Двигателем qingqi


Тест драйв мотарда Qingqi QM200GY

 

В России мотард Qingqi QM200GY известен благодаря Калининградской компании Baltmotors, уже который год продающей его под именем BM Motard 200. Предлагаю небольшой обзор этого мотоцикла от украинского журнала Скутер, где он, правда, зовется Dragon 200, но сути это не меняет.

В клеткеИ вот мы стоим возле гостеприимной «Мотохаты» и рассматриваем 200-кубового Дракошу. Этот мотоцикл красив по-своему. Типичный для мотарда поджатый силуэт, спицованные колеса, дисковые тормоза, широкий руль. Присутствует также мощная вилка, моноамортизатор, узкое седло и крошечная приборка. В общем, настоящий «уличный хулиган».

Производитель, китайская компания Qingqi, постарались, чтобы у хозяина мотарда не возникало проблем с ГАИ: нужные электроприборы на месте, даже звуковой сигнал присутствует. В зеркала, правда, видно немногое. Но для мотарда это не предмет первой необходимости. Сборка на высоте - все подогнано и прикручено как следует. Мотоцикл выглядит на «пять с плюсом».200-кубовый карбюраторный воздушник Дракона приятно бурчит на прогреве. Рассматриваю приборку с миллионом крошечных циферок и лампочек, от которых рябит в глазах. Тут есть спидометр, тахометр, механический счетчик пробега, индикатор фары, поворотов и указатель включенной передачи - крайне полезная и нужная вещь.Передняя фара маленькая, но яркая. Ее свет виден в пасмурный день за полкилометра. Задний стоп - 1 5 ярчайших светодиодов. Байк оснащен также большой боковой подставкой. Достать ее ногой вслепую с непривычки сложно. И еще деталь - двигатель заводится на нейтралке электростартером - такая вот защита «от дурака».

Полевые испытанияРешили проверить байк в «родной стихии», на городских препятствиях. Под удивленными взглядами прохожих наш тестер резво взобрался на байке по винтовой лестнице. Благо, ментов рядом не оказалось. Первый вывод - Дракон умеет лазать по лестницам!Оказалось, что у мотарда длинный список талантов. Небольшие ступеньки, бровки и возвышенности Дракон преодолевает играючи. Подвески работают на отлично - постарались китайские умельцы.Движок воздушного охлаждения с вакуумным карбюратором заводится иногда не с первого тыка - приходится покрутить стартер. Но, уже заведенный и прогретый, мотор хорошо держит обороты. Спецы рекомендуют сразу после покупки заменять в таких двигателях заводское масло на фирменное.От себя добавлю, что неплохо бы взять еще и другую резину. Стоковый Kingstone скользит, особенно в мокрую погоду. При резком старте или от попадания в лужу заднее колесо пробуксовывает.Катаясь по городу, я убедился, что Дракон - байк добрый и вполне подойдет начинающим. Посадка на нем ближе к классическому мотоциклу. Подножки не слишком удачно приспособлены для города, где активно работаешь сцеплением. Зубастые железяки, на которых можно стоять, впиваются в подошву ботинка. Они не дают сдвинуть ступню, чтобы переключить передачу. Жить это не мешает, но надо привыкнуть.

Городская рептилияКоробка передач у Дракона четкая, хотя бывает трудно с места воткнуть первую скорость. Ход лапки большой - здесь-то и пригодился индикатор включенной передачи. Самые комфортные скорости для движения по городу - третья и четвертая. На них же лучше всего «вышивать» между преградами, не теряя тяги. Пятая передача сгодится для скоростных пролетов по прямой.

Кто ездит на малокубатурных «одностволках», знает, что двигатель у них обычно тянет с 3000 оборотов. Более-менее сносный подхват начинается с 4 тысяч. Дракон - не исключение. Лучше следить, чтобы его обороты резко не падали. Тогда будет обеспечена хорошая тяга.На высокой скорости дает о себе знать нежесткая трубчатая рама - Дракон виляет хвостом. Ощущение не очень приятное, но этот байк проектировался не для «отжига». Рекомендуемая максималка здесь - всего 95 км/час.Зато на природе он в своей стихии. Катаясь по Трухановому острову, я еще раз мысленно поблагодарил конструктора подвесок. «Лежачих полицейских» Дракон практически не замечает. Плохого асфальта тоже не боится. По нашим дорогам можно спокойно ехать 60-70 км/час.И тормоза у мотарда замечательные. Из-за сильной «волнистости» я затрудняюсь определить диаметр их дисков. Но работают на совесть, особенно передний с армированным шлангом. Задний тормоз здесь скорее вспомогательный, хотя забывать о нем не стоит.На трассе байк держится на равных с большинством машин. Пробки «прошиваются» на раз-два-три. Всю дорожную грязь принимает на себя мотоцикл. После тест-драйва забрызганными оказались даже зеркала. А вот на меня не попало ни капли. Да и гидравлика укрыта надежно - хитрые китайцы защитили штоки вилки-перевертыша жесткими щитками.Перефразируя классика, скажем так: Дракон - животное полезное. Он многое умеет и мало требует взамен - всего 3 литра на сотню. А если хозяин раскошелиться на хорошую резину, то байк отблагодарит сторицей.Автор: Ярослав Мишанич, фото SprintScooters

Источник: Журнал Скутер

Мотард BM Motard 200 в мотокаталоге »

Видео мотарда BM Motard 200 от стантрайдеров Streetfighters

 

motocafe.ru

Qingqi QM125GY-H Тест-драйв. — Статьи

В течение вот уже почти 10 лет компания Qingqi вложила много сил и продолжает свои успехи в развитие внедорожных моделей в этом году. Недавно CHINAMOTOR и я были приглашены на тестирование двух внедорожных моделей — QM125GY-G и QM125GY-H, недавно разработанные Qingqi, чтобы удовлетворить вкус молодого поколения. Первый мотоцикл — внедорожник, а QM125GY-Н — супермото.

Вы можете приобрести мотоцикл, предназначенный для движения по улицам или дорогам, велосипед или скутер. Для внедорожной езды, с туристическими целями для удаленных поездок, нужен совсем другой мотоцикл. Что интересного в новых мотоциклах, таких как 125GY-H? Ответ в том, что 125GY- Н двойного назначения и способен служить обоим целям.

Qingqi QM125GY-H   Особенности

Двигатель на мотоцикле, практически как сердце для людей. Я имею в виду, двигатель делает мотоцикл живым, энергичным и смелым. Компания Qingqi поставила двигатель GS125 на QM125GY -H. В серии GS двигатели разработаны по технологии SUZUKI, выпускаются с объемами двигателя 125 см.куб., 150 см.куб, 200 см.куб и 250 см.куб. Структура и технологии этих двигателей немного отличаются друг от друга и обеспечивают лучшее рабочее состояние двигателя. Технически на GS двигатель цепной привод распредвала и точное распределение воздуха для эффективного сгорания топлива и низким уровнем шума; точное цифровое зажигание также обеспечивает полное сгорание; винтовая шестерня привода обеспечивает большой крутящий момент и низкий уровень шума. Кроме того, двигатель оснащен многодисковым сцеплением в масляной ванне и демпфером вращательных колебаний, что эффективно снижает вибрацию двигателя и шум ; Между тем, это улучшает эффективность передачи сцепления и обеспечивает более эффективную и устойчивую выходную мощность.

Так новый мотоцикл Qingqi 125GY-Н довольно свежего обновленного дизайна передней фары и обтекателя топливного бака, с глушителем из нержавеющей стали, которые гармонично вписываются в общий вид мотоцикла.

Выйдя на дорогу.

 

Был отличный день для прогулки. Мы ехали на мотоциклах из центра города JINAN (Цзинань), а затем выехали за город для теста мотоцикла в различных условиях. Таким образом пытаясь определить, как работает двигатель в других условиях, отличных от городской езды и как работает подвеска.

 

В этот раз у меня был партнер, он тестировал внедорожный мотоцикли QM125GY-G.

 

Прежде, чем мы поехали в деревню, мы довольно долго ехали по широкой и гладкой трассе между городами. Мой 125GY- H не уступал QM125GY-G, без проблем обгоняя попутные автомобили на дороге. Я ускорился и достиг скорости 105km / ч. Двигатель работал спокойно и устойчиво. Всю дорогу мы ехали на запад от Цзинань. Через некоторое время мы оказались в горном районе, с ухабистыми дорогами. Перевернутая передняя вилка и встроенный задний центральный амортизатор активно сглаживали все огрехи неровной дороги в течение всего путешествия. Для людей, около 160 фунтов, таких как я, подвеска довольно хорошо отрабатывает на разных дорогах. Во время всей поездки тормоза реагировали чутко, освобождая меня от каких-либо треволнений на высокой скорости и на грунтовых поверхностях.

Всего за один день на Qingqi QM125GY- Н, проехав в общей сложности расстояние около 120 км, он мне реально понравился, как общей маневренностью, так и удобством езды, хотя новый мотоцикл показался мне немного тяжеловатым. Что я ще должен упомянуть — так это его экономный расход топлива. Во время тестирования, QM125GY-Н потреблял меньше, чем три литра на 100 км при езде на ухабистой и гористой местности. Я должен сказать, что этот мотоцикл оснащен самым способным двигателем с наиболее эффективным расходом топлива среди мотоциклов 125 см.куб., на которых мне пришлось ездить в Китае. После целого дня езды я чувствовал, что высота сиденья и руля удобны, мои ноги свободно отдыхали, посадка достаточно удобна, однако, я думаю, что сидение не очень удобно для долгой езды.

Экспериментальные данные

Потребление топлива

Количество заправленного топлива Пройденное расстояние Замечания
1L 34.7km ухабистая проселочная дорога
1L 41.5km проселочная дорога
1L 27,9km ускорение, ровная дорога

Ускорение

Скорость (км/ч) Время (с)
0-10 00.8
0-20 01.8
0-30 02.7
0-40 04.0
0-50 05.5
0-60 07.6
0-70 10.9
0-80 16.5
0-90 21.6
30-50 02.6
50-70 05.3

Vmax 89.9

BEST

Скорость (км/ч) Время (с)
0-60 07.6
30-50 02.8
50-70 05.3
Distance (m) Time (s) V (Km/h)
100 09.0 65.1
200 14.1 76.4
400 22.9 84.0

 

Подводя итоги

 На мотоцикл Qingqi QM125GY-Н приятно смотреть и не менее приятно на нем ездить. Двигатель удивительный, передачи переключаются четко и мягко. Хотя мотоцикл немного тяжелее, чем многие другие в своем классе, но не так тяжел, чтобы потерять маневренность. Компания Qingqi проделала огромную работу.  

С моей точки зрения, мотоцикл Qingqi QM125GY-Н лучший мотоцикл двойного назначения. Я могу ехать вниз по главному бульвару в городе, не отставать от движения на шоссе, и лететь вниз по гравию или грунтовой дороге и даже вылететь на полное бездорожье, что мне особенно по душе. Не забывайте, что это шоссейный цикло-кросс. Он способен мчаться на скорости по автостраде, а также по улицам города стоп- энд-гоу трафика, если вы едете на нем на работу. Он может вывести Вас из города и ударить по бездорожью, покинув асфальтированные дороги, позволив Вам наслаждаться единением с природой.

Эксплуатационные характеристики QM125GY-H (ASD)

L×W ×H 2160×830×1120
Wheelbase,mm 1405
Ground Clearance (mm) 240
Seat Height (mm) 870
Dry Mass (kg) 128
Fuel Capacity (L) 10.6
Fuel Efficiency (L∕100km) ≤1.6
Max Speed (km∕h) ≥90
Engine Type 1-cylinder,4-stroke,air-cooled
Displacement (ml) 124
Max Power (kw∕rpm) 8.0/9500
Max Torque (N·m∕rpm) 9.0/8000
Starter System Electric
Drive System Chain drive
Clutch Wet multiple plate
Brake (front/rear) Disc/Disc
Tyre (front/rear) 110/70-17 130/70-17

 

Взято

http://www.chinamotorworld.com/index.php?c=news&a=view&id=2502

Прошу простить вольности перевода.

Интерробанг Скайбайк.

 

 

 

old.skybike.com.ua

404 Not Found

Аккумулятор DELTA 1209 СТ 12V9AH (152х87х107) 1209 СТ

1 710 руб 1 900 руб

+-

Аккумулятор DELTA 12201СТ 12V18AH (180х87х153) 12201 СТ

3 510 руб 3 900 руб

+-

Поло FRUIT OF THE LOOM 632180, белый, S, мужское, с нанесением "INNOCENTI"

1 620 руб 1 800 руб

+-

Поло FRUIT OF THE LOOM 632180, красный, L, мужское, с нанесением "INNOCENTI"

1 620 руб 1 800 руб

+-

Поло FRUIT OF THE LOOM 632180, красный, M, мужское, с нанесением "INNOCENTI"

1 620 руб 1 800 руб

+-

Поло FRUIT OF THE LOOM 632180, чёрный, L, мужское, с нанесением "INNOCENTI"

1 620 руб 1 800 руб

+-

Ремень "Casual", арт. 349476, белый, с нанесением "INNOCENTI"

675 руб 750 руб

+-

Ремень "Casual", арт. 349476, красный, с нанесением "INNOCENTI"

675 руб 750 руб

+-

Толстовка Seven men, арт. 5573, серый, 2XL, с нанесением "INNOCENTI"

3 645 руб 4 050 руб

+-

Толстовка Seven men, арт. 5573, серый, M, с нанесением "INNOCENTI"

3 645 руб 4 050 руб

+-

Толстовка Seven men, арт. 5573, серый, S, с нанесением "INNOCENTI"

3 645 руб 4 050 руб

+-

Толстовка Seven men, арт. 5573, серый, XL, с нанесением "INNOCENTI"

3 645 руб 4 050 руб

+-

Толстовка Seven men, арт. 5573, чёрный, 2XL, с нанесением "INNOCENTI"

3 645 руб 4 050 руб

+-

Толстовка Seven men, арт. 5573, чёрный, L, с нанесением "INNOCENTI"

3 645 руб 4 050 руб

+-

Толстовка Seven men, арт. 5573, чёрный, M, с нанесением "INNOCENTI"

3 645 руб 4 050 руб

+-

Толстовка Seven men, арт. 5573, чёрный, XL, с нанесением "INNOCENTI"

3 645 руб 4 050 руб

+-

Футболка Stretch, белый, 2XL, с нанесением "INNOCENTI"

1 336.50 руб 1 485 руб

+-

Футболка Stretch, белый, XL, с нанесением "INNOCENTI"

1 336.50 руб 1 485 руб

+-

Футболка Stretch, чёрный, 2XL, с нанесением "INNOCENTI"

1 336.50 руб 1 485 руб

+-

Футболка Stretch, чёрный, L, с нанесением "INNOCENTI"

1 336.50 руб 1 485 руб

+-

Футболка Stretch, чёрный, M, с нанесением "INNOCENTI"

1 339.20 руб 1 488 руб

+-

Футболка Stretch, чёрный, XL, с нанесением "INNOCENTI"

1 336.50 руб 1 485 руб

+-

Часы мод. 8215/911.1.193

8 100 руб 9 000 руб

+-

Часы мод. 8215/911.1.193 в деревянном футляре

12 015 руб 13 350 руб

+-

Шарф "Strong", арт. 5396, серый, с нанесением "INNOCENTI"

1 066.50 руб 1 185 руб

+-

Шарф "Strong", арт. 5396, чёрный, с нанесением "INNOCENTI"

1 066.50 руб 1 185 руб

+-

MOTUL 7100 4T SAE 15w-50 (1л)

+-

MOTUL Helmet&visor clean (0.25л)

1 215 руб 1 350 руб

+-

MOTUL scratch remover (0.1л)

360 руб 400 руб

+-

облицовка задняя левая NRA-тип

900 руб 1 000 руб

+-

www.gx-moto.ru

Мотоконцерн Qingqi - Технология определяет развитие

Конкурентные преимущества китайского производителя Qingqi поддерживаются технологией

Технология производства мотоциклов компании Qingqi прошла три этапа: внедрение, понимание/усваивание технологии с последующим улучшением, а также инновации.

Этап внедрения:

В 1985 году Qingqi представила мотоциклетную технологию серии K от японского производителя Suzuki, а в 1992 году были представлены мотоциклетная модель GS125 и технология двигателей GS125. Jinan Qingqi Motorcycle представили первую конфигурацию серии GS в Китайской Народной Республике.

Этап понимания и улучшения:

Будучи первой компанией в Китае, которая представила полный комплект технологии двигателей серии GS, после десятилетнего усваивания и поглощения технологии двигателей GS, компания Jinan Qingqi Motorcycle сейчас имеет высокий уровень производства двигателей GS и добилась локальных улучшений, что сделало двигатели Qingqi GS еще более продвинутыми. Производитель мотоциклов Qingqi успешно разработал основной источник питания GS четвертого поколения. В будущем, когда цепные двигатели станут более популярными, компания Qingqi, безусловно, займет доминирующую позицию на рынке мотоциклов со своим преимуществом в GS King Technology.

Инновационная стадия Qingqi:

В 2008 году на рынке двухколесных транспортных средств появился двигатель двойного зажигания Qingqi DT-i. Благодаря частоте вращения двигателя, мотор может автоматически регулировать угол поворота зажигания посредством управления нагрузкой, что позволяет экономить топливо. Кроме того, двигатель может регулировать подачу и точно контролировать использование каждой капли горючего, чтобы сделать сгорание топлива более эффективным, а мощность транспортного средства сильнее.

На сегодняшний день это последнее техническое усовершенствование Qingqi на базе двигателя серии GS. С данным двигателем экономичный расход топлива на сто километров составляет всего 1,43 л, что позволяет сэкономить 15% топлива по сравнению с 125 мотоциклами того же уровня. Мотоциклы Qingqi можно назвать «звездой экономии топлива GS King». В 2010 году, когда вся индустрия мотоциклетного производства занималась национальным стандартом эмиссии выбросов вредных веществ уровня, компания Qingqi запустила четыре технологии, включая интеллектуальные электронные инжекторы, систему контроля испарения топлива, точную систему контроля карбюрации и управляемую программой систему экономии топлива. В дополнение к технологии двойного зажигания DT-i, пять основных технологий двигателя Qingqi обеспечили компании Jinan Qingqi Motorcycle простоту прохождения испытания на повышение мощности для соответствия национальному стандарту эмиссии вредных веществ, выделяемых при сгорании топлива уровня.

Интеллектуальная электронная инжекторная технология использует систему подачи топлива с интеллектуальным электронным управлением, чтобы оценить текущее рабочее состояние двигателя, определить количество впрыскивания топлива и предварительный угол зажигания, а также точно контролировать соотношение воздух-топливо в двигателе. Это позволяет существенно повысить эффективность эмиссии и обеспечить высокую эффективность сгорания топлива в двигателе

 

Технология контроля испарения топлива использует адсорбируемые свойства активированного угля. Топливный пар собирается в топливном баке в угольный контейнер, а затем горючее рециркулирует обратно в воздушный цилиндр для повторного сгорания. Подвергаясь воздействию воздуха, активированный уголь помогает сбалансировать давление в топливном баке и предотвратить появление воздушного шлюза.

Технология точного управления карбюратором использует тонкую регулировку соотношения воздух-топливо двигателя, что обеспечивает еще большую точность управления сгоранием топлива. Абразивная устойчивость масляной иглы и трубки для впрыска топлива еще больше, а их срок службы существенно увеличен. Все вышеперечисленное позволяет значительно уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу, включая NOX, CO и HC.

Система экономии топлива с программным управлением PEC помогает снизить расход топлива, основываясь на четырех аспектах: потеря тепла, внутреннее трение, потеря при передаче, п также сопротивление обратному движению двигателя. Согласно испытаниям Национального испытательного центра мотоциклов, Xi'an и долгосрочным испытаниям лаборатории Jinan Qingqi Motorcycle, система экономии топлива с программным управлением PEC может сэкономить до 40% топлива. В течение срока эксплуатации мотоцикла система помогает снизить уровень выбросов углекислого газа и сэкономить топливо. Начиная с 2013 года, Qingqi запустила производство двигателей GS150, GS200 и GS250 и оснастила этими двигателями двухмерные модельные серии, в частности мотоциклы QM200 и QM250. Это еще больше обогатило платформу компании Qingqi и серию энергосистемы GS. После того как Qingqi представила основную технологию оригинальной версии GS, после десятилетнего усваивания, тестирования и поглощения данной технологии, на основе ее улучшения и модернизации, компания Qingqi разработала двигатели 150cc и 200cc GS, которые принципиально отличаются от простых двигателей с увеличенным диаметром цилиндра. Основываясь на технологии ядра цепных двигателей, Qingqi разработала уличный двигатель GR150 и оснастила им недорогие уличные мотоциклы Qingqi. Кроме того, в области луча развала производитель Qingqi разработал двигатель с разветвителем D8. Этот двигатель превосходит уровень производства прошлых двигателей с разветвителем луча. При производстве двигателя используется восемь инновационных технологий. Главные отличительные признаки, которые выгодно отличают данный двигатель от подобных моделей конкурентов - удобство переключения передач, сильная мощность, уменьшенная вибрация, а также длительный срок службы.

Торговая марка Qingqi Goes Global

С 1991 года Qingqi придает большое значение созданию глобальной системы маркетинга для участия в международной конкуренции. Компания планирует выйти за пределы внутреннего рынка, на котором она занимает одну из лидирующих позиций. Мотоциклетный концерн Qingqi является членом Национальной координационной группы по экспорту мотоциклов, а его сотрудники были избраны заместителями председателя Мотоциклетного отделения Торговой палаты Китая по импорту и экспорту машин и электростанций.

 

Наш магазин представляет широкий ассортимент внедорожных мотоциклов производства Qingqi. На Украинском рынке мотоциклы Qingqi продаться под торговой маркой SkyBike. Вся техника сертифицирована и поставляется с официальной гарантией от поставщика. Актуальное предложение мотоциклов СкайБайк в нашем каталоге по ссылке.  Продажа мотоциклов Qingqi

 

www.probenzo.com.ua


Смотрите также