14.9 Владельцам дизельного автомобиля. Двигатели дизельные ford


Новые дизельные двигатели Форд | Ford

Теория ДВС: Эксплуатация современного дизельного двигателя

ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИ

Форд Транзит Ford Transit 2.5D. Новые шины. Заводим дизель в -24. Заклинило колесо.

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VAG

Ford Edge - тест-драйв InfoCar.ua (Форд Эдж)

Ford Transit 470 Бортовая платформа со шторной конструкцией, 8 европаллет

Двигатель МИЛЛИОННИК. PowerStroke 7.3D от Ford Econoline.

Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок

Двигатель Ford Ecotorq EURO 6 для грузовых автомобилей Ford Trucks

ТОП 5 Дизельных МОТОРОВ V6-R6 BMW и VAG. Какой выбрать?

Также смотрите:

  • Форд эскорт 7 какие лампы
  • Какую жидкость долить в гур Форд Фокус 2
  • Электронные фишки Форд Фокус 2
  • Автомобили Форд качество
  • Ford transit микроавтобус длина
  • Форд Транзит рессора задняя размер
  • Автомобили Форд описание
  • Форд s макс какой двигатель выбрать бензин или дизель
  • Чехлы для Форд фиеста 2006
  • Проставки для Форд Фокус 2 хэтчбек
  • Реле на печку Форд Транзит
  • Датчик давления топлива Форд галакси дизель
  • Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 2 видео
  • Свечи зажигания для Ford escape
  • Ford S-Max замена бензонасоса своими руками
Главная » Видео » Новые дизельные двигатели Форд

fordport.ru

Ford | Владельцам дизельного автомобиля

14.9. Владельцам дизельного автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя...

Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется.

Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе падают. Это связано с тем, что долгое время объем продаж новых дизельных машин был очень высоким и поэтому на рынке подержанных машин сейчас их большое количество. Новые дизельные машины намного дороже эквивалентных им по параметрам бензиновых собратьев. Кроме того, прошло то время, когда привычный сегодня для нас дизельный ряд исчерпывался всего лишь одной моделью. Сегодня производители в состоянии поставлять на рынок дизели, отвечающие самым высоким требованиям.

Достойны сожаления страны, если такие имеются, в которых дизельное топливо стоит одинаково с бензином или даже превышает его. Но даже в этом случае вы будете в выигрыше, поскольку у дизельных машин, как правило, более высокий срок службы, но только при условии, что у вас будет большой ежегодный пробег. Никакой экономии не получается только при малых годовых пробегах. Вы экономите на свечах зажигания, хотя понятно, что при использовании свеч зажигания с периодичностью замены 60 тыс. км экономия на них будет небольшой. В то же время вы потеряете на более частой замене масла и фильтра.

Чем привлекает дизель?

Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса.

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя, несмотря на их различия. Предлагаем вам краткое руководство по покупке, эксплуатации и обслуживанию дизеля.

Механизмы бензинового и дизельного двигателя мало чем отличаются. В основу работы обоих двигателей положен четырехтактный цикл сжигания топлива, но происходит это у них совершенно разными способами.

В то время как у бензиновых двигателей топливовоздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, дизельное топливо воспламеняется в результате очень сильного сжатия.

Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте, дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800° С. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает BMT на такте сжатия. Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше, чем у бензиновых двигателей, впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением, чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму. Вследствие повышенных требования к впрыску, топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно изготовляемым узлом.

Почему дизель шумит?

Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах.

У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. Кроме того, времена продолжительного проворачивания двигателя стартером и томительного ожидания, когда погаснет контрольная лампа окончания предпускового прогрева, давно прошли. Уже немало производителей выпускают быстрозапускающиеся дизели, для запуска которых зимой требуется не больше пары секунд. Некоторые автомобили даже имеют "пусковую ручку", которой можно напрямую управлять топливным насосом высокого давления, чтобы изменять момент впрыска, ускорять прогрев и уменьшать выброс дыма при пуске.

Уход за дизелем

Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.

Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для дизеля, если только его менять через определенные интервалы. Прочтите этикетку на банке, в которой изготовитель обычно дает указания в отношении дизелей. Если на этой этикетке ничего не найдете, то посмотрите этикетку на контейнере, в котором были упакованы банки.

У двигателей с верхним распредвалом следует заменять зубчатый ремень через указанные интервалы. В противном случае не исключено соударение поршня с клапанами, когда ремень внезапно порвется. Устранение последствий последнего потребует от вас немалых финансовых затрат. На практике уже имелись случаи обрыва ремней с пробегом до 48 тыс. км, но происходило это в результате попадания на них масла или воды из-за разгерметизации соответственно систем смазки и охлаждения. Однако, если вы вздумаете ездить, не меняя ремня, после пробега 58 тыс. км, то ваше нежелание потратить время на своевременную замену ремня может обернуться для вас в дальнейшем значительно большими затратами времени и денег.

Для замены топливного фильтра покупайте наилучший из доступных вам. Некоторые фильтры могут выглядеть внешне хорошо, но "плохо исполнять свои прямые обязанности". Не забудьте также сменить уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Еще отметим, что на дизеле одинаково трудно предотвратить как утечку топлива, так и подсос воздуха в топливную систему, которые сильно нарушают работу двигателя.

Если воздух попадает в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления. Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздухом. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.

Трудно избежать того, чтобы в топливном фильтре не конденсировалась влага, поэтому для некоторых дизелей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличии воды в топливной системе.

Обычно при замене масла требуется только проверить состояние фильтра. Однако в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как повышенная влажность и большие перепады между дневной и ночной температурами, проверять состоянии фильтров следует чаще.

Все дизели на холоде дымят, но это не должно быть чрезмерным. Одной из наиболее распространенных причин этого является сбой в моменте подачи топлива насосом высокого давления, который легко устраняется путем повторной регулировки момента впрыска по меткам на коленчатом вале и насосе. Данная работа очень напоминает регулировку начального угла опережения зажигания на бензиновом двигателе. Операция может быть сделана на неработающем двигателе, однако лучше приобрести для этих целей специальную лампу для установки момента впрыска на дизели, которая крепится зажимом на топливоподводящей трубке форсунки и вспыхивает под действием толчков топлива, проходящего по трубке.

Другой причиной является подтекание топлива через форсунки с неплотно закрываемым топливоподающим каналом, что может приводить к переполнению цилиндра топливом и, как следствие, к чрезмерному дымлению при пуске. Кроме общей очистки форсунок и замены изношенных при пробеге около 110 тыс. км, мало что можно сделать еще в домашних условиях, чтобы проверить их работу. Разве что снять их и отдать проверить на каком-либо контрольном оборудовании.

Новые форсунки не дешевы, но вы сможете сэкономить немалую сумму, обратившись на станцию, занимающуюся ремонтом дизелей, и прокалибровать форсунки по вполне приемлемой цене. Цена на услугу зависит от расположения станции и наличия вокруг нее магазинов запчастей.

Однако вы в состоянии продлить срок службы форсунок, поддерживая в чистоте всасываемый дизелем воздух и топливные фильтры, и тем самым противодействовать загрязнению форсунок. Для этих целей следует периодически заливать в топливный бак в небольшом количестве специальные очистители.

Если следить за топливным насосом высокого давления, то он будет долго и исправно функционировать. Однако хотим предупредить, что его замена – довольно дорогая затея.

Плохой пуск и низкая приемистость дизеля могут быть обусловлены многими вещами: недоброкачественными пусковыми свечами, засорением каналов топливных магистралей, приводящим к падению давления подачи топлива, неисправностью топливопроводов и даже неправильной установкой форсунок. Определить плохо работающие пусковые свечи легко по тому, как долго не гаснет контрольная лампочка предпускового прогрева.

Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

Поговорите с владельцами дизельных машин, и вы увидите, что никто из них и думать не хочет о том, чтобы снова сесть за руль бензинового автомобиля. Возможно, наступил и ваш черед, если дизель вполне отвечает вашим запросам.

Неисправности дизеля с топливной аппаратурой Bosch

Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОДЫ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН

Затрудненный пуск

1–9, 12, 13, 20, 22

Неустойчивый холостой ход

1, 2, 14, 18, 21, 22

Неравномерный холостой ход прогретого двигателя

2, 10, 13, 17, 20, 22

Перебои в работе двигателя под нагрузкой

1, 2, 4, 5–10, 16, 22

Падение мощности двигателя

1, 4–7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 19–22

Повышенный расход топлива

7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 19–22

Двигатель не останавливается

3, 21, 22

Низкая приемистость, выхлоп с черным дымом, падение мощности двигателя

2, 5, 9, 10, 11, 13, 19–22

Сизый выхлоп при максимальной нагрузке (белый или голубой)

1, 2, 4, 5, 8, 9, 13, 19, 22

Ненормальные минимальные и максимальные обороты холостого хода

14, 15, 18, 21

Двигатель не разгоняется

1, 2, 4, 6, 8, 9, 10, 19, 20, 21

Топливный насос высокого давления перегревается

16

НЕИСПРАВНОСТЬ

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

1. Пустой топливный бак или засорен вентиляционный клапан бака Заправить бак, промыть топливопроводы, очистить вентиляционный клапан.
2. Наличие воздуха в топливной системе Прокачать топливную систему, устранить подсос воздуха.
3. Неисправен электромагнитный клапан дизеля или регулятор пусковой подачи топлива Отремонтировать или заменить.
4. Засорен топливный фильтр Заменить топливный фильтр.
5. Засорены топливопроводы низкого давления Восстановить проходные сечения топливопроводов.
6. Засорены топливопроводы низкого давления Промыть или заменить топливопроводы.
7. Неплотные соединения, топливопроводы подтекают или сломаны Подтянуть соединения, устранить течь.
8. Отложения парафина в топливном фильтре Заменить фильтр, использовать сезонное топливо.
9. Неправильное опережение впрыска топлива Отрегулировать начальный угол опережения впрыска топлива.
10. Неисправны сопла форсунок Отремонтировать или заменить.
11. Засорен воздушный фильтр Заменить фильтрующий элемент.
12. Неисправна система предпускового подогрева Заменить неисправные пусковые свечи.
13. Распределение впрыска по цилиндрам не соответствует порядку их работы Переставить топливопроводы высокого давления в требуемом порядке.
14. Ненормальные обороты холостого хода Отрегулировать винтом обороты холостого хода.
15. Ненормальные максимальные обороты холостого хода Отрегулировать винтом максимальные обороты двигателя.
16. Засорен или неисправен перепускной клапан Очистить калиброванный канал или заменить клапан.
17. Негерметичен нагнетательный клапан (на четырехцилиндровом дизеле) или два клапана (на шестицилиндровом) Заменить клапан(ы).
18. Усилие буферной пружины регулятора частоты вращения дизеля не отрегулировано Отрегулировать усилие буферной пружины.
19. Неисправна муфта опережения подачи топлива Отремонтировать или заменить муфту.
20. Низкая компрессия Восстановить компрессию.
21. Неисправен или не отрегулирован регулятор частоты вращения двигателя Отрегулировать или заменить регулятор.
22. Топливный насос высокого давления неисправен или не поддается регулировке Снять насос и отдать в ремонт.

Покупка подержанного двигателя

Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность "лопухнуться", если вы плохо разбираетесь в дизелях.

Как и у бензиновых двигателей, выхлоп дизеля должен быть бездымным. Кроме того, не должен выходить дым из открытой горловины маслозаливной трубки на прогретом двигателе. Поскольку дизелю свойственна большая шумность, чем бензиновому двигателю, вы должны отличать рабочий шум от стука изношенных поршней, шатунов, распредвала и т. д. Если у вас сомнения в отношении состояния двигателя, то обратитесь за помощью к профессионалам.

Турбодизели очень популярны, поскольку турбонаддув хорошо вписывается в характеристики дизеля. Турбокомпрессоры работают с малым давлением наддува и на малых оборотах двигателя, что обеспечивает им более долгий, чем у бензиновых двигателей срок службы. Турбодизели превосходно подходят для тягачей и многотонных грузовых машин.

Однако дизельным автоматическим устройствам трудно соответствовать запросам автоматической коробки передач из-за пологой характеристики крутящего момента. Лишь немногие изготовители обеспокоены этой проблемой. В их числе Citroen, Mercedes, Peugeot и недавно присоединившийся к ним Opel, но и то они применяют автоматические коробки передач только на машинах среднего класса.

Благодаря все нарастающей популярности, на дизели больше не смотрят как на бедного родственника, и по уровню своей отделки они полностью соответствуют своим бензиновым собратьям.

