История компании ауди — как все начиналось. Двигатели ауди история


Audi A6 - история создания,фото,видео.

Популярность Ауди говорит сама за себя. С каждым годом марка этого автомобиля все увереннее завоевывает признание, доверие и симпатии наших соотечественников. Число автомобилей Ауди, встречающихся на улицах городов и на дорогах бескрайней России растет в геометрической прогрессии.

Они очень полюбились как владельцам частного транспорта, так и обладателям персональных автомобилей.

Полностью оцинкованные кузова с прекрасными антикоррозийными свойствами – это несомненный приоритет при выборе марки данного автомобиля. Моделью Ауди А8 был разработан первый серийный большой лимузин с самонесущим алюминиевым кузовом «Audi Space Frame». Модель имеет хорошие характеристики безопасности. Меньший вес автомобиля дает меньший расход топлива, а для окружающей среды — меньшую эмиссию вредных веществ. Нужно добавить, что алюминий имеет долгий срок службы и очень устойчив к коррозии.

Переднеприводные и полноприводные AUDI являются очень полезными в условиях нашей долгой зимы, в том числе и при поездках за город.

Отдельной строкой хотелось бы выделить направление «Кваттро». Снег, лед, влажная осенняя листва, места проведения дорожно-строительных работ с выбросом гравия и песка, или глинистая проселочная дорога – все это гораздо легче преодолевается на автомобилях Ауди «Кваттро». У таких автомобилей при нормальных условиях движения на каждое ведомое колесо воздействует только 25% мощности двигателя, а меньше движущей силы означает меньший риск пробуксовывания, большее тяговое усилие и более высокий резерв надежности при маневрировании любого рода. Принципом «Кваттро» обеспечивается и на сухих дорогах лучшая устойчивость, повышенное сцепление с грунтом, стабильность движения – тем самым достигается эффект большего удовольствия от вождения.

Новое поколение бензиновых моторов AUDI, с пятиклапанной системой газообмена, имеют увеличенный коэффициент полезного действия и способствуют достижению максимального крутящего момента при меньших оборотах двигателя, эти двигатели являются экономичными и в тоже время динамичными, износостойкими и неприхотливыми в обслуживании.

Дизельные силовые агрегаты имеют систему прямого впрыска топлива, что обеспечивает хорошую экономичность и способствует развитию большой мощности. Например: двигатель 1,9 TDI c 81 кВт (110 л.с.) установленный на автомобиле AUDI А6 расходует за пределами города в среднем только 4,6 л дизельного топлива на 100 км., это определяет новые масштабы в расходе топлива, а мощная динамика превращает автомобиль в проворный и легкий в движении.

Передача мощности при движении автомобиля обеспечивается точно согласованными 5-ступенчатыми коробками передач В случае с двигателями 4,2 бензиновыми и 2,5 TDI используется 6-ступенчатая трансмиссия. Для всех кто под удовольствием от езды подразумевает скорее комфортабельность, предлагается автоматическая коробка 5-ступенчатого устройства «Типтроник», которая подстраивается под индивидуальную манеру вождения и дает возможность ручного переключения передач – если Вы пожелаете.

История эмблемы Audi: Овальная эмблема «Ауди» восходит к тем далеким временам, когда Август Хорьх был изгнан из фирмы, носившей его имя. И тогда он в том же городе Цвиккау отстроил новый завод. Было это в 1909 году.

Слово «хорьх» по-немецки означает «слушай». Поэтому новую марку тоже назвали «Слушай», что по-латыни — «Ауди». А чтобы утвердить свое первородство, А. Хорьх решил украшать пробку радиатора стилизованной единицей.

Есть мнение, что Август Хорьх сам ушел с завода «Хорьх», потому что не поладил с новым, более консервативным его руководством и создал новую фирму, причем назвал ее тоже «Хорьх», заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о претендовании обоих фирм за право называться именем «Хорьх» и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали. Судья призвал высказывать мнения по-тише и произнес слово «херэн» (слушать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни «аудио». Оно понравилось присутствующим и было решено таким именем назвать новый завод.

Автомобили «Ауди» в тридцатые годы уже выпускались с передними ведущими колесами. С 1932 года фирма вместе с заводами «Вандерер», ДКВ и «Хорьх» вошла в объединение «Ауто-Унион». Прежний завод «Ауди» в Цвиккау после второй мировой воины оказался в восточной части Германии. Он слился с «Хорьхом», стал называться «Заксенринг» и начал выпускать малолитражки «Тра- бант». В Дюссельдорфе с 1949 года развернут выпуск машин ДКВ. Производство моделей «Ауди» более высокого класса, чем ДКВ, идет с 1965 года. Сегодня «Ауди» входит наряду с «Фольксвагеном» в объединение ФАГ и в год делает по 350 тысяч автомобилей.

История создания.

Один из первых «хорьхов» (1904 год).

На рубеже веков создание и производство автомобилей стало престижным делом, сулившим деньги и славу.

Автомобильные фирмы росли как грибы, но… чаще всего быстро исчезали — разорялись. Их названия, как и имена владельцев, теперь, как правило, забыты. Совсем немногим удалось не только сохранить память о себе, но и основать фирмы, которые оставили заметный след в истории автомобиля. Одним из них был Август Хорьх (August Horch) — талантливый инженер, энергичный предприниматель, автогонщик.

Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в Виннингене, на Мозеле, в семье кузнеца. Семья жила небогато, и уже в тринадцать лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. В шестнадцать он устроился на вагоностроительный завод в Гейдельберге, где занимался более чем прозаическим делом — ударами кувалды напрессовывал стальные бандажи на колеса. Потом сменил еще несколько мест работы.

«Ауди тип С» (1913 год).

Несомненно, в эти годы и сложились такие черты характера Хорьха, как целеустремленность, напористость и… неуживчивость. Лишь в двадцать лет он, наконец, получил возможность серьезно учиться. Осенью 1888 года, сдав экзамены, поступил в Саксонское инженерное училище в Миттвайде. Кстати, здесь получал образование и Йорген Скафт Расмуссен — инженер и предприниматель, с которым Хорьха через много лет судьба свела в руководстве концерном «Ауто-Унион».

После окончания училища Хорьх работал на литейном заводе в Ростоке, а затем — в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимался двигателями торпедных катеров. Именно здесь, в Лейпциге, Хорьх в 1896 году впервые увидел автомобиль — «Бенц-Вело». Это произвело на него такое впечатление, что он обратился с письмом к Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. И в ответ, представьте, его пригласили в Мангейм. Хорьх получил у Бенца должность руководителя производства и занимал ее три года. Но, в конце концов, неуживчивый характер дал о себе знать. «Папа Бенц» (так называл его Хорьх) был для молодого шефа производства слишком консервативен. А так хотелось самому пробовать свои силы, тем более за плечами был уже опыт, приобретенный под руководством изобретателя автомобиля.

«Ауди-Фронт» (то есть с передним приводом, выпускалась с 1933 года).

Хорьх заручился финансовой поддержкой одного богатого промышленника и основал в Эрендфельде, под Кельном, фирму «A. Horch & Co». Штат компании первоначально составлял одиннадцать человек. Тем не менее в 1900 году из ворот предприятия вышел первый автомобиль Хорьха. Его двухцилиндровый мотор мощностью 4-5 л.с. отличался тихой и ровной работой — конструктор изо всех сил старался превзойти учителя. Двигатель располагался спереди, привод на задние колеса осуществлялся кожаным ремнем. Коробка передач была сблокирована с главной передачей — очень смелое для того времени решение. Кузов заказали в кельнской мастерской «Утермоль». Таким было начало знаменитой впоследствии марки.

Через два года был выпущен «Хорьх модель 2» уже с карданным валом, с шестернями главной передачи из хромоникелевой стали. Двухцилиндровый мотор развивал 10-12 л.с., к его созданию Хорьх привлек способного инженера Фрица Зейделя (Fritz Seidel). После рождения второй модели фирма переехала в Рейхенбах. Здесь число сотрудников достигло уже девяноста — дела шли в гору. А Хорьх тем временем вовсю работал над следующей «моделью 3» с четырехцилиндровым двигателем мощностью 16-20 л.с.

Шасси «Ауди тип UW». У этой переднеприводной машины агрегаты располагались в таком порядке: дифференциал, коробка передач, двигатель.

В 1903 году фирма переехала во второй и последний раз — теперь в Цвиккау. Хорьх нашел дополнительные средства, и уставный капитал акционерного общества достиг 140 тыс. марок — сумма по тем временам немалая. Завод выпустил «Хорьх модель 4» с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 2600 см3 и мощностью 14-17 л.с. Автомобиль полностью отвечал требованиям начала века — двойное зажигание от магнето и аккумулятора, трехступенчатая коробка передач, пневматические шины. Надо отдать должное Хорьху: его конструкции можно назвать не просто прогрессивными, а, скорее, смелыми. В 1906-1909 гг. успехом пользовался «Хорьх-Z» с 22-сильным (2725 см3) мотором: было построено 307 экземпляров.

Глава фирмы был поглощен не только конструированием. Он методично наращивал ее капитал, который за два года вырос до 525 тыс. рейхсмарок. Август Хорьх и здесь проявил характер. На заводе действовала жесточайшая система штрафов — любое нарушение имело свою цену. Так, опоздание от пяти до пятнадцати минут «стоило» 25 пфеннигов, а до получаса — уже 40. Рабочий день на заводе продолжался десять с половиной часов.

«Хорьх-670» с мотором V12 объемом 6 л (начало 30-х годов).

В 1906 году автомобили из Цвиккау экспонировались в Берлинском и Парижском автосалонах, а годом позже был представлен первый шестицилиндровый «Хорьх» с двигателем рабочим объемом 8 л мощностью 60 л.с. Большой, роскошно отделанный автомобиль купил султан острова Ява. Хорьх был одним из тех, кто прекрасно понимал рекламное значение автогонок. На соревнованиях за руль автомобиля садились известный немецкий автомобилист доктор Штесс (StЪss) и сам конструктор. Когда в 1906 году появилась модель ZD с четырехцилиндровым (5800 см3) двигателем мощностью 40 л.с., на ее шасси построили спортивный кузов торпедо. Автомобиль участвовал в гонках на Приз Генриха Прусского, но, увы, неудачно.

Эта неудача имела серьезные последствия — она усилила уже накопившиеся разногласия Хорьха с акционерами, все чаще заявлявшими о том, что его конструкции «авантюрны». Хорьх, например, еще в те годы выступал за создание несущего кузова, приводя в пример кузова конных экипажей, многие из которых действительно были несущими. Но в начале века эта идея казалась совершенно фантастической. А идти на компромиссы упрямый, самолюбивый Хорьх не умел. И вот 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось ее покинуть. Конструктору выплатили смехотворную компенсацию — 25 тыс. рейхсмарок, в то время как «Хорьх-ZD» стоил 15 тысяч.

Но Август Хорьх был не из тех, кто покорялся обстоятельствам. Уже через четыре недели в том же Цвиккау он основал новую фирму — «August Horch Automobilwerke GmbН»! Но и первая основанная им фирма носила имя «Хорьх», поэтому новые ее хозяева подали иск в суд и выиграли дело. Пришлось задуматься над другим названием. В доме одного из компаньонов Хорьха шли по этому поводу бурные дебаты. Легенда гласит, что в это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: «Выслушайте и другую сторону!», мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: «Audiatur et altera pars!»

«Хорьх-305» (1928 год, в разработке этой машины сам Хорьх не учавствовал).

Тут-то удивленные спорщики сообразили, что «horch» (в немецком языке — «слушать, прислушиваться») переводится на латинский как «audi». Новая фирма получила название «Audi Automobilwerke GmbН». «Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала», — сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме. И действительно, завод начал c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался «Ауди-А10/22». Цилиндры, как тогда было принято, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом «Audi» и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей.

Уже в 1911 году фирма представила ряд новых моделей. Одна из них — В10/28 с 28-сильным двигателем участвовала во второй Австрийской альпийской гонке. Водителями были сам Хорьх, Граумюллер и Ланге. Команда закончила дистанцию без штрафных очков. В том же году увидел свет С14/35 — самый прославленный автомобиль фирмы. «Четверка» рабочим объемом 3500 см3 мощностью 35 л.с. позволяла ему легко разгоняться до 100 км/ч. На этом «Ауди-С» в 1912 году был выигран переходящий альпийский приз, и машина получила имя «Alpensieger» — покоритель Альп. Модель С выпускали до 1925 года — всего изготовили 1116 экземпляров.

«Хорьх-853А» на автофестивале 1982 года в Москве. Похожей машиной пользовался Хорьх в конце 30-х годов.

1911-й стал годом рождения и моделей D и Е — типичной для «Ауди» того времени конструкции — четырехцилиндровый двигатель с верхними впускными и нижними выпускными клапанами, двойное зажигание от магнето и аккумулятора. Бензонасос работал, используя давление выхлопных газов. На последнем предвоенном «Ауди-G8/22» стоял мотор рабочим объемом 2071 см3 мощностью 22 л.с. Сравнительно недорогая модель понравилась покупателям — до 1926 года построили 1122 таких машин. В 1914 году на автомобилях фирмы был выигран командный приз альпийских гонок.

До рубежного в истории 1914 года Хорьх активно занимался конструированием. Но отношения с акционерами опять складывались не слишком хорошо, да и старые обиды, видимо, не забывались. В начале войны хорошо известный тогда инженер смог занять административные посты в государственных и окологосударственных структурах. Он стал членом наблюдательного совета «Feldkraftwagen» — фирмы, имеющей монопольное право на продажу подержанных армейских автомобилей, членом наблюдательного совета Общества по закупке горючего, занял место в правлении Союза немецких производителей автомобилей и в комиссии по стандартизации. А в конце 1916-го Хорьх, вместе с профессором Хоффманном, доктором фон Опелем и Й. Фольмером, вошел в комиссию по подготовке производства немецких танков. Судя по всему, Хорьх почувствовал вкус к такого рода деятельности. После войны он фактически переехал в Берлин: «Там билось сердце Германии, там был источник, и я хотел быть у источника». Тем временем в Цвиккау акционеры устранили Хорьха от непосредственного руководства «Ауди». Он остался только членом наблюдательного совета. Но авторитету конструктора в автомобильных кругах это, надо сказать, совершенно не повредило.

В 1922 году Брауншвейгский технологический институт присвоил Хорьху звание почетного доктора инженерных наук. Продолжалось и «коллекционирование» административных должностей — он стал председателем организационного комитета по внешней торговле автомобилями, членом наблюдательного совета AUKA — организации автомобильных выставок. В 20-х годах Хорьх исполнял обязанности наблюдателя Ассоциации автомобильных производителей Германии, где, в частности, отвечал за связи со спортивными обществами. Наконец, он стал членом Совета министерства транспорта и президентом Германского союза автомобильных специалистов. Хорьх постоянно присутствовал на публичных мероприятиях — будь то испытания на экономичность, открытие памятника или торжественные похороны. Он уже никогда не возвращался к конструированию автомобилей, зато в 1930 году в специальной периодической печати можно было прочитать объявление: «В критических случаях обращайтесь за советом к доктору инженеру Хорьху».

