Обзор рестайлинговой BMW 7 Series. Двигатели бмв 7


BMW 7 series - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 7 серия

BMW 7 Series шестого поколения дебютировала на международном франкфуртском автосалоне в 2015 году. Новинку можно было увидеть задолго до официального релиза благодаря шпионским фотографиям и множественным утечкам информации. В общем и целом седан получил довольно броский дизайн, но остался верен корням и сохранил фамильные черты. У автомобиля стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней в фирменном стиле. Решетка радиатора, в традиционном для BMW стиле, заметно увеличилась в размере, она представляет из себя две большие "ноздри" с тонкими хромированными вертикально ориентированными ребрами. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть небольшие вытянутые противотуманные фары. Они находятся над большим воздухозаборником, идущим почти во всю ширину переднего бампера. В силуэте автомобиля можно заметить множество хромированных накладок, особенно бросается в глаза молдинг идущий от небольшого воздуховода в переднем крыле до нижней кромки задней двери.

Размеры BMW 7 Series

BMW 7 Series- седан представительского класса, выпускаемый в двух вариантах: обычном и удлиненном. Габаритные размеры стандартного автомобиля составляют: длинна 5098 мм, ширина 1902 мм, высота 1467 мм, колесная база 3070 мм, а величина дорожного просвета составит 152 миллиметра. Удлиненный вариант предоставляет больше простора пассажирам заднего ряда, он длиннее на 140 мм, на 18 миллиметров выше, также на 140 мм увеличилась колесная база.

Объем багажника BMW 7 Series впечатляет, седан предоставляет вам 515 литров свободного пространства для любых целей. В грузовой отсек автомобиля с легкостью поместится несколько больших чемоданов, если владелец решит отправиться в аэропорт для деловой встречи.

двигатели BMW 7 Series

BMW 7 Series обладает поистине широкой линейкой силовых агрегатов, модель может быть оснащена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами объемом от двух литров до настоящих 6,6 литровых монстров. Все моторы турбированные и работают в паре с автоматической восьмидиапазонной коробкой переменных передач. Седан в основном оборудуется полным приводом и лишь самая простая комплектация с двухлитровым бензиновым двигателем работает с задним приводом.

  • Базовым двигателем BMW 7 Series является бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный для такого автомобиля литраж, система турбонаддува позволила инженерам выжать 258 лошадиных сил при 6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом седан способен разогнаться до ста километров в час всего за 6,2 секунды, а максимальная скорость составит 250 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и неплохие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива BMW 7 Series составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на заднеприводные версии с короткой колесной базой.
  • Топовым двигателем BMW 7 Series является огромный турбированный V-образный бензиновый двенадцати цилиндровый монстр объемом 6592 кубических сантиметра. Этот венец творения немецких инженеров способен развивать колоссальную мощность в 609 лошадиных сил при 5500 об/мин и 800 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Титанический табун под капотом тяжеленного седана, чья сухая масса составляет 2255 килограмм, позволяет ему срываться с места до первой сотни всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие, чтобы их умерить, инженеры установили систему старт-стоп, глушащую двигатель, когда он работает на холостых оборотах. Расход топлива BMW 7 Series составит 12,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Такой двигатель можно встретить исключительно на длиннобазных вариантах автомобиля.

Оснащение

BMW 7 Series обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системой динамического контроля курсовой устойчивости, штатными парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, форсунок омывателя, сидений и руля, полным электропакетом, кожаным салоном, датчиками давления в шинах, лазерными фарами, обеспечивающими освещенную зону вплоть до 600 метров, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки, сидениями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком в крыше или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, пассивным или активным круиз-контролем, штатной навигационной системой с диагональю сенсорного экрана 10,25 дюйма, электроприводом крышки багажника и даже предпусковым автономным отопителем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

BMW 7 Series из года в год повышает планку и демонстрирует всему миру мастерство немецкого производителя. У седана элегантный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер владельца и его статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам малейших неудобств. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от езды. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. BMW 7 Series прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

BMW 7-й серии. Покупать или нет?

Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действительно богатые люди. Впрочем, и 3–5-летний автомобиль доступен не очень большому числу россиян. Ведь даже подержанная «семерка» — это довольно приличные финансовые вложения и при покупке, и при эксплуатации машины. Первое появление BMW 7-й серии в кузове Е65 в 2001 году вызвало у публики настоящий шок. Такого смелого дизайна от BMW никто не ожидал. Значительная часть автолюбителей считали и считают до сих пор BMW 7-й серии Е65 самым уродливым автомобилем за всю историю существования марки. Однако сейчас к ее дизайну уже привыкли.

На самом деле для покупателей подержанных BMW 7-й серии сейчас настали неплохие времена. Многим автомобилям, представленным на вторичном рынке, уже исполнилось 3–6 лет, и они стоят относительно недорого по сравнению с новыми. Причем можно сэкономить приличную сумму, ведь столь дорогие машины дешевеют быстро. При этом BMW 7-й серии в кузове Е65 все еще выпускается (в 2005 году была проведена модернизация модели, но внешне рестайлинговые авто¬мобили мало чем отличаются от «семерок» старого образца). А это только добавляет престижа владельцу.

На наш рынок BMW 7-й серии сейчас поступают в основном из США. Из-за разницы курса доллара и евро американские «семерки» получаются настолько выгодными, что привозить их из Старого Света просто не имеет смысла. А если на рынке встречается BMW 7-й серии «неделя из Германии», надо быть особенно внимательным: наверняка она уже побывала в серьезной аварии и прошла через руки прибалтийских мастеров (либо за ней тянется криминальный след). По словам мастеров, BMW 7-й серии из Америки в основном приходят к нам в приличном состоянии, ведь покупатели таких машин были людьми очень даже небедными и вряд ли экономили на техобслуживании (правда, не забывайте при этом потребовать у продавца аукционный лист и «пробить» перед покупкой машину по базам данных Carfax и AutoCheck). Встречаются на рынке и автомобили, изначально проданные в России. Главный плюс таких «семерок» — почти всегда можно проследить их судьбу и тем самым обезопасить себя от покупки ворованной машины.

BMW 7-й серии, как и почти все модели класса «F» по европейской классификации, выпускался в двух модификациях — с короткой и длинной колесной базой (кузов E66). Разница в длине между ними составляет 140 мм. Учитывая, что даже «маленькая» «семерка» — это очень большая машина, лишние 140 мм не так уж и важны, особенно если самому сидеть за рулем. Но, с другой стороны, имеет место вопрос престижа — удлиненные машины смотрятся посерьезней. Кроме того, можно встретить в продаже и бронированные автомобили. Покупать такую машину в подержанном состоянии не рекомендуется, если вашей жизни действительно не угрожает опасность. Броня — это, конечно, «круто», но стоит ли за нее переплачивать, особенно учитывая, что такие автомобили ломаются чаще, чем обычные?

Мастера советуют не только осмотреть кузов на предмет ДТП, но и проверить, как работают двери. Они оснащены специальными гидроцилиндрами, благодаря чему дверь фиксируется в любом положении. При этом для ее максимального открытия требуется приложить дополнительное усилие.

Салон «семерки» под завязку насыщен электроникой. Естественно, необходимо внимательно проверять работоспособность iDrive, смотреть на то, как вращается контроллер, расположенный рядом с центральным подлокотником. А еще надо удостовериться в работоспособности электронного ключа, парктроника и подогрева сидений (часто кресла еще имеют функцию массажера).

Первое время под капот BMW 7-й серии ставили два двигателя V8: объемом 3,6 л (272 л.с.) и 4,4 л (333 л.с.). Соответственно машины с такими моторами назывались BMW 735i и BMW 745i. Но затем стали доступны BMW 730i с 6-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 3,0 л (231 л.с.), 730d с 3-литровым дизелем (218 л.с.) и 740d с дизелем V8 объемом 3,9 л (258 л.с.). Ну а самой «крутой» «семеркой» стала версия BMW 760i с V12 объемом 6,0 л, который выдает 445 л.с. На данный момент покупатели подержанных автомобилей будут выбирать скорее всего среди данных силовых агрегатов.

Если есть деньги на относительно свежую рестайлинговую «семерку», то будут доступны следующие модели: BMW 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 300 л.с., а в последнее время уже 330 л.с.). Можно упомянуть и про уникальную BMW Hydrogen 7 — водородную «семерку». Однако такие машины с V12 объемом 6,0 л (260 л.с.) в открытую продажу не поступали, и найти ее на вторичном рынке в настоящий момент невозможно.

Какой двигатель брать — решать покупателю. Причем выбор нужно делать исходя не из технических характеристик, объема или максимальной скорости машины — все зависит от того, какое впечатление владелец хочет произвести на окружающих. Ведь даже самая простая «семерка» обладает отличной динамикой. На самом деле по соотношению цена/качество оптимальны машины с 3-литровым бензиновым мотором или с V8 объемом 3,6 л.

К надежности силовых агрегатов никаких претензий нет. Мастера на сервисе BMW не могут припомнить даже относительно слабые места этих движков. Причем, что очень важно, моторы BMW с системой постоянно изменяемых фаз работы впускных и выпускных клапанов Bi-VANOS и системой непрерывной регулировки подъема клапанов Valvetronic относительно спокойно потребляют российское топливо. В BMW уверяют, что в бак машины можно заливать любой неэтилированный бензин с октановым числом от 91 до 98 (некоторые мастера даже советуют использовать 92-е топливо, которое содержит меньше присадок).

«Семерка» в кузове Е65/66 имеет диагностическую систему контроля технического состояния автомобиля, которая сама подсказывает, когда требуется визит на сервис. Опыт показывает, что в среднем владельцы 7-й серии вынуждены делать ТО каждые 15 000–20 000 км.

Коробка передач у «семерки» только одна — 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения разработки фирмы ZF. Главная особенность трансмиссии — расположение селектора переключения. Он находится не между водителем и пассажиром, а под рулем, как на многих американских автомобилях. Коробка очень надежна, однако к настоящему моменту на некоторых машинах она может оказаться «убитой». И здесь надо быть внимательным, ведь покупка нового «автомата» потребует около $6000, а ремонту он поддается далеко не всегда.

Подвеска бывает двух типов. С простыми моторами часто идет традиционная ходовая, а вот автомобили с V12 в обязательном порядке имеют не только систему непрерывного изменения жесткости амортизаторов, но и систему Dynamic Drive. Последняя представляет собой так называемые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые оснащены гидро¬мотором. Благодаря этим умным стабилизаторам крены кузова в повороте значительно уменьшаются. Автомобиль со всеми этими подвесочными «наворотами» оказывается комфортнее машины в базовой комплектации. Поэтому если вы будете брать BMW 7-й серии с такой опцией, то наверняка не разочаруетесь (на машины с 6- и 8-цилиндровыми двигателями все это шло в качестве опции и стоило около $5500). Однако есть и оборотная сторона медали: после пробега в 60 000–100 000 км на наших дорогах могут прийти в негодность эти самые стабилизаторы, замена которых будет стоить как минимум пару тысяч долларов. Плюс еще не надо забывать про сложные пневмостойки с регулировкой жесткости, которые тоже стоят немало. Что касается рычагов, то их ресурс в России — около 70 000 км (комплект на одно колесо стоит около $350).

Рулевое управление на BMW 7-й серии в кузове Е65/66 стало надежнее, чем раньше. Хотя если машина уже прошла более 120 000 км, могут появиться проблемы и здесь. Правда, до замены рейки дело обычно не доходит. Что касается часто изнашивающихся на наших дорогах рулевых тяг, то ничего страшного в этом нет, ведь их замена стоит всего около $150. Для такой машины, как BMW 7-й серии, это гроши.

BMW 7-й серии в кузове E65/66 — один из самых престижных автомобилей на нашем вторичном рынке. Цена более-менее приличных «семерок» начинается от $40 000. Все, что дешевле, брать, наверное, не стоит: легко нарваться на битые, ворованные или откровенно укатанные машины. Если же говорить в целом, то «семерка» показала себя как очень надежный авто­мобиль. У нее есть только два относительно слабых места: электрика (точнее — огромное количество всевозможных «наворотов», которые иногда «глючат») и подвеска. Последняя, правда, быстро изнашивается исключительно из-за качества нашего асфальта.

ЭКСКУРС Первая BMW 7-й серии появилась еще в 1977 году. Эта модель с кузовом Е23 оснащалась карбюраторными двигателями объемом 2,8 л и 3,5 л, выдающими 170 л.с. и 184 л.с. соответственно. В 1978 году машина получила впрысковый двигатель объемом 3,5 л (197 л.с.), а в 1979 году появилась версия 750i Turbo с турбонаддувным 3,2-литровым мотором (252 л.с.).

Второе поколение BMW 7-й серии увидело свет в 1986 году (кузов Е32). Этот автомобиль делали уже не только в стандартном виде, но и с удлиненной колесной базой. Под капот Е32 ставили моторы объемом 3,0 л (188 л.с.), 3,4 л (211 л.с. или 220 л.с.) и 5,0 л (300 л.с.).

Третье поколение «семерки» было представлено в 1994 году. Модель получила внутри-заводское обозначение Е38. Именно этот автомобиль стал по-настоящему реальным конкурентом Mercedes-Benz S-класса. Машина оснащалась следующими бензиновыми агрегатами: 2,8 л (193 л.с.), 3,5 л (238 л.с.), 4,4 л (286 л.с.) и 5,4 л (326 л.с.). Дизели имели объем 2,5 л, 2,9 л и 4,0 л (143 л.с., 193 л.с. и 245 л.с. соответственно).

Ну а премьера четвертого поколения BMW 7-й серии состоялась в 2001 году (удлиненную версию показали в 2002 году).

Кузов получил обозначение Е65 (Е66 — для модели с увеличенной колесной базой). В 2005 году автомобиль претерпел модернизацию. В настоящий момент BMW продает «семерки» в следующих модификациях: 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), дизельные 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 330 л.с.).

Предполагается, что в конце этого или начале 2009 года BMW представит совершенно новую «семерку».

auto.mail.ru

независимость, динамичность и образцовая эффективность.

Двигатели БМВ 7 серии 2009 г.: независимость, динамичность и образцовая эффективность.

Самый эффективный в мире бензиновый двигатель V8, самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель в производственной программе BMW и первый представитель нового поколения рядных шестицилиндровых дизельных двигателей: выбор силовых агрегатов, которые будут предлагаться при введении на рынок нового BMW 7-й серии, характеризуется превосходными степенями. Три силовых агрегата впечатляют динамичным набором мощности, высокой плавностью работы и образцовой эффективностью, по - разному демонстрируют эти качества и имеют одну общую особенность: в своих классах мощности они обеспечивают на имеющее аналогов, оптимальное соотношение мощности и эффективности. Новый восьмицилиндровый двигатель

BMW 750i является самым эффективным в своем классе. Оба шестицилиндровых варианта развивают мощность, которая до сих пор была доступна только для восьмицилиндровых двигателей, и сочетают в себе этот потенциал с образцовой эффективностью и заметно сниженной массой. Уменьшенная нагрузка на переднюю ось ведет к гармоничному балансу масс и тем самым положительно на маневренность автомобиля. Таким образом, автомобили соответствуют стратегии развития BMW Effi cientDynamics, благодаря которой новый BMW 7-й серии получил ряд других инноваций. Наряду с современными двигателями дополнительное снижение расхода топлива и вредных выбросов, кроме прочего, обеспечивают рекуперация энергии торможения, управление вспомогательными агрегатами в зависимости от фактической необходимости, последовательное использование принципа облегченной конструкции и оптимизированная аэродинамика, у BMW 740i и BMW 730d, включая электронно управляемые воздушные заслонки. Наиболее ярко это повышение эффективности демонстрирует новый BMW 730d. Со средним расходом топлива 7,2 литра на 100 километров в ездовом цикле по стандарту ЕС он является самым экономичным автомобилем в своем классе.

Не имеет аналогов: восьмицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском топлива (High Precision Injection) в новом BMW 750i.

Новый BMW 7-й серии олицетворяет собой синтез элегантности и спортивности. Его двигатели сочетают в себе высокую плавность работы с впечатляющей приемистостью и поэтому идеально подходят к использованию в седане. Эти заданные характеристики реализованы с высочайшим уровнем мощности в восьмицилиндровом агрегате из новой линейки двигателей BMW.

Из рабочего объема 4,4 литра новый V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (High Precision Injection) выдает мощность 300 кВт/407 л. с. в диапазоне частоты вращения 5500 - 6400 об/мин.

Крутящий момент достигает максимального значения 600 ньютон-мтеров в диапазоне 1750 - 4500 об/мин. Техническое новшество представляет собой впервые реализованное в восьмицилиндровых бензиновых двигателях расположение турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Оно обеспечивает исключительную компактность конструкции и одновременно потребовало нового расположения впускных и выпускных каналов. Это привело к уменьшению длины труб и увеличению поперечных сечений, в результате чего заметно снизились потери давления на сторонах впуска и выпуска.

Цельноалюминиевый двигатель нового BMW 750i демонстрирует типичные для восьмицилиндровых агрегатов качества в исключительно спортивном u1074 ариантеa. Высокий крутящий момент, доступный уже при низкой частоте вращения, он сочетает с впечатляющим тяговым усилием в широком диапазоне частоты вращения. Всего за 5,2 секунды BMW 750i с места разгоняется до отметки 100 км/ч. И на высоких скоростях всегда имеется достаточный резерв мощности для захватывающего ускорения. Только при 250 км/ч достигается максимальное значение, которое ограничивает электроника.

Поделиться этим сообщением: Свернуть

test-drive.ru

BMW 7 (E65/E66) – мощный комфорт

За 10 000 долларов можно купить разные автомобили. Например, совершенно новый из салона, однако бедно оснащенный, со слабеньким двигателем и не очень хорошими ходовыми качествами. А можно хорошо оборудованный, динамичный, но подержанный - скажем, роскошный баварский седан с 8-цилиндровым 367-сильным бензиновым двигателем и богатым набором функций.

Я уже слышу от Вас возгласы, что такие вещи нельзя сравнивать. Это, как яблоки и кирпичи, а эксплуатация мощного седана премиум бренда разорительна. Да, вполне возможно, но не обязательно. Все зависит от того, какой автомобиль вы покупаете, и какую он имеет историю.  Если вас интересует роскошный седан с «большим» бензиновым двигателем, вероятно, вы не относитесь к категории: «Хочу самый дешевый, что у вас есть», и «А если заберете коврики и запаску, то дадите мне скидку?»

Премиальный седан с 8-цилиндровым мотором – это нечто особенное. Подобных автомобилей в ближайшем будущем уже не будет. Но прежде, чем осмелитесь «разбить копилку», узнайте, что вас ждет.

BMW представил свою очередную «семерку» серии Е65 (Е66 – удлиненная версия с приставкой L) в 2001 году. Дизайном кузова и интерьера БМВ 7 сразу же вызвал бурю негодования. Неизменно консервативная модель приобрела очень смелые формы. Потребовалось слишком много времени, чтобы все к ним привыкли. Говорят, что часть клиентов отказались от BMW в пользу Mercedes и Audi. После рестайлинга в 2005 году «лимузин» стал выглядеть гораздо мягче, но характерные пропорции остались. По части комфорта и практичности критики было не так много. Внутри автомобиль огромен, особенно в удлиненной версии, и при этом едет он очень хорошо.

Нередко пластиковое остекление фар оказывается покрыто мелкой сеткой из царапин.

Оснащение.

Заинтересованные в седанах премиального сегмента ожидают роскошного «приданного», но как показывает практика – такое случается не всегда. Например, в экземплярах из Европы порой оснащение настолько скудное (в рамках класса), что нет даже обогрева сидений. Такие вещи, как система ночного видения, адаптивное шасси или роскошные сидения с вентиляцией и массажем – нестандартны и встречаются в топовых версиях, например BMW 760Li. Но в случае с люксовыми подержанными автомобилями, чем меньше электроники, тем меньше количество потенциальных проблем в будущем.

Тем не менее, автоматический климат-контроль, электропривод сидений, круиз-контроль и бортовой компьютер входя в список стандартного оборудования базовой комплектации.

Дизайн интерьера BMW 7 требует некоторого времени на адаптацию. Управление различными функциями реализовано через систему iDrive первого поколения. Она сильно раздражает невероятно медленными реакциями и отсутствием логики в управлении.

Однако, в целом, эргономика неплохая и к ней можно привыкнуть. Водительское кресло имеет широкий диапазон различных регулировок, позволяющих подобрать оптимальное положение за рулем.