При покупке обращайте внимание на остаточную стоимость дизеля. В свое время дизельные машины дали толчок росту объема продаж автомобилей в Германии, но пик объема продаж был достигнут еще четыре года назад и до настоящего времени идет постепенный спад, так что убедитесь, что вы не переплачиваете за честь стать владельцем дизельного авто.

Проверьте пробег. Дизельные машины раскупаются за их потенциально высокую надежность и возможно большой пробег. Особенно, когда они покупаются новыми. Но это вовсе не означает, что вы не должны обращать внимание на счетчик пробега. Действительно, многие торговцы не любят иметь дело с автомобилями, пробег которых перевалил за 80 тыс. км и, соответственно, корректируют цену на них. Или, не мудрствуя лукаво, просто сбрасывают пробег на счетчике. Пробег в 160 тыс. км вполне естественен для хорошо обслуживавшегося дизеля, но подумайте дважды, если счетчик показывает 320 тыс. км или, особенно, если это подержанное такси с таким пробегом.

За исключением двигателя, большинство дизельных машин по своему устройству идентичны своим бензиновым собратьям, то же относится и к подвескам, тормозам, но учитывайте цены на запчасти. Например, выхлопные системы служат долго, но отличаются от аналогичных бензиновых двигателей. И если вы привыкли покупать запчасти у разборщиков аварийных автомобилей, то имейте в виду, что детали бензиновых двигателей могут быть внешне похожими и подходить по размерам, однако блок цилиндров дизеля отличается от аналогичного блока бензинового двигателя и в большинстве случаев не может быть выбран в качестве замены. Также различаются передаточные числа коробок передач и сцепления.

Будь здоров дизель

Мотор чихнул раз, другой и затих... Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить "сердце" "железного коня". Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей с дизельными двигателями и способы их устранения во многом специфичны для этого типа моторов. Чтобы не усложнять себе жизнь, лучше послушать советы профессионалов, имеющих солидную практику в этой области.

К ним обратились и на этот раз, почерпнув массу полезной информации и довольно-таки простых в реализации практических советов.

Самым большим сюрпризом оказывается то, что еще вчера не доставлявший хлопот двигатель вдруг напрочь отказывается "оживать" именно в тот момент, когда вы утром спешите на работу. Если такое приключилось впервые, да еще сопровождается белым выхлопом, то почти с полной уверенностью можно сказать, что виноваты свечи накаливания. Кстати, индикатор на панели приборов вполне может и ошибаться, утверждая, что со свечами все о,кей. Для проверки один конец провода подводится к "плюсу" аккумулятора, а второй подает напряжение напрямую на свечи. Если при этом проскакивает хорошая искра (ее нетрудно отличить от яркой вспышки короткого замыкания), провод начинает греться, и после этого мотор заводится, то свечи здесь ни при чем. Неполадку следует искать в электрических цепях, подающих на них напряжение. Таким образом можно проверить также клапан подачи топлива.

И, наконец, вините только себя, если пытались до этого завести машину с ходу. Ремень газораспределительного механизма при этом запросто мог проскочить через несколько зубьев. Запустить мотор не удается и, возможно, надо готовиться к сложному и дорогому ремонту двигателя.

Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп. В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.

Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп. В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.

Специалисты фирмы "Технодизель" советуют всем придерживаться правила, не имеющего исключений: никогда не ремонтировать топливные фильтры. Разнообразные "промывания", "продувания", и прочие, якобы восстанавливающие процедуры, в лучшем случае просто не дадут эффекта, а в худшем – еще усугубят положение. Топливо, проходя через такой "восстановленный" фильтр, не только не получает положенной очистки, но еще и смывает из фильтра всю накопившуюся в нем прежде грязь. Это довольно быстро может вывести из строя прецизионный механизм ТНВД.

Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать "знающие" механики, – установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижения небывалой чистоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы-изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты производительности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять. Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузокй и быстрее выходит из строя. Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха.

Не стоит идти на поводу и еще одного достаточно распространенного заблуждения о том, что дополнительные фильтры способствуют отделения воды из топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром. Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега. Сливать жидкость нужно до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка.

Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. Некоторые современные дизельные автомобили имеют индикатор на панели приборов, который сообщит о том, что в топливе имеется вода. Если индикатор загорелся, лучше, не откладывая на потом, остановиться, заглушить мотор и слить жидкость из сепаратора. При необходимости можно повторить процедуру. Если и после этого индикатор не хочет гаснуть, то, вероятно, проблема в электрических цепях системы индикации наличия воды в топливе. Пытаться что-то подправить в них на скорую руку не стоит, лучше обраться в автосервис.

Случается и такое, что мерно гудевший двигатель вдруг ни с того ни с сего замолкает. Самый тривильный совет, который, как это ни странно, помогает во многих "тяжелых" случаях – убедитесь, что в баке еще есть солярка. Если дело хуже, и действительно что-то произошло, стоит припомнить, не было ли какого-нибудь резкого звука перед тем, как двигатель замолк. Таким звуком сопровождается обрыв ремня газораспределительного механизма. Если так, то лучше не пытаться прокручивать мотор – последствия могут быть разрушительными.

Другой причиной внезапной остановки мотора может стать все тот же воздух в топливной системе. Можно попробовать напрямую подключить топливный насос к любой емкости с соляркой. Если двигатель начнет работать, то причина найдена. При любых проблемах с топливным насосом лучше всего обращаться к специалистам, не доверяя ремонт сомнительным механикам.

Когда ТНВД исключен из вероятных виновников неприятностей, можно попробовать ослабить штуцеры на форсунках. Если во время попыток запустить двигатель из-под них начнет пульсирующей струей вытекать солярка, это значит, что неисправные форсунки не обеспечивают нормальное поступление топлива в камеры сгорания. Возможно, вы заметите, что повалил черный дым выхлопа – это один из признаков зависания иглы в форсунке. Топливо начинает неконтролируемо поступать в цилиндр, а черный выхлоп обусловлен его неполным сгоранием.

И еще одно – не нужно лихо ездить через глубокие лужи. Мастерам часто приходится видеть покалеченные после такого купания моторы дизельных машин. Вода из лужи попадает в камеру сгорания, и сильнейший гидродинамический удар гнет даже прочнейшие шатуны!

automn.ru

Форд эконолайн 7.3 дизельный мотор - вопросы

Вкратце: Приобрел Эконолайн 7,3 дизель. Год выпуска 1994, модельный - 1995. Пробег всего 45 т.км.! После 5,8 бензинового - легкий шок! Первые впечатления - еду на полностью груженом КамАЗе, причем без кабины, сидя на моторе. По трассе - самолет! По динамике не хуже 5,8, по моменту значительно мощнее. Порадовал расход при перегоне - по трассе 12л/100 км. Когда при осмотре открыл капот просто ужаснулся. Думал будет простой дизель с механическим ТНВД, а там такое...... :shock:Я считал навороченным свой 5,8 бензомотор. Да он просто велосипед по сравнению с этим электронным монстром! Столько всего понапихано. Назначение некоторых агрегатов вообще непонятно. Два дня рыл интернет. С чем-то разобрался, но осталось много вопросов к знатокам. Поэтому, люди добрые, не пинайте и не посылайте в поиск! Кто что знает подсткажите прямо по пунктам. Заранее всем спасибо.

Итак, вопросы знатокам и гуру фордоведения: 1. Что за блок управления в салоне? (фото1). Показывает обороты ДВС, напряжение и ещё что-то. Эмблема форда говорит, что это не колхоз. 2. Что за прозрачный баллончик на воздухофильтре? (фото2) Полагаю, что индикатор загрязненности, но как он работает и что с ним делать при замене фильтров (их два). 3. ОСНОВНОЙ ВОПРОС. Какой у меня мотор? Ясно, что дизель 7,3 powerstroke. Коммонрейл. Остальное - темный лес. Полагаю, что это PWS из первых (DIT), т.н. "single shot". Так ли это? Чем он отличается от от остальных PWS? Как определить тип мотора? 4. Топливный фильтр где? В развале блока? Нужно ли ставить дополнительный фильтр? С отстойником или подкачкой. Как и чем прокачивать топливную систему при замене фильтра или ее завоздушивании? 5. При беглом осмотре никакой экоприблуды типа ЕГР и сажевого фильтра не обнаружил. Их небыло в 1994 году? 6. При движении по трассе если сбросить газ, двигатель как бы "глохнет", т.е. работы его становится совсем не слышно, как будто он заглох. Предполагаю, что полностью прекращается подача топлива. Затем, по мере снижения оборотов ближе к холостым он начинает "подпердывать" (не нахожу другого слова) и работает на холостых нормально. В общем на езде никак не отражается, но не обычно как-то. Но вот такая "срезка" вспышек мотора немного настораживает. Допускаю, что это норма на электронных дизелях. Так ли это? 7. На вскидку мотор работает как часы, но вот после ночи плохо заводится. Стартер гоняет хорошо, а вспышек вообще нет. После четырех-пяти попыток резко схватывает и, слегка дымнув, работает ровно без каких-либо перебоев с прозрачным выхлопом. В дизелях не силен, но предполагаю, что или свечи накаливания (сразу все?) или какой-то клапан, который удерживает топливо от стекания в бак. Что скажут гуру? 8. Под капотом вилка предпускового подогрева на 115В. Что греет тен, воду или масло? Можно ли переделать на 220В? 9 На двери указано давление в задних колесах - 80 PSI. На колесах - "максимум -55 PSI". И сколько же качать? 80 - этоже почти 5.5 атмосфер! 10. Какая мощность у мотора (у меня написано от балды -300). Желательна ссылка на какой-нибудь каталог или мануал. 11. Где находится колодка диагностики? На левом крыле не нашел. И чем лучше диагностировать? Тему по диагностику читал, но там всё про более современные 6.0, 6,4 дизеля. Или сканеры одинаковые? 12. И, наконец, риторический вопрос. Насколько проблемен дизель 7,3 с элекронным впрыском в наших условиях? А то всё про новые пишут, а древних не осталось что-ли?

ford-trucks.club

Обзор дизельного двигателя Форд Транзит — Авто сайт

Причем на рынке встречаются даже версии годов.

Устанавливаем в Ford Transit японский дизельный мотор QD32T (turbo)

Важно знать причины, по которым такой двигатель чаще остального выходит из строя. Применение системы рекуперации энергии и управления зарядом аккумулятора сделало использование данных агрегатов более эффективным.

Двигатель Башмак натяжителя 4. Блок двигателя 5. Болт головки блока 4.  Двигатель Заглушка двигателя 1….

Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля. Объемный передний бампер сделан из нескольких элементов, что позволяет сократить траты при повреждении.

Для очистки масла используется полнопоточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Но, как и прежде, сердцем транспортного средства неизменно остается его двигатель.

Грузоподъемность модели составляет кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего опционально доступен большой бак на л. Одной полной заправки хватает на часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой: Двигатель Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов бензиновые и дизельные. Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется Нм, мощность — л.

Форд Транзит 2.2 cdi схватывает и не заводится

Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте. Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле именно она предлагается россиянам.

Мощность установок варьируется от до л. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую: Такой способ позволяет пользоваться топливом на более бедных смесях и выброс вредных веществ, при этом, меньше чем бензиновых. Важно суметь своевременно обратить внимание на то, что может потребоваться ремонт двигателя форд транзит дизель. Для этого надо знать некоторые признаки неисправной работы и особенности его нормального функционирования.

Как заметить поломку и провести ремонт двигателя Форд Транзит дизель Ранее мы писали о том, что дизельные двигатели отличаются высокой надежностью. Но, техника есть техника и она неизбежно подвержена поломкам.

Своевременный ремонт дизельного двигателя Форд Транзит

Одну из самых распространенных неисправностей можно определить по звуку работы двигателя. Это происходит по причине разбалансировки поршневой группы. По определенным причинам могут нарушаться параметры впрыска горючей смеси. Вследствие этого клапана начинают перегреваться, а вместе с ними гильзы, поршни и кольца.

Это приводит к нарушению работы двигателя и может привести к необходимости преждевременного капитального ремонта. Современный двигатель оснащен большим количеством всевозможных электронных компонентов, проводов и прочих приспособлений. Можно попробовать найти поломку, если изучить состояние свечи накала. Существует большое количество косвенных признаков, по которым через эту деталь можно определить неисправность. Важно знать причины, по которым такой двигатель чаще остального выходит из строя.

Если вы проводите техническое обслуживание в автосервисе, то вам смогут подробно разъяснить, как можно избегать серьезных проблем с дизелем. Причины поломки двигателя Основных причин поломки дизельных двигателей есть всего несколько.

Все они устранимы и в хорошем автосервисе вам помогут устранить любую из них. Главное вовремя обратиться за помощью, чтобы избежать очень серьезных неполадок в его работе. Если двигатель работает практически без дыма и не на полную мощность, то причиной может быть засорение топливных фильтров.

Они имеют свой определенный ресурс, но из-за использования некачественного топлива, могут засоряться быстрее. На российском рынке им комплектуются все версии Ford Transit. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро 4. Предлагаются варианты с мощностью от до л. Среди особенностей агрегата следует выделить наличие функции Auto-Start-Stop, запускающей и останавливающей мотор в зависимости от конкретных условий на дороге.

Она позволяет существенно экономить на топливе. От данной опции можно отказаться. На российском рынке версии с ним встретить довольно тяжело.

Топовая версия с мощностью в л. Менее распространен, чем дизельные двигатели. В настоящее время компания Ford использует двигатели, разработанные совместно со специалистами PSA. Они выделяется небольшой массой и высокой надежностью. Для всех моторов характерны небольшие показатели выброса вредных веществ и потребления топлива.

Применение системы рекуперации энергии и управления зарядом аккумулятора сделало использование данных агрегатов более эффективным. Устройство Ford Transit имеет полукапотную схему компоновки с колесной формулой 4 на 2. Двигатель располагается продольно спереди. Ведущими колесами являются задние.

В классической версии модель имеет цельнометаллический кузов несущего типа. Коленчатый вал двигателя Форд Транзит вращается в пяти коренных подшипниках, имеющих вкладыши и съемные крышки. Нижние головки шатунов также выполнены разъемными со съемными крышками шатунных подшипников. Каждый поршень имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Распределительный вал Форд Транзит расположен в блоке цилиндров.

Клапаны приводятся в движение при помощи клапанного механизма, состоящего из толкателей, штанг и закрепленных на оси коромысел. Распределительный вал и ТНВД топливный насос высокого давления приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем.

История модели и назначение

Масляный насос расположен на передней пластине двигателя Форд Транзит и приводится в движение с помощью зубчатой передачи от шестерни коленчатого вала.

Для очистки масла используется полнопоточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Кроме того, маслом из системы смазки двигателя смазывается под давлением вакуумный насос сервоусилителя тормозной системы, который установлен на валу генератора.

Дизельный двигатель Форд Транзит 2,5 л. Некоторые двигатели Ford Transit оборудуются турбокомпрессором, при этом конструкция отдельных деталей и узлов этих двигателей отличается от аналогичных деталей двигателей без турбонаддува. Турбокомпрессор также смазывается под давлением маслом из системы смазки двигателя.

Двигатель Форд 4СА отличается от двигателя 4АВ наличием системы рециркуляции выхлопных газов в дальнейшем — система рециркуляции , которая служит для уменьшения содержания окислов азота NO и непредельных углеводородов в выхлопных газах Техническое обслуживание двигателя Форд Транзит Проверка уровня моторного масла При проверке уровня масла автомобиль Форд Транзит должен стоять на ровной горизонтальной площадке; с момента остановки двигателя должно пройти не менее 5 мин.

Уровень масла проверяется при помощи масломерного щупа, расположенного с правой стороны двигателя щуп имеет желто-черную рукоятку. Чтобы проверить уровень масла, нужно вытащить щуп из направляющей трубки, протереть его, затем вставить на место до упора и опять вытащить. Уровень масла должен находиться между двумя метками на конце щупа. Если уровень масла опустится ниже нижней метки, двигатель Форд Транзит может выйти из строя из-за недостатка смазки коренных и шатунных подшипников; если уровень окажется выше верхней метки, возможно загрязнение форсунок нагаром, повышенный расход масла и выход из строя сальников.

Помните, что быстрое снижение уровня масла свидетельствует о наличии утечки, либо об износе поршневых колец, цилиндров или направляющих втулок клапанов. Характерным признаком износа поршневых колец и цилиндров является наличие синего дыма в выхлопных газах.

iaarus.ru

Двигатель Ford Duratorq • ru.knowledgr.com

Двигатель Ford Duratorq, обычно называемый Duratorq, является маркетинговым названием диапазона дизельных двигателей Форда, сначала введенных в 2000 для ряда Ford Mondeo автомобилей.

Первый дизайн, под кодовым названием «Пумы» во время его развития, заменил более старую единицу Endura-D, которая была вокруг с 1984. Коммерческие версии единицы Пумы заменили более старое «Йоркское» отделение типа Форда, используемое в Транзите и транспортные средства многих других изготовителей - прежде всего лондонское Такси.

Другие несвязанные единицы в этом диапазоне были развиты Фордом и PSA. TDCi Duratorq двигатели доступны в транспортных средствах от Форда, Ягуаре, Ленд Ровере, Вольво и транспортных средствах Мазды.

Новый двигатель с кодовым названием «Пантера» является сланцем, чтобы заменить Пуму в 2016.

Ссылка двигателя

DLD

Действующие четыре двигателя проданы под Duratorq TDCi имя Фордом, и как HDi Ситроеном и Пежо. Это часть семьи DLD. Мазда также использует двигатель DLD в Mazda2 и Mazda3, называя его MZ-CD или CiTD. О совместном предприятии Ford/PSA для производства DLD объявили в сентябре 1998.

Официально, есть две семьи двигателей в диапазоне:

  • 1.4L обычно nonintercooled
  • 1.5L полученный из 1.6L
  • 1.6 L всегда межохлаждали

Форд позже добавил их несвязанные 1.8 L DLD-418 двигатель семье DLD, хотя это - должным образом часть семьи двигателя Ford Endura.

1.4 «Тигр»

Duratorq DLD-414 (или DV4) является 1.4 L (1399 cc/85 cu в) действующие четыре дизельных двигателя с турбонаддувом. Продукция составляет 50 кВт (67 л. с.) в 4 500 об/мин и 160 Н · m (117 фунтов · ft) в 2 000 об/мин. Этот двигатель был разработан в Trémery Пежо, как описано в совместном соглашении с Фордом. Этот двигатель построен во Франции, Великобритании и Индии.

DV4 доступен в двух версиях:

  • Один, дизайн с 8 клапанами, использует турбокомпрессор Borg-Warner KP35, но никакой промежуточный охладитель. Это - тот же самый турбокомпрессор как Renault K9K Diesel. Это - послушные III евро, но получило дизельную макрочастицу, просачиваются 2006, чтобы сделать его IV евро послушный.
  • Вторая версия использует дизайн с 16 клапанами DOHC с межохлажденным турбокомпрессором изменяемой геометрии. С 2006 это происхождение больше не будет строиться, поскольку оно не будет в состоянии выполнить инструкции за IV евро. Это также использует Дельфи система впрыска общего рельса Автомобильных Систем DCR1400.

1.5

В 2012 Форд добавил 1,5 литра, близко полученные из 1,6-литрового двигателя. Скука была уменьшена с 75 до 73,5 мм, в то время как удар остается неизменными 88,3 мм.

1.6 «Тигр»

DLD-416 (или DV6) является 1.6 L (1560 cc/95 cu в) 90 л. с. или версия, также используемая Фордом, Маздой, Вольво, Мини-, Пежо и Ситроен. Этот особый двигатель был разработан инженерами Пежо от имени PSA и Форда. Из-за высокого требования, это в настоящее время (2008) производимый и во Франции и в Англии.

1.8 «Рысь»

Duratorq DLD-418 является 1.8 L (1753 cc) межохладил общий дизельный двигатель рельса. Это абсолютно не связано с 1.4/1.6 единицами и является развитием 1.8 Форда 8v двигатель Endura-D, который видел обслуживание в течение 1980-х и 1990-х. Однако Форд считает его частью семьи DLD, как свидетельствуется официальным именем «DLD».

Endura-D был в большой степени пересмотрен и обновлен с турбокомпрессором переменной лопасти, и Дельфи оказывают давление на общую систему впрыска рельса и повторно начатый в 2001 как 'DuraTorq TDCi', с оригинальным двигателем, являющимся rebadged 'DuraTorq TDDi'.

ZSD («Пума»)

Под кодовым названием Пумы во время развития они Ford 2.0 L, 2.2 L и 2.4 двигателя L называют ZSD. Они произведены на заводе Дагенхема компании в Ист-Лондоне.

Примечание: 2.5 и 3.0L двигатели «Вт» в вышеупомянутом столе НЕ являются двигателями Пумы. Они - разработанные коммерческие Дизельные двигатели Мазды без общности Пуме. «W» семья двигателя используется в моделях Asia Pacific Ranger и Everest, в настоящее время заканчивающихся.

2.0

Выпущенный в 2000, чтобы совпасть с запуском Mk3 Ford Mondeo, Duratorq ZSD-420 был первоначально доступен как 2.0L (1998 cc) дизельный двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском топлива. Производство 115 пз (113 л. с. / 85 кВт) и 280 нм (207 фунтов · ft), это было обширное улучшение по сравнению с 1.8 Endura-D включение Mk2 Mondeo. Это показало головку цилиндра с 16 клапанами с двойной цепью, которую ведут распредвалами, и использовало турбокомпрессор изменяемой геометрии с функцией сверхповышения.

В конце 2001 двигатель был оснащен Дельфи общая топливная инъекция рельса и назвал Duratorq TDCi (Турбо Дизель инъекция Commonrail) с оригинальной единицей переименовываемый в Duratorq TDDi (Турбо Непосредственный впрыск Дизеля). Хотя вообще идентичный оригинальному двигателю, добавление общей железнодорожной системы означало, что власть была увеличена до 130 пз (128 л. с. / 95 кВт) с вращающим моментом, повышающимся до 330 нм (244 фунта · ft). В 2002 Duratorq TDDi был заменен расстроенной версией Duratorq TDCi. Производя и, эта единица использовала фиксированный турбокомпрессор геометрии вместо единицы изменяемой геометрии, используемой в TDDi и TDCi.

С 2005 прибыл другая расстроенная версия TDCi для Mondeo. Производство 90 пз (89 л. с. / 66 кВт) и 280 нм (207 фунтов · ft), этот двигатель был существенно более дешевым, чем другие версии и был, главным образом, предназначен для быстроходных покупателей.

Заявления:

  • Ford Transit 2.0 TDDi & TDCi 75, 85, 100 пз (TDDi) 125 (TDCi) (75 л. с. / 55 kW/175N · m) (85 л. с. / 63 kW/230N · m) (100 л. с. / 74 kW/250N · m) (125 л. с. / 92 kW/285N · m)
  • 2000-2002 Ford Mondeo 2.0 TD & TDDi, 115 пз (113 л. с. / 85 кВт) и 207 фунтов · ft (280 Н · m)
  • 2001-2007 Ford Mondeo 2.0 TDCi 130, 130 пз (128 л. с. / 95 кВт) и 244 фунта · ft (330 Н · m)
  • 2002-2007 Ford Mondeo 2.0 TDCi 115, 115 пз (113 л. с. / 85 кВт) и 210 фунтов · ft (285 Н · m)
  • 2005-2007 Ford Mondeo 2.0 TDCi 90, 90 пз (89 л. с. / 66 кВт) и 181 фунт · ft (245 Н · m)
  • 2003-2009 Jaguar X-Type 2.0d, 130 пз (128 л. с. / 95 кВт) и 244 фунта · ft (330 Н · m) DSWDD

2.2

В 2005 Форд ввел Duratorq ZSD-422, 2.2 L (2184 cc) дизельный двигатель с турбонаддувом для вершины версий диапазона Mondeo и Jaguar X-Type, который произвел 155 пз (153 л. с. / 114 кВт). Это не связано с единицей PSA DW12 2.2, используемой в приложениях Пежо и Ситроена.

Заявления:

2.4

Duratorq ZSD-424 является и межохлажденный Дизель с турбинным двигателем. Продукция к и к.

Заявления:

2.5 (Mazda WLC)

Введенный для построенного из Таиланда Ford Ranger (J97U) 2007 года 2.5L дизельный двигатель. Этот грузовик - клон Mazda B-Series, и таким образом двигатель - двигатель Мазды. У этого есть калибр 93 мм и удар 92 мм. У двигателя нет общности к двигателю или VM «Пумы» Форда Motori. Это - развитие Mazda 2.2L IDI, обычно произнесенной с придыханием, позже 2.5L NA и Турбо и позже 2.9L NA, с непосредственным впрыском общего рельса Bosch и турбокомпрессором изменяемой геометрии. Код двигателя WLC - код двигателя Мазды, не изменяемый для использования в клоне Mazda B-Series Форде Рэнджере. Это производит @3500 об/мин и @1800rpm.

3.0 (Mazda WEC)

3.0L Mazda W-engine, подобная этим 2.5, также используется в Рэнджере 2007 года в качестве вершины диапазона. Смещение увеличено с более широким калибром 96-миллиметровых и более длинным ударом 102 мм. Это производит @3200 об/мин и @1800 об/мин.

Семья W-двигателя остается двигателем Мазды и не имеет никакой общности «Пуме»

3.2

Это - двигатель I5, используемый в Ford Transit Ford Ranger, и будет используемым в проекте D-поезда Vivarail. Двигатель оценен и.

Для Транзита североамериканской спекуляции 3.2L Duratorq изменен, чтобы соответствовать американским и канадским стандартам эмиссии и клеймится двигателем Удара Власти.

2005 TDCi (основанный СОБСТВЕННЫЙ ВЕС PSA)

Продолжая совместное предприятие дизельного двигателя Ford/PSA, эти прямые четыре двигателя снова проданы под Duratorq TDCi имя Фордом, и как HDi Ситроеном и Пежо. Разработка существующего двигателя DW10/DW12, у новых двигателей есть традиционная система с ременным приводом, переезжающая от управляемых цепью распредвалов предыдущего поколения (Пума) двигатели TDCi. Оба двигателя используют общую технологию дизеля рельса и являются результатом четвертой фазы сотрудничества между PSA и Фордом (начатый в 1998).

Оба двигателя используют совершенно новые, общие системы впрыска рельса третьего поколения. Эти 2,0 двигателя, использующие систему от Siemens и 2.2 система от Bosch. В обеих системах давление инъекции было увеличено до бара 1800 года. Это более высокое давление инъекции, связанное с новыми пьезоэлектрическими инжекторами, в которых каждый носик оборудован семью апертурами (вместо пять ранее), позволяет числу инъекций быть умноженным (потенциально до шести за цикл) и гарантирует дотошную однородность дизельного образца брызг инъекции. В результате этого оптимизированного соединения воздуха/дизеля сгорание более завершено и более однородно, и поэтому сокращает выбросы в источнике.

2.0

Основанный на двигателе PSA DW10 и со способностью 1997 cc, этот двигатель был разработан инженерами Пежо во Франции и от имени PSA и от имени Ford Motor Company. Производство в настоящее время имеет место во Франции и Skövde в Швеции. Двигатель был выпущен к моделям Ford в 2005 Ford Focus и следовал в Знаке 2007 года за IV Mondeo. Это показывает головку цилиндра с 16 клапанами с двойными распредвалами с ременным приводом (входной распредвал, связанный с cambelt с выхлопным распредвалом, косвенно связанным через цепь выбора времени), и использует турбокомпрессор изменяемой геометрии с функцией сверхповышения. Промежуточный охладитель всегда присутствует, в противоположность некоторым заявлениям его предшественника.

В Центре 2005 года продукция - респектабельные 136 пз (134 л. с. / 100 кВт). В Mondeo 2007 года это предлагается с 130 пз (128 л. с. / 96 кВт) или 140 пз (138 л. с. / 103 кВт), соединяется к ручному или Durashift с 6 скоростями автоматическая коробка передач. В начале 2010 были обновлены эти 2,0 единицы, а также существующая версия на 138 л.с., новые 163 л.с. (120 кВт) с 340 нм вращающего момента были добавлены к диапазону.

Заявления:

  • Ford Focus с 2003 подарками К-Макс 2.0 TDCi, 136 пз (134 л. с. / 100 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)
  • Ford Focus с 2005 подарками 2.0 TDCi, 136 пз (134 л. с. / 100 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)
  • Ford S Max 2.0 TDCi с 2006 подарками, 130 пз (128 л. с. / 96 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)
  • Ford S Max 2.0 TDCi с 2006 подарками, 140 пз (138 л. с. / 103 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)
  • Ford Galaxy 2.0 TDCi с 2006 подарками, 130 пз (128 л. с. / 96 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)
  • Ford Galaxy 2.0 TDCi с 2006 подарками, 140 пз (138 л. с. / 103 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)
  • Ford Mondeo 2.0 TDCi с 2007 подарками, 140 пз (138 л. с. / 103 кВт) и 248 фунтов · ft (320 Н · m)
  • Ford Mondeo 2.0 TDCi с 2007 подарками, 160 пз (163 л. с. / 120 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)
  • Ford Kuga 2.0 TDCi с 2008 подарками, 136 пз (134 л. с. / 100 кВт) и 236 фунтов · ft (320 Н · m)
  • Ford Kuga 2.0 TDCi с 2008 подарками, 163 пз (161 л. с. / 120 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)

Другие заявления:

  • 2004-2007 Peugeot 307 2.0 HDi, 136 пз (134 л. с. / 100 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)
  • Peugeot 407 2.0 HDi с 2005 подарками, 136 пз (134 л. с. / 100 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)
  • Peugeot 607 2.0 HDi с 2005 подарками, 136 пз (134 л. с. / 100 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)
  • Peugeot 807 2.0 HDi с 2006 подарками, 136 пз (134 л. с. / 100 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)
  • Peugeot 308 2.0 HDi с 2008 подарками, 136 пз (134 л. с. / 100 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)
  • Peugeot 508 2.0 HDi с 2011 подарками, 165 пз (163 л. с. / 122 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)
  • 2004-2010 Volvo C30/C70/S40/V50 2.0 D, 136 пз (134 л. с. / 100 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)
  • 2007-2010 Volvo S80/V70 2.0 D, 136 пз (134 л. с. / 100 кВт) и 251 фунт · ft (340 Н · m)

2.2

Основанный на двигателе PSA DW12 и со способностью 2179 cc, этот двигатель был выпущен в апреле 2008 Фордом в Знаке IV Mondeo, скоро после в Ford S Max и Ford Galaxy. Это было спроектировано Фордом в Англии, как описано в четвертой фазе совместного соглашения с PSA. Дагенхем - место изготовления. Это показывает головку цилиндра с 16 клапанами с двойными распредвалами с ременным приводом и использует турбокомпрессор изменяемой геометрии с функцией сверхповышения, а не подход звукопровода Пежо и Ситроена. Результат - очень респектабельные 175 пз (172 л. с. / 129 кВт) вместе с 295 фунтами · ft (400 Н · m) вращающего момента, хотя 310 фунтов · ft (420 Н · m) временно доступно благодаря переходной функции сверхповышения.

В 2010 Форд и PSA пересмотрели двигатель с новым турбокомпрессором и новой выходной мощностью 200 пз с вращающим моментом 420 Н · m и даже 450 Н · m при условиях сверхповышения, в то время как эмиссия на уровне за 5 евро.

Заявления:

  • 2008-2010 Ford Mondeo 2.2 TDCi, 175 пз (172 л. с. / 129 кВт) и 295 фунтов · ft (400 Н · m)
  • Ford S Max 2.2 TDCi с 2008 подарками, 175 пз (172 л. с. / 129 кВт) и 295 фунтов · ft (400 Н · m)
  • Ford Galaxy 2.2 TDCi с 2008 подарками, 175 пз (172 л. с. / 129 кВт) и 295 фунтов · ft (400 Н · m)
  • Ford Mondeo 2.2 TDCi с 2010 подарками, 200 пз (197 л. с. / 148 кВт) и 420 Н · m (450 Н · m при сверхповышении)

Другие заявления:

  • Range Rover Evoque 2.2 eD4 с 2011 подарками, 150 пз (148 л. с. / 110 кВт) и 295 фунтов · ft (400 Н · m)
  • Range Rover Evoque 2.2 SD4 с 2011 подарками, 190 пз (188 л. с. / 142 кВт) и 317 фунтов · ft (430 Н · m)
  • Спорт Ленд Ровера Дискавери с 2014 подарками 2,2 SD4, 190 пз (188 л. с. / 142 кВт) и 317 фунтов · ft (430 Н · m)
  • 2011-2014 Ленд Роверов Фрилендеров 2 2,2 eD4, 150 пз (148 л. с. / 110 кВт) и 295 фунтов · ft (400 Н · m)
  • 2006-2014 Ленд Роверов Фрилендеров 2 2,2 TD4, 160 пз (157 л. с. / 117 кВт) и 295 фунтов · ft (400 Н · m)
  • 2006-2014 Ленд Роверов Фрилендеров 2 2,2 SD4, 190 пз (188 л. с. / 142 кВт) и 317 фунтов · ft (430 Н · m)
  • Citroën C5 2.2 HDi с 2006 подарками, 172 пз (170 л. с. / 126 кВт) и 277 фунтов · ft (370 Н · m)
  • Citroën C6 2.2 HDi с 2006 подарками, 172 пз (170 л. с. / 126 кВт) и 277 фунтов · ft (370 Н · m)
  • Citroën C8 2.2 HDi с 2006 подарками, 172 пз (170 л. с. / 126 кВт) и 277 фунтов · ft (370 Н · m)
  • Citroën C-Crosser 2.2 HDi с 2006 подарками, 160 пз (156 л. с. / 126 кВт) и 277 фунтов · ft (370 Н · m)
  • Fiat Ulysse 2.2 D Multijet с 2006 подарками, 172 пз (170 л. с. / 126 кВт) и 277 фунтов · ft (370 Н · m)
  • Peugeot 407 2.2 HDi с 2007 подарками, 172 пз (170 л. с. / 126 кВт) и 277 фунтов · ft (370 Н · m)
  • Peugeot 607 2.2 HDi с 2007 подарками, 172 пз (170 л. с. / 126 кВт) и 277 фунтов · ft (370 Н · m)
  • Peugeot 807 2.2 HDi с 2007 подарками, 172 пз (170 л. с. / 126 кВт) и 277 фунтов · ft (370 Н · m)
  • Peugeot 4007 2.2 HDi с 2007 подарками, 160 пз (156 л. с. / 126 кВт) и 277 фунтов · ft (370 Н · m)

V6

AJD-V6/DT17

2.7 L (2720 cc) V6 построен Фордом и Jaguar Cars на их средстве Дагенхема, и был разработан инженерами Форда в их центрах разработки продукта Дантона и Уитли. Это называет AJD-V6 Ягуар и DT17 Peugeot Citroën PSA.

Форд и PSA расширили их совместное предприятие Дизельного двигателя в октябре 1999, чтобы включать этот двигатель V6.

Заявления:

  • Citroën C6 2.7 V6 HDi с 2006 подарками, 204 пз (201 л. с. / 150 кВт) и 325 фунтов · ft (440 Н · m)
  • Citroën C5 2.7 V6 HDi с 2008 подарками, 204 пз (201 л. с. / 150 кВт) и 325 фунтов · ft (440 Н · m)
  • 2004-2008 Jaguar S-Type 2.7 DV6, 204 пз (201 л. с. / 150 кВт) и 325 фунтов · ft (440 Н · m)
  • Jaguar XJ TDVi 2.7 с 2005 подарками, 204 пз (201 л. с. / 150 кВт) и 325 фунтов · ft (440 Н · m)
  • Jaguar XF 2.7D с 2008 подарками, 204 пз (201 л. с. / 150 кВт) и 325 фунтов · ft (440 Н · m)
  • Ленд Ровер Дискавери с 2005 подарками Tdv6, 190 пз (187 л. с. / 140 кВт) и 325 фунтов · ft (440 Н · m)
  • Ленд Ровер с 2006 подарками Range Rover Sport Tdv6, 190 пз (201 л. с. / 150 кВт) и 325 фунтов · ft (440 Н · m)
  • Peugeot 407 Coupé 2.7 V6 HDi с 2005 подарками, 204 пз (201 л. с. / 150 кВт) и 325 фунтов · ft (440 Н · m)
  • 2004-2010 Peugeot 407 Touring 2.7 V6 HDi, 204 пз (201 л. с. / 150 кВт) и 325 фунтов · ft (440 Н · m)
  • 2005-2011 Peugeot 607 2.7 V6 HDi, 204 пз (201 л. с. / 150 кВт) и 325 фунтов · ft (440 Н · m)
  • Ford Territory 2.7 V6 TCDi с 2011 подарками, 190 пз (188 л. с. / 140 кВт) и 325 фунтов · ft (440 Н · m)

V8

AJD-V8

3,6 L V8 построены в двигателе Дагенхема, Это - двух-турбинный Дизельный V8, производящий 270 пз (266 л. с. / 199 кВт) и 640 Н · m (472 фунта · ft). Производство началось в апреле 2006. Это очень тесно связано с 2.7L версия V6 (та же самая скука & удар) и было разработано на территории разработки продукта Центра Дизеля Дагенхема Форда с входом от команды трансмиссии Ленд Ровера.

Заявления:

См. также

  • Список двигателей Форда

ru.knowledgr.com