Opel Combo C20XE + Январь 5.1 › Бортжурнал › SV tuning… Строим новый двигатель z20leh OPC))). Двигатель z20let отзывы


свап z20let — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D OPC Turbo 2006 года на DRIVE2

Дорогие ребята ! Ну вот и я снял все BORMAN(овское) …Надо идти дальше к более мощному проекту.Долго не думал выбор пал на z20let, но найти его трудно ( в хорошем состоянии, я не говорю уже про z20leh( который в живом состоянии можно по пальцам пересчитать . Итак : неделя без сна и поисков я все таки НАШЕЛ ЕГО в Германии, правда надо было его как то посмотреть ( состояния поршневой группы, турбины ) — благо нашлись знакомые которые там обитали и хоть чуть чуть разбирались в моторах .Приехали, посмотрели, вскрыли — все alles ist gut мотор прошел 99500км ). Теперь предстояла головная боль как его транспортировать в Украину ? но это тоже оказалось решаемо- благо есть на Западной Украине перевозчик который согласился его привезти …спасибо комплект поставки: мотор +навесное + куллер+ проводка + электронная педаль газа + мозги стандарт z20let.Начался второй этап. Установка :1. Была печальная установка в Киеве, но о плохом не вспоминают (((1.1 Установку решил произвести в Чернигове у Angellino— в дальнейшем Леша до установки двигателя были не знакомы — сейчас мы друзья !2. Для того чтобы впихнуть мотор надо :2.1. Заменить ( если смотреть стоять лицом к мотору, то ЛЕВОЕ крепления двигателя ) подходит от ДЕО ЛЕГАНЗЫ — у нее крепления одинв один на кузов как у Лача, а на выходе как у z20let.2.2. КПП стоит у меня не родная, а F18 дизельная от опель вектры, так что подключить было не проблема.2.3. Если хотим кондей, то и заранее надо об этом думать сказал Леша. Пришлось выходить из ситуации и искать компрессор по более.2.3.1 По подключению полностью не скажу, но трубки добавляли.2.3.2. Радиатор кондея остается 1.6.2.4. Щуп масляный был перенесен ( если смотреть лицом в мотор то щуп стоит справа).3. интеркулер сток сразу в топку ( он маленький)по моторному отсеку пока закончено .

Электрика :1. Opel Tis 2000 (Руководство по ремонту Опель) — это основа всех основ.2. 1 День распаковка проводки от z20let .3. установка электронной педали газа . Вы спросите зачем ? отвечу стоит электронный дроссель. Там не так все сложно, надо варить крепления к нему.4. Мозги только z20let.5. Датчик включения вентилятора от опель вектры на 2 скорости ( наш не подходит.Все что припомнил, давно это было . Могу для заинтересовавшихся узнать у Электриков Саши и Леша.

Готовьтесь к тому что датчик температуры ( на приборной панели) — я решил эту проблемку поставив дополнительным датчиком температуры .на осень 2014года — это все .цена всего чудо 2600 примерно с установкойНАПОМНЮ : У МЕНЯ Z20LET ( 147 кВт/200 л.с), а у Z20LEH (240сил /320номов

на данный момент :

1. Установлен кулер от x-trail1.1. испаритель на кондей радиатора перевешиваем немножко вверх.1.2. подрезаем болгаркой немножко ланжерон и вуаля…2. Установлен бензонасос Walbro GSS 342 255 л/ч3. Форсунки 470сс4. Турбина К04 от z20leh вместо К035.Установлен выхлоп на 60 трубе6. установлен даунпайп без ката.7. Свечи 6 NGK.8. дополнительные приборы depo, defi.9. блоу офф нкс10. Залита прошивка EDS Phase 3 ( 260-270сил и 480номов11.ДМРВ 80мм для перехода на ( 300+ сил и 500номов) и EDS Phase 3.5)

кажись все ):Laie_54:

— как это было напомню на видео сток

Цена вопроса: $100,500

Нравится 120 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

шпг, ковка z20let - Тюнинг

Перейти к содержимому

45 сообщений в этой теме

iminimal    130

  • Пользователи
  • 130
  • 221 публикация
  • Краснодар
  • AstraG +gt35 +я5.1.

ZёBRA    790

  • Пользователи
  • 790
  • 3 629 публикаций
  • Москва,Медведково
  • с25хе на январе

iminimal    130

  • Пользователи
  • 130
  • 221 публикация
  • Краснодар
  • AstraG +gt35 +я5.1.

Doctor48    208

  • местный
  • Пользователи
  • 208
  • 342 публикации
  • Липецк
  • 5D
  • DRIVE2

iminimal    130

  • Пользователи
  • 130
  • 221 публикация
  • Краснодар
  • AstraG +gt35 +я5.1.

ZёBRA    790

  • Пользователи
  • 790
  • 3 629 публикаций
  • Москва,Медведково
  • с25хе на январе

Doctor48    208

  • местный
  • Пользователи
  • 208
  • 342 публикации
  • Липецк
  • 5D
  • DRIVE2

ZёBRA    790

  • Пользователи
  • 790
  • 3 629 публикаций
  • Москва,Медведково
  • с25хе на январе

iminimal    130

  • Пользователи
  • 130
  • 221 публикация
  • Краснодар
  • AstraG +gt35 +я5.1.

ZёBRA    790

  • Пользователи
  • 790
  • 3 629 публикаций
  • Москва,Медведково
  • с25хе на январе

slonik    1 191

  • Пользователи
  • 1 191
  • 2 568 публикаций
  • Zhukovsky
  • corsa a, m3e46

Doctor48    208

  • местный
  • Пользователи
  • 208
  • 342 публикации
  • Липецк
  • 5D
  • DRIVE2

iminimal    130

  • Пользователи
  • 130
  • 221 публикация
  • Краснодар
  • AstraG +gt35 +я5.1.

iminimal    130

  • Пользователи
  • 130
  • 221 публикация
  • Краснодар
  • AstraG +gt35 +я5.1.

Doctor48    208

  • местный
  • Пользователи
  • 208
  • 342 публикации
  • Липецк
  • 5D
  • DRIVE2

iminimal    130

  • Пользователи
  • 130
  • 221 публикация
  • Краснодар
  • AstraG +gt35 +я5.1.

slonik    1 191

  • Пользователи
  • 1 191
  • 2 568 публикаций
  • Zhukovsky
  • corsa a, m3e46

iminimal    130

  • Пользователи
  • 130
  • 221 публикация
  • Краснодар
  • AstraG +gt35 +я5.1.

Doctor48    208

  • местный
  • Пользователи
  • 208
  • 342 публикации
  • Липецк
  • 5D
  • DRIVE2

ZёBRA    790

  • Пользователи
  • 790
  • 3 629 публикаций
  • Москва,Медведково
  • с25хе на январе

slonik    1 191

  • Пользователи
  • 1 191
  • 2 568 публикаций
  • Zhukovsky
  • corsa a, m3e46

iminimal    130

  • Пользователи
  • 130
  • 221 публикация
  • Краснодар
  • AstraG +gt35 +я5.1.

ZёBRA    790

  • Пользователи
  • 790
  • 3 629 публикаций
  • Москва,Медведково
  • с25хе на январе

iminimal    130

  • Пользователи
  • 130
  • 221 публикация
  • Краснодар
  • AstraG +gt35 +я5.1.

ZёBRA    790

  • Пользователи
  • 790
  • 3 629 публикаций
  • Москва,Медведково
  • с25хе на январе

opc-club.ru

Opel Combo C20XE + Январь 5.1 › Бортжурнал › SV tuning… Строим новый двигатель z20leh OPC)))

Вообщем начало положено))После того как x20xer мотор дал знать, что ему осталось жить не долго начались думки по поводу нового мотора!1. Собрать опять мотор x20xer нет смысла, да и не прям таки он едет огонь как.2. Собрать x20xev с гбц от x20xer и получить сил 150… Тоже не айс.3. Собрать новый мотор c20xe поменяв всё и вся. Посчитав бюджет, подумали а может c20let?) но нет)4. Собрать z20let( так как имеем подходящую гбц) такой как на астра G турбо и зафира А турбо.5. Ну и наконец то один МегаДругБроСуперКастомайзингМэн предложил гениальную идею!))))Собрать z20leh с валами от x20xer, так как там бодрые валы)Звоню в SV tuning и тут Серега мне говорит, я уже вкурсе всех ваших планов) Женя мне уже всю информацию сказал, я уже готовлю список того, что нам нужно)вот тут то моему счастью не было предела)) вот это я понимаю просто нереально хорошие друзья))) я спрашиваю, а что мне делать? А мне говорят найди себе транспорт на время покататься, мы строим Злую будку!))) список необходимых запчастей уже готов говорит Серега, согласовываем по тел втроем между собой и вперед!))

Конечно я не гуру в турбомоторах, я мало что в них понимаю, но пару дней выслушав информацию от одного сумасшедшего тюнингера и другого сумасшедшего мастера я многое понял и загорелся))Так между нами маленький секрет, что Один ездит на старом но адски злом опеле, что другой ездит на адском опеле)) теперь то я спокоен за будущее будки, наконец то мечта турбобудки сбудется!)

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Omega Blitzschneller Caravan › Бортжурнал › Давайте подискутируем =) Какой мотор выбрать?

Я задолбал всех. Нет, не так…Я ЗАДОЛБАЛ ВСЕХ! С вопросом выбора мотора =)))

Скажу сразу- есть люди для установки всех нижеизложенных вариантов.Моя задача- оживить Омегу для более динамичной езды. Так как всем омеговодам знакомо что такое 2 литра на сарае =)136 лошадок это крайне мало для такого большого авто.Думаю заменить мотор, это уже не новость. Но всвязи с задержкой первого мотора 1jz gte vvt-i у меня "поехал" весь график свапа и я, пардон, про*рал всё лето.Поэтому хочется мотор, разумной цены, разумной надежности и разумной мощности конкретно для моего проекта.И тут у меня начал взрываться мозг… Выбор не очень обширен, но везде (естественно) есть нюансы.

Короче! Выбор моторов таков:-1 jz GTE TT Минусы его:геммор с установкой, решаемый, но есть. великий геммор с проводкой, тоже решаемый (но время?). Железяка не родная, (надо быть реалистом. если буду машинку продавать- это будет некислым смущением для покупателя).

Плюсы его:280лс в стоке. недорогие запчасти. джейзед- лучше для мужчины нет.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-z20letМинусы его: два литра. 200 лс в стоке. (чип дает 240-250). чтобы сделать 300 нужно дополнительно влить денег (больше 300 не хочу). геммор с проводкой (решаемый проще чем на джее всилу родства)

Плюсы его:на ебее на него миллион тюнячек. 300 всё-же не утопическая цифра и выжать можно не смотря на критические взоры любителей япономоторов.встает как родной, потому, что родной.ц20лет, лучше для омеги нет (хехехе)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-c20xeМинусы его:150 коней. всёравно слабый.

Плюсы его:Родной, ставить просто. перспектива переделки в Ц20ЛЕТ со всеми вытекающими 300 лошадками.Хоть и 150 коней в стоке, уверен объедет сток омегу 2,5. Ибо мотор крайне удачный.Легенда Опель.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот такой выбор.Давайте пообсуждаем, пока еще не поздно.Я пока нацелился на З20ЛЕТ. в выходные полюбому буду начинать разбирать омегу, снимать родной X20XEV.Джей еще в продаже, так что…Помогите…

Еще раз о задачах.

НЕ ХОЧУ драгстер. Авто повседневное, для периодических прострелов со светофора.250-300 лошадок мне хватит.Выбор из трех вышестоящих вариантов.

Спасибо заранее. Удачи!

www.drive2.ru

Opel Astra Coupe Bertone c20xe turbo

Кузов Astra Coupe Bertone золотой металлик.Z20LET снят. Собран мотор С20ХЕ рестайл.Валы и шестерни оригинал С20ХЕ без ретарда.Маслонасос Z20LEH.Маслофорсы от BMW М50.Шатуны FCP.Поршни JE ассиметричные 86.5мм 8.5:1 под вопросом из-за толщины прокладки 1.9мм COMETIC Done! Поршни Wossner 87мм 8.5:1.Шкив алюминевый TX AUTOSPORT.Ролик на генератор оригинал Z20LET.ГРМ ремень рестайл с роликами.Водяной насос рестайл.Шестерня на шкив рестайл QED Motorsport.Болты на маховик ARP PART No 209-2801.Шпильки на голову ARP ARP No 209-4701.Шпильки на пастеля коленвала ARP от BMW ARP PART No 201-4302.Усилитель блока 8мм толщиной кастом (по чертежам ICON PERFORMANCE Англия).Маслоподдон от Z20LET.Коленвал С20ХЕ STD размер.Блок COSCAST дорестайл, с увеличенными каналами и портингом.Пружины двойные Supertech.Клапаны +1мм Supertech.Гидрокомпенсаторы SCHRICK.Маслосъемные колпачки Supertech от Nissan.Замки GM.Направляющие бронза 13мм кастом Англия.Впускной коллектор кастом от Lancher Evolution Х.Дроссель тросиковый от BMW 70мм.Мозг Абит 11.38м.Выхлопная система прямоток кастом SIMONS 76мм.Турбокомпрессор Garrett GTX 3076r 0.63 a/r.Вестгейт 45мм TurboSmart.Выпускной коллектор TX Autosport кастом.Блок хон и шлифовка под 87мм.Облегченный маховик спецзаказ, корзина и керамика, все усиленное спецзаказ от Sachs Performance с запасом до 800 ньютонов под дизельную коробку F23WR 3,63Крепление двигателя из под ГРМ кастом для ASTRA G Coupe.Интеркулер от Mitsubishi Lancer Evolution X на 800+Форсунки 1300сс низкоомные от Injector Dynamics для Mitsubishi Lancer Evolution XКатушка зажигания Bosch от Опель Омега 2.0.Провода высоковольтные с низким сопротивлением.Peak hold driver.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (576 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2004 году
  • Opel Astra G Coupe выпускается с 2000 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Поршни z20let — бортжурнал Daewoo Nexia C20XE 2000 года на DRIVE2

Итак сделан первый шаг к турбо ускорителю )И шаг этот называется — ПОРШНЕВАЯБыли заказаны поршни Mahle z20let первого ремонта по вменяемой цене. Чем собственно они и подкупили меня относительно поршней c20let.Палец у них по сравнению с пальцем от XE значительно массивнее это радует. Но вот почему нет дренажных отверстий для удаления масла ? Хотя на xe поршнях их 4 штуки. Делать их или не нужно ? И если делать, то оставлять стоковое наборное масляное кольцо или ставить какое то другое ? Кто в курсе у кого под рукой есть поршня Mahle c20let, там имеются отверстия эти ?А так на вид очень даже добротные поршни !Осталось ток решить вопрос с циковками и будет надеюсь скоро всё это дело собираться )Может кто то что то ещё посоветует ?)))

Полный размер

сверху палец z20let, а снизу c20xe

Полный размер

где дренажные отверстия ?

Ан нет про дренажные отверстия я ступил. глянул ещё раз и увдиел, что они сделаны в виде углублений под самим кольцом. Этих углублений так же 4 штуки. ТАК ЧТО ВСЁ ОГОНЬ !

Полный размер

видны отверстия для слива масла

Полный размер

Цена вопроса: 15 000 ₽

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru