ГАЗ 21 советский V8 › Бортжурнал › Доработка ЗМЗ-511 для установки в Волгу. Двигателем змз 511


ЗМЗ — 511 — DRIVE2

Итак, рассмотрим здесь способы увеличения мощности двигателя змз-511,стоковый 511 ый выдаёт 125 лошадей… 53й 115 лошадей (разница в степени сжатия 6.7 против 7.6)Первое что нужно сделать это отсоединить ограничитель оборотов, мощность поднимется до 150 силДалее фрезеруем головки на 2мм и этим самым переводим двигатель на 92ой бензин + ещё 20 кобыл итого 170…уже неплохо.После этого нужно заменить родные клапанные пружины на двойные от змз 402.с помощью этого мы избавляемся от подвисания клапановМеняем карбюратор, так как родной представляет собой редкостное говно которое не даёт крутиться двигателю…ставим (если бюджетно к88(89) от зила) мощность будет что то около 190 сил…если не бюджетно то раздракониваем центр впускного коллектора, убираем перегородки между правыми и левыми каналами, а сверху навариваем постамент под 4камерный карб и уже на этот постамент ставим либо советский К-114(что не совсем айс) либо какой нибудь американский эдельброк где то на 500 cfm…итого на 5000-5500 оборотах у нас будет уже где то 200-210 сил…Также стоит отметить что прибавку мощности на верхах может дать равнодлинный выпускной коллектор…так как родной просто напросто душит двигатель…Объём двигателя можно повысить до 4.7 спомощью установки пазовского коленвала и пазовских поршней…коленвал от паза имеет ход 88мм против 80 газоновского, и пазовские поршня ниже газоновских на 4мм чтобы компенсировать разницу…пазовское колено даёт ощутимую прибавку тяги на низах…но это не значит что 4.7 будет выдавать больше мощности чем 4.2 так как из за большего хода поршня 4.7 менее крутильный, и так как распредвал у них один и тот же то для 4.7 его просто не хватает…Если мы уж решили строить мощный 4.7 то нам нужно переделывать впуск под два 4 камерных карба(в идеале инжектор), ваять равнодлинный выпуск и заказывать верховой распредвал…кроссовики умудряются снять с 4.7 на карбах по 300 лошадей, но степень сжатия при этом порядка 12 единиц…

вот видео где показан мотор одного человека который полностью переделал 4.7, этот мотор ориентировчно выдаёт 260 лошадей и может больше…при этом всё это на инжекторе и 95ом бензине: gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=16013

Нравится 119 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ГАЗ 24 V8 Интересный проект › Бортжурнал › Замер змз 511 на диностенде (122 Л.С)

Однако, зравствуйте ;)Наконец выдалась возможность померить мощность околоштатного мотора на стенде .)

Мотор змз 511головы фезерованны на 1.7 ммдвойные пружины клапановоблегчённые коромыслакомпрессия по цилиндрам 12 , во всех кроме одного, в котором оказалось 6.5

Ну и вот :

Немного помусолив эту тему приходим к выводу, что с пауком нового образца большего добиться будет очень сложно, дело тут не столько в головах, сколько в каналах впуска, самое узкое место в которых 30-31мм

P.S Обратил бы внимание на график любителей позатирать, про то что мотор не крутится на к 135 более 4500 об мин . У меня на ходу мотор крутиться до 6300-6500, хотя крутить его так смысла нет.Пробовал ради эксперимента.

Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЗМЗ — 511 VS VG30DE — бортжурнал ГАЗ Газель Дальнобойная 2000 года на DRIVE2

VG30DE Объем, куб.см 3 л. ( 2960 куб. см. ) Система газораспределения система газораспределения — DOHC ( 4 клапана на цилиндр. Два распредвала. ) Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 6000 Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. 260 (27) / 4400 Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC жидкостное охлаждение Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива ( смешанный режим ) 7 — 11

Характеристики двигателя ЗМЗ-511 Конфигурация V8 Число цилиндров 8 Объем, л 4,254 Диаметр цилиндра, мм 92 Ход поршня, мм 80 Степень сжатия 7,6 Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск) Газораспределительный механизм OHV Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8 Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала92 кВт — (125 л.с.) / 3400 об/мин Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала294 Н•м / 2000-2500 об/мин Система питания Карбюратор К135 Рекомендованное минимальное октановое число бензина76 — 80 Экологические нормыЕвро 0 Вес, кг 262

Тойоту не пригласили…

Почему эти два?Змз— прост как резинка от трусов.— V8. Есть V8.— Абсолютно низовой мотор.— Стоймость 25-50₽.— Запчасти в наличии.Vg30— достойная шестерка от ниссан— надежен и прост— стоимость от 75 — 80 (свап коплект без пробега по РФ)

Почему не тойота?Первое цена. Все повально во все что можно свапят jz / Uz… Вопросов нет ваше право, но есть и другие моторы, ничем не хуже, а в чем то даже лучше чем то, что предлагает тойота.Второе, эти оба мотора за адекватные деньги можно поставить в паре с мкпп.Мкпп на тойоту удивит своей ценой. И вызовет непонимание.Еще раз напоминаю, это бренд… Марки валят и так далее…Да, марки валят… И супры тоже валят…Но не одни они… Есть ещё nissan… Есть nismo… В общем я к ним ближе.Политика та же правда, все что на слуху стоит денег…

Почему змз?Да честно просто тупо интересно что получится… На уазе мотор пробовал — зачёт.

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ 21 советский V8 › Бортжурнал › Доработка ЗМЗ-511 для установки в Волгу.

Полный размер

Для того что бы установить ЗМЗ-511 необходимо:— Переварить поддон, перенести маслоприемник и щуп.— Перейти на нормальный масляный фильтр, изготовив проставку под него. Так же нужно поменять направление потоков масла. Для этого были изготовлены новые масляные трубки.— Соединить ДВС с КПП. Для этого нужно просверлить новые отверстия в колоколе, нарезать резьбу, и ввернуть шпильки. Так же нужно изготовить крепление для нижних болтов КПП.— Если хотите ездить с маленьким клиренсом то необходимо выхлоп выводить нормально назад, а не вперед. Для этого надо расширить центральный тоннель. Расширение тоннеля влечет за собой изготовление педали газа под тросик.— Изготовить крепление для троса газа.— Переделывать кулису переключения КПП.— Изготовить крепление ДВС.— По желанию перенести генератор вниз. Для этого изготовлено новое крепление генератора. Генератор установлен от ВАЗ 2109.— Перенести радиатор назад, так как после установки ДВС на родные места он не встанет.— Переделать корпус печки.

Так же двигатель полностью обслужен, заменены все уплотнения, прокладки ГБЦ, установлено бесконтактное зажигание, перебран и настроен карбюратор, настроены клапана и тд…Ну вот ДВС и готов к установке.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 127 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

прошу совета по ЗМЗ 511 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

собираю информацию о доработке ЗМЗ-511 перед установкой.Интересует неоходимый минимум.Собранной информацией хотел поделиться и обсудить детали.Может, что-то лишнее, может еще что-то добавить нужно1- отсоединить ограничитель оборотов, мощность поднимется до 150 сил (я лично сомневаюсь, что убрав 2 трубки с карба прибавится 25 сил)

2- фрезеруем головки на 2мм и этим самым переводим двигатель на 92ой бензин + ещё 20 кобыл итого 170…(во-первых, на оллгазе читал, что нужно 2.3 мм снимать, во-вторых интересует реальная прибавка от такой доработки)

3- заменить родные клапанные пружины на двойные от змз 402.с помощью этого мы избавляемся от подвисания клапанов (действительно ли нужна эта доработка?)

4- Меняем карбюратор, так как родной представляет собой редкостное говно которое не даёт крутиться двигателю…ставим (если бюджетно к88(89) от зила) мощность будет что то около 190 сил…

5 -прибавку мощности на верхах может дать равнодлинный выпускной коллектор…так как родной просто напросто душит двигатель

а вот следущие пункты думал заменить простой развесовкой поршней и балансировкой колена:Объём двигателя можно повысить до 4.7 с помощью установки пазовского коленвала и пазовских поршней…коленвал от паза имеет ход 88мм против 80 газоновского, и пазовские поршня ниже газоновских на 4мм чтобы компенсировать разницу…пазовское колено даёт ощутимую прибавку тяги на низах…но это не значит что 4.7 будет выдавать больше мощности чем 4.2 так как из за большего хода поршня 4.7 менее крутильный, и так как распредвал у них один и тот же то для 4.7 его просто не хватает… "Мне не нужен болид, мне нужен в8))Просто если такими доработками его можно сделать чуть лучше, то почему бы нет.Никаких ино-запчастей, я собираю полностью отечественный авто

www.drive2.ru

Первый запуск ЗМЗ 511 V8 моего друга — DRIVE2

Мой друг наконец собрал моторчик…Смотрим.

Start V8 ZMZ511 289ci, EFI Korvet 9.2. ЗМЗ511, 4.7л, Корвет 9.2.

ДОБАВИЛ ТТХ мотора, для удобства со слов создателя:

Вобщем, ТТХ: объём 4,7, степень сжатия 10,45, бензин минимум 95-й, но лучше 98. Мощность и момент пока только расчётные — 400Н/м на 3000-3200, и 250-270 сил на 5500-6000, на валу есс-но. Больше даже Шелби не снимал с 289-го HiPO мотора. Теоретический предел — 290сил, это при условии 0% потерь на впуске. Датчики все на месте и уже откалиброваны, но нужно откатывать таблицы, а это только на машине. Холостой ход пока не настроен.Из особенностей — весь низ динамически сбалансирован, поршни кованые, с вытеснителями, для высокой степени сжатия. Распредвал верховой, от ОКБ Двигатель ( сделали на заказ!), 2-й из 3-х сделанных, подъём 10,5мм, фазы примерно как на 406-м. Доработаны клапаны, каналы, камеры сгорания, двойные пружины, титановые тарелки, фазированый впрыск, два 60мм дросселя, статическая раздача искры(без трамблёра). В системе смазки современный фильтр и термоклапан.От себя добавлю крутится он до 6000.

По цене — что-то около 150тыс мотор с нуля.При условии, что сами работы по установке впрыска стоят более 60тыс — думаю не дорого — www.rstuning.su/prajs-list/ustan … -dvigatel/

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

установка ЗМЗ 511(продолжение) — бортжурнал УАЗ 469 V8 1987 года на DRIVE2

Продолжаю установку двигателя.Сделал кронштейны двигателя.Переносить родные не стал, что-бы была возможность вернуться на 4х.целиндровый.Выбрал вариант с S-образными пластинами.Думаю выдержат.Сделал вхлопную правую.Выпускной коллектор обрезал на 5см.что бы пол мтого не резать.На левую, фланец не нашёл(дифицит).Установил насос ГУРа.Встал компактно, ещё осталось место для компрессора.ГУР примострячил.Надо с сошкой помудрить и вал удленнить.Рабочий целиндр сцепления переделал и установил.Получился сильно близко к раме.Поездим, посмотрим.Если будет задевать, что-нибуть придумаю.Проводку начал переделовать.Доделал рулевое.На ГУР сделал удленнитель вала.Соединил карданчиком с рулевой колонкой(см. фото)Рулевая сошка подошла та, которую купил с ГУРом.Откакой модели она я не знаю.но встала как родная.Рулевую тягу даже не трогал.Доделал выхлопную с левой стороны.Поставил радиатор.Его пришлось сдвинуть в перёд, что бы не задевал за ремни.Облицовку надо будет подрезать под радиатор.Педаль газа пришлось конструировать поновому.Купил от газели, сделал под неё площадку.Теперь будет тросовый газ.Тросик вроде тоже от газели.Ну вот, всё установленно на свои места.Облицовку подрезал, что бы радиатор не задевал.Правый брызговик встал без изменений, а левый подогнул, а то рулевой кардан уперался.Прикрутил крылья.Аккумулятор установил большей ёмкости в заде.Протянул провод к стартеру.Между передними седениями установил выключатель массы.Залил все жидкости, соеденил проводку .И вот, ключ на старт.Завёлся сразу.После прогрева подтянул некоторые хомуты да гайки. На фото двигатель весь в дыму, это с него обгарает всё, что на нём скопилось за время ремонта.А так работает нормально, явных косяков не замечено.Сцепление работает .Осталось поставить воздухан и капот.На этом процесс установки закончен, далее полевые испытания…

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru