Mad-V8 › Блог › V8 из двух моторов Москвич. Строкер на УЗАМ. Двигатель yz v8


V8 из двух моторов Москвич. Строкер на УЗАМ — DRIVE2

Эта же тема на ТКМ форуме forum.moskvichtuning.ru/index.php?/topic/36937/

Началось всё с того, что один знакомый драйвовчанин заинтересовался совмещением двух змз-406\5 в V-образную восьмёрку, вопрос встал о колене, делать самостоятельно или подобрать от чего нибудь.Межцилиндровое змз-406\5 — 106 миллиметров(4.173 дюйма).

Глянул в заветную табличку, и вот оно, колено под такой конфиг.

Межцилиндровые расстояния (Bore Center Distances) популярных американских моторов. Внимание на второе колено сверху. Межцилиндровое 103.886 мм

Chrysler Modern Hemi

вот оно

Межцилиндровое 103.886 мм

Теперь недавние события.

Так как я собираю весь доступный материал по форсированным гильзованным моторам, то однажды забрёл и на форум тюнинга классических москвичей. Нашёл там много интересного. Попутно прочитал библию Сингуринди.Узнал и некоторые параметры узама, а именно, межцилиндровое 104мм.

Строкер на УЗАМКоленвал с ходом 85мм редкость и не слишком хорошего качества, а увеличить объём интересно всегда. Но есть относительно дешёвая альтернатива.Для этого понадобится коленвал змз-406\409. У змз 106мм у узам 104мм. Разница есть, но весьма небольшая.Вот моя прошлая запись о том как в Ваз ставят коленвал фольксвагена, там та же проблема, разница в межцилиндровом, но всё работает после перебалансировки.Так что сделать на узаме больше 2,15л вполне реально. Нужно ли, вопрос другой.

Теперь о двух узамах превращённых в V8.

В СССР, был один интересный гоночный двигатель, стоял на "болиде" К-3000К-3000

Там применялась своя технология, разрезка и сварка блока змз-53 с изменением межцилиндрового с 123мм до 104 , и расточка под гильзы москвича,

Zoom

мне лишь интересно само по себе превращение двух узамов в \/8.

Помните, межцилиндровое мотора лэйт хэми, 103.886 мм. А у УЗАМ 104 мм.Так что, УЗАМ больше годится под переделку в V8, чем ЗМЗ-406.Само колено найти не проблема, это новые моторы крайслер хеми 5,7л 6,1л. И они есть в России. В особом случае, можно привезти из за речки-океана. Вот ссылка на саммитрейсинг, www.summitracing.com/int/…ze=100&retaillocation=intСудя по ней, можно выбрать тюнинг колено до 108мм хода.Стандартное колено с мотора 5,7л имеет ход 90,9мм

ГБЦ крайслер на узам

Раз межцилиндровое почти одинаковое, почему бы не поставить и гбц?Преемственность технологий, так как тоже полусферические. И даже в чём то аутентично) Хотя конечно это уже перебор, так как хеми нижневальный и трудностей масса, а наши головы имеют хороший потенциал.

Zoom

Кстати, никто чертежами узама не располагает? Ищу.

www.drive2.com

V8 из двух моторов Москвич. Строкер на УЗАМ — Сообщество «АЗЛК Club» на DRIVE2

Началось всё с того, что один знакомый драйвовчанин заинтересовался совмещением двух змз-406\5 в V-образную восьмёрку, вопрос встал о колене, делать самостоятельно или подобрать от чего нибудь.Межцилиндровое змз-406\5 — 106 миллиметров(4.173 дюйма).

Глянул я в заветную табличку, и вот оно, колено под такой конфиг.

Межцилиндровые расстояния (Bore Center Distances) популярных американских моторов.

Внимание на второе колено сверху. Межцилиндровое 103.886 мм

Chrysler Modern Hemi

вот оно

Межцилиндровое 103.886 мм

Теперь недавние события.

Так как я собираю весь доступный материал по форсированным гильзованным моторам, то однажды забрёл и на форум тюнинга классических москвичей. Нашёл там много интересного. Попутно прочитал библию Сингуринди.Узнал и некоторые параметры узама, а именно, межцилиндровое 104мм.

Строкер на УЗАМКоленвал с ходом 85мм редкость и не слишком хорошего качества, а увеличить объём интересно всегда. Но есть относительно дешёвая альтернатива.Для этого понадобится коленвал змз-406\409. У змз 106мм у узам 104мм. Разница есть, но весьма небольшая.

В мотор Ваз ставят коленвал фольксвагена</a>, там та же проблема, разница в межцилиндровом, но всё работает после перебалансировки.

Так что сделать на узаме больше 2,15л вполне реально. Нужно ли, вопрос другой.

Теперь о двух узамах превращённых в V8.

В СССР, был один интересный гоночный двигатель, стоял на "болиде" К-3000К-3000

Там применялась своя технология, разрезка и сварка низа блока змз-53 с изменением межцилиндрового, и совмещение с двумя узам, мне лишь интересно само по себе превращение двух узамов в \/8.

Помните, межцилиндровое мотора лэйт хэми, 103.886 мм. А у УЗАМ 104 мм.Так что, УЗАМ больше годится под переделку в V8, чем ЗМЗ-406.Само колено найти не проблема, это новые моторы крайслер хеми 5,7л 6,1л. И они есть в России. В особом случае, можно привезти из за речки-океана. Вот ссылка на саммитрейсинг, www.summitracing.com/int/…ze=100&retaillocation=intСудя по ней, можно выбрать тюнинг колено до 108мм хода.Стандартное колено с мотора 5,7л имеет ход 90,9мм

ГБЦ крайслер на узам

Раз межцилиндровое почти одинаковое, почему бы не поставить и гбц?Преемственность технологий, так как тоже полусферические. И даже в чём то аутентично)

Кстати, никто чертежами узама не располагает? Ищу.

www.drive2.ru

V8 из двух моторов Москвич. Строкер на УЗАМ — DRIVE2

Эта же тема на ТКМ форуме forum.moskvichtuning.ru/index.php?/topic/36937/

Началось всё с того, что один знакомый драйвовчанин заинтересовался совмещением двух змз-406\5 в V-образную восьмёрку, вопрос встал о колене, делать самостоятельно или подобрать от чего нибудь.Межцилиндровое змз-406\5 — 106 миллиметров(4.173 дюйма).

Глянул в заветную табличку, и вот оно, колено под такой конфиг.

Межцилиндровые расстояния (Bore Center Distances) популярных американских моторов. Внимание на второе колено сверху. Межцилиндровое 103.886 мм

Chrysler Modern Hemi

вот оно

Межцилиндровое 103.886 мм

Теперь недавние события.

Так как я собираю весь доступный материал по форсированным гильзованным моторам, то однажды забрёл и на форум тюнинга классических москвичей. Нашёл там много интересного. Попутно прочитал библию Сингуринди.Узнал и некоторые параметры узама, а именно, межцилиндровое 104мм.

Строкер на УЗАМКоленвал с ходом 85мм редкость и не слишком хорошего качества, а увеличить объём интересно всегда. Но есть относительно дешёвая альтернатива.Для этого понадобится коленвал змз-406\409. У змз 106мм у узам 104мм. Разница есть, но весьма небольшая.Вот моя прошлая запись о том как в Ваз ставят коленвал фольксвагена, там та же проблема, разница в межцилиндровом, но всё работает после перебалансировки.Так что сделать на узаме больше 2,15л вполне реально. Нужно ли, вопрос другой.

Теперь о двух узамах превращённых в V8.

В СССР, был один интересный гоночный двигатель, стоял на "болиде" К-3000К-3000

Там применялась своя технология, разрезка и сварка блока змз-53 с изменением межцилиндрового с 123мм до 104 , и расточка под гильзы москвича,

Полный размер

мне лишь интересно само по себе превращение двух узамов в \/8.

Помните, межцилиндровое мотора лэйт хэми, 103.886 мм. А у УЗАМ 104 мм.Так что, УЗАМ больше годится под переделку в V8, чем ЗМЗ-406.Само колено найти не проблема, это новые моторы крайслер хеми 5,7л 6,1л. И они есть в России. В особом случае, можно привезти из за речки-океана. Вот ссылка на саммитрейсинг, www.summitracing.com/int/…ze=100&retaillocation=intСудя по ней, можно выбрать тюнинг колено до 108мм хода.Стандартное колено с мотора 5,7л имеет ход 90,9мм

ГБЦ крайслер на узам

Раз межцилиндровое почти одинаковое, почему бы не поставить и гбц?Преемственность технологий, так как тоже полусферические. И даже в чём то аутентично) Хотя конечно это уже перебор, так как хеми нижневальный и трудностей масса, а наши головы имеют хороший потенциал.

Полный размер

Кстати, никто чертежами узама не располагает? Ищу.

www.drive2.ru