Самые экономичные автомобили по расходу с мотором от 1.5 литров. Двигатели 5 литров


ТОП-7 легендарных двигателей

В список самых легендарных двигателей вошли агрегаты, которые навсегда остались в историю. Эти двигатели не получили массового распространения, но стоят Вашего внимания.

Alfa Romeo V6 Busso.

Двигатель Alfa Romeo 147 GTA, не только очень мощный (250 л.с.), но и имеет самое красивое и действительно живое звучание.

Это один из главных долгожителей среди легендарных двигателей. Конструкция мотора спроектирована Джузеппе Буссо – итальянским инженером, который работал в отделе специальных проектов Альфы (Servizio Studi Speciali). Стоит отметить, что Буссо успел потрудиться и в Ferrari - его нанял сам Энзо.

Двигатель Busso впервые появился в 1979 году в Alfa 6. Он имел рабочий объем 2,5 литра и мощность 160 л.с. На протяжении многих лет компания модернизировала свой двигатель, увеличив его объем до 3-х, а затем и до 3,2 литров.

Чем уникален двигатель Буссо? Прежде всего, тем, что он просуществовал в неизменном виде почти 30 лет. Его перестали использовать только в 2006 году. Еще парочка отличительных особенностей – хромированные «барабаны» (т.е. трубы впускного коллектора) и удивительное звучание.

Mercedes AMG 6.2 V8.

V8 от AMG – здоровенный, невероятно сильный, производительный и очень прожорливый.

Это был первый двигатель, созданный с нуля AMG. Все предыдущие моторы основывались на агрегатах Mercedes-Benz. Двигатель получил обозначение М156 и стал использоваться в 2006 году. В частности он попал под капотом E63 AMG. Затем его стали устанавливать в топовые версии SL, CL, R, ML, S, CLK и др. Двигатель запоминается невероятно фантастичным «бубнением».

В 2010 году легендарный V8 был награжден титулом «Двигатель года» в номинации «Лучшие характеристики». В конечном итоге, 6,2-литровый мотор, из-за несоответствия жестки экологическим нормам, был отправлен в отставку, уступив место V8 с наддувом меньшего объема - 5,5 л.

BMW V10 S85.

10 цилиндров, 40 клапанов и электроника позволяют выжать 507 л.с.

Это, вероятно, последний двигатель в автомобильной истории, который был создан без участия бухгалтеров и экологов. При проектировании данного агрегата существовала только одна цель – производительность. Полностью основанный на спортивной философии, двигатель способен работать на немыслимых 8000 оборотах в минуту. А его звучание может сравниться с моторами болидов Формула-1.

5-литровый V10 с отметкой S85 выдает 507 л.с. Двигатель можно найти в BMW M5 E60 и M6 предыдущего поколения. Его уменьшенная копия без двух цилиндров и литра объема досталась BMW M3 E90.

Honda VTEC F20C.

Двигатель устанавливался преимущественно в Honda S2000. 2-литровый агрегат обеспечивал водителю под правой ногой до 240 л.с. Мотор обладал самым большим коэффициентом максимальной мощности (120 л.с.), полученным с 1 литра объема атмосферного двигателя, до тех пор, пока не появился Ferrari 458 Italia.

F20C имел спортивный характер, что и привело к его быстрому исчезновению с рынка. Виной тому стали беспощадные жесткие экологические правила, которые не допускали существования прожорливого и «грязного» мотора - в выхлопах содержалось 236 грамм СО2 на 1 км. Honda S2000 прекратил свое существование вместе с прекрасным двигателем в 2009 году.

Volkswagen VR6.

3,6-литровый V6 имеет почти те же характеристики, что и двигатель Subaru Impreza STi, но потребляет в два раза меньше топлива.

Двигатель VR6 дебютировал в 80-е годы ХХ века. Он вызвал тогда немало удивления. И причина тому вовсе не конструкция - аналогичную схему расположения цилиндров намного раньше стала использовать Lancia. Всех удивило то, что этот мотор представил Volkswagen. В то время немецкий бренд создавал дешевые в эксплуатации автомобили без каких-либо фееричных решений.

VR6 характеризуется очень хорошей культурой работы, высокой надежностью и компактными размерами. Первые VR6 попали под капот Passat и Corrado, а позже Golf III. В 1999 году был показан модифицированный двигатель мощностью 204 л.с., который достался Bora и Golf IV. Самый мощный VR6 был представлен в 2005 году вместе с Passat R36. Силовой агрегат развивал 300 л.с. Он устанавливался также в Volkswagen Passat CC и Skoda Superb.

Оппозитник Subaru.

Оппозитный двигатель Subaru Impreza в версии Solberg развивал мощность 305 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм.

Subaru – одна из немногих марок, которая использует в своих автомобилях двигатели оппозитного типа. В списке предложений подобные моторы имеет также и Porsche. Когда-то такие двигатели устанавливались в Alfa Romeo и Volkswagen.

Преимущество оппозитной конструкции – компактные размеры. Цилиндры расположены друг напротив друга в одной плоскости, благодаря чему блок занимает меньше места, а центр тяжести находится ниже, что положительно влияет на управляемость.

Впервые Субару использовал оппозитный двигатель в середине 60-х в модели 1000. Тогда мотор объемом менее 1 литра развивал 54 л.с. Сегодня самый мощный оппозитник достался WRX STi и имеет отдачу 300 л.с.

R5 от Volvo.

2,4-литровый мотор довольно бойкий, но его 170 л.с. не впечатляют. Зато расход топлива вполне приемлемый.

Этот массовый двигатель достался не только шведским машинам. «Рядная пятерка» встречается также под капотом автомобилей Ford: S-Max, Mondeo IV и Focus II. Сегодня, из-за экологических ограничений, данный двигатель уже не производится.

Самая мощная 350-сильная модификация мотора использовалась в Ford Focus RS 500. Рядный 5-цилиндровый двигатель прославился надежностью и великолепными техническими характеристиками. Помимо безнаддувной версии широкое распространение получила и вариация с турбонаддувом мощностью свыше 200 л.с.

 

vvm-auto.ru

Двигатель БМВ Х5, характеристики двигателей BMW X5 третьего поколения

В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения.Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата. Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03. У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.

Электронная система управления двигателем позволяет не только определять параметры силового агрегата, но и изменять их. Повысить мощность двигателя БМВ можно с помощью чип-тюнинга. В Санкт-Петербурге это можно осуществить здесь в тюнинг-студии “Аксессавто”. Процесс изменения заводской программы управления двигателем позволит увеличить мощность и улучшить динамические показатели. О стандартных характеристиках двигателей Икс пятого читаем далее.

Двигатель БМВ Х5 3.0 бензин (306 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2979 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 306 (225) при 5800-6400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 1200-5000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 4395 см3
  • Количество цилиндров – 8
  • Количество клапанов – 32
  • Мощность л.с.(кВт) – 450 (330) при 5500-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 650 Нм при 2000-4500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5 секунд
  • Расход топлива по городу – 14 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 8.3 литра

Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (249 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 249 (183) при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 560 Нм при 1500-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.7 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (313 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 313 (230) при 4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 630 Нм при 1500-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 236 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 381 (280) при 4000-4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.3 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.2 литра

Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.

ndsm.su

Самые экономичные автомобили по расходу с мотором от 1.5 литров

Сегодня разберёмся, какие автомобили с объёмом двигателя от 1.5 литров стоит покупать, если не хочешь тратиться на горючее.

Разделим сегодняшнюю статью на две части, по типам моторов: дизельные и бензиновые. А так же, постараемся не включать в рейтинг дорогие или редкие модели авто, поскольку те, кто хочет сэкономить, их вряд-ли будет покупать.

Самые экономичные дизельные авто

Skoda Octavia

Среди дизельных автомобилей следует выделить Skoda Octavia с двигателем 2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Средний расход топлива на этой немаленькой машине, заявлен около 4.5 литров на 100 км.

Мотор показывает чудеса сочетания экономичности и мощности. Чем и обеспечивает разгон до 100 км/час всего за 8 секунд. К сожалению, такая модель в России встречается довольно редко.

Ford Focus

Недалеко от Октавии ушёл и Форд Фокус, на котором устанавливается 1.5 литровый дизельный мотор. Он расходует ещё меньше топлива, его расход на трассе может достигать 3 литров на 100 километров.

Отправляетесь в путешествие? Теперь это стало еще проще с помощью https://rentdrive.ua/ для всей семьи. Доступные цены, великолепные автомобили! Все для вашего комфорта!

Стоковые движки имеют мощность от 95 до 120 лошадиных сил. И опять, к сожалению, такая модель в России продается далеко не везде.

Renault Kaptur

У российских таксистов чаще всего бюджетные машины с бензиновым мотором. Так уж вышло, что дизеля в нашей стране, если и популярны, то только на больших внедорожниках, где разница в расходе топлива более заметна.

По этой причине, найти 1.5 литровый дизельный двигатель у Renault Kaptur проблематично. Мотор хоть и не обеспечивает выдающеюся динамику, но имеет хороший для такой машины расход — около 4-5 литров на 100 км пути.

Opel Astra

Низким расходом отличается и Opel Astra. Характеристики его мотора таковы: объём 1.6, лошадей 110, крутящий момент — 300 на метр. Это обеспечивает неплохой разгон до сотни — около 10 секунд.

Расход около 3-4 литров на 100 км пути.

Место №1 — Peugeot 308 и Peugeot 208

Первое место стоит отдать двум французам: Peugeot 308 и Peugeot 208. Оба из которых имеют в своём арсенале дизель объёмом в 1.6 литра на 120 лошадиных сил.

Средний расход топлива заявлен 3.6 литров, в смешанном режиме. На Peugeot 208 же вовсе был поставлен рекорд экономичности в реальных условиях.

Время теста составило 38 часов, за которые расход получился около 2 литров на 100 километров.

Самые экономичные бензиновые авто

Skoda Rapid

Пожалуй, стоит отметить эту модель с бензиновым мотором на 1.6 литров, который в смешанном цикле потребляет около 6 литров 95-того бензина. Машина имеет 110 лошадей и разгон до 100 км/час составляет 10 секунд.

Hyundai Solaris

Авто оснащается простым и надежным мотором на 1.6 литров, который имеет 120 лошадиные силы. На механике в смешанном цикле можно добиться расхода меньше 6 литров.

Благодаря хорошему соотношению цены к качеству, особенно при старте продаж, их и стало так много вокруг. Это же касается и Kia Rio — лидеру продаж 2017 года.

Mazda CX-5

Меньше 7 литров и двухлитровый двигатель SkyActive от Мазда на переднем приводе. Это один из самых экономичных не турбированных моторов.

Благодаря высокой степени сжатия, количество лошадей ощущается намного лучше, чем у аналогов от Kia или Hyundai. Разгоняется кроссовер до сотни за 10 секунд.

Мазда достаточно активно прислушивается к мнению покупателей и постоянно дорабатывает свои модели. Марка однозначно может быть рассмотрена к покупке.

Ford Fiesta

Менее 6 литров на 100 километров способен сжечь и Ford Fiesta. Двигатель у него объёмом 1.6 литров на 120 лошадей, разгонит машину за стандартные 10 секунд.

Для российского потребителя предлагается модель не только в кузове хэтчбек, но и в кузове седан.

Volkswagen Polo

Автомобиль стабильно демонстрирует умеренный аппетит — всего 5.7 литров за 100 километров пути в смешанном режиме. Двигатель 1.6 есть и на 90, и на 110 лошадей.

Последний разгоняет машину на механике за 10 секунд. Популярность седана вполне оправдана, владельцы авто отзываются о нём, в большинстве случаев, положительно.

kupiteavto.com

Тест-драйв ревю: 2011 Ford F-150 XLT с двигателем V-8 объемом 5.0 литров

f-150.jpg

Тест-драйв ревю: 2011 Ford F-150 XLT с двигателем V-8 объемом 5.0 литров

В прошлом году Ford F-150 представил покупателям на выбор двигатель V8 (4.6 литра) с 2мя или 3мя клапанами и V8 (5.4 литров) с тремя клапанами. Свою работу они выполняли, но мощностью и техническими характеристиками не выделялись.

В этом году Ford полностью модернизировал линейку мощностей у F-150, добавив три новых двигателя, а также увеличив выпуск моторов V8, 6.2 литра, которые до этого устанавливались только на F-150 SVT Raptor 2010 года.

Мы протестировали 6.2 литровый двигатель на Рапторе, а также новую младшую модель V6(3.7-литра), на соревновании 6-ти цилиндровых пикапов. Мы также несколько часов потратили на то, чтобы протестировать тягу и управление новейшего двигателя twin-turbo EcoBoost V-6 обьёмом 3.5 литра, первоклассного тягового двигателя. А вот тестирование нового мотора V8 объемом 5 литров ограничилось коротким тест-драйвом и прошлогодней гонкой в Техасе.

F-150 XLT SuperCrew 5.0 4x4 2011 года появился у нас в прошлый вторник, и мы, не теряя времени, решили проверить его на скорость. Менее, чем за неделю, мы проехали на нем 800 миль – 622 из которых тянули двухостный прицеп для перевозки лошадей весом в 9.000 фунтов.

Скоропалительный вывод? Это, возможно, лучший двигатель когда-либо установленный на F-150 – по крайней мере до тех пор, пока первые обладатели EcoBoost’а не подтвердят его надежность и эффективность в повседневной жизни.

f-1502.jpg

Двигатель 5.0 у F-150 с четырьмя клапанами на цилиндр и двойным распредвалом – золотая середина между шестицилиндровым EcoBoost’ом 3,5 литра с одной стороны и 6,2 литровым с другой. Его номинальная мощность – 360 лошадиных сил (на 5500 об/мин), а крутящий момент – 380 фнт-фт (на 4250 об/мин). Это больше, чем у старого доброго мотора V8 объемом 5.4 литра, но тяговая сила у него меньше. При Regular Cab он может тянуть 10000 фунтов вместо максимальных 11300.

Так же, как и его мотор, наш тестовый четырехдверный Crew Cab был усредненной моделью с довольно высоким MSRP – 39445$ после скидки в 1500$ на дополнительные пакеты: хромированный, комфортабельный и буксировочный, - которые устанавливались на протяжении всего модельного года.

F-150 цвета красный металлик оборудовали обитыми тканью передними сидениями, AM/FM/CD стерео и мультимедийной системой Ford’s Sync hands-free с Bluetooth. Не было у него навигации, камеры заднего вида и парктроника, из-за чего парковка в узком месте становится настоящим испытанием. И мы не могли подъехать задом к трейлеру без посторонней помощи. Благодаря хром-пакету появилась металлическая облицовка на порогах и колесных дисках. Если бы у нас был выбор, мы бы отказались от этого и добавили обычные алюминиевые диски.

Несмотря на отсутствие пакета удобств, XLT F-150 был очень комфортабельным внутри. Вместо спутникового радио мы включили наш телефон, используя Sync and Pandora для передачи музыки через Bluetooth, хоть нам и пришлось дважды заново устанавливать соединение после того, как машина переставала проигрывать мелодии.

Ford дополнил набор инструментов F-150 качественными датчиками и дополнительным 4.2-дюймовым бортовым компьютером, который Ford называет «экран производительности», что нам понравилось с того самого момента, когда он появился на машинах серии F, Super Duty. Он включает приборы, которые отражают мельчайшие детали буксировки, езды по бездорожью, экономии топлива и тд. Органы управления на рулевой колонке обеспечивают быстрый поиск необходимой информации, чтобы отвлекать внимание по минимуму.

f-1503.jpg

Задние сидения и ровный пол позволили нам сложить на задний ряд буксировочные принадлежности и усадить детей в специальных креслах во время поездки по Лос-Анджелесу.

Расход топлива нашего полноприводного пикапа с объемом 5.0 составлял 14/19 (миль на галлоне) в городе и на трассе. Сейчас мы надеемся, что увеличится экономия топлива, особенно 8ми цилиндровы двигателей маленького объема. По меньшей мере, стоит сократить расход топлива до 15/21, как у 5.3литрового мотора V8 Chevi Silverado 1500. Но более ли менее нормальный пробег обеспечил нам топливный бак объемом 36 галлонов: и мы были спокойны, и машина получила возможность буксировать тяжелый трейлер. Для сравнения, F-150 c улучшенным двигателем EcoBoost V6 снабжен баком только в 26 галлонов.

После разгрузки наш бортовой компьютер показал угрожающую цифру –521 миля пробега, хотя с трейлером на буксире мы бы и близко не подобрались к этому показателю. При нашей первой буксировке дальностью 226 миль от Норко до Нидлз, Калифорния, которая включала и путь через Кайон Пасс на трассе 15, мы сожгли 24.03 галлона при среднем расходе топлива – 9.42 ми/гал (против оптимистических данных бортового компьютера: 9.8 ми/галл и 22.9 галлонов топлива ). Это вполне приличный показатель для стендовой машины весом 14780 фунтов – всего на 320 фунтов меньше, чем максимально разрешенная общая масса нашего грузовика.

В тот же самый раз начали осознавать потенциал, заложенный в двигателе 5.0. Как только мы выехали за Лос-Анджелесскую котловину и начали взбираться по Кайон Пассу, грузовик словно бы сбросил весь груз сзади. Мы видели заднюю часть с увеличенной осадкой, и как увеличилась осадка самого грузовика, но на мощности это никак не отражалось. Ее было хоть отбавляй.

На самых верхних точках Кайона у нас не было проблем с движением при скорости в 65м/час и задним мостом как минимум 3.73 к 1. Когда двигателю требовалось больше мощности, шестиступенчатая трансмиссия мягко снижала передачу до 3ей, и двигатель поддерживал 4000 оборотов в минуту. Машина ни разу не теряла скорости. На самом деле, она разогналась так, что нам пришлось сбавить обороты . Достигнув вершины склона, машина быстро перестроилась на 6 скорость при 1600 об/мин и 65 м/час.

f-1504.jpg

Когда дорога выровнялась , мы заметили интересную особенность трансмиссии. Все время у нас был включен режим буксировки. Он дает два преимущества: когда машина работает в усиленном режиме, трансмиссия удерживает передачи на более долгое время, чтобы сохранить мощность, и автоматически снижает передачу, чтобы при нажатии педали тормоза замедлить ход на спусках. Несколько раз после увеличения передачи до 6-ой, мы чувствовали, как гидротрансформатор блокируется секунд на 20. Мы уверены, это способствовало увеличению чувствительности переключателя передач, но думали, не пожертвовали ли мы топливом при такой работе гидротрансформатора. Если бы можно было выжать больше скорости при более быстрой блокировке трансформатора, то мы бы выбрали эту опцию вместо мягкого переключения передач.

Другая особенность, которую мы заметили при необходимости увеличения мощности на подъемах, это так называемое «раздвоение личности», схожее с тем, что возникает у двигателя V-6 объемом 3.7 литра. При быстром ходе V-8 был послушным и тихим. Но когда нам требовалось больше мощности, выхлопная труба начинала реветь, как у спорткаров – неудивительно, поскольку такой же двигатель устанавливается и на Ford Mustang. Нам понравился этот глубокий звук. Он очень хорошо сочетался с усилием двигателя и был намного лучше, чем плоский звук выхлопа у EcoBoost V-6 при перегазовке. Нет ничего лучше звука работающего двигателя V-8 у полноразмерного пикапа.

Также характерной особенностью Ford F-150 2011 года является рулевое управление с электроусилителем в 12 вольт, который есть на всех машинах, кроме первого пикапа с мотором V-8 в 6.2 литра. (В Chevy Silverado ограниченного объема используется 42хвольтовая система). Рулевое управление облегчено при остановке и маневрах на низкой скорости. Оно автоматически подстраивается под скорость и вес грузовика. На трассе рулевое управление было четким и послушным. Ничего общего с неподвижным электроусилителем руля на первых малолитражках. Казалось, что на поворотах уровень усилия меняется, облегчая повороты трейлера, что абсолютно не похоже на функцию включения/выключения у гидронасосов рулевого управления.

Пересекая пустыню, мы натолкнулись на сильные ветры, которые накануне перевернули несколько полуприцепов. Хоть удары ветра и ощущались на машине и трейлере, но контроль управления не потерялся. Только однажды, когда мы проезжали мимо 18ти колесника, нас захлестнуло сильным порывом, который, казалось, пошатнул устойчивость трейлера. f-1505.jpg

Контроль устойчивости трейлера определяет разницу в повороте трейлера и грузовика и использует колесные тормоза обоих, чтобы предотвратить колебания, пока они не переросли в опасность быть выброшенным с дороги.

Если вы закажете F-150 2011 года, мы очень рекомендуем вам в качестве дополнительной опции контроль устойчивости трейлера, который расширяет возможности прицепа (наряду с контролем тормозов трейлера через антиблокировочную тормозную систему). Несмотря на то, что наш пикап был оборудован пакетом буксировки трейлера, он не включал контроль тормозов, который стоит $230 у производителя. Местный дилер должен был установить его уже после нашего теста.

Пунктом возврата у нас был Лафлин, штат Невада. Кайон Пасс был просто разогревом перед испытанием 5-тилитрового F-150 на 12-тимилльном подъеме Дэвис Дэм хилл с уклоном в 5%, который находится на трассе Аризона Хайвэй 68, к востоку от Лафлина. Дэвис Дэм уже стал привычным местом, где определяются технические характеристики в противовес новым стандартам буксировки трейлера, установленным Обществом инженеров автомобильной промышленности. Именно там Форд недавно тестировал 6-цилиндровый EcoBoost, выступавший против 8- цилиндровых двигателей. 5.0 оказался невероятным сильным на Хайвэй 68 – настолько сильным, что в любой точке подъема мы могли ускоряться и снова набирать обороты там, где нам пришлось притормозить ради безопасности машины и трейлера.

Мы также взяли с собой 7,500 футовую рулетку, и на безопасных участках замерили технические показатели, используя набор VBOX. Разгон до 60 миль в час по склону в 5% занял у нас 30.29 секунд, а четверть мили пикап проехал за достойные 20.06 секунд при скорости 55.5 миль в час.

Эти показатели, а также инстинктивное чутье, заставили нас задуматься,

Мы также проверили технические характеристики на ровной поверхности. Время разгона до 60 миль в час сократилось почти вдвое, до 16.85 секунд. Разгруженный, 5.0 разгонялся до 60 миль в час всего за 7.18 секунд – почти также быстро, как и Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab 4х4 c двигателем 6.2-литра V-8, который стал самым быстрым пикапом на Light-Duty Shootout 2008 года.

Окончательно подтвердило огромный потенциал и буксировочные возможности двигателя 5.0 испытание на стенде, проведенное нашими друзьями из K&N Engineering в Риверсайде. На задних колесах мы определили мощность в добрых 311 лошадиных сил и крутящий момент в 325 фунтов на фут. Кривая крутящего момента не такая плоская, как у EcoBoost V-6, она широкая, поэтому мощность превышает стандартные обороты двигателя, вместо того, чтобы колебаться на уровне слабеньких 4000 об/мин.

В целом, мы впечатлены тем, насколько удобен F-150 с двигателем 5.0. Мы буксировали вес, максимально приближенный к максимально разрешенному общему весу и тяговому усилию, но казалось, что грузовик тянет на пол тонны меньше. Пикап, который способен ездить так легко и удобно, при минимальном усилии водителя, с максимальной загрузкой – это нечто особенное, даже необычное в мире пикапов.

В разгруженном состоянии грузовиком также было удобно и легко управлять во время поездки по Лос-Анджелесу. Также мы немного полихачили с нашим 5-литровым двигателем на светофорах, когда загорался зеленый свет. Средний расход топлива варьировался от 13ти до 17ти галлонов на милю в зависимости от плотности движения, поверхности дороги. Конечно, в плане экономии топлива хватстаться нечем, но здесь показатели лучше, чем у 6.2-литрового V-8.

Какой двигатель стоит выбрать покупателям F-150? Если вы собираетесь часто буксировать грузы весом от 10.000 фунтов, но хотите машину поменьше, чем большегрузные пикапы, то оптимальный двигатель в этом случае - 6.2 литра. Если вы будете буксировать грузы от 10000 фунтов время от времени, а все остальное время не нагружаете машину, вам подойдет 3.5-литровый EcoBoost V-6. Но если вы регулярно буксируете от 5000 до 10000 фунтов, но не готовы приобрести 2 турбины и 6 цилиндров, то объем 5.0 для вас. Но если бы мы собирались купить F-150, то в заказе бы отметили двигатель 5.0 литров.

f-1506.jpg

По материалам PickupTrucks.com © Mike Levine

Перевод PickupCenter 10.03.2011

www.pickup-center.ru