Двигатели corsa


Двигатели Opel Corsa. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Корса 1993-2000 г.в.
  3. Двигатели

4.0 Двигатели Двигатели Спецификации Общие параметры Полный перечень двигателей и их параметров, используемых для комплектации моделей Opel Corsa-B/Combo и Tigra Объем, см3 Двигатель X10XE 973 Двигатель X12SZ 1196 Двигатель X12XE 1199 Двигатели C14NZ, X14SZ, C14SE, X14XE 1389 Двиг...

4.1 Общая информация Общая информация Модельный ряд Opel Corsa/Combo и Tigra отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале настоящей Главы. Ввиду ограниченности мес...

4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и параметров двигательного масла Проверка компрессионного давления в цилиндрах и параметров двигательного масла Проверка компрессионного давления в цилиндрах Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прок...

4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа п...

4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo – аннотация 1.0 Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo – аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Панель приборов 2.2 Информационный дисплей 2.3 Дополнительные электронные приборы 2.4 Доступ, защита 2.5 Освещение салона 2.6 Элементы систем безопасности автомобиля 2.7 Оборудование салона 2.8 Комфорт 2.9 Приемы эксплуатации

3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Общая информация 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверки уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 3.8 Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя 3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.10 Проверка состояния компонентов 3.11 Проверка, обслуживание и зарядка 3.12 Проверка состояния и замена щеток 3.13 Проверка системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка тормозной системы 3.15 Проверка электрооборудования 3.16 Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля 3.17 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов 3.18 Замена фильтрующего элемента 3.19 Проверка и обслуживание 3.20 Замена топливного фильтра 3.21 Проверка состава отработавших газов 3.22 Смазывание замков, петель и упоров 3.23 Осмотр компонентов подвески 3.24 Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе 3.25 Замена свечей зажигания 3.26 Проверка регулировки педали сцепления 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена ATF

4. Двигатели 4.0 Двигатели 4.1 Общая информация 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и параметров двигательного масла 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля 4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля 4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 5.1 Общая информация и меры предосторожности 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3. Система охлаждения двигателя 5.4. Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха

6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя 6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Системы электрооборудования двигателя 7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1 Общая информация и меры предосторожности 7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей 7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя 7.4. Системы заряда и запуска

8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач 8.0 Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач 8.1 Общая информация 8.2 Регулировка привода переключения передач 8.3 Снятие и установка РКПП 8.4 Ремонт РКПП - общая информация

9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия 9.0 Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия 9.1 Общая информация 9.2 Регулировка механизма выбора передач 9.3 Снятие и установка троса выбора передач 9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ 9.5 Снятие и установка АТ 9.6 Капитальный ремонт АТ - общая информация

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1 Общая информация 10.2. Сцепление 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Общая информация 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей 11.3 Прокачка тормозной системы 11.4 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.6 Снятие и установка тормозных башмаков 11.7 Замена тормозных накладок барабанных тормозов 11.8 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.9 Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана 11.10 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес 11.12 Проверка исправности функционирования и герметичности вакуумного усилителя тормозов 11.13 Замена и проверка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.14 Регулировка привода стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза 11.16 Замена датчика-выключателя стоп-сигналов 11.17 Клапан-регулятор давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Общая информация 12.2. Передняя подвеска 12.3. Задняя подвеска 12.4. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.9 Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов 13.10 и установка декоративной решетки радиатора (модели с 03.1997 г. вып.) 13.11 Снятие и установка локера колесной арки 13.12 Снятие и установка панели обтекателя ветрового стекла 13.13 Снятие и установка капота 13.14 Замена петель капота 13.15 Снятие и установка переднего крыла 13.16 Замена накладки задней колесной арки (модели Corsa и Combo) 13.17 Снятие и установка облицовки дверей 13.18 Снятие и установка стекла передней двери 13.19 Снятие и установка стекла задней двери (модель Corsa) 13.20 Снятие и установка стеклоподъемника 13.21 Снятие и установка наружной ручки двери 13.22 Снятие и установка цилиндра замка передней двери 13.23 Снятие и установка замка двери 13.24 Защита от замерзания замков и уплотнений 13.25 Снятие и установка наружного зеркала и э/мотора его привода 13.26 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.27 Снятие, установка и регулировка двери 13.28 Снятие и установка двери задка (модели Corsa и Tigra) 13.29 Снятие и установка замка двери задка (модели Corsa и Tigra) 13.30 Снятие, установка, разборка и сборка наружной ручки и цилиндра замка двери задка (модель Corsa) 13.31 Натяжитель ремня безопасности 13.32 Меры безопасности при обращении с аварийным преднатяжителем ремня безопасности и боковой подушкой безопасности 13.33 Снятие и установка переднего сиденья 13.34 Снятие и установка заднего сиденья 13.35 Снятие и установка центральной консоли 13.36 Снятие и установка боковой облицовки ножного колодца переднего пассажира 13.37 Снятие и установка вещевого ящика 13.38 Снятие и установка внутреннего зеркала и установка пластины его крепления 13.39 Снятие и установка панели приборов 13.40 Сдвижная панель крыши

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Общая информация и меры предосторожности 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.5 Снятие и установка э/мотора единого замка 14.6 Регулировка дальности света 14.7 Снятие и установка переключателя и э/мотора регулировки дальности света (Модели Corsa и Combo) 14.8 Снятие и установка выключателя обогрева сиденья 14.9 Снятие и установка клаксона 14.10 Противоугонное устройство и сигнализация 14.11 Замена ламп накаливания в фарах 14.12 Замен ламп накаливания приборов наружного освещения 14.13 Замена ламп накаливания в фарах, парковочных огнях и передних указателях поворота модели Tigra 14.14 Замена ламп накаливания освещения салона, багажного отделения и вещевого ящика 14.15 Снятие и установка фары 14.16 Регулировка фар 14.17 Снятие и установка заднего комбинированного фонаря 14.18 Снятие и установка противотуманной фары 14.19 Снятие и установка комбинации приборов 14.20 Снятие и установка измерительных приборов и указателей 14.21 Снятие и установка контрольных ламп и печатной платы комбинации приборов 14.22 Замена лампы подсветки панели блока управления отоплением 14.23 Снятие и установка подрулевого переключателя 14.24 Снятие и установка выключателей задней туманной фары (противотуманной фары) и обогрева сидений 14.25 Снятие и установка переключателя наружного и внутреннего освещения 14.26 Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации 14.27 Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента 14.28 Установка радиоприемника 14.29 Снятие и установка динамиков 14.30 Установка антенны 14.31 Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла 14.32 Снятие и установка э/мотора переднего стеклоочистителя 14.33 Снятие и установка э/мотора заднего стеклоочистителя 14.34 Снятие и установка резервуара и насоса стеклоомывателя 14.35 Проверка К/Л низкого уровня тормозной жидкости 14.36 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.37. Схемы электрических соединений - общая информация

automend.ru

Opel Corsa 1.2 (2004) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.OpelСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.CorsaМодельНаименование модели автомобиля.Corsa 1.2КодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2004Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбекПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.3840.00 мм (миллиметров)

151.1811 in (дюйма)

12.5984 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1647.00 мм (миллиметров)

64.8425 in (дюйма)

5.4035 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1439.00 мм (миллиметров)

56.6535 in (дюйма)

4.7211 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2491.00 мм (миллиметров)

98.0709 in (дюйма)

8.1726 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1435.00 мм (миллиметров)

56.4961 in (дюйма)

4.7080 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1426.00 мм (миллиметров)

56.1417 in (дюйма)

4.6785 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1034 кг (килограмм)

2279.58 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.OpelКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.2 л (литра)

1199 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.72.50 мм (миллиметров)

2.8543 in (дюйма)

0.2379 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.72.60 мм (миллиметров)

2.8583 in (дюйма)

0.2382 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.10:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.167.21 psi (паундов на квадратный дюйм)

1152.87 кПа (килопаскали)

11.53 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.54 кВт (киловатт)

74 л.с. (лошадиных сил - нем.)

73 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5600 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.111 Нм (ньютон-метров)

81 ft-lb (фут-фунтов)

11 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль171 км/ч (километров в час)

106.25 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.13.00 с (секунд)Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.32Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.0100 м2(квадратных метров)

3115.5062 in2(квадратных дюймов)

21.6355 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6432 м2(квадратных метров)

996.9620 in2(квадратных дюймов)

6.9233 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.44.00 л (литра)

11.62 US gal (US галлона)

9.68 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.7.91 л (литра)

2.09 US gal (US галлона)

1.74 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.4.88 л (литра)

1.29 US gal (US галлона)

1.07 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.6.01 л (литра)

1.59 US gal (US галлона)

1.32 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.143 г/км (грамм на километр)Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

рычаг

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

торсионная балка

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.89:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.74:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.240.00 мм (миллиметров)

9.4488 in (дюйма)

0.7874 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.200.00 мм (миллиметров)

7.8740 in (дюйма)

0.6562 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5J x 13Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5J x 13Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.155/80 R 13 TЗадние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.155/80 R 13 TМинимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.10.50 м (метров)

413.3858 in (дюйма)

34.4488 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.72

www.carinf.com

Opel Corsa

2011

1.0 Edition998 31.0 Selection998 31.2 Color Edition1229 31.2 Connect Edition1229 31.2 Cosmo1229 31.2 ecoFLEX LPG Color Edition1229 31.2 ecoFLEX LPG Connect Edition1229 31.2 ecoFLEX LPG Cosmo1229 31.2 ecoFLEX LPG Edition1229 31.2 ecoFLEX LPG Selection1229 31.2 Edition1229 31.2 Selection1229 31.2 Start/Stop Color Edition1229 31.2 Start/Stop Connect Edition1229 31.2 Start/Stop Cosmo1229 31.2 Start/Stop Edition1229 31.2 Start/Stop Selection1229 31.3 CDTI ecoFLEX Connect Edition1248 31.3 CDTI ecoFLEX Cosmo1248 31.3 CDTI ecoFLEX Edition1248 31.3 CDTI ecoFLEX Selection1248 31.3 CDTI Edition1248 31.3 CDTI Selection1248 31.4 Color Edition1364 31.4 Connect Edition1364 31.4 Cosmo1364 31.4 Edition1364 31.4 Start/Stop Color Edition1364 31.4 Start/Stop Connect Edition1364 31.4 Start/Stop Cosmo1364 31.4 Start/Stop Edition1364 31.6 Turbo Color Edition1598 3OPC1598 3OPC Nurburgring Edition1598 3

2010 2011

1.0-12V 111 Edition998 31.0-12V Selection998 31.2-16V 111 Edition1229 31.2-16V Color Edition1229 31.2-16V Cosmo1229 31.2-16V Selection1229 31.3 CDTI 111 Edition1248 31.3 CDTI ecoFLEX 111 Edition1248 31.3 CDTI ecoFLEX Cosmo1248 31.3 CDTI ecoFLEX Selection1248 31.3 CDTI Selection1248 31.4-16V 111 Edition1364 31.4-16V Color Edition1364 31.4-16V Cosmo1364 31.4-16V LPG 111 Edition1364 3OPC1598 3

2006 2010

1.0-12V Edition998 31.0-12V Enjoy998 31.0-12V Essentia998 31.0-12V Selection998 31.2-16V Cosmo1229 31.2-16V Edition1229 31.2-16V Enjoy1229 31.2-16V Essentia1229 31.2-16V Selection1229 31.2-16V Sport1229 31.3 CDTi Cosmo1248 31.3 CDTi ecoFLEX Edition1248 31.3 CDTi ecoFLEX Enjoy1248 31.3 CDTi ecoFLEX Essentia1248 31.3 CDTi ecoFLEX Selection1248 31.3 CDTi Edition1248 31.3 CDTi Enjoy1248 31.3 CDTi Essentia1248 31.3 CDTi Sport1248 31.4-16V Cosmo1364 31.4-16V Edition1364 31.4-16V Enjoy1364 31.4-16V Sport1364 31.4-16V White Edition1364 31.6 Turbo GSi1598 31.7 CDTi Cosmo1686 31.7 CDTi Sport1686 3OPC1598 3

2003 2006

1.0-12V Cosmo998 31.0-12V Eco998 31.0-12V Enjoy998 31.0-12V Essentia998 31.0-12V Full Rhythm998 31.0-12V Maxx998 31.0-12V Rhythm998 31.0-12V Silverline998 31.0-12V Sport998 31.2-16V Cosmo1199 31.2-16V Enjoy1199 31.2-16V Essentia1199 31.2-16V Full Rhythm1229 31.2-16V Maxx1199 31.2-16V Rhythm1229 31.2-16V Silverline1229 31.2-16V Sport1199 31.3 CDTi Cosmo1248 31.3 CDTi Enjoy1248 31.3 CDTi Essentia1248 31.3 CDTi Full Rhythm1248 31.3 CDTi Maxx1248 31.3 CDTi Rhythm1248 31.3 CDTi Silverline1248 31.3 CDTi Sport1248 31.4-16V Cosmo1364 31.4-16V Enjoy1364 31.4-16V Essentia1364 31.4-16V Full Rhythm1364 31.4-16V GSi1364 31.4-16V Maxx1364 31.4-16V Rhythm1364 31.4-16V Silverline1364 31.4-16V Sport1364 31.7 CDTi Cosmo1686 31.7 CDTi Enjoy1686 31.7 CDTi Full Rhythm1686 31.7 CDTi GSi1686 31.7 CDTi Maxx1686 31.7 CDTi Silverline1686 31.7 CDTi Sport1686 31.8-16V Cosmo1796 31.8-16V Enjoy1796 31.8-16V Full Rhythm1796 31.8-16V GSi1796 31.8-16V Maxx1796 31.8-16V Silverline1796 31.8-16V Sport1796 3

2000 2003

1.0-12V973 31.0-12V Comfort973 31.0-12V Easytronic Comfort973 31.0-12V Easytronic Eco973 31.2-16V1199 31.2-16V Comfort1199 31.2-16V Easytronic1199 31.2-16V Easytronic Comfort1199 31.2-16V Easytronic Elegance1199 31.2-16V Easytronic Njoy1199 31.2-16V Easytronic Sport1199 31.2-16V Elegance1199 31.2-16V Njoy1199 31.2-16V Sport1199 31.4-16V Comfort1389 31.4-16V Elegance1389 31.4-16V Njoy1389 31.4-16V Sport1389 31.7 Di-16V1686 31.7 Di-16V Comfort1686 31.7 Di-16V Elegance1686 31.7 Di-16V Njoy1686 31.7 DTi-16V1686 31.7 DTi-16V Comfort1686 31.7 DTi-16V Elegance1686 31.7 DTi-16V Sport1686 31.8-16V GSi1796 3

1997 2000

1.0i-12V City973 31.0i-12V Eco973 31.0i-12V Onyx973 31.0i-12V Strada973 31.0i-12V Swing973 31.2i City1196 31.2i Eco1196 31.2i-16V CDX1199 31.2i-16V Eco1199 31.2i-16V Onyx1199 31.2i-16V Sport1199 31.2i-16V Strada1199 31.2i-16V Swing1199 31.4i CDX1389 31.4i Eco1389 31.4i Sport1389 31.4i Strada1389 31.4i Swing1389 31.4i-16V CDX1389 31.4i-16V Onyx1389 31.4i-16V Sport1389 31.4i-16V Strada1389 31.5 TD CDX1488 31.5 TD Eco1488 31.5 TD Onyx1488 31.5 TD Sport1488 31.5 TD Strada1488 31.5 TD Swing1488 31.6 GSi 16V1598 31.6 GSi 16V Optic1598 31.7 D Eco1686 31.7 D Onyx1686 31.7 D Strada1686 31.7 D Swing1686 3

1993 1997

1.2i City1196 31.2i Eco1196 31.2i GLS1196 31.2i Joy1196 31.2i Swing1196 31.4i CDX1389 31.4i Eco1389 31.4i Fresh1389 31.4i GLS1389 31.4i Joy1389 31.4i Sport1389 31.4i Swing1389 31.4i-16V CDX1389 31.4i-16V GLS1389 31.4i-16V Joy1389 31.4i-16V Sport1389 31.4i-16V Swing1389 31.4Si GLS1389 31.4Si Joy1389 31.4Si Sport1389 31.5 D City1488 31.5 D Eco1488 31.5 D GLS1488 31.5 D Swing1488 31.5 TD Eco1488 31.5 TD GLS1488 31.5 TD Joy1488 31.5 TD Sport1488 31.5 TD Swing1488 31.6 GSi 16V1598 31.6 GSi 16V Optic1598 31.7 D Eco1686 31.7 D Swing1686 3

1990 1993

1.2i City1196 31.2i GL1196 31.2i Joy1196 31.2i Sport1196 31.2i Swing1196 31.4i GL1389 31.4i Joy1389 31.4i Joy Sport1389 31.4i Sport1389 31.4i Swing1389 31.4iHP Joy1389 31.4iHP Joy Sport1389 31.4iHP Sport1389 31.5 D City1488 31.5 D GL1488 31.5 D Swing1488 31.5 TD GL1488 31.5 TD Swing1488 31.6 GSi1598 31.6i Joy Sport1598 3

1985 1990

1.0 S GL993 31.0 S GLS993 31.0 S LS993 31.2 NE City1196 31.2 NE GL1196 31.2 NE LS1196 31.2 NE Swing1196 31.2 S GL1196 31.2 S GLS1196 31.2 S LS1196 31.2 S Swing1196 31.3 NE GL1297 31.3 NE GLS1297 31.3 NE GT1297 31.3 NE LS1297 31.3 NE Swing1297 31.3 S GL1297 31.3 S GLS1297 31.3 S GT1297 31.3 S LS1297 31.3 S Swing1297 31.3i GL1297 31.3i GT1297 31.3i Swing1297 31.4 S GL1389 31.4 S GT1389 31.4 S Swing1389 31.4i City1389 31.4i GL1389 31.4i Swing1389 31.5 D GL1488 31.5 D Swing1488 31.5 TD GL1488 31.5 TD GT1488 31.5 TD Swing1488 31.6 GSi1598 3

avto-flot.ru

Новый хэтчбек Opel Corsa только внешне напомнил старый — ДРАЙВ

Леонид Попов, 9 июля 2014. Фото: Opel, powerful-cars.com

За 32 года истории модели только в Старом Свете Корсу приобрели около 12 миллионов человек. В Европе Corsa D по популярности стоит на четвёртом месте в классе после Фиесты, Clio и Polo. В 2013-м здесь было продано 240 тысяч Корс. А в России — всего-то 5452 штуки. Может, новинка исправит положение?

П ятое поколение хэтчбека Opel Corsa, по словам главы Опеля Карла-Томаса Ноймана, сохранило важную черту, способствовавшую популярности предшественницы, — эффективное использование пространства в компактном кузове. Но при этом босс компании обещает нам «фантастический опыт вождения, повышающий стандарты в классе». Речь идёт и об управляемости, и о ездовом комфорте. Немцы утверждают: в шасси не осталось ни одной общей с предыдущей версией детали. А ведь внешне модель, даром что нарисована в стиле Адама, осталась очень узнаваемой, тут моментально угадывается и остекление, и линии разъёмов дверей. В пору говорить о глубоком рестайлинге. (Модель 2006 года, напомним, основана на «тележке» SCCS, разработанной совместно компаниями GM и FIAT.)

Полные характеристики хэтчбека Corsa E ещё не обнародованы, но, судя по снимкам, размеры сильно не изменились.

Геометрия передней подвески с новым поворотным кулаком была пересмотрена для лучшей стабильности машины на прямой и в поворотах. Ради этой же цели модель обрела более жёсткий, чем у Корсы D, подрамник и перенастроенную заднюю подвеску.

Центр тяжести у Корсы Е на пять миллиметров ниже, чем у предшествующей модели. Усилитель руля — электрический, степень усилия зависит от скорости. При парковке можно включить режим City, облегчающий вращение баранки (стандартное оснащение). Кроме того, при покупке модели можно выбирать из двух версий шасси под названиями Sport и Comfort. Они отличаются параметрами пружин, амортизаторов и настройками усилителя руля.

Самый маленький в линейке двигателей Корсы E — новый трёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском 1.0 Ecotec (фото вверху), которому положена новая шестиступенчатая «механика» (рисунок внизу) и система start/stop. По сравнению с прежней коробкой передач нынешняя — компактнее и эффективнее. А ещё, как уверяет производитель, возросла чёткость переключения. Литровый двигатель предложен в двух вариантах — на 90 и 115 л.с. Крутящий момент у них одинаков — 170 «ньютонов», достигаемых уже при 1800 об/мин. Дополняют гамму «атмосферники» 1.2 и 1.4, известные по прошлой Корсе, и новый агрегат 1.4 Turbo (100 л.с., 200 Н•м).

Как и на прошлой Корсе, одной «механикой» линейка коробок передач не исчерпывается. Но только теперь вместо четырёхступенчатого «автомата» появился новый шестиступенчатый. Есть в гамме Корсы и «робот». И он тоже новый — Easytronic 3.0. Справа — однолитровый турбомотор.

Честь дизелей в Корсе Е отстаивает заслуженная «четвёрка» 1.3 CDTI, появившаяся ещё на Корсе С. Этот двигатель постоянно эволюционирует и в последней своей итерации в зависимости от версии выдаёт 75 либо 95 л.с. В последнем случае Corsa с пятиступенчатой «механикой» выбрасывает углекислый газ в количестве 89 г/км. Дизель 1.3 был подтянут к экологическим нормам Евро-6.

По оснащению новинка не просто сделала шаг вперёд. Этот Opel намеревается задать новый тон в классе. Перечислим основное: биксеноновый головной свет, фронтальная камера с системой предупреждения о покидании полосы и распознаванием дорожных знаков, контроль за слепыми зонами зеркал, индикация дистанции до впередиидущего автомобиля и предупреждение о возможном столкновении, контроль давления в шинах с сигнализацией об опасном снижении, самопарковщик, камера заднего вида, система помощи при трогании в гору, подогрев не только передних сидений и рулевого колеса, но теперь ещё и лобового стекла.

Сенсорный семидюймовый экран дизайнеры постарались разместить поближе к рукоятке коробки передач — так, мол, быстрее можно переносить руку между этими двумя точками. Дисплею не зря уделено большое внимание: разработчики обещают новый уровень «коммуникабельности» мультимедийной системы. Она дружит с устройствами Apple и Android, управляется голосом, оснащена интерфейсом Bluetooth и приложением Siri Eyes Free, навигационным софтом BringGo, программами Stitcher и TuneIn для интернет-радио и подкастов. Для смартфонов есть док-станция FlexDock.

Премьера Корсы Е для широкой публики состоится на Парижском автосалоне в начале октября. Как и предшественницу, выпускать её будут два завода — в Сарагосе и Айзенахе. На конвейер хэтчбек попадёт до конца нынешнего года. Позднее должна выйти и «заряженная» версия OPC. Сами немцы о ней пока не рассказывают, а по неофициальным данным, она получит мотор 1.6 SIDI Turbo, причём в той модификации, что стоит на Каскаде, то есть с отдачей 200 л.с. и 300 Н•м.

В прошлом поколении Корсы покупатели жаловались на подробную «трансляцию» неровностей в салон, низкую избирательность переключений «механики», задумчивость и нервозность «робота», пустоватый руль. Всё это было исправлено в новом поколении.

История

Opel Corsa B, D, E, C и A. Модель стала одной из самых популярных в гамме Опеля (планку в 10 миллионов преодолела за первые четверть века), и необычайно широкой по географии как продаж, так и производства. Удивительно, но вот в США — никогда не продавалась.

Первое поколение модели Opel Corsa (с индексом А) появилось в 1982 году. Автомобиль, построенный на переднеприводной платформе GM4200 (подвески — Макферсон и полузависимая балка), первоначально вышел как трёхдверный хэтчбек и двухдверный седан (Corsa TR), а в 1984-м к ним добавились четырёхдверный седан и пятидверный хэтч. При колёсной базе в 2343 мм самая маленькая из Корс (трёхдверка) насчитывала в длину всего 3622 мм. Гамма моторов первоначально состояла из четырёх карбюраторных двигателей объёмом от 1,0 до 1,4 л и мощностью от 45 до 75 л.с. В Британии новинка вышла как Vauxhall Nova, но в 1993-м сменила имя на Vauxhall Corsa.

В 1985 году для омологации Корсы в группе А в британском чемпионате по ралли компания выпустила 500 экземпляров версии Sport c мотором 1.3. Пара карбюраторов Weber, новый распредвал и другая выхлопная система подняли мощность с 70 до 93 сил. В 1986-м вышла лимитированная версия Steffi Graf Special со сдвижным мягким тентом. Через год произошло важное пополнение в гамме моторов: 101-сильный агрегат 1.6 с распределённым впрыском (на версии GSi). Тогда же в линейку добавили атмосферный дизель Isuzu 1.5 (50 л.с.), а в 1988-м он получил турбонаддув и стал развивать 67 «лошадей». Постепенно на впрыск перевели почти все бензиновые агрегаты. Последнее крупное событие в жизни «первой» Корсы — рестайлинг 1990 года (показан на примере пятидверки).

Модель Opel Corsa B в Европе производилась с 1992 по 2000 годы. Внешне она радикально отличалась от предшественницы и была крупнее (база составляла 2443, а длина для кузова хэтчбек — 3729 мм). Однако «вторая» Корса сохранила платформу от «первой». В разные годы на Корсу B ставили 11 бензиновых агрегатов разных моделей (объёмом от 1,0 до 1,6 л), а ещё предлагалось два дизеля (1.5 и 1.7). В дополнение к «механике» (на четыре и пять передач в зависимости от мотора) на Корсе появился четырёхступенчатый «автомат».

Гамма кузовов тоже расширилась. Помимо трёх- и пятидверного хэтчбека существовали седан, универсал (Caravan) и даже пикап (Utility). Если «первую» Корсу выпускали только в Испании, то сборку «второй» со временем наладили в 12 странах: от Германии до Венесуэллы и от Индии до Эквадора. В Латинской Америке Corsa B сохранилась на конвейере до наших дней. На некоторых рынках «вторая» Корса продавалась под иными именами, в частности как Buick Sail, Holden Barina, Opel Vita, Chevrolet Classic, а ещё она породила несколько моделей-производных (в Южной Америке и Китае) с изменённым дизайном носовой части.

В 1999 году компания представила Корсу С (на рынке с 2000 года). Она поменяла платформу на GM Gamma (GM4300), которая, впрочем, была эволюцией GM4200. Тем не менее, колёсная база в очередной раз увеличилась (2491 мм), что позволило позднее на том же шасси создать другие модели вроде компактвэна Meriva первого поколения. Corsa С выпускалась как хэтчбек (три и пять дверей), пикап, развозной фургон (Corsavan) и седан (только в Латинской Америке, ЮАР и на Ближнем Востоке). В гамме трансмиссий Корсы добавился пятиступенчатый «робот» Easytronic, хотя особой любви покупателей он не снискал.

Двигатели в значительной мере были перенесены с модели-предшественницы. Однако по мере выпуска у «третьей» Корсы стали появляться обновки. Среди них стоит отметить 125-сильный мотор 1.8 Ecotec из семейства GM Family 1 (для «горячей» версии GSi). В 2002 году появился концепт Corsa OPC, правда, «заряженный» вариант с таким именем пошёл в серию только в следующем поколении. Зато этот концепт послужил превью рестайлинга, случившегося в 2003-м. Одновременно с ним на Корсе появилась ещё одна новация: двигатели 1.0, 1.2 и 1.4 (60, 80 и 90 л.с.) из семьи GM Family 0 с технологией TwinPort. Здесь один из впускных каналов в каждом цилиндре отключался на малых оборотах, что создавало завихрение потока и улучшало смесеобразование. И в том же году на Корсе появился турбодизель 1.3 CDTI Ecotec (70 л.с.) разработки концерна Fiat.

В 2006 году модель С уступила на конвейере место Корсе D. Она была создана на новой платформе GM Fiat Small (SCCS), которую с нею разделил хэтчбек Fiat Grande Punto («итальянец» вышел годом раньше). Схематично подвески остались традиционными для класса (Макферсон и скручивающаяся балка), но вся конструкция была пересмотрена. К тому же в силовом каркасе увеличилась доля высокопрочных сталей. Позже разные варианты SCCS легли в основу целого ряда моделей (например, Alfa Romeo MiTo). При колёсной базе в 2511 мм длина хэтчбека Corsa D достигла 3999 мм.

Модель Corsa D выпускалась только как пяти- и трёхдверка (в том числе развозной фургон с глухими задними окнами). Гамма бензиновых моторов поначалу состояла из агрегатов 1.0, 1.2 и 1.4 (от 60 до 90 л.с.). Дизелей было два (1.3 и 1.7, от 75 до 125 л.с). В 2007 году на рынок вышла «горячая» трёхдверка Corsa OPC со 192-сильной «турбочетвёркой» 1.6, оснащённой фазовращателем на впуске, а ещё «подогретая» модификация GSi с аналогичным двигателем, но выдававшем лишь 150 сил. Для B-класса эти два Опеля были довольно шустрые: до сотни разгонялись за 7,2 и 8,1 с соответственно. В том же году во Франкфурте немцы показали концептуальную Корсу-гибрид со стартёром-генератором, литиевой батареей и дизелем 1.3 CDTI ecoFLEX. В 2010-м «четвёртая» Corsa пережила рестайлинг (появились новые решётка радиатора, бампер и фары с дневными ходовыми огнями). Тогда же на бензиновых агрегатах 1.0 и 1.4 Turbo, а также на дизеле 1.3 была внедрена система start/stop. В 2011 году вышла лимитированная серия хот-хэтчей Corsa OPC Nurburgring Edition с самоблокирующимся дифференциалом и мотором от OPC, но с увеличенной отдачей (210 л.с. и 280 Н•м вместо 192 л.с. и 230 Н•м). До 100 км/ч такая трёхдверка ускорялась за 6,8 с.

www.drive.ru

www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель Клуб

Сегодня Opel представляет новый Corsa пятого поколения. Opel предлагает автомобиль с новым уровнем ходовых характеристик для сегмента B класса, в котором представлены современные технологии в области усовершенствования двигателя, шасси и трансмиссии. Высокотехнологичный и экономичный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, трансмиссия с плавными переключением, новая подвеска и оптимизированное рулевое управление позволили получить самый высокий в классе уровень комфорта и точности управления. Corsa пятого поколения появится с абсолютно новым просторным салоном, который отличается высоким качеством материалов, простором салона, одной из лучших на рынке информационно-развлекательной системой IntelliLink и сверхсовременной системой помощи водителю. Дизайнеры Opel также придали новому Corsa динамичную форму, соответствующую философии дизайна бренда, за счет использования струящихся линий и точно выверенных деталей. Новый Corsa оснащается всем, что требуется для подтверждения 32-летнего успеха в своем сегменте и конкурентным окружением. Мировая премьера бестселлера от Opel пятого поколения состоится на автосалоне “Mondial de l’Automobile 2014” в Париже (4–19 октября), а серийный выпуск начнется на сборочных линиях в Сарагосе и Айзенахе к концу текущего года.

«Corsa всегда пользовался популярностью у клиентов, особенно благодаря яркому дизайну и эффективному использованию пространства, ограниченного столь компактным кузовом, — сказал генеральный директор Opel, д-р Карл-Томас Нойманн (Dr. Karl-Thomas Neumann). — Эти факторы стали решающими и сделали этот автомобиль популярным. Разумеется, мы сохранили эти ценности в новой модели . Благодаря современным технологиям, мы предлагаем автомобиль с фантастическими ходовыми характеристиками, поднимающий планку стандартов в данном классе на новый уровень. Corsa пятого поколения преподнесет массу сюрпризов».

Секрет успеха: юный облик и большое пространство при небольших размерах.

За 32 года существования четырех поколений в Европе было продано почти 12 млн. автомобилей Corsa, в том числе, 2,8 млн. выпускаемого, четвертого поколения. При среднегодовом объеме продаж 370 000 Opel Corsa – это одна из самых популярных моделей в данном сегменте. Ключом к успеху стало необычайно эффективное использование пространства: при длине автомобиля всего 4 метра в нем комфортно могут разместиться до 5 человек. Автомобиль предлагается в вариантах с удобным для семей пятидверным или динамичным трехдверным кузовом. В то же время внешний вид отличается столь же ярким и выделяющимся на общем фоне дизайном, создающим юный, динамичный облик. В новом поколении Corsa используются эти же секреты успеха, но они выходят на совершенно иной уровень. Дизайн кузова стал более свежим, утонченным, но при этом сохранил характерные черты модели. Передняя часть – стала более выразительной, фирменный почерк Opel легко просматривается в деталях: светодиодные фары дневного освещения, напоминающие форму «крыла», а так же заниженная спортивная трапециевидная решетка, на которой красуется эмблема Opel. Скульптурные поверхности боковин, в которых использованы типичные для Opel фирменные «лезвия». В задней части кузова сделан акцент на широкие горизонтальные линии фонарей, визуально делающие автомобиль шире и устойчивее.

Салон нового Corsa отличается четкими линиями, удлиненными поверхностями, высококачественными материалами. С началом движения изменения становятся еще разительнее: шасси стало ощутимо более комфортным, рулевое управление — более резким, а новая линейка двигателей отличается меньшим уровнем шума. В целом все это рождает совершенно новые ощущения от каждой поездки.

Абсолютная точность: новое шасси и рулевое управление для получения максимальной устойчивости

При разработке Corsa пятого поколения главной задачей для инженеров Opel стала возможность предложить покупателям автомобиль с уровнем ходовых характеристик и удобства, сравнимым с более дорогими моделями, особенно, в плане комфорта и точности управления. Основой для этого стало новое шасси и рулевое управление: ни один компонент шасси выпускаемой модели не используется в Сorsa пятого поколения. Курсовая и поперечная устойчивость были повышены благодаря смещению на 5 мм центра тяжести, более жесткому подрамнику и подвеске с новой геометрией и новыми поворотными кулаками. Были также уменьшены поперечные крены, улучшены реакции на рулевом колесе и уменьшена поворачиваемость. Амортизаторы Corsa пятого поколения реагируют на неровности дороги, благодаря чему достигается превосходный комфорт для пассажиров этого сверхкомпактного автомобиля.

Новая архитектура электрооборудования Corsa пятого поколения позволила применить заметно более сложные алгоритмы взаимодействия всех систем автомобиля. Новая геометрия элементов рулевого привода в совокупности с настройками программного обеспечения электроусилителя позволяет изменять усилия на руле в зависимости от скорости. Стандартной для всех комплектаций нового Corsa стала возможность уменьшить усилие на рулевом колесе при движении с малой скоростью: режим City включается нажатием одной кнопки.

Также как и в выпускаемом Corsa, в новой модели можно выбрать один из двух режимов настройки подвески: Comfort и Sport. В режиме Sport жесткость пружин и уровень демпфирования амортизаторов повышаются, используются особые настройки геометрии рулевого управления и калибровки усилителя для получения более «острых» реакций на рулевом колесе.

Двигатели: новейшее поколение двигателей 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo

Под капотом автомобиля пятого поколения, получившего название Corsa E, устанавливается новейший для Opel трехцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo, который является одним из лучших двигателей обновляющейся линейки силовых агрегатов бренда. Этот сверхсовременный компактный мотор — единственный серийный литровый трехцилиндровый двигатель с уравновешивающим механизмом, что позволило установить новый стандарт в отношении уровня шума, вибрации и плавности работы (NVH). Компактный двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo с корпусными деталями из алюминия, соответствующий экологическому стандарту Евро 6, доступен в двух вариантах мощности: 66 кВт/90 л.с. или 85 кВт/115 л.с. Оба варианта характеризуются отличной отзывчивостью и большим крутящим моментом на низких оборотах, что позволяет получать 170 Нм уже с 1800 об/мин. Новый малолитражный трехцилиндровый мотор от Opel будет оснащен стандартной системой Start/Stop. В линейку бензиновых двигателей нового Corsa также входят обновленный 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 74 кВт/100 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм и новые атмосферные моторы рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра, отвечающие требованиям стандарта Евро 6. Кроме того, предлагаются полностью переработанные дизельные двигатели 1.3 CDTI с вариантами мощности 55 кВт/75 л.с. и 70 кВт/95 л.с., соответствующие стандарту Евро 6.

При запуске модели в базовой комплектации будет доступен двигатель мощностью 70 кВт/95 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и системой Start/Stop и минимальным выбросом CO2 – 89 г/км. Комплектации с более низким выбросом CO2 будут доступны следующей весной.

Управление Corsa пятого поколения делают приятным не только новые и разрабатываемые двигатели, но и обновленная коробка передач. Оба варианта двигателя 1.0 ECOTEC агрегатируются с компактной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Характерными чертами новой трансмиссии стали снижение расхода топлива за счет уменьшения уровня внутреннего трения коробки передач и высокая точность переключений. Передачи в новом Corsa переключаются плавно, быстро и точно. С запуском новой модели Corsa Opel также предлагает 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию новейшего поколения, а также совершенно новую роботизированную механическую коробку передач Easytronic 3.0 с очень плавными и быстрыми переключениями, что позволяет оптимальным образом достигать комфорта автомобиля с автоматической трансмиссией и низкого расхода топлива, как у автомобиля с механической коробкой передач.

Наиболее совершенные возможности подключения при высочайшей безопасности: IntelliLink и системы помощи водителю

Интерьер с четкими линиями нового Corsa отличается ярким дизайном: панель приборов образована горизонтальными линиями, зрительно увеличивающими и без того большие размеры салона. 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей системы IntelliLink расположен по центру центральной консоли, рядом с рычагом коробки передач. Это позволяет водителю естественными движениями руки управлять рычагом коробки передач и вводить команды на сенсорном экране. Информационно-развлекательная система нового Corsa может управляться с помощью голосовых команд, позволяет подключать мобильные устройства на платформах Apple и Android, использовать интерфейсы Bluetooth и Siri Eyes Free. Кроме того в ней доступны известные приложения, например, такие как BringGo для системы навигации, Stitcher и TuneIn — для пользования интернет-радио и подкастами — а также практичная ниша FlexDock для хранения и подзарядки смартфонов.

Новый Corsa будет предлагаться с различными системами помощи водителю, многие из которых впервые представлены в автомобилях этого класса. Биксеноновые фары с угловым освещением, система мониторинга «слепых» зон и фронтальная камера Opel Eye с функцией распознавания дорожных знаков, система предупреждения о смене полосы движения, система автоматического управления дальним светом фар, индикатор дистанции до автомобилей, идущих впереди, и система предупреждения о возможности столкновения спереди, которые впервые стали доступны на моделях Corsa – все эти системы повышают уровень безопасности нового Corsa. Кроме того, в случае значительного снижения давления воздуха в шинах колес об этом водителя проинформирует система мониторинга давления воздуха в шинах, а при срабатывании системы предупреждения о возможном столкновении спереди появляется предупреждение, проецируемое прямо на ветровое стекло.

Усовершенствованная система помощи при парковке, автоматически выполняющая маневры, камеры заднего вида и системы помощи при начале движения на подъеме или спуске – все это делает управление новым Corsa максимально удобным.

Рулевое колесо, передние сиденья и, теперь, ветровое стекло обогреваются для обеспечения максимального комфорт и видимости в холодную погоду. Высокотехнологичный интерьер отличается тонко проработанными скульптурными поверхностями передних сидений и хорошим качеством исполнения, большой панорамной крышей и мягкой амбиентной подсветкой, которые создают в салоне теплую атмосферу.

А для любителей активного отдыха в задний бампер встроена система FlexFix интегрированный багажник для велосипедов.

www.opel-club.ru


Смотрите также