Opel Astra GTC WHYNOT MOTORSPORT › Бортжурнал › Троит двигатель на холодную. А так же ошибка на БК. Двигатель z16xer троит


Троит на холодную, потеря мощности Z16XEP — бортжурнал Opel Meriva 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Все по порядку:В конце прошлой весны была ошибка первому датчику кислорода.Ругалась на богатую смесь, но потом спустя несколько дней сама вылечилась,Джекичан пропал и больше не появлялся.Все лето машинка бегала адекватно, как на газу, так на бензине.В начале сентября, с женой и ребёнком собрались ехать в Сочи, и как на злоЗа пару дней до этого опять ругается лямбда(богатая смесь).Я к диагносту, почитали ничего критичного не обнаружили. MAP работал в своёмНормальном диапазоне, лямбда после сильной погазовки, также реагировалаНормально. Мастера посоветовали дать машине джазу, так как ездит в основномЖена в спокойном режиме. Оставалось пара дней до отъезда, я так и сделал.По городу, от светофора до светофора при активной езде, нареканий к машине не было.Так же не смотря на относительно недавнюю замену свечей, мастера порекомендовализаменить и их. Свечи стояли официаловские GM. Я решил заменить их на иридиевыефирмы Denso. Заказал, т.к. в наличии не было, к моменту отъезда они так и не пришли.Решил ехать как было, ошибок нет, ничего не предвещает беды…Вышел на трассу. Первые 200 км, особо ничего не почувствовал, дорога загружена, в однуполосу, то плетёшься еле еле, то резкий обгон и опять плетёшься. Ехал на газу.Когда выскочил на М4, сразу захотелось надавить. Но произошло следующее: разгон до 100-110 км/чнормальный, дальше очень тяжело и только на 4 передаче, 5 не ехала вообще. Даже набранную скоростьВ 130-140 не могла поддержать, постоянно тыкала 4. Эксперименты бензин-газ ничего не дали, поведениеодинаковое. Ошибок нет, расход увеличился. Замечу, что раньше часто ездили на не в Москву по платной М2, ехала и 180-190 без проблем, сейчас более 150 не разгонишся. Всю дорогу грешил на свечи и материлпоставщиков.Вернувшись домой, первым делом заменил свечи, результата нет, такая же тупая. На диагностике все Ок,никаких отклонений не выявили, мотор работал ровно.В октябре когда по утрам было холодно, машина начала троить. Спустя 10 мин после запуска начинала работать на 4 цилиндра. Опять начал ругаться лямбда зонд.И понеслась:Заменили бензонасос — без изменений.У друга Astra H использовали как донора, меняли местами запчасти (моторы идентичны)Меняем местами модуль у меня троит, у него все Ок.Заменили вентиляцию картера, соответственно все вымыли, дело не в ней, к тому же старая мембрана была мягкой, но без дефектов.Естественно проверили ГРМ все метки на своём месте.Начали искать подсосы воздуха, в итоге перебрали полностью впуск. Все разобрали, помыли, заложили новый герметик. Результата ноль.Промыл форсы Винсом, без изменений.К распылу у диагностов вопросов не было, к модулю и свечам тоже.Вчера меняли местами дроссель в сборе, опять без толку.Официалы при виде газа, ничего кроме сканера не делают, соответственно ничего нового не говорят.Компрессия в норме 15 везде.Что делать не знаю, помогите кто чем может, уже 3 месяца ладу дать не могу!Повторю симптомы:Троит на холодную, после прогрева не троит.Если работает на 4 цилиндра, то не ровно.Потеря мощности, местами в гору даже на 2 не тянет.

Всем заранее спасибо!

www.drive2.ru

Сообщества › Opel Astra › Блог › Помогите друзья. Не стабильная работа двигателя, троит. x14xe

Напомню, автомобиль Opel Astra G 1.4 16v 2000 г.в. Прочитайте пожалуйста, буду благодарен любой помощи, Спасибо.3 недели назад, запускаю двигатель, все ок) Катаюсь свое удовольствие, в спокойном городском режиме. И тут на панели загорается чек, изменении никаких, машина едет и едет, проблем нет, бывало раньше загорался чек на секунд 20 и гас, но тут замечаю что он горит уже более минут 3-5, ну да ладно думаю, вскоре погас, но напоминать начал чаще и подольше. Так проездив 2 дня, машина начала троить, не стабильный ход, потерял тяговитость, дергается как на низах так и на высоких оборотах. Прочитал ошибки с помощью скрепки, ошибки выбило 2: 1. P0130- 1 лямбда. 2. P1405- егр.Заехал к диагносту, он говорит, егр типо фигня, а вот лямбда уже мертва.Ну ок, купил лямбду(в.р. Denso), новые свечи, ЕГР почистил. Кстати, выкрутил старую лямбду, о ужас, крышка металлическая, которая прячет керамический стержень, она отвалилась и болтается где в трубе, даже звук брынчание слышно(и вроде уже с лета я слышал этот звук)))) Нагара на старой лямбде, на этом стержне миллиметра 2. Ну думаю, точно он виноват был. Заменил, но троение осталось и дергание тоже, ну чуть слабее, но оно есть. Опять прочитал ошибки, осталось одна P1405 егр. Еще раз снял промыл, толку 0. Заглушил его паронитом(заглушку вырезал) на время(день-два), толку 0. При подключении к акке клапан на ЕГР открывается.Проверил свечи, на 3 свечи( слево-на право) явные признаки нагара.Проверил модуль зажигания, все работает, все свечи дают искру.Сегодня убрал паронит с ЕГР, прочитал ошибки скрепкой, появилось еще одна. 1. P1405 и 2. P0105- Датчик МАP.Скинул фишку с МАР машина завелась и через сек 5-7 заглохла, на заведенном двигателя снял фишку с МАР'a, так же заглохла.Вот думаю еще снять форсунки промыть, но мне кажется не они виновники. Мб у кого-нибудь есть мысли какие, куда копать, че делать?А то уже не только работа двигателя не стабильна, но и сон не стабильный((((Буду благодарен любой подсказке или мысли.Всем еще раз спасибо!

www.drive2.ru

Opel Astra GTC WHYNOT MOTORSPORT › Бортжурнал › Троит двигатель на холодную. А так же ошибка на БК

Конечно я не думал, что буду писать сюда этот вопрос, да и вообще куда-либо буду его писать. По сути уже 90% всех проблем по astra j я знаю, но все же, порой возникают вопросы, на которые я не могу найти ответ, в том числа и при общении с официальным дилером.

Вопрос №1

Ещё прошлым летом раза 3-4 при заводе в жаркую погоду у меня троило двигатель. Тогда я списал все на плохое топливо, хоть и сам в это не верил, т.к. всегда заправляю машину только на проверенных АЗС. Зимой я не ездил на этой машине, стояла в гараже, но время от времени (раз в неделю) я запускал двигатель и кружил по гаражному комплексу, накатывал порядка 3-5 км., и ставил обратно. Данная проблема ни разу не возникла. Весной я поставил полный прямоток. Первое время так же все было прекрасно. Сейчас же все перешло в систему, каждое утро завожу, немного троит, далее нормально. Иногда бывает что буквально два раза дернет (0,5-1 сек.) и все замечательно… а иногда как на видео…Сразу хочу заметить. Дело не в свечах. Я по началу думал свечи, поменял, но все так же осталось… Да и 100% дело не в бензине, ради эксперимента заправлял на разных АЗС…Что это может быть?

Вопрос №2

Уже раза 4 выскакивала эта ошибка. Так то её и ошибкой нельзя назвать, т.к. в памяти ничего не остается, никаких индикаторов (кроме как предупреждения, что на фото) ничего не появляется. Тормоза работают в штатном режиме. Особо не насилую их, если делаю торможение с высоких скоростей 200-220 150-200, то как правило пользуюсь вспомогательными средствами, а именно открываю дверь, выставляю ногу и пяткой торможу а именно, делаю торможение двигателем, совершая понижение передачи. Но не суть. Главное — тормоза не перегреваю.Как думаете, что это может быть?

Вот она…

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

троит двигатель — бортжурнал Opel Astra G caravan 1.6 16v 1999 года на DRIVE2

все началось с того что спокойно ехал, начал сбрасывать газ и машина стала дергаться, загорелся чек и перестала держать холостые, заглохла. Завожу — двигатель троит, но если подгазовывать то не глохнет, включаю передачу ускоряется ровно, с былой тягой, далее еду на стабильной скорости — машина дергается. Раньше это проходило само, после небольшой стоянки, или короткой перегазовкой до 4000 оборотов, сейчас ничего не помогает. Один раз такое было, заехал в сервис парень просто сунул руку за мотор и двиг стал работать ровно! Сказал что задел какой то провод но какой не помню. Сейчас чек не горит, двиг троит, считал ошибку 0335 и 1305, потрогал все провода и датчики ничего не изменилось.помогите, может у кого было что то похожее или подскажите в какую сторону копать?((снял как работает двигатель

и когда скрепка была еще в разъеме DLC при включении зажикания вот такой звук издавал Шаговый двигатель системы стабилизации оборотов холостого хода, вынул скрепку звук пропал.

заменил я форсунки, пришлось немного подпилить их в месте где вставляются скобки для крепления форсунок к рампе, остальное без проблем. Завел, никаких изменений. Еще 2 часа выясняли причину троения двигателя, проверили все что можно, так ничего и не нашли. Пришли к мысли что надо ехать в опель-сервис и делать диагностику. Под конец 2 часа мастер газовал на заведенном двигателе и ни с того ни с сего он перестал троить! Вчера весь день ездил все хорошо, обороты на ХХ 750 это на новых форсунках, хотя дело было вовсе не в них.

после первого посещения другого сервиса приговорили модуль зажигания, купил, поставил, никаких изменений. отогнал в тот же сервис, на следующий день позвонил сказали "забирай!"дело оказалось в умершем клапане ЭГР, который остался в открытом состоянии. мастер поставил заглушку и сказал что покупка нового нецелесообразна — дорого и может уже через месяц так же выйти из строя от "нашего" бензина. еще добавил что не зря сменил модкль т.к. старому дорога не помойку(по его словам) и лямбда зонд под замену, хотя про него ошибок до этого не высвечивалось.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 255555 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Троит Двигатель — бортжурнал Opel Astra 1,6 2005 года на DRIVE2

При покупки авто двигатель не работал "нормально" тяги не было вообще и он вообще троил.Пригнал к себе в город. Загнал к своим мастерам. Они кинули ее на диагностику. Диагностика показала что не работает 1-цилиндр. начали венить на блок зажигания. Сказали мол надо менять его — 1500грн. Меня эта новость расстроила. я поехал к другому мастеру, тот проверил компресию (показало 12 атмосфер во всех), пошел проверить свечи — 1 оказалась нерабочей, как раз которая на 1-ом цилиндре. Вставили другую и движок заработал во все 4 цилиндра, но ужасно шумно из-за компенсаторов. Мастер сказал надо срочно менять все компенсаторы (1600грн + 200 прокладка, + 500 работа).тут я снова загрустил(Но все таки заехал еще к одному знакомому. Тот попросил показать ему масло — оно было уже под замену- черное!он говорит: залей промывку, покатайся 200км, и потом поменяй масло. Мол, если гидрики не перестанут стучать — тогда меняй.Я заливаю промывку, затем еще 1 л. самой дешевой полусинтетики, завел и поехал домой. Выхожу на улицу и слышу что мотора практически не слышно (4км и все компенсаторы заработали после того как промывка попала в масло). Вот и весь ремонт! Стоило лишь привести впорядок масло! До меня ездила девушка на ней, вот видимо она и забыла когда его меняла в последний раз…

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Решение почему машина троит — бортжурнал Opel Astra 1.6 v16 2000 года на DRIVE2

Полный размер

вот эту свечу пробивало

Как поменялся у машины была проблема.машина троила, но не всегда.решил снять модуль и посмотреть в чем проблема.было ясно точно для меня что дело не в самом модуле т.к. машина на холостом работала ровно и при плавном разгоне было тоже все норм.В итоге снял модуль и выкрутил свечи.увидел что на одной свече две черных полосы.думаю ну вот и причина почему троит.Снял все наконечники а тот на котором пробивало увидел трешины внутри.Развел эпоксидку залил внутрь наконечника подождал чтоб эпоксидка схватилась и все наконесники набразгал силиконовой смазкой.Купил самые дешевые свечи нашего производства и собрал все обратно.проехал 200км полет нормальный.С получки поменяю все наконечники на новые.Всем добра

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Троит двигатель. — Opel Astra Клуб — Диабло

На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах.

Диагностика двигателя Опель Астра z16xer (Opel Astra H). Отсутствие тяги, сильно троит

И потом повторяется каждую минуту. Блок управления двигателем Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J.

Диагностика двигателя Опель Астра z16xer (Opel Astra H). Отсутствие тяги, сильно троит.  Диагностика мотора z16xer…

GM Россия Opel — повышение розничных цен с 10 февраля г. Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать причину во остальных перечисленных.

Черный нагар на свечах 2.

Неисправность электромагнитного клапана система впрыска.

Неполадки, связанные с электронным блоком управления двигателем. Из всего этого легко решается лишь проблема подсоса воздуха.

Достаточно лишь потуже затянуть хомуты шлангов. Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать причину во остальных перечисленных.

Датчик положения дроссельной заслонки Датчик представляет собой клапан, который пропускает воздух для последующего его смешивания с топливом в определенных пропорциях.

Является важнейшим элементом дроссельного узла и установлен в его крышке. В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

Информация

Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J. Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах.

Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

Свечи, модуль зажигания, ошибка 30101 опель астра н или пропуски зажигания в первом цилиндре

Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания. Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло.

Поэтому, если Опель Астра дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок.

С права под магнитолой… Дмитрий Здравствуйте Елена,у меня тоже самое Астра 1. И эта вибрация по истечении 3-х месяцев усилилась.

Троит двигатель

Мастер проблему… Сергей астра года автомат, холостой ход плавает в сторону повышения какая причина или причины? Пробег 1 ,00 км При стоянии на светофоре с педалью тормоза начинает работать двигатель неравномерно с достаточно большой… Дима Загорелся значок Check Engine , ездил на 92 бензине , залил 95 и началось Скажите как это исправить и смогу ли я сам это зделать????

Опель Астра H г. Машина проходила плановое ТО в июне года, с декабря по апрель не эксплуатировалась. GM Россия Opel — повышение розничных цен с 10 февраля г.

У меня Опель астра ф г,движок CZR1,6 моно. В последнее время стали возникать такие проблемы: Черный нагар на свечах 2. Не набирает… олег поскажите пожалуйста у меня опель астра j прпал сигнал и подсветка на руле но кнопки работают. У меня Opel Astra h. При включении зажигания раздаётся писк в заднем динамике три раза.

И потом повторяется каждую минуту. Как можно завести мотор?

Троит Опель Астра H

Такое ощущение как будто двигатель подвинулся назад. При движении иногда по дному разу пищит зумер , что это? Проблема такая машина заводиться и тут же теряет обороты и глохнет.

Поменяли фильтр топливный, поставили на подземную парковку 2. Но перед тем как заглохнуть Машина издавала сигнал пи пи пи… Наталья Доброй ночи! Случайно нашла через авито недалеко от дома частный автосервис Приятно была удивлена ценами и качеством работы,… Наталья Ошиблась я с тел.

На холостых при нажатии педали газа двигатель набирает обороты, но "подтупливает", при включении любой передачи… андрей Всем привет.

diabloarea.ru