После первой мировой завод «Ауди» строил довоенные модели и готовил «Ауди-К» (3560 см3, 50 л.с.), которая появилась в 1921 году. К тому времени Хорьх уже отошел от заводских дел, хотя и продолжал посещать заседания наблюдательного совета. Год спустя, когда разрабатывалась концепция модели М18/70, был объявлен конкурс на эмблему фирмы. Профессор Арно Дрешер (Arno Drescher) из Дрездена и Германн Гильберт (Hermann Gilbert) из Лейпцига предложили сделать символом единицу на фоне земного шара. На заседании совета Хорьх одобрил идею, сказав, что этот знак лучше всего выражает «высокое качество «Ауди», и к тому же предлагаемый символ неразрывно связан с приносящим счастье амулетом, в котором числа, и прежде всего единица, играют важную роль». Новый символ появился на облицовках радиаторов, а в 1929 году выяснилось, что почти такой же использовала одна из итальянских маргариновых компаний.

Кризис начала 30-х подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна «Ауто-Унион». Наряду с ДКВ и «Вандерером» сюда вошли также «Хорьх» и «Ауди». «Отец-основатель» двух последних, конечно, не мог остаться в стороне. И вот 23 августа 1932 года, спустя двадцать три года, Хорьх, в качестве члена наблюдательного совета «Ауто-Унион», «с непередаваемым волнением» вошел в ворота завода, все еще носящего его имя. Это звучит как каламбур, но Хорьху подарили… «Horch», а 29 апреля 1933 года он стал директором завода. Правда, к конструированию его не допустили. В третьем рейхе, с его ура-патриотизмом, Хорьх оказался вполне ко двору. К нему, как одному из патриархов немецкого автомобилестроения, благосклонно относилась нацистская элита. Он по-прежнему заседал в Совете министерства. Умело играя свою роль, Хорьх, в частности, активно выступал за ограничение ввоза американских автомобилей. В 1942 году семидесятичетырехлетнего Хорьха избрали вице-президентом наблюдательного совета «Ауто-Унион», но концерну, как и рейху, к тому времени оставалось жить уже недолго.

При том, что Хорьх в гитлеровской Германии был на виду, занимал важные должности, он не вступил в национал-социалистскую партию, и, видимо, это спасло его после войны от преследований. Тихо уйдя в отставку, Хорьх тем не менее до последних дней отличался сварливым, неуживчивым характером. Окончил он свой путь 3 февраля 1951 года в Мюнберге, в Баварии.

Обе марки, обязанные своим рождением Хорьху, отнюдь не забыты. Автомобили «Хорьх» стоят в одномряду с самыми знаменитыми автомобилями 30-х годов. Марка «Ауди» жива и поныне, хотя ее автомобили строят не в Цвиккау, а в Ингольштадте. Современные «ауди» имеют прекрасную репутацию во всем мире — и это лучшая память о Хорьхе — талантливом конструкторе, имя которого навсегда останется в истории автомобилестроения.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видеоАпрель 24, 2017 Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
  • Audi q5: обзор описание,фото,видео,комплектация,характеристики.Ноябрь 13, 2016 Audi q5: обзор описание,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.Ноябрь 17, 2016 Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.
  • Audi A6: характеристика,описание,комплектация,фото,видео,двигатель.Сентябрь 2, 2017 Audi A6: характеристика,описание,комплектация,фото,видео,двигатель.
  • Aуди рс7 технические характеристики,салон,цена,комплектация,фото,видео.Август 24, 2017 Aуди рс7 технические характеристики,салон,цена,комплектация,фото,видео.
  • Ауди TT 8S технические характеристикиАпрель 19, 2017 Ауди TT 8S технические характеристики
  • Audi RS4 Avant 2018: обзор,комплектация,цена,30 фото,видео,характеристики.Сентябрь 20, 2017 Audi RS4 Avant 2018: обзор,комплектация,цена,30 фото,видео,характеристики.
  • audi a7 : обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.Октябрь 16, 2017 audi a7 : обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
  • ауди а9: обзор,описание,характеристики,фото,видео,цена,дизайн.Октябрь 16, 2017 ауди а9: обзор,описание,характеристики,фото,видео,цена,дизайн.
  • 2017 Audi S3: обзор,описание,характеристики,цена,дата выпуска,фото,видео.Октябрь 16, 2017 2017 Audi S3: обзор,описание,характеристики,цена,дата выпуска,фото,видео.

seite1.ru

История компании ауди - как все начиналось.

Компанию Audi основал в 1910 году молодой инженер Аугуст Хорьх. Это была его вторая попытка открыть свое дело: первая компания, «Horch & Co», была создана еще в 1899 году. Однако в 1909 году он вынужден был покинуть «Horch & Co» по решению суда. Причиной стали разногласия с партнерами-кредиторами.

Новая компания Хорьха, основанная в городке Кемниц, вначале так же, как и предыдущая, носила его имя. Когда об этом узнали городские власти, суд присвоил новой фирме другое название, «Audi». Некоторые источники утверждают, что его придумал один из деловых партнеров Хорьха. Он просто предложил использовать то же слово, «Horch» (что в переводе с немецкого означает «слушай»), но в латинском варианте – «Audi».

Логотип Audi представляет собой четыре серебристых кольца. Они символизируют состоявшееся в 1932 году объединение четырех фирм – DKW, Audi, Horch и Wanderer – в автоконцерн Auto Union. Поначалу эмблема Ауди устанавливалась только на автомобили, предназначенные для гонок, а на серийных моделях красовались шильдики – специально изготовленные таблички.43c61c3b3880d16d8d6c43b7a011eb60

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп».

Финансовые проблемы начались у фирмы с двадцатых годов. Сначала она объединилась с другой , затем обе перешли в собственность Йоргена Скафте Расмуссена. Те же проблемы заставили мелких производителей создать концерн Auto Union в 1932 г. В него вошли, кроме прочих, и обе созданные Хорьхом компании. Правда, сам он к этому времени уже давно (с 1916 г.) не занимался производством.

Концерном были выпущены две переднеприводные модели, оснащённые моторами Wanderer. Они пользовались спросом и отлично продавались, пока не началась война.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.orl2

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80. Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.streamlining-design-history-28

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.

Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24  три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.audi-tt-rs_4

Ключевые модели в истории марки

Ауди 80 – один из самых массовых автомобилей XX века. Общий объем произведенных машин насчитывает больше 4 миллионов экземпляров.  Модель выпускалась на протяжении 30 лет – с 1966 по 1996 годы. Первоначально авто изготавливалось на одной платформе с Volkswagen Passat. В 1987 году появилось новое поколение Audi 80 на платформе В3, которое уже не имело с Volkswagen ничего общего. Корпус В3 был полностью оцинкованным, что обеспечивало такую высокую защиту от коррозии, что Audi увеличила гарантийный срок с 8 до 12 лет. Оцинкованные корпуса используются и для создания текущих моделей Audi.

Audi Quattro – первый раллийный автомобиль компании. Благодаря нововведениям в правилах, которые позволяли использовать полноприводные автомобили в соревнованиях, Quattro смогла участвовать в заездах. Автомобиль победил в двух соревнованиях подряд.

Разработка знаменитой Audi TT началась в сентябре 1994 года в Калифорнии. Первый концепт-кар был показан на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Следующую модификацию модели, Audi TT Coupe, разработчики продемонстрировали посетителям Токийского автосалона в 2005 году. Новая TT была намного легче предыдущей благодаря использованию комбинации материалов из алюминия и стали.

Кроссовер Audi Q7 компания начала производить в 2005 году. Первый экземпляр критики увидели на Франкфуртском автосалоне.  Модель, созданная на платформе «Е»,  базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro 2003 года.

Audi A3 –  хэтчбэк семейного класса. В 1996 – 2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 – второе. Совсем недавно появилось третье поколение компактного автомобиля, который быстро стал популярным в европейских странах. Audi A3 имеет множество различных наград.audi_zwickau2

Audi в России

Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3. Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi. Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.

Сегодня Audi не сдает позиций лидера продаж среди автомобилей премиум-класса на отечественном рынке. С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра – на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года. А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров. Самые популярные у нас модели на сегодняшний день – это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.1995-audi-tt-concept-front-three-quarter

В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.

Ауди был официальным спонсором сборной России на ХХХ летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Концерн предоставил 129 автомобилей в качестве призов для российских спортсменов. Представительские модели A8 получили золотые призеры, серебряным медалистам вручили ключи от A7 Sportback, а обладатели бронзы стали владельцами элегантных A6. Также компания Audi была выбрана официальным партнером Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

seite1.ru

История компании Audi (Ауди) — рождение легенды

Открытие компании Audi состоялось в 1910 году, после того как суд вынес обвинение Августу Хорьху. А проблема была вот в чем. Когда у Хорьха в 1899 году возникли разногласия с партнерами в собственной фирме Horch, он покинул компанию. Через несколько месяцев Хорьх создал еще одну фирму под названием Horch.Логотип Horch, предшественника AudiПрежние партнеры Хорьха, прослышав про новую компанию с идентичным названием, подали иск в суд. После чего, по решению суда, новоиспеченная компания была переименована в Audi, от латинского языка — «слушать» .

«Первые ласточки» под маркой Audi

Первая модель Audi была оснащена 4-цилиндровым двигателем, с объемом 2612 см3. Через некоторое время были запущенны в производство новые двигатели с объемом в 3562, 4680 и 5720 см3. Все двигатели оснащались симметричными клапанами, в которых впускной клапан устанавливался снизу, а выпускной клапан — наверху, строго над ним.

В 1928 году на свет появился первый автомобиль серии R под названием Imperator. Он был оборудован 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 4872 см3.Логотип компании AutounionВ 1932 году образовался автомобильный концерн Auto Union. В него вошли 4 немецкие компании DKW, Audi, Horch и Wanderer. Именно слияние этих 4-х компаний символизирует всем известный логотип Ауди (ряд из четырех пересекающихся колец). В результате совместного сотрудничества Audi запустила в серийное производство переднеприводную модель Front. На Frontе стоял 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель «Wanderer» с объемом 2257 см3.

В конце 60-х годов количество моделей Audi настолько расширилось, что их начали делить на серии — Audi 60, Audi 75, Audi 80 и Audi 100.

В 1969 из-за слияния Auto Union и NSU возникла новая компания — NSU Auto Union.

В 1984 эту компанию вновь переименовали в Audi. На логотипе остались только четыре кольца и название фирмы.

Audi 80 B4 (Ауди 80 B4) 1991-1996 г.в.

Логотип AudiВ 1991 году прошло 5 лет, с тех пор как выпустили первую модель Audi 80 B3. Популярность автомобиля резко снизилась, по сравнению с прежними продажами. Для повышения продаж компания провела рестайлинг «бочки». В результате значительной переделки, как внешнего вида, так и внутренней доработки с конвейера сошел автомобиль четвертой модификации Audi 80.

Пропорциональные размеры кузова были лишь незначительно сохранены. Новая модель стала больше — увеличились ширина колеи, длина и база, размер колес составил 15 дюймов. Значительные изменения претерпел кузов. Хотя в целом пропорции машины сохранились, но, по сравнению с предыдущими моделями, у кузова было мало взаимозаменяемых деталей.

Серьёзные изменения претерпело внутреннее и внешнее оформление кузова: решетку радиатора теперь соединили вместе с капотом, бамперы окрасили под цвет кузова, в фары внедрили новую оптику.

Из-за того, что спинка заднего сиденья занимала значительную часть объема багажника и не было возможности сделать раздельной спинку заднего сиденья, топливный бак поместили под днищем машины.

Американская версия Audi 80 B4 отличалась новой крышкой багажника и новыми бамперами, на которых не было указателей поворота. Поворотники были перенесены на то же место, что и у Audi 80 B3. Претерпела значительных изменений линейка коробок передач с мотором.

Трехдиапазонные автоматические КПП и четырехступенчатые ручные с объемом двигателя 1.8 литра исчезли. На смену им появились новые 6-цилиндровые V-образные двигатели объемом 2.8 (код AAH, 174 л. с.) и 2.6 литра ( ABC, 150 л. с.).

Взамен резиновых опор («подушек») двигателя появились гидравлические, которые теперь держали двигатель непосредственно на лонжеронах, а не на подрамнике. После того, как с задней подвески переднеприводных модификаций убрали тягу Панара, она стала упрощенной. Последним штрихом в доработке новой модели Audi стало то, что подвеска теперь на новой машине стала многорычажной.

Audi 100 C3 (Ауди 100 C3) 1982-1990 г.в.

В начале 80-х годов аэродинамические свойства машин начали играть серьезную роль. Именно компания Audi на модели C3 внедрила впервые новшество — «утопленные окна» (flush windows), благодаря чему при езде на высокой скорости снизилось аэродинамическое сопротивление.

Также компания впервые в 1990 году установила на Audi C3 турбодизельный двигатель (TDI) с прямым впрыском. Характеристики двигателя на тот момент были революционными — мощность 120 л.с. и объём 2,5 л. При этом новая марка экономно расходовала топливо и обладала хорошим крутящим моментом (не менее 20 Нм).

Полноприводная модификация Audi quattro, которая была создана в 1980 году, принесла фирме заслуженный авторитет во всём мире. В 1984 году компания Audi приступила к выпуску полноприводного Audi 100 с системой quattro.

Audi 100 с полностью оцинкованным кузовом начали выпускать в сентябре 1985 года.В том же году фирма спустила с конвейера автомобили с кузовами из алюминиевого сплава. Некоторые прототипы Audi 100 были уже ранее изготовлены из такого материала.Лишь после того как начали выпускать Audi A8, алюминиевые кузова вошли в серийное производство.

До сих пор на рынках подержанных автомобилей модель Audi 100 C3 очень популярна. Audi 100 C3 завоевал признание автолюбителей своей надежностью и отличной антикоррозийной обработкой кузова. Что ещё немаловажно, приобрести автозапчасти ауди никогда не было проблемой.

На тест-драйвах двигатели Audi 100 C3 прошли более 300.000 км без крупных поломок! Такое не часто встретишь в мире автомобилестроения.

Audi 100 C4 (Ауди 100 C4) 1990-1994 г.в.

Создание Audi 100 С4 пришлось на 1991 год. Главным новшеством Audi 100 С4 стал 6-цилиндровый двигатель с объёмом 2.8 л. Немногим позже начали выпускать более экономичную версию с оптимальным объемом двигателя — 2.6 л.

Эти двигатели были такими же, как и в Audi 80 B4, которую предполагалось выпускать до 1992 г. С этого момента функцию quattro (полный привод) внедрили во все виды моделей Audi 100.

В 1995 году Audi убирает из названия модели цифру «100» и переименовывает её в Audi A6. Тюнинговая линейка Audi 100 С4 официально сохраняется вплоть до 1997 г. И лишь после этого года в Audi A6 дизайн меняется до полной неузнаваемости, по сравнению с более ранними моделями.

С этой статьёй читают:

autocarinfo.ru

История возникновения Ауди - HRF

Audi сегодня является самой известной маркой в мире. Своим рождением бренд обязан Августу Хорьху, который и является основателем марки. Легендарное событие произошло в 1910 году, когда Хорьх, не поделивший что-то со своими компаньонами, решил создать собственную компанию. Однако вторая компания получила то же самое название, что противоречило правилам и законам городка. Было принято судебное решение, и компании присвоили новое название. История возникновения Ауди С тех пор она стала называться Ауди.

Выпуск первого автомобиля

Безусловно, главным достоинством компании стал выпуск первого автомобиля, в котором был встроен двигатель четырехцилиндрованного типа. Но уже через несколько лет линейка стала расширяться новыми силовыми агрегатами, более мощными.

Ауди – была одной из первых компаний, которая поставляла собственные автомобили на различные мировые соревнования и гонки.

История возникновения Ауди Победа была одержана в 1911 году. Компания продолжала активно развиваться в довоенное время. Так, к примеру, был разработан автомобиль достаточно компактного внешнего вида, мотор которого – 2027 метра кубических. Но самой востребованной моделью в довоенные годы по праву стал Ауди – К, с двигателем объемом в 3 с половиной литров. История возникновения Ауди

Историческое объединение компаний

Четыре компании немецкого происхождения в 1932 году, среди которых были Wanderer, DKW, Horch, Audi смогли объединить свои производственные усилия, и таким образом, был организован концерн.

И первый результат после слияния не заставил долго ждать, ведь мир увидел новый переднеприводный автомобиль с двигателем в шесть цилиндров. Несмотря на то что этот продукт нес коллективный характер, его популярность пронеслась молниеносно по всему миру. Но главное свое достоинство компания приберегла на будущее.

История возникновения Ауди Выпуском легковых полноприводных авто она обязана своему гениальному инженеру, имя которому Фердинанд Пих.

Именно выпуск таких автомобилей положил начало образованию новой тенденции по разработке серийных моделей, предназначенных не только для спорта, но и для повседневной езды.

История возникновения Ауди На сегодняшний день компания является самым престижным производителем, на счету которого огромное количество легковых транспортных средств надежного качества!

www.h-rf.ru

Двигатели ДВС Audi (Ауди)

На фоне лозунгов о светлом будущем с моторами без эмиссии и всеобщей электрификации всего подвижного состава технический семинар, на котором рассказывалось о перспективах силовых агрегатов Audi, казалось бы, выбивался из общей концепции надежд борцов за экологию. Но в действительности такое ближайшее будущее, каким его видят инженеры «четырех колец», наиболее реально

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: иллюстрации Audi  /  26.07.2017

ТОЛЬКО ЛИ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВСЕХ СТРАН?

 

На приборной панели автомобилей g-tron слева — указатель уровня газа, справа — уровня бензина

«Не только эффективность, но и экологическая приемлемость разрабатываемых нами двигателей имеет для нас большое значение. В связи с этим наше подразделение сейчас переживает глобальную трансформацию: мы работаем над созданием важного звена между инновационными двигателями внутреннего сгорания и агрегатами на альтернативных видах энергии», — так начал свое выступление Николай Ардей, глава отдела приводов Audi AG. Согласитесь, заявление о том, что будущее автомобильного транспорта связано с глобальной электрификацией, звучит для нас уже как аксиома. «Даже при самом оптимистичном сценарии и после 2025 года большая часть силовых агрегатов будет приходиться на ДВС», — считает Николай Ардей. В чем причина такой уверенности? Очевидно, все дело в прагматизме докладчика. Действительно, много ли регионов, где в полной мере представлена инфраструктура зарядки электромобилей? И там автомобили с ДВС просто вне конкуренции. «Мы хотим обеспечить нашим клиентам абсолютную мобильность. Но под этим словом мы понимаем и свободу, и эмоции, и эффективность, и экологическую приемлемость, и понимание ответственности. Что же касается интеграции альтернативных силовых агрегатов, то мы эту идею, безусловно, поддерживаем, но опустили ее с небес на землю», — продолжил Николай Ардей. А все, что перечислил глава подразделения Audi AG как раз и может обеспечить комбинация тех самых инновационных ДВС и альтернативных агрегатов, работающих на электричестве, газе (в большей степени регенерируемом) или водороде. При этом Ардей отнюдь не является ярым противником электромобилей. Более того, он сообщил, что к вышеуказанному сроку во всех модельных рядах Audi будут представлены и электромобили. Если же говорить о процентном отношении, то, по мнению Николая Ардея, до 2025 года только треть проданных автомобилей будут использовать альтернативные источники энергии, а две трети будут продолжать ездить на бензине или дизельном топливе. «Но и в этих автомобилях электричество будет играть важную роль», — уточнил Ардей. То, что инновации ДВС еще не исчерпаны, подтверждают  разработки Audi последних лет. Это и технология отключения цилиндров, и «B-цикл», о котором чуть позже, и система регулирования фаз газораспределения Audi Valvelift System… Отдельная тема, над которой работают инженеры Audi AG, — это «мягкий» гибрид, где силовой агрегат рассматривается как часть общей системы, а электроэнергия используется не только для экономии топлива, но и для обеспечения еще большего комфорта. Если же проследить хронологию внедрения новых решений, связанных с использованием электрических систем на моделях Audi, то она выглядит следующим образом. В 2016 году 48-вольтовая электрическая система появилась на модели SQ7 TDI, в нынешнем году такая система будет опробована на автомобиле Audi A8, в 2018 году и другие модели Audi будут оснащены комбинациями бортовых сетей в 12 и 48 вольт. В последующие годы разработки в области эффективности и комфорта электрифицированных функций будут продолжаться.

ЖИТЬ ДРУЖНО

Audi AG — часть большого концерна, и возможность синергии с другими марками помогает компании в разработке инновационных продуктов. Прекрасным примером такого инженерного альянса является сотрудничество Audi и Porsche в создании двигателей, которое началось еще в 2012 году. Так, например, за разработку и выпуск моторов V8 TFSI в концерне отвечает Porsche (эти моторы собираются на заводе Porsche в Цуффенхаузене), а двигатели V6 находятся в зоне ответственности Audi. Сегодня на моделях Audi используются моторы V6 и V8, сконструированные на гибкой основе технологических модулей. К «базовым» решениям можно отнести блок цилиндров из алюминиевого сплава (ранее использовались блоки из чугуна), и это позволяет экономить до 14 кг веса, причем не только за счет материала, но и благодаря новым инженерным концепциям. Еще одно перспективное решение — развал блока цилиндров под углом 90 градусов, что снижает центр тяжести агрегата и способствует оптимизации его компоновки. В этих двигателях используется система частичного отключения цилиндров Audi Valvelift System, применяется тот самый «B-цикл», который вкупе с центральным расположением инжекторов в камерах сгорания оптимизирует и делает более эффективным процесс сгорания рабочей смеси. На стенки цилиндров методом плазменного напыления нанесено специальное износоустойчивое покрытие, а каналы, по которым циркулирует масло в головке блока и в самом блоке цилиндров, имеют разное сечение — это обеспечивает оптимальный режим смазки и, как следствие, экономию топлива. В зависимости от необходимой мощности двигателей технологии могут варьироваться, а разработчики концерна всегда готовы оптимизировать циклы работы моторов исходя из пожеланий клиентов.

Но стоит вернуться к тому, о чем говорил Николай Ардей. Да, абсолютной замены ДВС в ближайшее время не предполагается, но гибридные автомобили и автомобили с плагин-гибридными системами, заряжаемые от розетки, имеют очень хорошую перспективу. Поэтому в Audi весьма оптимистично смотрят на то, чтобы пополнить представительство своих модельных рядов подобными автомобилями. Тем не менее автомобилям с ДВС, правда, с существенными электрическими инновациями, уделяется особое внимание. Это, к примеру, касается проекта «мягкого» гибрида (Mild Hybrid Electric Vehicle). В прошлом году с моделью Q7 был начат новый проект использования на автомобилях Audi электрической схемы в 48 вольт. В нынешнем году эта система будет применена на модели A8, и Audi станет первой компанией, которая выведет в данном сегменте эту систему на рынок. Система включает литий-ионный аккумулятор напряжением 48 вольт, преобразователь и 12-вольтовую аккумуляторную батарею. Последняя нужна для поддержки тех компонентов автомобиля, которые адаптированы под это напряжение. По словам самих разработчиков, на сегодняшний день это лучшее решение, чтобы объединить мощность, эффективность и комфорт. Главную роль в энергетической составляющей играет 48-вольтовая батарея. К примеру, компрессор, получающий от нее питание, позволяет регулировать системы шасси. Еще одно интересное решение — стартер-генератор переменного тока с ременным приводом, являющийся важным составным элементом всей системы MHEV. Совместно с системой Start-Stop он позволяет обеспечить комфорт как при запуске двигателя, так и при движении в потоке с частыми остановками и в режиме использования движения накатом. Сейчас в Audi работают над тем, чтобы интегрировать такой стартер-генератор непосредственно в трансмиссию автомобиля. А если говорить в общем, то сейчас разработчики двигателей Audi воодушевлены оптимизацией эксплуатации силовых агрегатов и трансмиссий. Это и возможность при определенных условиях разомкнуть связь двигателя и трансмиссии и позволить автомобилю двигаться накатом, и оптимальное использование функции полного привода… В теории все просто и логично: системы автомобиля отслеживают конкретные ситуации, блоки управления анализируют сигналы с соответствующих датчиков и отправляют команды для оптимизации работы двигателя, трансмиссии и шасси. Но в портфеле Audi есть и электромобили «чистой воды». Так, в этом году ожидается выход на рынок первого электрического SUV от Audi. Дизайн разработан специально для этого автомобиля, мощность силовой установки составит 350 кВт, а запас хода — около 500 км.

БОЛЬШЕ ГАЗА!

Посматривают в Audi AG и на двигатели, работающие на синтетических видах топлива, наиболее перспективным из которых является водород. Но сами руководители соответствующих подразделений не скрывают, что к этой теме они пока лишь присматриваются — реальные перспективы появятся лишь при наличии соответствующей инфраструктуры. Тем не менее до 2025 года они предполагают подготовить небольшую серию таких автомобилей для их испытаний в различных климатических условиях. Но в том, что касается альтернативных бензину и дизелю видов топлива, самые большие перспективы специалисты Audi видят в природном газе, а потому автомобили концерна моделей g-tron с комбинированным циклом «газ-бензин» уже присутствуют на рынке, а в центре разработок идет работа над новыми моделями — к Audi A3 Sportbac g-tron уже в этом году добавятся модели A4 Avant g-tron и A5 Sportbac g-tron. В автомобилях использованы 2-литровые моторы TFSI с инновационной системой горения смеси «B-цикл», выдающие мощность 170 л. с. при максимальном крутящем моменте 270 Нм и модифицированные для работы на газе. В связи с тем, что газ сгорает при более высокой температуре, двигатель пришлось модифицировать в 29 точках. В первую очередь это коснулось поршневых колец, впускных и выпускных клапанов и различных уплотнений. Также была разработана новая программа управления двигателем. Четыре газовых баллона размещены под полом багажного отделения, при этом высоту пола пришлось увеличить лишь на 3, 5 см. Газ в баллонах сжат до давления 200 бар, а в двигатель он поступает под давлением от 5 до 10 бар. Сам газовый баллон имеет многослойную структуру: внутри газонепроницаемый полимерный слой, вокруг которого слой из композитного материала, обеспечивающий прочность. Верхний слой выполнен из стеклопластика, на поверхности которого по изменению цвета можно диагностировать возможные повреждения баллона. В отличие от использовавшихся раньше стальных баллонов экономия в весе благодаря новым материалам составила 56 %. Емкость бензобака составляет 25 литров. Запас хода автомобиля — 950 км (500 на природном газе и 450 на бензине), что соизмеримо с показателями дизельного двигателя, но затраты на природный газ значительно ниже (в Германии это примерно 4 евро на 100 км). И, что немаловажно, в сравнении с бензином при сжигании природного газа выделяется на 25 % меньше CO2. Описанные выше проблемы здесь также отсутствуют, и с инфраструктурой все в порядке: в Германии уже сегодня работает около 900 заправочных станций, и их число будет увеличиваться. В Европе таких заправок более 3600, а лидером является Италия, располагающая 1200 заправками. Кроме того, в Audi разработали собственную технологию Audi e-gaz, позволяющую получать газ, регенерируемый из воды, и CO2, который аналогичен природному. С 2013 года на принадлежащем Audi предприятии в городе Верльт (Нижняя Саксония) ежегодно производится около 1000 тонн «электронного» газа. Возобновляемое топливо Audi e-gaz производится в два основных этапа: с помощью электроэнергии, получаемой от ветровых генераторов, происходит разложение воды на кислород и водород, а затем в биоустановках водород вступает в химическую реакцию с CO2, получаемым из отходов. 

5koleso.ru

История Audi - Автомобильная история

В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводамиHorch-Werke, Август Хорьх (August Horch) переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с. 

Логотип Audi Automobil-Werke AG образца 1920 года. 

В 1920 году Audi Automobil-WerkeAG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi.

Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi. Когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак на правом переднем крыле и на задней части кузова. 

Август Хорьх (August Horch) — основатель компании Audi.

 

С запуском производственой линии NSU в 1977 году дополнительно в качестве фирменного логотипа был введён шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале. С 1982 года фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей.

В октябре 1994 года овальный логотип Audi был сменён на комбинацию четырёх колец и шрифтового знака, выполненного теперь красным цветом.

После создания компании Auto Union GmbH в Ингольштадте в сентябре 1949 года и начала производства в том же году мотоциклов и автомобилей для перевозки мелких партий грузов в августе 1950 года началось производство DKW — первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union.

До конца 1961 года легковые автомобили DKW производились на производственных площадях Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе. 

Audi Torpedo type E 1924 года выпуска и Audi Imperator 1929 года.

 В начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединённые Штаты Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, выпускался и в кузове универсал. Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.

Своим новым рождением марка Audi обязана Фердинанду Пиху (Ferdinand Piech), внуку знаменитого Фердинанда Порше. Талантливый конструктор, Пих в 1974 году возглавил отдел перспективных разработок компании Audi. Именно он начал работу по созданию полноприводных легковых автомобилей Audi. 

Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) на Audi с 1974 года. 

В этих машинах мощь мотора в стандартных дорожных условиях передавалась на обе оси автомобиля — переднюю и заднюю — в пропорции 50/50. В случае пробуксовки передних или задних колёс крутящий момент «перебрасывался» на колёса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Такая схема позволяла полнее использовать потенциал мотора.

Чуть позже Пих принялся с энтузиазмом использовать алюминий в производстве автомобилей Audi. Эти прозорливые технические новации сделали ему имя.

Впрочем, таланты Фердинанда Пиха не ограничивались техникой — не менее смелые решения он принимал и в сфере маркетинга. В частности, Пих убедил коллег в том, что компания Audi нуждается в смене позиции на рынке.

В марте 1980 года стенд Audi на женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нём новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках.

Самая первая Audi 100 стала самой дорогой моделью фирмы и задала тон для дальнейшего продвижения в премиум-сегмент.

 Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976-1977 годов во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi quattro. 

Audi 90 образца 1984 была предназначена исключительно для рынка США. В Европе аналогом этой модели была Audi 80.

 Система полного привода Audi получила фирменное название quattro. В Ингольштадте поняли, что quattro не просто технический термин, а самостоятельный бренд, который может служить «локомотивом» в раскрутке марки Audi. В дальнейшем на предприятии даже было создано отдельное подразделение — Quattro GmbH, которое стало заниматься продвижением фирменного стиля Audi: одежды, сувениров, аксессуаров.

В 1995 году Quattro GmbH освоило тюнинг моделей Audi, а затем приступило к производству спортивных модификаций автомобилей. Сегодня наиболее скоростные и экстремальные версии Audi собираются на заводе Quattro GmbH.

Для того, чтобы в полной мере представить публике преимущества автомобилей с полным приводом, Audi начала участвовать в чемпионате мира по ралли.

Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 года на январском ралли в Австрии. Полный привод quattro произвёл переворот в мире международных ралли и гонок. В декабре 1982 года было налажено серийное производство Audi 80 quattro с полным приводом. 

Audi Sport Quattro произвела революцию в ралли, доказав высочайшую эффективность полного привода.

 Постепенно привод quattro стал предлагаться также и для других моделей Audi. Победы в этом соревновании в 1983-1984 годах позволили доработать конструкцию полного привода для установки на серийных автомобилях и, что не менее важно, сформировали у потенциальных покупателей отношение к Audi как к марке-победителю. Это был первый шаг на пути освобождения от имиджа «народного автомобиля».

Фердинанд Пих сделал головокружительную карьеру в Audi: в 1988 году его выбрали на пост председателя правления Audi AG, а в 1993-мон стал главой всего концерна Volkswagen AG, у истоков которого стоял его дед. Пих руководил VW вплоть до 2002 года.

 

Раллийные успехи Audi Sport Quattro обеспечили рыночный успех серийной модели Audi 80 quattro, которая также получила фирменную систему полного привода.

 На Женевском автомобильном салоне в марте 1990 года Audi AG представила Audi duo, серийный Audi 100 Avant quattro, в котором кроме обычного бензинового двигателя был установлен также электродвигатель с приводом на заднюю ось. При необходимости привод можно было переключать с бензинового двигателя на электрический. Этот гибридный автомобиль был разработан, в частности, для использования в сфере коммунального хозяйства

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории концерна стал предлагаться также с шестицилиндровым V-образным двигателем. Мощный (174 л.с.) силовой агрегат с рабочим объёмом 2,8 литра был самым компактным и лёгким в своём классе. Он имел новую систему впрыска топлива, которая обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

Однако, несмотря на полный привод и успехи в ралли, Audi не могла покорить вершину мирового авторынка и встать в один ряд с BMW и Mercedes. Для вступления в высшую касту требовалось нечто большее. После того как Пих занял должность руководителя концерна Volkswagen, началось активное перепозиционирование марки Audi. 

Впервые в 1990 году Audi 100 получил мощный и компактный двигатель V6.

 Вначале перешли к раздельной продаже Volkswagen и Audi. До 1993 года автомобили этих марок продавались дилерами под одной крышей. Руководство VW потребовало строительства отдельных торговых площадей для продажи автомобилей Audi.

Маркетинг дилеров VW, как и прежде, строился в большей степени на создании привлекательных финансовых условий для клиента, а потенциальных покупателей Audi начали завлекать особыми сервисными предложениями. Так, им предоставляется возможность заказать Audi к своему дню рождения в эксклюзивной комплектации. Родственные марки искусственно отдаляются друг от друга.

Фиктивный «развод» с Volkswagen потребовал от Audi расширения собственного модельного ряда. До 1994 года фирма выпускала всего две модели — Audi 80 и Audi 100. В 1994-м стартовало производство полноприводного седана представительского класса А8. Полный привод значительно повышал устойчивость тяжёлых и мощных машин, а значит, и безопасность их сановных пассажиров.

Рынок встретил автомобиль достаточно сдержанно, но свою задачу — «засветить» марку Audi в высших кругах — А8 выполнил успешно.

В 1996 году Audi выпустила автомобиль гольф-класса — компактный A3. Разработка машины потребовала не слишком больших затрат, поскольку её сборка производилась на одной платформе с VW Golf. Зато спортивный дизайн автомобиля, качество проработки и исполнения интерьера ставили машину на ступеньку выше, чем «просто Volkswagen» и приближали её к уровню конкурентов из BMW и Mercedes. 

В 1996 году в рамках расширения модельного на платформе VW Golf была построена Audi A3.

 В 1996 году Audi выпустила на рынок модель бизнес-класса А6. По качеству исполнения и уровню оснащения этот автомобиль уже практически ни в чём не уступал лидерам из категории премиум. Оставалось только убедить в этом покупателей.

Борьба за покупателя строилась на раскрутке инновационных технических идей. Именно Audi первой применила дизельные двигатели на моделях представительского класса. А8 целых семь лет оставалась единственной в своём классе моделью, которую можно было приобрести в комплектации с дизельным мотором. Эти двигатели несравненно экономичнее и экологически чище бензиновых моторов. К тому же они обладают крутящим моментом, создающим впечатляющий запас «под педалью газа».

 

От конкурентов седан представительского класса Audi A8 отличается кузовом из алюминия и наличием полного привода.

 Сегодня дизельными моторами оснащаются представительские BMW и Mercedes. Дизельный мотор собирается устанавливать на своих моделях даже такая откровенно спортивная марка, как Maserati. Конструкторы Audi первыми среди европейских автопроизводителей стали в массовом порядке оснащать автомобили вариаторами — автоматическими коробками передач, способными передавать крутящий момент от мотора на колёса без прерывания мощности. На машинах, оборудованных таким «автоматом», практически не ощущается момент переключения передач. Эта АКПП называется Multitronic. И в ней не может ощущаться процесс переключения, так как его просто не происходит. В Multitronic всего одна «передача» (не считая задней) с плавно изменяемым коэффициентом. 

Компактный городской автомобиль Audi A2 тоже имел алюминиевый кузов, из-за чего был лёгким, но дорогим.

 И всё же самым раскрученным «ноу-хау» Audi стало использование в конструкции автомобиля алюминия. В 2000 году Audi первой среди автопроизводителей выпустила полностью алюминиевый серийный автомобиль А2. Машина получилась оригинальной и интересной, но в коммерческом плане её ждал провал: сегодня в Audi не скрывают, что проект А2 будет закрыт.

Как считают в самой фирме, основная причина низких продаж этого маленького автомобиля — высокая цена. За последние три года, скажем, в Германии цены на все потребительские товары и большинство услуг выросли минимум в два раза, и молодёжь — основная категория, на которую рассчитывали разработчики А2, — просто не может позволить себе покупку такой машины.

 

Audi TT стала настоящей революцией в мире дизайна и мгновенно превратилась в современную классику.

 Сейчас никто из мировых автопрозводителей не использует «крылатый металл» так широко, как Audi. В модельном ряду фирмы появилась полностью алюминиевая А8 — новый автомобиль представительского класса. Трудно сказать, как сложится судьба этого продукта: пока, например, на российском рынке по объёму продаж новая А8 значительно уступает конкурентам.

За десять лет, прошедших с 1995 года, когда Audi вышла в категорию престижных автомобилей, оборот компании вырос с 8,5 млрд евро до 22,6 млрд. Технические инновации, победы на ралли, использование «крылатого металла». План Фердинанда Пиха удался.

Спустя многие годы Audi вновь столкнулась с проблемой нехватки моделей в своей линейке. Немецкие конкуренты давно уже предлагали покупателям сразу несколько внедорожников, когда у Audi был лишь кроссовер Allroad. Проблема была решена кардинально в 2005 году, когда на свет, потрясая полы и стены, выкатился исполинский внедорожник Q7. Объединив платформу Volkswagen Touareg и элементы седанов A6 и A8, он мгновенно завоевал популярность среди обеспеченных покупателей: скромных версий Q7 запланировано не было. Слегка опоздав с выпуском внедорожника, Audi сразу на шаг обогнала многих конкурентов. 

Рекламный лозунг Audi, посвящённый Q7, достаточно скромен: «Он пришёл, чтобы взять своё». Внедорожник не только взял своё, но и отобрал чужое.

 Но выпуск мощного джипа не решил проблему целиком. В линейке остались весьма интересные белые пятна: спорткары, компактные кроссоверы, суперкары, минивэны. Что примечательно, все эти вакантные места в ближайшие годы будут заполнены абсолютно новыми моделями.

 

Кстати, рекомендую интересный сайт все про audi. Там куча всякой информации про машины марки audi. Фанатам марки понравится.

car-history.livejournal.com

Автомобиль Audi – история первого в мире переднеприводного седана.

Путь к автомобильному Олимпу бывает весьма тернист, что лишний раз подтверждает история марки Audi

Отцом-основателем марки Audi по праву считается Август Хорьх. Начав карьеру под крылом Карла Бенца, в 1899 году он основал свою собственную автокомпанию. Став одним из пионеров немецкой автопромышленности Хорьх добился немалых успехов, но решив расширить свой бизнес за счет привлечения акционеров, в «благодарность» от последних в 1909 году был отстранен от управления собственным детищем. Впрочем, это событие не сломило Августа: в том же году он основывает новое предприятие, а поскольку право на товарный знак Horch было утеряно им вместе с одноименной компанией, он регистрирует новую марку - Audi, что по-латыни означало то же самое, что и Horch по-немецки: «слушай».

Horch 830

Но если в начале карьеры Хорьха-автопромышленника конкуренция на автомобильном рынке была небольшой, то теперь за место под солнцем боролись десятки производителей. Выжить в столь суровых условиях было не просто, и не смотря на инновационность некоторых решений Audi, таких например, как выпуск первого немецкого автомобиля с левым расположением руля, в 1928-м эта марка перешла под контроль мотокомпании DKW. Как оказалось, Хорьх избавился от бизнеса очень своевременно. Всего через год после заключения сделки разразился мировой финансовый кризис, который привел к закрытию многих автомобильных марок. Та же участь могла бы постигнуть и Audi, выпускавшей дорогие машины с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Но благодаря поддержке DKW, компания Audi не только продолжала работу, но и поставила на конвейер новую модель – компактный DKW F1, ставший первым в мире серийным  автомобилем с передним приводом.

DKW F1 (1931)

Финансовый кризис затронул не только немецких автопроизводителей, но и их главных кредиторов – местных банкиров. Под нажимом Саксонского госбанка, резонно опасавшегося за свои инвестиции, в 1932 году Audi, Horch, DKW и Wanderer пришлось объединиться в концерн Auto Union AG, ставший вторым по величине автопроизводителем Германии. Символом слияния этих компаний стала эмблема из четырех колец. Каждой марке в новом автоконцерне была отведена своя ниша: DKW выпускала мотоциклы и малолитражки, Wanderer – машины среднего класса,  Horch – автомобили класса «Люкс», ну продукция Audi находилась где-то посередине между Wanderer и Horch. Чтобы заявить о себе миру концерн Auto Union AG принимал активные участия в гонках, и, начиная с 1934 года его болиды «Серебряная стрела» не только одержали немало громких побед в самых престижных состязаниях, но и установив ряд мировых рекордов.

DKW Typ F89 (1959)

Вторая мировая война поставила крест на выпуске мирной продукции: мощности Auto Union AG были отданы под оборонные заказы, и только Horch продолжал делать лимузины для высшего руководства нацисткой Германии. После войны уцелевшее оборудование заводов Auto Union AG, находившиеся в зоне Германии занятой советскими войсками, было демонтировано и вывезено в СССР. Но руководство концерна успело перебраться в Баварию, туда же, в город Ингольштадт, перевезли склад запчастей, на основе которого в 1949 году заработало новое автосборочное предприятие – Auto Union GmbH. Основной его продукцией стали недорогие машины и мотоциклы DKW, оснащенные двухтактными моторами.

Auto Union Type D (1938)

Спустя 10 лет у компании появился новый владелец – полный пакет Auto Union GmbH был выкуплен Daimler Benz AG. Но смена руководства не повлияла на работу компании: в Ингольштадте продолжали делать дешевые двухтактные модели DKW. Лишь в 1965 году «четыре кольца» порадовали новинкой, выпустив первую послевоенную модель Audi, для которой был адаптирован четырехтактный «даймлеровский» двигатель. И в том же году случается еще более знаковое событие: Auto Union GmbH переходит под контроль компании Volkswagen.

Поскольку главной целью создателя всенародно любимого VW Kafer («Жука») были производственные мощности Auto Union GmbH, а не выпускавшиеся там машины, разработка новых моделей Audi была прекращена.

Но главный конструктор и член правления «четырех колец», Людвиг Краус, ослушался новых  хозяев, продолжив тайную работу над перспективным седаном с обтекаемым кузовом. Впрочем, когда в руководстве Volkswagen узнали об этом, они не стали чинить препятствий, а напротив дали проекту «зеленый свет», в результате чего в 1968 году на свет появилась модель среднего класса Audi 100, прозванная в народе «селедкой». А год спустя в семье Audi произошло прибавление: она объединилась с маркой NSU.

NSU Autonova GT 1965

Компания  NSU отличилась тем, что в 1963 году первой в мире установила под капотом серийного автомобиля роторно-поршневой двигатель конструкции Феликса Ванкеля. Новинка получила название NSU Spider.

Односекционный мотор этой модели при рабочем объеме  0,5 литра развивал 50 л.с. и имел очень ровную моментную характеристику – без видимых провалов и подхватов. «Спайдер» продержался на конвейере до 1967 года, после чего ему на смену пришел Ro80, оснащавшийся уже двухсекционным роторным двигателем (объем каждой секции составлял пол литра), развивавшим 115 л.с. Этот автомобиль имел прогрессивный дизайн и конструкцию, что на начальном этапе способствовало успеху модели. Однако вскоре у нее выявились серьезные недостатки, главными из которых были высокий расход топлива и низкая надежность роторного мотора. Спрос на Ro80 резко упал, одновременно с этим разгневанные покупатели завалили компанию судебными исками. Неурядицы привели к финансовому краху NSU, вследствие чего она и вошла в состав Audi.

Audi Super 90 (1968)

Свой путь к автомобильному Олимпу «четыре кольца» начали в 1980 году, когда был представлен первый автомобиль Audi с полным приводом quattro. Успех раллийных Audi quattro способствовал скорому началу производства таких машин: привод quattro, появившийся на серийных моделях Audi в 1982 году стал «локомотивом» развития компании. В 1990 году Audi дебютировала в популярном немецком кузовном чемпионате DTM, и сразу же одержала победу, а в конце того же года компания представила первый в своей истории мотор V6, ставший самым легким и компактным в классе. Однако этих шагов было явно недостаточно, для того чтобы автомобили Audi могли составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz.

Audo quattro (1980)

Audo quattro (1980)

В 1993 году Фердинанд Пиех, уже тогда стоявший у руля концерна Volkswagen, принял решение о разделении брендов VW и Audi. Прежде автомобили этих марок продавались под одной крышей, но с подачи Пиеха для Audi стали строить отдельные шоу-румы. Год спустя компания провела «ребрендинг»: у автомобилей из Ингольштадта появилось новое обозначение: вместо чисел использовались буквенно-числовые комбинации. Скудная линейка автомобилей Audi, состоявшая из двух моделей – Audi 80 и 100, и их модификации, также не устраивала Пиеха: на смену «старушкам» приходят Audi A4 и A8, а в 1996-м появляются хэтчбек Audi A3 (построенный на платформе «Гольфа»), и модель бизнес-класса – Audi A6.

Сделав ставку на технические инновации, компания из Ингольштадта первой оснащает представительский автомобиль дизельным двигателем: на протяжении 7 лет Audi A8 оставалась единственной дизельной моделью в классе! Компания Audi также первой начала массовое производство автомобилей с цельноалюминиевым кузовом, начав с компактной модели A2, а затем внедрив эту технологию на своем флагмане – седане A8. Таким образом, шаг за шагом, планомерно реализуя программу по улучшению имиджа марки, включавшую работы по повышению качества автомобилей, расширению модельной гаммы, улучшению обслуживания, Audi сумела достичь своего нынешнего уровня, не только получив пропуск в «высший свет», но и право задавать в нем тон.

Броня крепка

Помимо обычных автомобилей в Audi выпускали и «специальные» транспортные средства оснащенные заводской броней. Отправной точкой в истории своих бронеавтомобилей компания Audi считает 1928 год, когда на свет появился «броневик» на базе Horch 8. Серийное производство бронированных машин под маркой Audi началось в 1980 году с модели Audi 100.

Audi 80 (B1)

Audi 80 (B2)

Audi 80 (B3)

Audi 80 (B4)

Audi 80 (B5)

Audi 80 (B6)

Audi 80 (B7)

5koleso.ru