ГАЗ 69 Дружок › Бортжурнал › Голова двигателя ЗМЗ 320 01. Двигатель змз 320


Двигатель ЗМЗ 320 01 — бортжурнал ГАЗ 69 Дружок 1968 года на DRIVE2

Полный размер

Так случилось, что по дороге в Архыз мой двигатель УМЗ-414, на установку которого я потратил три месяца:www.drive2.ru/l/7649932/дал дубу. Это было, как удар под дых, забытое ощущение откуда-то из юности.Я был расстроен. Были собраны вещи, семья, всё упаковано в машину и тут такой облом. Вместо того, чтобы подниматься на вершины, я чистил рессоры в гараже и пребывал в весьма мрачном настроении.На мой день рожденья друзья скинулись и я решил купить новый двиг. Не совсем новый, потому что это очень дорого, но что-то близкое к этому. Счастье оказалось совсем рядом, буквально в соседнем ряду нашего гаражного кооператива. Я увидел мужиков, загружающих запчасти в газель, подошёл и спросил, нет ли 21 или 24 двига? Оказалось, что есть. ДВС от сварочного агрегата. Разобранный для дефектовки, так что можно было посмотреть и состояние цилиндров и всё остальное тоже. Учитывая, что двигатель этот никогда больше 2500 оборотов не крутился, состояние его было очень хорошим, грубо говоря, он был уже обкатан и готов для дальнейшей эксплуатации. Одна загвоздка, на двигателе не было кожуха сцепления, или попросту говоря — колокола. Предстояло не только найти его и поставить, но и отцентровать, что поначалу казалось дико сложной задачей…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

+ 25 л.с! ЗМЗ — 32001 — бортжурнал ГАЗ 24 ▄▀▄▀▄ LOW

Всем привет!

Да да, в нашей конюшне прибыло! Теперь у меня под капотом 95 лошадок!Всё оказалось очень просто и без каких-либо затрат!

Напомню, двигатель у меня ЗМЗ-32001.

Немного погуглил и нашёл вот такую инфу:320-01 — стационарный двигатель ЗМЗ на базе двигателя 24-01.Начали выпускать в 1971 г. Закончили в 1995.Объем 2445 см. Мощность 30 л.с. и 40 л.с (но это конечно применительно к стационарному режиму работы при 1500 и 2000 об/мин). Стоял регулятор частоты вращения. Степень сжатия 6,7.В 1986 повышена степень сжатия до 7,3.В связи с работой на постоянном скоростном режиме имеет упрощенный однокамерный карбюратор без ускорительного насоса и экономайзера.Устанавливался в основном на электросварочных агрегатах и передвижных электростанциях.

Информация отсюда: forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23262

30-40 л.с. — это точно не моё!

В ПТС было написано 70! До сегодняшнего дня я и считал, что 70 лошадок у меня!

Но мысль о том, что в ПТС написано 70л.с. и 95кВт<|b> не вылазила у меня из головы, да и отец на своих 90 кабылах не мог оторваться от 70 лошадок?! Нет, что-то тут явно не так! Начал вспоминать физику и вспомнил, что 1 лошадиная сила больше чем 1 кВт, опять загуглил и нашёл хороший сайт, там всё и разрешилось!Вводим как написано в ПТС 95 кВт и получаем вот такой результат:129 л.с?! А не много ли?!

Вводим 70 кВт и всё встаёт на свои места: 95 л.с. — то что нужно! Теперь всё как в ПТС, но в другом порядке!Получается в ПТС ошибка! Эту машину ни раз снимали с учёта и ставили на учёт, и всё нормально, так что не стоит беспокоится наверное, или всё-таки стоит?

Теперь получается что у меня на 5 л.с. больше чем у отца на 3110! Крутяк, в планах увеличение табуна лошадей за счёт установки поршневой группы от ЗиЛа, раздвоенного выхлопа от самого коллектора, шлифовки всех внутренностей, переделки ГБЦ под АИ-95, и возможно установка турбины на 0,3 бара. Хотя нет, турбины не будет, больше заморочек, чем эффекта!..

Пока это всё в планах, но как говорится, было бы желание и гараж в моём случае…

Всем спасибо, комментируем, жмём палец и подписываемся!

www.drive2.ru

Голова двигателя ЗМЗ 320 01 — бортжурнал ГАЗ 69 Дружок 1968 года на DRIVE2

Полный размер

Голова двигателя мне досталась со старым коллектором. Единственное, что я сразу сделал. — сточил её на 3,6 мм под 92 бензин. Была шальная мыслишка сострогать под 95, но он не везде в наличии, да и качество тоже неизвестно. Другой головы нет, так что оставил пока эту. Жаль, поздно мне подкинули материал про канавки Сингха и рассверливание поршней,gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=85741возможно, когда-нибудь потом, при смене головы…Недавние испытания на ходу со 131 карбюратором показали, что голова работает нормально, машина на второй скорости роет колёсами гравий, короче, 90 лошадок там вроде есть! Ну, и нафига мне искать голову с овальными отверстиями коллектора в надежде получить лишние пять лошадей? Тем более, что у волговских голов иногда вываливаются сёдла, а этого мне не хочется вообще.В общем, как-то так на сегодня. Навалилось много работы. В гараж попал только в воскресенье, так что подготовка к покраске встала. Не знаю, что ещё успею сделать по теплу. Буду выкладывать старые материалы из архива.Всем мира и добра.

Полный размер

Полный размер

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель — бортжурнал ГАЗ 24 Первосерийка 1973 года на DRIVE2

Собственно мотор, ЗМЗ-320.01, который ставился на сварочные аппараты, компрессоры … да, и на Волгу тоже ставился, прям с завода. В ПТС написано 75 л.с., но мне кажется лошадок там будет поменьше. Первичный замер компрессии показал 9-10 очков по горшкам, что в принципе не плохо. Разобрал двигатель. Посмотрел поршеньки, внутреннюю поверхность гильз, всё оказалось ровненьким.

Скинул голову, там тоже в принципе всё хорошо, только было много копоти и нагара. Также нашёл новую чугуниевую помпу с хранения.

Двигатель был тщательно вымыт и вычищен ёршиком по известной технологии, собран и покрашен краской Eastwood AlumaBlast для блоков двигателя.

Все прочие железки были также вылизаны, покрыты эпоксидным грунтом и покрашены.

Клапанная крышка, такая же как и на ГАЗ-21 точь-в-точь!

Кучи остальных вещей. Кстати, мне задавали вопрос по поводу крыльчатки… родная ли она? Мне такая просто уже встречалась, поэтому у меня вопроса не возникало.

Пружинки

Крепление подушки

Крепление бачка стеклоомывателя старого образца.

Поддон и крышка картера сцепления.

Собственно, вот что получилось:

Крышку толкателей кстати пришлось взять старую, когда заказал новую, обнаружил что они отличаются — на новой нет крепления под трубку отвода картерных газов. Пришлось вышкурить и покрыть лаком Eastwood DiamondClear, чтоб не заржавела.

Также под это всё хозяйство была куплена коробка с малым пробегом. Как сказал хозяин, ставил новую, но снял после того, как купил пятиступку. В коробку не лазил, поверим на слово =).

Подписывайтесь на мой Инстаграм. Также в данный момент я занимаюсь реставрацией ГАЗ-21 Сириус!

www.drive2.ru

Стационарные двигатели ЗМЗ-320-01, ЗМЗ-321-01, 322

Параметры:

Состояние : б/у

Наличие : в наличии

 

Стационарные двигатели ЗМЗ-320-01, ЗМЗ-321-01, ЗМЗ-322-03. Руководство по эксплуатации. Мягкий переплет. Состояние на фото. 1985 год. 80 стр. Малый тираж -1000 экз.

Смотрите наши другие лоты. Объединяем лоты по доставке.

Лот  А83

 
Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности/другое

Доставка:

По договоренности по городу: 35 грн. по стране: 40 грн.

newauction.com.ua