло открытым всем ветрам силовым агрегатом. XV535 не спутаешь ни с каким другим мотоциклом - он узнаваем даже в сильно затюнингованном виде. Основное конструктивное отличие от других чопперов - отсутствие традиционной рамы, двигатель является силовым элементом несущей конструкции. V-образник просто подвешен под седлом. Кстати, такая схема ходовой части сделала Virago 535 самой эндурной из кастомов: дорожный просвет - 162 мм, что лишь на 3 мм меньше, чем у длинного TDM850. Малый наклон вилки, короткая база, небольшой (182 кг) вес, жесткая ходовая - и получаем завидное для других сочетание управляемости, комфорта и проходимости. "Ведьме" (Virago, если помните, переводится именно так) позволено все! Вернее, тому, кому она принадлежит. Можно заложить поворот, насколько позволяет профиль шин, и выйти из него с хорошим ускорением. Можно делать полтораста километров в час - и при этом чувствовать себя вполне комфортно, потому как за высоким баком совершенно не чувствуется ветродуй. Можно без ущерба прыгнуть с бордюра и обратно - даже если зацепишься, резонатор глушителя под брюхом защитит картер двигателя. Самое чумовое - медленная езда в потоке со скоростью пешехода: мотоцикл в таком режиме управляется движением бровей.

Чудеса эластичности демонстрирует 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения с верхними распредвалами: высшей пятой передачей пользовался уже с 40 и до максимальных 160 км/ч, но при этом мотор достаточно крутильный - любит обороты выше средних. Конечно, XV535 - не спортбайк, но накормить пылью из-под колес излишне самоуверенных автовладельцев труда не составляет. Ручку отвернешь посильнее, сцепление отпустишь порезче - и, глядишь, наглый мерин SLK растаял в зеркале заднего вида. Я замерял динамику до сотни по секундомеру наручных часов: где-то 7 секунд! Вот так малютка!

Видео Yamaha Virago 535

Признаюсь, перед покупкой сомневался в эффективности воздушного охлаждения двигателя. Все-таки мотор достаточно мощный и оборотистый, а нарезка оребрения цилиндров куцевата. Но в каждодневной эксплуатации убедился в обратном: силовой агрегат работал как часы и в дождь, и жару. Охлаждения набегающим потоком воздуха оказалось достаточно даже при почти рекордных для столицы +34С, да еще и в пробочном режиме. Два часа тыркался между машинами, но двигатель и не собирался кипеть. Я сам вскипел: по такой жаре ездить в городе некомфортно пилот от раскаленного воздуха, поднимающегося от котлов, чувствует себя как сауне, в которой ни бассейна, ни душа.

Коробка передач работает недурно, но эталоном четкого переключения назвать ее нельзя: пока не привык, нейтраль часто проскакивала. Впрочем, эта болезнь традиционна для всех Yamaha. А вот тормоза выше всяких похвал - диск на переднем колесе (с 2-поршневой скобой) и скромный барабан сзади обеспечивают требуемое замедление. И все потому, что тормозное усилие под контролем у пилота. Изюминка в конструкции схемы: поршни передней скобы разного диаметра. Если надавливаешь на рычаг тормоза слегка, одним пальцем, то вступает в действие поршень меньшего диаметра - и аппарат снижает скорость мягко. Стоит нажать пятерней, например в экстренной ситуации - включившимся второй поршень большего диаметра осаживает мотоцикл, как песок пуло. При этом колеса не срываются в юз, клевка передней части машины не следует. Многие чопперисты, кому приходилось ездить на моей Yamaha, с восторгом отзывались об этой особенности. С их слов - непредвзято! - могу сказать, что лучших тормозов у кастомов среднего класса просто нет.

Водительское сиденье в исполнении DX (с кнопками-заклепками) достаточно удобно. Этот фактор отметил не только при городской езде, но и в дальнобое, когда мотался из Москвы до Питера с заездом в Новгород. Причем, расположиться за рулем можно не только в традициях стиля - ногами вперед, но и почти по-дрегстерски. Кстати, такая посадка характерна для тех пилотов, кто любит летать между машинами. И для полетов этот чоппер тоже приспособлен: слалом на "Ведьме" очень даже возможен.

Узнать подробно технические характеристики Yamaha Virago 535, нажми на картинку.

Но вернусь к теме сидений. Пассажирское хоть и тверже водительского, но и оно помягче, чем у более позднего плацкартного DragStar 650. Усаженная на него подруга больше 50 км не выдержала - взмолила об отдыхе. Вывод понятен: в городе второй номер не повредит, а в дальняк лучше ездить одному - так спокойней для себя самого. И машины: лишние килограммы груза заметно сказываются на динамике аппарата.

Эксплуатационные расходы как у всех: комплект колодок, канистра масла, комплект шин, расход топлива - в зависимости от стиля езды, от 4,5 до 6,5 л на сотню. Тешу себя тем, что экономлю на антифризе и средствах по уходу за цепью - по причине отсутствия водяного охлаждения и наличия кардана.

После сезона эксплуатации я прочувствовал все нюансы моего железа. Обращу внимание на особенности, например, - на запуск двигателя. Конструкторы сэкономили на бендиксе, и стартер соединяется с коленвалом лишь посредством втягивающего реле. Работа стартера сопровождается таким скрежетом, что на ум приходит все, что угодно. Еще одна особенность - наличие резервного бака под седлом и переключателя RES-ON на правом пульте (к этому приходилось привыкать долго).