Потертости на боковых валиках кресла не удивляют.

На ходу.

Огромный седан управляется так же легко, как и любой другой автомобиль. Пожалуй, только смущают большие усилия на руле, непривычные для седанов. Но вы будете удивлены отменными реакциями на высоких скоростях.

Это не означает, что BMW 7 ведет себя, как спортивный автомобиль. Несмотря на хорошую сбалансированность, кузов в крутых поворотах, при отсутствии активных стабилизаторов, сильно кренится, а задние колеса теряют надежное сцепление с дорогой, особенно в зимних условиях. Кроме того, на входе ощущается значительная недостаточная поворачиваемость, а на выходе наоборот – избыточная поворачиваемость, особенно если действовать немного грубо. БМВ 7 не подходит для динамичного вождения. Лучше всего он себя чувствует на высокоскоростных шоссе с плавными изгибами дорожного полотна.

Дверные замки требуют регулярного ухода – смазки.

Восьмицилиндровый 4,8-литровый двигатель обладает более чем достаточным запасом мощности для быстрых обгонов. В распоряжении водителя 367 л.с. при 6300 об/мин и 490 Нм крутящего момента при 3400 об/мин. N62B48 связан с задними колесами через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Прирост тяги происходит линейно, без дизельных бросков.

Снаружи двигатель звучит сильнее, чем внутри. В отличие от современных премиальных автомобилей эта «семерка» не скрывает роста скорости. И это факт. Пусть аэродинамические шумы не проникают в салон, зато отчетливо слышен гул больших колес с дождевыми шинами.

Говоря о колесах, следует признать, что лучше установить шины с максимальным профилем. Серийные Runflat практичнее сменить на обычные - с мягкими боками. Владельцы BMW 7 с Runflat сообщают о более частых утечках воздуха, а также о неприятной встряске на дороге, так как тяжелые шины плохо фильтруют неровности.

Подвеска хоть и плотная, но комфортная. Она гарантирует классический компромисс между комфортом и маневренностью, которым славятся автомобили BMW, начиная с прошлого «тысячелетия». Тем не менее, внимательно проверьте состояние подвески. У «семерок» довольно быстро изнашиваются компоненты передней оси. Также необходимо проверить, в каком состоянии находится система автоматического поддержания высоты задней части кузова.

Лучше присматривать автомобили без сложных активных стабилизаторов Dynamic Drive. Преимущество обычной подвески – недорогие запчасти, которые по цене не сильно отличаются от аналогичных компонентов Volkswagen Passat или Opel Insignia. Некоторые из них даже дешевле.

Это правда, что большинство расходных запчастей, например тормоза, стоят недорого, но ценник за услуги сервиса заставляет хвататься за сердце. Особенно, если обращаться за помощью к официальному дилеру марки.

БМВ 7 серии Е65 и Е66 – автомобиль, который требует квалифицированного обслуживания. Преимущество: сравнительная простота двигателей и хорошая доступность ко всем жизненно важным компонентам. Классическая концепция привода на задние колеса снижает риск дорогостоящего ремонта карданного вала, от которого страдают все современные BMW с системой xDrive. Задний дифференциал фактически бессмертный. Потому что, автомобиль в «дрифт» практически не входит. А чтобы ограничить вмешательство не отключаемой системы стабилизации, необходимо пробраться через сложное меню iDrive. Поверьте, немногим захочется это делать, разве что самым отчаянным.

Двигатели.

Один из распространенных моторов 5-литровый N62B48. Двигатель в принципе надежный, но любит свежее и качественное масло. Даже если Вы не планируете проезжать по несколько десятков тысяч километров в год, а только 8-10 тыс. км или меньше, обязательно меняйте масло хотя бы один раз в год. Неприятности может доставить только система изменения фаз газораспределения, но о проблемах с ней подскажет диагностика и опытный механик. Также они помогут разобраться с бортовым компьютером и сбросить все сообщения об ошибках.

Двигатель требует осмотра на предмет подтекания масла из-под головки блока и крышки клапанов. Чаще всего «за этим» замечен N62B44, устанавливаемый в BMW 745i до рестайлинга. В BMW 750i после обновления данная проблема встречается реже. Новый двигатель, в отличие от 4,4-литровго агрегата, снабжен дополнительным масляным радиатором, который помогает поддерживать температуру смазки в норме. Но именно вокруг него могут возникать утечки, особенно, если он не был заменен после небольшого «тычка» в передний бампер.

Хорошо себя зарекомендовал себя 3-литровый бензиновый агрегат серии М54. Он имеет электронный дросель, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и регулируемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема - забивающийся шламом клапан системы вентиляции картерных газов. В профилактических целях механики рекомендуют обновлять его каждую 2-3-ю замену масла. Преемник серии N52 собирал гораздо меньше положительных отзывов.

Рядный шестицилиндровый 3-литровый турбодизель предназначался для версии 730d. Механическая часть двигателя очень надежная, а эксплуатационные расходы лежат в сравнительно разумных пределах. 8-цилиндровые турбодизели 740d и 745d требуют более высоких затрат на эксплуатацию и сервисное обслуживание, чем бензиновые «восьмерки».

Во время осмотра обратите внимание на состояние приводного ремня водяного насоса, генератора и кондиционера. Также проверьте - включается ли вентилятор радиатора, и не течет ли радиатор.

Цепь двигателей надежная. Шум еще непрогретого двигателя – явление допустимое, но после прогрева двигателя он должен исчезнуть. Если этого не произошло, значит, возможно, неисправен натяжитель цепи. Посторонний шум так же может исходить от неисправных пластиковых заслонок во впускном коллекторе.

Трансмиссия.

Самый большой камень преткновения в BMW 7 – это автоматическая коробка передач. Говорят, что БМВ в буквальном смысле ее сжигает. Но на самом деле причина кроется  в обслуживании коробки. Производитель утверждает, что рабочего объема масла достаточно для «пожизненного» использования. Наверное, вы себе представляете, что там останется после 200 000 км пройденных на одном масле – сплошной «металлолом». Некоторые механики рекомендуют менять смазку каждые шесть лет или 100 000 км. Для своего душевного спокойствия, лучше провести данную процедуру сразу после покупки. Благодаря этому, автомат продержится гораздо дольше, но вы должны понимать, что он не бессмертен. Некоторые BMW имели проблемы с коробкой, так и не достигнув рубежа 100 000 км. А это дурной знак!

Во время тест-драйва БМВ 7 обратите внимание, как происходит переключение на одну-две передачи вниз. Некоторые коробки не хотят переключаться на пониженную, а у других смена скоростей происходит с толчками. Вы даже можете услышать металлический удар, как будто в вас кто-то сзади въехал. При переключениях вверх также не должно быть никаких грубых толчков. Однако небольшие подергивания при переключениях вниз в ручном режиме вполне допустимы.

Типичные проблемы и неисправности.

БМВ 7 очень чувствителен к состоянию шасси. Поэтому необходима регулярная балансировка колес и корректировка геометрии. Также обратите внимание на износ тормозов, так как многие перед продажей о состоянии данных элементов не беспокоятся. Цены на эти компоненты не заоблачные, а с заменой справится любой сервис.

BMW 7 немецкие инженеры буквально изрешетили электроникой. Проблемы появляются, когда перестают функционировать жизненно важные системы. По данным статистики в общем списке неисправностей доля электрики составляет 35%. Самой капризной оказалась система iDrive, которая в первых автомобилях (до рестайлинга) часто зависала, особенно при температурах ниже нуля. Порой нервничать заставляет и кондиционер. Иногда просто не хватает достаточного количества холодного воздуха, в других случаях он отказывается перераспределять потоки.

Световые индикаторы – кошмар для владельцев BMW. Система сообщила о неисправности парковочных датчиков.

В меньшей степени возникает проблем с радио и CD-чейнджером. Иногда оказывается поврежденным кабель аудиосистемы. При осмотре автомобиля включите радио, и в меню настроек поменяйте баланс - вперед-назад, влево-вправо. Так вы поймете - все ли колонки играют. Также порой не хочет открываться багажник, и отказывает система автоматического регулирования угла наклона фар. Необходимо обратить внимание на правильное функционирование электронного стояночного тормоза и легкий ход замка капота.

Не забудьте перед покупкой проверить работу всех систем комфорта, включая кондиционер и сиденья.

 

Обратите внимание на вентиляционные отверстия. Направляющие воздуха нередко ломаются – не управляются.

Заключение.

Не стоит сильно беспокоиться о дальнейшей судьбе BMW 7, если вы его тщательно проверили. Такие автомобили покупают, прежде всего, для души. Поэтому, как правило, автолюбители морально готовы к дорогим поломкам и имеют в запасе небольшое количество денег - на всякий случай. Но сумма должна быть весомой. Ведь за один только ремонт коробки с вас могут попросить почти 6 000 долларов. Необходимо смириться и с большим расходом топлива – 12-14 л/100 км. Не думайте, что на эксплуатации такого автомобиля можно сэкономить. Скорей всего, максимум, с чем вы справитесь – это замена масла и фильтров. Помните, БМВ 7 любит внимательного и щедрого владельца.

Главное!

1. Опирайтесь на чистоту истории и прозрачность сервисного обслуживания.

2. Проверяйте автомобиль с опытным механиком.

3. Тщательно протестируйте автомобиль во время пробной поездки.

4. Автоматическая коробка передач должна работать плавно, без рывков.

5. Обратите внимание на отсутствие уводов, сбалансированность подвески и колес.

6. Проверьте, правильно ли функционирует электрооборудование.

 

vvm-auto.ru

BMW 7 Series - описание, технические характеристики, фото и видео автомобиля

В мае этого года стартовала новая версия седана класса «F» BMW 7 Series. Рестайлинговая версия 5-го поколения линейки представлена аппаратом с задним либо полным приводом. Визуально новый БМВ 7 серии достаточно сильно отличается от своих предшественников. Фары головного света теперь могут быть полностью светодиодные, появились повторители поворотов на зеркалах заднего вида, да и бампер с радиаторной решеткой изменился и теперь собран не из 12-и вертикальных перегородок, а из 9-и.

Салон рестайлинговой БМВ 7 серии поменялся не столь разительно, появилась полностью цифровая приборная панель, да форма сидений немного изменилась по сравнению с предшественником. В базовой комплектации автомобиля представлены традиционные удобства:

  • пневматическая подвеска,
  • электроусилитель руля,
  • ABS (что это такое ABS)+ESP (что такое ESP),
  • климат-контроль,
  • датчики давления в шинах,
  • 6 подушек безопасности и многое другое.

А вот любителям музыки придется раскошелиться, мультимедийная система Bang&Olufsen на 16 динамиков доступна только опционально за дополнительную плату.

Немного переработана подвеска седана, установлены более жесткие амортизаторы, но гораздо более примечательны изменения в коллекции линейки моторов БМВ 7 серии. Появился более мощный дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 3 литра. Дизельный агрегат с мощностью 381 л.с. и 740 Нм предоставляется только с полноприводными моделями и потребляет, если верить производителю, 6,4 лна100 км. Также усилены два 3-литровых двигателя, теперь их номинальная мощность возросла с 245 и 306 л.с. до 258 и 313 л.с. соответственно.

Про бензиновые двигатели разработчики тоже не забыли. Теперь 4,4-литровый мотор выдает 444 л.с. (+37 л.с.), а вот 3-литровый вариант «ослаблен» ради экономичности и его мощность 320 л.с. (-6 л.с.), хотя модель с 258 л.с. мощности осталась без изменений. Мощнейшим двигателем стал 6-литровый с 544 л.с. мощности и разгоняющийся до100 км/ч за 4,6 с., а максимальная скорость традиционно ограничена 250 км/чпределом. Все двигатели седана работают в паре с 8-и ступенчатой коробкой автомат. Упомянем гибридный двигатель BMW 7 Series 2013, его мощность снизилась до 354 л.с. и 500 Нм, хотя при этом электродвигатель стал круче до 40 кВт, вместо 15-и. это новшество позволило снизить расход топлива до 6,8 л.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

BMW 7-series: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 7-серии

Отзывы владельцев BMW 7-series

BMW 7-series, 2016 г

Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.

   Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Даниил, Львов

BMW 7-series, 2015 г

Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина - отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса - расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 - она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.

   Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.

   Недостатки: не ощущаю премиальности.

  Роман, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru