Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери спорт). Двигатели дискавери спорт


Недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017-2018

Все минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017

➖ Дорогое ТО➖ Дерганная АКПП➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Управляемость➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Просторный салон, отличная динамика и управляемость. Отделка и опции на достойном уровне премиального авто. Приемлемый расход. Хорошее качество сервиса и гарантия без подводных камней. Отношение к клиентам — на уровне (сужу только по одному дилеру, у которого обслуживаюсь уже больше 5 лет).

С надежностью никаких проблем — сужу только по собственному опыту, а у меня Disco Sport — пятый по счету Ленд Ровер. За 7 лет НИ с одной машиной никаких серьезных проблем не было.

Из минусов: очень дорогое сервисное обслуживание. Высокая цена самого автомобиля. Отсутствие нормального подлокотника у водителя — такого как на Фриле. Мелкие эргономические просчеты, которые отметит человек, который давно катается на британцах.

Константин Воробьев, ездит на Land Rover Discovery Sport 2.0 (240 л.с.) AT 2015

Видео отзыв

Получил в начале июня. Проехал 4 700 км. Машиной в целом доволен, ждал полгода. Открываю ее новые стороны до сих пор. Нареканий нет, правда разок глюканула мультимедиа, но сразу устранил сбросом. Вшысщмукн Sport — очень резвый для своих 150 лошадей, даже чиповать не думаю. Посмотрим как зимой себя поведет.

Есть все за приемлемую цену, у конкурентов дороже. Новый кузов, новая модель. До первого ТО еще не доехал.

Владелец ездит на внедорожнике Дискавери Спорт 2.2D (150 л.с.) AT 2015 года

Экономичность, управление в городе, компромисс проходимости и управляемости. Но, это уже не брутальный «Внедорожник Фрилендер 2», дорогу вам не уступят, хороший городской паркетник, постоянного полного привода нет, только с другой ценой и надежностью чем одноклассники.

До Фрилендера 2 была Хонда CR-V (украли), вот впечатление, что опять пересел на Хонду. «Командирской посадки» нет, но это дело привычки. В салоне стало тише, удобнее во втором ряду.

Спокойный автомобиль для поездок семьей на дачу. Дискавери 4 — внедорожник (охота , рыбалка, проходимость), Эвок — город, драйв, молодежь. (Эвок дали на подмену, впечатление — гораздо «шустрее» при одинаковом двигателе и мощности, был удивлен — сильно заметно).

За первую неделю, две опасные для жизни и здоровья поломки, причем вторая — точно такая же, и на следующий день после ремонта у официального дилера в Москве. Обрыв крепления патрубка, мгновенная потеря мощности и скорости.

Отзыв о Discovery Sport 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2015 г.в.

То что нравится:— Внешний вид, брутальность и элегантность.— Размер авто, т.к. езжу большую часть один, то для меня самое оно. Не маленький, но и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто.— Бежевый салон с удобными для меня креслами.— После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «Спорт» в названии стало не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости — не гоночный болид, конечно, но и далеко не овощ.— Расход топлива при обычной городской езде с пробками в районе 8-9 литров.

Что хотелось бы улучшить:

— Шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает.— Аудиосистема меридиан с 13 динамиками так же не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и, конечно, ее не сравнить с JBL, которая была в Прадо.— Подвеска, не сказать чтобы жесткая, но мне нравится мягче. Передает в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion verde 235/60/18 на MICHELIN Latitude 235/65/18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, но ощутимо тише это точно.— Работа КПП, иногда все-таки пинается.— Старт/стоп работает грубо (по сравнению с той же БMВ).

То что не нравится:

— Периодически возникающие сверчки в салоне.

Отзыв о Land Rover Discovery Sport 2.0D (150 л.с.) AT 2016 г.в.

На момент написание отзыва автомобиль уже проехал около 5 тысяч километров и картина о авто сложилась полная! Вот что мы имеем :

Двигатель: этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по-крайней мере в салоне не слышно. Потребляет немного топлива, особенно если за рулем брат, у него расход около 9 литров на 100 км, у меня же около 10,3 обычно. Вероятно разные стили езды дают о себе знать.

АКПП: вот тут не все так шикарно. Претензий явных нет. Она работает как и должна, переключает плавно, не дергается и все такое, но есть ощущение что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах.

Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и все бездорожье, что видела эта машина — это пару лужаек, да полей с грунтовочкой, и судить об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях ставлю ей 5-ку! Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем.

Рулевое управление: хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее. Он когда нужно легкий, но когда нужно «наливается» и становится по-жестче. Управление уверенное автомобилем, не спорткар, но и совсем не кореец.

Внешний вид: вот к виду сзади у меня были изначально большие вопросы, ну не нравился он мне, а сейчас приелся, привык и уже нравится. Спереди авто так вообще как маленький Range Rover, выглядит как по мне очень хорошо и стильно (даже девушки знакомятся на светофорах).

Отзыв о новом Дискавери Спорт 2.0 дизель 180 л.с. с автоматом 2017 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Технические характеристики Ленд Ровер Дискавер Спорт 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики нового Land Rover Discovery Sport / Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4599 / 2069 / 1724
Колесная база, мм 2741
Клиренс (дорожный просвет), мм 212
Объем багажника, л 829 / 1698
Снаряженная масса, кг 1744 — 1755
Объем топливного бака, л 65 — 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,2 2,2
Мощность, л.с. 150 190
Крутящий момент, Нм 400 420 
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,9
Макс скорость, км/ч 180 188
Расход топлива, л    
— город 7,2 7,3
— трасса 5,3 5,4
— смешанный 5,99 6,1
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 240  
Крутящий момент, Нм 340  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 9  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 8,2  
Макс скорость, км/ч 199  
Расход топлива, л    
— город 10,8  
— трасса 6,7  
— смешанный 8,2  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Новый Land Rover Discovery Sport в комплектации SE: подбор комплектации, обзор двигателей

HSE LUXURY

Элегантный и удобный салон, дополненный подсветкой интерьера, сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor и функцией сенсорного бесконтактного управления дверью багажного отделения.

  • 19-дюймовые 9-спицевые легкосплавные колесные диски Style 902 с отделкой Diamond Turned†
  • Решетка радиатора с отделкой Atlas и окантовкой Narvik Black
  • Адаптивные ксеноновые фары со светодиодами и омывателем
  • Ручки дверей с частичной отделкой Noble Plated
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Задние датчики парковки
  • Передние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Боковые зеркала с подогревом, электроприводом и лампами подсветки околодверного пространства
  • Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам и функцией запоминания настроек
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor
  • Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40, с регулировкой положения и наклона спинки
  • Аудиосистема MeridianTM мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch)
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система Touch
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с надписью Discovery и подсветкой

www.landrover.ru

Land Rover Discovery Sport - обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери спорт

Land Rover Discovery Sport дебютировал в начале октября 2014 на ежегодном международном автосалоне в Париже. Кроссовер является заменой модели Freelander 2, также производитель заявил, что под именем Discovery будет выпускаться не только большой внедорожник, но и ряд других автомобилей. Внешне новинка немного напоминает Land Rover Evoque, у нее стильные вытянутые фары с крупной линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора представлена в виде двух накладок цвета металлик с небольшими вытянутыми сотами. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях, похожих на воздухозаборники, расположились вытянутые противотуманные фары. На порогах, бамперах и колесных арках мы можем заметить незаменимый атрибут кроссоверов- накладки из черного некрашеного пластика, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей автомобиля от летящих из-под колес камней и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport перенял от Evoque не только внешнее оформление и салон, но и платформу, правда немного удлиненную, колесная база увеличилась на 81 миллиметр. Габаритные размеры кроссовера составляют: длинна 4590 мм, ширина 2069 мм, высота 1740 мм, колесная база 2741 мм, а величина дорожного просвета составит 212 миллиметров. Это довольно солидный показатель, автомобиль отлично проявит себя не только на асфальтированных улицах мегаполиса, но также, благодаря системе полного привода и блокировке межосевого дифференциала, станет незаменимым помощником на коварной пересеченной местности.

Багажник Land Rover Discovery Sport может порадовать вас своей вместимостью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается целых 829 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, кроссовер будет практичным не только в черте города, где грузоперевозки ограничиваются пакетами из торгового центра и спортивной сумкой, но также без труда справится с поездкой на дачу всей семьей. В любом случае, если по прихоти судьбы, владельцу автомобиля потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться вплоть до 1698 литров свободного пространства, по этому показателю кроссовер может потягаться с небольшими коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, одной девятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой полного привода. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку. Кроссовер понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Land Rover Discovery Sport является рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 2179 кубических сантиметров. Солидный литраж и применение турбокомпрессора позволили инженерам выжать 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Дизельные двигатели славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива, данный мотор не является исключением. Расход топлива Land Rover Discovery Sport составит 7,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • В линейке силовых агрегатов Land Rover Discovery Sport также присутствует бензиновый двигатель. Это рядная турбированная четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили мотору развивать 240 лошадиных сил при 5800 оборотах коленчатого вала и 340 Нм крутящего момента. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 1841 килограмм, позволяют ему разгоняться с нуля до отметки в сто километров в час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Land Rover Discovery Sport составит 10,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6,5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 8 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, пассивным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, сидениями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, кожаным салоном, стеклянной панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, блокировкой межосевого дифференциала, системой помощи при подъеме и спуске и даже автономным предпусковым отопителем, что особенной важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Land Rover Discovery Sport идет в ногу со временем, у него стильный и хорошо узнаваемый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и мощный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Discovery Sport прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport 2018 в Москве у официального дилера

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА                  

Автоматические головные фары и стеклоочистители с датчиками дождяФункция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)Передние противотуманные фарыДневные ходовые огни (ДХО)Одна задняя противотуманная фараСистема контроля давления в шинах (TPMS)Ручки дверей в цвет кузоваРешетка радиатора и боковая вентиляционная решетка с отделкой Atlas SilverЗаглушки проушин для буксировки с отделкой White SilverПередняя и задняя буксировочная проушина

 

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

9-ступенчатая трансмиссияСистема адаптации к дорожным условиям Terrain Response (с режимом Eco)Система контролируемого движения под уклон (HDC)«Интеллектуальная» система постоянного полного приводаАнтиблокировочная тормозная система (ABS)Электронная противобуксовочная система (ETC)Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS)Функция плавного старта в гору (HSA)Система предотвращения переворачивания (RSC)Система динамического контроля устойчивости (DSC)Информационная панель бортового компьютераПодвеска — передняя: Макферсон, задняя: интегрированная пружиннаяЭлектрический стояночный тормоз (EPB)Система помощи при экстренном торможении (EBA)Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)Система стабилизации прицепа (TSA)Кнопка запуска двигателя «Start»

ИНТЕРЬЕР

Механическая регулировка рулевой колонки (по 4 параметрам)Освещение салона — потолочные плафоны в передней части салонаОсвещение салона — подсветка в нишах для ног в передней части салонаВставки в двери с отделкой Noble PlatedБагажное отделение — точки крепленияБагажное отделение — 1 электроразъем 12 ВЦентральная консоль с выдвижным подлокотникомКрышка отделения для хранения в центральной консоли с отделкой Gloss Black

