Запчасти для двигателя ZETOR (Зетор). Двигатель зетор 5201


Запчасти для двигателя ZETOR (Зетор)

Запчасти Zetor (Зетор).

Перейти на страницу ФОТО-каталога запчастей ZETOR 5201.22.  

Перейти в каталог схем и чертежей двигателя ZETOR 5201.22.

 

Список наименований запчастей для двигателя Zetor 5201.22

Бендикс стартера 7152130, Бендикс стартера 8014251, Вал кулачковый 49040411, Водяной насос (без шкива) 62010615, 

Водяной насос (со шкивом) 69010651, Впрыскивающий комплект (РР3М85К1е-3095) 52011023, Генератор 14В/70А (44311351630), 

Гильза цилиндра в сборе (поршневая гр.) 69010018, Головка цилиндра с пробками и втулками 49010554, Клапан всасывающий 69010555, 

Клапан выхлопной 69010554, Клиновидный ремень приводной В(Б)-1180 IVXЛ (1180, МКСМ-800), Колено передаточное 443449015030, 

Колесо распределения 55010421, К-т коренных вкладышей 50110081, К-т коренных вкладышей 50110083, К-т коренных вкладышей 50110093, 

К-т прокладок на двигатель ( ZETOR 520122), К-т шатунных вкладышей 50110082, К-т шатунных вкладышей 50110084, К-т шат.вкл. 50110094, 

Насос масляный двигателя 4V (72010710), Насос ручной CD 1М-2278 (443979642278), Отвод топлива 50010881, Плунжерная пара 930523, 

Поршневое кольцо 4 (к-т) 6901037578, Привод указателя числа оборотов 70126670, Соленоид стартера (new) 7154612, Сопло DOP 160 S 430-1436, 

Стартер 9142722, Термостат S403078 (70011316), Толкатель 950405, Трубка впрыскивания 1/шланг 70010894, Трубка впр. 2П/шланг 70010896, 

Трубка впрыскивания 3/шланг 70010897, Указатель числа оборотов со счетчиком моточасов 443412000001, Фильтр масляный Т19044 дв. 77010793, 

Фильтрующий элемент Pj4 (627964105104), Фильтрующий элемент V26 (301810087), Фильтрующий элемент воздуха ЭФ-001 (МКСМ-800), 

Шкив водяного насоса 69010657, Штанга распределительная 950406 ...

 

 

Компания «Техноком» с 2005 года поставляет на российский рынок двигатели Zetor, а также запчасти и расходные материалы к ним. Удобный каталог МКСМ-800 позволяет выбрать запчасти Zetor, имеющиеся в продаже, и познакомиться с их основными техническими характеристиками. Для быстрого поиска необходимой детали Вы можете воспользоваться окном «Поиск», указав наименование детали, её артикул полностью или частично. Отправить запрос на поставку интересующей детали Вы можете на любой странице каталога.

 

Двигатель Zetor (Зетор).

Чешская компания Zetor (Зетор) является одним из крупнейших производителей двигателей в Восточной Европе. Первый бензиновый силовой агрегат был выпущен в 1924 году. По мере развития компания «Зетор» осваивала новую номенклатуру и рынки сбыта: в производство были запущены поршневые двигатели для самолетов и мотоциклов, а с 1946 года на заводах компании началось производство моторов для тракторов, погрузчиков, строительной и землеройной техники. Сегодня в компании большое внимание уделяется совершенствованию двигателей, их соответствию современным экологическим стандартам, возможности использования альтернативных видов топлива. Современные заводы Zetor оснащаются автоматическими линиями, обеспечивающими высокую точность и отличное качество выпускаемой продукции.

Двигатель Zetor-5201 – один из самых распространенных силовых агрегатов, используемых на спецтехнике и фронтальных погрузчиках известных производителей. Отличительными особенностями этого двигателя является экономичность, высокий термический КПД, высокая мощность, надежность, продолжительная выработка до первого капитального ремонта. Двигатель Zetor 5201 является отличной альтернативой силовым агрегатам других производителей.

 

Двигатель Zetor 5201.22. Характеристики.

  • Четырехтактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива водяного охлаждения (12 л, тосол).
  • 3-х цилиндровый, диаметр цилиндра 102 мм, ход поршня 110 мм
  • Полезная номинальная мощность 34 кВт (46 л.с.)
  • Частота вращения коленчатого вала при эксплуатационной мощности 2200 об/мин.
  • Ресурс двигателя 5000 мото/час
  • Удельный расход топлива 242 г/кВт.ч
  • Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности 6 л/час
  • Температурный диапазон окружающей среды от-30°С до +30°С.

 

Запчасти ZETOR (Зетор)

Главная задача, которую ставит перед собой компания Зетор при производстве двигателей- обеспечение максимальной степени унифицированности запасных частей в рамках одной серии двигателей Zetor, что значительно упрощает поиск запасных частей Zetor.

В ассортименте нашей компании представлены оригинальные запчасти двигателя Zetor. Установка таких запчастей на двигатель обеспечивает его бесперебойную работу после капитального ремонта. Мы предлагаем нашим клиентам высококачественные запчасти на двигатель Зетор по доступным ценам.

 

www.ks-mksm.ru

Zetor 5201.18

Запчасти на двигатель Zetor 5201.18 в Польше

Чешские двигатели Zetor 5201.18 хорошо известны украинским владельцам спецтехники своей надежностью, долговечностью и экономичностью. Технический уход за моторами предполагает замену деталей и ремкоплектов оригинальными запчастями. Часто владельцы заменяют фирменные детали более дешевыми изделиями, что не способствует надежной работе двигателя.

Предлагаем обращаться к официальному дилеру компании Zetor на Украине для выгодной покупки запчастей на все известные марки двигателей.

Компания Tanrud через современную системную сеть реализует запчасти к двигателям Zetor 5201.18, а также к другим двигателям известных брендов и производителей: CAT, Cummins, HATZ, КАМАЗ, Xinchai Diesel Engine, Mitsubishi, Liebherr, Kubota, Yuchai Power, Kamaz, Мielec, Liaz, Case, Wola, Hanomag, Алтайский, Isuzu, New Holland, Yanmar, ЯМЗ, Zetor, Dongfeng, Andoria, Perkins, Shangchai Diesel, JCB, ММЗ (Минский), Weichai Power, DEUTZ.

Сеть обслуживания владельцев спецтехники и моторов Zetor 5201.18, сервис доставки запчастей и складские подразделы компании находятся во всех крупных городах регионов Украины. Клиенты получают современный мобильный сервис покупки запчастей по выгодной стоимости. Каталоги по запчастям к любой модификации двигателя находятся на странице соответствующей искомой модели.

Логисты компании Tanrud постоянно отслеживают наличие наименований ко всем двигателям Zetor 5201.18, пополняют склад новыми позициями. Для клиентов предлагается служба заказа и доставки запчастей по регионам. Служба поддержки в минимальный срок выполнит заказ, доставит оригинальную запчасть по адресу.

Компания Tanrud предлагает всем владельцам двигателей Zetor 5201.18 проведение профессионального ремонта, восстановления и технического осмотра агрегата. Качественная сборка двигателей Zetor 5201.18 производится на автоматизированных новейших технологических линиях, поэтому сборка и разборка мотора в дальнейшей эксплуатации и техобслуживании должна производиться по схемам и рекомендациям производителя.

Детали для двигателя Zetor 5201.18 в Варшаве.

Наверх↑

tanrud.pl

Двигатель зетор 5201 руководство по ремонту

Общие информации о двигателе. Диагностика и ремонт двигателя В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации. Размести объявление в VIP зоне. Ремонт двигателей Зетор - , Свободно-сосательные двигатели не комплектуются впрысковой аппаратурой фирмы Bosch. Состояние дизельный, четырёхтактный, с предкамерным впрыском в вихревую камеру с верхним расположением клапанов, с валиком распределения размещенным в головке 4, вертикальное 95 мм 90 мм см3 21,1 3 МПа 66 кВт 90 л.

Это величины зазоров, какие должны быть получены во время сборки двигателя в производственных условиях и во время сборки двигателя подвергнутого капитальному ремонту.

Удивительно, но факт! Процесс несложный - старые гильзы демонтируются с помощью съемника; посадочные места очищаются и устанавливаются новые гильзы, монтируемые простой запрессовкой и постукиванием до фиксирования их в специальных пазах и выемках блока цилиндров. В нашем случае после дефектовки было обнаружено следующее:

Во время капитального ремонта нельзя оставлять зазоров для деталей совместно работающих, о величинах допустимых зазоров. Прежде всего касается это таких деталей как: При замене болтов необходимо во время установки шатуна измерять удлинение болтов. Болты и гайки необходимо обозначить метками см. Соответствующий номер прокладки под головку, отвечающей данному типу двигателя необходимо прочесть в актуально применяемым каталогу запчастей.

Применение несоответственной прокладки приведет к повреждению двигателя. Для обеспечения соответственного прижима в соединении корпус-прокладка под головку, ниже представлено рекомендации, согласно которых необходимо следовать во время прикручивания болтов крепления головки.

Удивительно, но факт! Трентал медикаментах лекарства рейтинг медикаментов! Это величины зазоров, какие должны быть получены во время сборки двигателя в производственных условиях и во время сборки двигателя подвергнутого капитальному ремонту.

Болты следует затягивать поэтапно, по очереди, как на ниже представленном чертёже. Текущие ремонты охватывают устранение неисправности выступающих во внешних, лёгко доступных местах нп. Средние ремонты охватывающие ремонт одного или несколько узлов; совмещается с де монтажом двигателя и осмотром узлов. Капитальные ремонты охватывают в основном полный демонтаж двигателя, проверку, верификацию всех деталей и замена повреждённых или сработанных деталей. Предусматривается следующий план осмотров и ремонтов двигателя. После пробега 75 км осмотр охватывает действия перечисленные в инструкции по обслуживанию двигателя.

После пробега км средний ремонт охватывает: После пробега км - осмотр, как после 75 км. После пробега км капитальный ремонт охватывает: Чтобы квалифицировать двигатель к дальнейшей эксплуатации или к капитальному ремонту, следует предварительно: Излишне падение давления масла, которое в нагретом двигателе держится ниже значения: Перед проверкой давления масла следует увериться в том, что: Масляный фильтр находится в хорошим состоянии.

Применяется моторное масло надлежащего сорта и соответствующего количества. Переливной клапан является герметичным. Измерение должно быть проведено на нагретом двигателе, вращая коленчатым валом с помощью стартера при закрытой подачи топлива и при исправным аккумуляторе.

Двигатель зетор 5201 руководство по ремонту

Все форсунки во время измерения должны быть вывинчены. В новом двигателе давление сжатия должно выносить. Вышеуказанные значения определяется проводя измерения датчиком SPCS Выступает излишне выделение выхлопных газов в масляном пространстве двигателя продувки выхлопных газов. Для свободно-сосательного двигателя продувка составляет максим. Во время работы двигателя слышно ненатуральный шум. Во время демонтажа двигателя следует: Отвинтить болты крепящие альтернатор и снять его вместе с клиновидным ремнем.

Отвинтить стартер и снять его, вместе с кронштейном если применяется. Отвинтить сливную пробку, вынуть указатель уровня масла, слить масло из двигателя, отвинтить масляный фильтр употребляя специальный ключ смотри инструменты , слить топливо из топливного фильтра, отвинтить топливный фильтр, слить трансмиссионное масло из переключателя угла впрыска, отвинчивая пробку в нижней и верхней части переключателя не касается двигателей с насосом Bosch.

Удивительно, но факт! Осмотрели картер блока, гильз цилиндров, замерили размеры гильз и определили степень износа.

Для отвинчивания применить спец. Сцепление предохранить от впадения в двигатель касается насосов крепленых тремя болтами. Для отвинчивания применить специальный ключ смотри инструменты. Подробное установление достоверности заключается в измерении деталей при помощи соответствующих измерительных приборов. В случае капитального ремонта следует применять только такие детали, которые обеспечивают получение номинальных зазоров заводских смотри таблица зазоров.

Детали обеспечивающие получение допустимых величин зазоров, можно применять только в случае текущего ремонта. Уплотнительные кольца типа О ринг O-ring можно повторно применить при условии, если они эластичные, не растянуты, а их поверхности не имеют следов износа. Особое внимание следует обратить на состояние уплотнительных колец коленчатого вала.

Две плоские прокладки масляного картера следует заменить на новые. Резиновые кольца, уплотняющие масляный картер , разве что они не проявляют следов остаточных деформации и если они соответственно упругие, это разрешает их повторное применение. Вместе обрабатывается или уравновешивается следующие детали двигателя: Корпус обрабатывается вместе с крышками коренных подшипников коленчатого вала.

Чтобы облегчить идентификацию этих деталей во время монтажа и демонтажа двигателя они соответственно маркируются. На всех крышках коренных подшипников и на поверхности корпуса поблизости крышек коренных подшипников выбивается большие буквы алфавита A, B, C, D, E. Крышки коренных подшипников с одного двигателя не могут быть применены в другом двигателе.

Контактная поверхность крышки установочного подшипника с корпусом должна быть смазана пастой Loctite на ширине уплотнительного кольца. Подробно проверить корпус, а особенно поверхности контакта корпуса с головкой и с масляным картером, а также поверхности гнезд под вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, резьбовых отверстий и болтов. Измерение следует произвести после предварительного затягивания крышек коренных подшипников моментом — Нм. До июля г. В случае повреждения отверстий цилиндра, корпус может быть отремонтирован путём соответствующего расточения цилиндрических отверстий - ниже представляем более точные подробности.

Фото запчастей

Ремонты корпуса путём расточения отверстий под цилиндры и закрепления в них цилиндровых гильз, могут быть проведены только в специализированных ремонтных мастерских, оснащенных соответственными станками и приборами инструментами. Нижеследующие чертежи представляют корпус после обработки, готов до установления цилиндровых гильз. Нельзя заменить отремонтировать только одной, двух или трех.

Втиснуть в корпус цилиндровые гильзы 1. Для вдавливания гильзы следует применить пресс, а минимальная сила должна составлять Н.

Каталог МКСМ-800

Это значение не может быть нарушено из-за возможности возникновения трещин гильзы под фланцем, эти трещины незаметны. После вдавливания гильзы, фланец гильзы должен торчать сверх поверхности корпуса на высоту: Калибр должен входить легко без остановок. Ремонт антифрикционной втулки приводного валика ТНВД. Переднюю антифрикционную втулку приводного валика ТНВД следует заменить если ей внутренний диаметр больше чем исключительно касается двигателей изготовленных до В этой цели следует вывинтить два винты с пружинными шайбами, крепящие фланец гильзы к корпусу, а затем выбить гильзу при помощи соответственного стержня.

Вбить до корпуса новую переднюю гильзу, при помощи соответствующего шпинделя. В случае корпусов изготовленных до января г. В актуально изготавливаемых двигателях применяется другой метод смазывания приводного валика ТНВД со стороны шипа размещенного ближе ТНВД в связи с чем передняя гильза не имеет отверстия. C августа г. Во время ремонта в место сработанной гильзы вбивается новую до уравнения с внутренне поверхностью ступицы.

Валик должен вращаться лёгко и без заеданий можно деликатно применить скребок с целью исправления свободного оборота валика.

Ремонт повреждённых резьбовых отверстий под болты, крепящие головку. Для проведения ремонта требуется: Главные и шатунные полувкладыши Чрезмерно изношенные полувкладыши следует заменить на новые. Полувкладыши можно вновь применить, если поверхность скольжения находится в хорошем состоянии, а толщина стенки полувкладыша на целом периметре находится в пределах представленных в таблице 3. Полувкладыши следует заменить, когда цапфы коленчатого вала были подвергнуты обработке на очередной недомерок. Подбор главных полувкладышей в зависимости от диаметра коренных цапф коленчатого вала Таблица 3 Тип полувкладыша Номинальный 1.

Опорные полукольца установочного подшипника Опорные полувкладыши верхний и нижний следует заменить, если они имеют чрезмерный износ на поверхностях скольжения и превышена величина осевого зазора коленчатого вала.

Читайте также:

  • Новые виды мошенничества в автосалонах
  • Брачный договор пробст дженнифер fb2
  • Подробно о брак по завещанию
  • Что сделать чтобы жена подала на развод
  • Сроки и документы на оформления наследства
  • Где ипотека для бюджетников
  • Ипотека втб 24 москва официальный сайт
  • fiestagrandtour.ru