CUMMINS судовых двигателей ДВИГАТЕЛЬ. Двигатели cummins судовые


Китай Дизельных Судовых Двигателей Cummins, Китай Дизельных Судовых Двигателей Cummins список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 2000 / шт. MOQ: 1шт.

  • Режим зажигания: Воспламенением от сжатия
  • скорость: скорость
  • Охлаждение цилиндров: С водяным охлаждением
  • Впускной Импульс давления: Supercharged
  • Поршень движение: возвратно-поступательный
  • Количество Strokes: Четырехтактный
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Shanghai Dongfeng Diesel Engine Institution
  • провинция: Shanghai, China

ru.made-in-china.com

Cummins морской двигатель

Двигатель Модель Номинальная мощность Номинальная Скорость Конфигурация Диаметр / ход поршня Вытеснятьния ТопливоConsumption Стремление PDF Спецификация
KW/HP RPM MM L
6BT5.9-M120 90/120 2200 6 цилиндры,В соответствии,4 ход 102×120 5.9 227 g.kw/h T
6BTA5.9-M150 110/150 2200 6 цилиндры,В соответствии,4 ход 102×120 5.9 227 г / кВт.ч T
6CTA8.3-M188 138/188 2200 6 цилиндры,В соответствии,4 ход 114×135 8.3 210 г / кВт.ч О
6CTA8.3-M205 151/205 2200 6 цилиндры,В соответствии,4 ход 114×135 8.3 247 г / кВт.ч О
6CTA8.3-M220 163/220 2200 6 цилиндры,В соответствии,4 ход 114×135 8.3 247 г / кВт.ч О
NT855-М 179/240 1800 6 цилиндры, В соответствии,4 ход 140×152 14 N / О
NT855-М 201/270 1800 6 цилиндры,,В соответствии,4 ход 140×152 14 N / О
NT855-М 224/300 1800 6 цилиндры,В соответствии,4 ход 140×152 14 N / О
NTA855-М 261/350 1800 6 цилиндры,В соответствии,4 ход 140×152 14 N / О
NTA855-М 298/400 2100 6 цилиндры, В соответствии,4 ход 140×152 14 N / О
NTA855-М 336/450 1800 6 цилиндры, В соответствии,4 ход 140×152 14 N / О
KT19-М 317/425 1800 6 цилиндры, В соответствии,4 ход 159×159 19 N / О
KTA19-М 351/470 1800 6 цилиндры, В соответствии,4 ход 159×159 19 N / О
KTA19-М 373/500 1800 6 цилиндры, В соответствии,4 ход 159×159 19 67.2 Л / ч О
KTA19-M3 447/600 1800 6 цилиндры, В соответствии,4 ход 159×159 19 79.8 Л / ч О
KTA19-М 410/550 2100 6 цилиндры, В соответствии,4 ход 159×159 19 N / О
KTA19-M3 477/640 1800 6 цилиндры, В соответствии,4 ход 159×159 19 84.1 Л / ч О
KTA19-M4 522/700 2100 6 цилиндры, В соответствии,4 ход 159×159 19 94.6 Л / ч О
KT38-М 582/790 1800 12 цилиндры, V-типа,4 ход 159×159 38 N / О
KT38-М 596/800 1800 12 цилиндры, V-типа,4 ход 159×159 38 106.4 Л / ч О
K38-М 634/850 1800 12 цилиндры, V-типа,4 ход 159×159 38 113.6 Л / ч О
KTA38-M0 671/900 1800 12 цилиндры, V-типа,4 ход 159×159 38 120 Л / ч О
KTA38-M1 746/1000 1800 12 цилиндры, V-типа,4 ход 159×159 38 132.3 Л / ч О
K38-М 821/1100 1800 12 цилиндры, V-типа,4 ход 159×159 38 144.8 Л / ч О
KTA38-M2 895/1200 1800 12 цилиндры, V-типа,4 ход 159×159 38 162 Л / ч О
K38-М 1007/1350 1900 12 цилиндры, V-типа,4 ход 159×159 38 172.6 Л / ч О
K50-М 1193/1600 1800 16цилиндры, V-типа,4 ход 159×159 50 N / О
K50-М 1342/1800 1900 16цилиндры, V-типа,4 ход 159×159 50 N / О

www.tontekpower.com

Судовые двигателя Сummins

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР.

Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...   Все спецпредложения
Среди многообразия судовых дизелей, выпускаемых различными мировыми производителями, большой популярностью пользуются судовые двигатели Cummins. Их применяют на военных кораблях, пассажирских и транспортных судах, рыболовецких траулерах, а также на яхтах, катерах и других плавсредствах.   Модельный ряд этих дизелей, отличающихся разными техническими характеристиками, состоит из агрегатов мощностью от 76 л. с. до 2300 л. с. По режиму эксплуатации они могут непрерывно работать при максимальной нагрузке, а также при пониженной мощности и переменной нагрузке. 

Купить корабельные двигатели Cummins можно у официальных представителей заводов-изготовителей. В документации к моторам, как правило, оговорены сроки ТО, следую которым можно существенно сократить расходы на ремонт. Запчасти для двигателей Cummins также нужно приобретать в этих же компаниях, поскольку здесь на них действует гарантия и есть уверенность, что это настоящие детали.

Наряду с продукцией зарубежных производителей немалый сегмент на нашем рынке занимают и отечественные дизели. Судовой двигатель 3Д6, выпускаемый ОАО «Барнаултрансмаш», отличает высокая надежность и значительный моторесурс. Благодаря широкому диапазону мощностей (150‒650 л. с.) эти установки широко используются на разных судах речного и морского флота.

Но, тем не менее, многие все же предпочитают продукцию известных зарубежных компаний, среди которой особое место занимают судовые двигатели ведущего корейского концерна HYUNDAI и известной итальянской компании Lombardini Marine.

Приобрести эти дизели можно в компании Гидроком-Моторс, которая занимается их поставками непосредственно с заводов-изготовителей. 

Судовые двигатели HYUNDAI, применяемые на судах коммерческого класса ‒ это агрегаты классического исполнения, отличающиеся высоким качеством, надежностью, большим рабочим ресурсом, низким уровнем шума, а также топливной экономичностью и простотой обслуживания.

Дизели LOMBARDINI, предназначенные для парусных яхт, катеров и баркасов, зарекомендовали себя как мощные, но компактные двигатели, используя которые обычно редко приходится заглядывать в моторный отсек.

Ознакомиться со всех поставляемой продукцией можно на сайте компании http://hydrocom-motors.ru/, где представлен каталог моделей с описанием технических характеристик каждой из них.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

24/10/2018 MANULI выпустила русскую версию книги "Гидравлические соединения"

22  октября  2018  года компания MANULI выпустила русскую версию своейкниги "Гидравлические соединения".

26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии.

28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

Все новости

www.hydrocom-motors.ru

Двигатели Cummins (Камминз) — АТСервис Горизонт

Cummins — крупнейший производитель дизельных двигателей в мире. Двигатель Cummins напрямую из Китая.

  • Качество по приемлемой цене!

Компания имеет 57 заводов, основное производство дизелей находится в Колабусе и Китае (г. Сиань) Направления производства: нефтепромысловое оборудование (буровые, насосы, компрессоры, газовые станции и нефтеперекачка), автомобили, суда, локомотивы, сельскохозяйственная техника, мелиорация, строительная и дорожная техника, генераторы. Сборочная линия в Росси собирает двигатели для КамАЗ, КАвЗ, ПАЗ, ГАЗ, НефАЗ, ЗИЛ, ВМТЗ, АГД-1М (дизель генератор).

Двигатель Cummins (Камминз) широко применяется для морской и горной техники, электростанций, промышленных транспортных средств. Судовые двигатели и дизель генерторы Cummins (Камминз) производятся в США, Великобритании, Китае, Индии и других азиатских странах, там работают собственные подразделения марки Cummins.

Компания "АТСервис Горизонт" тесно сотрудничает с заводами производителями продукции Cummins в Китае, обеспечивающие качество стандартов IMO, CCS и конкурентоспособные цены.

8-800-700-47-12 Звонок бесплатный

Уточните актуальную стоимость двигателя Cummins (Камминз) условия гарантии и сроки поставки 

ФотоТехнические характеристики
Cummins 6LTAA8.9-M315-Тип: 4-х тактный дизельный двигатель с турбокомпрессором, водяное охлаждение, прямой впрыск, ТНВД BOSCH P7100-Диаметр ход поршня: 114 Х 145мм.-Объем цилиндров: 8.9L-Номинальная мощность: 230кВт/1800RPM (315HP)-Максимальная мощность: 253кВт/1885RPM (345HP)-Электропитание: 24V/12V-Потребление топлива: 210g/кВт.ч.-Вес нетто: 650кг.-Габаритные размеры: 1400мм * 800мм * 1040мм
Cummins 6CTA 8.3-M205 (205HP)-Тип: 4-х тактный дизельный двигатель с турбокомпрессором, водяное охлаждение, прямой впрыск. -Диаметр ход поршня: 114 Х 135мм.-Объем цилиндров: 8.3L-Номинальная мощность: 151кВт/2328RPM (205HP)-Максимальная мощность: 166кВт/2400RPM (226HP)-Электропитание: 24V/12V-Потребление топлива: 247g/кВт.ч.-Вес нетто: 604кг.-Габаритные размеры: 1360мм * 780мм * 988мм
Cummins 6BTA5.9-M180-Тип: 4-х тактный дизельный двигатель с турбокомпрессором, водяное охлаждение, прямой впрыск. -Диаметр ход поршня: 102 Х 120мм.-Объем цилиндров: 5.9L-Номинальная мощность: 132кВт/2200RPM (180HP)-Электропитание: 24V/12V-Потребление топлива: 227g/кВт.ч.-Вес нетто: 460кг.-Габаритные размеры: 1110мм * 750мм * 988мм
Cummins NTA855-M/NT855-М (240-450HP)-NT855-M240 179кВт/240HP/1800RPM-NT855-M270 201кВт/270HP/1800RPM-NT855-M300 224кВт/300HP/1800RPM-NTA855-M350 261кВт/350HP/1800RPM-NTA855-M400 298кВт/400HP/1800RPM-NTA855-M400 298кВт/400HP/2100RPM-NTA855-M450 336кВт/450HP/1800RPM
Cummins KT38-M KT38-M (800-1350HP)-KT38-M 596кВт/800HP/1800RPM-KTA38-M0 671кВт/900HP/1800RPM-KTA38-M1 746кВт/1000HP/1800RPM-KTA38-M2 1200кВт/1200HP/1800RPM-K38-M 671кВт/900HP/1600RPM-K38-M 746кВт/1000HP/1800RPM-K38-M 821кВт/1100HP/1800RPM-K38-M 895кВт/1200HP/1800RPM
Cummins KTA19-M600, KTA19-M3 (600HP)-Тип: 6-и цилиндровый, 4-х клапанный, 4-х тактный дизельный двигатель с турбокомпрессором.-Диаметр ход поршня: 159 Х 159мм.-Объем цилиндров: 19L-Потребление топлива: 111л./ч.-Вес нетто: 1634кг.-Габаритные размеры: 2158мм * 1003мм * 1904мм
Cummins KTA19-M4 (700HP)-Тип: 6-и цилиндровый, 4-х клапанный, 4-х тактный дизельный двигатель с турбокомпрессором.-Мощность: 522кВт/700HP/2100RPM-Диаметр ход поршня: 159 Х 159мм.-Объем цилиндров: 19L-Потребление топлива: 130л./ч.-Вес нетто: 1634кг.-Габаритные размеры: 2158мм * 1003мм * 1904мм
Cummins 6LTAA8.9-M315 (315HP)-Тип: 4-х тактный дизельный двигатель с турбокомпрессором, ТНВД BOSH P7100, водяное охлаждение, прямой впрыск. -Диаметр ход поршня: 114 Х 145мм.-Объем цилиндров: 8.9L-Номинальная мощность: 230кВт/1800RPM (315HP)-Максимальная мощность: 253кВт/1885RPM (345HP)-Электропитание: 24V/12V-Потребление топлива: 210g/кВт.ч.-Вес нетто: 650кг.-Габаритные размеры: 1400мм * 800мм * 1040мм
Cummins NTA855-M450 -Тип: 4-х клапанный, 4-х тактный дизельный двигатель с турбокомпрессором.-Диаметр ход поршня: 140 Х 152мм.-Объем цилиндров: 14L-Мощность: 336кВт/1800RPM (450HP)-Потребление топлива: 66л/ч.-Вес нетто: 1300кг.-Габаритные размеры: 1981мм * 942мм * 1597мм
Cummins NTA855-M350 -Тип: 6-и цилиндровый, 4-х клапанный, 4-х тактный дизельный двигатель с турбокомпрессором.-Диаметр ход поршня: 140 Х 152мм.-Объем цилиндров: 14L-Мощность: 261кВт/1800RPM (350HP)-Потребление топлива: 66л/ч.-Вес нетто: 1300кг.-Габаритные размеры: 1981мм * 942мм * 1597мм
Cummins KTA19-M3, KTA19-M640 -Тип: 6-и цилиндровый, 4-х клапанный, 4-х тактный дизельный двигатель с турбокомпрессором.-Диаметр ход поршня: 159 Х 159мм.-Объем цилиндров: 19L-Мощность: 477кВт/1800RPM (640HP)-Потребление топлива: 120л/ч.-Вес нетто: 1634кг.-Габаритные размеры: 2158мм * 1003мм * 1904мм
Cummins KTA19-M500-Тип: 6-и цилиндровый, 4-х клапанный, 4-х тактный дизельный двигатель с турбокомпрессором.-Диаметр ход поршня: 159 Х 159мм.-Объем цилиндров: 19L-Мощность: 373кВт/1800RPM (500HP)-Потребление топлива: 64.7л/ч.-Вес нетто: 1634кг.-Габаритные размеры: 2158мм * 1003мм * 1904мм
Cummins KTA19-M470 -Тип: 6-и цилиндровый, 4-х клапанный, 4-х тактный дизельный двигатель с турбокомпрессором.-Диаметр ход поршня: 159 Х 159мм.-Объем цилиндров: 19L-Мощность: 351кВт/1800RPM (470HP)-Потребление топлива: 63л/ч.-Вес нетто: 1630кг.
Cummins 6CTA8.3-M220 (220HP)-Тип: 4-х тактный дизельный двигатель c водяным охлаждением с турбокомпрессором, прямой впрыск. -Диаметр ход поршня: 114 Х 135мм.-Объем цилиндров: 8.3L-Номинальная мощность: 164кВт/1800RPM (220HP)-Максимальная мощность: 180кВт/1885RPM (244HP)-Электропитание: 24V/12V-Потребление топлива: 247g/кВт.ч.-Вес нетто: 604кг.-Габаритные размеры: 1360мм * 780мм * 988мм
Cummins KTA19-M550 -Тип: 6-и цилиндровый, 4-х клапанный, 4-х тактный дизельный двигатель с турбокомпрессором.-Диаметр ход поршня: 159 Х 159мм.-Объем цилиндров: 19L-Мощность: 410кВт/2100RPM (550HP)-Потребление топлива: 120л/ч.-Вес нетто: 1634кг.-Габаритные размеры: 2158мм * 1003мм * 1904мм
Cummins 6BTA5.9-M150-Тип: 4-х тактный дизельный двигатель с турбокомпрессором, водяное охлаждение, прямой впрыск. -Диаметр ход поршня: 120 Х 120мм.-Объем цилиндров: 5.9L-Номинальная мощность: 110кВт/1800RPM (150HP)-Электропитание: 24V/12V-Потребление топлива: 227g/кВт.ч.-Вес нетто: 443кг.-Габаритные размеры: 1110мм * 750мм * 988мм

Судовые двигатели Steyr

Судовые двигатели Yuchai

Судовые двигатели Weichai

 

avto-gorizont.ru

Судовые дизель-генераторные установки Cummins | Производителя

Судовыедизель-генераторныеустановкиCummins

 

Описаниепродукта:

1. Используется двигатель Cummins(Компания Cumminsимеет 80-летний опыт в производстве двигателей)

2. На выбор доступны бесщёточные синхронные генераторы Marathonи Stamford.

3. Разумная конструкция, простое обслуживание и низкие затраты на топливо.

4. Обеспечивает электроэнергией различных кораблей и электрических движительных систем.

5. Доступны детали судовыхдизель-генераторов.

 

Применениесудовогодизель-генератора:

Судовые дизель-генераторные установки широко используются в различных суднах, таких как паромы, яхты, буксирные судна.

 

Линия продуктов судовых дизель-генераторных установок ChongqingCummins

(движительные системы)

Мощность (кВт)

Эффективная мощность (л. с.)

Скорость вращения ротора (об./мин)

Модель двигателя

Номинал

164

220

1800

NT855-M

CON

179

240

1800

NT855-M

CON

201

270

1800

NT855-M

CON

224

300

1800

NT855-M

CON

261

350

1800

NTA855-M

CON

269

360

2100

NTA855-M

MCD

298

400

2100

NTA855-M

MCD

317

425

1800

KT19-M

CON

351

470

1800

KTA19-M

CON

373

500

1800

KTA19-M3

CON

410

550

2100

KTA19-M3

HD

447

600

1800

KTA19-M3

CON

477

640

1800

KTA19-M3

HD

522

700

2100

KTA19-M4

MCD

597

800

1800

KTA38-M

CON

671

800

1800

KTA39-M0

CON

746

1000

1800

KTA39-M1

CON

895

1200

1800

KTA39-M2

CON

186

250

1800

NT855-M

CON

209

280

1800

NT855-M

CON

298

400

1800

NTA855-M

CON

336

450

1800

NTA855-M

CON

Линия продуктов судовых дизель-генераторных установок ChongqingCummins

 (вспомогательные)

www.etwinternational.ru

Китай Cummins Судовой Двигатель, Китай Cummins Судовой Двигатель список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 28000.0-30000.0 / шт. MOQ: 5шт.

  • Режим зажигания: Воспламенением от сжатия
  • скорость: Высокоскоростной
  • Охлаждение цилиндров: С водяным охлаждением
  • Впускной Импульс давления: Supercharged
  • Поршень движение: возвратно-поступательный
  • Количество Strokes: Четырехтактный
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Shanghai Stone Diesel Engine Co., Ltd.
  • провинция: Shanghai, China

ru.made-in-china.com

Китай Судовые Двигатели Cummins, Китай Судовые Двигатели Cummins список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 28000.0-30000.0 / шт. MOQ: 5шт.

  • Режим зажигания: Воспламенением от сжатия
  • скорость: Высокоскоростной
  • Охлаждение цилиндров: С водяным охлаждением
  • Впускной Импульс давления: Supercharged
  • Поршень движение: возвратно-поступательный
  • Количество Strokes: Четырехтактный
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Shanghai Stone Diesel Engine Co., Ltd.
  • провинция: Shanghai, China

ru.made-in-china.com