И наконец, о моих неудовольствиях по поводу задней части мотоцикла. Ее конструкция не позволяет механику, обслуживающему ходовую часть и шасси, перемещать узлы по вертикали. Кроме того, неблагоприятное распределение массы тяжелого карданного вала требует более жесткой подвески, чем та, которая есть. Хоть пружины и сделаны до некоторой степени прогрессивными, но для чего-то большего, чем обеспечение минимального комфорта, этого все равно мало. Сюда явно напрашиваются более жесткие пружины с переменным шагом и ступенчатой регулировкой предварительного поджатия. Со временем обязательно поставлю такие тюнинговые.

Но смею со всей ответственностью утверждать: Virago 535 - лучший чоппер в малом формате. Не удивительно, что с момента своего дебюта в 1986 году машина выпускается без каких-либо изменений и остается бестселлером во многих европейских странах. Приятно, черт возьми, что не ошибся в выборе, и менять "Ведьму" пока и не помышляю.

motovolg.com

Мотоцикл Yamaha XV 500 Virago 1983 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XV 500 Virago 1983 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 500 Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 500 Virago 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Yamaha XV 500 Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 494 cc / 30.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 500 Virago - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 500 Virago других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha XV 1000 Virago 1984 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XV 1000 Virago 1984 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1000 Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 1000 Virago 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Yamaha XV 1000 Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 981 cc / 59.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1000 Virago - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1000 Virago других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Yamaha XV750 Virago - история модели, описание и фото | Мотоцикл Ямаха Вираго 750

Основные технические характеристики

Скорость 180 км/ч
Рама сталь
Двигатель двухцилиндровый, двухклапанный, V-образн., четырехтактн.
Объем 748 см3
Мощность От 55 до 60 л.с., в зависимости от года выпуска
КМ 64,73 Нм
Охлаждение воздушное
Зажигание Цифров. Транзисторн. TCI
Подача топлива карбюраторн.
Привод кардан
Подвеска Передняя — телескопич. вилка с 150-миллимитровым ходом, задняя – двойной амортизатор с ходом 97 мм.
Тормоза Передн. – диск, задн. – барабан
Длина/высота 2285/1190 мм
Масса 235 кг.

Первая Virago 750 сошла с конвейера в 1981 году. Она положила начало небольшому семейству круизеров Virago, которое более 20 лет успешно конкурировало с западными мотоциклами и даже заставило изрядно поволноваться руководство Харлей Девидсон. Но о всем по порядку.

Особенности и технические характеристики

Yamaha XV750 Virago – это типичный короткобазный чопер. В его груди бьется двойное V-образное оборотистое сердце, объемом 748 кубиков и от 55 до 60 лошадок мощности. Оно способно было разогнать байк до 180 км.ч., что впечатляет даже по современным меркам.

Несмотря на внушительные характеристики двигателя Virago 750 не обладала волчьим аппетитом и съедала на сотню чуть больше 6-ти литров.

Все, кто имел опыт управления Вирагой, отмечают её нехарактерную для чоперов живость характера. Байк легко разгоняется, непринужденно входит в повороты. При этом любой сложный манёвр не вызывает у мотоциклиста дискомфорта, чему способствует, в первую очередь, совершенная конструкция переднего амортизатора, буквально проглатывающего даже внушительные выбоины. Задние амортизаторы не могут похвастаться такой эффективностью, но в целом не нарушают общей идиллии комфорта и легкости управления.

Еще можно отметить расположенное максимально низко сиденье. Оно мягкое и удобное даже для пассажира, что также выделяет Вирагу из общей массы брутальных круизеров.

Недостатки

Первые пользователи XV750 Virago жаловались на сбои в работе стартера. Но в 1986 инженеры Yamaha кардинально решили эту проблему, оснастив всю линейку новым двигателем с более надежной системой запуска.

Второй недостаток – излишне короткие подножки, на которых не всегда помещаются массивные ботинки байкера. В результате при резком повороте есть риск протянуть по асфальту обувью.

Модификации

Вообще за все время производства XV750 Virago существовало всего 2 версии байка. Колеса одной были литыми, а другой – имели спицы. Но кроме этого Yamaha постоянно дорабатывала свое детище, меняя те или иные узлы. Мощность колебалась в разные годы от 55 до 60 л.с., неоднократно совершенствовался амортизатор, воздушный фильтр, тормозные диски, форма бака и т.д. А в 1984 году был радикально уменьшен объем двигателя. Это было связано с тем, что по продажам круизер Ямахи стал наступать на пятки конкурентам из Harley-Davidson. Те пролоббировали увеличение налогов для импортных мотоциклов с двигателями свыше 700 кубиков. В результате, чтобы остаться на американском рынке, Ямаха уменьшила объем с 750 до 699, благодаря чему еще несколько лет оставалась на американском рынке.

Сегодня средняя цена за старенькую Yamaha XV750 Virago составляет $2300-3000.

Кастомная версия

Глядя на Viagro, сложно догадаться, что сделанная на заказ модель Yamaha XV750 Virago 1982 была первой проектной работой Эрика Меглассона. Успех и последующая популярность байка вдохновили автора на создание других моделей и открытие магазина Spin Cyclt Industries. Именно там первый байк был выставлен на продажу по весьма доступной цене — $13.000.

stoneforest.ru

Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1986 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XV 750 Virago 1986 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 750 Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Yamaha XV 750 Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 cc / 45.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 750 Virago - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 750 Virago других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru