Двигатель зубр


Мотоблок Зубр 12 л.с. технические характеристики, цена, отзывы, фото и видео

Мотоблок Зубр — один наиболее производительных из всех устройств подобного типа. Его мощность позволяет решать большое количество задач и выполнять самую сложную работу. Зубр может обрабатывать как пахотный, так и целинный грунт любой сложности, а по функциональности он не уступает мини-трактору. Производитель позиционирует мотоблок Zubr JR-Q12E 12 л. с. как машину для малых фермерских хозяйств, но он не будет лишним на частном участке и большой ферме.

Содержание статьи

Описание и особенности модели

Основное отличие от конкурентов в соотношении цена/качество. Мотоблок Зубр 12 л. с. относится к средней ценовой категории, но по надежности и функциональности его можно отнести к премиум классу. Наличие съемного сидения и колеса под него ставит его в один ряд с мини тракторами.

Наличие блокировки дифференциала дает мотоблоку Зубр хорошую маневренность и проходимость, что особенно важно для такого мощного устройства. Большой вес играет только на руку, так как позволяет обрабатывать самый сложный грунт.

В базовой комплектации Зубр 12 л. с. оснащен 12-дюймовыми колесами с высоким шевронным протектором. Это позволяет работать даже в снегу, не говоря уже о влажном и рыхлом грунте. Ширина обрабатываемой колеи варьируется в зависимости от установленного навесного оборудования, а ширина колесной колеи варьируется в пределах 65-73 см.

Управление блоком осуществляется ручками, на которые вынесены все основные элементы, такие как переключение передач, сцепление и т. д. При использовании сидения маневренность минимальная, поэтому приходится довольно точно выставлять направление движения. Для разворота мотоблока нужно приложить немалую силу, поэтому управляться с ним сможет физически выносливый человек.

Переключение передач

Коробка передач также отличается от аналогов, она имеет две передние и одну заднюю скорость. Есть возможность работы на пониженных оборотах, благодаря чему получается всего шесть передач. Все шестерни механизма выполнены из высокоуглеродистой нержавеющей стали, их срок службы практически не ограничен.

Механизм переключения полностью закрыт от доступа воздуха и заполнен маслом. Замена масла не требуется за исключением случаев утечки, что случается нечасто. Валы передачи крутящего момента соединены с коробкой и приводом и з местах соединения защищены сальниками.

В качестве дополнительной опции есть возможность подключения второго редуктора, под двигателем. С ним скорость хода и работы уменьшается, но мощность возрастает. Такое допоборудование целесообразно использовать при работе с экстремально сложным грунтом и транспортировке больших грузов.

Двигатель мотоблока Zubr

Мотоблок «Зубр» оснащен дизельным четырехтактным мотором горизонтального расположения. В отличие от аналогов, подача топлива в камеру сгорания осуществляется не через карбюратор, а с помощью моноинжектроа, что повышает КПД и мощность двигателя. При этом расход дизельного топлива снижается.

Стабильность работы и защиту от перегрева обеспечивает водяная система охлаждения, которая намного эффективнее принудительной воздушной, которой оснащены менее мощные мотоблоки. Отвод излишков тепла происходит в обдуваемом конденсаторе. Также отбор тепла от рабочих частей двигателя осуществляет смазка, которая разбрызгивается на детали шестеренчатым насосом.

Мотор мотоблока Зубр оснащен электронной системой зажигания, поэтому стабильно работает в режиме повышенной нагрузки и при экстремальных температурах. Как известно, в холодное время года дизельное топливо промерзает и его сложно воспламенить, поэтому вдобавок к электронному зажиганию Зубр оснащен механическим, с декомпрессором.

Что касается вибрации — она есть, но не влияет на ход мотоблока Zubr. Вибрация гасится за счет веса самого силового агрегата, рамы и общего веса установки. При управлении отдача в руки чувствуется, но не больше чем на мотоблоках малой мощности.

Навесное и дополнительное оборудование

В базовой комплектации мотоблок Zubr 12 л. с. поставляется с почвофрезой, плугом и сидением. Кроме них на Зубр может быть установлен:

  • Картофелекопатели, обычный и грохот
  • Картофелесажалка
  • Лопата-отвал
  • Плуг или борона
  • Плоскорез
  • Утяжелители
  • Окучники разных типов
  • Удлинители колес

Для установки допоборудования на корпусе мотоблока предусмотрены кронштейны и технические отверстия, а на осях и удлинителях — стандартные посадочные места. При использовании некоторых аксессуаров необходимо устанавливать переходники.

Технические характеристики мотоблока Zubr JR-Q12E

Двигатель: дизельный 4-тактный двигатель, водяное охлаждение

  • Объем двигателя: 815 куб .см.
  • Максимальная мощность: 12 л.с.
  • Номинальная мощность: 11.4 л.с.
  • Запуск двигателя: Электрический или ручной стартер
  • Масса двигателя: 115 кг.
  • Габариты, мм: 2170х845х1150
  • Клиренс, мм: 210.
  • Вес, кг: 290
  • Номинальный вес для прицепа, кг: 750

Отзывы владельцев

  • Однозначно нужно покупать! Но только оригинальный Zubr, чтобы на двигателе и коробке была не наклейка, а гравировка. Обязательно покупайте новый и делайте обкатку как минимум 24 часа (как по инструкции) и масло поменяйте через 20 и 60 часов. Я сам так делал и уже больше 2000 литров дизеля залил в него — работает отлично, без поломок. Естественно, по мелочам приходится тратиться — заменить ремень, шланг или что-то такое. Но это ведь расходные материалы, они имеют небольшой ресурс работы. В сумме использую мотоблок Зубр уже три года. Из них полтора — ежедневно, возил на нем до полутора тонн (без веса прицепа).
  • За такие деньги другого варианта кроме Зубра я не вижу. Купил его пять лет назад, немного пришлось доработать, но сделал его под себя. Правда я перестраховался и перебрал его, все подозрительные детали заменил на более надежные. Но это была перестраховка, наверняка он и так отходил бы свое.
  • Купили с отцом его как только вышла модель 12 л. с. для обработки полутора гектар пашни. Мотоблок — просто огонь, заводится отлично при любой температуре. Сейчас компрессия упала, но это возраст сказывается. Все равно наш старичек даст фору новым моделям.
  • Мотоблок, конечно, хороший, но советую поменять подшипники на более качественные. Особенно это касается муфты сцепления — это проблема всех мотоблоков из Китая. Пользуюсь уже год, пока что никаких вопросов не возникало.
  • Зубр — просто чудо, делает все что нужно. Мне лично не понравился срок службы ремней (быстро изнашиваются), слабая рамка крепления для ножей и переднее расположение креплений для сенокосилки. Вожу не слишком много, по 600-700 кг, мотоблок этого веса практически не чувствует.
  • Этот мотоблок больше напоминает мини-трактор, только упрощенный. Для дачников он слишком мощный, а для моей мини-фермы — в самый раз. Единственная проблема — его вес, через пару часов работы руки просто отваливаются. Но ничего, к этому можно привыкнуть. В общем я покупкой доволен. Планирую разжиться бороной и грохотом для картофеля, может что-то еще докуплю. Судя по тому что два года Зубр отработал и никаких проблем не было, он послужит еще долго.

Средняя цена нового и б/у Мотоблока

Стоимость нового мотоблока: от 54 500 до 71 000Стоимость мотоблока б/у: 30 000 — 55 000

Аналоги

  • Мотоблок Кентавр МБ 10-12Е
  • Витязь SH-121 (12 л. с.)
  • Мотоблок дизельный Weima WM1100be

traktorbook.com

Мотоблок дизель Зубр 6 л. с. – мощный помощник для работы на приусадебных участках

В последнее время мотоблоки занимают важное место в сельском хозяйстве и фермерстве. Они пользуются огромной популярностью благодаря своему удобству в использовании, своей мощности и эффективности в работе. Весь ассортимент этой техники делят на 3 основные категории: тяжелые, средние и легкие мотоблоки. Согласно двигателю разделяют на дизельные и бензиновые. Каждая категория имеет как свои преимущества, так и недостатки. В этой статье мы расскажем все детали о дизельных мотоблоках Зубр мощностью в 6 лошадиных сил.

Характеристика дизельных мотоблоков Зубр с мощностью 6 л.с.

Мотоблоки Зубр давно завоевали популярность среди покупателей. Это обусловлено не только приемлемой ценой, но и хорошим качеством сборки. К тому же, найти детали к таким агрегатам не составит никакого труда. Наиболее доступными по цене являются мотоблоки легкой категории, они же пользуются и наибольшей популярностью. Рассмотрим, какие модели в данной категории выпускает Зубр, и познакомимся с их особенностями.

Мотоблок Зубр НТ-105

Данная модель зарекомендовала себя как мощная техника, для которой не страшен любой вид почвы, будь ли это песчаный участок или огород с трудным и твердым черноземом. Он легко справится со множеством задач и сделает это эффективно, благодаря возможности крепления навесного оборудования. Зубр НТ-105 был выпущен в качестве альтернативы всем известных Zirka IZ-105, Кентавр 2060Д, Витязь НТ-105. Производители сумели совместить в этом агрегате все преимущества его наставников.

Техническая характеристика:

  • Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный дизель с активным воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива KM178F.
  • Мощность: 6 л.с.
  • Количество передач: 2 вперед, 1 назад.
  • Топливный бак: 3,5 л.
  • Стартер: ручной.
  • Потребление топлива: 0,5 л/ч.
  • Трансмиссия: зубчатая передача.
  • Габариты: 1740х1050х980 мм.
  • Вес: 120 кг.
  • Ширина культивации: 75-105 см.
  • Глубина культивации: 8-30 см.

Основными преимуществами Зубра НТ-105 является его хорошие технические данные, доступная стоимость, заправка дизелем (это гораздо экономичнее, чем при бензиновом движке), удобность и простота в эксплуатации. Но рядом с достоинствами есть и недостатки. Один из основных – это его относительно небольшой вес, что не позволяет ножам достаточно углубиться в почву и ножи иногда выскакивают из земли. Но эту проблему можно решить, самостоятельно утяжелив его дополнительным грузом. Также стоит отметить шумность данного агрегата и отсутствия плавного запуска движка, что не совсем удобно и комфортно при работе.

Мотоблок Зубр НТ-105 E

Данный агрегат – это усовершенствованная модель Зубра НТ-105. Особенность этого мотоблока заключается в дополнении его электростартером, генератором и аккумуляторной батареей. Это гораздо упрощает систему запуска двигателя не в зависимости от погоды. Данная модель идентична с Зубром НТ-105 и в своих функциях, и в технических характеристиках.

Эксплуатация мотоблока

Важно помнить о том, что выполнение всех условий по эксплуатации мотоблока обеспечат вашему агрегату долгий срок службы. Но все же давайте разберем наиболее частые поломки данной модели и узнаем, как с ними справляться. Среди таких выделяют следующие:

  • подтекание сальников;
  • сильный износ ремней;
  • поломка подшипников шкива сцепления.

Часто бывают случаи, когда при поломке нет надобности заменять деталь на новую. Тогда ее можно отремонтировать самостоятельно, но только нужно делать это правильно. Для мотоблоков Зубр мощностью в 6 л. с. Характерны такие проблемы, как регулировка клапанов и ремонт форсунок. Как справиться с этими неполадками мы вам сейчас подскажем.

Регулировка клапанов

  1. Снимаем масляную ванну воздушного фильтра (на корпусе ванны есть пружинки, которые постоянно падают и мешают в работе, советуем их закрепить на корпусе резинкой для удобства).
  2. Снимаем кожух маховика, откручивая болты.
  3. На маховике находим специальные метки (0, 5, 10, 20). Теперь прокручиваем маховик до тех пор, пока его нулевая метка не совпадет с меткой на цилиндре.
  4. Снимаем крышку клапанов.
  5. С помощью минусовой отвертки, лезвия и накидного ключа «10» мы начинаем регулировать клапаны. Толщина лезвия 0,1 мм, а зазор между клапанами должен быть 0,1 – 0,15 мм. Так что если лезвия в зазор не помещается, соответственно начинаем исправлять ситуацию.
  6. Отвертку вставляем в винт гайки на клапане и накидным ключом немного ослабляем эту гайку. И сразу проверяем зазор лезвием.
  7. Затягиваем гайку ключом, проделаем все эти этапы со вторым клапаном и возвращаем все детали на место в обратном порядке.

Что касается ремонта форсунок, то в этом случае лучше обратиться к специалистам. Именно они смогут определить точную причину поломки с помощью теста, который проверит и подвижность иглы в распылителе, и давление открытия форсунки.

Мотоблоки Зубр мощностью в 6 л. с., несомненно, порадуют своими преимуществами и своей выносливостью. Так что обрабатывать участки с такой техникой станет намного легче.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Мотоблок Зубр (Zubr) - описание, особенности, обзор моделей

Всегда хорошо иметь свое хозяйство, которое не только будет приносить доход, но и продукты, выращенные вашими руками. Многие сегодня занимаются сельскохозяйственными работами, имеют большие огороды или даже минифермы.

Чтобы ухаживать за всем хозяйством, сажать и собирать урожай, уничтожать сорняки, перевозить грузы, силы и здоровья одного человека просто не хватит. Да и несколько человек вряд ли справятся со всем должным образом. Для этого в продаже стала появляться специальная техника, а именно мотоблоки. Она способна перекапывать землю, делать грядки и сажать растения, а также убирать территорию, перевозить разные грузы и даже колоть дрова. По существу, это просто настоящий помощник, который всю самую сложную и изнурительную работу возьмет на себя.

Мотоблок «Zubr» — это специальная техника, предназначенная для ухода за вашим участком, садом и огородом. В продаже имеются разные модели, отличающиеся между собой мощностью и комплектующими элементами. Также вы сможете приобрести разнообразное навесное оборудование, которое еще больше расширит возможности вашей техники.

Несколько слов о производителе

Сегодня мотоблоки производятся в разных странах, но большей популярностью пользуются именно китайские модели. Это связано с их достаточно низкой стоимостью. Однако в наше время уже многие не обращают внимание на то, что тот или иной товар был произведен в Китае. Это связано с тем, что часто комплектующие для сборки производятся в европейских странах. Следовательно, качество техники очень высокое, а цена при этом доступна каждому.

Мотоблоки «Зубр» произведены как раз в Китае, но они являются одними из самых мощных и доступных в своей ценовой категории. К тому же при возникновении поломки вы всегда сможете найти в продаже и купить новую деталь. Это очень важно, так как ситуации бывают разные, и если не отремонтировать машину из-за отсутствия в продаже даже самой маленькой детали, ее можно просто выкинуть.

Цена будет зависеть от того, какую именно модель вы выберете. Очень дешево стоят легкое оборудование. Тяжелые мотоблоки будут стоить дороже, и вам придется доплачивать за каждую дополнительную лошадиную силу. В любом случае, техника вас устроит по всем параметрам, и будет долгие годы помогать в выполнении сложной сельскохозяйственной работе.

Описание мотоблоков «Зубр»

Если вы не знаете, какой именно агрегат для себя выбрать, вам нужно для начала определиться с некоторыми моментами. Для начала следует выяснить, какого размера ваш участок. Если ваш огород всего лишь 2-3 сотки, спецтехника себя не окупит. Обработать такой участок можно легко вручную или присмотреться к очень легким машинам на электрическом управлении. Это же относится и к уходу за клумбами.

Если же ваш огород имеет размеры в 30-40 соток, тогда вам нужен мощный тяжелый мотоблок «Зубр». Как известно, вся подобная техника работает или на бензине, или на дизеле.

Первый вариант будет стоить дешевле, но при этом само топливо сегодня имеют достаточно высокую стоимость. Бензиновые изделия менее мощные, но не менее надежные. Они рассчитаны на меньшие территории. Дизельный мотоблок более шумный и тяжелый, но также и более выносливый, более мощный и надежный.

Дизельный мотоблок справится даже с самой сложной работой, он может развивать большую скорость и перевозить огромные грузы. При этом именно такие модели чаще всего переделывают в минитракторы, которые еще больше облегчат вашу работу и откроют новые возможности.

Также нужно определиться с тем, для каких целей вы приобретаете данную сельскохозяйственную технику. Если мотоблок будет использоваться только для обработки небольшого огорода, тогда присмотритесь к упрощенным моделям на бензине. Если у вас большая территория со сложным типом земли, а также вы хотите ухаживать за своим приусадебным участком, тогда выбирайте изделия на дизеле.

Особенности мотоблоков «Зубр»:

  1. Доступность запчастей. При поломке вы всегда сможете купить и заменить испорченную деталь;
  2. Тяжелый агрегат способен обработать почву на территории до 2 гектар. При этом глубина, на которую будет обрабатываться земля, составит до 30 сантиметров;
  3. Потребление топлива минимально. Это вам позволит много часов подряд работать на агрегате без перерыва;
  4. Двигатель имеет воздушное или водяное охлаждение, благодаря чему вы сможете без проблем работать даже при высоких температурах на улице, не боясь перегрева системы;
  5. Во время использования вам придется реже контролировать натяжение благодаря зубчатой передаче и наличию дискового сцепления;
  6. Стартер вы можете выбрать из двух видов: электростартер или пружинный стартер.

Мотоблок «Зубр» в своей категории считается не только одним из самых высокоэффективных и многофункциональных, но он также потеснил на рынке сельскохозяйственной техники зарубежные аналоги.

Стоит помнить о том, что мотоблоки — это не альтернатива тракторам. Конечно, они способны выполнять сложные работы на земле, но при этом не являются такими мощными и многофункциональными. Однако вы всегда можете дизельный мотоблок самостоятельно переделать в минитрактор, а навесное оборудование, разнообразие которого просто поражает, позволяет значительно расширить возможности агрегата.

Чтобы значительно продлить срок службы дизельному агрегату, его предварительно нужно обкатать. В инструкции по эксплуатации вы найдете рекомендации, как этот процесс сделать, на что следует обращать внимание и как не допустить ошибок. В итоге ваша техника сможете показать наилучшие результаты выносливости и мощности.

Обзор разных моделей мотоблоков «Зубр»

В продаже представлен очень разнообразный модельный ряд. Каждый сможет найти для себя подходящую модель: для тех, кто впервые приобретает такую технику, и уже для профессионалов, которые ищут более мощный и надежный агрегат.

Модель 8 л.с. Рассчитан на обработку большой территории, а также для работы в жару, так как имеет водяное охлаждение. Дизельный агрегат имеет маленькое потребление топлива, надежный редуктор и усиленную раму. Создает отличную конкуренцию подобным представителям, а также способен обслуживать маленькие фермы.

Модель JR-Q79. Имеет дизельный двигатель, следовательно, отличается высокой мощностью, показатель которой равняется 10 л.с. Относится к тяжелой технике, и его вес составляет 230 килограмм. Способен обработать участок земли более чем в 3 гектара всего на одной заправке топлива. Имеется блокировка дифференциала, что значительно облегчает его управление. Вы сможете развернуть машину на месте, а управление просто приносит удовольствие.

Модель S1100. Тяжелый агрегат, который имеет мощность в 15 л.с. Цена, конечно, будет достаточно высокой, но оборудование по сути является уже практически минитрактором. Следовательно, затраты быстро окупятся. Вес составляет 150 килограмм. Рассчитан на быструю обработку поля значительно больше 3 гектар, а также на выполнение любых сельскохозяйственных работ.

Модель КХ-31. Это легкий бензиновый мотоблок с мощностью в 6,5 л.с. Вы сможете использовать данную машину практически круглый год, когда для дизельных представителей это уже будет некой проблемой. Имеет маленький расход топлива — около 0,9 литра за час работы.

Модель HT-105. Является одним из самых популярных изделий в своей категории. Мощность составляет 6 л.с., чего вполне будет достаточно для обработки поля в 1,5 гектара. Имеет небольшой вес, что, с одной стороны, хорошо, так как управление становится проще, а с другой — он не справится со сложными почвами, когда навесное оборудование не сможет обрабатывать почву на достаточную глубину и будет просто выталкивать агрегат. Необходимо дополнительное утяжеление, и проблема решена.

Модель Z16. Относится к средним агрегатам. Аппарат хорош по всем параметрам. Он не такой дорогой, как тяжелые представители, но при этом более практичный, чем легкие. Очень прочный, надежный и долговечный.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Мотоблок Зубр основные функции фото и видео

Выполнить большой объем работ на земельном участке в одиночку сложно даже человеку с хорошей физической подготовкой. Чтобы справиться с работой и сохранить здоровье, обязательно нужны помощники. Самым надежным и универсальным помощником, который возьмет на себя всю тяжелую работу, является сельскохозяйственная техника — мотоблок, мотокультиватор и другая.

Уникальным представителем сельскохозяйственной техники является мотоблок. Этот агрегат в какой-то степени напоминает трактор в миниатюре. Являясь самоходным устройством с двигателем, мотоблок имеет шасси с одной осью, обладает возможностью выбора скорости, а кроме этого — возможностью дополнительного оснащения прицепными устройствами или навесным оборудованием.

Основные сведения о мотоблоке «Зубр»

При выборе модели нужно помнить, что горючее, используемое при работе мотоблока «Зубр», — бензин или дизельное топливо.

Модели, работающие на бензине, экономичнее при приобретении самого мотоблока, но затратнее при покупке топлива во время использования. Кроме того, такие мотоблоки менее мощные, используются обычно на небольших площадях.

Мотоблоки Зубр дизель — более мощные. Поэтому могут использоваться при перевозке больших и тяжелых грузов, обладают более скоростными качествами, но в то же время сами тяжелее бензиновых, им свойственна также более шумная работа.

Сегодня земельные наделы обрабатываются разными моделями мотоблоков:

  • бензиновый (от 5 до 6,5 л.с.) — использование на участке от 15 до 30 соток;
  • дизельный (6 л.с.) — обработка от 30 до 60 соток;

  • средний бензиновый (9 л.с.) — работа на таких же участках от 30 до 60 соток;
  • средний дизельный (9 л.с.) — участки от 60 до 80 соток;
  • тяжелые мотоблоки дизельные Зубр используются на больших участках: мотоблок 9 л.с. — 1-2 га, от 10 до 12 л.с. — 2-4 га, 15 л.с. — более 5 га.

Что из предлагаемой сегодня техники выбрать? Один из лучших вариантов — мотоблок “Зубр”.

Почему именно “Зубр”

С 1999 года на российских участках появились мотоблоки, произведенные в Китае. Потребители сумели оценить его конкурентную способность противостоять европейским производителям, оптимальное соотношение “цена-качество”. Дачники, фермеры, жители села знают, чем вызван выбор их мотоблока. “Зубр” отвечает требованиям простоты и удобства использования, а также многофункциональности и надежности.

Операции, выполняемые мотоблоком “Зубр”:

  • рыхление почвенного слоя;
  • внесение удобрений;
  • перекопка грунта;
  • удаление сорняков;
  • перевозка незначительных грузов;
  • чистка и уборка снега.

С помощью дополнительного оснащения мотоблок «Зубр» используется даже для полива огорода.

“Зубр” позволяет за короткое время выполнить большой объем работы, проявляя себя качественной сельскохозяйственной техникой.

Не менее важным для потребителя является доступность запчастей для «Зубра», что позволяет при необходимости легко и быстро произвести ремонт устройства.

Модели мотоблока «Зубр» оснащены зубчатой передачей или дисковым сцеплением. Поэтому при использовании агрегат не нуждается в частом контроле натяжения.

Существующие модели позволяют потребителям выбрать мотоблок с учетом выполнения конкретных задач.

Модели мотоблока

При обработке земли сегодня можно использовать мотоблоки одного из трех видов: легкие, средние, тяжелые.

Важно: при выборе мотоблока необходимо учесть, почву какой плотности предстоит обрабатывать с его помощью. Более тяжелая почва требует более тяжелого механизма.

Мотоблок «Зубр-8» хорошо зарекомендовал себя у владельцев дачных участков. Данную модель характеризует повышенная проходимость за счет колес большого диаметра, универсальность, невысокий уровень топливопотребления, возможность обрабатывать тяжелые почвы без дополнительного утяжеления агрегата, экономичность и мощность.

Мотоблок «Зубр-8» обрабатывает почву полосой, имеющей ширину 80 см и глубину до 20 см. Отзывы землевладельцев, использующих «Зубр-8», отмечают также возможность быстро и качественно обрабатывать почву.

Кроме стандартных операций, мотоблок «Зубр-8» может окучить растение, произвести предварительное выкапывание корнеплодов перед их окончательной сборкой, посадить некоторые овощные культуры, произвести покос травы.

Важно: устройству мотоблок Зубр 8 л требуется значительная физическая сила, т. к. при весе 190 кг он принадлежит к категории тяжелых мотоблоков.

Основные технические характеристики мотоблока:

  • мощность двигателя — 8 лошадиных сил;
  • объем бака — восемь литров;
  • коробка передач модернизирована: передних передач — 6, задних — 2.

Важно: обкатку нового «Зубра-8» проводят до начала постоянного использования, при обкатке все основные стыкующие части необходимо зафиксировать.

Мотоблок «Зубр-8» имеет двигатель с водным охлаждением, благодаря чему техника хорошо показывает себя даже при продолжительной работе во время высоких температур воздуха.

Мотоблок «Зубр 10 л» весит 230 кг. Заправив устройство один раз, можно обработать 3 га любой почвы, включая тяжелую. Мотоблок «Зубр-10» достаточно компактен и подвижен, легко разворачивается на одном месте, отличается также простотой управления.

Мотоблок «Зубр-12 л» необходим в первую очередь фермерам для обработки значительных площадей земли.

Данные мотоблоки дизельные «Зубр» — одни из самых мощных в группе тяжелых. Ограничений в применении мотоблока при выполнении разнообразных сельскохозяйственных работ практически нет. «Зубр-12» — удачный аналог мини-трактора по доступной цене.

Важно: при использовании «Зубра-12» как мини-трактора необходимо дополнительно оснастить его адаптером с сидением, что сделает управление мотоблоком более комфортным.

Технические характеристики «Зубра-12»:

  • мощность двигателя — 12 л. с.;
  • объем бака — 8,5 л;
  • запуск с помощью электростартера.

«Зубр-12» — тяжелая машина весом 300 кг, обрабатывает почву полосой 90 см, глубина обработки — 18 см.

Мотоблок Зубр 105 характеризует повышенная востребованность у потребителей.

Эта модель отличается относительно небольшим весом — 90 кг, в связи с чем мотоблок Зубр 105 способен выполнять не все возможные операции, а именно: глубокая и сложная обработка почвы. В то же время качественно выполняемая с помощью мотоблока мощностью 6 л.с. вспашка почвы — основная характеристика агрегата.

При помощи механизма, который весит 120 кг, почва обрабатывается полосами шириной 105 см, глубина вспашки — от 10 до 30 см.

Технические характеристики «Зубра-105»:

  • объем бака — 3,5 л;
  • запуск — ручной;
  • коробка передач — 2 передние скорости, 1 задняя.

При интенсивной работе мотоблок тратит 1,5 л топлива (неэтилированный бензин) в час.

Все модели мотоблока “Зубр” выполнены с заботой о земледельце. Устройство имеет активную почвофрезу с плугом, удобные в использовании ручки, с помощью которых управлять механизмом несложно, и специальный крюк для прицепа. Ценят садоводы и фермеры также наличие фары, позволяющей продолжать работу в сумерках, возможность легко обрабатывать целинные участки.

А любители активного отдыха используют его в качестве средства передвижения к месту рыбалки, высоко отзываются о способности мотоблока передвигаться по пересеченной местности.

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

rozarii.ru

Мотоблок Зубр (ZUBR) 8 JR-Q78

Мотоблок Зубр 8 – это тяжелый дизельный агрегат, полное название ZUBR JR-Q78. Данный мотоблок оснащен одноцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 8 л.с. Модель имеет систему водяного охлаждения, коробку передач с тремя передачами вперед и реверсом, есть возможность переключения на повышенный и пониженный ряды передач. Данная модель прекрасно подойдет для работ на участках большой площадью. Сама конструкция мотоблока отличается от предыдущих моделей.

Обзор дизельного мотоблока Зубр 8

Мотоблок ZUBR JR-Q78 обладает высокой проходимостью и способен выдерживать большие нагрузки. Два ряда выбора скоростей позволяют подобрать требуемую скорость для выполнения необходимых сельхозработ. Привод – два клиновых ремня. Мотоблок имеет передний ременной ВОМ и задний шестерёнчатый ВОМ. Работа активного навесного оборудования от ременного ВОМ происходит за счёт перебрасывания одного ремня. К мотоблоку вы можете дополнительно приобрести как активное, так и пассивное навесное оборудование, при помощи которого вы можете выполнять все земельные работы – пахать, культивировать, полоть, окучивать, выкапывать корнеплоды, сажать, использовать мотоблок в качестве помпы, косить траву и т.д.

Фото мотоблока Зубр 8

Данная модель мотоблока предназначена для небольших фермерских хозяйств. Мотоблок Зубр 8 имеет хороший запас прочности, высокую производительность, прост в эксплуатации и обслуживании, может применяться как для аграрных работ, так и транспортировки грузов. Сравниться с ним может  мотоблок Нева МБ-23С 9.0 PRO.

Мотоблок ZUBR JR-Q78 имеет 8-ми сильный дизельный двигатель с водяным охлаждением R180, имеющий отличные тяговые характеристики и небольшой расход топлива. Большие колёса и разблокировка дифференциала позволяют с лёгкостью управлять большим по массе мотоблоком и иметь высокую проходимость. Большой вес хорошо сказывается при работе на тяжелой почве. Мотоблок может работать с плугом на тяжёлой почве или целине без дополнительного утяжеления.

Навесное оборудование для ZUBR JR-Q78

Благодаря наличию валов отбора мощности, на рынке присутствует широкий ассортимент навесного оборудования, среди которого: плуги, картофелекопатели (вибрационные и пассивные), картофелесажатели, помпы, косилки (сегментные и роторные), окучники и многое другое.

Вместо этой модели можно также использовать  междурядный культиватор.

Фото навесного оборудования на мотоблок

Технические характеристики мотоблока Зубр 8 JR-Q78

Модель Zubr JR-Q78 (8 л.с.)
Двигатель Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель 180N с водяным охлаждением
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 80 мм
Объем двигателя: 402 см3
Максимальная мощность: 8,8 л.с.
Номинальная мощность: 8,0 л.с.
Номинальная скорость: 2200 об/мин
Система охлаждения: конденсатор
Направление вращения махового колеса: против часовой стрелки
Смазка: шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя: ручной стартер (Z – образная рукоятка)
Давление впрыска: 12753 кПа (130 кгф/см2)
Угол опережения впрыска топлива: 22 ± 2 до верхней мертвой точки
Зазор впускного клапана (холодный двигатель): 0.25 ± 0.05 мм
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель): 0.30 ± 0.05 мм
Масса двигателя: 70 кг
Габаритные размеры двигателя 180N, мм: 740*400*560
Габаритные размеры, мм: 2180 х 890 х 1250
Топливо: дизель
Привод: два клиновых ремня В1700
Трансмиссия: шестеренчатый редуктор с конической передачей, дисковое фрикционное сцепление
Стартер: ручной
Топливный бак: 8,0 л
Расход топлива: < 282 г/кВтч
Масляный картер: 1,5 л
Число передач: 6/2 вперед/назад
Скорость: 2,3-20,5/3,8-12,7 вперёд/назад
Скорость ВОМ: 2600 об/мин
Максимальная ширина культивации: 80 см
Рабочая глубина: до 10-18 см
Ширина колеи: 650-730 мм
Дорожный просвет: 234 мм
Габариты: 214/90/117 см
Дифференциал колёс: есть
Размер колес: 6.00-12
Габариты д/ш/в: 2140/905/1175 мм
Вес: 186 кг
Комплектация: 3 вида комплектации
Производитель: Zubr, Китай

Видео обзор мотоблока Зубр JR-Q78

selhoztehnik.com

Мотоблоки Зубр (Zubr) -инструкция по эксплуатации, технические характеристики

Китайский производитель сельхозтехники Zubr недавно заявил о себе на отечественном и зарубежном рынках. Тем не менее, зарекомендовал себя, как производитель качественного и надежного оборудования. Мини тракторы выпускаются на Чжанчжоуском и Янъчэнском тракторных заводах. Все они имеют сертификаты соответствия в Европейских странах, необходимые разрешения на экспорт, а также производятся по качественным стандартам ISO 9000/2001.

Фирма специализируется на выпуске мотоблоков, мотокультиваторов, прицепного и навесного оборудования к ним. Продукция зарекомендовала себя не только на рынках России и Украины, она экспортируется в Америку, Европу и Азию. Приятно и то, что ассортимент садового оборудования постоянно пополняется, а качество всегда остается на неизменно высоком уровне. 

Эта техника отличается универсальностью и призвана решать разнообразные задачи. Например, используя мотоблок HT-105 можно косить, пахать, фрезеровать, окучивать, культивировать, боронить. А если использовать дополнительное навесное оборудование, то можно выкапывать корнеплоды или поливать растения, расчищать территорию от снега или перевозить груз, используя прицеп к мотоблоку «Зубр». Бак HT-105 рассчитан на 3 литра дизельного топлива. А это означает, что выполняя работы на участке, вам не придется постоянно прерываться для заправки. Разумно продуманы габариты (1740*1050*980 мм соответственно длина/ширина/высота), что позволяет работать, не задевая грядки. 

Модель Zubr HT-135 очень похожа на своего предшественника. С помощью этого оборудования можно выполнить все те же операции. Но у него есть отличия, которые делают работу на нем более удобной. Во-первых, увеличен объем топливного бака — до 5,5 литров. Его габариты несколько больше (1800*1350*1100 мм), но вес при этом увеличился ненамного: с 120-ти до 135-ти килограммов. 

Мотоблоки JR-Q78 и JR-Q79 тоже отличные модели. Они обладают мощным, четырехтактным, одноцилиндровым, дизельным двигателем. Отличие JR-Q79 в том, что это трехколесный мотоблок. Добавление третьего колеса позволяет комфортно работать даже на сухой почве (без дополнительного утяжеления), а также использовать активное навесное оборудование. Стоит заметить, что максимальная ширина культивации JR-Q79 составляет 80 сантиметров. Особенностью GN-2 и GN-4 является то, что они работают на экономичных бензиновых двигателях с воздушным охлаждением. Их мощность — 6,5 лошадиных сил. А мотоблок Zubr PS-Q74 благодаря мощности двигателя в 4 лошадиные силы, выдерживает работу на низких оборотах и способен обрабатывать до полутора гектаров земли. Комфортной работу делают дополнительные приспособления: навесное оборудование, косилка к мотоблоку, грунтозацепы. Правда, за удобства необходимо платить — сельхозоборудование этой фирмы находится в средней ценовой категории. Зато мотоблоки фирмы «Зубр» значительно сэкономят ваше время и силы, а простота в использовании позволит быстро освоить работу.

Эта информация взята с сайта http://apkforum.com/

Судя по описанию техника хорошая, но в интернете информацию об официальном дилере  или представителе производителя мотоблоков Zubr  в России по состоянию на 2015 год найти не удалось, возможно, кто-то сможет помочь и предоставит нам такую информацию. Нашим читателям она будет полезной и интересной. А то получается, что марка Zubr очень распространенная среди Российских покупателей, в нашем рейтинге основанном на статистике запросов яндекса, занимает 4-е место, а информация об официальном представителе и о производителе мотоблоков Zubr отсутствует или недоступна для потенциальных покупателей. Из руководств по эксплуатации удалось найти следующее:

Инструкция по эксплуатации мотоблоков Zubr НТ 105-135

Инструкция по эксплуатации дизельного мотоблока Zubr JR-Q78, JR-Q79 

Руководство по эксплуатации дизельного двигателя  R175A, R175AN, R180, R180N

Руководство пользователя + каталог деталей мотоблока Зубр (Zubr) JR-Q78

 

pahalka.ru

Вопросы по неисправностям дизельного мотоблока Зубр

Вопросы по неисправностям дизельного мотоблока Зубр

 Вопрос: При работе на мотоблоке Зубр дизель 8 л.с сами увеличиваются обороты. Когда еду в гору не увеличиваются, а вот когда с горы и когда разворачиваюсь увеличиваются. В чем может быть причина?

Ответ: мотор тут не причём, всё дело в том, что рога (руль) двигаются в стороны и тем самым натягивают или расслабляют тягу газа. Скорей всего ослабли болты крепления верхней панели к КПП или же сама панель пошла трещинами, трещины могут быть и в самих рогах в местах их креплений к панели.

Вопрос: Может, кто подскажет, как отрегулировать впрыск форсунки мотоблока Зубр 9 л.с. в домашних условиях? При проворачивании коленвала рукояткой запуска должен быть слышен характерный щелчок форсунки в цилиндре, а его нет, и двигатель не запускается. Мотоблок сразу заводился и работал, прошел нормально обкатку. Но иногда при езде с прицепом терял мощность, появлялся белый дым. Тогда приходилось делать резкие движения рукояткой газа и вроде бы все приходило в норму. Был слышен ярко выраженный металлический звук работы газораспределительного механизма. В спешке одного прекрасного солнечного дня я полез к топливному фильтру, чтобы его промыть. Промыл топливный фильтр и поставил его на место, запустил стартером мотоблок. После нескольких минут работы он заглох и уже не запускался. Так как привык я работать с бензиновыми двигателями, топливную систему я не "очистил" от воздуха и что стало причиной в отказе запуска двигателя. Решили заняться разборкой. Когда вскрыли крышку головки цилиндра, нарушая гарантию нового мотоблока, то мы увидели штангу впускного клапана, лежащую одним концом на дне картера, (вот такая вот гарантия) чего не должно быть в новом дизельном мотоблоке Зубр НТ-135. Имея горизонтальную компоновку двигателя, производитель не сделал направляющих втулок к штангам газораспределительного механизма, грубо нарушая рабочие параметры, что привело к падению штанги в картер, когда откручивается регулировочная гайка клапана и уже никуда не поедешь и не доедешь, если даже в топливной системе нет воздуха. Мы отрегулировали зазоры в клапанах и прикрутили на место клапанную крышку, сделали продувку системы от воздуха до самой форсунки. Все попытки завести мотоблок были неудачными. Нормально отрегулированная форсунка в цилиндре должна издавать характерный щелчок (так мне говорили на сервисе) при проворачивании коленвала рукояткой и даже если потянуть за ходовой ремень. Мне кажется там заклинила распылительная игла, но я ее не доставал из форсунки, а смысл регулировки заключается в затягивании регулировочного винта до такой степени, чтобы давление впрыска оставалось в топливной аппаратуре после открытия иглы и ее закрытия. В противном случае постоянного впрыска не будет. Возможна ли регулировка впрыска форсунки в домашних условиях и как?

