Алтайский моторный завод ОАО (АМЗ). Двигатели барнаульского завода


Алтайский моторный завод: история, продукция, адрес

Алтайский моторный завод – крупный отечественный изготовитель дизельных моторов, электроагрегатов, главных судовых дизелей и дизель-генераторов. Его двигатели и оборудование устанавливаются в комбайнах, тракторах, речных катерах, дорожной и лесопромышленной технике. Производственные мощности расположены в городе Барнауле.

Начало пути

В 1950 годы в Советском Союзе развернулась масштабная программа по распашке залежных и целинных земель. Хотя основные пахотные площади находились на севере Казахстана, в Южной Сибири значительные территории также подлежали окультуриванию. Однако перед этим предстояло нарастить производство механизированной сельскохозяйственной техники.

В 1955 году в окрестностях Барнаула начал работу Алтайский моторный завод (в то время он назывался комбайно-сборочным). Первоначально здесь собирали накопители и жатки для комбайнов. Однако в 1958-м профиль предприятия сменился. Коллективу поручили освоить выпуск дизельных моторов, сначала 4-, а позже 6-цилиндровых.

Чертежи двигателей прислали с Харьковского тракторного завода, оттуда же направили ряд специалистов для консультаций. Первый 55-сильный комбайновый двигатель СМД-7 был изготовлен уже в 1959 году.

Развитие

Набравшись опыта, заводчане организовали собственное конструкторское бюро. За несколько лет коллективу удалось сконструировать 6-цилиндровый мощный 110-сильный дизель серии А-01. После испытаний и доработок он был запущен в серию в 1963 году. Одновременно разрабатывался более экономичный 4-цилиндровый мотор А-41, который между тем обладал завидной для того времени мощностью – 95 л. с. Эти двигатели стали для Алтайского моторного завода в Барнауле базовыми, в модифицированном виде они выпускаются и поныне. Они предназначались прежде всего для комплектования тракторов моделей ДТ-75 и Т-4.

Все последующие годы АМЗ развивался, совершенствовалась конструкция дизелей, обновлялось оборудование. Усилия коллектива в 1976 году ознаменовались награждением орденом Трудового Красного Знамени.

К 1980 году это уже было гигантское предприятие с широкой номенклатурой продукции. В его цехах трудились свыше 22 000 человек. Алтайский моторный развивал социально-культурную базу, строил для сотрудников жилье. В 1986 году тракторным заводам страны был поставлен 155-тысячный двигатель.

В новых условиях

После развала СССР в России развернулась массовая приватизация и акционирование. Не мог остаться без внимания и столь «лакомый кусок». Сначала от предприятия отделили (при личном участии Б. Ельцина) участок по выпуску топливной аппаратуры. Позже от Алтайского моторного завода «откололся» цех алюминиевого литья.

Последующие годы не были сладкими для коллектива. Вслед за уменьшением объемов производства тракторов снизился выпуск дизелей. Часть простаивавших площадей была продана коммерческим структурам. Впрочем, заводчане не намерены сдаваться. Вхождение в структуру холдинга «Тракторные заводы» в 2006 году позволило оптимизировать затраты, аккумулировать средства на переоборудование и модернизацию.

Продукция

Сегодня у АМЗ широкая номенклатура продукции. Основой являются дизельные моторы с мощностным диапазоном от 80 до 420 лошадиных сил. В 2007 году в серию пошло новое поколение двигателей, отличающихся повышенной надежностью, экономичностью, способностью работать в суровых климатических условиях Сибири. Их важными конкурентными преимуществами являются высокая ремонтопригодность и доступная цена.

Завод предлагает клиентам следующую линейку дизелей:

  • Комбайно-тракторные без турбонаддува серий А-41, А-01.
  • Комбайно-тракторные с турбонаддувом серий Д-422, Д-461.
  • Комбайно-тракторные высокофорсированные Д-3040, Д-3060.
  • Судовые (главные и вспомогательные), аварийные.
  • Для электрогенераторных установок (электроагрегатов).

Помимо этого, являясь представителем холдинга, АМЗ предлагает к реализации семейство российских тракторов серий 30ТК, 50ТК, 85ТК, 90ТГ.

На данный момент на Алтайском моторном заводе ведутся конструкторские работы по запуску в серию двигателей, работающих на газе метане. Они предназначены для газогенераторных установок, получающих все большее распространение в Сибирском и Дальневосточном регионах. Для их испытаний построен специальный бокс, в котором безопасно можно тестировать силовые установки в различных режимах.

Адрес Алтайского моторного завода: 656023, РФ, Алтайский край, город Барнаул, проспект Космонавтов, 8.

fb.ru

Барнаултрансмаш ОАО, Барнаульский завод транспортного машиностроения

Контакты

Адрес: 656037, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Калинина 28

Тел./факс:

Отдел продаж: +7 (3852) 77-15-00, 77-05-12, 77-19-24, 36-14-54, 36-14-44Отдел закупок: +7 (3852) 20-14-88Центральная заводская лаборатория (ЦЗЛ): +7 (3852) 20-07-58

Официальный сайт: http://www.barnaultransmash.ru

О предприятии

ОАО ХК "Барнаултрансмаш" (Барнаульский завод транспортного машиностроения) основан в 1942 году постановлением ГКО, как специализированное предприятие по производству танковых двигателей типа В-2, на базе эвакуированных Харьковского и Сталинградского тракторных заводов.

На сегодняшний день "Барнаултрансмаш" представляет из себя специализированное предприятие по конструированию и производству судовых, промышленных, транспортных дизелей, газопоршневых электроагрегатов и когенерационных электроагрегатов (мини-ТЭЦ), стационарных и судовых дизель-генераторов.

Выпускаемые предприятием дизели широко используются на речных и морских судах, многоосных шасси и гусеничных вездеходах, машинах аэродромного обслуживания, маневровых тепловозах, буровых установках, в строительно-дорожном машиностроении, экскаваторах и кранах, на стационарных и передвижных электростанциях.

Выпускаемая продукция

Стационарные дизели

  • Стационарные дизели типа 1Д12В-300КС2
  • Стационарные дизели типа 1Д6БГС2
  • Стационарные дизели типа 1КД12Н-520
  • Стационарные дизели типа 1Д6-150С2-01

Дизели для МПС

  • Дизель 1Д6-150С2
  • Дизель 1Д6-150С2-01
  • Дизель 1Д6БА
  • Дизель 1Д12В-300КС2-01
  • Дизель 1Д6Н-250С2
  • Дизель 2Д6Н-250С2
  • Дизель 1Д12-400БС2
  • Дизель 1Д12-400КС2

Промышленные дизели

  • Промышленные дизели 1Д12БМС2
  • Промышленные дизели 1Д12БС2
  • Промышленные дизели 1Д12Н-500С2
  • Промышленные дизели 2Д12БС2
  • Промышленные дизели 2Д12БС2-01
  • Промышленные дизели 2Д12Н-500С2
  • Промышленные дизели Д12АС-С2
  • Промышленные дизели ПД12А

Транспортные дизели

  • Транспортные дизели Д12А-375А
  • Транспортные дизели Д12А-375Б
  • Транспортные дизели Д12А-525
  • Транспортные дизели Д12А-525А
  • Транспортные дизели Д12АН-650

Судовые дизели

  • Дизели типа 3Д12А
  • Дизели типа 3Д12
  • Дизели типа 3КД12Н-520
  • Дизели типа 3КД12Н-520Р
  • Дизели типа 3Д20С2
  • Дизели типа 3Д6С2
  • Дизели типа 3Д6Н-235С2
  • Дизели типа ДРА150/Я1

Вспомогательные судовые дизели

  • Дизель 7Д12
  • Дизель 7Д12А-1
  • Дизель 7Д6-150
  • Дизель 7Д6-150АФ
  • Дизель П7Д6АФ-С2

Дизель-генераторы для передвижных э/станций и машин

  • Дизель-генераторы ДГ-100-Т/400А (У94А)
  • Дизель-генераторы ДГ-200-Т/400А (У96А)

Дизель-генераторы судовые аварийные

  • Дизель-генераторы АДГФ-100/1500КМ (У43КМ)
  • Дизель-генераторы АДГФ-100/1500М (У43М)
  • Дизель-генераторы АДГФ-200/1500М (У38М)

Дизель-генераторы судовые вспомогательные

  • Дизель-генераторы ДГФ-200/1500М (У30М)
  • Дизель-генераторы ДГФ2А-100/1500М (У39М)
  • Дизель-генераторы ДГФ2А-200/1500М (У30АМ)

Стационарные дизель-электрические агрегаты

  • Дизель-электрические агрегаты АД-315-Т/400-1Р (У64-1)
  • Дизель-электрические агрегаты АД-315-Т/400-2Р (У64-2)
  • Дизель-электрические агрегаты ДЭАС-100-0 (У94-0)
  • Дизель-электрические агрегаты ДЭАС-100-1 (У94-1)
  • Дизель-электрические агрегаты ДЭАС-100-2 (У94-2)
  • Дизель-электрические агрегаты ДЭАС-100-3 (У94-3)
  • Дизель-электрические агрегаты ДЭАС-200-0 (У96-0)
  • Дизель-электрические агрегаты ДЭАС-200-1 (У96-1)
  • Дизель-электрические агрегаты ДЭАС-200-2 (У96-2)
  • Дизель-электрические агрегаты ДЭАС-200-3 (У96-3)
  • Дизель-электрические агрегаты АД100С-Т400-1Р (АД100)
  • Дизель-электрические агрегаты АД20С-Т400-1Р (АД200)
  • Дизель-электрические агрегаты АД315С-Т400-1Р (АД315)

Ссылки:

Смотрите также:

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.Код ссылки:

<a href="http://ibprom.ru/barnaultransmash">Информация об ОАО ХК "Барнаултрансмаш" (Барнаульский завод транспортного машиностроения)</a>

Информация обновлена 19.02.2013 г.

ibprom.ru

Барнаульский мотор - КаМАЗу - Автомобильные материалы - Каталог статей

Марку «КамАЗ» знают все, а вот «Барнаултрансмаш», что называется, не афишировали.

Оно и понятно: завод, эвакуированный на Алтай в начале войны, делал двигатели для боевых машин — от танков Т-34 до современных БМП-2. У танковых моторов были и гражданские модификации — для карьерных самосвалов, судов, тепловозов,— известные, однако, только специалистам. И вот недавно интересы обоих предприятий довольно неожиданно пересеклись.

В этом могли убедиться минувшим летом наиболее любознательные посетители Первого Российского автомобильного салона в Москве (в комплексе «Экспоцентра» на Красной Пресне). Здесь на стенде АО «Инфопром Менеджмент» (о его роли чуть ниже) был выставлен дизель Д20К-210 производства «Барнаул-трансмаша» с ярославской коробкой передач ЯМЗ-238А. Силовой агрегат предназначен для установки на все модели КамАЗа — последний уже дал на это официальное разрешение (лицензию).

Здесь придется напомнить, что замену «родному» дизелю КамАЗ-740 и коробке передач КамАЗ-15 срочно пришлось искать после грандиозного пожара весной 1993 года на заводе двигателей. Тогда немало автомобилей ушло с КамАЗа к заказчикам без силовых агрегатов. Проблему комплектации частично решали, устанавливая капитально отремонтированные моторы, а также закупленные по импорту («Камминс», ЛИАЗ и другие).

Кое-чем смог помочь КамАЗу (и УралАЗу — тот на свои «уралы» тоже ставил дизели из Набережных Челнов) ярославский моторный, направив им часть своей продукции. Но она не покрывала дефицит силовых агрегатов. Оказалось, существенно пособить его ликвидации могут поставки барнаульских дизелей. И фирма «Инфопром-Менеджмент» (она находится в Москве) взялась приспособить такой мотор, остановившись на одной из транспортных модификаций (Д20К) шестицилиндрового дизеля УТД-20 — того самого, который применяется на боевой машине пехоты, БМП-2.

Очевидна и заинтересованность акционерного общества «Барнаултрансмаш». Конверсия поставила его перед выбором: либо найти применение своему дизелю на грузовиках, автобусах, тракторах и других машинах, либо переходить на новое изделие, что сопряжено с большими капиталовложениями, долгим сроком освоения и проблемой занятости персонала в переходный период. Барнаульцам повезло: благодаря удачной конструкции их моторы найдут себе «мирное» применение.

Эти двигатели по сравнению с КамАЗ-740 и ЯМЗ-236 (см. таблицу) при почти одинаковой массе более компактны и экономичны, а главное, развивают больший (на 18—23 %) крутящий момент, обладают более гибкой внешней характеристикой.

Возможно, барнаульские двигатели в чем-то уступают новейшим иностранным аналогам.

Зато они дешевле и изначально приспособлены к работе на отечественных эксплуатационных материалах.

За последние два десятилетия дизели семейства УТД-20 изготовляли в больших количествах по технологии массового производства, поэтому отпускная цена у них примерно такая же, как у «камазовских». Наконец, чтобы освоить их обслуживание и ремонт в автотранспортных предприятиях, не понадобится много времени: те, кто служил механиками-водителями на БМП, хорошо знакомы с двигателями.

Не секрет, что для иных предприятий конверсия оборачивается дорогостоящей и головоломной задачей. Ну, а в данном случае — коллективные здравый смысл и инженерный расчет «Инфопром-Менеджмента», «Барнаултрансмаша» и КамАЗа подсказали рациональное решение.

Идея хороша, а дальше? «Инфопром Менеджмент» — душа этой идеи — оперативно разработал техническую документацию, оснастил дизелем Д20К один из КамАЗов, испытал его, согласовал свою работу с техническими службами в Набережных Челнах.

Затем на «Барнаултрансмаше» подготовил производственные площади, где в ноябре прошлого года начата комплектация КамАЗов новыми силовыми агрегатами. Одновременно с КамАЗом был заключен договор о поставке в Барнаул безмоторных машин моделей -55111 и -53212. Их уже комплектуют моторами, а мощность нового завода составляет в год около 4 тысяч машин, которые, естественно, отгружают в соседние области.

Модификация барнаульского двигателя, предназначенная для КамАЗов, несет индекс Д20К-210П (трехзначное число в нем указывает мощность). Если заказчик проявит интерес, барнаульцы готовы выпускать и 300-сильную модификацию. Так, уже сейчас начат выпуск модификации мощностью 220 л. с.

Традиции «Барнаултрансмаша», многие десятилетия работавшего для армии, служат гарантией высокого качества двигателей. К тому же «Инфопром-Менеджмент» — молодая фирма, не отягощенная опытом «социалистического» хозяйствования, берется обеспечить поставку клиентам запасных частей. Она заключила договор с Бийским автоцентром КамАЗа на гарантийное и послегарантийное обслуживание КамАЗов с дизелем Д20К-210П.

Отметим, что и ликинский автобусный проявил интерес к установке дизеля Д20К на свои автобусы. А фирма «Спецкомплект» (дочернее предприятие «Инфопром Менеджмента») на заводе в городе Видное Московской области уже оснащает ремонтируемые там «икарусы» агрегатом Д20НР-220 (автобусная модификация). Так что безвыходные, казалось бы, ситуации не могут поставить в тупик находчивых предпринимателей.

Отрадно, что оперативно найдено хотя бы частичное решение проблемы, вызванной последствиями пожара. Возможно, в ближайшее время сфера применения барнаульских дизелей расширится и КамАЗ сам начнет комплектовать ими свои грузовики.

Л. ШУГУРОВ

Журнал «За рулем» № 4 1994 г.

Оптимизация статьи - промышленный портал Мурманской области

how-long.info

Барнаултрансмаш — WiKi

Барнаульский государственный завод № 77 (с сентября 1942 года; первоначальное наименование — завод С-10[2]) Наркомтанкопрома создан согласно постановлениям ГКО[3] на базе оборудования, эвакуированного с Харьковского и Сталинградского тракторных, Сталинградского № 264, Ленинградского № 174, Кировского и Ижорского заводов[2][4][5] с привлечением рабочих и специалистов этих предприятий[6]. Строительство завода планировалось завершить к началу июля 1942 года[7].

В январе 1942 года трест «СтройГАЗ», перебазированный в Барнаул из Горького[8], приступил к закладке завода. Первые эшелоны с эвакуированными рабочими, специалистами, их семьями и оборудованием пришли в августе, 6 ноября 1942 года (этот день отмечается как день рождения завода) был собран и испытан первый дизель В-2[9], а за период до окончания Великой Отечественной войны выпущено 10 753 дизеля (доля продукции завода в производстве двигателя В-2 составила 11 %)[10], которыми был оснащен каждый пятый танк Т-34. В музее боевой и трудовой славы завода на вечном хранении находится Красное знамя Народного комиссариата обороны СССР и ВЦСПС, которое в годы Великой Отечественной войны многократно вручалось коллективу завода Государственным Комитетом Обороны в знак признания его заслуг в освоении производства и выпуске необходимой для фронта продукции[11].

В 1946 году, с переходом из подчинения Наркомату танковой промышленности СССР в подчинение Министерства транспортного машиностроения СССР завод № 77 переименован в завод транспортного машиностроения — «Трансмаш»[12].

В 1960 году в соответствии с Генеральным планом развития началась коренная реконструкция завода, в ходе которой были созданы новые производственные мощности и установлено современное технологическое оборудование, что позволило поднять качество продукции и увеличить её выпуск[5].

В 1970 году Постановлением Совета Министров СССР № 153 от 12 марта заводу присвоено имя В. И. Ленина[13].

В 1991 году завод преобразован в производственное объединение «Барнаултрансмаш», в 1992[2] (по другим данным — в 1993[1][14]) году — в открытое акционерное общество «Барнаултрансмаш».

Первый директор — Дмитрий Иосифович Толмачёв (1942—1946). В дальнейшем этот пост занимали Николай Григорьевич Чудненко (1946—1958), Евгений Иванович Артемьев (1958—1960), Александр Зиновьевич Колосов (1960—1975), Леонид Владимирович Маркин (1975—1990), Вадим Александрович Каргаполов (с 1990), Петр Гаврилович Рожков и другие руководители. Период работы каждого из директоров — этап истории развития завода, создания новой техники и освоения её производства[1][5].

Особо значительный вклад в становление и развитие завода внесли Н. Г. Чудненко — его именем названа улица Барнаула (бывшая Заводская)[15], А. З. Колосов — в период его пребывания на посту директора по заданию Правительства СССР разработана конструкция и освоено серийное производство качественного нового, не имеющего мировых аналогов двигателя для боевой машины пехоты с оригинальными конструктивными решениями и высокими техническими характеристиками — УТД-20, базового двигателя семейства УТД, заслужившего высокую оценку заказчиков и эксплуатационников[5][16][17], Л. В. Маркин.

В память о А. З. Колосове и Л. В. Маркине установлены мемориальные доски[18].

На заводе с 1956 по 1962 год работал В. Н. Баварин, глава администрации Барнаула в 1991—2003 годах[19].

Сегодня «Барнаултрансмаш» входит в состав холдинга «Русские машины»[20], конструирует и производит судовые, промышленные и транспортные дизели, газопоршневые двигатели и электростанции, мини-ТЭЦ[21].

Кроме основной продукции, завод изготовляет и реализует чугунное, стальное и цветное литьё, штамповки, поковки, технологическую оснастку, металлорежущий и мерительный инструмент[19].

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 30 апреля 1945 года за выполнение правительственных заданий по обеспечению фронта боевой техникой завод награждён орденом Ленина.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 11 февраля 1971 года за освоение выпуска новой продукции завод награждён орденом Трудового Красного Знамени[12][22].

ru-wiki.org

Алтайский моторный завод

Реферат на тему:

Алтайский моторный завод

Алтайский моторный завод

Производственное объединение ОАО «Алтайский моторный завод» — машиностроительное предприятие в Барнауле. Входит в концерн «Тракторные заводы».

Основные направления деятельности: производство дизельных двигателей внутреннего сгорания, запасные частей к ним, ремонт, металлическое литьё.

Продукция: чугунное литьё, стальное литьё, электрические генераторные установки, электрические генераторные установки дизельные, двигатели внутреннего сгорания, двигатели внутреннего сгорания дизельные судовые устанавливаемые внутри корпуса судна.

В 2007 году АМЗ продал 70 000 кв. м производственных и 10 000 кв. м бытовых площадей завода финансовой группе «Самарский деловой мир» для строительства торгово-развлекательного центра.[1]

История

Решение о создании предприятия было принято в 1955 г. Первая продукция - жатки, копнители для прицепных комбайнов, с 1958 г. - четырехцилиндровые дизельные двигатели.

В 80-е гг. ХХ в. численность работающих достигала 20 тыс. чел., завод имел собственное строительно-монтажное управление, дворец культуры, базу отдыха "Касмалинка" в поселке Павловск недалеко от Барнаула.

В 1976 г. награжден орденом "Трудового Красного знамени" за успехи в комплектовании разнообразной техники современными двигателями.

В 90-е гг. ХХ в. переименован в "Алтайдизель". После результате нескольких смен собственника потерял практически все производственные мощности, производственные корпуса частично распроданы под торгово-развлекательный центр "Прораб".

В 1992 г. завод посетил президент РФ Борис Ельцин. Он согласовал отделение от АМЗ путем выкупа оборудования трудовым коллективом цеха по производству топливной аппаратуры, принявшего название "Алтайский завод прецизионных изделий" (АЗПИ). Акционирование было осуществлено до начала кампании ваучерной приватизации советских предприятий. В 2003 г. АЗПИ покинул территорию АМЗ, переехав в заброшенный корпус Барнаульского хлопчато-бумажного комбината. Корпус АМЗ, частично занимаемый АЗПИ, был перестроен для размещения торгового центра строительных материалов "Прораб".

Также от АМЗ отделился "Алтайский завод алюминиевого литья".

Примечания

  1. ИА Банкфакс. Алтайский моторный завод продали - под крупнейший в Барнауле торговый комплекс. - bankfax.ru/page.php?pg=46797

Ссылка

  • Сайт АМЗ - www.poamz.ru/

auto-dnevnik.com

Барнаульский Моторный Завод (Алтайдизель) - каталог запчастей

Скачать прайс-лист Обновление: 8 ноября 2018 г. 5:49

Товары
А-01М, Д-461 А-01М, А-01М с автозапуском, А-01МБ, А-01МГ с автозапуском, А-01МЕ, А-01МК, А-01МЛ с автозапуском, А-01МС с автозапуском, А-01МКС с автозапуском, А-01МБС с автозапуском, Д-461с автозапуском, А-01МТГ с автозапуском Д-442 13, 24, 25, 50, 50Р, 51, 51Р, 54Р, 55Р Д-442И 24И, 25ПИ, 251ИП, 25БИ, 50И, 50РИ, 51И, 51РИ, 54РИ, 55РП, 56И, 57И, 59И

Корзина пока пусто...

www.mkad86.ru

Алтайский моторный завод ОАО (АМЗ)

Алтайский моторный завод ОАО (АМЗ): сайт, адрес, телефон, продукция, история, продажа, производство

Адресная карта

Логотип Алтайский моторный завод ОАО (АМЗ) Информация о компании Алтайский моторный завод ОАО (АМЗ) Виды деятельности: Производство дизельных электростанций, дизельных двигателей мощностью от 94 до 275  л.с. для сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники, насосных и компрессорных станций, электроагрегатов, городских и междугородных автобусов "Икарус". Предприятие выпускает более 80 моделей и модификаций дизельных двигателей.