БЕЗОПАСНОСТЬ

Фонари заднего ходаДополнительный верхний центральный стоп-сигнал (CHMSL)Семь подушек безопасности — передние (для водителя и переднего пассажира), на уровне коленей (для водителя), боковая шторка для водителя, переднего пассажира и второго ряда сиденийВыключатель подушки безопасности переднего пассажираПредупреждение о непристегнутых трехточечных ремнях безопасности — для всех сиденийРемни безопасности для заднего ряда сиденийЗвуковое предупреждение о непристегнутом ремне безопасностиТочки крепления ISOFIX для детских кресел: боковые сиденья второго рядаДистанционная сигнализация с датчиками контроля периметраАвтоматическая блокировка (блокировка дверей на ходу) — настраивается владельцемАвтоматическая блокировка и система разблокировки в случае аварииСистема автономного экстренного торможения (AEB)«Детский» замок (электроуправляемая блокировка задних дверей от случайного открывания детьми) — двери и окнаПередние подголовники с регулировкой по 2 параметрам (для сидений водителя и переднего пассажира)Задние подголовники с регулировкой по 2 параметрам (отсутствуют на центральном заднем сиденье, AVL как дополнительная опция)Включение аварийных огней при экстренном торможенииДвухтональный звуковой сигнал

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Круиз-контрольЗадние датчики парковкиПередние датчики парковкиКамера заднего видаДвухзонный климат-контрольПодсветка зеркал в солнцезащитных козырькахЗаднее стекло с подогревом (со стеклоочистителем)Кнопка управления стеклоподъемниками всех оконХранение — центральная консоль — сдвижная крышкаХранение — дополнительный нижний отсек для хранения (за рычагом переключения/селектором передач)Хранение — полка — передняя панель со стороны пассажираХранение — отсек для солнцезащитных очков, потолочная консольКрючок-вешалкаСолнцезащитный козырек — с зеркалами для водителя и пассажира переднего сиденьяВерхние поручни в салонеЛампы освещения в багажном отделенииКнопки управления блокировкой дверей — на передних и задних дверяхОсвещение салона — подсветка для чтения карт — с сенсорным выключателемВыдвижная перегородка багажного отделения

МУЛЬТИМЕДИА

Навигационная системаВторой ряд сидений — 1 электроразъем 12 В (расположен в задней части центральной консоли между передними сиденьями)Возможность подключения телефона по Bluetooth® с потоковой передачей аудио (название и логотип Bluetooth® являются собственностью компании Bluetooth SIG, Inc., и любое их использование компанией Land Rover регулируется лицензионным соглашением)Информационный центр водителя с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем8-дюймовый сенсорный экранДанные EcoРежим EcoХранение — перчаточный ящикАудиосистема MeridianTM мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch)

landrover.inchcape.ru

Обзор технических характеристик нового внедорожника Land Rover Discovery Sport

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ DISCOVERY SPORT ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮ ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 2.0Л TD4 ДИЗЕЛЬНЫЙ (150 Л. С) АВТО ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ
  • Обзор a11y.open a11y.close Количество местКомбинированный цикл, л/100 кмВыбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км Объем топливного бака, л
    5/5+2
    5,3
    139 (сиденья 5) / 139 (сиденья 5+2)
    65
  • Ходовые характеристики и масса a11y.open a11y.close Ходовые характеристики Максимальная скорость, км/чРазгон до 100 км/ч, с
    180
    10,3
    Расход топлива Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 кмКомбинированный цикл, л/100 кмОбъем топливного бака, л Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км
    6,3
    4,7
    5,3
    65
    139 (сиденья 5) / 139 (сиденья 5+2)
    Двигатель Рабочий объем (см3)Максимальная мощностьМаксимальный крутящий момент (Н∙м)Трансмиссия
    1999
    150
    380
    9-ступенчатая трансмиссия
    Масса Масса автомобиля от /кг Полная масса автомобиля / кг (5 мест/5+2 мест)Максимальная нагрузка на каждый мост (передний) /кг Максимальная нагрузка на каждый мост (задний) /кг
    1785 / 1884
    2505 / 2660
    1340 / 1310
    1270 / 1430
  • Буксировка (Пакет опций для буксировки) a11y.open a11y.close Буксировка Прицеп, не оснащенный тормозной системой /кг Прицеп с тормозной системой /кг Максимальная нагрузка на точку сцепки / крюк /кг Максимальная масса автомобиля с прицепом / GTW
    750
    2200 / 2200
    100 / 100
    4705 / 4860
    Транспортировка на крыше Максимальная нагрузка на крышу (включая направляющие) /кг
    75
  • Габаритные размеры и характеристики a11y.open a11y.close

    Габаритные размеры и характеристики

    • Длина /мм 4589
    • Глубина преодолеваемого брода /мм 600
    • Дорожный просвет /мм 211
    • Колея задних колес /мм 1630
    Диаметр разворота Диаметр разворота между бордюрами /м Диаметр разворота между стенами /м Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора
    11,67
    11,86
    2,36
    Дорожный просвет Дорожный просвет передней части кузова /мм Дорожный просвет задней части кузова /мм
    211
    221 (Active Driveline)† / 251 (Efficient Driveline)
    Глубина преодолеваемого брода Максимальная глубина преодолеваемого брода /мм
    600
    Длина автомобиля Длина /мм Колесная база /мм
    4589
    2741
    Высота и ширина автомобиля Высота /мм Колея передних колес /мм Колея задних колес /мм Width Mirrors Folded (mm)Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) /мм
    1724
    1621
    1630
    2069
    2173
    Угол въезда - РЕЖИМ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ Пневматическая подвеска Пружинная подвеска
    -
    23,4°
    Угол продольной проходимости Пневматическая подвеска Пружинная подвеска
    -
    20°
    Угол съезда - РЕЖИМ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ Пневматическая подвеска Пружинная подвеска
    -
    31°
    Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении Высота /ммШирина /ммОбъем багажного отделения /л Ширина багажного отделения между колесными арками /ммДлина на уровне пола /мм
    778
    1318
    829
    1108
    985
    Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении Высота /ммШирина /ммОбъем багажного отделения /л Ширина багажного отделения между колесными арками /ммДлина на уровне пола /мм
    778
    1318
    1698
    1108
    1887
    Стандартная высота С направляющими на крыше /ммС антенной на крыше /мм
    1700
    1724
    Высота салона над сиденьями Высота салона над передними сиденьями /ммВысота салона над задними сиденьями /ммВысота салона над передними сиденьями с панорамной крышей /ммВысота салона над задними сиденьями с панорамной крышей /мм
    1021
    984
    1021
    984
  • Стандартные характеристики a11y.open a11y.close

    ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

    • Дневные ходовые огни (ДХО)
    • Одна задняя противотуманная фара
    • Ручки дверей в цвет кузова
    • Решетка радиатора и боковая вентиляционная решетка с отделкой Brunel
    • Накладки на зеркала с отделкой Narvik Black
    • Передняя и задняя буксировочная проушина

    ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • 9-ступенчатая трансмиссия
    • Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response (с режимом Eco)
    • Система контролируемого движения под уклон (HDC)
    • «Интеллектуальная» система постоянного полного привода
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Электронная противобуксовочная система (ETC)
    • Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS)
    • Функция плавного старта в гору (HSA)
    • Система предотвращения переворачивания (RSC)
    • Система динамического контроля устойчивости (DSC)
    • Информационная панель бортового компьютера
    • Подвеска — передняя: Макферсон, задняя: интегрированная пружинная
    • Электрический стояночный тормоз (EPB)
    • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    • Система стабилизации прицепа (TSA)
    • Кнопка запуска двигателя «Start»

    ИНТЕРЬЕР

    • Механическая регулировка рулевой колонки (по 4 параметрам)
    • Отделка цвета Ebony — ручки дверей, вставки в двери, вертикальные молдинги центральной консоли
    • Освещение салона — потолочные плафоны в передней части салона
    • Вставки в двери с отделкой Noble Plated
    • Багажное отделение — точки крепления
    • Багажное отделение — 1 электроразъем 12 В
    • Крышка отделения для хранения в центральной консоли с отделкой Gloss Black

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    • Система защиты пешеходов
    • Фонари заднего хода
    • Дополнительный верхний центральный стоп-сигнал (CHMSL)
    • Семь подушек безопасности — передние (для водителя и переднего пассажира), на уровне коленей (для водителя), боковая шторка для водителя, переднего пассажира и второго ряда сидений
    • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
    • Предупреждение о непристегнутых трехточечных ремнях безопасности — для всех сидений
    • Ремни безопасности для заднего ряда сидений
    • Звуковое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
    • Точки крепления ISOFIX для детских кресел: боковые сиденья второго ряда
    • Дистанционная сигнализация с датчиками контроля периметра
    • Автоматическая блокировка и система разблокировки в случае аварии
    • Система автономного экстренного торможения (AEB)
    • «Детский» замок (электроуправляемая блокировка задних дверей от случайного открывания детьми) — двери и окна
    • Передние подголовники с регулировкой по 2 параметрам (для сидений водителя и переднего пассажира)
    • Задние подголовники с регулировкой по 2 параметрам (отсутствуют на центральном заднем сиденье, AVL как дополнительная опция)
    • Включение аварийных огней при экстренном торможении
    • Двухтональный звуковой сигнал

    КОМФОРТ И УДОБСТВО

    • Кнопки управления блокировкой дверей — спереди
    • Хранение — центральная консоль — сдвижная крышка
    • Хранение — дополнительный нижний отсек для хранения (за рычагом переключения/селектором передач)
    • Хранение — полка — передняя панель со стороны пассажира
    • Хранение - отсек для солнцезащитных очков, потолочная консоль
    • Крючок-вешалка
    • Солнцезащитный козырек — с зеркалами для водителя и пассажира переднего сиденья
    • Верхние поручни в салоне
    • Освещение салона — подсветка для чтения карт — с управлением переключателем
    • Лампы освещения в багажном отделении
    • Кнопки управления блокировкой дверей — на передних и задних дверях
    • Освещение салона — подсветка для чтения карт — с сенсорным выключателем

    МУЛЬТИМЕДИА

    • Возможность подключения телефона по Bluetooth® с потоковой передачей аудио (название и логотип Bluetooth® являются собственностью компании Bluetooth SIG, Inc., и любое их использование компанией Land Rover регулируется лицензионным соглашением).
    • Информационный центр водителя с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем
    • 8-дюймовый сенсорный экран
    • Данные Eco
    • Режим Eco
    • Хранение — перчаточный ящик
    • Аудиосистема Land Rover с 6 динамиками

*Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч. †Недоступно с двигателем мощностью 150 л.с.

www.landrover.ru

Модель Land Rover Discovery Sport снабдили новым дизелем — ДРАЙВ

landrover discovery sport

Анастасия Королькова, 27 апреля 2015. Фото: Land Rover

До сотни версия со 180-сильным дизелем разгоняется за 8,9 с. Межсервисный интервал новых силовых установок составляет 21 тысячу миль (33 796 км), что на пять тысяч миль больше, чем у прежнего мотора.

Компания Land Rover проанонсировала новый двигатель в моторной гамме кроссовера Discovery Sport. С мая на южнокорейском и европейском рынках автомобиль будет предлагаться с двухлитровой дизельной «турбочетвёркой» семейства Ingenium. Двигатель придёт на смену силовому агрегату объёмом 2,2 л.

Двигатель 2.0 семейства Ingenium устанавливается на седан Jaguar XE.

Новый двухлитровый дизельный мотор будет доступен в двух вариантах форсировок: 150 л.с. (380 Н•м) и 180 л.с. (430 Н•м). Более слабая версия будет агрегатироваться только с «механикой», а для 180-сильной модификации в качестве опции будет доступен девятиступенчатый «автомат». К слову, 150-сильный вариант станет самым экономичным в линейке (заявленный расход топлива — четыре литра), такие кроссоверы обуют в 18-дюймовые колёсные диски с шинами с низким коэффициентом сопротивления качению. Также эта модификация станет единственной среди всех кроссоверов Discovery Sport с пятью посадочными местами.

Выбирая Discovery Sport, какой мотор предпочли бы?

  • 1.Дизельный
  • 2.Бензиновый
  • 3.Мне вообще не нравится эта модель

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru