Мотоцикл Jawa 640 Sport 1995 обзор. Двигатель ява 640


Андрей 96 - JAWA 350 640

Рассказ пользователя Андрей 96 о своем мотоцикле ява 350 640 и фото под катом.

Всем привет из России! Вот зарегистрировался я вчера тут на сайте и стал 100ым экстрималом :) а еще я зарегистрирован на Украинском "Рокере"roker.kiev.ua/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1061 на нашем Российском "ЯваОлд" пока нет,очень суровый форум, подрости маленько до него надо :( да и владельцев новых яв там не очень жалуют.

Моя явская история начилась летом 2010г. Случайно мне попалась статья в журнале МоТо www.zr.ru/archive/moto/2010/07/iava-za-stolnik#22. Прочитав её, я показал её отцу, он сказал что эта Отличная Тема. Через неделю я уже увидел её в живую в магазине в Коломне. Честно сказать про явы я нечего до этого незнал,ведел один раз старушку и чезет и все, особого впечатления они на меня не произвели так как были очень в убитом состоянии. Ну так вот с августа 2010 все и началось, я стал по маленьку копить на новый мотоцикл, почти половину суммы заработал сам, остальные добавили родители за хорошое окончание 8го класса. По путно изучал Явку по книжкам, мануалам, интернету. Постояно вкуривал ЯваОлд и РокерКиев. И вот наконец в мае 2011 я стал Явистом. Воспоминания незабываемые! Деревянная упаковка, запах свежей краски, резины, запуск, это просто неописуемо. Обкатал, зарегистриравал. На данный момент общий пробег 11тыс.км.первый год 5тыщ, второй 6тыщ. Ни каких проблем один позитив. Внешний вид изминил сразу!Гофры, поваротники, стопарь поставил с 638 явы. Багажник, после обкатки снял раздельную смазку ойлмастер, поставил натяжитель моторной цепи, поменял задние амортизаторы, после 5тыщ. выкинул сипораторные подшипники ВГШ. Один раз прокалывал задние колесо.  ну так вроде все. В этом году хочу сдать на права чтобы стать полноправным участником Явского движения с путишествиями.

Обсудить на форуме

extreme.newline.by

Статьи - Отзыв владельца - новый мотоцикл Ява 640!

Приобрести этот мотоцикл хотелось давно. Но после обесценивания "деревянного" цены резко пошли вверх и надежда угасла. Ограничивался просмотрами авито.. Но Б/Ушку никак не хотел. И вдруг, в один момент увидел объявление. Новая ява акция, цены снижены. Так началось мое общение с директором салона "пламен" Константином Кузьминым г.Москва. Выбор цвета. (из двух возможных, красный и черный) Оплата. Здесь я ожидал наибольших нестыковок и проблем. Но напрасно. В недельный срок получил мотоцикл и пакет документов к нему. Мотоцикл был отправлен по моему выбору ТК "деловые линии", документы салон отправил курьерской почтой.

И вот наступил долгожданный день. Приехал в ТК, чувство радости переполняло, когда мне выкатили заветный ящик... Везу в гараж, собираю. Бензопилой аккуратно распиливаю ящик, ставлю крыло, колесо, заднюю ручку, смонтировал масляную трубку, залил масло, прогнал воздушные пробки. Ищу правую заднюю ручку.. Напрасно, в комплекте только левая. Стало так смешно. Чехи ручку зажали))).

Идем дальше, зеркала. Левое , правое.. А вот тут сюрприз правое зеркало сломано. ( Спасибо ТК) Смирился с покупкой нового комплекта. Родной АКБ отставил в сторону. Ставлю желейный. Проверка по проводке, все работает, но лампы контрольные показывают ахинею. Ясно, перепутаны провода. 10 Мин и все как надо, протягиваю все соединения, проверяю масло в двигателе, присутствует. Заливаю топливо. Оцениваю, в общем... Красить могли бы и лучше. Ну а так все на месте . Без всяких проблем двигатель пустился. Посидев часок любуясь своим первым новым мотоциклом отправляюсь домой. На следующий день поездка в ГАИ постановка на учет. Год назад эта процедура отняла у меня много сил и нервов. Готовлюсь к худшему. Утро следующего дня иду делать страховку , в Самаре только росгосстрах не отказывает. Остальные начинают делать мозг или сразу отправляют за дверь. 10:30 с полисом и комплектом документов в сопровождении отца на машине (дабы сторожить мот на площадке осмотра ) выдвигаюсь в ГАИ. На удивление и там оказалось все просто. Заявление пишу, иду на осмотр. Собирается прям толпа из гаишников и просто зевак. Стандартные вопросы… «Это че ява?? Новая?? Сколько жрет ? Сколько прет??» Приятно такое внимание. Парень на спорте недалеко стоит. Скучает… Осмотр пройден 15 минут и возвращаюсь в гараж с номером в рюкзаке. Ибо прикрутить его на месте нет возможности. Какого либо оборудования под номер с явой не идет. Первые впечатления о яве двоякие жесткое переключение передач, с усилием , чего никогда не было на моей яве 634. Переключаюсь на 2 передачу и машинка взвыла как «москвич 412» , третья, то же самое но чуть тише , четвертая не воет. И на том спасибо чехам )). Двигатель резвый. Идет динамично. После других моделей явы к новой посадке мне пришлось привыкать. В целом машинка интересная. Особых минусов (кроме воя 3и 4 передачи) нет. С пробегом теоретически коробка должна притереться . Ну что ж увидим, вернее услышим.

500 Км на яве 640. Чем больше пробег, тем мотоцикл становится лучше. Стал забывать что такое «кочегарить» перед подъемом как на яве 634. Летит резво, с хорошим запасом по динамике. В городском потоке чувствуешь себя уверено. Вибраций не ощущается. Только для меня слишком жесткое сиденье. Расход топлива мизерный в сравнении с той же 634. Преимущество раздельной смазки, дискового тормоза оценил по достоинству. А ведь все это придумано давным-давно и поставлялось в европейские страны. Обидно, почему не шло в СССР. С завода задние амортизаторы стоят в среднем положении. С пассажиром их пробивает. Хотите поменять жесткость!? Готовьтесь демонтировать правую выхлопную трубу. Ключом к нему не подлезть просто так. С левым все хорошо. Симметрии зеркал заднего вида нет из за крепления правого. К минусам можно отнести повышенное внимание сотрудников ГАИ старшего поколения. Каждый считает своим долгом тормознуть и посмотреть что это за ява .. И опять же стандартные вопросы. «Это че ява?? Новая?? Сколько жрет? Сколько прет?

Продолжение следует! Подписывайтесь!

Наш сайт: http://greencrow63.ru/

Наша группа Вконтакте: http://vk.com/greencrow63

Автор отзыва: Александр Иванов

greencrow63.ru

Мотоцикл Jawa 640 Sport 1995 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Jawa 640 Sport 1995 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Jawa 640 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Jawa 640 Sport 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Jawa 640 Sport технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 343.4 cc / 21.0 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Jawa 640 Sport - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jawa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jawa 640 Sport других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru