Двигатели dacia


Дизельный двигатель dacia – диагностика дизельного двигателя dacia, ремонт дизельного ДВС, капитальный ремонт дизельных двигателей dacia, ремонт ГБЦ, замена и установка дизельных ДВС dacia, ремонт ТНВД dacia

Дизельный двигатель dacia – это сложный механизм, включающий в себя массу компонентов, несущих важные функции. По этой причине, если необходимо восстановить дизельный мотор и привести его в нормальное функциональное состояние, требуется грамотный подход и умение работать с различными системами и узлами двигателя.

Для квалифицированного ремонта дизельного двигателя dacia необходимо проведение комплексной оценки состояния, которая предполагает также диагностику ТНВД, замер компрессии и оценку состояния ГБЦ, на основании чего дизелистами составляется схема ремонта агрегата.

Ремонт дизельного ДВС – это многоэтапный процесс, на каждой стадии которого осуществляются определенные манипуляции. Зная, как правильно снять ТНВД или провести замену прокладки ГБЦ, к примеру, механики техцентров могут отремонтировать дизель грамотно и квалифицированно, что немаловажно, учитывая, что ошибки при ремонте ДВС могут стать причиной капитального ремонта.

Квалифицированные дизелисты, которые работают в оснащенных центрах авторемонта Москвы, не только используют соответствующее оборудование и инструменты, позволяющие проводить необходимые технические мероприятия, но выработали профессиональные навыки по ремонту двигателей дизельного типа dacia. Зная принцип работы дизельного двигателя и понимая связи между его различными элементами, специалисты могут устранить неисправности и дефекты, которые стали причиной обращения автовладельца на СТО.

Найти автосервис в Москве, где можно провести ремонт дизеля dacia, легко на нашем интернет-ресурсе, где работает удобная система, позволяющая проводить поиск по географическому расположению автотехцентра. Автомобилист может выбрать подходящий техцентр, который расположен в удобном округе или районе, или же располагается недалеко от определенной станции метро, шоссе.

Во всех представленных структурах на работы дизелистов даются гарантии.

DieseremСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Восточный округ (СВАО) Районы: Ростокино Шоссе-улицы: Ярославское шоссе Метро рядом: стан. мет. Ботанический сад, стан. мет. Алексеевская, стан. мет. Преобр. площадь, стан. мет. Рижская

Ремонт дизельных ДВС dacia (м. Ботанический сад)

Автотехцентр Dieserem, имеющий удобное расположение в районе Ростокино, проводит квалифицированный и недорогой ремонт моторов, относящихся к дизельному типу, которые устанавливаются на dacia. На этом автопредприятии владелец дизельного авто может провести диагностику, восстановление и обслуживание дизеля в короткие сроки.

При ремонте такого механизма, как дизельный двигатель, дизелисты используют хорошие запасные части от производителей, чья продукция рекомендуется технической документацией.

Для выполнения диагностических и ремонтных работ в автосервисе имеется оборудование и нужные программы.

Техцентр ближе всего расположен к станции Ботанический сад. Также до него вполне можно добраться от Рижской и Преображенской площади.

Продажа новых и б/у моторов дизельного типа в СВАО

В том случае, если при проверке мотора dacia выяснится, что двигатель неремонтопригоден, его следует заменить. Купить взамен невосстанавливаемого ДВС новый или же б/у дизельный двигатель владелец dacia сможет в автосервисе Dieserem, где цены на мотор вполне приемлемы. Важно, что подержанные (восстановленные, контрактные) двигатели дешевле новых, однако на них техцентр не может дать полную гарантию. Эти обязательства оговариваются отдельно и индивидуально.

Также здесь можно заказать двигатель, если в данный момент автосервис не располагает интересующим агрегатом.

Более подробная информация

Avto-UСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Южный округ (ЮАО) Районы: Центральное Чертаново, Южное Чертаново Шоссе-улицы: Варшавское шоссе Метро рядом: стан. мет. Пражская, стан. мет. Ул. акад. Янгеля, стан. мет. Южная, стан. мет. Чертановская

Диагностика дизеля dacia в Чертаново

Чтобы проверить состояние дизельного двигателя dacia, то есть, провести его диагностику, можно обратиться в техцентр Avto-U, базирующийся в Чертаново между станциями Южная и Пражская.

Комплексная инструментальная и компьютерная оценка состояния дизельного мотора осуществляется здесь на спецоборудовании с соответствующими программами. Диагностика мотора – это первый этап его восстановления.

Восстановление дизельного двигателя dacia в ЮАО

Если вас интересует, какой автосервис в ЮАО осуществляет ремонт дизельного ДВС, то представленный техцентр специализируется на восстановлении дизелей.

Профессиональный ремонт такого сложного и многосоставного агрегата, как дизельный двигатель dacia, направлен в первую очередь на устранение неисправностей. Дефекты появляются по разным причинам, и для их ликвидации в автосервисе могут оперативно и профессионально

  • заменить запчасти мотора dacia
  • отремонтировать ТНВД
  • перебрать дизель, установленный на dacia
  • провести капиталку двигателя

Разумеется, автосервис оказывает не только перечисленные услуги. Связаться с этой структурой можно по телефону (соответствующий номер приведен выше). После ремонта клиентам предоставляется гарантия на работы.

Более подробная информация

Cars-DСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Восточный округ (ВАО) Районы: Восточный Шоссе-улицы: Щёлковское шоссе Метро рядом: стан. мет. Измайловская, стан. мет. Партизанская, стан. мет. Первомайская, стан. мет. Щёлковская

Услуги техцентра Cars-D по восстановлению дизелей в ВАО

Автосервис на Щелковской Cars-D – это центр авторемонта в ВАО, где дизелисты нужной квалификации осуществят обслуживающие, ремонтные, диагностические мероприятия для дизельных двигателей. В частности, здесь владельцу иномарки с дизелем могут довольно быстро и, что немаловажно, с гарантиями

  • перебрать двигатель дизельного типа
  • заменить запчасти как на моторе, так и в ТНВД
  • выполнить капремонт дизельного двигателя
  • провести обслуживание дизеля dacia
  • установить новый дизельный двигатель

Замена, установка дизельного двигателя dacia

В случаях невозможности ремонта движка и, соответственно, его восстановления, нужно провести замену двигателя. Данная услуга, включающая в себя снятие старого двигателя, установку на его место нового мотора и настройку, предоставляется в автосервисе Cars-D. В этот техцентр можно добраться, ориентируясь на находящиеся в районе Восточный станции метро Щелковская, которая является ближайшей, и Первомайская, Измайловская.

Более подробная информация

СтоКарСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО) Районы: Рязанский Шоссе-улицы: Рязанский проспект Метро рядом: стан. мет. Волгоградский проспект, стан. мет. Кузьминки, стан. мет. Пролетарская, стан. мет. Текстильщики

Центр ремонта дизельных двигателей dacia в ЮВАО

Если вы живете в Рязанском районе у м. Волгоградский проспект и владеете dacia с дизельным ДВС, то вам нужно знать, где в ЮВАО можно отремонтировать двигатель достаточно быстро, недорого и с гарантиями. Таким автосервисом является СтоКар, в котором ремонт дизелей является одним из приоритетных и специализированных направлений.

На данном автопредприятии предлагается ряд услуг как по обслуживанию, так и по восстановлению ДВС дизельного типа

  • переборка дизельного мотора
  • замена элементов с ограниченным ресурсом – ремня ГРМ или цепи, свечей накала, фильтров, прокладки ГБЦ, колец поршня, сальника коленвала
  • диагностика ТНВД и отвечающий ее показаниям ремонт топливного насоса
  • проверка, опрессовка ГБЦ, полная замена головки

Начальный и во многом определяющий этап ремонта – это диагностика дизельного мотора, которую можно провести как с использованием стандартных инструментов, так и компьютерным методом. Второй вариант предпочтительнее по ряду причин. И, конечно, данный вид проверки дизеля входит в услуги техцентра СтоКар.

Немаловажно и то, что стоимость всех услуг данного автосервиса не превышает средних показателей.

Более подробная информация

Мотор-heldСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Западный округ (ЗАО) Районы: Кунцево Шоссе-улицы: Можайское шоссе Метро рядом: стан. мет. Кунцевская, стан. мет. Молодёжная, стан. мет. Славянский бульвар, стан. мет. Филёвский парк

Восстановление дизеля dacia в автосервисе в ЗАО

В районе Кунцево у м. Кунцевская, а также станций Молодежная и метро Славянский бульвар действует профильный автосервис Мотор-held, где проводится всесторонний ремонт дизельных моторов.

На базе этой специализированной площадки осуществляется как комплексная проверка двигателя дизельного типа, так и все ремонтные мероприятия

  • диагностика дизеля dacia
  • дефектовка мотора
  • переборка ДВС с заменой неисправных деталей
  • капиталка дизеля
  • ремонт ГБЦ, топливных насосов различных фирм и типов

Кроме того, дизелисты этого автотехцентра проводят обслуживающие мероприятия, которые требует дизельный мотор (замена масла, расходников), а также ремонтируют топливные насосы и другие элементы, влияющие на работу дизельного ДВС.

На услуги, которые оказываются в автосервисе, даются соответствующие гарантии.

Продажа запчастей и расходников для дизельных dacia в Кунцево

Регламентные работы и ремонт двигателя связаны к необходимостью покупки соответствующих расходных материалов и комплектующих. Для облегчения этой задачи владельцам дизельных dacia автосервис Мотор-held имеет собственный отдел, где можно как купить нужные запасные части на dacia, так и сделать на них заказ.

Что касается цен на детали, то в техцентре Мотор-held они не превышают показателей, которые в среднем действуют на рынке.

Более подробная информация

DVS-CarСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Западный округ (СЗАО) Районы: Левобережный Шоссе-улицы: Ленинградское шоссе Метро рядом: стан. мет. Водный стадион, стан. мет. Войковская, стан. мет. Речной вокзал, стан. мет. Сокол

Ремонт дизелей dacia (м. Речной вокзал)

Для качественного ремонта дизеля дизелисты автосервиса DVS-Car в р-не Левобережный (СЗАО) используют качественные детали и проводят ряд мероприятий технического плана. В каждом отдельном случае схема ремонта дизеля составляется по результатам диагностических мероприятий. Безусловно, эффективность ремонта дизельного мотора dacia зависит от некоторых факторов, например, от качества используемых при замене запчастей, профессионализма дизелистов, соблюдения норм технологии восстановления дизелей.

В автосервисе DVS-Car при ремонтных мероприятиях мастера советуют владельцу использовать надежные комплектующие, которые, к слову, можно купить по низкой цене в техцентре. Кроме того, дизелисты имеют современную документацию технического плана, которой придерживаются работе.

Продажа дизельных двигателей на dacia в СЗАО

В случае, если диагностика покажет, что отремонтировать поврежденный, неисправный дизельный мотор dacia не получится и владельцу посоветуют заменить ДВС, купить более дешевый восстановленный или контрактный двигатель, а также новый агрегат по стоимости, которая точно не превысит средних расценок, можно в районе м. Речной вокзал, Войковская, метро Сокол, где и находится автосервис DVS-Car.

Более подробная информация

Авто-СтормСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО) Районы: Лефортово Шоссе-улицы: Энтузиастов, шоссе Метро рядом: стан. мет. Авиамоторная, стан. мет. Перово, стан. мет. Площадь Ильича, стан. мет. Ш. Энтузиастов

Ремонт моторов dacia дизельного типа в ЮВАО

Дизельный двигатель dacia в силу специфики своего устройства не терпит дилетантского подхода при ремонте. Дизелисты автосервиса Авто-Сторм (ЮВАО), которые не только знают принцип работы этого типа двигателя, но и ремонтируют данные агрегаты на протяжении многих лет, понимают, как следует правильно проводить любые манипуляции, направленные на восстановление ДВС (например, заменить пробитую прокладку гбц или откапиталить двигатель). Самому автомобилисту нужно сделать только одно – приехать в техцентр Авто-Сторм у метро Авиамоторная (район Лефортово). Ориентироваться также можно на станции Шоссе Энтузиастов и Перово.

Замена дизельных двигателей dacia в Лефортово

Иногда дизельный мотор dacia отремонтировать нельзя. Разумеется, замена двигателя dacia дизельного типа не относится к дешевым мероприятиям, однако здесь будет важным отметить, что цены на услуги по снятию и установке нового дизельного двигателя dacia в этом техцентре вполне приемлемы. О том, сколько будет стоить заменить дизельный двигатель dacia, можно узнать по телефону. Информация имеется у справочной службы техцентра.

Более подробная информация

Dvigavto-HDСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Восточный округ (ВАО) Районы: Сокольники Шоссе-улицы: Метро рядом: стан. мет. Красносельская, стан. мет. Преобр. площадь, стан. мет. Сокольники, стан. мет. Черкизовская

Владелец dacia с дизельным двигателем может столкнуться при эксплуатации данного авто с различными проблемами, которые могут быть вызваны неисправностями мотора. В некоторых случаях не обойтись без ремонта дизеля dacia, который выполняется в ВАО на базе автосервиса Dvigavto-HD (метро Сокольники).

Ремонт дизельного ДВС dacia

Отремонтировать дизель оперативно и качественно с предоставлением необходимых гарантий специалисты данного техцентра, находящегося у метро Сокольники в одноименном районе.

Восстановление дизельного мотора dacia, при котором может потребоваться замена запчастей (например, поршневых колец, крышки ГБЦ), проводится комплексно. То есть, сначала выполняется проверка дизеля dacia, в том числе свечей накала, форсунок и прочих элементов, замеряется компрессия, а затем на основании того, какие неисправности были обнаружены, составляется схема ремонтных мероприятий.

Поскольку при техцентре функционирует отдел продажи комплектующих, купить их не составит труда. Цена на предлагаемые запчасти в автосервисе (как и стоимость ремонта дизеля) обычно несколько ниже, чем в специализированных магазинах.

Более подробная информация

J.B.MotorsСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Юго-Западный округ (ЮЗАО) Районы: Черёмушки Шоссе-улицы: Нахимовский пр-т Метро рядом: стан. мет. Академическая, стан. мет. Калужская, стан. мет. Новые Черёмушки, стан. мет. Профсоюзная

Автосервис J.B.Motor в р-не Черемушки, выполняющий ремонт моторов dacia, в том числе и относящихся к дизельным, – это профессиональное автопредприятие, куда владельцы иномарок с данным типом двигателей могут обратиться, если

  • неисправен ТНВД
  • двигатель трясется
  • расход топлива почему-то увеличился
  • мощность дизеля упала

Или же дизель dacia стал подавать другие признаки неисправностей.

Автосервис по ремонту дизельных dacia (м. Новые Черемушки)

Дизелисты этого ремонтного центра, находящегося у станций Новые Черемушки и Калужская, для устранения всех неудобств, которые появляются по причине поломки дизеля dacia, могут провести следующие мероприятия

  • ремонт двигателя dacia
  • восстановление ГБЦ и ТНВД
  • капитальный ремонт мотора дизельного типа
  • замену ГРМ, фильтров, крышки ГБЦ, свечей, форсунок dacia и самого дизельного ДВС

Автосервис J.B.Motor обеспечивает гарантии на работы и придерживается средних расценок на услуги по ремонту дизельных dacia.

Более подробная информация

CARECARСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Западный округ (СЗАО) Районы: Южное Тушино Шоссе-улицы: Волоколамское шоссе Метро рядом: стан. мет. Щукинская, стан. мет. Сходненская, стан. мет. Октябрьское поле, стан. мет. Тушинская

Проверка и восстановление дизельных двигателей dacia (Южное Тушино)

Диагностика дизеля предваряет и определяет его ремонт. Специалистами автосервиса CARECAR в СЗАО проверка состояния двигателя проводится компьютерным способом и инструментальным. При оценке состояния замеряется компрессия, позволяющая проверить блок цилиндров, определяются неисправности ДВС.

Поскольку ремонт дизельных ДВС иномарок относится к специализации названного автосервиса в Южном Тушино, то эти работы, которые могут подразумевать переборку, капиталку дизеля dacia, замену коленвала дизеля, запчастей и расходников (передних и задних сальников коленвала, колец поршня, крышки ГБЦ), проводятся здесь с гарантиями, по разумной стоимости и достаточно оперативно.

Регламентные работы по дизелю (Тушинская)

Для выполнения регламентных работ для дизельного ДВС dacia при желании провести их у метро Тушинская, Щукинская или же станции Сходненская, владельцы дизельных иномарок могут обратиться на СТО CARECAR, где обслужить дизель можно без особых затрат по времени и по деньгам.

Плюсом является то, что купить нужные расходники – масло, фильтры, новую цепь или ремень ГРМ – можно находясь в автосервисе и приемлемой стоимости.

Более подробная информация

AutoSTOСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Южный округ (ЮАО) Районы: Донской Шоссе-улицы: Ленинский пр-т Метро рядом: стан. мет. Академическая, стан. мет. Ленинский проспект, стан. мет. Октябрьская, стан. мет. Шаболовская

Проверка и восстановление дизельных двигателей (Южное Тушино)

Диагностика дизеля dacia предваряет и определяет его ремонт. Специалистами автосервиса CARECAR в СЗАО проверка состояния двигателя проводится компьютерным способом и инструментальным. При оценке состояния замеряется компрессия, позволяющая проверить блок цилиндров, определяются неисправности ДВС.

Поскольку ремонт дизельных ДВС иномарок, в том числе и dacia, относится к специализации названного автосервиса в Южном Тушино, то эти работы, которые могут подразумевать переборку, капиталку дизеля dacia, замену коленвала дизеля, запчастей и расходников (передних и задних сальников коленвала, колец поршня, крышки ГБЦ), проводятся здесь с гарантиями, по разумной стоимости и достаточно оперативно.

Регламентные работы по дизелю (Тушинская)

Для выполнения регламентных работ для дизельного ДВС dacia при желании провести их у метро Тушинская, Щукинская или же станции Сходненская, владельцы дизельных иномарок могут обратиться на СТО CARECAR, где обслужить дизель можно без особых затрат по времени и по деньгам.

Плюсом является то, что купить нужные расходники – масло, фильтры, новую цепь или ремень ГРМ – можно находясь в автосервисе и приемлемой стоимости.

Более подробная информация

Ладога-МоторсСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Восточный округ (СВАО) Районы: Алексеевский Шоссе-улицы: Проспект Мира Метро рядом: стан. мет. Алексеевская, стан. мет. Ботанический сад, стан. мет. Проспект Мира, стан. мет. Рижская

Ремонт дизеля, ТНВД и ГБЦ dacia в СВАО

СТО Ладога-Моторс в СВАО – это профильный центр, где предоставляется полный список профессиональных услуг по ремонту дизельного двигателя dacia, а также по диагностике и восстановлению ГБЦ и ТНВД на дизельных иномарках.

Независимо от того, что именно побудило вас обратиться к специалистам данной структуры – стучит ли двигатель, или же дизель dacia вообще не заводится – опытные дизелисты техцентра Алексеевского района смогут понять, почему это происходит и проведут ремонтные мероприятия в случае необходимости.

Ремонт таких важных для работы мотора узлов, как ГБЦ и ТНВД также вполне возможен в автосервисе Ладога-Моторс. В процессе их восстановления мастера применяют современный инструментарий. В автосервисе имеются регулировочные стенды, без которых постремонтная регулировка насосов не может быть выполнена.

Более подробная информация

Avto-MDAСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Восточный округ (СВАО) Районы: Останкинский Шоссе-улицы: Ярославское шоссе Метро рядом: стан. мет. Бабушкинская, стан. мет. Ботанический сад, стан. мет. ВДНХ, стан. мет. Свиблово

Ремонт дизелей и ТНВД dacia с диагностикой в СВАО

Полноценный ремонт моторов дизельного типа, которые устанавливаются на dacia, обеспечивается проведением всех стадий восстановления, начиная от входной диагностики ДВС и до завершающих работ по настройке двигателя. Автосервис Avto-MDA, расположенный в СВАО, на базе которого отремонтировать движок можно сравнительно недорого и достаточно быстро, проводит все работы, которые требуются при восстановлении ТНВД и двигателя

  • всесторонняя компьютерная диагностика работы двигателя и ТНВД dacia
  • выявление поврежденных деталей и их замена качественными комплектующими
  • капитальный ремонт мотора, переборка ТНВД и двигателя

Обслуживание дизельного двигателя dacia (р-н Останкинский)

Вовремя обслуживаемый дизель dacia, как правило, служит дольше и может не вызывать таких серьезных проблем, как, например, капитальный ремонт. Чтобы поддержать рабочее состояние мотора, необходимо в рекомендуемые сроки выполнять техобслуживание двигателя, тем более дизельного. Эти моторы в российских условиях могут требовать более частой замены масла, например, и остальных расходников.

Профессиональное и оперативное обслуживание дизельных двигателей иномарок dacia у м. ВДНХ, Ботанический сад и станции Свиблово в Останкинском районе осуществляет специализированный автосервис Avto-MDA.

Более подробная информация

Альфа-МоторСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Восточный округ (СВАО) Районы: Отрадное Шоссе-улицы: Алтуфьевское шоссе Метро рядом: стан. мет. Алтуфьево, стан. мет. Бибирево, стан. мет. Владыкино, стан. мет. Отрадное

Ремонт двигателя dacia (дизель) в СВАО

Дизельный мотор dacia является очень сложным механизмом, имеющим свои конструкционные особенности, непосредственно влияющие на проведение его ремонта. Бывает так, что автомобилист, приехавший в автосервис, чтобы проверить свечи накала, узнает о том, что скорее всего придется перебрать двигатель. Это связано со способом воспламенения топлива в дизелях. Разумеется, автовладелец не обязан знать, как проводится переборка и меняются свечи накаливания, поскольку эти работы выполняют дизелисты автосервиса Альфа-Мотор в р-не Алтуфьево (СВАО).

На каждом этапе восстановления дизельного двигателя, первый из которых – диагностика, мастера проводят комплекс определенных работ. Схема ремонта составляется согласно данным проверки двигателя dacia и направлена на устранение возникших неисправностей.

Владелец дизельной иномарки, обратившийся в данную структуру за ремонтом или техобслуживанием, получает гарантии от техцентра Альфа-Мотор, находящегося недалеко относительно м. Алтуфьево, Отрадное и станции Бибирево.

Более подробная информация

Диагностика дизельного двигателя dacia

Перед началом любых ремонтных работ первым делом проводится входная диагностика двигателя. Во время диагностики специалист определяет, какая деталь или узел неисправны, что позволяет определить и последовательность, по которой будут устранены дефекты.

Проверка состояния дизеля dacia может быть выполнена

  • компьютерным
  • инструментальным способом

Оценка состояния с помощью компьютера экономит время на дефектовке и является основным методом диагностики.

Для инструментальной диагностики необходимы определенные инструменты, позволяющие проверить свечи накала, ГБЦ и другие входящие в устройство дизеля элементы.

Ремонт двигателя дизельного типа dacia

Ремонт ДВС дизельного типа осуществляется в несколько этапов. Отремонтировать дизель можно через переборку – то есть способом, при котором заменяются выявленные в ходе диагностики изношенные элементы. Чтобы отремонтировать дизельный мотор dacia, используются специальные инструменты. В некоторых случаях требуется снять двигатель с автомобиля, для чего нужны специальные подъемники.

Необходимость в ремонте может возникнуть, если двигатель плохо заводится, либо же троит или чихает. Насторожить автовладельца должен непривычный цвет выхлопа. Разумеется, приведенные неисправности не всегда могут быть связаны с нестандартной работой мотора. В любом случае, при появлении каких-либо проблем следует обращаться к мастеру, который пояснит, нужно ли ремонтировать мотор в конкретном случае, или же проблема связана с другим агрегатом.

В целом, качественный ремонт дизельного мотора dacia требует использования качественных запчастей и комплектующих, что позволит предоставить гарантии на проведенные работы.

Замена комплектующих при восстановлении дизеля dacia

Зачастую восстановить прежнюю функциональность дизеля dacia можно путем замены каких-либо комплектующих. Заменяется целый ряд деталей, например, возможно поменять поршневые кольца, которые изнашиваются и разрушаются, клапана, форсунки и прочие элементы. При замене любого узла нужно знать, как снять и установить новую деталь. Применение неподходящих инструментов может деформировать различные отверстия, вслед за чем может потребоваться уже более серьезный ремонт. Поэтому в таких случаях следует обращаться к подготовленным мастерам, найти которых можно в техцентрах каталога.

Ремонт ТНВД dacia

Поскольку топливный насос высокого давления выполняет важные функции для работы авто, то ремонту этого узла уделяется большое внимание. Попадание влаги или грязи в горючую смесь, а также его низкое качество – главные причины, из-за которых топливный насос dacia может выйти из строя.

Схема, по которой проводится ремонт ТНВД , определяется его типом и производителем. Ремонт распределительных и рядных ТНВД, а также насосов типа Common Rail имеет определенную специфику, которая соблюдается опытными специалистами.

Отремонтировать ТНВД dacia можно после диагностики. Замена запчастей ТНВД, будь то топливный фильтр или плунжерная пара, должна осуществляться в соответствии с рекомендациями производителей и согласно техдокументации. Этими принципами и руководствуются механики автосервисов.

Восстановление форсунок

Важной частью системы топливоподачи являются форсунки. Их ремонт также возможен на базе автосервисов (за исключением пьезофорсунок, которые обычно меняются). Их восстановлению также предшествует оценка состояния, во время которой проверяется распыл и пропускные возможности форсунки. После ремонта форсунка регулируется и настраивается. Форсунки некоторых фирм требуют внесения их цифрового кода в электронной системе управления двигателем.

Диагностика ТНВД dacia

Проверка состояния топливного насоса начинается с осмотра агрегата, который дополняется его механической диагностикой и проверкой на стенде. Во время разбора ТНВД механик может выяснить заклинившие элементы (толкатели, плунжера, ролики) и оценить степень изношенности компонентов. После оценочных мероприятий и выносится решение, можно ли отремонтировать топливный насос в этом случае, или же достаточно провести менее масштабные работы, например, провести замену ремкомплекта.

Переборка топливного насоса dacia

При переборке ТНВД dacia все изношенные и дефектные запчасти меняются на новые.

Поскольку элементы ТНВД работают в тесной связке, то иногда замена одного элемента может привести к необходимости поменять и другую деталь.

Переборка проводится на снятом ТНВД, который затем снова собирается, регулируется, проходит настройку и устанавливается на авто. Каждый из этих процессов проходит по своей технологии и требует спецстендов и программного обеспечения. Здесь важно не только знать последовательность действий при снятии и установке насоса, но и знать параметры определенного насоса, которые должны быть установлены в ходе регулировки и настройки.

Ремонт ГБЦ dacia

Головка блока цилиндров – это важный элемент, неисправности которого могут повлечь серьезные проблемы. Для того, чтобы восстановить ГБЦ , можно заменить клапана, которые затем нужно будет притереть, заменить такие детали, как направляющие втулки клапанов, отшлифовать ГБЦ и поменять прокладку.

Снятие и установка ГБЦ dacia осуществляется только посредством динамометрического ключа, а затяжка болтов проводится по точно установленной схеме.

Очевидно, что ремонт ГБЦ dacia не терпит непрофессионального подхода ни при предварительной диагностике, ни непосредственно при восстановительных работах. Чтобы не нанести головке непоправимый ущерб, за ее ремонтом рекомендуется обращаться в специализированные структуры.

Капитальный ремонт дизельных двигателей dacia

Капиталка дизельного мотора dacia – это работы, подразумевающие более сложное восстановление, чем устранение неполадок при локальном ремонте. Капитально отремонтировать дизель можно только в автосервисе, где есть необходимое оборудование и квалифицированный персонал. При капиталке мотора dacia восстанавливается не только мотор, но и поршни, ТНВД, поддон, ГБЦ и прочие детали. При таких работах не обойтись без демонтажа дизельного двигателя и снятия с него связанных узлов.

Обслуживание дизелей dacia

Своевременно осуществляемое техническое обслуживание дизельного двигателя dacia во многом уберегает водителя от большого ремонта двигателя. К примеру, из-за принципа воспламенения топлива, действующего в дизельных двигателях, неисправные свечи накала могут привести к тому, что придется перебрать мотор. Поэтому менять и свечи, и масло, и фильтры нужно в положенное время. Именно на предотвращение малоприятных моментов, когда нужен ремонт мотора, и направлено техническое обслуживание.

Провести работы по регламенту, предусмотренные для дизельных ДВС dacia, профессионально и быстро, можно в автосервисах, специализирующихся на работах с дизельными моторами.

Замена дизельного двигателя dacia

Если повреждения мотора столь масштабны, что капитальный ремонт не является эффективным, возникает необходимость замены мотора dacia. Это мероприятие требует подготовленности, причем не только относительно технологии демонтажа и установки ДВС, но и подходящего оборудования.

Заменить дизель можно в оснащенных автоструктурах, где есть и инструменты, и подготовленные кадры. При проведении замены ДВС специалисты смогут не только правильно демонтировать движок или установить новый на dacia, но и провести соответствующие сопутствующие мероприятия по настройке двигателя в нужном режиме.

Разумеется, что на подобные работы автовладельцу будут даны соответствующие гарантии на работу мастеров.

Продажа дизельных двигателей и комплектующих на dacia

Если вы обратились в автосервис и во время проверки состояния выяснилось, что некоторые детали или сам мотор подлежат замене, то приобрести комплектующие на dacia, включая и дизельный двигатель, можно в автотехцентрах, поскольку при них действует отдел запчастей. Специалист поможет подобрать детали и примет заявку на заказ, если нужной запчасти не окажется в наличии.

Вы сможете выбрать дизельный ДВС, исходя из его состояния (новый, б/у, контрактный вариант) и, разумеется, стоимости. Логично, что подержанные моторы стоят дешевле, однако нужно понимать, что гарантии автосервиса на подобные агрегаты будут несколько ограниченными.

Связь с автосервисами Москвы по ремонту дизелей

Чтобы связаться с автосервисом или же выяснить, в каком из них можно провести конкретные работы, нужно позвонить по приведенному номеру телефона. Консультанты подскажут, какова примерная стоимость определенных услуг, уточнят, есть ли нужные вам детали на складе, если вас интересует покупка запчастей для dacia, и помогут определиться с автотехцентром, где можно восстановить дизельный двигатель.

disel-msk.ru

Dacia Logan MCV - цена и характеристики, фотографии и обзор

Румынское подразделение компании Renault, известное по марке Dacia, представила в Женеве очередную новинку своего обновленного поколения Логан. На этот раз миру был явлен пятиместный универсал Dacia Logan MCV 2013-2014 модельного года. Примечательно, что производитель позиционирует свою новинку как бюджетный семейный универсал повышенной вместимости, но отличные показатели экономии топлива могут привлечь и коммерческих покупателей.

И это действительно так. У универсала Дачия Логан MCV весьма много преимуществ, способных понравиться покупателям, использующим автомобиль в качестве рабочей лошадки: доступная цена, современное исполнение, экономичные двигатели, а также вместительный багажник и салон. Одним словом, европейцам повезло, а вот до России автомобиль может и не добраться, так как здесь он станет прямым конкурентом Лады Ларгус, являющейся, по сути, слегка доработанным предыдущим поколением Dacia Logan MCV. Учитывая, что компания Renault приложила руку к обоим автомобилям, есть опасения, что европейские партнеры АвтоВАЗа не захотят портить последнему графу «продажи». Впрочем, пока не стоит загадывать, лучше внимательнее посмотрим на саму новинку.

В плане внешности второе поколение универсала Dacia Logan MCV шагнуло вперед, заметно приблизившись к идеалам современного автодизайна. В линиях кузова прослеживаются общие черты со вторым поколением Renault Logan, хотя экстерьер не лишен и собственных, характерных для Dacia контуров. Также отметим, что в целом внешность автомобиля спокойная и не броская, но при этом весьма приятная и не отталкивающая. Длина новинки увеличилась до 4490 мм, а вот остальные габариты пока не разглашаются. Определенный шаг в сторону «семейности» виден на крыше, которая снабжена специальным рельефом и прочными рейлингами для перевозки габаритных грузов, так что теперь в семейные путешествия будет отправится еще проще, чем раньше. Дополнительный плюс для коммерческого использования Dacia Logan MCV таится в багажнике, который и без того вместителен – 573 литра, но при сложенном заднем сидении и вовсе становится гигантом, способным «проглотить» 1518 литров груза длиной до 2,7 метра. В общем, широта возможного использования новинки впечатляет, а значит, её наверняка ждет успех.

Самое время заглянуть в салон Дачия Логан MCV 2-ого поколения, где покупателя ждет весьма приятный сюрприз в виде очень хорошего качества отделки интерьера. Для бюджетного универсала, Dacia Logan MCV действительно выглядит слишком добротно, несмотря на повсеместное использование пластика и тканевой обивки. Никаких неровных швов, больших зазоров или криво прилепленных деталей в салоне не наблюдается, все надежно закреплено, аккуратно привинчено и крепко приклеено.Dacia Logan MCV весьма просторен, причем это заметно даже во втором ряду сидений, где спокойно разместится рослый пассажир. Передняя панель скомпонована просто, без дизайнерских излишков и в консервативном европейском духе. В дорогих комплектациях присутствуют хромированные окантовки, а в начальных версиях панель полностью пластиковая. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сам руль вполне удобен и снабжен двумя кнопками дополнительного управления.

Технические характеристики. Для нового Дачия Логан MCV предусмотрено сразу четыре силовых агрегата: два бензиновых и дизель в двух вариантах исполнения. Все они ранее уже успешно опробованы на Renault Logan и Sandero.

Основным будет считаться турбированный бензиновый агрегат с тремя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 0,9 литра. Данный мотор способен выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм максимального крутящего момента. Главный козырь основного двигателя заключается в наличии специального эко-режима работы, позволяющего снизить расход топлива на 10%. В результате на 100 км пути новый Dacia Logan MCV будет потреблять всего 5 литров бензина.

Вторым бензиновым двигателем будет атмосферный четырехцилиндровый агрегат, развивающий 75 л.с. мощности. Его рабочий объем составляет 1,2 литра, а максимальный крутящий момент достигает отметки 110 Нм. Данный агрегат оснащен двумя распредвалами DOHC, но лишен экономичного режима работы, что, видимо, скажется на конечном расходе топлива, который пока производитель сообщать не спешит.

Что касается дизеля, то в Дачия Логан MCV 2013-2014 модельного года его роль отведена 1,5-литровому турбированному силовому агрегату, способному выдавать 90 л.с. мощности и порядка 220 Нм максимального крутящего момента. Данный агрегат также снабжен экономичным режимом, позволяющим снизить средний расход топлива до отметки 4 литра на 100 км в смешанном режиме езды. На европейском рынке будет доступна и упрощенная версия двигателя Dacia Logan MCV 1.5 dCi, развивающая всего 75 л.с. мощности.

О коробках передач для нового универсала Dacia Logan MCV разработчики пока не сообщают. Скорее всего, автомобиль будет предлагать с теми же вариантами КПП, что и Dacia Logan второго поколения, на базе которого и создавался автомобиль. Это значит, что на выбор покупателя будут предложены либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат», но это пока не официальные данные.

Точное количество комплектаций Dacia Logan II MCV и их названия румынский автопроизводитель называть не спешит, откладывая эту информацию на конец весны 2013 года. Но между тем, стали известны некоторые подробности базового оснащения автомобиля в его начальной комплектации. Так универсал Дачия Логан MCV получит две передние подушки безопасности, системы ABS и ESP, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, начальную аудиоподготовку и крепления ISOFIX для детских кресел. В более дорогих версиях будут доступны кондиционер, климат-контроль, сенсорная мультимедийная система Plug&Radio, навигатор, парктроник, полный электропакет, круиз-контроль и прочее оборудование.

Цены на новый Dacia Logan MCV пока не сообщаются. Старт продаж в Европе намечен на середину лета 2013 года, но предзаказ автомобиля стартует уже в апреле. Как мы уже отметили, о том когда универсал Дачия Логан MCV второго поколения приедет в Россию и придет ли он к нам вообще – пока также не известно.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Dacia «Дачия» / Автомобили / Производители техники / E-MOTORS.RU

Марка легковых автомобилей:

Dacia «Дачия»

Производитель / Владелец марки:

S.C. Automobile Dacia SA

Страна:

Румыния (Питешти)

Официальный сайт производителя марки:

www.daciagroup.com

Национальные и региональные сайты:

www.dacia.ro Румыния

Год основания Dacia «Дачия»:

1967

Dacia «Дачия» принадлежит:

Renault group

www.renault.com

Адрес производителя:

S.C. Automobile Dacia SA, Str. Uzinel 1, 0401 Colibasi, Pitesti, Romania

Телефон:

0248 500 000

Факс:

0248 500 076

Электронная почта:

dacia.press@daciagroup.com

Фотографии легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»:

Описание легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»:

Завод Dacia «Дачия» основан в 1967 году при технической помощи компании Renault «Рено». Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster «Дачия Дастер».

В конце 70-х начале 80-х Dacia «Дачия» мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia «Дачия». В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia «Дачия» (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia «Дачия» освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault «Рено» она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza «Соленза». В 2005 году выпуск переходной модели Solenza «Соленза» был прекращен.

До 2005 года Dacia «Дачия» выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia «Дачия» освоила выпуск седана Logan «Логан» на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV «Логан универсал», который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia «Дачия» многократно возрос.

Дополнительная информация:

Renault • Автомобили

Dacia «Дачия» также пишут или произносят как:

Renault Dacia, Dasia, Dasya, Dacya, Dachia, Dachya, Dacha / Рено Дачия, Дачиа, Дасия, Дасиа, Дакия, Дакиа, Дачья, Дачя, Дачьа, Дача, Дация, Дациа

e-motors.ru

Автомобильная компания марки Dacia (Дачия)

Dacia — румынский производитель автомобилей, названный в честь исторического региона, составляющего большую часть современной Румынии. В настоящее время является дочерней компанией Renault. Фирма является крупнейшим румынским экспортером с 7,9% от общего объема экспорта. Завод Дачия в Миовени, Арджеш – в настоящее время пятое в Европе по величине автомобильное производство — 412 718 единиц в год. Dacia уже выиграл несколько международных наград, таких как, например, два «Autobest автомобиль года» в Европе, и один «Автомобиль года» премии в Шотландии для Dacia Duster. Весь модельный ряд Дачия.

Начало

Основной завод Дачия был построен в 1968 году, в Colibasi (ныне Mioveni). Dacia приобрела производственную линию по производству Renault 12, тем не менее не дожидаясь окончания строительства, было решено производить по лицензии Renault 8. На внутреннем рынке машина называлась Dacia 1100. С 1968 по 1972 произведено около 44000 авто.

Первая Дачия 1300 сошла с конвейера летом 1969 года. Она была показана на выставках в Париже и Бухаресте. Румынские покупатели одобрили современность и надежность автомобиля и очереди на приобретение всегда были долгими. С 1970 г. выпускалось несколько вариантов машины: стандартный 1300, 1300Lux и 1301 Lux Супер. Небольшими партиями выпускались D6 (Renault Estafette), Dacia 2000(Renault 20) и Renault 18.

Был организован экспорт машин завода в Великобританию, однако особым спросом Дачия не пользовалась. Не помогло и то, что в экспортном варианте были такие недоступные в Румынии опции как пятиступенчатая коробка передач, литые диски и электрические стеклоподъёмники.

Тогда же выпускалась модель Sport. В 1980 году, румынское общество восхищалось Brasovia, прототипом спортивного купе на базе 1310, разработанной на станции технического обслуживания в г. Брашов. Вскоре двухдверная Dacia 1310 Спорт (1410 Sport с 1983 г.) стала доступна для золотой молодежи того времени.

1980-е

Энтузиасты продолжали творить на базе любимых моделей, например, сделанные из Дачия 1310 лимузины все можно встретить на дороге. Эти автомобили высоко ценятся среди энтузиастов Dacia. Веб-форумы любителей полны свидетельств о раритетах и курьезах, производимых Дачия в те годы. Производители меняли контуры бампера, размеры фар и решётки радиатора, хотя в основе лежала всё та же модель 1300.

1990-е

Автомобили 1992-1994х годов в своей сути оставались раритетами; хотя, очевидно, предпринимались усилия, чтобы возобновить модельный ряд, наблюдались и многочисленные признаки стилистического похмелья. Можно только гадать о методах, применяемых на производственных линиях эпохи.

Dacia Nova и Dacia SuperNova С конца 1994 Dacia запустил компактный седан или хэтчбек — Dacia Nova. Конструкция была довольно устаревшая, тем не менее дизайн Nova является 100% румынской разработкой. Модель была неудачна и только после доработки в 1996 году, Nova можно было более- менее часто увидеть на румынских дорогах.

21 июля 2004 года последние модели серии 1300 выкатили из ворот завода в Mioveni всего за месяц до 35-летия производства. В течение тридцати четырех лет производства выпущено более 2,5 млн. единиц продукции, произведенных Дачия. Модели 1300/1310 были хозяевами румынских дорог.

Приобретение Renault

В сентябре 1999 года Дачия была куплена группой Renault, для того чтобы сделать в Румынии центр развития автомобильной промышленности для Центральной и Восточной Европы.Наконец, на смену моделям 35-летней давности, была выпущена совсем новая Dacia Sole однако это была лишь временная модель для заполнения паузы перед Dacia Logan, копией Renault Logan характеристики у них одинаковы, и обучения персонала западным стандартам производства.

Дачия Логан является самой успешной моделью после 1300. Она стала одним из самых популярных авто в Центральной и Восточной Европе, а также в России. Logan продается во многих странах, иногда под брендом Renault.  В 2009 году новый концепт под названием Duster 2015 был представлен на Женевском автосалоне. Это первый паркетный внедорожник, построенный Дачия с момента приобретения Renault, он стал доступен в Европе с марта 2010 года.

В 2012 году второе поколение Logan и Sandero были показаны на Парижском автосалоне. Они имеют много общего во внешнем виде и оснащены улучшенными стандартными средствами безопасности, новым двигателем и другим новым оборудованием.

all-auto.org

Dacia Logan MCV - обзор, фото, характеристики Дачия Логан универсал

Dacia Logan MCV – бюджетный, вместительный, универсал класса «В», разработанный компанией Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Весь модельный ряд Дачия.

Содержание: [показать]

Аббревиатуру MCV принято расшифровывать как Multi Convivial Vehicle, что значит «автомобиль на все случаи жизни». Приглашаем более детально ознакомиться с универсальной моделью.

История возникновения автомобиля

Разработка проекта модели Logan MCV осуществилась в 1998 году. Первоначально было задумано создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро.

Достичь эту цель было весьма непросто. Дизайнеры и конструкторы плодотворно потрудились, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить финансы в 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие предсерийные образцы.

Первое поколение Дачиа Логан (2004 — 2013)

В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат — Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).

В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.

Второе поколение Dacia Logan MCV (2013 — по наши дни)

В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.

Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.

Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

Советуем вам прочитать статью: История компании Dacia

Dacia Logan MCV фото

Чертеж Дачия Логан

Тест драйв

Видео обзор автомобиля на автосалоне Geneva Motor Show

all-auto.org


Смотрите также