Двигатель ярис


Toyota Yaris ( )

Toyota Yaris. . - , .

Toyota Yaris I 3. / 1.0 AT (68..) (1999) -95 998 3 68 .. 90/4000 * Toyota Yaris I 3. / 1.0 MT (68..) (1999) -95 998 3 68 .. 90/4000 * Toyota Yaris I 3. / 1.3 AT (86..) (1999) -95 1299 3 86 .. 124/4400 * Toyota Yaris I 3. / 1.3 MT (86..) (1999) -95 1299 3 86 .. 124/4400 * Toyota Yaris I 3. / 1.4d MT (75..) (2001) 1364 3 75 .. 170/2000 * Toyota Yaris I 3. / 1.5 AT (106..) (2001) -95 1497 3 106 .. 145/4200 * Toyota Yaris I 3. / 1.5 MT (106..) (2001) -95 1497 3 106 .. 145/4200 * Toyota Yaris I 5. / 1.0 AT (68..) (1999) -95 998 3 68 .. 90/4000 * Toyota Yaris I 5. / 1.0 MT (68..) (1999) -95 998 3 68 .. 90/4000 * Toyota Yaris I 5. / 1.3 AT (86..) (1999) -95 1299 3 86 .. 124/4400 * Toyota Yaris I 5. / 1.3 MT (86..) (1999) -95 1299 3 86 .. 124/4400 * Toyota Yaris I 5. / 1.4d MT (75..) (2001) 1364 3 75 .. 170/2000 * Toyota Yaris I 5. / 1.5 AT (106..) (2001) -95 1497 3 106 .. 145/4200 * Toyota Yaris I 5. / 1.5 MT (106..) (2001) -95 1497 3 106 .. 145/4200 * Toyota Yaris II 3. / 1.0 AT (69..) (2005) -95 998 3 69 .. 92/3600 * Toyota Yaris II 3. / 1.0 MT (69..) (2005) -95 998 3 69 .. 92/3600 * Toyota Yaris II 3. / 1.3 AT (101..) (2009) -95 1329 3 101 .. 132/3800 * Toyota Yaris II 3. / 1.3 AT (87..) (2005) -95 1296 3 87 .. 121/4200 * Toyota Yaris II 3. / 1.3 MT (87..) (2005) -95 1296 3 87 .. 121/4200 * Toyota Yaris II 3. / 1.4d AT (90..) (2005) 1364 3 90 .. 190/1800-3000 * Toyota Yaris II 3. / 1.4d MT (90..) (2005) 1364 3 90 .. 190/1800-3000 * Toyota Yaris II 3. / 1.5 AT (106..) (2005) -95 1497 3 106 .. 145/4200 * Toyota Yaris II 3. / 1.5 MT (106..) (2005) -95 1497 3 106 .. 145/4200 * Toyota Yaris II 5. / 1.0 AT (69..) (2005) -95 998 3 69 .. 92/3600 * Toyota Yaris II 5. / 1.0 MT (69..) (2005) -95 998 3 69 .. 92/3600 * Toyota Yaris II 5. / 1.3 AT (101..) (2009) -95 1329 3 101 .. 132/3800 * Toyota Yaris II 5. / 1.3 AT (87..) (2005) -95 1296 3 87 .. 121/4200 * Toyota Yaris II 5. / 1.3 MT (87..) (2005) -95 1296 3 87 .. 121/4200 * Toyota Yaris II 5. / 1.4d AT (90..) (2005) 1364 3 90 .. 190/1800-3000 * Toyota Yaris II 5. / 1.4d MT (90..) (2005) 1364 3 90 .. 190/1800-3000 * Toyota Yaris II 5. / 1.5 AT (106..) (2005) -95 1497 3 106 .. 145/4200 * Toyota Yaris II 5. / 1.5 MT (106..) (2005) -95 1497 3 106 .. 145/4200 * Toyota Yaris II / 1.5 AT (106..) (2006) -95 1497 3 106 .. 145/4200 * Toyota Yaris II / 1.5 MT (106..) (2006) -95 1497 3 106 .. 145/4200 * Toyota Yaris III 3. / 1.0 MT (69..) (2010) -95 998 3 69 .. 92/3600 * Toyota Yaris III 3. / 1.3 AT (101..) (2010) -95 1329 3 101 .. 132/3800 * Toyota Yaris III 3. / 1.3 MT (101..) (2010) -95 1329 3 101 .. 132/3800 * Toyota Yaris III 3. / 1.4d MT (90..) (2010) 1364 3 90 .. 205/1800-3000 * Toyota Yaris III 5. / 1.0 MT (69..) (2010) -95 998 3 69 .. 92/3600 * Toyota Yaris III 5. / 1.3 AT (101..) (2010) -95 1329 3 101 .. 132/3800 * Toyota Yaris III 5. / 1.3 MT (101..) (2010) -95 1329 3 101 .. 132/3800 * Toyota Yaris III 5. / 1.4d MT (90..) (2010) 1364 3 90 .. 205/1800-3000 * Toyota Yaris III 5. / 1.5hyb CVT (76..) (2010) -95 1497 3 76 .. 111/4200 * Toyota Yaris III / 1.5 AT (109..) (2013) -95 1495 3 109 .. 141/4400 * Toyota Yaris III / 1.5 MT (109..) (2013) -95 1495 3 109 .. 141/4400 *

www.njcar.ru

Toyota Yaris II (2005-2010) - звездные дневники

Российских покупателей характеризует, прежде всего, прагматизм, с другой стороны – желание обладать автомобилем, который выбирают более состоятельные покупатели в Западной Европе. Поэтому некоторые предпочитают купить подержанный, но молодой Тойота Ярис, чем новый Fiat или Renault, которые больше теряют в цене и сложнее перепродаются. Гарантия в данном случае не самый сильный аргумент – большинство владельцев ремонтируют свои автомобили в обычных неавторизованных сервисных центрах.

По своим габаритам Toyota Yaris уступает в длину своим главным конкурентам Volkswagen Polo 15 см, а Fiat Grande Punto – целых 28 см. Небольшие габариты кузова не помешали вместить очень просторный и практичный салон. Одно из главных достоинств – регулируемое в продольном направлении заднее сиденье. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров. Угол наклона спинки сиденья регулируется в ограниченном диапазоне. При необходимости задний диван может быть полностью сложен. Единственный недостаток – короткое сиденье, всего 45 сантиметров.

В салоне преобладают темные цвета и твердые пластмассы, неприятные на ощупь и склонные к появлению царапин. Через несколько лет эксплуатации некоторые владельцы отмечают появление скрипов.

