Двигатели avl


Журнал "Компания" – деловой еженедельник. Компания года. Разместить пресс-релиз бесплатно.

Концерн «РУСЭЛПРОМ» заключил соглашение о намерениях по сотрудничеству с одним из мировых лидеров в области разработки силовых установок транспортных средств и измерительной техники – австрийской компанией AVL List GmbH.

По условиям соглашения стороны планируют совместные разработки гибридных силовых установок для автотракторной промышленности России и стран СНГ. В совместных планах также поиск партнеров и потенциальных заказчиков для энергоэффективных продуктов концерна «РУСЭЛПРОМ» на европейском и мировом рынках. Соглашение предусматривает проведение взаимных консультаций, поддержание постоянных рабочих контактов, продвижение совместных проектов сторон и внедрение продуктов.

AVL List GmbH является крупнейшей в мире частной инжиниринговой компанией с годовым оборотом более 700 млн. евро, занимающейся разработками и испытаниями силовых агрегатов и транспортных средств – двигателей внутреннего сгорания, трансмиссий, комбинированных силовых установок, топливных элементов, электроприводов, аккумуляторов, программного обеспечения и т. п. Основанная в 1948 г. как конструкторское бюро, компания насчитывает до 2 тысяч сотрудников на главном предприятии в г. Граце (Австрия) и более 4,5 тысяч в региональных офисах и инженерных центрах 30 стран мира. AVL List GmbH свыше 20 лет занимается разработкой гибридных силовых установок транспортных средств и участвовала в более чем 120 проектах, в том числе с BMW, General Motors, Volkswagen, PSA, Daimler и другими компаниями. В компании AVL создано несколько компетенционных центров по разработке гибридных технологий.

Сотрудничество компании AVL List GmbH и концерна «РУСЭЛПРОМ» основано на опыте партнеров в области изобретения и производства энергоэффективных и инновационных продуктов. В последние 2 года концерн «РУСЭЛПРОМ» создал уникальную электротрансмиссию для пропашного трактора, запустил в серийное производство безредукторный привод для лифта, разработал и изготовил первый в России гибридный привод городского автобуса.

«Мы взяли курс на создание принципиально новых российских разработок, способных составить конкуренцию лучшим мировым образцам электротехники, и рассматриваем это соглашение как успех нашей инновационной стратегии», – заявил генеральный директор концерна «РУСЭЛПРОМ» Владимир Дорохин. «Наше сотрудничество позволит обеим сторонам расширить свой опыт и ноу-хау, усилить свои позиции на рынках, а также дает возможность организовать совместные работы над новыми интересными проектами», – добавил Владимир Дорохин.

***

Концерн «РУСЭЛПРОМ» является вторым крупнейшим в России производителем и поставщиком электрических машин. Концерн объединяет 11 предприятий и зависимых обществ, которые выпускают более 3000 наименований электродвигателей, генераторов и систем управления для горнодобывающей, металлургической, нефтяной промышленностей, электроэнергетики и ЖКХ. Основанный в 1991 году, концерн завершил программу формирования производственных мощностей в 2003 году.

Имея современную научно-производственную базу, «РУСЭЛПРОМ» занимает лидирующие позиции по разработке и внедрению инноваций в области электромашиностроения. Предприятия концерна выпускают целую линейку импортозамещающих электродвигателей, энергоэффективных электрических машин. Концерн является единственным на постсоветском пространстве производителем гибридной силовой установки городского автобуса, а также разработчиком электропривода для пропашного трактора.

В ноябре 2009 года трактор, оснащенный электротрансмиссией концерна «РУСЭЛПРОМ», был удостоен серебряной медали Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG) на выставке Agritechnica в Ганновере, крупнейшей в мире специализированной выставке сельскохозяйственной техники, где присуждаются награды за инновации в области сельского хозяйства.

Контактные лица:

Олег Шульц Консультант корпоративной и финансовой практики Агентство инвестиционных коммуникаций «Примум Мобиле» Тел./факс: +7 (495) 545-01-98, доб. 415 Моб.: +7 (905) 579-29-78 oshults@primum-mobile.ru

Антон Максимов Начальник Управления по рекламной деятельности Концерн «РУСЭЛПРОМ» Тел.: +7 (495) 974-04-48, доб. 1231 Факс:+7 (495) 974-03-29 maksimov@ruselprom.ru www.ruselprom.ru

Семен Левит Директор по развитию бизнеса силовых установок транспортных средств в России и СНГ ООО «AVL» Тел.: +7 (495) 937-32-86/87 Факс: +7 (495) 937-32-89 Alexander.Grishin@avl.com www.avl.com

ko.ru

Дешевая и качественная двигатель AVL продукция от двигатель AVL Производителей на Alibaba.com

Продукт/Услуга:

Gps трекер, 3 г gps трекер, ПЭТ трекер gps, gps трекер мини, 4 г gps трекер

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

GPS Автомобиль Трекер, GPS Часы Трекер, 3 Г GPS Tracker, OBD Tracker, GPS Pet Tracker

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Gps, навигация GPS, автомобильный видеорегистратор, спортивные камеры, gps трекер

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

GPS Трекер

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Gps трекер, и Автомобильный GPS Tracker, длительный срок малыш трекер, онлайн-система слежения gps, управления парком техники устройства слежения gps

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Gps трекер, мини-проектор, gps трекер домашнее животное, GPS собака трекер, gps животных трекер

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

АВТОМОБИЛЬНЫЙ GPS Трекер

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Дистрибьютор / Оптовик

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Свет, автомобиль свет, водить, спрятанный, светодиодные полосы света

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Gps трекер, автомобильный gps, gps трекер автомобиля, GPS корабля системы слежения, очиститель воздуха

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

GPS Дети Часы, GPS Старший Часы, GPS Часы, ELECTROIC Браслет, Gps-Трекер

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Mini GPS трекер, автомобильный gps трекер, отслежыватель gps, заключенного gps трекер, 3 г gps трекер

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Главная сигнализация, камеры системы видеонаблюдения, Мегапиксельная ip-камера, видео-телефон двери, gps трекер

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

GPS Дети Телефон, GPS Старший Телефон, GPS Персональный Трекер, GPS Трекер Автомобиля

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Gps трекер производство, мини gps трекер производство, Автомобильный GPS Tracker, gprs устройства слежения, vehicel gps трекер

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

электрический chariot, само балансировки скутер, баланс скутер, само балансировки электрический скутер, два колеса умный баланс электрический скутер

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Gps трекер, часы GPS Tracker

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Системы слежения gps, gps трекер, gps решение, обслуживание oem, GPS Аксессуары

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Gps трекер, мотоцикл трекер, gps отслежыватель, gps автосигнализации

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Gps трекер, умный дом, домашней безопасности, пожилых сигнализации

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

gps трекер, автомобильный gps трекер, gps мобильный телефон, персональный gps трекер, дети gps трекер

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Результат поиска информации об этих продуктах и поставщиках уже переведен языковыми средствами для Вашего удобства. Если у Вас есть любое предложение по этой странице, пожалуйста, помогите нам улучшить его.All product and supplier information in the language(s) other than English displaying on this page are information of www.alibaba.com translated by the language-translation tool automatically. If you have any query or suggestion about the quality of the auto-translation, please email us at (email address). Alibaba.com and its affiliates hereby expressly disclaim any warranty, express or implied, and liability whatsoever for any loss howsoever arising from or in reliance upon any auto-translated information or caused by any technical error of the language-translation tool.

russian.alibaba.com

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ - Апрель 2001 года

154

155

I КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ |ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ ФОТО / УЗАМУЗАМ - Уфимский завод автомобильных моторов. Испокон веков его двигателями комплектовали «москвичи» и ИЖи. Завод входит в Уфимское моторостроительное производственное объединение, созданное еше в 1925 году для постройки авиационных двигателей. Ныне ОАО «УМПО»ПОМИРАТЬ НАМ РАНОВАТО/ВЗГЛЯД ИЗНУТРИУФИМСКИЕ МОТОРЫ: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТДвигатель УЗАМ рабочим объемом 1,8 л," оснащенный СРВТ. - многопрофильная фирма. Здесь, кроме автомобильных, выпускают моторы для боевых самолетов, а еще узлы трансмиссий вертолетов, снегоходы «Рысь», водные мотоциклы, мотоблоки, мини-электростанции, центробежные насосы и другие, полезные в хозяйстве вещи. Сегодня УЗАМ основной упор делает на развитие научно-технического центра. Создание своего НТЦ - не дань моде, а насущная необходимость. Раньше разработкой и модернизацией уфимских двигателей занимался АЗЛК, но уже более года, как калькодержателем (то есть хозяином) документации стал УЗАМ и соответственно его задачи расширились. Так и хочется сказать: «Пусть трепещут конкуренты», и не без оснований. Для исследовательских и доводочных работ приобретен уникальный по своим возможностям стенд австрийской фирмы AVL. У нее большой опыт в доводке двигателей, и объединение плодотворно сотрудничает с австрийцами уже несколько лет, модернизируя старые двигатели и совместно разрабатывая новые. При всем при том УЗАМу по-прежнему нелегко: завод, рассчитанный на выпуск 400 тыс. двигателей в год, загружен едва на 20%. И все же с конвейеров сходят четыре модификации моторов (табл. 1). Все - только с карбюраторами и бензонасосами ДААЗ - результат «естественного отбора» поставщиков надежных комплектующих. Завод помнит о своих приверженцах: двигатели, идущие в продажу, поставляют с паспортами, подтверждающими их параметры и качество. С марта 2001 года дилерская сеть предприятия увеличится вдвое, до 30 гарантийных пунктов, причем каждый из них, кроме сервисного обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта, может устанавливать двигатели на автомобили. Впервые в отечественной практике УЗАМ разработал 12 типов ремонтных наборов, с помощью которых можно не только отремонтировать двигатель в гаражных условиях, но и модернизировать его, увеличив рабочий объем до 1800 «кубиков». Не надо будет бегать по рынкам с микрометром в руках, выбирая иной раз из откровенного барахла необходимые запчасти. Комплектуя наборы, завод предусмотрел максимум возможных вариантов, гарантируя при этом надлежащее их качество. (Подробнее об этом мы еще расскажем.) В 2001 году УЗАМ планирует начать выпуск моторов (см. фото) с электронными системами управления распределенным впрыском топлива (СРВТ). Один из них модели 248 (AVL) - прямой конкурент французскому F3R, который стоит на «Святогоре». По литровой мощности он превосходит «месье», ценой - дешевле и отремонтировать его, если потребуется, можно, не покупая дорогих импортных запчастей. У двигателей УЗАМ меньшая степень сжатия, что снижает требования к октановому числу топлива. Для нашей глубинки это актуально. Подготовленные к производству образцы впрысковых УЗАМов отвечают по токсичности требованиям Евро П, а в перспективе, при минимальной доработке - Евро Ши IV. Комплектующие для систем впрыска - отечественные, кроме форсунок и датчиков массового расхода воздуха - с этим у нас по традиции нелады. Блок управления разработан в НАМИ, а выпускать его будет фирма АВТРОН в Чебоксарах. Форсунки и остальные датчики такие же, как и на впрысковой «Волге». Впрысковые двигатели моделей 331 и 248 по конструкции принципиально не отличаются (если, конечно, не считать систему питания) от выпускаемых УЗАМом карбюраторных, но при доводке их были учтены предложения фирмы AVL. По ее же рекомендациям в 248-м (AVL) заново спроектирован газовоздушный тракт и на 2 мм увеличен диаметр поршневого пальца. Новый компактный масляный насос с внутренним зацеплением (расположен на переднем носке коленчатого вала) и уменьшенная помпа сделали двигатель короче на 51,5 мм. Теперь его можно ставить поперечно, а на «Москвиче-2141» - разместить перед ним радиатор и заодно рациональнее скомпоновать подкапотное пространство. Об этом давно мечтали конструкторы АЗЛК. Совместно с AVL завод ведет работы по установке турбонаддува на двигатель 248 (AVL). На первом этапе это поднимет его мощность до 140 л. с, а на втором (благодаря применению новых материалов) - до 170 л. с. Какие же возможности были заложены в прародителя этого мотора, если он до сих пор не просто жив, но и способен прибавлять в мощности! Даже не верится, что такое возможно в нашем производстве, где традиционно расширяют допуски и упрощают технологию. А вот поди ж ты! В недалекой перспективе - разработка нового семейства моторов рабочими объемами 1,7-2,3 л. Концепция их уже определена. К фамильным приКачество - постоянная забота уфимзнакам можно отнести алюминиевый блок цилиндров с «заливными» чугунцев. Все двигатели подвергаются горяными гильзами, многоклапанные (12, чей обкатке после сборки, периодиче16) головки, гидротолкатели клапанов ски здесь проводят тесты на безоткази гидронатяжители цепи (никаких ность - 300 часов по специальной меремней - цепь надежнее, считают на тодике. Многое уфимцы задумывали давно, УЗАМе). Новые двигатели появятся через два-три года. Ресурс их предполоно реализовать смогли только теперь, жительно - не менее 200 тыс. км. Но когда заводам стало дышать полегче. это все перспектива, а что же с серийИ все же... ИЖ и «Москвич», основные потребители продукции УЗАМа, много ными моторами? Семейство двигателей УЗАМ ведет ему задолжали, тем не менее он надеетсвою родословную от 412-го мотора, ся на их реанимацию. Руководство разработанного еще в 60-х годах. За это «Москвича» не раз заявляло, что хочет время конструкция в чем-то менялась. ориентировать производство на выТак, все двигатели комплектуют новой пуск малых серий. Значит, и двигателей унифицированной головкой цилиндему потребуется совсем немного. ров с измененными газовыми канала«ИЖавто» только начал возвращаться ми. Увеличен диаметр впускных клапак жизни. Куда ж моторы девать? Монов. Благодаря иной прокладке головжет, самим взяться за производство авки блока (с измененными сечениями томобилей? Делают же они снегоходы отверстий для прохода охлаждающей со своими двигателями. Заполучить жидкости) температура по цилиндрам оборудование бывшего АЗЛК - и впевыравнялась. Сейчас внедряется специред! Возможно, под это найдутся инвеальный микропрофиль на юбках сторы, которые помогут сначала возропоршней, что улучшит условия смазки. дить любимый многими, доступный по А это еще больше повысит долговечцене, удобный «сорок первый», а поность двигателей, хотя моторы УЗАМ том - создавать новые модели, на котодаже при минимальном обслуживании рых будут свои же новые двигатели. Почему не помечтать? 1*1 ходят и по 150 тыс. км.ТАБЛИЦА 1. КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ УЗАМа (данные производителя)412Рабочий объем, л Степень сжатия Максимальная мощность, л. с. при об/мин Максимальный крутящий момент, к гсм при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Бензин Удельный расход топлива, г/л. с.ч. 3317/331 3313 33181,6 8,880 5500 12,2 34001,7 8,585 5300 13.3 32001,8 7,285 5300 13,5 32001,8 8,590 5300 14,5 320082 75АИ-9385 75АИ-91-9385 80А-7685 80АИ-91-93221220228220Примечание Двигатель модели 412 предназначен для автомобилей ИЖ-412:331 - ИЖ-2126: 3313.3317.3318 -для «Москвича-2141*.ТАБЛИЦА 2. АЕТ0М0БИГ ЬНЫЕ ВПРЫСК0 ЗЫЕ ДВИ ГАТЕЛИ V 'ЗАМ (дан ные производите пя)«РеноF3R272» Макс, мощность, л. с. при об/мин Макс, крутящий момент, Н м при об/мин Рабочий объем, см 3 Диам. цил. х ход поршня, мм Степень сжатия Бензин Литровая мощность, л. с/1000 см 3 112 5200 168 3500 1998 82,7x93 BA321084-гОВАЗ213010 90 5400 140 3400 1774 82x84ВАЗ2111 (210931) 70 4800 118 2800 1500 82x71УЗАМ331 93 5500 139,5 3000 1816 85x80УЗАМ248 97,6 5500 161 3000 1946 88x80УЗАМ248 (AVL) 112 5500 167 3400 1946 88x8086 5600 130 3600 1580 86x74.89,8АИ-92-98 56,19,9АИ-95 54,49,9АИ-95 50,79,946,79,551,29,050,29,5АИ-95 57,6АИ-91-95 АИ-91-93 АИ-91-93Примечание. Двигатель УЗАМ-ЗЭ1. как и карбюраторный рабочим обьемом 1.7 л. предназначен для установки на автомобили -ИЖмаш-АвтО' и имеет такое же обозначение. Двигатели 248 - для АО «Москвич'.

www.zr.ru

Двигатель,Газовый двигатель,Автомобильный двигатель

О компании Мы является опытным производителем дизельных двигателей для транспортных средств, Мы специализируется на разработке, производстве и сбыте 4-цилиндровых, 6-цилиндровых дизельных двигателей, двигателей, работающих на сжатом природном газе, а также двигателей, работающих на сжиженной пропан-бутановой газовой смеси. Наша компания сертифицирована стандартами ISO9001: 2000, ISO14001: 2004, ISO/TS16949: 2002, OHSAS18001: 2007, GB/T19022: 2003 и ISO10012: 2003, и наши дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном сжатом газе прошли сертификацию E-марки и RDW. Используя передовые технологии и оборудование для производства, мы производим 210 тысяч дизельных двигателей в год. Таким образом, мы уверены, что мы можем удовлетворить ваши требования. Для того, чтобы осуществлять обслуживание наших международных клиентов качественно и быстро, мы создали филиалы наших компаний в Алжире, Вьетнаме, Казахстане, Колумбии, и др.

Мы постоянно стремимся улучшать качество нашей продукции и продолжаем разрабатывать новые автомобильные двигатели. Для достижения этих цели, мы в полной мере используем высокоразвитые технологии для производства дизельных двигателей во всем мире. Например, мы сотрудничаем с компанией «AVL», ведущей мировой консалтинговой компанией, которая специализируется на разработке двигателей внутреннего сгорания для производства новых двигателей, а также используют принципы разработки японских автомобильных двигателей марки «ISUZU» и технологией аккумуляторной топливной системы высокого давления дизельных двигателей от компании «Bosch» в Германии для производства высококачественных продуктов. Мы также используем передовые технологии, такие как технологии турбонаддува с внутренним охлаждением, для повышения эффективности власти и экономической эффективности наших много-цилиндровых дизельных двигателей и двигателей, работающих на сжатом природном газе.

Продукты 4-цилиндровые дизельные двигатели, 6-цилиндровые дизельные двигатели, двигатели, работающие на сжатом природном газе являются некоторыми из наших основных продуктов. Мы посьавляем двигатели, соответствующие требованиям экологических стандартов Евро-3 и Евро-2. Наши дизельные двигатели и двигатели, работающие на сжатом природном газе, характеризуются компактными размерами, сильной мощностью, легким весом, низким расходом топлива, хорошей отправной производительностью и низким уровнем выбросов. Они идеально подходят для использования в качестве оборудования подачи питания для многих транспортных средств, таких как и 1,5-6!тонные грузовые автомобили, городские автобусы и др. Благодаря надежной работе и конкурентоспособным ценам на продукты компании сделали их популярными среди клиентов в России, Египте, Колумбии, Венесуэле, Вьетнаме, Казахстане, если назвать лишь несколько.

Управление качеством Чтобы предложить высококачественные и экологически чистые дизельные двигатели и двигатели, работающие на сжатом природном газе, мы установила строгие системы контроля качества и оценки систем управления и т. д. Например, наша система менеджмента качества ссоответствует стандартам GB/T18305-2003 (IDT ISO/TS16949-2002), и, как следствие, соответствии качеству всех наших двигателей для транспортных средств подтверждено сертификатлом ISO9001: 2000. Мы используем систему измерений и регистрации данных в соответствии со стандартом JJF 1112-2003, и мы также используем средства измерений и производим процесс измерения в соответствии со стандартами ГБ / T 19022-2003 (ISO 10012:2003 IDT). Это дает нам возможность производить продукцию в соответствии с жесткими стандартами качества и управления для каждого технологического процесса, от разработки продукции и получения сырья, процесса производства продукции и проверки и до конечного пункта – сбыта продукции.

Технические преимущества Мы работают квалифицированная научная команда по исследованиям и разработокам, которая состоит из группы высококвалифицированных экспертов и старших инженеров, специализирующихся на разработке двигателей внутреннего сгорания. Они занимаются исследованиями, конструировании, а также тестировании дизельных двигателей, а также используют испытательные центры от компаний «AVL» и «Bosch» для обеспечения правильного функционирования каждого компонента двигателя. Мы также в полной мере используем высокоразвитые технологии, такие как Pro / E, 4CP (CAD, CAM, CAE, CAPP, PDM) и ANSYS, чтобы расширить свои возможности для разработки и развития. Благодаря мощному потенциалу разработок и передовым инструментам тестирования, мы разрабатывает и производит двигатели в соответствии с международным продвинутым уровнем.

Если вы хотите узнать больше о компании и наших автомобильных двигателях ипожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или факсу. Наш персонал будет рад помочь вам.

www.dcdengine.ru


Смотрите также