Двигатель yz250f


Обзор Yamaha YZ250F 2014 — FPS Racing Team

В свое время итальянский философ 16-го века  Никколо Макиавелли никогда б не узнал, что две его самые известные цитаты будут будут точно подходить под описание Yamaha YZ250F 2014 модельного года. "История пишется победителями," сказал он однажды. А также: "Цель оправдывает средства".

Всего несколько часов на этом мотоцикле по кроссовой трассе убедили испытателей, что Yamaha YZ250F 2014 - это нечто особенное. 

Вот немного истории: Yamaha стала первым японским производителем, кто смог построить четырехтактный мотор, который не уступал царившим в то время двухтактникам. Тогда, в 1998 году вышел в свет YZ400F. Эта модель изменила хронологию технического прогресса в мотокроссе.

YZ250F совершил прорыв, когда он дебютировал в 2001 году.

Yamaha утверждает, что она заново открыла историю успехов в младшем классе, когда в 2001 году дебютировал YZ250F, превосходящий по характеристикам многие двухтакники с объемом в 125сс, несмотря на сложность конструкции четырехтакного ДВС, с его весом. Но трудно стоять на пути прогресса, а новый YZ250F возможно, представляет собой самый что ни на есть прогресс, достигнутый после дебюта YZ400F. Он не только очередное наследие Yamaha, а может написать несколько глав своей собственной истории.

Двигатель

При тестировании YZ250F на гоночной трассе поражает, сколько мощности выдает новый инжекторный двигатель на средних и высоких оборотах. Это производит впечатление!

Эта техническая иллюстрация показывает, как теперь расположен двигатель 

в своем новом шасси. В дополнение к улучшению централизации масс, 

такой наклон цилиндра уменьшает трение, увеличивая мощность.

Трасса, на которой удалось опробовать этот мотоцикл, имеет конфигурацию, где преобладают двойные и тройные трамплины. Преодолевание этих препятствий требует физической подготовки, а так же тяговитого двигателя. Многие из них проходятся на 3 или 4 передаче, но нет необходимости раскручивать мотор на максимальные обороты. Таким образом, приемистость на средних оборотах стала ключом к быстрому времени прохождения круга, и двигатель YZ250F, с обратным наклоном цилиндра демонстрировал молниеносную приемистость и обильную мощность на средних оборотах, так что трасса проходилась с уверенностью.

Но это еще не все, чем подкупает к себе мотор YZ250F. Двигатель стал намного мощнее, чем у остальных одноклассников. В самом деле, в Yamaha утверждают, что новый мотор выдает 40 лошадиных сил на заднем колесе. Для сравнения, 15 лет назад YZ400F, выдавал около 45!

Легкость - это мечта любого гонщика. YZ250F подходит под это определение

В модели YZ250F 2014 года диаметр и ход поршня остались прежними: 77,0х53.6 mm, степень сжатия так же не изменилась, и составляет 13.5:1. Увеличение мощности произошло после следующих изменений: во-первых, это новая система питания Keihin, с диаметром дроссельной заслонки в 44mm, используется 10-ти точечные форсунки, которые, как и топливный насос, обходятся без аккумуляторной батареи. Yamaha экспериментировали как с 4-мя точечными форсунками, так и с 12-ти точечными на ранних стадиях развития 250F, прежде чем остановиться на 10-точечных. ECU собирает данные от множества датчиков - это  и положение дроссельной заслонки, разрежение на впуске, температура воздуха, количество оборотов коленчатого вала, и ​​даже температуру охлаждающей жидкости, чтобы оптимально готовить топливную смесь.

Конечным результатом является улучшенный отклик мотора на положение ручки газа на любых оборотах и ​​при любой нагрузке двигателя. Тем не менее, немного раздражает затрудненный запуск двигателя, особенно прогретого, иногда требуется 3-4 удара мотоботом по кику, чтобы мотор завелся.

Второе значительное улучшение заключается в компоновке и размещения двигателя в раме. В дополнение к централизации массы в шасси, конструкция двигателя, цилиндр которого наклонился назад на 6,2 градуса, вместо прежних 10,5 градусов вперед. Это общее изменение на 16,7 градусов позволило разместить мотор на 5 см ближе к центру, а так же это значительно снижает внутреннее трение путем размещения шатуна в более вертикальном положении в момент рабочего хода. Это уменьшает трение поршня о боковые стенки цилиндра, что позволило его сделать на 2,2 мм короче и на 13 грамм легче, а также теперь используется одно компрессионное кольцо.

Обратный наклон цилиндра двигателя YZ250F позволил 

разместить воздушный фильтр сверху, что способствует удобству обслуживания, 

а так же воздух в этом месте чище.

Третий основной ключ лежит в переоснащении головки блока. В ней расположение впуска и выпуска поменяно местами. Таким образом снижена турбулентность потока для лучшего наполнения цилиндра топливно-воздушной смесью, такое расположение впуска, где поток смеси падает сверху, позволил сделать титановые клапана с диаметром 31 мм на впуске и 25 мм на выпуске. 

Наградой за напряженную работы инженеров Yamaha стал двигатель, который производит ошеломляющее количество мощности для такого объема. Это производительный в среднем диапазоне оборотов, и мощный на верхних мотор отличается так же хорошим значением крутящего момента, который доступен почти сразу. Способность YZ250F проходить низкоскоростные повороты без злоупотребления работой рычагом сцепления действительно впечатляет.

Широкий диапазон крутящего момента у 250F уже не требует держать двигатель на высоких оборотах, но это потребовало изменения в пятиступенчатой коробке передач. Шестерни 3 и 4 передачи усилены, а так же узел сцепления доработан под  стать новой мощности, чтобы справится с ней, и передать на заднее колесо. Кроме того, инженеры Yamaha направили свои усилия на доработку новых вилок переключения. Рычаг переключения скоростей и вал переключения передач так же новые. Работа трансмиссии очень четкая, хотя некоторые неопытные райдеры жалуются на лже-нейтрали.

Шасси

Никто никогда не жаловался на характер управления предыдущим YZ250F, потому что не было на то причин. Новое шасси так же было переработано в соответствии с возросшими характеристиками двигателя. Алюминиевая рама имеет точно такую же форму, но стала уже на 14 мм, чтобы сделать мотоцикл еще компактнее по ширине. Эта же рама используется в модели YZ450F, и отличие состоит только в креплении мотора.

Поскольку 250F теперь использует ту же конфигурацию двигателя, как и ее старший брат, то централизация масс дала еще и повод сделать глушитель меньше, и проходит он ниже. Бак стал вмещать на 2 литра топлива больше, и его емкость составляет теперь 9,5 литра. Он находится теперь сиденьем, заправка осуществляется путем удаления передней части сиденья для доступа к горловине.

Подвеска

Во время технической презентации YZ250F  Yamaha показала, что вилка обновленного байка по-прежнему включает в себя пружину и катридж на одно перо. И не использует пневмо составляющие, или технологию одно перо отвечает за сжатие, другое за отбой". Это потому, что пневмовилка требует больше ухода и внимания, и в Yamaha проявили консерватизм, результатом которого является идеальная работа подвески.

Красная глина часто образует длинные, глубокие колеи в поворотах. 

Но подвеска YZ без никаких проблем отрабатывает эти нервности,

 и помогает точно проходить повороты.

Не то, чтобы вилка KYB показывает впечатляющие технологии, это просто проверенная технология.  Вилка работает в полной гармонии с полностью регулируемыми задним амортизатором KYB, установленным в алюминиевый маятник через рычажную систему. 

Тормоза / Шины

Лепестковые дисковые тормоза в YZ250F являются единственной вещью, которая не обновилась в модели 2014 года, и они просто отлично справляются с остановкой 105 килограммового байка. Передний диск диаметром в 250мм работает с двухпоршневым суппортом, а задний 245-ти миллиметровый - с однопоршневым. Конечно, надо отдать должное покрышкам Bridgestone M404-A впереди и M403 сзади, которые обладают отличными свойствами как на твердом грунте, так и на мягком.

Эргономика

Отсутствие на привычном месте заливной горловины бензобака у YZ250F позволяет райдеру перемещаться вперед без страха повредить важные органы. И хотя модель 2014 года имеет увеличенные радиаторы они хорошо скрываются, и шансы зацепиться мотоботом во время крутых поворотов очень мал. Нам так же понравился руль, он имеет четыре позиции регулировки, чтобы соответствовать гонщикам различного роста.

Со всеми работами, которые были проделаны в создании нового Yamaha YZ250F, трудно поверить, что новая модель только на 200$ стала дороже, по сравнению с предшествующей. Цена на рынке в США будет составлять  $ 7490, и вам придется пройти долгий путь, чтобы найти 250cc кроссач, который сможет превзойти новый YZ. Основываясь только на характеристики двигателя, можно сказать, что этот байк будет грозным соперником на гоночных трассах.

Характеристики 2014 Yamaha YZ250F

Тип двигателя:С жидкостным охлаждением четырехтактный одноцилиндровый, DOHC,  четыре клапана на цилиндр
Объем:249cc
Диаметр х Ход поршня:77.0 х 53.6mm
Степень сжатия:13.5:1
Топливная система:Keihin EFI, диаметр дроссельной заслонки 44мм
Зажигание:TCI
Мощность:40 л.с. (на заднем колесе)
КПП:5-ступенчатая
Главная передача:Цепь
Рама:Bilateral beam, алюминиевая
Передняя подвеска:Перевернутая вилка KYB с полным набором регулировок. Ход 31 см
Задняя подвеска:KYB полностью регулируемый моноамортизатор, ход 31,5 см
Передние тормоза:Nissin, двух поршневые суппорта, 250мм лепестковый тормозной диск
Задние тормоза:Nissin, однопоршневой суппорт, 245мм лепестковый тормозной диск
Передняя шина:Bridgestone M404-80/100-21
Задняя шинаBridgestone M403 100/90-19
Высота по сиденью:96 см
Вес:105 кг
Колесная база:148 см
Дорожный просвет:32 см
Объем топливного бака:8 л
Электроника:RbW, режимы езды, MTC, ABS

fps.ua

Обзор “внедорожного оружия” Yamaha YZ250FX 2015

Выпуском Yamaha YZ250FX японский производитель слегка удивил своих поклонников. Ведь сегодня у Yamaha уже есть впечатляющий YZ250F, который является бесспорным лидером во внедорожных условиях. Несмотря на то, что у FX не так много различий по сравнению со стандартной версией, это полноценная модель у которой есть полное право на существование.

YZ250FX использует тот же двигатель, что и в родственных внедорожных моделях. Это 259 кубовый 4-поршневый мотор с обратным положением цилиндра. Главные плюсы такого агрегата - более прямой и сильный впуск в камеру сгорания, а также симметричные порты для выхлопа и впуска. Сам двигатель был смещен немного назад и повернут под углом, чтобы сделать мотоцикл более уравновешенным и сместить центр тяжести в самый центр. Чтобы разместить новый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач, использовалась схожая с WR моделью рама.

Также в YZ250FX используется схожий с WR моделью вариант масляного охлаждения. Система здесь использует отдельный масляный бак. Профили самого двигателя остались практически неизменными, за исключением системы декомпрессии рядом, с которой обрел свое место электрический стартер. Для подачи топлива используется система от Kehin, дающая моментальный отзыв и реакцию.

Для модели FX используется своя уникальная система электронной ECU. Водитель по прежнему может менять профили езды при помощи простого переключателя, но сценарии для этой модели были полностью обновлены, чтобы предоставить еще больше агрессии для водителя.

На деле YZ250FX очень схож с моделью YZ250F и разительно отличается от WR250. Сразу ощущается мощь на низких оборотах, которая плавно переходит на средние, и продолжает наращиваться до самых вершин. Отклик от поворота ручки просто моментальный и FX заставляет вас подумать о том, что движок более объемный, чем есть на самом деле. Несмотря на то, как часто вы используете сцепления, FX остается сильным на любой из своих передач.

Коробка передач на 6 ступеней делает свое дело тонко и со вкусом. Для FX это разительная перемена в отличие от 5-ступенчатого YZ250F. Первые две передачи были слегка укорочены, для использования на небольших скоростях и преодоления сложных препятствий, а третья осталась практически такой же, как на YZ250F. Четвертая и пятая передача стали немного более длинными, а шестая отлично подходит для развития хорошей скорости, на более менее удобных участках.

Подвеска мотоцикла осталась неизменной, и сохранила свои 38 дюймовую высоту посадки, холостой ход передней и задней частей. Но в модели FX были добавлены электрический стартер, новая коробка и некоторые другие детали, что в сумме заставило его утяжелиться до 113 кг. Чтобы мотоцикл был более удобен для использования в экстремальных условиях, изменили крепления двигателя, которые стали на пару миллиметров уже.

Управляемость мотоцикла очень высокого уровня. При езде не чувствуется излишних колебаний и вибрации, а также ваша шея получит больше отдыха в отличие от WR модели. На песчаных насыпях, вы не потеряете уверенность в хорошем сцеплении, хотя это во многом может быть заслугой покрышек от Dunlop. На FX установлены 21 дюймовое переднее и 18 дюймовое заднее колеса, со специальными внедорожными протекторами Dunlop AT81.

Очень удивляет поведение подвески. Здесь используется та же 48мм вилка KYB с разделенными воздушной и масляной камерой, а также задний амортизатор KYB, как и на других off-road моделях у Yamaha. Каждый отличается выдающимися характеристиками поглощения неровностей, но здесь они работают не так как в других мотоциклах. Больше настроя на максимальную “внедорожность” и езда на FX становится просто великолепной. Стоит упомянуть хорошую работу тормозов от Nissin. Передний 250мм и задний 245мм роторы в паре выдают хороший тандем, но если говорить отдельно, то задний тормоз немного слабоват.

Подводя итог, нужно отметить усилия ребят из Yamaha. Хотя мотоцикл использует схожие решения с WR и YZ мотоциклами, стоит заслуженно выделить хорошую платформу, на которой они выполнены. И наверняка модель YZ250FX станет одним из претендентов на победу в off-road соревнованиях этого года. Стоимость мотоцикла составляет 7890$ и доступен он в двух цветах - белый и синий.

motowave.ru

Тест: Yamaha YZ 250F 2012 - 23 Января 2012

 

 

 

Вопрос: Лучше ли модель 2012 года чем модель 2011 ?

 

Ответ: И мы скажем да! Видимо инженеры Yamaha обратили внимание на наш прошлогодний тест, к тому же многие гонщики жаловались на мотоцикл 2011 года. Теперь благодаря более жесткой вилке, улучшенной коробке передач, большему диаметру карбюратора и измененной геометрии рамы этот мотоцикл превосходит модель 2011 года. Если бы инженеры Yamaha модернизировали двигатель, это был бы лучший мотоцикл в классе, но даже со старым движком это конкурентно способный мотоцикл. Впервые с 205 года.

 

 

 

 

Вопрос: Какие изменения были сделаны для YZ250F 2012 ?

 

Ответ: Инженеры камня на камне не оставили от модели 2011 года. Они немного изменили двигатель, поменяли подвеску, карбюратор, шасси, выхлоп даже цепь. В общем это второй мотоцикл по приобретенным изменениям после Kawasaki KX250F. Вот список обновлений:

 

1. Карбюратор. Инженеры не стали менять проверенный Keihin FCR, но в 2012 отверстие карбюратора увеличилось на 2мм (с 37 до 39) для большей мощности на верхах(на 12000об/мин мощности ощутимо прибавилось). Так же для увеличения потока воздуха камеру воздушного фильтра увеличили в два раза. В результате этих изменения дополнительно заменена дроссельная заслонка и тросы газа.

 

 

 

Этот почетный силовой агрегат используется уже много лет, но благодаря нескольким ключевым изменениям в 2012 году он запел по-новому

 

 

 

 

Вопреки техническому прогрессу Yamaha до сих пор ставит карбюратор на YZ250F

 

 

2. Поршень. Поршень стал на 8,7 % легче благодаря изменению конфигурации ребер. Поршневой палец не болтается как это было в 2011 году. Поршневые кольца со сниженным трением. Эти изменения направлены на снижения массы и трения в поршневой группе для увеличения мощности с 8000 до 12000об/мин.

 

3. Коленвал. Коленчатый вал был заново сбалансирован и настроен для более плавной работы. Подшипники на коренных и шатунных шейках получили дополнительную закалку для увеличения износостойкости. В целом эти изменения направлены на уменьшения вибрации, возникающей при работе двигателя.

 

4. Глушитель. Глушитель с 8мм сердечником установлен для удовлетворения стандартов АМА.

 

 

 

Невероятно тихо, но это имеет свою цену – лошадиные силы. Инвестируйте в замену глушителя !

 

 

5. Привод. В ранние годы на YZ250F была установлена звезда на 49 зубьев теперь на 50. Так же установлена золотая цепь от D.I.D. вместо черной.

 

 

 

Блаженство, после нашей жало бы инженеры добавили зуб задней звездочки.

 

 

6. Рама. Рама 2012 года сделана при помощи 20 разных типов обработки: ковка, механическая, ручная обработка литье и т.д. Маятник был удлинен и получил новые крепления, от чего появилось больше контроля в сложных погодных условиях.

 

7. Вилка. Благодаря более жестким пружинам чувствительность стала гораздо лучше. Ход пружин был изменен с 0,45 кг/мм до 46кг/мм. Посадка снизилась с 25мм до 22мм.

 

8. Задний амортизатор. 46мм Kayaba SSS вал штока стал на 2мм тоньше что позволяет лучше отрабатывать удары, и позволяют проходить жесткие участки с большей уверенностью.

 

9. Маятник. Ось блоков в задней части маятника была усилена для увеличения жесткости задней оси.

 

10. Колеса. Чорные обода от Excel и покрышки Dunlop Geomax MX51все что надо для YZ250F.

 

Вопрос: Каких изменений вы ждали у YZ250F 2012 ?

 

Ответ: Вы наверное подумаете что мы тряслись в ожидании YZ250F со впрыском топлив. Не совсем. Проще говоря, мы надеялись на инжекторный двигатель. Не поймите нас неверно мы совсем не против карбюратора, это хороший двигатель. Если провести параллель с автомобильным миром карбюраторный двигатель – это Вольво, а инжектор это Ламборджини. Двигатель Вольво хорош , он надежный, достаточно мощный, но он не взрывной, не спортивный в этом и вся проблема.

 

Вместо того что бы сделать новый двигатель с нуля инженеры просто каждый год добавляют что то новое в движок 2006 года. Но нам не за что их винить, ведь это работает, к тому же это самый надежный двигатель в мотокроссе на сегодняшний день. А все по тому что нет денег на новые разработки, продажи мотоцикла Yamaha в самом конце рейтинга, и зачем что то делать если это все равно никому не нужно ! ?

 

Вопрос: Помогли ли изменения в двигателе ?

 

Ответ: Да. Но это до сих пор старый двигатель. Хорошо в нем то, что диапазон мощностей просто огромен. Вы имеете мощность на низах, много мощности в средине(при 8000-10000об/мин) и верхах мощность есть тоже (12000об/мин). Но проблема в том что ему явно не хватает в верху! Это не Kawasaki и не Suzuki, вы не сможете с ревом пронестись по трассе используя всю мощность двигателя. Его топ находиться в зоне 10500об/мин, дальше уже не то. Это не лучший двигатель в классе, но если вам нужен хороший диапазон – он для вас !

 

Вопрос: Что он показал на стенде ?

 

Ответ: Максимальная мощность на нашем стенде была 37,13л/с, а крутящий момент составил 19,55Н/м при 10500об/мин. В 2011 годе мощность была 35,88л/с а момент 18,85Н/м при тех же оборотах. Это вполне логично так гак поршневая теперь легче чем в прошлом году.

 

Вопрос: Что такого уникального в 2012 Yamaha YZ250F ?

 

Ответ: Если бы вы спросили нас 5 лет назад, ответ был бы подвеска Kayaba SSS, сейчас – это единственный карбюраторный мотоцикл и большой пятерки.

 

Электронная система впрыска топлива охватила промышленность ! Почему ? Ответ прост:

 

1. Экономия. Расход инжектора меньше чем карбюратор.

 

2. Простота настройки. Карбюратор всегда тяжело точно настроить под погодные условия. Инжектор – ну тут все делает электроника. По нашему опыту гораздо легче и приятней управлять инжекторными мотоциклами. Поэтому мы хотим полностью новый инжееторный двигатель для Yamaha YZ250F в 2013 году.

 

Вопрос: Какие настройки карбюратора вы рекомендуете ?

 

Ответ: Так как инженеры изменили размер карбюратора и установили больший воздушный

 

фильтр мы предлагаем такие настройки:

 

Главный жиклер: 185 Игла: NFPR положение – пятое сверху Винт топлива: один оборот выкрутить Холостой жиклер: 95

 

Вопрос: Что со звуком ?

 

Ответ: Производители понимают что звуковые тесты это очень важно, потому уменьшив диаметр выхлопной инженеры добились результатов, подходящих для АМА.

 

 

 

 

Вопрос: Какая розничная цена ?

 

Ответ: Это самый дешевый байк из большой пятерки его цена $7250, это больше чем на сотню меньше ближайших конкурентов Kawasaki KX250F ($7399)и Suzuki RM-Z250 ($7399). Этим Yamaha нас действительно порадовала.

 

Вопрос: Оптимальные настройки вилки ?

 

Ответ: Инженеры Yamaha отреагировали на нашу просьбу сделать вилку жестче и вот настройки для новой Kayaba SSS:

 

Жесткость: 0,46кг/мм Количество масла: 340мл Сжатие: 9 кликов Отскок: 10 кликов Высота вилки: 5мм вверх

 

Вопрос: настройки для заднего амортизатора ?

 

Ответ: Без лишних слов, вот они:

 

Жесткость: 5,3кг/мм Динамический прогиб: 100мм Высокая степень сжатия: 2 оборота Низкая степень сжатию: 10 кликов Отскок: 12 кликов

 

Вопрос: Что вы сделали для улучшения роботы ?

 

Ответ: Тут не большое поле для деятельности, но мы нашли то что можно улучшить:

 

1. Выхлоп. Любой гонщик ил команда извлекут выгоду из замены выхлопной системы, здесь это особенно актуально. Инженеры хоть и добились низкого уровня шума, но и задушили много лошадок. Наш совет – менять выхлоп! Неплохой вариант система Drop-kick.

 

2. Впускная система. Хоть инженеры и плотно поработали над впускной системой, но мы считаем что Air4orce от Moto Tassinari сделает ее просто идеальной !

 

 

 

 

Вопрос: Что вам не нравиться в 2012 Yamaha YZ250F ?

 

Ответ: Вот список:

 

1. Выхлоп. Может мы и не правы, но наше мнение заключается в том, что выхлоп не должен глушить двигатель, а наоборот.

 

2. Двигатель. Мы не довольны этим двигателем, нам нужна мощность на верхах! Может быть в следующем году ?

 

3. Обода. Нас тошнит от черных ободов на синем мотоцикле. Обода Excel нам нравятся но только серебристые !

 

Вопрос: Что Вам нравиться ?

 

Ответ: Список:

 

1. Рама. Yamaha не боится изменений, в 2012 они кардинально изменили геометрию рамы, и не прогадали нам это нравиться !

 

2. Передаточное число. Инженеры нас послушали и установили 50 зубовую звезду, на ней гораздо лучше ехать.

 

3. Карбюратор. Хоть это и карбюратор но он хорош, тем более когда он больше, и кроме незначительной проблемы с винтов обогащения смеси все замечательно.

 

4. Резина. Это лучшая резина с завода на всей большой пятерке. Передняя Bridgestone 403A и задняя 404-ая и это хорошо !

 

5. Волка. Вилка жесче, чем в 2011 году и с нею приятно работать.

 

6. Прочность. Это самый надежный байк на рынке, и если у вас проблемы с финансами – 2012 Yamaha YZ250Fкак раз для вас.

 

 

 

 

Вопрос: И что в заключении ?

 

Ответ: Мы всегда любили YZ250F, но распределение мощности в зависимости от оборотов нас угнетало. В 2012 году Yamaha сделала небольшой шаг по направлению в лучшую сторону, может в следующем году это будет что-то большее ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовил: Леонид Гуменюк

Перевод Тарас Говера: Специально для Motocross-Gum

 

2011 © Motocross-Gum.at.ua При републикации материалов активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна

motocross-gum.at.ua

Yamaha YZ250F - такая цель оправдывает любые средства

Yamaha YZ250F — прямой и весьма достойный наследник одного из самых легендарных мотоциклов японской копании — Yamaha YZ400F, который появился на свет в 1998 году. В свое время он произвел настоящий фурор в мире мотокросса, потому что стал первым серийным кроссовым байком с четырехтактным мотором, который не уступал своим конкурентам-двухтактникам. Конструкторам понадобилось совсем немного времени и усилий, чтоб на свет появилась целая серия его удачных и очень эффективных потомков. И именно после этого историю мотокросса стали писать те спортсмены, которые выступали на технике Yamaha, потому что у соперников против них почти не оставалось шансов.

Хотя, казалось бы, все должно было быть наоборот — четырехтактный мотор сложнее и тяжелее двухтактного, в нем больше движущихся частей — клапанов, распредвалов. Кроме того такой мотор дороже в обслуживании. Однако нельзя преградить путь прогрессу — а в результате прогресса четырехтактные двигатели победили.

 

Yamaha YZ250F 2014 модельного года стал быстрее ездить и выше прыгать — конструкторы сделали его мотор еще мощнее, чем у предшественников.

Yamaha YZ250F последнего поколения стал еще мощнее — причем конструкторы постарались сделать так, чтобы мотор отдавал максимум мощности и крутящего момента уже на средних оборотах. Это особенно важно для трасс с большим количеством трамплинов, когда у гонщика не остается времени, чтобы раскрутить мотор перед очередным прыжком. Впрочем одной только модернизацией карт зажигания конструкторы не обошлись — мотор последнего Yamaha YZ250F подвергся очень серьезной и комплексной модернизации. Забегая вперед, скажем, что в результате этой работы силовой агрегат стал настолько мощным, что сидя за рулем мотоцикла сложно поверить в то, что рабочий объем мотора составляет всего 249 кубиков. Как уверяют представители компании, с двигателя им удалось снять ни много ни мало — 40 лошадиных сил. Это всего на пять лошадок меньше, чем в модели YZ400F с куда более кубатурным мотором!

Удивительно, но при заметном росте производительности, основные ключевые характеристики — высота хода поршня и диаметр цилиндра (77 мм на 53.6 мм), а также уровень компрессии (13.5:1) остались точно такими же как и на предыдущей модели. Увеличить же мощность конструкторам удалось прежде всего за счет установки 44-миллиметровых дросселей Keihin с 10-точечными инжекторами. Перед этим инженеры много экспериментировали с форсунками с 4-мя и 12-ю отверстиями для впрыска, но остановились все-таки на 10-точечных, поскольку они давали оптимальное распределение мощности в диапазоне оборотов мотора.

За уровнем подачи топливо-воздушной смеси в камеры сгорания пристально следит электроника, которая учитывает огромное количество параметров от уровня открытия дроссельной заслонки до числа оборотов коленвала и даже температуры охлаждающей жидкости. Благодаря новой электронной системе впуска мотор Yamaha YZ250F стал надежно заводиться с первого же толчка кикстартера, хотя раньше дергать его приходилось по три-четыре раза иногда даже при прогретом моторе.

 

Внося изменения в конструкцию мотоцикла, инженеры помимо прочего постарались сконцентрировать центр масс в районе мотора — благодаря этому Yamaha YZ250F обрел великолепную управляемость.

Вторым серьезным изменением в моторе стало его размещение на раме: если на предыдущих моделях силовой агрегат имел небольшой уклон назад (примерно на 10 градусов), то теперь инженеры наклонили его вперед на 6.2 градуса. Казалось бы изменение незначительное, но благодаря смене положения мотора цилиндр встал почти вертикально, что свело к минимуму трение поршней, а сам силовой агрегат сместился ближе к центру масс мотоцикла. Поршни тоже заменили на новые — на 2 миллиметра короче и на 13 граммов легче предшественников.

Закончив работу над мотором, инженеры столкнулись с новой трудностью — силовой агрегат новой компоновки никак не хотел влезать в старую раму, поэтому ее пришлось переделывать. В результате на свет появилась новая алюминиевая симметричная лучевая рама, обладающая точно такими же геометрическими характеристиками, как предыдущая за одним исключением — он стала на 14 мм уже. Благодаря такой особенности во время езды на Yamaha YZ250F последнего модельного года появляется ощущение, что он стал немного компактнее предшественника. К слову, эта же самая рама сегодня используется и в модели Yamaha YZ450F, с единственным различием в размещении отверстий под крепление мотора.

На новой раме пришлось немного изменить расположение глушителя — его конструкторы сместили почти на 20 сантиметров вперед — ближе к центру масс. Бензобак с этой же целью отодвинули назад, кстати, по сравнению с предшественниками он подрос в объеме и теперь вмещает 9.5 литров топлива. Вся эта работа оказалась отнюдь не напрасной — хотя Yamaha YZ250F и раньше отличался великолепной управляемостью, теперь с оптимальной расзвесовкой он стал еще послушнее. Иногда за рулем кажется, что становишься с этим байком единым целым.

 

Подвеска обновленного Yamaha YZ250F поначалу может показаться не самой мягкой, обычная перевернутая телескопическая вилка на самом деле целиком и полностью досталась ему от предшественника ввиду своей высокой надежности. Сзади конструкторы установили тоже неоднократно доказавший свое качество моноамортизатор KYB, работающий в паре с алюминиевым маятником. Работу подвески можно легко отрегулировать, а хода амортизаторов в 300 мм спереди и 312 мм сзади с лихвой хватит на отработку любых неровностей и жестких приземлений.

Тормоза тоже великолепны — двухпоршневая скоба спереди крепко схватывает 250-миллиметровый диск и мгновенно реагирует на нажатие рычага на руле. Ее усилия более чем достаточно для того, чтобы за доли секунды остановить мотоцикл массой более 100 килограммов. В помощь переднему тормозу на заднем колесе расположен еще один диск диаметром 245 мм с однопоршневым суппортом. Тормоза отлично справляются со своей задачей на любом типе поверхности, но в этом есть еще и заслуга покрышек Bridgestone M404-A впереди и M403 сзади, которые одинаково хорошо вгрызаются в грязь, гравий и асфальт.

Yamaha YZ250F не из дешевых кросс-байков, но этот мотоцикл стоит своих денег, тем более, если вы покупаете его не для покатушек выходного дня, а для того чтобы писать историю побед. Такая цель оправдывает любые средства.https://youtu.be/D9PnWnH5Yq8 

2014 Yamaha YZ250F, Технические характеристики:

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, 5-клапанный с жидкостным охлаждением (DOHC)Объем 249 куб. смДиаметр цилиндра и ход поршня 77.0 x 53.6 ммСтепень сжатия 13.5 : 1Система смазки Сухой картерТип сцепления Мокрого типа, многодисковоеСистема зажигания CDIСистема запуска кик-стартерСистема трансмиссии Постоянного зацепления, 5-ступенчатаяТип привода ЦепнаяРама Алюминиевая симметричная лучеваяПередняя подвеска Перевернутая телескопическая вилкаХод передней подвески: 300 ммЗадняя подвеска Маятниковый рычагХод задней подвески 312 ммУгол наклона вилки 27ºПередний тормоз Гидравлический диск, Ø 250 ммЗадний тормоз Однодисковый, Ø 245 ммРазмер передней шины 80/100-21-51MРазмер задней шины 100/90-19 57MДлина 2163 ммШирина 825 ммВысота 1306 ммВысота по седлу 992 ммКолесная база 1468 ммМинимальный дорожный просвет 378 ммЕмкость топливного бака 9,5 лЕмкость масляной системы н.д.Масса с техническими жидкостями 103 кг

mmoto.tk

Рейтинг четырехтактных кроссовых мотоциклов класса 250 кубиков

 

Мы провели многие часы в седле этих мотоциклов на трассах по всей Америке. Важно отметить, что идеального мотоцикла для кросса не существует, у всех есть свои слабые и сильные стороны. Но наша команда тест - пилотов постаралась максимально проанализировать каждый из шести претендентов и выявить их положительные и отрицательные стороны. Также хотелось бы отметить, что лучший мотоцикл - это тот, который больше соответствует вашему вкусу, темпераменту и стилю езды. Поэтому, мы не принуждаем никого покупать именно тот байк, который больше всего понравился нам. Рейтинг каждого из мотоциклов основан на нескольких ключевых субъективных факторах. Но мы также включили в оценку некоторые цифры и розничные цены на каждую модель. Будьте мудры в вашем выборе, и удачи на трассах!

 

 

Одним словом: МЕДЛЕННЫЙ!Husqvarna TC250 заняла шестое место из шести возможных. Мы кредитуем итальянцев за их дальновидные идеи и необычный дизайн. Их чутье на развивающийся рынок двигателей впечатляет, а стальная рама возвращает нас к старым добрым временам (мы все еще любим стальные рамы). Но, к сожалению, невозможно не заметить многочисленные недостатки TC250 2013 года. Это высокий и тяжелый мотоцикл с длинными передачами, мягким диапазоном мощности и жесткой вилкой. В общем, TC250 может быть выбран в качестве вашего любимого мотоцикла, но не без серьезной нагрузки на ваш кошелек, т.к. тюнинг ему не повредит.ДВИГАТЕЛЬ: Не поймите нас неправильно, Husqvarna ТС250 является конкурентоспособной машиной, но она требует дополнительного зуба на задней звездочке и новой выхлопной трубы для приемлемого диапазона мощности. По крайней мере, Husky можно поставить плюс за то, что она мощнее, чем Yamaha YZ250F 2013 года.ПОДВЕСКА: Вилка Kayaba создана для быстрых и / или тяжелых гонщиков. Жесткие (0,47 кг / мм) пружины вилки делают свою работу хорошо, но масла в камерах слишком много. Мы убирали по 20 «кубиков» масла из каждого пера, и все встало на свои места. Что касается заднего амортизатора Kayaba, мы не могли прийти с настройками к какому-то определенному диапазону и так и не нашли оптимальный вариант.УПРАВЛЕНИЕ: Он создан явно не для поворотов. «Высокая» ходовая также неудобна для большинства гонщиков. В общем и целом, управление оставляет желать лучшего, и TC250 все еще очень далек от идеала в своем классе.P.S: Мы высоко оцениваем подход производителей и то, что они пытаются создать конкуренцию большой пятерке. TC250 - это уникальный дизайн, но им еще многое предстоит сделать. Сейчас же можно с уверенностью сказать, что они на правильном пути.P.P.S: C учетом слияния Husaberg и Husqvarna надеемся, что все разработки «Хасок» придутся к месту новому владельцу в лице KTM.

 

 

ПЯТОЕ МЕСТО: YAMAHA YZ 250FОдним словом: устарел!Когда в прессе появились первые изображения Yamaha YZ250F 2013 года, мы не могли недоуменно не почесать голову. Что случилось с Yamaha? Конечно, у них есть отличные машины с приличным двигателем и хорошей подвеской, но в этом году никаких значительных изменений не произошло. YZ250F является хорошим кроссовым мотоциклом. Он имеет сбалансированную и изысканную алюминиевую раму, а также отличную подвеску - Kayaba SSS. Один из самых легких в своем в классе, YZ все еще имеет карбюратор, и мы благодарны японцам за это. Наши тест - пилоты любят карбюратор Keihin FCR, хотя он и требует настройку под разные климатические условия и высоту над уровнем моря.ДВИГАТЕЛЬ: В течение многих лет мы просили Yamaha увеличить мощность двигателя YZ250F, но так и не увидели никаких изменений. Мотоцикл имеет прочный и надежный двигатель, что делает его лучшим в работе в нижнем и среднем диапазоне. Но основываясь на нашей рейтинговой системе, YZ250F занимает предпоследнее место и выдает самую маленькую пиковую мощность. Yamaha обещает представить в 2014 году совершенно новый двигатель, мы будем очень на это надеяться!ПОДВЕСКА: Kayaba SSS - это здорово. В сочетании с легким шасси, подвеска работает почти безупречно в различных ситуациях. Вам не нужно будет делать ничего больше, лишь слить немного масла из вилки и проверять, чтобы она не была слишком мягкой.УПРАВЛЕНИЕ: Этот мотоцикл занимает вторую ступеньку по управляемости в своем классе.P.S: Размещение 2013 Yamaha YZ250F на пятом месте в нашем рейтинге вызывает слезы сожаления на наших глазах. Мы помним времена, когда YZ250F правила бал и была лучшим мотоциклом. Тем не менее, это отличная машина для гонщиков, которым больше подходит класс 250сс.

 

 

Это заявление не будет иметь смысла, пока вы не сядете на KTM 250SXF. Он выдает невероятные 42,89 лошадиные силы! По сравнению с прошлым годом это шаг вперед, ведь в прошлом году он «выдавал» жалкие 35,52 л.с. Мы никогда не видели такого всплеска мощности силовой установки в течение одного года. С таким сильным двигателем и на четвертом месте? Да! Ведь все остальное - «не очень». Жесткая вилка, «тугая» кпп, не идеальная настройка инжектора.ДВИГАТЕЛЬ: Повторим - 42.89 лошадиных силы. Это очень много для «четырехтактника» класса 250сс. Тем не менее, мы должны были добавить один зуб на заднюю звездочку, чтобы восполнить провал между второй и третьей передачами. Диапазон мощности слишком длинный и, чтобы его раскрутить, требуется много времени. После покупки этого мотоцикла мы рекомендуем вам сделать инвестицию в «тюнингованную» выхлопную трубу и дать двигателю нормально вздохнуть. И вот тогда - держитесь конкуренты, потому что кроме KX250F KTM не имеет конкурентов по мощности и приемистости. Мы только хотим, чтобы была улучшена ходовая.ПОДВЕСКА: Когда мы увидели вилку WP, мы уже знали, что делать, - удалить масло. Каждый год появляется очередной 250SXF с жесткой вилкой. В чем причина? Там так много масла в камерах, что ход вилки очень тяжел и непрост. Для улучшения работы начните с удаления 10 «кубиков» масла из каждого пера. И вообще, не бойтесь удалить даже 20мл.УПРАВЛЕНИЕ: Мотоцикл особенно хорош там, где тяга в большом почете. Стальная рама - вот главное преимущество, именно поэтому 250SXF является одним из лучших по управляемости мотоциклов в своем классе.P.S: Мы не раз говорили о том, что диапазон мощности является главным фактором в иерархии четырехтактных двигателей класса 250сс. KTM 250SXF имеет мощный двигатель, но требует настройки коробки передач, вилки и нового «выхлопа». После исправления этих вопросов 250SXF прыгнет на два места вверх в таблице лидеров.

 

 

ТРЕТЬЕ МЕСТО: HONDA CRF 250. В этом году мотоцикл на третьем месте, в прошлом году был на четвертом. В 2013 году CRF250 получил жесткие пружины вилки, изменение параметров EFI, незначительные обновления амортизатора и новые шины. В глубине души, мы хотим, чтобы 2013 CRF250 больше походила на модель 2009 года, которая по нашему мнению была лучшей. Несмотря на это, CRF250 является вполне компетентным мотоциклом с приятной эргономикой и лучшей работой двигателя в среднем диапазоне оборотов, что хорошо подходит для широкого круга райдеров. Но мы бы также посоветовали поставить тюнингованный выхлоп.ПОДВЕСКА: Мы высоко оцениваем Honda и удобство подвески Showa. Вилка хорошо подходит для большинства гонщиков. В 2013 году поставлены более жесткие пружины вилки, чтобы убрать чрезмерное «ныряние» передка (большая проблема на моделях 2010-2012гг.). В этом году все хорошо работает, в частности, после торможения на входе в поворот.УПРАВЛЕНИЕ: Подвеска была усовершенствована. В прошлом требовалось много времени, чтобы смириться с плохой работой подвески. Но в этом году на CRF250 чувствуешь себя комфортно практически сразу.Да, передняя часть все еще страдает от «дрожи» на высоких скоростях и не так хороша в крутых поворотах, но, по крайней мере, теперь эти проблемы маскируются, благодаря улучшенным настройкам вилки.P.S: Третье место в нашем рейтинге следует считать победой для Honda. Новое поколение CRF250 уже давно не любят многие из наших тест-райдеров и стараются избежать ее тестирования, всякий раз, когда это возможно. Но все начало меняться, благодаря лучшей настройки подвески, лучшей управляемости и большому диапазону мощности, который является конкурентоспособным (если вы, конечно, переключаете передачи).

 

 

 

ВТОРОЕ МЕСТО: SUZUKI RM-Z 250 Одним словом: изысканный!Честно говоря, Suzuki не нужно было многого делать, чтобы их RM-Z250 сохранил свою конкурентоспособность. Мотор и управляемость этого мотоцикла всегда были одними из лучших в своем классе. В Suzuki улучшили области, требующие внимания (подвеска и трансмиссия), но не слишком постарались. Двигатель получил более легкий поршень и обновленный инжектор, но по сравнению с прошлым годом быстрее не стал. Общим результатом является то, что 2013 RM-Z250 просто лучше, чем две предыдущие модели.ДВИГАТЕЛЬ: RM-Z250 имеет второй лучший двигатель в своем классе. По правде говоря, с новыми настройками EFI мы были не так довольны диапазоном мощности, но когда мы включили простой режим, двигатель проснулся.ПОДВЕСКА: В 2013 Suzuki RM-Z250 использует вилку Showa SFF с одной пружиной. Мы были довольны ее производительностью, несмотря на то, что настройки могут быть слишком жесткими для невысоких райдеров. Чувствуется сбалансированность передней и задней подвески - она не самая лучшая в классе, но все равно довольно неплоха.

Управление: Если вы не можете ехать хорошо в поворотах на RM-Z250, то вы делаете что-то неправильно. Этот мотоцикл проезжает повороты так, как можно только мечтать, в то время как другие мотоциклы в этом классе «создают блеск» только в определенных условиях. Мы замечали, что «передок» иногда пробивало на высокой скорости, но решить этот вопрос можно, затянув гайки штока и немного «поиграв» с высотой вилки.P.S: Пословица "на втором месте первый неудачник" не распространяется на 2013 Suzuki RM-Z250. Несколько тест - пилотов поставили его на первое место в нашем рейтинге, потому что они просто влюбились в управление этим мотоциклом. Ему бы немного мощнее двигатель и улучшенное сцепление, и этот мотоцикл будет однозначно на первом месте.

 

 

ПЕРВОЕ МЕСТО: KAWASAKI KX250F Одним словом: ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО!Вот мы и добрались до первого места в нашем рейтинге - Kawasaki KX250F. Это, несомненно, лучший двигатель в своем классе, мощностью 41.15 л.с. при 12,300 об/мин. Kawasaki имеет уже доказанную формулу: отличный двигатель и адекватная подвеска. Но он не является лучшим во всем. Существует ряд возможностей для его совершенствования, особенно с точки зрения поворотов и торможения. Для нас этот мотоцикл был ближе всего к совершенству в течение последних восьми лет. С 2006 года KX250F выиграл наш рейтинг шесть раз. Невероятно! ДВИГАТЕЛЬ: Хотя KX250F и чуть слабее KTM-а, но у него наиболее адекватный диапазон оборотов. Медленные гонщики пользовались нижним диапазоном, а более опытным нравится тяга на «средних». Это позволит вам выигрывать «Holeshot» навсегда, никогда не оглядываясь назад.ПОДВЕСКА: С вилкой Showa SFF и задней подвеской Uni-TraR KX250F несомненно хорош. Подвеска понравится большинству гонщиков, но будьте осторожны с настройками, которые могут нанести ущерб управляемости.За что мы любим 2013 KX250F: Двигатель имеет лучший диапазон мощности из тех, что мы когда-либо тестировали. Пересмотренная новая подвеска улучшает управляемость. Пересмотренная новая подвеска улучшает управляемость. У KX250F есть недостатки, но они очень незначительны.

drive-my.ru

Мотоцикл YAMAHA YZ250F, обзор, цена, характеристики. Возможность купить в Саратове. Заказать у официального дилера «Yamaha» — Мотоциклы Yamaha, купить мотоцикл в Саратове |суперспорт | спорт-туризм | дорожные | круизеры | внедорожные | соревновательные

Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5-клапанный, Наклоненный вперед одноцилиндровый  Диаметр цилиндра x ход поршня 77,0 x 53,6 мм  Степень сжатия 13.5 : 1  Макс. крутящий момент 1  Система смазки С сухим картером  Топливная система Keihin FCR-MX39/1  Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое  Система зажигания Конденсаторная система зажигания CDI  Трансмиссия 129  Система запуска Кик-стартер  Главная передача Цепная  Рама Алюминиевая, диагональная  Система передней подвески Перевернутая телескопическая вилка  Ход передней подвески 300 мм  Угол продольного наклона 27º  Вынос 119.9 мм  Система задней подвески Маятниковая  Ход задней подвески 312 мм  Передний тормоз Гидравлический однодисковый, Ø 250 мм  Задний тормоз Однодисковый, Ø 245 мм  Передняя шина 80/100-21-51M  Задняя шина 100/90-19 57M  Общая длина 2 163  Общая ширина 825 мм  Общая высота 1 306 мм  Высота сиденья 992 мм  Колесная база 1 468 мм  Минимальный дорожный просвет 378 мм  Емкость топливного бака 6.4 л  Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 1.2 л  Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5-клапанный, Наклоненный вперед одноцилиндровый  Система зажигания Конденсаторная система зажигания CDI  Трансмиссия 129  Общая длина 2 163  Система передней подвески Перевернутая телескопическая вилка  Ход передней подвески 300 мм  Система задней подвески Маятниковая  Ход задней подвески 312 мм  Общая ширина 825 мм  Передний тормоз Гидравлический однодисковый, Ø 250 мм  Задний тормоз Однодисковый, Ø 245 мм  Передняя шина 80/100-21-51M  Задняя шина 100/90-19 57M  Общая высота 1 306 мм  Высота сиденья 992 мм  Колесная база 1 468 мм  Минимальный дорожный просвет 378 мм  Емкость топливного бака 6.4 л  Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 1.2 л  Рабочий объем 250  куб.см Макс. мощность 42  л.с. Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 103  кг Система запуска Кик-стартер 

www.yamaha64.ru

Yamaha 2014

YZ450F

Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014

В 2010 году инженеры Yamaha предприняли смелое решение, наклонив в обратную сторону двигатель кроссового мотоцикла YZ450F, чтобы добиться правильного баланса масс, а также расположить впуск спереди, а выпуск сзади. К тому же появилось место для нового выхлопа, было изменено положение воздухозаборника и топливного бака.

В течение нескольких лет мотоцикл Yamaha YZ450F выпускался без особых изменений, но к 2014 году японские специалисты все же решились на некоторые модернизации. Они немного перепроектировали верхнюю часть двигателя, установили новый блок управления (ECU) и, что намного важнее, использовали новую алюминиевую раму «Bilateral Beam», о которой мы уже говорили в обзоре новой модели Yamaha YZ250F 2014.

Стоит отметить, что рулевая колонка стала ближе к гонщику на 10 мм. Во-первых, мотоцикл стал более компактным. Во-вторых, центр тяжести сместился немного ближе к переднему колесу, что обеспечивает лучшее чувство мотоцикла и улучшает управляемость. Что касается двигателя, то, по словам Yamaha, новая головка 4-клапанного (титановые клапана) двигателя подогнана под перекалиброванный инжектор с целью оптимизировать распределение мощности по всему диапазону оборотов.

Спецификация Yamaha YZ450F 2014:

Двигатель: 449.7 см3 (97.0 x 60.8 мм), DOHC, 4-тактный, 4-клапанный, степень сжатия 12.5:1 Система питания: Yamaha Fuel Injection (YFI), Keihin 44 мм Коробка: 5 скоростей Подвеска: спереди вилка KYB Speed-Sensitive, сзади амортизатор KYB — полный спектр регулировок Тормоза: спереди диск 250 мм, сзади — 245 мм Резина: спереди 80/100-21 Dunlop MX51-FA, сзади 120/80-19 Dunlop MX51 Высота по седлу: 975 мм Клиренс: 335 мм Бак: 7,5 л Вес (со всеми жидкостями): 111 кг

YZ250F

Компания Yamaha представила новую версию кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F 2014, который существенно модернизирован и имеет много общего со старшей модель YZ450F.

Для начала стоит сказать о новом двигателе, который по своим конструктивным особенностям напоминает мотор, устанавливаемый на YZ450F 2013: DOHC, 4-клапанный, жидкостное охлаждение, инжектор, обратный наклон цилиндра и т.д. По словам Yamaha, новый мотор в сравнении с агрегатом на YZ250F 2013 производит больше мощности на средних и высоких оборотах. Как и на модель YZ450F, на мотоцикл YZ250F 2014 установлена новая алюминиевая рама «Bilateral Beam», которая вместе с новыми компонентами подвески KYB повысила жесткость и улучшила баланс мотоцикла. Из пресс-релиза Yamaha: «Несомненно, фанаты предыдущей модели YZ250F заметят серьезные улучшения в управляемости при прохождении поворотов и смене направления движения».

Помимо всего прочего инженеры Yamaha поработали над распределением масс, немного изменив расположение воздухозаборника, топливного бака и выхлопной системы, дизайн которой тоже переработан с целью повышения производительности.

Спецификация:

•Двигатель: 249 см3 (77.0 x 53.6 мм), DOHC, жидкостное охлаждение, степень сжатия 13.5:1 •Система питания: Yamaha Fuel Injection (YFI), Keihin 44 мм •Коробка: 5 скоростей •Передняя подвеска: перевернутая вилка KYB Speed-Sensitive System, полностью регулируемая •Задняя подвеска: полностью регулируемый амортизатор KYB •Тормоза: спереди диск 250 мм, сзади 245 мм •Резина: спереди 80/100-21 Bridgestone M404-A, сзади 100/90-19 Bridgestone M403 •Высота по седлу: 965 мм •Клиренс: 325 мм •Вес (со всеми жидкостям): 105 кг •Бак: 8 литров

YZ250

YZ125

YZ85

www.mx4u.ru


Смотрите также