ЗИЛ 433360 бортовой 4х2 в Москве — продажа и лизинг. Двигатель зил 433360


автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433360 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433360 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 433360

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ-433360

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 6000
Масса снаряженного автомобиля, кг 4475
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 22050 (2205)
заднего моста 22700 (2270)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11000
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 30000 (3000)
заднего моста 80000 (8000)
Полная масса автопоезда, кг 19000
Внутренние размеры платформы, мм длина 3752
ширина 2326
высота бортов 575
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч при полной массе автомобиля 90
при полной массе автопоезда 80
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км автомобиля 25,8*
автопоезда 33,0*
Вместимость топливного бака, л 175

* — На шинах ЕХ12.

Двигатель бортового грузовика ЗИЛ 433360

Модель двигателя ЗИЛ-508.10
Тип двигателя карбюраторный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Стандартное оборудование ЗИЛ-433360

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44
    • второй — 4,10
    • третьей — 2,29
    • четвертой — 1,47
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 7,09
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 6,33.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 433360

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Система зажигания контактно-транзисторная.
  • Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-433360

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Платформа

  • Деревянная с откидными бортами.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 433360

  • Предпусковой подогреватель
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол
  • Микропроцессорная система зажигания
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки

Фотографии ЗИЛ 433360 бортовой 4х2

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

Грузовик ЗиЛ 433360 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 11000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 8000
Грузоподъемность, кг 6000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 4475
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЗИЛ 508 карбюраторный
Мощность двигателя (л.с.) 150
Коробка передач Пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Рессорная
Размер шин Шины камерные 260R508
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип -

interdalnoboy.com

ЗИЛ 433360 - Грузовики и шасси (433360 - AMO ZiL 433360 - ZIL 433360 - АМО ЗиЛ 433360 - Грузовик 433360 - Грузовик ЗИЛ 433360 - ЗИЛ 433360) - Технические характеристики ЗИЛ 433360 - Габаритные размеры ЗИЛ 433360 - Двигатель ЗИЛ 433360 - Ходовая часть ЗИЛ 433360

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

433360
|
AMO ZiL 433360
|
ZIL 433360
|
АМО ЗиЛ 433360
|
Грузовик 433360
|
Грузовик ЗИЛ 433360
|
ЗИЛ 433360

  

+ добавить объявление

ЗИЛ 433360 - продажа:

1. ЗИЛ 433360 Грузовик 2000 г.07.04.2018 ООО Престиж 200 000 РУБ
2. Автомобиль ЗИЛ 433360 Грузовик 2007 г., 41633 км02.04.2018 ООО «Группа компаний «Новатор» цена по запросу
3. ЗИЛ 433360, фургон изотермический Грузовик 1993 г., 100000 км17.10.2017 Частное лицо г. Новосибирск 255 000
4. ЗИЛ 433360, бортовой Грузовик 2002 г., 70000 км03.10.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 380 000
5. ЗИЛ 433360, бортовой Грузовик 2000 г., 68000 км02.10.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 250 000
6. ЗИЛ 433360 Грузовик 1998 г., 85000 км25.09.2017 г. Москва 150 000 РУБ
7. ЗИЛ 433360, бортовой Грузовик 2003 г., 30000 км11.09.2017 Частное лицо г. Березовский 399 000
8. ЗИЛ 433360, фургон изотермический Грузовик 2007 г., 19000 км28.08.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 315 000
9. ЗИЛ 433360 Грузовик 1997 г., 90000 км17.08.2017 г. Москва 180 000 РУБ
10. ЗИЛ 433360, бортовой Грузовик 1995 г., 120000 км02.07.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 150 000
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Характеристики грузовика ЗИЛ 433360

Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели Показать

Характеристики грузовика ЗИЛ 433360

ЗиЛ 433360 (1994-2010)
Кузов
Грузовик
Длина, мм: 6755
Ширина, мм: 2500
Высота, мм: 2660
Колесная база, мм: 3800
Снаряженная масса, кг: 4790
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Двигатель
4.75
Объем двигателя, куб. см.: 4750
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 136 / 2400
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 515 / 2000
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: MКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Рессорная
Задняя: Балансирная рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Винт-шариковая гайка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Барабанные
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек.: -
Размер шин: 12.00 R20
Объем топливного бака, л: 170
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.0

 

autoinform96.com

Запчасти ЗИЛ 433360

По группам

По алфавиту

Автоматическая соединительная головка

Амортизатор передней подвеска

Амортизатор подвески кабины

Бачок главного цилиндра управления сцеплением и его установка

Блок цилиндров двигателя, масляный картер, крышки подшипников коленчатого вала, втулки распределительного вала, картер и крышки сцепления

Вентилятор отопителя

Вентиляционный люк

Верхняя крышка и механизм переключения передач

Водяной насос и вентилятор

Воздушный фильтр ВМ21

Выпускной газопровод

Выпускной газопровод, вентиляция картера, установка маслоналивного патрубка и фильтра вентиляции, установка карбюратора и выпускного патрубка водяной рубашки двигателя

Генератор переменного тока 32.3701

Главная гипоидная передача заднего моста с блокировкой дифференциала

Главный цилиндр управления сцеплением

Головка блока цилиндров, клапаны и толкатели

Дверь кабины

Двигатель и его подвеска

Двухмагистральный клапан

Двухместное сиденье

Двухсекционный тормозной кран

Жалюзи радиатора

Задние фонари автомобилей ЗИЛ-433360 и ЗИЛ-494560

Задний мост, картер, полуоси и передача главная одинарная гипоидная с блокировкой дифференциала

Задний мост, картер, полуоси, дифференциал и передача главная одинарная гипоидная

Задняя подвеска

Замок и ручка двери

Замок оперения

Зеркала кабины

Инструмент

Кабина (без дверей)

Карбюратор К88АТ

Карбюратор К90

Карбюратор К96

Карданные валы

Карданный вал рулевого управления

Картер, полуоси и дифференциал заднего моста автомобиля с двойной главной передачей

Клапан контрольного вывода

Клапан с электромагнитом

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом

Коленчатый вал, распределительный вал, маховик, приводы распределителя и топливного насоса

Колесо и шина (Детали колеса, отличающиеся номерами, указаны в спецификации комплектами.)

Колонка рулевого управления

Компрессор

Коробка передач

Кран слива конденсата

Крепление кабины

Маслоприемник и масляный насос

Механизм подрессоривания сиденья водителя

Механизм подъема оперения

Насос гидроусилителя рулевого управления

Одинарный защитный клапан

Оперение автомобиля

Отопление кабины

Панели щитка приборов

Патрубок вентиляции картера

Педаль и привод управления сцеплением

Передача заднего моста двойная главная

Передняя ось и рулевые тяги

Передняя подвеска

Передняя тормозная камера

Переносная и подкапотная лампы

Платформа

Пневматическая схема привода тормозных систем

Пневмогидравлический усилитель привода управления сцеплением

Поршень, шатун, гильза

Предохранитель против замерзания

Привод блокировки дифференциала

Привод сцепления

Противосолнечный козырек

Пусковой подогреватель двигателя (Устанавливается по требованию заказчика)

Рама

Распределитель 46.3706

Регулировочный рычаг передних и задних тормозов

Регулятор давления воздуха

Регулятор тормозных сил

Рулевой механизм

Седельно-сцепное устройство автомобиля ЗИЛ-442160

Сиденье водителя

Система охлаждения двигателя

Спальное место для автомобиля ЗИЛ-442160

Стартер СТ230К1

Стеклоочиститель

Стеклоподъемник двери

Схема питания двигателя автомобилей ЗИЛ-433360 и ЗИЛ-494560

Схема питания двигателя автомобиля ЗИЛ-442160

Схема подшипников

Схема электрооборудования

Сцепление

Топливный насос Б10

Тормоза и ступицы заднего колеса

Тормоза и ступицы переднего колеса

Тормозная камера с энергоаккумулятором

Тормозной кран обратного действия с ручным управлением

Торсион кабины

Тройной защитный клапан

Тягово-сцепное устройство автомобилей ЗИЛ-433360 и ЗИЛ-494560

Управление карбюратором

Упругий элемент регулятора тормозных сил

Упруго демпфирующий блок

Ускорительный клапан

Установка аккумуляторной батареи

Установка воздушного фильтра

Установка воздушных баллонов

Установка гибкого вала спидометра

Установка глушителя, впускных и выпускных труб

Установка задних тормозных камер

Установка запасного колеса автомобиля ЗИЛ-433360

Установка клапана управления тормозами прицепа

Установка компрессора

Установка контрольно-предохранительной аппаратуры

Установка масляных радиаторов

Установка обмыва ветрового стела

Установка педалей сцепления и тормоза

Установка предохранителей и реле

Установка приборов зажигания

Установка радиатора системы охлаждения

Установка регулятора тормозных сил

Установка рулевого управления, маслопривода и привода насоса гидроусилителя руля

Установка седельного устройства и грязевого настила автомобиля ЗИЛ-442160

Установка соединительных головок автомобилей ЗИЛ-433360 и ЗИЛ-494560

Установка соединительных головок автомобиля ЗИЛ-442160

Установка стартера

Установка тормозного крана

Установка тормозной пневмоаппаратуры в кабине

Установка трубопроводов передних тормозных камер

Установка ускорительного клапана

Фара, передний фонарь, плафон, фонарь кабины, фонарь указателей поворота и сигнальный фонарь

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр-отстойник

Центробежный датчик ограничителя частоты вращения коленчатого вала

Центробежный фильтр очистки масла (полнопоточная центрифуга)

Щиток приборов

Электрический звуковой сигнал

www.specserver.com

технические характеристики, основные модификации, особенности эксплуатации

С начала 80-х годов прошедшего столетия ведет родословную обширное семейство грузовых автомобилей на базе модели ЗИЛ-4331, выпускавшееся потоком три десятка лет.

Оно включает более десяти серийных модификаций, среди которых нет ни одной неудачной, каждая – с целевым и практическим применением, в том числе и средний грузовик с короткой базой ЗИЛ-433360.

Общая информация

Автомобиль спроектирован в КБ АМО «Завод им. Лихачева» как фактический преемник ЗИЛа-130.

В базовом варианте 360-й задуман для перевозки всевозможных грузов одиночным автомобилем или в составе автопоезда дорогами любого типа.

Из сборочного цеха эта машина общего назначения, с колесной формулой 4х2 и (ставшим классикой) простым вариантом трансмиссии, выкатывается с установленным кузовом.

Высота грузовой платформы из прочной древесины с защитным слоем всего 1,45 м. Предусмотрены откидные борта, выполняемые из металла или того же материала, что и основание.

Полезный объем внутри стандартного кузова одиночного автомобиля по борту не менее 5 кубических метров (3,75х2,33х0,58). А капотная компоновка делает грузовик простым, компактным и маневренным.

При базе не более 3,8 м и длине от бампера до заднего борта около 6,8 м машина разворачивается по радиусу менее 7 м. Как и планировали его создатели, ЗИЛ-433360 оказался достойной и востребованной заменой своему заслуженному предшественнику.

Кабина и рабочее место водителя

Цельнометаллическая кабина со схемой компоновки двух объемов:

  • внутренний салон;
  • подкапотное пространство.

Сварная жесткая конструкция из металла оборудована ветровым цельногнутым стеклом панорамного типа. Оно крепится наглухо в проем лобового окна на специальный резиновый уплотнитель без возможности открывания.

Кабина ЗИЛа-433360 рассчитана на три (включая водительское) места. Точки ее крепления – на регулируемых кронштейнах с резиновой амортизацией в трех местах несущей рамы. Правая и левая – на продольных лонжеронах, задняя – на второй рамной перемычке.

Конструкция кабины включает наружные элементы (оперение) для защиты деталей и узлов механизмов машины, вынесенных за границы внутреннего салона:

  • капот,
  • крылья,
  • облицовка радиатора,
  • боковые подножки.

Обе двери по сторонам имеют:

Кабина отвечает современной эргономике и стандартам рабочего комфорта для шофера и пассажиров.

Регулируемое рабочее сиденье снабжено рессорным механизмом.

Двери, открываемые в увеличенных проемах почти под прямым углом, рационально расположены относительно водительского и пассажирских мест.

При значительной высоте их плоскости (превышающей один метр) удобство и безопасность посадки и высадки обеспечиваются широкими подножками под каждой дверью.

Целям удобства подчинена вся компоновка расположения органов управления:

  • колесо руля, стоящего в левой части кабины симметрично сиденью водителя, почти перпендикулярно вертикали машины, что улучшает моторику движений, не вызывая утомления при длительных поездках;
  • рычаг управления КПП находится впереди справа выше уровня сиденья. Его высота выбрана из соображений удобства постоянного контроля в поле периферийного зрения;
  • нажатие на педаль левой ногой при управлении сцеплением и правой – при управлении тормозами выполняется с минимальным перемещением и усилием, не нарушающим равномерное распределение веса тела водителя на сиденье.

Механизм рулевого управления снабжается гидравликой усиления. В конструкции применена раздельная схема компоновки ее элементов.

Распределитель встроен в рулевую колонку, отдельно расположен гидроцилиндр усилителя.

Комплексная работа механической (винт со скользящей гайкой, двигающей зубчатый сектор) и гидравлической частей снижает нагрузку при вождении.

Ширина кабины по зеркальным кронштейнам не превышает 2,5 м, общая высота от уровня земли – не более 2,66 м, длина (включая капот) составляет около 2,8 м.

В ней есть два противосолнечных поворотных козырька, предусмотрены системы естественного и принудительного вентилирования, включающие:

  • закрываемые воздухозаборники;
  • симметричные воздуховоды с вентилятором.

Применена система внутреннего освещения салона и оборудована печка для его обогрева в холодное время, усилены меры шумо- и виброизоляции.

Рама модели

Рама грузовика является той незаметной, но важной основой, несущей нагрузку от установленных агрегатов, воспринимая ее при начале движения автомобиля.

Вероятно, это единственный элемент машины, работающий без замены весь срок ее службы.

В ЗИЛе-433360 конструкция несущей основы включает:

  • лонжероны рамы, выполненные в виде цельноштампованных стальных балок швеллерного сечения профиля переменной высоты, наибольшей в средней части каждого продольного элемента, т. к. тут они испытывают основные нагрузки;
  • пять поперечин, также отштампованных из стали той же марки, соединяющих конструкцию, стыки клепанные.

    На лонжеронах и балках крепят кронштейны для дальнейшей сборки агрегатов, механизмов, подвесок, систем контроля и управления.

Расположение балок по длине лонжеронов неравномерно. Задняя поперечина, имеющая сцепное устройство, укреплена на торцах продольных элементов.

Важно! На буфере спереди предусмотрены места для бампера со встроенными приборами освещения (фары, «поворотники» и «габариты») и буксировочного крюка.

Первая балка сдвинута относительно начала лонжеронов, имеет посадочные места для установки мотора.

Мотор, сцепление и КПП

Карбюраторный ЗИЛ 508.1 ставится на базовый вариант серийного автомобиля. Ряд серьезных доработок и усовершенствований улучшил качество двигателя.

Бензиновая V-образная восьмерка со степенью сжатия 7,1 и объемом 6 литров развивает мощность около 150 л. с. уже при 2 400 об/мин. Примерно в этом же диапазоне достигается максимум крутящего момента (420 Нм).

Мотор уверенно разгоняет автопоезд полным весом не менее 19 т до скорости 90 км/ч при расходе топлива от 25 до 32 литров на сотню километров пути.

Потребление бензина зависит от рельефа местности и нагрузки.

От мотора передача энергии происходит с помощью сцепления, входящего в систему трансмиссии.

На ЗИЛе-433360 применяется простое однодисковое сухое фрикционное сцепление – классическая надежная корзина с пневмогидравлическим управлением выжимным подшипником.

В 360-й модели ЗИЛа работает ступенчатая механическая трансмиссия. Изменение числа соединений зубчатых пар определено как 5 передних и одна – заднего хода.

Коробка удобна, проста и надежна в работе. При сравнительно малой стоимости она обеспечивает высокий КПД, особенно у водителей с практическим опытом.

Стандартная для серии схема карданной передачи состоит из последовательно соединенной пары валов с промежуточной опорой крепления.

Соединение между коробкой передач, валами и ведущим мостом выполнено на шарнирных крестовинах, в месте промежуточной опоры использован скользящий шлиц.

Завершается трансмиссия ведущим одноступенчатым гипоидным мостом, включающим основную передачу, называемую главной или центральной, и межосевой раздаточный дифференциал.

Колесные элементы ходовой части и подвеска

В ЗИЛе-433360 привод на ведущие задние колеса, выбор направления движения осуществляется изменением угла поворота передних. В заводской комплектации у машины семь колес дискового типа:

  • два передних колеса;
  • двойные задние;
  • одно запасное, подвешенное справа на раме.

Колесные диски крепятся на фланцах полуосей на восьми шпильках. Работу по замене камер и покрышек облегчают имеющиеся разрезные замочные кольца, легко снимаемые с одной из сторон обода.

При размерах дисков 7,0-20 и радиальных камерных шин 260R508 без такой конструкции менять камеру сложно.

Подвеска передней оси и заднего моста зависимого типа, что объясняется наличием жестких балок обеих колесных пар. Каждая крепится к рамным лонжеронам на паре рессор полуэллиптического типа.

Они выполняют направляющую функцию, причем более нагруженные задние усилены дополнительными листами, а в комплекте с каждой передней работает телескопический гидравлический амортизатор.

Грузоподъемность, нагрузки по осям, тормоза и другие рабочие параметры

При снаряженном весе автомобиля менее 4,5 т нагрузка по его осям составляет:

  • на передней – не более 2,21 т;
  • на задней – менее 2,3 т.

Грузоподъемность одиночной машины достигает 6 с лишним тонн. В этом случае, при максимальном весе около 11 т, нагрузки на осях меняются и составляют 3 и 8 т на переднюю и заднюю соответственно.

Для обеспечения безопасности движения, удержания на крутом склоне, остановки или уменьшения скорости в модели применяются комбинированные тормоза:

  • главный трансмиссионный;
  • колесные, барабанного типа.

Они управляются хорошо показавшей себя в работе трехконтурной схемой, включающей:

  • системы рабочих тормозов, управляемой пневматически, с двумя раздельными гидравлическими контурами и независимыми тормозными камерами для каждого из передних и задних колес;
  • системы стояночного и запасного тормозов, также с пневматическим управлением контуром главного трансмиссионного и колодками барабанов колес.

Автомобиль оборудуется системой антиблокировки (ABS), исключающей занос на скользкой дороге, вызываемый возможной блокировкой колес при торможении.

В задней части рамы есть возможность установки комбинированного клапана подключения управления системой тормозов прицепа автопоезда.

Цепи электропитания, топливо, комплектность

Всем потребителям необходимо напряжение в 12 В. Они подключаются к общей цепи одним проводом. При желании измерить потенциал на потребителе к его клемме нужно подключить один щуп вольтметра, а вторым коснуться корпуса автомобиля.

Соответственно, «минусовой» провод пусковой аккумуляторной батареи 6-СТ-78 (6-СТ-81), имеющей емкость 78 (81) Ач, также соединен с «массой» машины.

Во время работы мотора источником энергии для всех штатных и принесенных извне электроприборов служит генератор Г130, обеспечивающий силу тока 28 А и 350 Вт мощности.

Специальный регулятор поддерживает постоянный уровень напряжения от генератора для подзарядки бортового аккумулятора и питания приборов. Это может быть электромеханическое устройство или более сложная и точная современная электронная схема.

Емкость для горючего составляет 170 литров. Рекомендуемым изготовителем топливом служит бензин АИ-92. Объем бака, в зависимости от условий, в состоянии обеспечить дальность поездки от 450 до 690 километров.

Востребованность модели ЗИЛ-433360, по сути, являющейся модернизированным вариантом недорогого ЗИЛа-130, давно известного высокой надежностью, привела к возобновлению заказных выпусков этой 360-й серии на АМО «Завод им. Лихачева».

Все единицы могут быть добавочно укомплектованы:

  • утеплительными чехлами;
  • системами охлаждения кабины;
  • дополнительным местом для отдыха второго водителя (спальным) с электроподогревом;
  • микропроцессорной системой зажигания;
  • системой подогрева мотора перед пуском;
  • брусом от подката.

В случае необходимости вместо бензинового мотора могут устанавливаться дизели Д 245.9 с повышенной экономичностью расхода горючего.

magistraltrade.ru

Содержание Инструкция по ремонту ЗИЛ 433360

  1. Содержания книг
  2. Содержание Инструкция по ремонту ЗИЛ 433360

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗИЛ 433360

 Глава 1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 3Технические характеристики автомобилей 3Паспортные данные 4Требования безопасности и предупреждения 5 Глава 2. ДВИГАТЕЛЬ 6Предремонтная диагностика двигателей и средства диагностики 6Диагностические параметры двигателей 6Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения 8Цилиндропоршневая группа и клапаны механизма газораспределения 9Система смазки 11Система охлаждения 11Система питания 12Разборка силового агрегата 14Снятие силового агрегата с автомобиля 14Снятие приборов и внешних агрегатов, установленных на двигателе 16Разборка двигателя 17Дефектация и ремонт деталей двигателя 20Корпусные детали двигателя 20Дефектация корпусных деталей 22Головка блока цилиндров и клапаны 24Дефектация деталей головки блока цилиндров и клапанов 27Шатунно-поршневая группа 29Дефектация деталей шатунно-поршневой группы 30Коленчатый вал, шестерни и маховик ,. 31Дефектация коленчатого вала и его деталей 32Распределительный вал и шестерня 32Дефектация деталей распределительного вала 33Система смазки 34Система вентиляции картера 37Система охлаждения 38Система питания 41Центробежный датчик 47Воздушный фильтр 48Сборка двигателя 48Сборка блока цилиндров двигателя 48Сборка коленчатого вала 50Сборка и установка шатунно-поршневой группы 53Сборка и установка распределительного вала 55Сборка и установка крышки распределительных шестерен и масляного картера 56Сборка и установка головок блока цилиндров и газопроводов 57Монтаж внешних узлов и агрегатов двигателя 57Монтаж распределителя зажигания 58Натяжение приводных ремней 59Регулировка зазоров клапанов 59Приработка двигателя 60Установка силового агрегата на автомобиль 60Регулировка привода управления карбюратором 60 Глава 3. СЦЕПЛЕНИЕ 61Диагностирование сцепления 61Ремонт сцепления 61Демонтаж сцепления 61Разборка сцепления 62Дефектация деталей сцепления 63Замена фрикционных накладок 64Сборка и установка сцепления 66Установка сцепления на двигатель 67Усиленный вариант сцепления 67Привод сцепления 67Разборка пневмогидравлического усилителя сцепления 68Дефектация деталей усилителя привода сцепления 69Сборка пневмогидравлического усилителя сцепления 69Главный цилиндр 71Дефектация деталей главного цилиндра 71Техническое обслуживание сцепления 72 Глава 4. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 74Диагностирование коробки передач 75Снятие и установка коробки передач 75Разборка коробки передач 76Дефектация деталей коробки передач 77Сборка коробки передач 81.Испытание коробки передач 82 Глава 5. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА 83Снятие и разборка карданной передачи. 83Сборка карданной передачи 84Техническое обслуживание карданной передачи 86 Глава 6. ВЕДУЩИЙ МОСТ 87Диагностирование заднего моста 87Разборка заднего моста 88Сборка заднего моста 89Испытание ведущего моста 95Техническое обслуживание ведущих мостов 95 Глава 7. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ 96Диагностика состояния передней оси 96 Демонтаж и разборка передней оси 98Сборка передней оси 102Ремонт рулевой тяги 103Техническое обслуживание переднего моста 105 Глава 8. ШАССИ АВТОМОБИЛЯ 106Рама автомобиля 106Подвеска автомобиля 108Колеса и шины 113Балансировка колес 115 Глава 9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 117Диагностирование рулевого управления 117Демонтаж и разборка агрегатов рулевого управления 120Рулевой механизм 121Сборка агрегатов рулевого усилителя 126Насос рулевого усилителя 128Техническое обслуживание рулевого усилителя 132 Глава 10. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ 133Диагностирование, проверка и обслуживание тормозов 134Механизмы рабочей и стояночной тормозных систем 137Пневматический привод тормозных систем 141Соединительные головки 160 Глава 11. СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) 161Диагностирование и проверка системы электрооборудования 161Аккумуляторная батарея 162Генератор 165Регулятор напряжения 169Стартер 169Контактно-транзисторная система зажигания 173Бесконтактная система зажигания (БСЗ)- с датчиком Холла 178Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы 179Система освещения и световой сигнализации 181Очиститель и омыватель ветрового стекла 184Система звуковой сигнализации 184Электрооборудование отопителя кабины 184 Глава 12. КАБИНА И ПЛАТФОРМА 186Разборка элементов кабины и оперения 186Рекомендации по ремонту кабины 191Платформа 192Ремонт платформы автомобиля ЗИЛ-433360 192Ремонт платформы автомобиля ЗИЛ-433110 192 Глава 13. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 193Виды технического обслуживания автомобиля 193Технологические карты выполнения крепежных, регулировочных, контрольных и очистительных работ 194Ежедневное техническое обслуживание (EG) 194Первое техническое обслуживание (ТО-1) 195Второе техническое обслуживание (ТО 2). 196Операции, выполняемые через одно ТО-2 (2 ТО-2) 198Операции, выполняемые через три ТО-2 (4 ТО-2) 199Сезонное техническое обслуживание (совместить с ТО-2) 199Особые виды технического обслуживания Обслуживание в сложных условиях эксплуатации 200Карта смазки и рабочих жидкостей 201Эксплуатационные материалы 203Зарубежные и отечественные аналоги масел, имеющие классификацию API 203Соответствие марок отечественных и зарубежных пластичных смазок 204Соответствие марок отечественных и зарубежных эксплуатационных жидкостей 204 ПРИЛОЖЕНИЯ 2051. Подшипники качения 2052. Манжеты, применяемые на автомобиле 2063. Ориентировочные массы узлов и агрегатов автомобиля, кг 2064. Заправочные объемы, л 2065. Данные для контроля и регулировок 2066. Моменты затяжки основных резьбовых соединений, Н-м 2067. Лампы накаливания 207

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗИЛ 433360

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Заказ книг из-за пределов РФ. Доставка в любую страну

avtoliteratura.ru