Двигателей perkins


Синхронизация двигателей PERKINS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS

 

1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)

 

h4.50-500XL (H70-110XL) [G005];

S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];

H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006];

S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];

h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019];

H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007];

h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];

H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007];

h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019];

h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019];

h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

 

 

 

 

 

 

Синхронизация двигателей PERKINS

 

Правильная синхронизация двигателя очень важна для соответствия текущим нормам выбросов. Правильная синхронизация топливного насоса высокого давления производится как статическая синхронизация, очень близкая к Верхней Мертвой Точке (ВМТ) хода компрессора.

 

Распределительные шестерни снабжены отметками для проверки правильности установки. См. рис. 103. Отмеченные зубцы шестерни коленчатого вала, распределительного вала и топливного насоса высокого давления будут сцеплены с промежуточной шестерней, как показано на рис. 103, в то время как первый цилиндр будет находиться в ВМТ хода компрессора. Отметки на промежуточной шестерне необязательно должны совмещаться с отметками на трех других шестернях, так как они имеют разные скорости вращения. При помощи отметок на промежуточной шестерне можно проверять правильность совмещения отметок на зубцах трех других шестерен с компонентами распределительной системы.

  1. ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА

  2. ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА

  3. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

  4. ШЕСТЕРНЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

  5. ШЕСТЕРНЯ МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТЕЙ

Рисунок 103. Совмещение отметок на распределительных узлах.

Топливный насос высокого давления синхронизируется в ВМТ хода компрессора первого цилиндра. На задней стороне коробки распределения нет отметки о синхронизации.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяемый топливный насос высокого давления может иметь заблокированную в

 

определенном положении насосную ось. См. рис. 104. Приводная ось насоса не должна поворачиваться, кроме ситуации, когда распорная втулка расположена под стопорным винтом.

Новейшие топливные насосы высокого давления оборудованы втулкой, которая наглухо закреплена на приводной оси. См. рис. 105.

      

1. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА   2. СТОПОРНЫЙ ВИНТ

Рисунок 104. Стопорный винт

ПРИМЕЧАНИЕ: Если отсутствует стержень для регулировки момента впрыска топлива, можно воспользоваться 8-мм сверлом.

 

Производитель устанавливает втулку на насос для достижения очень точной синхронизации. Двигатели, которые снабжены этим устройством, оборудованы ведущим зубчатым колесом, укрепляется на втулке, а не на оси насоса. Стержень для регулировки момента впрыска топлива используется ля точной синхронизации насоса. См. рис. 105.

 

  1. СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ МОМЕНТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

  2. ВТУЛКА                      3. ГАЙКА

Рисунок 105. Стержень для регулировки топливного насоса.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не ослабляйте гайку (рис. 105) топливного насоса высокого давления. См. рис. 106. Гайка показана в положении, при котором топливный насос устанавливается на двигатель. Втулка топливного насоса устанавливается на ось в фабричных условиях, для того, чтобы топливный насос находился в правильном положении для синхронизации. Если гайку снять, то втулка сдвинется с места, и ее придется заново устанавливать при помощи специального оборудования. Только после этого можно будет установить топливный насос на двигатель.

 

Шестерня топливного насоса крепится к втулке топливного насоса при помощи четырех установочных винтов. Установочные винты проходят через отверстия в шестерне, что позволяет регулировку зазора.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: На современных двигателях с насосом для смазочно-охлаждающей жидкости с приводным ремнем, шестерня топливного насоса удерживается при помощи четырех износостойких крепежных приспособлений. Для их снятия необходим специальный инструмент.

 

Для снятия топливного насоса высокого давления с двигателя нужно снять четыре болта, которые крепят шестерню топливного насоса на втулке. См. рис. 106.

1. БОЛТЫ (4)       2. ГАЙКА

Рисунок 106. Втулка топливного насоса.

Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора

 

Специальные инструменты:

Зажимное устройство для пружин клапанов;

Адаптер для винта;

Адаптер установочного винта.

 

1. Укрепите временный указатель на крышке коробки распределения, так, чтобы его кончик находился возле внешней кромки шкива коленчатого вала или демпфера. См. рис. 107.

1. ВРЕМЕННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ   2. ЦИФЕРБЛАТНЫЙ

                                                  ИНДИКАТОР

Рисунок 107. Обнаружение ВМТ.

 

2. Ослабьте поджимные гайки, которые удерживают топливный насос.

 

3. Снимите крышку коромысел.

 

4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, так, чтобы штанга толкателя впускного клапана заднего цилиндра начала толкать коромысло.

 

5. Снимите пружинную клемму и распорную втулку с передней части оси коромысел. Ослабьте болты двух передних стоек оси коромысел и снимите рычаг коромысел; затяните болты стоек оси коромысел.

 

6. Снимите пружины клапанов с переднего клапана при помощи зажимного устройства для пружин клапанов и адаптера для штифтов стоек или адаптера для болтов стоек.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Используйте подходящую манжету возле верхней части клапана для того, чтобы удержать клапан если коленчатый вал

 

прокрутится слишком далеко.

 

7. Клапан будет удерживаться верхней частью поршня.

 

8. Укрепите циферблатный индикатор так, чтобы его плунжер был в контакте с верхней частью штока клапана, а индикатор при этом отобразил полученные данные. См.рис. 107. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке, с передней части, пока движение счетчика про часовой стрелке не прекратится. Сделайте отметку на шкиве коленчатого вала или демпфере для совмещения временного указателя. Продолжайте вращать коленчатый вал в том же направлении, пока стрелка счетчика не начнет вращаться в противоположенном направлении. Сделайте еще одну отметку на шкиве или демпфере для совмещения временного указателя. Сделайте отметку в центре между двумя сделанными отметками на шкиве или демпфере и удалите две отметки, сделанные до этого.

 

9. Поверните коленчатый вал примерно на 45º против часовой стрелки с передней части, а затем по часовой стрелке, пока отметка на шкиве или демпфере не совместится с указателем. Теперь первый поршень находится в ВМТ хода компрессора.

 

Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора (другой способ)

 

Этот способ применяется в том случае, если невозможно воспользоваться процедурой, описанной выше.

 

1. Укрепите временный указатель на крышке коробки распределения так, чтобы его кончик был рядом с внешней кромкой шкива коленчатого вала, как указано. См. рис .108.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ВРЕМЕННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

Рисунок 108. Другой способ установки ВМТ.

 

2. Ослабьте поджимные гайки на топливных инжекторах.

 

3. Снимите крышку клапанов.

 

4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке таким образом, чтобы штанга толкателя впускного клапана заднего цилиндра начала толкать коромысло.

 

5. Поверните коленчатый вал далее, на 1/8 оборота по часовой стрелке. Используйте  небольшой рычаг между коромыслом и крышкой пружины первого впускного клапана. Откройте впускной клапан так, чтобы установить 5.0 мм (0.2 д.) распорную втулку между концом штока клапана и коромыслом.

 

6. Медленно поверните коленчатый вал против часовой стрелки, пока поршень не коснется открытого клапана. Сделайте точную отметку на шкиве, совмещенную с кончиком временного указателя.

 

7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на один или два градуса и снимите распорную втулку между штоком клапана и коромыслом. Поверните коленчатый вал на ¼ оборота против часовой стрелки. Установите распорную втулку между штоком клапана и коромыслом.

 

8. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока поршень не коснется открытого клапана. Сделайте вторую отметку на шкиве, совмещенную с кончиком временного указателя.     

9. Отметьте центр между двумя сделанными ранее отметками и удалите их. Поверните коленчатый вал на 1/8 оборота против часовой стрелки и снимите распорную шайбу, установленную между штоком клапана и коромыслом.

 

10. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, ока отметка на шкиве коленчатого вала не совместится с временным указателем. Сейчас первый поршень находится в ВМТ хода компрессора.

 

Синхронизация клапана, проверка

 

1. Снимите крышку клапанов.

 

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ хода компрессора.

 

3. укрепите временный указатель на коробке распределения таким образом, чтобы его кончик был рядом с внешней кромкой шкива коленчатого вала. См. рис. 108.

 

4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока впускной клапан заднего цилиндра не откроется полностью.

 

5. Установите зазор упора клапана первого цилиндра на 1.5 мм (0.059 д.).

 

6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока штанга толкателя впускного клапана первого цилиндра не затянется. В этом положении проверьте, находится ли отметка на шкиве коленчатого вала или демпфере в пределах ±2.5º от временного указателя. При помощи формулы, приведенной ниже, определите значение, соответствующее 2.5 º шкива или демпфера.

 

С х Р 

 360,

где С = окружность шкива или демпфера,

      Р = 2.5 градуса.

 

7. Если значение в этом положении превышает 2.5º, значит, распределяющие шестерни неправильно зацеплены.

         

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Один зубец шестерни распределительного вала эквивалентен 23 мм (0.9 д.). в окружности шкива, диаметр которой составляет 203 мм (8 д.). Если установлен демпфер, размер которого больше, то один зубец шестерни распределительного вала эквивалентен 35 мм (1.4 д.) в окружности демпфера диаметром 310 мм (12.2 д.), или 37 мм (1.5 д.) в окружности демпфера диаметром 327 мм (12.9 д.).

 

8. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока впускной клапан заднего цилиндра не откроется полностью. Установите зазор упора клапана первого цилиндра на 0.20 мм (0.008 д.).

 

9. Установите крышку коромысла.

 

10. Снимите временный указатель и удалите отметку со шкива или демпфера.

 

Синхронизация топливного насоса высокого давления, Проверка

 

Специальные инструменты:

 

Стержень для установки момента впрыска топлива для топливных насосов Bosch; 

 Стержень для установки момента впрыска топлива для топливных насосов Lucas andStanadyne

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не снимайте гайку, которая удерживает втулку на оси топливного насоса высокого давления. См. рис. 109. Втулка установлена на ось наглухо. Если ее сдвинуть, то специалисту по топливным насосам необходимо будет заново отрегулировать ее положение на оси при помощи специального оборудования, которое есть в наличии у представителей Perkins.

 

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ хода компрессора. См. «Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора» или «Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора, другой способ».

      

  

 

 

2. Снимите крышку шестерен с крышки коробки распределения. В двигателях с шестеренным приводом насоса для подачи смазочно-охлаждающей жидкости необходимо снять насос.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: На современных двигателях с насосом для смазочно-охлаждающей жидкости с приводным ремнем, шестерня топливного насоса удерживается при помощи четырех износостойких крепежных приспособлений. Для их снятия необходим специальный инструмент, обратитесь к представителю Perkins.

 

3. Установите стержень для установки момента впрыска топлива  на шестерню топливного насоса и паз втулки. См. рис. 109. Полностью вставьте стержень в отверстие корпуса топливного насоса. Если стержень входит полностью, значит, насос отрегулирован правильно. Когда стержень вставляется, он не должен встречать сопротивления.

  1. СЕРЖЕНЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ МОМЕНТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА.

  2. ГАЙКА

  3. ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ В КОРПУСЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

  4. ПАЗ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ВО ВТУЛКЕ

  5. ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ  В ШЕСТЕРНЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Рисунок 109. Шестерня распределения топливного насоса высокого давления.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Положение стержня для установки момента впрыска топлива в топливных насосах Lucas and Stanadyne указано на рис. 109. Положение стержня для установки момента впрыска топлива в топливных насосах Boschуказано на рис. 110.

 

4. Снимите стержень для установки момента впрыска топлива.

 

5. Если стержень для установки момента впрыска топлива не получается втолкнуть в корпус насоса, проверьте, правильно ли двигатель установлен в ВМТ на первом цилиндре в ходе компрессора. Если и в таком случае стержень полностью не входит в отверстие, то насос необходимо снять. В таком случае он должен быть установлен специалистом.

 

6. Установите крышку шестерен на крышку коробки распределения. Для двигателей с шестеренным приводом насоса для подачи смазочно-охлаждающей жидкости: установите насос.

 

  1. СЕРЖЕНЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ МОМЕНТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА.

Рисунок 110. Стержень для установки момента впрыска топлива для топливных насосов Bosch.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

zinref.ru

Дизельные генераторы Perkins - БМЕ-Дизель: Москва, Самара, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Уфа, Волгоград, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Челябинск.

СКАЧАТЬ БУКЛЕТ

PerkinsEnginesCo. Ltd – британский производитель, выпускающий широкий ассортимент дизельных двигателей, используемых в различных областях. Начав работу в 1938 году, компания Perkins достигла мирового признания благодаря собственным разработкам и инновациям в области малой энергетики. Дизельные двигатели Perkins – образец надежности и практичности. По этой причине они становятся выбором ведущих производителей энергетического оборудования.

Компания «БМЕ-ДИЗЕЛЬ» предлагает купить широкий ассортимент генераторных установок различной мощности, оснащенных двигателями Perkins. В наших каталогах представлены современные модели оборудования по доступным ценам, подходящие для эксплуатации в различных областях.

Особенности двигателей Perkins

Линейка силовых агрегатов, предназначенных для установки на генераторы, представлена моделями с мощностью 10-2000 кВт. Подобное разнообразие позволяет использовать двигатели для оснащения бытовых, полу- и промышленных ДГУ. Генератор Perkins устанавливается на электростанции, спецтехнику и другое оборудование, и полностью соответствует евростандартам.

К особенностям двигателей Перкинс относится усовершенствованная и модифицированная система электронного управления, возможность регулировки оборотов, что позволяет снижать топливный расход. Среди других преимуществ силовых установок – охлаждающая система, камера сгорания особой конструкции, система непрямого впрыска, проведение самоочистки и предпусковой подогрев форсунок.

Комплектация дизель-генераторов с двигателями Perkins

Наша компания предлагает большой выбор ДГУ на базе силовых агрегатов Perkins в стандартной и дополнительной комплектации. Базовая сборка состоит из всех агрегатов и узлов, требуемых для полноценной работы станции. По требованию заказчика стандартная комплектация дополняется необходимыми системами и опциями. Базовый набор оборудования включает:

  • Силовой агрегат дизельного типа.
  • Генератор.
  • Топливный бак.
  • Электросистема.
  • Система контроля нагрева, уровня масла, заряда аккумулятора.
  • АКБ.
  • Кнопка аварийного останова.
  • Пульт управления.

Дополнительно ДГУ комплектуются системой АВР, механизмом дозаправки от внешнего резервуара, подогревом охлаждающей жидкости и другими опциями.

Почему дизельные генераторы лучше покупать у нас?

  • Наша компания работает на рынке энергооборудования более 15 лет, предлагая эффективные решения для энергообеспечения различных отраслей. Среди преимуществ работы с нами:
  • Большой выбор дизельных электростанций и генераторов с различными показателями мощности.
  • Оптимальные цены на продукцию собственного производства и агрегаты сторонних производителей.
  • Оперативная доставка в крупнейшие российские города и регионы.
  • Выгодные условия оплаты.
  • Профессиональная консультация и помощь специалистов в вопросах выбора подходящей модели ДЭС.
  • Оборудование высокого качества, соответствующее мировым стандартам.

Связавшись с нашими менеджерами по телефону +7 (499) 450-98-66, вы сможете получить профессиональную консультацию по выбору оборудования, а также ответы на любые интересующие вас вопросы.

  

Плюсы двигателей Perkins

Минусы двигателей Perkins

Известный бренд, высокая надежность, не требователен к качеству дизтоплива, хорошая ремонтная база

Дорогой ремонт и сервис, много подделок

bme-diesel.ru

Ремонт узла блока цилиндров двигателей PERKINS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS

 

1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)

 

h4.50-500XL (H70-110XL) [G005];

S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];

H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006];

S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];

h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019];

H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007];

h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];

H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007];

h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019];

h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019];

h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт узла блока цилиндров двигателей PERKINS

 

ОПИСАНИЕ

 

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Четырехцилиндровые двигатели снабжены цилиндрами, всверленными непосредственно в блок цилиндров. Шестицилиндровые двигатели снабжены съемными гильзами, вжатыми в блок цилиндров. Втулки установлены в передней части блока цилиндров, к передней шейке распределительного вала. Другие шейки распределительного вала не снабжаются втулками и проходят прямо в блок цилиндров.

 

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

 

Демонтаж

 

1. Снимите двигатель с подъемника. См. раздел «Рама» для получения информации о снятии двигателя. См. раздел «Трансмиссия» для получения информации об отсоединении двигателя от узлов трансмиссии.

 

2. Снимите вентилятор, приводные ремни, привод вентилятора и насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости.

 

3. ДВИГАТЕЛИ типа YG и YH. Если двигатель снабжен воздушным компрессором, то снимите его.

 

4. Снимите шкив коленчатого вала. См. «Шкив коленчатого вала».

 

5. Снимите генератор переменного тока и его крепежные кронштейны.

 

6. Снимите крышку коробки распределения. См. «Крышка коробки распределения, Снятие».

 

7. Снимите топливный насос высокого давления. См. «Топливный насос высокого давления, Снятие»,

 

8. Снимите топливные инжекторы, топливную магистраль, топливный фильтр и топливный насос. См. раздел «Ремонт топливной системы».      

9. ДВИГАТЕЛИ типа YG и YH. Снимите охладитель масла. См. «Охладитель масла (шестицилиндровые двигатели)».

 

10. ДВИГАТЕЛЬ типа YH. Снимите турбокомпрессор. См. «Турбокомпрессор – Двигатели типа YH – Ремонт, Снятие».

 

11. Снимите стартер. См. «Стартер, Снятие».

 

12. Снимите распределительные шестерни и коробку распределения. См. «Короба распределения и ремонт распределительных шестерен».

 

13. Снимите масляный фильтр и маслоотстойник. См. «Маслоотстойник, Снятие».

 

14. Снимите узел блока цилиндров. См. «Узел блока цилиндров, Снятие».

 

15. Снимите маховик и кожух маховика. См. «Маховик».

 

16. Снимите кожух заднего сальника. См. «Задний сальник, Снятие».

 

17. Если двигатель еще не находится в положении, при котором коленчатый вал расположен вверху, установите его в это положение. Снимите всасывающую магистраль и масляный фильтр. См. рис.115. Снимите болт, который удерживает кронштейн крышки коренного подшипника. Снимите два болта с фланце всасывающей магистрали, снимите всасывающую магистраль и экран. Очистите поверхность фланцев. Снимите масляный насос, подающую трубу и редукционный клапан. См. разделы «Масляный насос, Снятие» и «Редукционный клапан, Снятие».

 

18. Снимите хомут над задним коренным подшипником.

 

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь в том, что сопла охлаждения поршней не повреждены и что центровка не нарушена. Если сопло охлаждения подверглось удару, то необходимо проверить центровку и заменить сопло охлаждения при необходимости.

 

19. Снимите крышки подшипников и нижние половины подшипников с шатунов. Распределите части так, чтобы при установке они были собраны в том же порядке, в котором были установлены изначально. Аккуратно толкните поршни в их пазы, так, чтобы шатуны отделились от коленчатого вала.

 

20. Убедитесь в том, что крышки коренных подшипников отмечены номерами, определяющими положение. Снимите крышки коренных подшипников, нижние половины подшипников, нижние и верхние упорные шайбы. Распределите части так, чтобы при установке они были собраны в том же порядке, в котором были установлены изначально.

 

21. Поднимите коленчатый вал с блока цилиндров. Снимите верхние половины подшипников и положите каждую на ее нижнюю половину.

 

22. Аккуратно снимите с двигателя поршни и узлы шатунов.

 

23. Снимите распределительный вал и кулачки. См. «Распределительный вал и кулачки, Снятие».

 

24. Снимите сопла охлаждения поршней.

 

Проверка

 

1. Убедитесь в том, что все отверстия для масла и охлаждающей жидкости в блоке двигателя чистые.

 

2. Проверьте блок двигателя на предмет трещин и повреждений.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: верхняя поверхность блока цилиндров у шестицилиндровых двигателей не может подвергаться механической обработке,

так как гильзы цилиндра и поршни нельзя будет подогнать. Верхняя поверхность блока цилиндров четырехцилиндровых двигателей не может подвергаться механической обработке из-за того, что поршни и шатуны подогнаны для каждого цилиндра.

 

3. Проверьте переднюю втулку распределительного вала на предмет изношенности. Если нужно установить новую втулку, то при помощи съемника удалите старую втулку. Убедитесь в том, что смазочное отверстие для новой втулки противоположно двигателю при установке. Убедитесь в том, что отверстие для смазки  при установке совмещено с отверстием в блоке цилиндров. Используйте пресс для установки новых втулок и выровняйте их положение по отношению к блоку цилиндров.

 

Монтаж

 

1. Убедитесь в том, что все части чистые.

 

2. Снимите резьбовые заглушки с блока цилиндров и очистите резьбу. Нанесите уплотнительное вещество на резьбу и установите их на блок цилиндров.

 

3. Установите сопла охлаждения поршней. См. «Сопла охлаждения поршней, Установка».

 

4. Установите коленчатый вал и узел заднего сальника. См. раздел «Ремонт узла коленчатого вала».

 

5. Установите кожух маховика и маховик. См. раздел «Маховик».

 

6. Установите кулачки и распределительный вал. См. «Распределительный вал и кулачки, Установка».

 

7. Установите редукционный клапан, масляный насос, всасывающую магистраль и масляный фильтр.

 

8. Установите коробку распределения и распределительные шестерни. См. «Коробка распределения» и «Ремонт распределительных шестерен».       

 

 

 

9. Установите узел крышки цилиндров. См. «Узел крышки цилиндров, Установка».

 

10. Установите стартер.

 

11. Установите топливный насос.

 

12. ДВИГАТЕЛЬ типа YH. Установите турбокомпрессор. См. «Турбокомпрессор – двигатель типа YH – Ремонт, Установка».

 

13. Установите узлы масляного фильтра и маслоотстойник. См. «Маслоотстойник, Установка».

 

14. Установите охладитель масла. См. «Охладитель масла (Шестицилиндровые двигатели)».

 

15. Установите топливные инжекторы, топливные магистрали, топливный фильтр и топливный насос высокого давления. См. раздел «Ремонт топливной системы».

 

16. Установите насос для смазочно-охлаждающей жидкости. См. раздел «Ремонт системы охлаждения».

 

17. Установите генератор переменного тока и крепежные кронштейны.

 

18. Установите приводные ремни и отрегулируйте натяжение. См. «Приводные ремни».

 

19. Установите двигатель на автопогрузчик.

 

20. Удалите воздух из топливной системы перед тем, как начинать эксплуатацию двигателя. См. «Топливная система, Удаление воздуха».

 

КАНАЛ ЦИЛИНДРА (ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ)

 

Для достижения оптимальной производительности на протяжении эксплуатационного срока двигателя очень важно корректировать изношенные или поврежденные каналы цилиндров.

 

 

Состояние каналов цилиндров определяется следующим:

  • Общее количество  и расположение отшлифованной поверхности.

  • Износом.

  • Повреждениями канала цилиндра.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Необязательно корректировать канал если:

  • Лощеная фактура все еще ясно просматривается.

  • Производительность двигателя и потребление масла удовлетворительны.

 

1. Проверьте поверхность канала цилиндра на предмет трещин и глубоких царапин.

 

2. Проверьте стены каналов в тех местах, где лощеная фактура сточена. Обратите особое внимание на область вверху канала, сразу под графитным кольцом. В этой области нагрузка от поршневого кольца максимальна.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте «Flex-hone» для ремонта каналов цилиндров.

 

Если поверхности канала отшлифованы, то двигатель может потреблять большое количество масла, даже если износ поверхности очень небольшой.

 

Для обработки каналов цилиндров необходимо специальное обучение и оборудование.

 

3. При необходимости каналы цилиндров могут растачиваться и полироваться на 0.50 мм (0.0195 д.) и 1.00 мм (0.039 д.) поверх диаметра и свыше установленных поршней.

 

4. Для того, чтобы создать каналы цилиндров завышенного размера, их необходимо расточить, а затем отполировать при помощи инструмента для шлифовки с алмазным напылением, базы карбида кремния и карбидо-кремниевойпластины, так, чтобы окончательная величина канала соответствовала размерам, приведенным в разделе Данных Двигателя. Для механической обработки канала цилиндра необходимо специальное оборудование и обучение. Для получения дальнейшей информации обратитесь к дистрибьютору продукции “Perkins”.     

ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ (ШЕСТИЦИЛИНДРОЫЕ ДВИГАТЕЛИ)

 

Проверка

 

Для достижения оптимальной производительности на протяжении эксплуатационного срока двигателя очень важно заменять изношенные или поврежденные гильзы цилиндров. Если замена гильзы цилиндра становится необходимой, в наличии имеются гильзы неподвижной посадки и частично обработанные гильзы.

 

Состояние гильзы цилиндра определяется следующим:

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Гильзу необязательно заменять в следующих случаях:

 

Состояние гильзы цилиндра, Проверка

 

1. Проверьте поверхность гильзы на предмет трещин и глубоких царапин.

 

2. Проверьте стенку гильзы на предмет участков, где лощена структура отполирована. См. рис. 98и 99. Обратите особое внимание на область вокруг верхушки канала гильзы, сразу под графитным кольцом. В этой области нагрузка от поршневого кольца максимальна.

 

 

 

Рисунок 98. Проверка изношенности гильзы цилиндра.

Рисунок 99. Область для измерения гильзы цилиндра на предмет изношенности.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте «Flex-hone» для ремонта гильз цилиндров.

 

Поврежденные или изношенные гильзы должны заменяться.

 

При замене гильз цилиндров должны устанавливаться новые поршневые кольца.

 

Если поверхности канала отшлифованы, то двигатель может потреблять большое количество масла, даже если износ поверхности очень небольшой.

 

Для обработки частично обработанных гильз цилиндров необходимо специальное обучение и оборудование.

 

3. Частично обработанные гильзы цилиндров должны растачиваться, а затем обрабатываться при помощи инструмента для шлифовки с алмазным напылением, базы карбида кремния и карбидо-кремниевой пластины, так, чтобы окончательная величина канала соответствовала размерам, приведенным в разделе Данных Двигателя. 

 

 

 

 

 

 

Для механической обработки канала цилиндра необходимо специальное оборудование и обучение. Для получения дальнейшей информации обратитесь к дистрибьютору продукции “Perkins”.     

 

Снятие

 

Специальные инструменты:

 

Инструменты для снятия и установки, адаптеры для гильз цилиндров;

Инструмент для измерения высоты поршня;

Циферблатный индикатор.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если нужно снять несколько гильз цилиндров, или в случае, если гильза цилиндра сидит очень туго, мы рекомендуем снять коленчатый вал и удалить гильзы при помощи пресса. Инструмент для снятия и установки также может использоваться – в том случае, если пресса нет в наличии, или если коленчатый вал должен оставаться установленным на двигатель. Выполнение этой операции может быть сложным.

 

1. Разберите двигатель. Поршень, шатун и сопло охлаждения поршня должны быть сняты с каждого цилиндра, из которого будет выниматься гильза.

 

2. Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы получить доступ к гильзе цилиндра и защитить цапфу подшипника.

 

3. Установите инструмент для установки и снятия над центром гильзы цилиндра, как указано на рис. 100. Убедитесь в том, что основание инструмента не находится на верхушке фланца следующей гильзы цилиндра.

     

 

  1. СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ

  2. РУКОЯТКА

  3. ПОДШИПНИК

  4. НАСАДНЫЙ АДАПТЕР ДЛЯ СНЯТИЯ

  5. ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА

  6. АДАПТЕР ДЛЯ СНЯТИЯ

Рисунок 100. Снятие гильзы цилиндра.

 

4. Убедитесь в том, что опоры опорные скобы в верхней части адаптера для удаления зацеплены с резьбовым стержнем. Установите гайку и шайбу на резьбовой стержень и затяните гайку напротив адаптера для удаления. Поверните ручку для удаления гильзы цилиндра с блока цилиндров. Нанесите смазочное масло на движущиеся части для уменьшения трения.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Служебная гильза, Установка

 

Служебная гильза представляет собой неподвижную насадку ± 0.03 мм (±0.001 д.) исходного канала. Некоторые сменные гильзы цилиндров устанавливаются легче, чем другие, благодаря допуску на обработку. Для установки тугой гильзы цилиндра может использоваться инструмент для установки. См. рис. 101. Также для установки тугой гильзы цилиндра может использоваться пресс. Не используйте молоток для установки гильзы цилиндра.

1. СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ

2. РУКОЯТКА

3. ПОДШИПНИК

4. АДАПТЕР ДЛЯ УСТАНОВКИ

5. ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА

6. ОСНОВАНИЕ, АДАПТЕР ДЛЯ УСТАНОВКИ

Рисунок 101. Установка гильзы цилиндра.

 

1. Убедитесь в том, что части чистые. Смажьте паз в блоке цилиндров машинным маслом. НЕ смазывайте верхние 50 мм (2 д.) паза в блоке цилиндров. На эту область будет наноситься уплотнитель.

 

2. Установите гильзу цилиндра в паз на блоке цилиндров. Убедитесь в том, что гильза цилиндра установлена вертикально и совмещена с пазом в блоке цилиндров. При помощи инструмента для установки гильз цилиндров вожмите гильзу цилиндра в блок цилиндров на 50 мм (2 д.) конечного положения, как показано на рис. 101. 

 

3. Нанесите Loctite 602® на верхние 25 мм (1 д.) внешней поверхности гильзы цилиндра. Нанесите Loctite 602® на фланец и на блок цилиндров в том месте, где будет гильза цилиндра будет устанавливаться в блок цилиндров.

 

4. Вожмите гильзу цилиндра в ее окончательное положение в блоке цилиндров. Снимите устройство для установки и счистите  

Loctite с блока цилиндров.

 

5. Подождите 15 минут, после чего проверьте размеры канала гильзы цилиндра. Loctite полностью застынет через 6 часов.

 

Внутренний диаметр служебной гильзы при установке должен составлять от 100.00 до 100.06 мм (от 3.937 до 3.939 д.).

 

6. При помощи инструмента для измерения высоты поршня и циферблатного индикатора проверьте, находится ли гильза цилиндра в правильном положении. См. рис. 102. Фланец гильзы цилиндра: между 0.10 мм (0.004 д.) до 0.10 мм (0.004 д.) ниже верхней стороны бока цилиндров.

 

1. ОГНЕВОЕ КОЛЬЦО                        2. ФЛАНЕЦ

Рисунок 102. Проверка гильзы цилиндра.

 

 

 

7. Установите новые поршневые кольца на поршень. См. «Поршневые кольца, Установка».

 

8. Установите блок поршня и шатуна. См. «Узел поршня и шатуна, Установка».

 

9. Установите сопла охлаждения поршней. См. «Сопла охлаждения поршня, Установка».

 

10. Установите узел крышки цилиндра. См. «Узел крышки цилиндра, установка».

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Для правильной обработки внутренней поверхности гильзы цилиндра требуется специальное оборудование и обучение. Обратитесь к представителю «Perkins» для получения дополнительной информации.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если установлена новая гильза цилиндра, то для первых пяти часов эксплуатации рекомендуется следующее:

  • Не эксплуатировать двигатель в режиме полной нагрузки.

  • Не эксплуатировать двигатель на полной скорости.

  • Не оставлять двигатель работать на холостом ходу длительное время.

 

Частично обротанные гильзы, Установка

 

Частично обработанная гильза представляет собой посадку с натягом, устанавливаемую в исходный канал. Для установки потребуется специальный инструмент, см. рис. 101. Если гильзы при установке окажутся очень тугими, нужно будет воспользоваться гидравлическим прессом.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не бейте гильзу молотком.

 

1. Тщательно очистите исходной канал блока цилиндров.

 

2. Проверьте канал на предмет повреждение и коррозии. Поврежденный блок цилиндров следует утилизировать.

 

3. Тщательно очистите внешнюю поверхность гильзы при помощи жидкости для обезжиривания, одобренной для применения в таких целях.   

4. Нанесите небольшое количество машинного масла в верхней части исходного канала для того, чтобы облегчить установку гильзы цилиндра.

 

5. Установите гильзу цилиндра в исходный канал; убедитесь в том, что она расположена вертикально. При помощи специального инструмента вожмите гильзу, пока она полностью не встанет на свое место в блоке цилиндров, как указано на рис. 101.

 

6. При помощи инструмента для измерения высоты поршня и циферблатного индикатора проверьте правильность установки гильзы цилиндра. См. рис .102. Фланец гильзы цилиндра: между 0.10 мм (0.004 д.) до 0.10 мм (0.004 д.) ниже верхней стороны бока цилиндров.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для механической обработки частично обработанных гильз требуется специальное обучение и оборудование.

 

7. Установите новые поршневые кольца на поршни. См. «Поршневые кольца, Установка».

 

8. Установите узел поршня и шатуна. См. «Узел поршня и шатуна, Установка».

 

9. Установите сопла охлаждения поршней. См. «Сопла охлаждения поршней, Установка».

 

10. Установите блок крышки цилиндров. См. «Блок крышки цилиндров, Установка».

 

11. Установите маслоотстойник. См. «Маслоотстойник, Установка».

ПРИМЕЧАНИЕ: Для правильной обработки внутренней поверхности гильзы цилиндра требуется специальное оборудование и обучение. Обратитесь к представителю «Perkins» для получения дополнительной информации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если установлена новая гильза цилиндра, то для первых пяти часов эксплуатации рекомендуется следующее:

  • Не эксплуатировать двигатель в режиме полной нагрузки.

  • Не эксплуатировать двигатель на полной скорости.

  • Не оставлять двигатель работать на холостом ходу длительное время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Запчасти Perkins. Оригинальные запчасти Perkins с доставкой по России!

Компания AgroMotors – первый официальный поставщик запчастей для различной специализированной техники на территорию России и Казахстана. Мы имеем эксклюзивную возможность поставить запчасти Perkins напрямую с заводов производителей, как оригинальной продукции, так и в аналоговом исполнении. Если вы точно знаете, какие запчасти вам нужны, то обратитесь к каталогу данного сайта, и убедитесь в том, что они пристывают на наших складах сегодня. Так же вы можете ускорить процесс оформления заявки, для этого вам нужно позвонить в наш отдел продаж или отправить запрос на наш почтовый ящик: agromotors@mail.ru

Наши контакты

Каждая серия двигателя является уникальной, и сочетает в себе различные новаторские классические решения, поэтому запчасти Perkins для каждого отдельного мотора нужно подбирать с особым вниманием. Наши менеджеры являются опытными специалистами в вопросах запчастей для двигателей Perkins, поэтому вы сэкономите свое время, если позвоните нам. Мы поможем в вопросах приобретения любых запчастей двигателей Perkins с доставкой по Москве и всей России.

Двигатели Perkins имеют два основных типа: газовые и дизельные. В соответствии с назначением и общей типологии выполнены и запчасти, с использованием различных сплавов и покрытий. Большие разбежки мощностей подразумевают тонкий подход к определению подходящих для долгосрочной работы мотора. Именно поэтому выбирать оригинальные или аналоговые запчасти Perkins нужно выбирать особенно внимательно, ведь двигатель это самое главное в вашей специальной машине. Наши эксклюзивные предложения на запчасти можно получить по телефону или отправив нам заявку на почту.

Запчасти для двигателя Perkins для:

 

Perkins 402/403 Модели этой линейки представляют собой четырехтактные дизельные моторы с 2, 3 и 4 цилиндрами, использующие систему жидкостного охлаждения. Наибольшая мощность данных двигателей составляет от 10,1 до 29,5 кВт.

Perkins 404 Серия включает в себя четырехтактные модели с 4 цилиндрами (охлаждение происходит при помощи жидкости). Максимальная мощность моторов от 19,5 до 48,5 кВт.

 

 

Perkins серии 800/850 Это четырехтактные дизельные двигатели с 4 цилиндрами, использующие жидкостное охлаждение. В сериях присутствуют как турбированные модели, так и без турбонаддува. Также двигатели различаются системами управления механизма топливной подачи: механическая или электронная. Максимальная мощность агрегатов - 44-85 кВт.

 

 

Perkins серия 1000 В серию входят четырехтактные дизельные моторы с 6 цилиндрами (охлаждение происходит при помощи жидкости) с прямым впрыском (современная система Quadram). Мощность двигателей этого семейства - 95-143 кВт. Модели серии оснащены системой турбонаддува.

 

 

Перкинс серия 1103 1103 - это серия четырехтактных дизельных моторов с 3 цилиндрами (охлаждение происходит при помощи жидкости). Модели оборудованы системой турбонаддува и электронной и механической контрольными системами топливного впрыска. Мощность двигателей - 33-62 кВт.

 

 

Pеrkins серия 1104 Данные модели представляют собой четырехцилиндровые дизельные  моторы. Есть исполнения с системой турбонаддува и без нее. Система топливного впрыска может быть электронной и механической. Мощность двигателей - 49-104 кВт.  

 

Pеrkins 1104 серия ElеctropaK К этой серии относятся дизельные моторы. Есть модели с системой турбонаддува и без него. Система топливного впрыска может быть электронной и механической. Мощность двигателей составляет от 80 до 151 л.с.

 

 

Perkins серия 1006 В серию включены четырехтактные дизельные моторы с 6 цилиндрами (охлаждение происходит при помощи жидкости). Есть модели с системой турбонаддува и без него. Система топливного впрыска может быть электронной и механической. Мощность моделей, в зависимости от исполнения, варьируется  от 140 до 196 кВт.

 

Перкинс серия 1200 В этой серии представлены промышленные дизельные двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами. Они оснащены турбонагнетателем и вентиляционной системой, электронной системой топливной подачи, обеспечивающей рациональное его использование и полное сгорание. Мощность устройств- 80-229 кВт.

 

Pеrkins серии 1300/1600 В линейки входят дизельные моторы с шестью цилиндрами. Модели первой серии обладают мощностью в 150-218 кВт, во вторую входят исполнения с мощностью 218-262 кВт. Модели турбированные, оснащены электронной системой топливной подачи.

 

Pеrkins серия 2200 В серии представлены дизельные моторы с шестью цилиндрами, мощность которых составляет 295-429 кВт. Модели турбированные, оснащены электронной системой топливной подачи.

Перкинс серия 2500 Серия включает в себя дизельные моторы с шестью цилиндрами, мощность которых составляет от 428 до 415 кВт. Модели турбированные, оснащены электронной топливной подачей.

 

Перкинс серия 2800 Данную серию представляют дизельные двигатели с шестью цилиндрами. Мощность данных агрегатов - от 584 до 728 кВт. Модели турбированные, оснащены электронной топливной подачей.  

 

Perkins серии 4006-4008 В серию входят промышленные дизельные моторы с шестью и восемью цилиндрами. Мощность таких агрегатов составляет от 711 до 967 кВт. Модели легко справляются с наиболее сложными задачами и бесперебойно работают в мороз. Устройства оснащены электронной системой топливной подачи.

Perkins серии 4012-4016 В серию вошли дизельные двигатели с двенадцатью и шестнадцатью цилиндрами, установленных в форме буквы V. Мощность таких механизмов в зависимости от исполнения составляет от 1205 до 2151 кВт. Модели оснащены электронной системой топливной подачи, являются турбированными и имеют систему охлаждения наддувочного воздуха. Без проблем справляются с работой в условиях любой сложности.

Перкинс серия 4000 GAS Данную линейку представляют газовые моторы с шестью, восемью и шестнадцатью цилиндрами. Модели турбированные, оснащены электронной системой топливной подачи и механизмом охлаждения наддувочного воздуха. Мощность агрегатов - 320-1039 кВт.

 

В нашем каталоге продукции вы найдете как сами двигатели, так и различные запчасти Perkins. Двигатели Perkins подходят для установки на различную спецтехнику.

В случае возникновения вопросов, вы можете связаться с нашими сотрудниками.

 

Технические характеристики двигателей Perkins:

 

  Объем Мощность (л.с.) Расположение вала Вес (кг) Габариты (мм) Цена
Perkins 403A-15G1 1496 см ³ 18,1 горизонтально 197 820х496х793 звоните
Perkins 402D-05G 510 см ³ 13 горизонтально 57 406х371х523 звоните
Perkins 403A-11G1 1131 см ³ 12,7 горизонтально 197 777х438х702 звоните
Perkins 402D-05 510 см ³ 13,7 горизонтально 59 407х371х523 звоните
Perkins 403A-15G2 1496 см ³ 24 горизонтально 197 820х496х793 звоните
Perkins 403D-07 760 см ³ 13,7 горизонтально 59 480х371х528 звоните
Perkins 403D-07G 760 см ³ 17,7 горизонтально 71 480х371х528 звоните
Perkins 403D-11 1130 см ³ 28,2 горизонтально 87 490х400х576 звоните
Perkins 403D-11 IOPU 1130 см ³ 24 горизонтально 129 778х438х730 звоните
Perkins 403D-15 IOPU 1496 см ³ 33,7 горизонтально 175 820х497х793 звоните
Perkins 403D-15G 1496 см ³ 32,1 горизонтально 197 820х497х791 звоните
Perkins 403D-15T 1496 см ³ 40,2 горизонтально 156,5 572х541х643 звоните
Perkins 403D-17 1662 см ³ 35 горизонтально 160 564х453х654 звоните
Perkins 403F-15T 1496 см ³ 36,2 горизонтально 175 642х616х731 звоните
Perkins 403D-11G 1130 см ³ 26,4 горизонтально 129,2 778х438х730 звоните
Perkins 403D-15 1496 см ³ 33,7 горизонтально 149 572х453х643 звоните

agromotors.ru


Смотрите также