Land Rover Discovery 3.0 TDV HSE "AEROBUS" › Бортжурнал › Колено пополам, проворот …мифы и реальность…. Двигатели дискавери 3


Land Rover Discovery 3.0 TDV HSE "AEROBUS" › Бортжурнал › Колено пополам, проворот …мифы и реальность…

Когда покупал Диско все вокруг твердили — ломучий хлам, не бери. Но! …верю я своему опыту, наступать, так на свои грабли…купил и не пожалел. Ломучесть Дискавери — МИФ! Не больше и не меньше среднестатестического внедорожника требует сервиса англичанин.Но есть история которая лежала не на поверхности, а во глубине сбирских Форумных руд. Но, все по порядку.Как любой новый счастливый обладатель той или иной марки авто, только приобретя это самое авто, стремится прибиться к племю своих, близких одномарочников-одномодельников, так и я в этом плане среднестатистический)Так вот, очутившись на форуме LR club я первым делом обнаружил тему в топике: Про масло в D4! И зачем я только туда полез?!😂 Чего я там только не узнал…а именно, оказывается на D4 через одного ломает коленвал, а если не коленвал, то вкладыши непременно провернет. Причины по мнению форумных гуру следующие: 1) Конструктивный недостаток — узкие шейки КВ + непосильно высокие нагрузки — делают свое черное дело. 2) Слабый маслянный насос — не обеспечивает давление в масляной системе. 3) Рекомендованное энергосберегающее масло — на нем происходит износ приводящий к поломке.Перепугавшись как любой обыватель до смерти я судрожно начал искать лекарство…и тут понеслось))) Оказалось, что есть кулибины которые предлагают занедорого залить "лекарство"- антипрошивку которая снимает симптомы повышенной нагрузки, нужно купить насос новой конструкции и поменять его…и он дает типо то давление которое и требуется. Ну и в оконцовке…классика жанра…покупайте и заливайте именно вот это масло и все будет хорошо. Немного "остыв" и призвав благоразумие на помощь стал "копать" тему.Итак, просьба всех "гуру" со своим уникальным и очень ценным мнением о том, что вышеизложенное по причинам проблемы является неприложной истиной, остановить прочтение статьи здесь и дальше не читать, оно вам точно не надо. Остальные не "накурившиеся" форума, следуем дальше. Постараюсь изложить без лишнего словоблудия, ссылок на различные статьи и ресурсы…просто с той целью чтобы насмерть не заморочить а дать свою точку зрения на проблематику. Естественно, субьективную. А дальше, каждый сам решит для себя так оно или нет. Итак, по списку выше, причина №1: Конструктивный недостаток — инженеры PSA совершили фатальную ошибку и подвергли КШМ запредельным нагрузкам. Для понимания — двигатель + настройки впрыска на всех 100% ДВС Дискавери одинаковы! Поэтому, если бы это было так, то все дилерские станции были бы завалены двигателями с заклинившими КВ. Но такго нет…равно как и отзывных компаний от JLR. А к слову сказать, JLR их проводит, на моей машине была по причине дефекта заводского была заменена АКПП в сборе, хотя она по ощущениям работала исправна. Причина №2: Слабый масляный насос/слабое давление. Изучение принципа смазки пары трения вкладыш/шейка КВ или шатуна показало, что для надежного смазывания необходим так называемый масляный клин, а он в свою очередь образуется не с помощью давления насоса, а под воздействием вращения КВ. Есть клин — нет износа. Насос лишь доставляет смазку к месту образования клина. Причина №3: Энергосберегающее масло имеет так называемый показатель HTHS ниже чем не энергосберегающее и поэтому повышенный износ. Во-первых двигатель Д4 конструктивно расчитан под использование такого типа масла, во-вторых, замудреная абривеатура HTHS это не какой то основной показатель "религиозного поклонения" некоторых гуру, а всего лишь показатель высокой скорости сдвига при высокой температуре. Эффект снижения вязкости достигается только при достижении условия высокой угловой скорости КВ, иными словами масло становится условно более жидким при наличии двух факторов температуры выше 150 гр. и высоких оборотах КВ. В остальном как обычное 5W30 к примеру. Тут не обойтись без ссылки "для пытливых":forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=177497Вот такой я молодец, всех разложил … ну а причина то в чем спросите? Движки то стучат и это факт не еденичный! Люди попадают на недешовые ремонты и проклинают "тот день".Причина банально проста: во время проведения ТО на дилере масло не меняется/меняется частично, а "вырученное" масло сбывается всеми возможными способами. Откуда такая уверенность? Я имел личный опыт не с Д4 только, когда выехав после ТО от дилера проверил щуп и масло было черное. На драйве не одна статья этому посвящена. А теперь подумаем, какой даже самый высокотехнологичный и надежный двигатель перевалит 100 000 км с таким "регламентом". НИКАКОЙ. В D4 нет щупа и фильтр-патрон, это усугубляет ситуацию, если лично не смотреть как заливают масло ничего не поможет.Почему не все? Наверно, потому что не все дилеры так поступают, не со всеми машинами, кому то банально везет.Написал это не для того чтобы с кем то поспорить, а для того чтобы снять "накал" паники вокруг некоторых мифов о этой проблеме. Всем бобра!👋

www.drive2.ru

Ремонт LR Discovery 3 — А где ты думал, когда… — 4WD58 на DRIVE2

Ремонт LR Discovery 3 — А где ты думал, когда… мой «залет» совместного сотрудничества»

— Поехали!— Кудой?— Тудой!(За многа букавок — возможны эмоции автора, извиняйте)

долго ли коротко, но история началась за месяцев 7 до р.х.. Приблудился LR Discovery 3 с 276dt дизель с пробегом за 200 т.км. с признаками стука в двигателе. По доисторическим каменным клинописЪям доподлинно известно, что болезнь у них коленвальная переломатость.По причине моей занятости и предварительной договоренности с СТО моторстан о совместном сотрудничестве (ибо не грешу я с недоприводами и ВАЗелином то отправлял к ним) и было им предложено заняться LRкой. на что было получено согласие от клиента и моторстана.задача была поставлена кратко и доступно.— снять двигатель для его дефектовки и после установить назад1. отремонтированныйили2. контрактник— попутно заменить расходники (фильтра)моя задача была провести деффектовку двигателя и найти пути решения проблемы.

Двигатель сняли. Для снятия двигателя "отрывание" кузова от рамы обязательно.хитрецы-конструктора курили хорошую траву :)

Полный размер

перекочевал ко мне двигатель для деффектовки.С вскрыли. сняв нижний поддон увидели картину маслом.перелом колена в двух местах. при этом мотор заводился и какое то расстояние еще передвигался.

Полный размер

прозвонив конторы по ремонту ЛР, было озвучено что ремонтных кв и вкладышей нет, только расточка и подбор от другого авто.на дальнейшее решение о покупке контрактника повлияло металлическая стружка в поддоне и размазанная по двигателю. что могла натворить металлическая стружка можно только догадываться. но в догады мы не играем. было принято решение — контрактник.на этом моя задача работа как я считал закончилась.

при вскрытии двигателя запах "соляры" был едким и резал глаза. опачки! попытки поджечь — соляра пыталась воспламениться! едрить тудыть в качель. ну думаю, что же тогда в баке. надо сливать и промывать. о чем было сказано моторстану. снять, промыть бак и топливо залить новоеситуация по поставке контрактнике была напряженная. как по срокам и по развитию событий.клиент обратился в фирму где он обслуживался до поломки. ребята сказали что поставят двигатель и все будет ок.(Андрей если ты читаешь, то мне реально обидно что вас кинули по двигателю)с поставкой мотора произошло следующее, ребята заказали двигатель без навесного (что в принципе подразумевается без стартера, кондиционера и прочее — НО тнвд, форсы, звездочки коленвала, ремни и т.п. должны быть!)**** когда заказываете контрактник – получите вначале фото и оговорите в договоре что будет установлено на двигателе. получая двигатели с Японии – как правило они с навесным. но если оговаривается без навесного, то установив его вы ставите свое навесное и машина готова к работе.прошло 1.5 месяца — и "контрактник без навесного" приехал с европы.Ребята кто занимался поставкой мотора, попросили осмотреть его и отправить в моторстан.когда распаковали это был алес шмахен итц капутен с зузабубеном.

Полный размер

быстрый осмотр показал, что во впуске куски солярной грязи, отсутствие звездочек, тнвд, ремней ну вообщем просто блок с поршнями. При этом не от ЛРки а от Ягуара! что ярко светилось на масляной крышке. при этом поддоны разные и места креплений. попытки разговоры с москвой — "да вы перекинте со старого на новый". ёпта! ну еще посверлите доп отверстия, нарежьте резьбу и переварите половину двигателя с доработкой болгаркой.я уже понимал что ребята фпухли. еще и еще раз осматривали как выйти из сложившейся обстановки. реальный тупик. прикинув что нужно для перекидки, вкладыши, прокладки, трубки и т.п. сумма выползала немаленькая. было принято решение отправлять двигатель взад.незабываем, что машина висит у моторстана на подъемнике и когда пришел недомотор то вопрос был один – Шо делать?ситуацию клиенту обрисовали. клиент уже понимал что обратно дороги нет.и я оказался «запертым» человеческими обязательствами между моторстаном и клиентом.у моторстана висела машина без двигателя, а клиента кинули с двигателем.

ок гугл. пишу в ребятам Белоруссию. так мол и так. нужно двигатель 276dt для ЛРки. через день мне прислали фото, единственный минус двигатель был уже без форсов и тнвд стояло евро 3 (отличие от евро 4 в количестве и расположении топливных трубок). приняли решение что перекинем.отличие так сказать налиТцо. контрактников

Полный размер

Полный размер

"как мы заблуждались. "попросил племяшу сгонять посмотреть мотор что все окидоки. срок доставки с белоруссии 5 дней! (когда давеча с краснодара шла посылочка 26 дней)приехал двигатель. как и было на фото без навесного с ремнями, звездами, с тнвд но без форсов.радостно схватив ключи и отвертки с пришедшим в гости что бы перекинуть проводку, трубки, турбу и ффффффорсыыыы!из 6 форсов — радостно открутили 5.6 форса это был жесткий хардкор. по опыту выдергивания форсов максимальное время около 5-6 часов секиса. но эта 6-ай. в течении еще 4х дней были предприняты попытки всеми приходящими гостями вытащить форсу. даже досточтимый alexdpenza был повержен. это был не его день. :))по определению нужна была форса НО если уж не форса то прижимная планка.в итоге приняв волевое решение fiend взял болгарку и … достал прижимную планку. форса бу была заказана. и получена.установили все на контрактник. отправили в моторстан на установку.двигатель поставили. начали заводить. не заводится. выдает ошибку по двигателю.моторстан звонит мне – почему не заводится?приезжаю -нет давления в рампе. на форсы не приходит сигнал. ну думаю нагнули меня ребята с Белоруссии. ан нет! погнали к официалам ЛР на диагностику. выдали три листа ошибок. основные были по не подключеным фарам и т.п. но одна ошибка которая говорила за датчик КВ. ох нихз себе думаю. а он то с чего? стали тестером насиловать датчик. действительно датчик выдавал несуразицу. приподняли опять кузов, заменили (как оказалось, надорванный проводок).при диагностики была еще одна ошибка на которую я обратил внимания когда уже мне дали позже листки с распечаткой. малое давление в топливной рампе. но об этом позжезавелась. двигатель работал с перебоями, при попытке газульки глох.моторстан начал собирать машину дальше «типа разгазуем».на очередной попытке завести и поработать. машина заглохла. и всё…тишина. шо делать?!опять звонят мне. приезжай помоги.первым делом — топливо, свечи накала.свечи накала из 6 — рабочая 1 свеча. ок заменили.топливо.- проверив на выходе с тнвд давление которое должно быть хотя бы 10 атм. не наблюдаем. давления нет.на входе тнвд — 0,5 атм. с насоса в баке. на количество вытекаемой соляры (грешен) не обратил внимание.**** сроки сдачи уже поджимали (моторстан подписал договор с клиентом об установке двигателя) при этом даже малограмотный автомеханик понимает, что установив двигатель его надо запустить, проверить и отдать работающий авто клиенту. о чем моторстан в скором времени забыл. заявив что установили мотор – на этом их работа закончена. дальше не их гемморой.

подозрение пало на тнвд, которое нахлебавшись ядовитой соляры мог сдохнуть.меняю тнвд от контрактника евро 3. при этом пришлось кумекать сделать тройник. т.к. на старом стоял тнвд евро 4 с двумя выходами. а на контрактном евро 3 с одним. моторстан взялся изготавливать тройник. это была смелая заявка на нобелевку. потому что изготовление посадочного под топливные трубки – не каждый токарь возьмется. тнвд высокого давления достигающий 160 атм. и выше качество посадочного должно быть на идеальном уровне. ну ладно думаю. если сказали значит уже делали.изготовили тройник. увидев сие нерукотворное произведение. понял. что сей девайс работать не будет. но заверив меня что все ок поставили.

Полный размер

машина категорично отказывалась заводиться.тогда принимаем решение подать напрямую в тнвд соляру через бензиновый баковый насос.дали давления в тнвд. и тройник как питерские фонтаны во все щели. «приехали»путем сварки и еще чего, заварили сцущийся тройник.ставим тройник. проверяю давление на выпуске не 10 атм но ближе к телу.завелась. проработав пару минут заглохла.

мысли из кучки стали превращаться в бешеных тараканов.— датчик давления в рампе – проверили ок— прописавшаяся ошибка в мозгу (но как правило сбрасывается при отключении акимыча)— льют форсы обратка – проверили в конторе выдали распечатки. ок в пределах допуска— насос подкачки в баке— перепускной клапан в тнвд — ?на мой вопрос «бак снимали промывали?» — нет, через шланг слили. фильтра поменяли.опять мой грех. не уследил. не придал значения.и тут у меня один тараканище стопарнулся. и благим матом заорал в мозг «вскрывай бак»!бак сняли. из всей засасывающей сетки чистое было 1х1 см. и куча стружки на насосе.

Полный размер

причина на тот момент найдена. был вымыт бак, сетка, проверен насос 5 атм.установили бак. заводим. тишинаааа…и тут я понимаю что ничего не понимаю… реальный тупняк. давление с ТНВД нет.и как говориться если нет результата – вернись к началу.беру ТНВД со старого двигателя. снимаю перепускного клапан. (извините фотку не сделал). и вижу кусок субстанции…

промываю-продуваю старый тнвд без полной разборки, выкручивая клапана.ставиться на место ТНВД. прокачивается топливная.вжыынь! машина завелась. ровный звук. никаких проблем с газулькой.

Мои тараканы в голове построили ебибетскую пирамиду в течении 0,001 секундыПричина почему заглохла и не заводиласьГрязь в баке и забившийся фильтр подкачного насоса.при первом запуске грязь планомерно пошла в установленный тнвд. поработав насосавшись грязи заглох. перестановка тнвд – опять завелась. и опять грязь с бака пошла уже в другой тнвд и его забила грязью. и уже потом после снятия бака и чистки, и установки продувшего тнвд машина заработала.

на выяснение причины и устранения последствий — ушло 3 месяца.я не всегда мог участвовать при работах в моторстане и смотреть за происходящим.сейчас машина в моторстане собралась до логического конца и возможно отдана клиенту.

одно из предположений поломки коленвала – соляра смешанная с каким то «депрессантом», возможно керосиновым, спиртовым, добавки к бензину. соляра была не айс. что по всей видимости и вызвало большую ударную нагрузку на кв.

P.S. я не являюсь работником моторстана. и данный блок о ремонте LR решил написать в связи с1. поиск причин – почему не заводится машина2. порядок поиска причин – что в моем случае, логический порядок был нарушен.с моей стороны был недосмотр за проведением работ.3. отзыв о печальном опыте по совместной работе с моторстаном.

*** «Не за.бался еще от своей доброты страдать?» — нет

www.drive2.ru

Iveco F1C TD3.0 в Discovery 3 вместо TDV6 2.7 — бортжурнал Land Rover Discovery HSE 2006 года на DRIVE2

Не могу "развидеть" видео, на котором Дискарь едет на моторе от Волги. Жуть просто.

А тут товарищ на днях приобрел старенького D3 за 500т.р. в качестве неосновной машины и поведал, что рынок очень пополнился старенькими D3 первых годов. Всё логично.И ведь многие такие дискари попадают на авторазборы.С одной стороны хорошо — доступнее бывшие в употреблении узлы и агрегаты,а с другой стороны жалко же — многие дизельные еще бы бегали и бегали, если бы не мотор.

Есть два способа продолжать эксплуатировать любимое авто для владельцев дизелей, а именно выполнение ремонта или свап.После ремонта не учитывать ненадежность родного дизельного двигателя в экспедициях — глупость.Свап дает возможность попытаться сделать надежный автомобиль.Бензиновые UZ на дизельные дискари конечно свапят, но решение на мой взгляд спорное.

Я вот смотрю на Iveco.Iveco выпускает надежный турбодизель F1C (рядная 4-ка) — это хороший кандидат для свапа в Discovery 3.

Полный размер

фото не моё (с dvigateli.ru)

Довольно компактный.

Этот дизель массово ставится на Iveco Daily, Fiat Ducato, Mitsubishi Fuso, по параметрам близок к родному дизелю дискаря.Кстати Iveco выпускала джип Massif с этим дизелем и 6-ступенчатой МКПП ZF 6S400. А Massif это такой итальянский "дефендер".

Очень недолго младшую версию этого дизеля ставили на УАЗ (F1A).

Какие на этот счет у Вас мнения? Возможен ли такой свап (swap)?

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капиталка Land Rover Discovery 3 (часть 1) — DRIVE2

Приехал очередной клиент. Говорит — ехал пьяный, на спидометре 120, и … включил пониженную (коробка автомат). Ну думаю пипец. Не сработала защита, 120 км/ч делим на понижение = нагрузка на двигатель с полученым коэфф. Сразу в мыслях что с двигателем. Мне же интересно, не хотел делать (много другой работы). Парень говорит подожду сколько надо, но чтоб ты делал… Спустя 2 месяца загнал в бокс. Движок достать — целая эпопея.

Сняли кузов

Разобрали двигло прям на месте, остался только блок на раме. отцепили АКПП и выдернули блок. Из блока торчат шатуны как грибы на поляне, в движке все так весело гремело… Раскидал блок…Такого никогда не видел еще…

Представляете нагрузку на коленвал, когда вот так ломает кованые пальцы поршней

Короткий блок, верхний поддон, коленвал, поршни и пр. под заену. От ценника у клиента глаза чуть до затылка не открылись. Для справки: короткий блок — 130 — 180 тыр. (б/у), поршни — по 25тыр за шт. (не оригинала нет (их 6)).

Сделал дифектовку, запчасти заказали, ждем когда привезут… продолжение следует

Запчасти не дождался, клиент решил привезти контрактный блок. Где-то нашел за 80тыр блок с коленом и поршнями (собранный низ). Предложил перепроверить сборку блока за отдельную плату, сказал что ребята знакомые, им доверяет … вобщем отказался. Для экономии денег так-же отказался перебирать ГБЦ. Хозяин — барин. Собрал двигатель, поставил (ушло пару дней) завел. Мотор работал, но с камим-то провалом с равными интервалами. Мотор дизель, для замера компресии пришлось верх разобрать почти полностью. Компресия во всех цилиндрах 22 кроме 5го цилиндра. в нем кое-как 15 набиралась.Да плевать, я его все рано продавать буду — слова владельца авто. Расплатился уехал. Через пару меяцев позвонил, говорит заглушил, и больше не заводится. Притащил его ко мне. Крутанул стартером, в двигателе скрежет метала (по слуху задрало цилиндр). Ремонтировать отказался — уехал. Вот и все. Который раз убеждаюсь-скупой платит дважды, а то и трижды.

На этом история с Discovery3 закончилась. Не скупитесь на ремонт своего авто. Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла, ни поломок.

А старому двигатель дали новую жизнь www.drive2.ru/c/1673351/

www.drive2.ru

Land Rover Discovery 3 (2004-2009) характеристики и цены, фотографии и обзор

В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.

В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.

В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.

Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.

Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.

Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.

Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным.Теперь о характеристиках. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,7 литра (2720 см³) и системой турбонаддува, что позволяло ему развивать до 195 л.с. максимальной мощности, а также выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базового двигателя англичане предлагали 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особым спросом из-за его надежности и выносливости.Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.

Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».

Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3.Отметим, что в России у автомобилей, выпущенных до 2008 года, довольно часто отмечались проблемы с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в дальнейшем англичане заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все проблемы.

В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета.Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ремонт двигателя — бортжурнал Land Rover Discovery 3.9 V8 1997 года на DRIVE2

Расскажу как решил вскрывать двигатель своего динозавра.-----------------------------------------------------------------------------------------Через 3 дня после покупки авто начала прыгать температура двигателя и выбрасывало антифриз в объеме 5 — 7 литров (при полном объеме системы в 11 литров).Периодичность прыжков сначала была 1 раз в неделю. С каждым разом все чаще и чаще.

Прошарил все форумы, сделал вывод, что пробило прокладку под головой. Свечи подсказали, что пробой в 4 цилиндре.Заказал в экзисте 2 прокладки под головы, 2 под клапанную крышку, 16 сальников клапанов, прокладку впускного коллектора, масляный и топливный фильтры, свечи 8 шт., ВВ провода.

По приходу запчастей приступил к разборке.

При вскрытии клапанной крышки обнаружил "бонус" в виде стального хамута между клапанами… Спасибо ремонтникам до меня…

Дойдя до головок, обнаружил, что болты на ней, находящиеся в неудобном месте, ближе к салону, скорее всего были закручены от руки…

Прокладки показали множество пробоев по всему периметру.Все детали промыл, отчистил. Грязи было уйма, чем "дышал" двигатель до сих пор не понимаю…

За одно поменял все подшипники на навесном оборудовании.

Начал собирать все обратно. На сбор потратил примерно часов 5.

Дошла очередь до системы охлаждения…При снятии вискомуфты и кожуха обнаружил течь в радиаторе, полечил обычным паяльником. Электровентиляторы приобрел от нашей Нивы (их там пара), так же в запчастях на ГАЗ преобрел трубку под термодотчик и сами термодатчики ( один в родное место на корпусе термостата, один в трубку). Разрезал верхний шланг и вставил трубку, примостил на стальные рейки вентиляторы. На первый датчик в корпусе термостата были с завода завязаны вентиляторы климата, который стоит перед радиатором, там ничего не делал ( термодатчик на 88 градусов, как по книжке). В трубку поставил датчик на 92 градуса. Все проверил при поможи кипятка в кружке — все работает.Дособирал все-все, залил жижи, запустил: сначала компенсаторы набирали долго масло, цокот стоял сильный, минут через 15 затих и замурчал очень здоровым звуком.Счастью моему не было границ.

На следующий день при поездке с семьей в деревню, обнаружил столб пара за собой…

Зол был неимоверно! Вечером по приезду опять загнал в гараж…

Утром выяснил, что пробой так и остался в 4 цилиндре — свеча сияла чистотой по сравнению с другими.

Опять заказал прокладки на правую сторону…

Дождавшись запчасти вскрыл правую головку… Прокладка целая и без всяких следов…начал снимать клапана на 4 цилиндре и искать подвох. Выявил пробой на впускном клапане по заводскому шву…Начал искать б/у головку на разборах. Нашел в Москве за 5 000 пессо… Приобрел, свозил ее на проверку плоскости- все ок.Поставил, собрал, залил, завел — песня, езжу до сих пор. Движка не берет ничего, и температура всегда в норме.

Может кому поможет моя история…

Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

KivlovS › Блог › LR Discovery 3, Часть 3. Подготовка к демонтажу двигателя или как снять двигатель на Discovery не снимая кузова

Вся идея в том, чтобы снять двигатель не снимая кузова! Наверняка все слышали, что на Ленд Роверах при ремонте или обслуживании двигателя необходимо отрывать кузов, а уже снять коробку или вынуть двигатель, без снятия кузова, задача практически невыполнима, или значительно сложнее, нежели снять кузов и уж потом только демонтировать сам двигатель.НО, даже если идти путем СТО и снимать кузов, то надо разобрать пол морды и кормы, часть салона, чтобы только добраться до подушек кузова. Поэтому, мы решили, что ничего не теряем и решили разобрать чуть больше половины морды и вынуть мотор, как и задумали. Хочу сразу отметить и тот факт, что чуть позже я все же буду поднимать кузов и скорее всего совмещу с установкой двигателя, но это лишь для того, чтобы поменять подушки кузова (лопнули). А кузов лишь приподниму, потому как, полностью поднять не позволяет высота гаража.Собственно, сама подготовка заключается в следующем:1. Снимаем АКБ, не забываем при этом поставить КПП в положение N и снять с «ручника».2. Снимаем решетку радиатора, удачно у них сделана система крепления.3. Вынимаем фары, тоже одно удовольствие менять лампочки в них .4. Снимаем расширители колесных арок, при этом не надо забывать вынуть клипсы из подкрылок, там в трех местах расширители к ним крепятся, можно оборвать крепление.5. Откручиваем бампер, в одном месте пришлось срезать болт.6. Далее откручиваем усилитель бампера, телевизор, демонтируем все радиаторы. Основной настолько грязный оказался, как еще двигатель так долго протянул?  внимательнее с подводными шлангами омывателя фар. Ну и куда не сунься, везде датчики.7. Далее, сливаем антифриз и стравливаем давление в системе кондиционирования, отсоединяем все шланги, воздушные и охлаждения, сливаем жижу ГУРа, все равно менять.8. Отсоединяем дворники и снимаем пластиковую панель под ними. Откручиваем площадку под АКБ и с другой стороны пластиковую защиту. Добираемся до ЭБУ, скидываем клемы и разъемы.9. Снизу, снимаем поддон картера, откручиваем карданы и выхлопную трубу, потом, когда двигатель немного подать вперед, появится немного больше места в районе турбины и тогда спокойно можно открутить выхлопную трубу полностью.10. Подпираем коробку с раздаткой домкратом. Домкрат следует устанавливать на двигающуюся поверхность (площадку на роликах), которую в последствии предстоит перемещать в след за двигателем. Снимает поперечную опору коробки, после этого выйдет передний кардан.11. Отсоединяем топливные трубки в районе топливного фильтра.12. Снимаем левое колесо и подкрылок.13. Откручиваем защитные экранчики (они наборные из 3х частей) выпуска и турбины, появляется доступ к воздушным патрубкам, снимаем хомуты и выводим, освобождая тем самым доступ к рулевому валу.14. Откручиваем рулевой вал (в 2х местах, шлицевое соединение). Не забываем вернуть его на место после демонтажа двигателя, дабы не «просохатить» положения руля.15. Получаем доступ к опоре двигателя, если правая доступна сразу, то левая закрыта всякими шлангами, патрубками и рулевым валом.16. под лобовым кожух проводов, крепиться на 5 гаек, с ним надо повозюкаться, и снять, защелки с обратной стороны.Все, двигатель с коробкой и раздаткой готов к демонтажу.По времени, при условии наличия всего инструмента и определенных навыков, плюс ко всему, что все будет откручиваться, это отнимет примерно день (часов 12-14).Необходимые головки на 8, 10, 13, 15, 18, 21. Набор TORX головок внутренних и наружних.Удлинители для трещоток на 120мм и 250мм, кардан. Трещотки ¼, 3/8, ½.Накидные ключи тоже обязательны, не везде можно подлезть головками.Расходы:Докупил инструмента на 1700р.Кантователь двигателя – 4400р.Кран гаражный гидравлический 1т – 8000р.Если возникнут вопросы, задавайте, не стесняйтесь

www.drive2.ru