Интерьер - очень практичный. Внимание заслуживает большое количество различных отсеков: два для переднего пассажира и один в необычном месте – за рулем. Удобно ли их использовать? Об этом можно долго спорить и говорить. Много мелочевки легко спрятать под полом багажника.

Toyota Yaris был доступен в двух кузовах – 3-х и 5-дверный хэтчбек. Безусловно, преобладала вторая версия. Спортивная версия 1.8 TS не получила популярности из-за невысокой производительности.

В США и многих развивающихся странах предлагался также седан. Для такого маленького автомобиля пропорции получились очень гармоничными. Наибольшее распространение получил седан в комбинации с 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Все седаны собирались на японских заводах, а хэтчбек кроме того - во Франции, в Валансьен.

В отличие от первого поколения Yaris II довольно хорошо оборудован. Базовый вариант Terra оснащен CD проигрывателем, гидроусилителем руля и ABS. Однако он был лишен кондиционера. Флагманская версия имеет окрашенные в цвет кузова зеркала. Руль обтянут кожей, может регулироваться в двух плоскостях, и имеет кнопки управления магнитолой. Кондиционер входил в список стандартного оснащения. Реже встречаются экземпляры с автоматическим климат-контролем. Разница в цене между уровнями оснащения минимальная и тем меньше, чем автомобиль старше. Кроме того на рынке присутствуют экземпляры со спутниковой навигацией. Но она устаревшая и не стоит того, чтобы за нее переплачивать.

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris  такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат того же объема мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца.

Лучшим выбором станет Yaris 1.3 VVT-i. Он имеет 4-цилиндровый мотор мощностью 86 л.с.. Расход топлива лишь немного выше, чем у 1-литрового агрегата. Разница очевидна, только если ездить действительно много. Однако редко какой пользователь Яриса в год преодолевает более 20 000 км.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D, который имеет много достоинств и только один недостаток. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессора без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

Недостаток? Toyota Yaris с дизельным двигателем на вторичном рынке в Европе представлен экземплярами из корпоративных гаражей. Дизель из частных рук – явление совершенно случайное. Так же в объявлениях иногда попадается версия TS мощностью 133 л.с., о которой мы упоминали ранее.

После рестайлинга, прежде всего, изменились двигатели. Новый 1,3-литровый мотор получил систему регулирования высоты подъема клапанов VVT-i и более высокую мощность - 100 л.с. К сожалению, запчасти для обновленного 1.3-литрового Yaris стоят значительно дороже. Также увеличились затраты на эксплуатацию дизельных двигателей, так как с 2009 года все автомобили получили сажевый фильтр. Дорестайлинговые модели оснащались им в зависимости от рынка назначения. Все моторы, включая дизельные, имеют надежный  привод ГРМ цепного типа.

Течь насоса охлаждающей жидкости, проблемы со сцеплением (низкая долговечность выжимного подшипника) или катализатором – это наиболее распространенные недомогания. В бензиновых версиях встречаются случаи растяжения цепи ГРМ при сравнительно небольшом пробеге (около 100 000 км). Дизельные моторы порой заставляют сталкиваться с неисправностями форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой дизеля или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

Следует избегать автомобилей с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ. О наличии проблем свидетельствуют удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае ее поломки ремонт будет не из дешевых. В официальном сервисе за ремонт робота попросят около 80 000 рублей, в обычном специализированном сервисе - всего 10-15 тыс. рублей.

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей - это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

Неожиданной проблемой оказалась – коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживаются в самых неожиданных местах, например, на капоте.

В недавнем исследовании, проведенном специалистами DEKRA, Тойота Ярис занял второе место среди самых маленьких автомобилей с пробегом 100-150 тыс. км. В отчетах TUV японский компакт занял 8-е место в возрастной категории до 7 лет.

Тойота Ярис стоит сравнительно дорого. За его цену можно купить гораздо более крупный автомобиль. Но если не приходится регулярно перевозить троих детей на отдых, то Yaris способен удовлетворить 90% потребностей семьи. Тем не менее, по своей стоимости городской компакт вполне конкурентоспособен с одноклассниками.  К тому же Ярис одно из наиболее интересных предложений. Мало какие автомобили в возрасте старше 4-х лет могут похвастаться высокой надежностью и маленькой потерей стоимости. Единственные недостатки: появление коррозии на кузове и малое количество заменителей оригинальным запасным частям. Но если первая проблема будет только набирать ход, то вторая скоро исчезнет.

Версии кузова

Хэтчбек – может иметь три или пять дверей

Седан – был доступен везде, кроме европейского рынка

История модели

2005 – презентация

2006 – старт продаж в Европе и США

2007 – появление версии седан и  TS

2009 – рестайлинг, видоизменились задние фонари, появился новый двигатель 1.3 DVVT-i

2011 – смена поколения

Типичные проблемы и неисправности

- выход из строя блока управления автоматизированной коробки передач ММТ. Симптом – внезапный уход в аварийный режим.

- появление точечных очагов коррозии в экземплярах после рестайлинга

- трудности с включением передач заднего хода в автомобилях с механической коробкой передач

- утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса

- легко царапающийся лак

- сервисные акции: замена ремней безопасности и обшивки сидений переднего пассажира

Достоинства:

- высокий уровень надежности

- практичный интерьер с большим количеством отсеков

- небольшой расход топлива

- простая и крепкая подвеска

Минусы:

- высокие цены на вторичном рынке

- вибрация 1-литрового двигателя

- небольшой выбор запчастей

- сложно найти ухоженный 1,4-литровый дизель

Технические характеристики Toyota Yaris II (2005-2010)

Версия

1.0 VVT-i

1.3 VVT-i

1.3 DVVT-i

1,5 (США)

1.8 TS

1.4 D-4D

Двигатель

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Турбодизель

Рабочий объем

998 см3

1298 см3

1329 см3

1496 см3

1798 см3

1364 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 3/12

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/8

Максимальная мощность

69 л.с.

87 л.с.

100 л.с.

106 л.с.

133 л.с.

90 л.с.

Макс. крутящий момент.

93 Нм

121 Нм

132 Нм

140 Нм

173 Нм

190 Нм

Динамика  

Скорость

155 км/ч

170 км/ч

175 км/ч

180 км/ч

194 км/ч

175 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

15,7 сек

11.5 сек

11,7 сек

11,3 сек

9,3 сек

10,7 сек

Средний расход топлива в л/100 км *

5,4

6,0

5,1

6,3

7,2

4,5

* Заводские данные

 

vvm-auto.ru

Toyota Yaris 1.0 VVT-I – надежность на первом месте

Подержанные автомобили марки Toyota хорошо держатся в цене. Это связано с известной надежностью и доступностью японской продукции. Тойота не боится с целью исключения риска появления неисправностей вносить технические изменения в уже выпускаемые автомобили. Высокая надежность подчеркнута статистическими данными, такими как рейтинги TUV, где Toyota считается самым надежным брендом. По данным доклада TUV в 2013 году Ярис второго поколения третий по надежности в своем классе и седьмой в общем зачете.

Несмотря на небольшие габариты автомобиля, салон удивительно просторный. Yaris предлагает достаточно места не только на передних сиденьях, но и на задних, благодаря возможности менять их продольное положение. Но при этом всегда приходится чем-то жертвовать. Если сдвинуть сиденье назад, то пассажиры получат хороший запас пространства в коленях – по меркам класса. Однако вместимость багажника немного снизится. Если же сиденье переместить вперед, то увеличится грузовое пространство, но существенно сократится количества места для ног. В стандартной конфигурации багажник обеспечивает вместимость 270 литров, что неплохо для автомобиля данного класса.

Неожиданностью стали царапины, обнаруженные на центральной консоли со стороны водителя. Учитывая характер повреждений маловероятно, что это произошло из-за контакта с правым коленом водителя. По всей видимости, они появились в процессе использования отсека для хранения бутылок, извлекая которые предыдущий владелец кольцом правой руки нанес царапины. В других местах подобных повреждений найти не удалось.

Переднюю панель можно похвалить за образцовую сборку и качество. Однако использование приборного щитка, расположенного на топе центральной консоли, не слишком удобно – он находится вне поля зрения водителя. По крайне мере, дисплей хорошо утоплен под козырек, что исключает появление бликов на солнце.

Трехцилиндровый литровый двигатель работает неожиданно культурно и очень бодр для своего малого объема. При его работе не обнаруживается нежелательных вибраций, которые присутствуют у большинства конкурентов. Двигатель запускается мягко.

Во время движения автомобиль сравнительно быстр и чувствует себя как рыба в воде. Его 69 л.с. вполне хватает даже за пределами городских улиц. Хорошее впечатление от двигателя складывается не в последнюю очередь благодаря 5-ступенчатой механической коробке передач. Ярис предлагался так же с роботизированной коробкой передач ММТ. Но ее специфическая работа создает трудности на парковке или при маневрировании на небольшой площадке. Поэтому «механика» наиболее предпочтительна.

Наверное, каждый автомобилист по достоинству оценит управляемость Яриса и хорошую прогнозируемость, что немаловажно для начинающих водителей. Шасси малолитражки работает на отлично. Подвеска легко справляется с неровностями и позволяет безопасно себя чувствовать в поворотах.

Еще одно приятное открытие – расход топлива. Литровый трехцилиндровый мотор легко укладывается в шесть литров. Если его мощности мало, тогда можно поискать автомобиль с 1,3-литровым мотором, который называют идеальным двигателем. Его преимущества особенно ощутимы на шоссе – двигатель неплохо тянет на высоких скоростях, но при этом по-прежнему остается экономичным.

Toyota Yaris порадует своей богатой комплектацией, в которую входят кондиционер, передние подушки безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники передних окон, центральный замок и бортовой компьютер.

Ресурсные испытания Yaris выявили минимальный износ узлов и агрегатов. Даже автомобили предыдущего поколения считаются очень надежными автомобилями и не имеют серьезных проблем. Тем не менее, нашлось место и слабым местам. Например, коррозия выхлопной системы. На осмотренном автомобиле конец трубы как новый, но остальная ее часть сильно поржавела. Сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света. Особенно сложно производить замену правой лампы.

Тойотовские двигатели очень надежны и не имеют проблем даже при больших пробегах. Со временем появляется скрип педали сцепления и может «закапризничать» центральный замок. На некоторых экземплярах могут загудеть ступичные подшипники.

 

vvm-auto.ru

Ярис - какашечка на калесиках! АХАХАХАХАХА

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

ВСЕ Тойоты Yaris (Ноябрь 2005 – Сентябрь 2009) европейской сборки попадают под компанию отзыва в связи с возможным дефектом педали газа! Подробное описание проблемы здесь.

Toyota отзывает 1,35 млн автомобилей по всему миру (28 января 2009г)

Японский автопроизволитель Toyota Motor отзывает более 1,35 млн своих автомобилей по всему миру из-за неисправностей в выхлопной системе и ремнях безопасности.

Так, в Японии отзываются 525,898 тыс. автомобилей моделей Vitz  и Yaris(японской сборки, проданные в Европе), выпущенных с ноября 2005г. по апрель 2007г.  – при срабатывании пиропатрона, возможно нагревание изоляции и выделение в салон ядовитого газа! Также отзываются еще 830 тыс. автомобилей с рынков в Европе, Северной Америки и других регионов из-за неисправностей в выхлопной системе, передает Reuters.

Напомним, что в конце декабря об отзыве 120 тысяч автомобилей объявила компания Tianjin FAW Toyota Motor Co – СП Toyota и крупнейшего китайского автопроизводителя. Как выяснилось, что у этих машин обнаружились проблемы со сборкой.

Toyota отзывает 20 000 Yaris (31 мая 2007г)

Японский концерн Toyota объявил об отзыве почти 20 000 компакт-каров Yaris, проданных на территории Европы.

Как сообщает пресс-служба компании, под процедуру отзыва подпадают 19 075 автомобилей, произведенных с ноября 2005 по август 2006 года. В них обнаружены сразу две неисправности.

Во-первых, подголовники передних и задних сидений закреплены непрочно и могут отломиться в случае аварии.

Во-вторых, боковые подушки безопасности раскрываются с недостаточной силой и могут не обеспечить достаточной защиты.=========================================

Не слишком ли много отзывных компаний?

Обычно, Ярис сравнивают с Опелем Корсой, хотя Ярис гораздо беднее оснащен и при этом намного дороже. Вот строчки из описания салона Яриса:

В салоне Yaris чувствуешь себя, как будто попал в “нехорошую квартиру” Берлиоза, внешне малюсенькая комнатушка вдруг оказывается огромной залой для приемов (ну, угадайте, что показывали по телевизору, когда писалась эта статья!). В этой квартирке явно живет мужчина и приходит сюда только для ночевки: полный беспорядок, все кнопки разного размера и цветов, расположены как-то хаотично, будто они разбросаны как попало, да и переключать их не особенно приятно. Единственный островок порядка – это “борода”, на которой находятся регулировки кондиционера и печки. Передняя панель очень простая - немногих обрадует голая глыба серого пластика перед глазами.

Цифровая приборная панель, выведенная на середину похожа на дисплей вычислительной машины 70-х годов, обладает особым оптическим эффектом, так что ничего страшного в том, что данные отображаются где-то в конце капота, жаль другое - жертвой дизайнеров пали все приборы, нормально читается только спидометр. Удивило расположение кнопки бортового компьютера, которым, по задумке маркетологов, должен пользоваться, видимо, только пассажир, так как, сидя за рулем, дотянуться до нее почти невозможно. Но самое большое разочарование вызывает отделка основания КПП. Когда, задумавшись, опускаешь руку ниже набалдашника, то она рефлекторно отдергивается: пальцы наталкиваются на гладкое прорезиненное покрытие, аж мурашки по телу пробегают.

Первое поколение Ярисов выпускалось с 1998 года с двигателями 1.0 и 1.3

Выпускался на 3-х заводах:

1. Valenciennes (Франция)

2. Toyota City (Япония)

3. Guangzhou (Китай)

 

Двигатели:

1.0 литра 1SZ-FE и 1.3 литра 2SZ-FE

 

Общие данные

Год выпуска

 с 1998

 с 1998

Кузов

 Хэтчбек

 Хэтчбек

Количество дверей/мест

 5/5

 5/5

Снаряженная масса, кг

 850

 890, 915

Полная масса, кг

 1335

 1350, 1360

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

 0.30

 0.30

Максимальная скорость, км/ч

 155

 175, 165

Время разгона с места до 100 км/ч, с

 13.8

 10.7, 13.1

Минимальный радиус поворота, м

 4.9

 4.9

Объем багажника min/max, л

 205/205

 205/205

Размеры

Длина

 3615

 3615

Ширина

 1660

 1660

Высота

 1500

 1500

Колесная база

 2370

 2370

Колея передняя/задняя

 1450/1430

 1450/1430

Дорожный просвет

 135

 135

Двигатель

Тип

 Бензиновый, c турбокомпрессором, промежуточным охладителем и маслоохладителем

 Бензиновый, c турбокомпрессором, промежуточным охладителем и маслоохладителем

Расположение

 Спереди поперечно

 Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

 998

 1299

Степень сжатия

 10

 10.5

Число и расположение цилиндров

 4 в ряд

 4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

 69 x 66,7

 75 x 73,5

Число клапанов

 16

 16

Мощность, л.с./ об/мин

 68/6000

 88/6000

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин

 90/4100

 124/4400

Трансмиссия

Тип

 МКПП 5 ст

 МКПП 5 ст, АКПП 4

Привод

 На передние колеса

 На передние колеса

Подвеска

Передних колес

 Независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

 Независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

 Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

 Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

 175/65 R14

 175/65 R14

Тормоза

Передние

 Дисковые вентилируемые

 Дисковые вентилируемые

Задние

 Барабанные

 Барабанные

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км

Городской цикл

 

 7.7, 8.8

Загородный цикл

 

 5, 5.5

Смешанный цикл

 5.6

 6.2, 6.7

Топливо

 А-95

 А-95

Емкость топливного бака, л

 45

 45

Второе поколение Ярисов выпускается с 2005 года , двигатели того же объёма - 1.0 и 1.3 литра.

Выпускается в 4-х странах:

1. Valenciennes (Франция)

2. Kanegasaki, Isawa, Iwate, Obu, Aichi (Япония)

3. Guangzhou (Китай)

4. Chachoengsao (Тайланд)

Двигатели:

1.0 литра 1SZ-FE и 1.3 литра 2SZ-FE

Двигатель 1.3 литра с 2008 года выпускается в Китае.

В тестах обычными соперника Яриса становятся Opel Corsa, Peugeot 207 и Ford Fiesta. Подобный подробный тест был проведён журналистами "Авторевю" и описан в №1/2007. Приведу выдержки из статьи, скомпонованные по разделам:

Внешний вид: самые красивые машины это однозначно Opel Corsa и Peugeot 207, Форд Фиеста появившаяся на рынке в 2002 выглядит уже сильно "лаконичной", а крутолобый надутый Ярис - ну, сильно на любителя! :-)

Двигатель: по секундам безусловный лидер Opel Corsa, а по ощущениям динамики разгона (то, как машина следует за педалью) лучше всех выглядит Peugeot 207, у Форда в активе есть двигатель 1.6 литра, но в тесте почему-то была машина 1.4 литра с роботизированной коробкой передач - естественно, она проиграла Toyota Yaris, но при смешных ценах на Форд, кто будет экономить 18 тыс.руб. на двигателе?

Тормоза: самый длинный тормозной путь естественно у Toyota Yaris - 61.6 метра, чуть лучше у Opel Corsa - 60.8 метра, у Ford Fiesta ещё лучше - 56.1 метр, чемпионом является Peugeot 207 - всего 52.3 метра!

Рулевое управление и ESP: самое лучшее рулевое управление у Peugeot 207 и Ford Fiesta ,у Тоёоты руль пустоват, реакции "с ленцой", а при повышенных скоростях на вираже Toyota Yaris уходит в резковатый занос...

EPS (система стабилизации при заносе) есть на всех автомобилях, кроме Тойоты Ярис! Для Opel Corsa она стоит 390$, для Ford Fiesta - 885$ (называется она IVD и предлагается только в комплекте с 6-ю подушками безопасности - цена указана за все вместе),  у Peugeot 207 - 700$ и её можно заказать для любой комплектации!

Нет ничего удивительного, что Ярис хуже всех проехал "лосиный тест" - "Yaris очень вяло реагирует на быстрый поворот баранки, а затем срывается в глубокий занос при возвращении на свою полосу" - стр. 27.

Акустический комфорт: "А вот с шумами в Ярисе беда. К громкому цокоту шипов подмешивается грохот песка и камешков по днищу и аркам. Даже Fiesta с её слабой шумоизоляцией и отчетливо слышным железным резонансом кузова не так сильно давит на уши. Пусть моторчик нервно вскрикивает при переключениях вниз, пусть стучат шипы и посвистывает ветер - это не идет не в какое сравнение с какофонией в Тойоте.

Ещё тише Corsa. Даже подвеска, не самая удачная по плавности хода, работает бесшумно.

А самым тихим стал Peugeot 207. Французский Mersedes! Даже цокота шипов в салоне почти не слышно - только двигатель огрызается после 4000 об/мин" стр.26.

Обзорность: самая хорошая в Ford Fiesta - 282 градуса, в Peugeot 207 чуть хуже - 280 градусов, а у Toyota Yaris он всего 270 градусов, при этом отмечен очень маленький проём заднего окошка, в котором ещё постоянно маячит ремень безопасности для заднего пассажира, а зона очистки заднего дворника названа "попросту смехотворной" ....

Общие данные

Год выпуска

 с 2005

 с 2005

Кузов

 Хэтчбек

 Хэтчбек

Количество дверей/мест

 3(5)/5

 3(5)/5

Снаряженная масса, кг

 1055,

 1085,

Полная масса, кг

 1440,

 1480,

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

 0.00

 0.00

Максимальная скорость, км/ч

 155,

 170,

Время разгона с места до 100 км/ч, с

 15.7,

 11.5,

Минимальный радиус поворота, м

 

 

Объем багажника min/max, л

 

 

Размеры

Длина

 3750

 3750

Ширина

 1695

 1695

Высота

 1530

 1530

Колесная база

 2460

 2460

Колея передняя/задняя

 1470/1460

 1470/1460

Дорожный просвет

 120

 120

Двигатель

Тип

 Бензиновый с распределенным впрыском топлива

 Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

 Cпереди поперечно

 Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

 998

 1296

Степень сжатия

 

 

Число и расположение цилиндров

 3 в ряд

 4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

 

 

Число клапанов

 12

 16

Мощность, л.с./ об/мин

 69/6000

 87/6000

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин

 93/3600

 121/4200

Трансмиссия

Тип

 МКПП 5 ст,

 МКПП 5 ст, АКПП 5

Привод

 Передний

 Передний

Подвеска

Передних колес

 амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина

 амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина

Задних колес

 соединённый продольный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор

 соединённый продольный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор

Размер шин

 175/65

 175/65

Тормоза

Передние

 Дисковые вентилируемые

 Дисковые вентилируемые

Задние

 Барабанные

 Барабанные

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км

Городской цикл

 6.4,

 7.2,

Загородный цикл

 4.9,

 5.3,

Смешанный цикл

 5.4,

 6,

Топливо

 А-95

 А-95

Емкость топливного бака, л

 42

 42

Отзывы читателей:

14 11 08 06:10 такое впечатление что все эти статьи писал закоренелый противник фирмы TOYOTA один бред сивой кобылы даже читать стремно Ответ автора: Угу, только не забывайте каждые 10.000 км ездить к дилеру на ТО, а то я без зарплаты останусь ! (Не смотрите, чья реклама на этом сайте). Тоёта - форева!

23 11 08 21:23 гавно статья и полный бред, кто пишет ее тот лузер, Ярис со своим малышом двигателем самый маневренный и быстрый, тот кто написал статью пусть книшки читает лох!!!!!!!!!!

14 12 08 20:11 Хренотень! Ездила на новых Пежо, Корсе, Фиесте, Ярисе, Микре. Впереди Ярис как по по техническим характеристикам, так и по ощущениям собственным. Великолепная обзорность, рулевое управление, тормоза. Непонятна позиция автора, да и о каком хаосе в салоне он говорит? Работала в официальном дилере Пежо. Ни один мастер не рекомендовал Пежо, сами ездили на Б/У или на авто других марок. Очень много болячек, в том числе, в электронике. Всем удачи на дорогах и больше уважения, независимо от размера авто. Ответ автора: Вы бы сказали, какая техническая характеристика у Яриса лучше? Обзорность и рулевое управление у него лучше?!

26 12 08 16:15 тоёта - это бессовестный развод на всём. один мужик мне похвастался что он купил аурис за 740 000(с фаркопом)вот мудак.посмотрел бы он сколько эта параша на официальном сайте стоит. ТО в нормальных странах каждые 30тыс.км а у нас 10.европейцы не дураки-выбирают опель сам видел а вот вы долбоёбы окопались в своём корыте и вылазить из него не хотите. всем привет.

03 01 09 19:33 Да уж, прочитала до этого кучу отзывов и это единственный отзыв, где так унижают мой любимый Ярисик. Очень хочу приобрести автомобиль в этом году. При сравнении с Корсой он гораздо лучше. А дизайн мне намного больше нравится в Тойоте, какие у нее глазки мммммммм =)))))) Ответ автора:  ...глазки.... Боже, им нравится дизайн Яриса!

13 01 09 14:29 не читайте этот бред!!! был у меня ярис 2000 года выпуска, а теперь 2007 года... и не хотела первый продавать, да денежки были - нужна было потратить на что-то нужное. вот и купила. очень довольна обеими машинами! легкие, маневренные, экономичные! был у меня и опель - машины хуже не отыскать!! Тойота одна из надежнейших машин в мире!!! Ответ автора: Не забывайте нажимать на рекламные ссылки в конце страницы - я то же хочу купить Опель и два Яриса (один на случай ремонта).

24 04 09 15:10 Шумоизоляция у Яриса - действительно хуже. А так, в целом очень динамичная и резвая машинка. Пежо и Форд, тем более Опель - это не машины. Это шляпа. тойота всегда будет оставаться самой надёжной маркой японского автопрома.

24 04 09 16:14 я думаю в каждой неправде есть доля правды... но шумов в ярисе я не заметила а мягкая подвеска-блеск... одно но -цена. думаю ситроен с3 выгодней

02 05 09 01:08 Большое спасибо за комментарии ..... а то читаю и глазам своим не верю...у меня ОПЕЛЬ и думаю что хуже её нет ... и теперь точно уж куплю Тайоту

23 06 09 10:42 ггг... автор работает на вазе) и толкает свою продукцию - toyota это то что must have!!! действительно "управляй мечтой!" з.ы. сам владелец японочки bB, авто суперррррррррррррр) Ответ автора: В смысле четыре автоВАЗа по цене одного Яриса?!

02 08 09 19:08 Я тут поменяла Матисик с автоматом на Яриса с роботом и слезы лью. Статья добила совсем. Спасибо вам, ребятки, за комментарии. У меня появилась надежда, что приспособлюсь к роботу ( все-таки 25-летний стаж вождения)и полюблю этого медвежонка.

31 08 09 04:31 НЕ прав ты чувак по-поводу ЯРИСА!!!!! Японцы как делали самые лучшие авто!, так и делают а у тебя просто 100 пудов пежо и ты нахваливаешь свою тачку Ответ автора: стопудова всегда я покупал только те машины, на которых есть заводская шумоизоляция! На Ярисе её не заметил....

24 09 09 22:36 тойоту призираю, как машину для планктонов для недолюдей с самой униженной формой своего существования.

17 11 09 10:06 ничего не понял..... пойду покупать кию

20 01 10 01:00 Ярис, конечго не без изъянов, но статья явно не объективна. видимо опель надо хоть как-то продавать. а лучше тормозов, чем у яриса нет вообще. Ответ автора: под тормозом нужно понимать роботизированную коробку? 

19 02 10 23:57 Да, я понимаю, можно сравнить Опель(немецкие машины всегда были и будут лучшими), но как сравнивать остальные? У Форда салон намного беднее, да и про шумоизоляцию вообще молчу - слышно как в тебя муха врезается. Пежо просто слабоват. Но, каждому свое! Я ездила на БМВ520-все класс, но бензин.. На Фольце Лупо -зверь(но чуть маловат если кто что собирается возить не вариант). Ярис по комфорту с ними не сравнить, Но ведь он и не претендует на представительский класс. Это городской, юркий очень экономичный авто. И опять же кому как, а мне очень нравиться "табуретная" посадка! Ответ автора: А, вот ещё забыл про задний дворник рассказать - очень неудачная конструкция, стекло у всех царапает....

27 02 10 00:40 Собиралась смотреть Ярис-2008-ого года на предмет покупки... И такой вот облом. Ну, и на какую модель мне теперь смотреть? Франц. итал. амер.не люблю. ездила десять лет на КИА. Какие претензии? Да никаких. Но захотелось что-то новее и миниатюрнее... приглянулась только Ярис...эх. как меня - бедную тетку - эти японцы обломали. (Рига, Латвия)Ответ автора: Смарт, Мазда-2... 

27 02 10 22:36 Прежде чем брать машину, нужно определиться для каких целей. Возить задницу в городе- Ярис самое то! Ехать на дальние расстояния- для задних пассажиров - не гуд. ну и для многодетной семьи он ( ярис) не подойдет. про ужасы отзывов- 1- в России много праворульных 2000 годов. 2005 и моложе- это только сейчас проходные годы, это не актуально. 2- по большей части это Пиар компания... Делайте выводы.... (Пермь)

29 04 10 00:54 Ну мог бы упомянуть о том, что Ярис был признан "Автомобилем года 2000" в Европе! Автор, повторюсь, ГОВНЮК!!!! (Армения) Ответ автора: Угу, для полноты картины надо заметить, что БМВ ни разу не становилась "машиной года" - чё-то не научились фрицы машины делать! Или еврожурналюги нефуя не смыслят в машинах....

10 08 10 18:11 Когда "Ярис"пройдёт 40 000 км. и робот-автомат начнёт дергаться так, что по пробкам будет ехать невозможно, то сразу станет ясно хорошая эта машина или нет (замена "мозгов" управления роботом + диск сцепления обойдётся примерно 80000 руб.). Вот и думай, стоит ли покупать такую машину. (Московская область).

19 08 10 10:35 Прям и не знаю что лучше теперь купить Ярис дохлый 1.3L моторчик за 822.000руб+8500руб краска или всё таки взять BMW 116i 6-МТ 116л.с за 834.000рубля??скорей всего я выберу BMW - премиум марку с настоящим немецким качеством. А не эту дешевку Ярис с мифическим японским качеством и экономией на всём. Тойота - фуфло и дешевка, но ценник ломит как за Премиум. (Челябинск)

19 08 10 12:31 Нее робот коробка это полный аншлюсс, короче фигня, никогда программа не заменит железку. Приемлемы, только два варианта: или механика или полный автомат. Убедился на Форде что робот не может оценить ситуацию на дороге и корректно отработать нужную скорость. Поэтому отключил его нах. Что бы мозги не парил. А так жене страшно понравился, она себя спит и видит за рулем этого малыша. (Г.Лесной, Свердловской области)

07 10 10 22:05 Ездил несколько лет на Корсе В, и в целом был очень доволен машинкой, но обслуживание выливалось в копеечку, и какие-то проблемки периодически выскакивали - то датчик откажет, то регулятор из строя выйдет, и это при пробеге 130 000. Сейчас пересел на Ярис с тем же пробегом (правда американская версия, с двиг. 1.5л , 106 сил и автомат) - и в целом доволен. Объективно вижу один недостаток по сравнению с Корсой - это "парусность" Яриса. Сдувает его при хорошем боковом ветре на открытой дороге. Корса была пониже и поприземестей и держалась получше на дороге. Да, и цепь рулит по сравнению с ремнем ГРМ - дважды менял весь комплект на Корсе, и обходилось мне это в 15 000р каждый раз.

10 10 10 16:25 у меня две Тойоты, Ярис 2001 г.в. 1 л., и Рав-4 2005 2,4 л., Ярисом очень доволен, пробег 118000, меняю масло и колодки, ничего не ломается, есть два минуса: слабоват движок, но слава Богу у меня механика, и жестковат пластик, шумит панель и обшивка передних дверей, кто задумывается над покупкой, советую, но обязательно 1,3 л., механика (или автомат), никаких роботов, а лучше всего 1,5 л. автомат, седан, но будьте внимательны, такие машины вывозят из США, в этом есть некий риск...  (Смоленск)

24 10 10 19:51 На 25000 км думал приехал робот и жаба душила к официальному дилеру ехать, обзвонил мелкие мастерские, готовился разориться, в конце концов поехал в Тойота-центр. Оказалось говно вопрос, 250р мойка и 315 рублей инициализация робота, все вместе 1 час времени. Теперь езжу как на новой! Машину брал с нуля в 2007г, уже три года езды! Ласточка! На ТО не ездили, масло и фильтра руки есть поменять! Так что не парьтесь, тойота - ЛЮКС! И все остальные у нас машины тойоты, и продаем и снова покупаем только ТОЙОТЫ! (Нижний Новгород) Ответ автора: Охренеть, 25 тыс. км за три года! Самое время продавать - а то колодки тормозные скоро менять!

14 11 10 16:33 живу в германии. Ездил два года на Фольцвагене . Три года в семье был Форд.Младший сын ездил на рено меган. старший на БМВ . Теперь у старшего Авенсис.У младшего - Ярис. У нас с женой - Королла. Однозначно Японцы лучше. Проверено практикойПолистай ЖУРНАЛ  TÜV REPORT 2010. У яриса 2.7 процентов поломок на 1000 авто.(Eschborn, Germany)  Ответ автора: А не чего, что 2.7% это 6-е место? В этом рейтинге Яриса обогнали Форд Фьюжн, Мазда-2 и Мазда-3, Фольксваген Гольф и кое-кто ещё! И почитайте список того, что сломалось у Яриса - просто стыдно!!!

17 11 10 09:27 Нда, только занялась выбором машины, Ярис очень понравился, может подскажите в обслуживании очень дорого выходит? (просто до этого был Фиат ГП). Москва.

27 11 10 23:37 Для начала - найдите хоть один Ярис выпуска 1998 года :) Дальше - завод во Франции начал сборку Ярисов с 2001 года. Еще дальше - Китай не собирал движки первого поколения Ярисов. Короче аффтар явно не в теме. Изучайте матчасть. Тщательнее.. По существу: первое поколение и первое рестайл-поколение - супер и TUV тому подтверждение, а вот нынешнее - ужасно, к сожалению. Особенно с полуавтоматом. (Киев)

 

Назад

anti-toyota.narod.ru

Toyota Yaris. Покупать или нет? - автоновости

Первое поколение Yaris появилось в 1999 году. Модель выпускалась до 2005 года (в 2003 году ее модернизировали), так что по идее у покупателей подержанных машин есть большой выбор. Но…

Впервые показанный в 1999 году, Yaris очень понравился жителям Старого Света. Однако в России Yaris оказался в числе неудачников. Автомобиль откровенно не пошел, и в один прекрасный момент «Toyota» прекратила его поставку в нашу страну из-за чрезвычайно низкого спроса. В чем причина того, что вкусы европейцев и россиян так кардинально разошлись? Ответ известен — высокая цена. В свое время Yaris стоил почти столько же, сколько и Corolla. И это учитывая более хорошее оснащение последней модели, не говоря уже о размере и имидже. Поэтому большинство покупателей предпочитали брать именно Corolla, а не Yaris. На вторичном рынке стоимость подержанных Yaris и Corolla тоже не слишком отличается.

Автомобиль под названием Toyota Yaris выпускался в двух кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк. Однако на вторичном рынке можно встретить очень практичный Yaris Verso, который отличается не только другим внешним видом, но и увеличенными габаритами (+240 мм). Если внешний вид Yaris Verso вас не отпугивает (в Японии модель была известна как FunCargo, а в некоторых странах Азии — как Echo Verso), то берите не задумываясь. Этот маленький и на самом деле довольно страшненький автомобиль оказался на удивление практичным. Пожалуй, среди всей модельной гаммы Yaris именно модификация Verso заслуживает самых высоких оценок благодаря просторному салону. Впечатляет и объем багажника. При сложенных задних креслах он составляет аж 1160 л. Это значительно больше, чем у традиционных универсалов!

Большинство продаваемых на вторичном рынке Yaris ввезены к нам из Европы (в России, как уже говорилось, Yaris пользовался весьма ограниченным спросом). Однако часто можно найти и автомобили из Японии, которые, правда, имели другое название. Про то, что Yaris Verso назывался FunCargo, уже было сказано. Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz. Кроме того, в Стране восходящего солнца продавали приличное количество автомобилей, построенных на базе Yaris. Это Platz, its (именно с маленькой буквы), Will Cypha, Raum, Bb. Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo (в некоторых арабских странах седан известен как Yaris).

Как это часто бывает с «японцами», Toyota Yaris имела фиксированные уровни оснащения, которые не давали покупателям особого простора для фантазии. Поэтому желающим ездить на Yaris придется выбирать между тремя комплектациями: Terra, Luna и Sol. Последняя самая хорошая. Здесь уже есть кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, велюровая отделка салона, электропривод всех стекол.

Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади. Во многом этого удалось добиться благодаря наличию регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным (всего 205 л). Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков». И туда можно спрятать много всякой всячины.

Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л.с. соответственно. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1.5 смотрится очень даже интересно, ведь он имеет 105 л.с. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л (75 л.с.). Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше.

Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно (даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км). Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха. Их в большинстве случаев достаточно просто почистить, хотя на некоторых сервисах клиентов нагло «разводят» на замену датчика, который стоит больше $200. Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным.

Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Даже сцепление там надо менять лишь ближе к 200 000 км, что стоит $500. Учитывая ресурс элемента, это не так много. «Toyota» предлагала для Yaris и механическую коробку с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна. Можно самому переключать передачи (педаль сцепления при этом отсутствует), а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности. Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках. В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело (хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic). Мастера говорят, что ненадежность коробки их просто пугает. Сломаться может многое: золотниковый клапан, датчик давления, гидроаккумулятор, насос, нередко жидкость гидропривода уходит через прохудившиеся уплотнения. При этом все запчасти для Freetronic стоят фантастически дорого — нередко ремонт коробки обходится дороже $2000. Поэтому лучше перестраховаться и вообще отказаться от роботизированной КП. И если последовать этому совершенно правильному совету, то тогда Yaris из Европы придется брать только с «механикой», что не повышает популярности Yaris среди россиян. Теоретически можно найти машину и с гораздо более надежным 4-ступенчатым «автоматом», однако на европейском рынке такие авто встретить почти невозможно. АКП ставили главным образом на японские или американские версии модели.

Подвеску Yaris мало кто ругает, тем более что ничего сложного там нет: спереди стоит традиционный «МакФерсон», а сзади — полунезависимая балка. Да, можно высказать претензии, что машина немного жестковата, но это недостаток всех моделей В-класса. К тому же на фоне конкурентов Yaris выглядит очень достойно в вопросе плавности хода. Если вы будете покупать автомобиль с пробегом менее 100 000 км, то с 90%-ной долей вероятности можно утверждать, что ремонтировать ходовую не потребуется. Разве что передний стабилизатор может быть уже изношен, но его восстановление будет стоить не более $100. И лишь после 130 000 км под замену могут пойти амортизаторы (порядка $60–80 за штуку), подшипники ступиц ($20–30) и, может быть, передние рычаги с шаровыми ($150 за каждый). Но, повторим еще раз, подвеска Yaris отличается надежностью, а все без исключения детали имеют большой ресурс. К тому же стоимость запчастей для Toyota Yaris не такая уж и большая, как можно было бы ожидать.

Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели. Да и с надежностью у Yaris все в порядке (за исключением версий с роботизированной коробкой). Но все портит цена: Yaris, даже подержанный, стоит дорого. И поэтому многие покупатели предпочитают Corolla, да и выбор экземпляров значительно шире.

ЭКСКУРСПервые прототипы нового маленького хетчбэка, который должен был сменить модель Starlet, были показаны еще в 1998 году. Концепты под названием FunTime и FunCargo произвели на публику очень хорошее впечатление, и в начале 1999 года модель пошла в серийное производство. Правда, первые месяцы автомобиль продавался только в Японии под именем Vitz. Но во второй половине 1999 года появилась и европейская версия под названием Yaris.

Помимо непосредственно Yaris и Vitz в продаже часто можно встретить Echo (в США так именовали 2-дверное купе и 4-дверный седан, а в Канаде, на Кипре и в некоторых странах Азии — 3- и 5-дверные хетчбэки), Platz (седан в Японии). Еще был минивэн Yaris Verso с увеличенной колесной базой, представленный в 2001 году. Последняя модель также известна как FunCargo (в Японии) и Echo Verso (в Азии). Ну а в Японии на этой же колесной базе делали еще несколько автомобилей: its, Will Cypha, Raum, Bb.

В Европе Toyota Yaris с самого начала пользовалась огромным успехом. Стоит сказать, что в конце 1999 года автомобиль удостоился звания «Автомобиль года-2000». Первое время под капот Yaris ставили только двигатель объемом 1,0 л, однако потом появился 1,3-литровый мотор. В 2001 году гамма дополнилась 1,5-литровым бензиновым агрегатом и 1,4-литровым дизелем. В 2003 году «Toyota» представила турбированную версию Yaris T-Sport, которая имела под капотом 150 л.с. В том же 2003 году был проведен рестайлинг Yaris.

В 2005 году «Toyota» представила новое поколение Yaris. Автомобиль стал чуть больше своего предшественника, а под его капот начали ставить двигатели объемом 1,0 л (69 л.с.), 1,3 л (87 л.с.) и новый дизель объемом 1,4 л (90 л.с.). Коробки передач две: «механика» или роботизированная КП MultiMode.

auto.mail.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

скажите какое масло в коробке передач тайота ярис полуавтомат 2000 года и как часто нужна его замена? спасибо

Ответить 1Ответов

Почему машина глохнет на ходу?

Ответить 0Ответов

Стоит ли брать Toyota 2007 года выпуска(типа Ярис, Аурис,Витц и тому подобное),и вообще какой бы вы посоветовали автомобиль,для использования в качестве первого авто?

Ответить 1Ответов

Скажите, сколько масла нужно для автоматической коробки Тойота Ярис, какое масло и на каком пробеге менять? заранее спасибо

Ответить 2Ответов

Через сколько км менять масло в двигателе Тойтоа Ярис 2014, объемом 1,5 и какое масло нужно?

Ответить 2Ответов

Топливо с каким октановым числом желательно заливать в Toyota yaris ? и как понять, что топливо качественное, а не разбавленное

Ответить 2Ответов

Подскажите страну производителя Toyota Yarsi ? Япония или какая-то другая страна

Ответить 1Ответов

Какими колесами оснащался Toyota Yaris , подскажите их заводские параметры - разболтовка, вылет, профиль резины, сверловку.

Ответить 1Ответов

как вручную открыть капот(порвался тросик) Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i

Ответить 1Ответов

Хочу купить подержанный Ярис, подскажите адекватную цену этому автомобилю с минимальным пробегом и свежий авто чтобы был? какие средние цены

Ответить 2Ответов

Добрый всем день! Совсем запуталась с выбором авто. Подскажите ваше мнение. Нужна машина до 380 т.р., малого или среднего размера, АКПП, с мотором, который бы позволил комфортно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. И, конечно же, надежный, не капризный. Я выбирала между Toyota Yaris, Huyndai Getz, Honda Jazz, Kia Picanto. Ярис - надежен, но, на коробке автомат найти тяжеловато, а по роботу много нареканий. Форды такого размера - на роботе тоже, мазда-2 большевата для меня. Что посоветуете?

Ответить 11Ответов

Помогите найти реле вкл вентелятора охл радиатора

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Toyota Yaris.

2011

1.0 VVT-i Edition68 ..50 1.0 VVT-i T268 ..50 1.0 VVT-i TR68 ..50 1.33 VVT-i SR99 ..73 1.33 VVT-i T Spirit99 ..73 1.33 VVT-i TR99 ..73 1.33 VVT-i Trend99 ..73 1.4 D-4D TR88 ..65 1.5 VVT-i Hybrid T Spirit99 ..73 1.5 VVT-i Hybrid T399 ..73 1.5 VVT-i Hybrid T499 ..73

2006 2011

1.0 VVT-i Ion69 ..51 1.0 VVT-i T Spirit69 ..51 1.0 VVT-i T269 ..51 1.0 VVT-i T369 ..51 1.0 VVT-i TR69 ..51 1.3 VVT-i T Spirit87 ..64 1.3 VVT-i T387 ..64 1.3 VVT-i TR87 ..64 1.3 VVT-i Zinc87 ..64 1.33 VVT-i SR101 ..74 1.33 VVT-i T Spirit101 ..74 1.33 VVT-i T Spirit MMT101 ..74 1.33 VVT-i TR101 ..74 1.33 VVT-i TR MMT101 ..74 1.4 D-4D T Spirit90 ..66 1.4 D-4D T Spirit MMT90 ..66 1.4 D-4D T290 ..66 1.4 D-4D T390 ..66 1.4 D-4D TR90 ..66 1.4 D-4D TR MMT90 ..66 1.4 D-4D Zinc90 ..66

1999 2005

1.0 16v VVT-i CDX68 ..50 1.0 16v VVT-i GLS68 ..50 1.0 16v VVT-i GS68 ..50 1.0 16v VVT-i S68 ..50 1.0 VVT-i Blue64 ..47 1.0 VVT-i Colour Collection64 ..47 1.0 VVT-i Colour Collection Blue68 ..50 1.0 VVT-i Colour Collection Silver68 ..50 1.0 VVT-i T Spirit64 ..47 1.0 VVT-i T264 ..47 1.0 VVT-i T364 ..47 1.3 16v VVT-i CDX86 ..63 1.3 16v VVT-i GLS85 ..63 1.3 16v VVT-i SR86 ..63 1.3 VVT-i Blue86 ..63 1.3 VVT-i Colour Collection86 ..63 1.3 VVT-i Colour Collection Blue86 ..63 1.3 VVT-i Colour Collection Silver86 ..63 1.3 VVT-i T Spirit86 ..63 1.3 VVT-i T386 ..63 1.4 D-4D CDX74 ..54 1.4 D-4D GLS74 ..54 1.4 D-4D GS74 ..54 1.4 D-4D S75 ..55 1.4 D-4D T Spirit74 ..54 1.4 D-4D T274 ..54 1.4 D-4D T374 ..54

avto-flot.ru


Смотрите также