Ответ: Периодическое появление дыма, скорее всего, было вызвано попаданием мусора-нагара и периодическим зависанием иглы что легко устранялось перегазовкой (большей подачей топлива). Проблема была и в том, что Вы не отрегулировали зазор в клапанах. От этого Вы не утратите гарантию, а следить за зазорами Ваша прямая обязанность. Регулировка давления впрыска нужна только один раз на заводе и при замене ТНВД, пружины форсунки и т.п. Все работы по промывке-очистке никак не нарушают регулировок, поскольку откручивать можно только нижнюю часть. Периодически полезно раз в пару лет отвозить мастеру на профилактику форсунку дизеля мотоблока Зубр НТ-135. Снятие мет. трубки, форсунки не приводит к завоздушиванию системы (давление сохраняется и после нескольких оборотов воздух выдавливается), а только все что до ТНВД. Если нужно удалить воздух то отпускают немного топливопровод конечный к ТНВД и дают стекать соляре, чтобы вышел воздух. Полезно помогать ему при этом выйти: прижать топливопровод, наклонить на нос мотоблок и т.п. Как только пузырьки прекращают выходить-заводите. Возможно, потребуется повтор-другой. Дальнейшие мучения как раз и были вызваны попаданием воздуха в систему, как мне кажется. Если постоянно появляется воздух в системе, то это говорит что система негерметичная (обычно от фильтра до ТНВД) или на штуцерах, или микротрещины в топливопроводе, фильтре. При этом течи может и не быть.

Вопрос: У меня возникла такая проблема: мотоблок Зубр дизель 8 л.с пока что на обкатке, позавчера часов 5 в подвешенном состоянии на разных передачах работал, а вчера уже не смог завести, часа три крутил ручку, несколько раз пытался завестись в обратную сторону, и что теперь делать? Как его завести?

Ответ: У меня тоже заводился в обратную сторону, и даже поработал около 5 секунд, пока не заглушил. А завёл когда снял ремни со шкивов. Крутить стало легче, поэтому раскрутил сильнее и МБ завёлся сразу, когда прогрелся , ремни одел и завёл легко.

Вопрос: У меня вот такая неисправность на мотоблоке Зубр НТ-105 - перестал откидываться тормозной рычаг. Как добраться до пружины или есть другой выход?

Ответ: пружины там нет, роль пружины выполняет само тормозное кольцо, вероятно оно износилось, если Вы пользовались тормозами как основными, а не по прямому их назначению как стояночный тормоз.

Вопрос: Уже несколько недель осваиваю в эксплуатации новый мотоблок Зубр дизель 8 л.с. Начал с того, что вскрывал подшипники и набивал смазкой, хотя кое-где она присутствовала или было обозначено ее присутствие. Но в целом удалось смазать всего два подшипника: на натяжном ролике генератора и на муфте (под красной крышкой). В связи с этим вопрос: где находится второй подшипник на муфте (не выжимной) и как до него добраться. Предполагаю, что для этого нужно разобрать и снять муфту, но понятия не имею как. и еще. Как сделать из отвала тракторного плуга необходимую заготовку и возможно ли это в принципе?

Ответ: Второй подшипник находится непосредственно в "корзине" сцепления. Чтобы до него добраться сцепление надо снять и разобрать. Ослабляете стяжные болты ступиц и перемещаете их по валам ближе/дальше от мотоблока. Потом обратно затягиваете. Диапазон регулирования очень небольшой. Для колеи более 800мм разработали удлинители отвалов. Самое простое - наварить отвал сверху.

Вопрос: купил мотоблок Зубр 10 л.с, обкатал, начал понемногу фрезеровать и случайно заметил что на прокладке блока вверху появляются капельки воды, когда мотор нагревается. В воде радиатора масла нет, в масле воды так же. Подскажите, что делать?

Ответ: А может эта вода, сброшенная при расширение пробкой радиатора? Если это так, то установите расширительный бачок. Если подтекает всё-таки прокладка под радиатором то нужно очень аккуратно обжать крепление радиатора. Если и это не поможет то залейте в воду жидкий герметик для радиаторов - течь перестанет.

Вопрос: не качает топливный насос ТНВД на мотоблоке Зубр дизель 12 л.с, как починить?

Ответ: Если это не воздух в системе, если есть нормальная подача, не забит фильтр (течет с трубки у ТНВД), тогда возможно что у Вас заел (может мусор) шток толкателя насоса. Снимите и попробуйте разработать. Если не удастся, нужно будет разбирать и промывать.

Вопрос: Подскажите как отрегулировать клапана на мотоблоке Зубр 10 л.с?

Ответ: Откручиваете гайку на клапанной крышке и чуть постукивая снимаете крышку(она может плотно сидеть). Теперь прокручиваете двигатель, чтобы он стоял на такте сжатия (оба клапана закрыты, на обоих зазор). регулируете. У Вас есть щуп. Выставляете впускной-0.25,выпускной-0.30. Сделайте 2 оборота коленвала и в этом положении перепроверьте. Закрывайте крышку.

Вопрос: Мотоблок Зубр дизель 12 л.с закипает практически через 10-15 минут, была замена прокладки, прочистили радиатор. Где на бачке находиться метка?

Ответ: проверьте, не пропускает ли прокладка, которую Вы заменили. Налейте воды до верха и без пробки запускайте как обычно. Смотрите сами (или помощник) не появляются ли пузыри при первых вспышках в цилиндре и потом перестают. Возможно, через 10-15 минут это не кипение, а прорыв газов при деформации головки при нагреве? Момент впрыска просто так не мог сбиться. Зарубку смотрите на корпусе МБ или же просто сначала открутите крышку сапуна и потом уже через нее определите ВМТ и найдите метку.

Вопрос: Подскажите, при эксплуатации сколько масла в двигатель нужно заливать в мотоблок Зубр 8 л.с?

Ответ: смотря какой у Вашего МБ блок двигателя, длинный или короткий. Поэтому оставьте МБ горизонтально и по щупу. Щуп при замере не вкручивайте.

Вопрос: Неисправность мотоблока Зубр 10 л.с - не включается сцепление, подскажите, что могло случиться?

Ответ: Причин может быть много. Могли просто опуститься ручки руля ( в народе рога ), в следствии чего изменилось положение тяги выключения сцепления. Могла просто разрегулироваться одна или несколько лапок сцепления, может не плотно затянута гайка крепления самого сцепления на валу КПП и т.д.

Вопрос: Подскажите, какие самые распространенные неисправности и поломки случаются при эксплуатации дизельного мотоблока Зубр НТ-105?

Ответ: Пробой прокладки под головкой цилиндра с попаданием и без охлаждающей жидкости в картер. Поломка подшипника натяжного ролика Вентилятора. Поломка подшипников шкива сцепления. Заклинивание вала разблокиратора во втулке. Износ и обрыв ремней. Утечка охлаждающей жидкости из под прокладки радиатора. Течёт краник охлаждающей жидкости. Утечка топлива с треснувшего шланга. Протекание топлива через пробку бака. Плохо работает или вообще не работает выключатель света. Раскручивание болтов регулировки клапанов мотоблока Зубр НТ-105-6 л. Подтекание сальников полуосей. Рассыпается выжимной подшипник. Подтекание сальника коленвала. Вытекание масла с воздухоочистителя через резиновую прокладку. Поломка правой, боковой крышки двигателя. Обрыв тормозного вала, который разжимает тормозное кольцо в КПП.Разбухание резиновой прокладки в топливном кранике от чего плохо поступает топливо, и мотор не набирает оборотов и дымит. Шкивы находятся не в одной плоскости ,с перекосом, из-за выработки отверстий крепления рамы двигателя к КПП ( изначально слабая затяжка гаек ). Трескается, скрепит и шатается корпус из листовой стали к которому крепятся рога (слабо усилены и плохо сварены). Разбиты шлицы сцепления из-за не доосаженного шкива сцепления.

Вопрос: Приобрели мотоблок Зубр НТ-105. Пока не обкатан, чем и занимаемся. знаю что во всех дизелях есть обратка с форсунки но соляра по трубке в топливный бачок не возвращается нормально это для мотоблока или нет?

Ответ: Нормально, если форсунка не вырабатывает поданное топливо, то остаток откидывает.

Вопрос: по ремонту мотоблока Зубр НТ-135. Подскажите, пожалуйста, при замене колец обязательно снимать гильзу или можно открутить шатун вынуть поршень поменять кольца и вставить его назад при помощи съёмника. Если можно так сделать расскажите последовательность этого ремонта. И ещё такой вопрос, может я спешу с заменой колец, у меня перестал заводиться постепенно, а в один прекрасный день вообще не завёлся. Начал заводить заводной ручкой с выхлопной идёт белый дым и не заводится, поменял на форсунке распылитель проверил на стенде, давление работает, поставил, не завелся, проверил нет ли подсоса воздуха или утечки топлива нет, топливо поступает к форсунке, но заметил, что когда я прокручиваю заводной ручкой и отпускаю декомпрессор я могу проворачивать и что слабая компрессия. Может это прокладка прогорела под головкой, и охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, двигатель заводится, но с 10 попытки и идёт сизый дым.

Ответ: Для замены поршневых колец на мотоблоке мотоблока Зубр 9 л.с гильзу вытаскивать не нужно. Последовательность довольно простая, снимаете головку, снимаете крышку сапуна и через образовавшийся люк снимаете крышку шатуна (запомните его положение, где верх где низ, лучше пометить ) теперь можно через проставку ( можно из деревянной палочки ) вытолкать поршень в сторону головки. заменив кольца обязательно правильно расположите их замки. Из полоски кровельного железа сделайте полоску шириной около 5ти см. и длинной, чтобы хватило обхватить поршень по всей окружности, но при этом с обеих сторон остались кончики по несколько см., которые нужно загнуть под углом 90 гр. наружу. Обхватите этой полоской поршень так, чтобы под ней оказались все кольца и за загнутые ее концы сожмите плоскогубцами полоску так чтобы она плотно обхватила поршень, утопив при этом кольца в посадочные канавки ( предварительно ленту изнутри, а так же поршень с кольцами нужно смазать маслом). В таком положении вставляете поршень в гильзу ( не перепутайте где верх , где низ ) до тех пор пока полоска не упрется в гильзу потом рукояткой молотка легким постукиванием по поршню загоняете его дальше не отпуская сжатую полоску до тех пор, пока все кольца полностью не уйдут в гильзу. При этом следите, чтобы шатун правильно сел на шейку коленвала.

Вопрос: У меня мотоблок Зубр 6 л.с. Постоянно тянет вправо. Спросил в магазине, где покупал, ответили, что у них почти у всех такая проблема. Подскажите, что-нибудь?

Ответ: У меня Z-105, дифференциала нет (один сплошной вал), при транспорте немного уводит влево. Возможные причины - неравномерный износ шин и как следствие разный их диаметр, или неодинаковое давление в шинах с теми же последствиями. У Вас кроме этого может быть неравномерные угловые скорости колес вследствие пробуксовки муфт отключения колес. У Зубров на КПП с левой и с правой стороны внизу есть регулировочные болты по ходу ими можно регулировать опережение одного из колес, кто имеет такие МБ, открутите крышку на КПП заднюю где цепляется активная фреза, понажимайте ручку влево или вправо и там увидите, на валиках ходят шестерни.

Вопрос: Недавно купил мотоблок Зубр 6 л.с, и сразу возникли вопросы: сколько всего таки масла идет в двигатель? Я слил и залил 2л. И как замерять по щупу? В ровно горизонтальном положении или когда мотоблок стоит на ножке, под углом. 2.Передачи переключаются на ходу? А то у меня только с места.

Ответ: 1 - сливаю под наклоном (горячий двигатель должен быть) снимаю масляный фильтр и промываю в солярке. Заливаю когда двигатель горизонтально находится по меткам масляного щупа (первый раз промывал двигатель то в него влезло 2 литра, а сейчас чуть больше 1.5 и получилось по меткам). 2 - на ходу переключаю с 5-й на 6-ю только выжимаю сцепление, ну а на меньших скоростях так быстро переключиться не успеваю. менял масло в кпп залил 2 литра 80W-90 GL-5 масло минеральное трансмиссионно.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru


Смотрите также