Контактная информация Страна: РоссияПочтовый адрес: 656023, Россия, Барнаул, Алтайский край, пр-т  Космонавтов, 8ФИО руководителя компании: Каменев Александр МихайловичОфициальный сайт Алтайский моторный завод ОАО (АМЗ):  http://www.amz.tplants.comЭлектронная почта предприятия: e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Полное наименование: Алтайский моторный завод Открытое Акционерное ОбществоКраткое наименование: АМЗ ОАОТел. 77-14-17 Код АМТС 3852

Продукция и услуги предприятия Алтайский моторный завод ОАО (АМЗ)

Производство и продажа электрических станций с приводом от дизельного двигателя, двигателей внутреннего сгорания работающих на дизельном топливе и используемых для установки на автобусы, насосные и компрессорные установки, многих других видах спецтехники.

История Алтайский моторный завод ПО ОАО (АМЗ)

С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания - 1955 год, указан в летописи завода. Предприятие входит в состав концерна Тракторные заводы.

В период 1955 – 1958 г.г. предприятие производило жатки и копнители. В 1956 году по решению правительства комбайносборочный завод преобразован в завод по выпуску двигателей и топливной аппаратуры – Алтайский моторный завод.

В 1959 году был начат выпуск тракторного двигателя СМД-7 мощностью 55 л.с. по чертежам харьковского завода «Серп и Молот». Одновременно конструкторским бюро нашего завода разрабатывается новый двигатель собственной конструкции А-01 мощностью 110 л.с. А в 1963 году уже успешно прошли государственные испытания этого двигателя, и с 1965 года завод приступил к его выпуску, параллельно с ним – к выпуску собственного же двигателя А-41. Модели А-01 и А-41 стали базовыми. Этим было положено начало созданию двигателей собственной конструкции с большим количеством оригинальных инженерных решений, как в самой конструкции двигателя, так и в технологии его производства.

В 1990 – 91 г.г. были освоены двигатели второго поколения – это двигатели с турбонаддувом без промежуточного охлаждения воздуха мощностью 127 л.с. в четырехцилиндровом исполнении и 160 л.с. – в шестицилиндровом. А уже в 1993 году начато производство двигателей третьего поколения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 145 – 160 л.с. для четырехцилиндровой модели и 180-240 л.с. – для шестицилиндровой.

В декабре 1992 года производственное объединение «Алтайский моторный завод», сменив форму собственности, стало акционерным обществом ОАО «ПО Алтайский моторный завод».

На сегодняшний день завод является одним из крупнейших в России производителей дизельных двигателей. Завод производит 80 модификаций двигателей мощностью от 60 до 300 л.с., двигатели с двумя уровнями мощности, с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением воздуха, модульные и дизель-генераторные установки.

Алтайский моторный завод ОАО (АМЗ) на карте - адрес и схема проезда656023, Россия, Барнаул, Алтайский край, пр-т  Космонавтов, 8

Краткая анкета компанииПроизводство и продажа электростанций различной мощности, большого модельного ряда дизелей различного диапазона мощности. Компания Алтайский моторный завод ОАО (АМЗ) расположена по адресу: 656023, Россия, Барнаул, Алтайский край, пр-т  Космонавтов, 8По ниже указанным телефонам можно связаться с представителями компании Тел. 77-14-17. Для оперативной связи можно воспользоваться электронной почтой. На официальном сайте предприятия Алтайский моторный завод ОАО размещена подробная информация о компании. Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о предприятии Алтайский моторный завод ОАО являются справочными, полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным руководством предприятия.

Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела - напишите нам об этом на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..Тел. 77-14-17 Код АМТС 3852

www.kommashpro.ru