Какой дизельный двигатель можно поставить на зил 130. Двигатели дизельные зил


ЗИЛ-130 дизель.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Двигатель Д-245

2 Плита переходная ЗИЛ-БЫЧЕК

3 Корпус сцепления

4 Переднее крепление двигателя

5 Коробка передач

6 Выжимной подшипник

7 Диск сцепления

8 Тяга сцепления

9 Компрессор ЗИЛ-130

10 Рулевой механизм

11 Система питания

12 ЗИЛ-130 на 24 вольта

13 Воздушный фильтр

14 Тяга газа 

15 Система охлождения

1 Двигатель Д-245

Для установки двигателя на автомобиль ЗИЛ-130 понадобится сам двигатель. Его можно купить в магазине сельхоз техники. Самое главное чтобы был документ на этот двигатель, справка счет с установкой на автомобиль, а не на трактор, а то вы его не оформите в ГАИ. Справка счет с установкой на автомобиль идет зеленого цвета, а на трактор красного цвета, так что не перепутайте.

Двигатель Д-245

Двигатель Д-245 ММЗ предназначен для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131. Данная модель двигателя оснащена; генератором, масленым фильтром, насосом шестеренным, турбокомпрессор белорусского производства, труба выхлопная, фильтр воздушный в сборе с резиновыми патрубками, вентилятор охлаждения с приводными ремнями, компрессор производства белоруссь.  Двигатель оснащен топливным насосом высокого давления производства» Мотерпал». Также имеется стартер. Картер сцепления и само сцепление липистковое, корзина СТК. Интеркуллер для подачи охлажденного воздуха в цилиндры для большей компрессии.

2 Плита переходная ЗИЛ- БЫЧЕК

Плита переходная ЗИЛ

Плита крепления  двигателя делается на заводе, также продается в магазине. Такая плита ставится на автомобиль ЗИЛ-бычек, а не на трактор, они разные не перепутайте. Если хотите вы можете сделать ее самому. Для этого вам понадобится лист толстого металла 10-12мм и образец заводской плиты. По образцу главное просверлить все отверстия точно и вырезать по контуру и плита готова.

3 Корпус сцепления

Кожух сцепления ЗИЛ-130Крепление кожуха

Корпус сцепления останется родной с вашей машины. В нем необходимо будет сделать отверстия под болты крепления плиты к двигателю. Вырезать под стартер под большой если будете ставить, а если поставите маленький чешский, то не надо, чешскому стартеру ни чего не мешает самый хороший вариант и кожух будет целым и стартер будет стоять легкий и не будет ломать плиту переходник.

4 Переднее крепление двигателя

Переднее крепление двигателяОпора крепления двигателя

Переднее крепление двигателя придется сделать самому. В интернете множество вариантов как сделать крепление. Я вырезал из толстого металла крепление и посадил его на резиновую подкладку к раме автомобиля на болты. Подобрал две трубки и подставил под родное крепление через болты как показано на фото.  Вы его можете сделать по своему усмотрению.

После того как вы установите двигатель на автомобиль надо сделать следующие изменения.

5 Коробка передач

Первичный вал ЗИЛ-130

В коробке передач нужно сделать изменение в первичном валу. Первичный вал нужно будет отдать токарю чтобы он укоротил носик первички на 2 см в станке или ваша коробка передач не зайдет в сцепление.

6 Выжимной подшипник

Выжимной подшипник ЗИЛ-130Выжимной подшипник ЗИЛ-130

Выжимной подшипник лучше всего поставить от трактора Т– 40 как сделал я. Такой подшипник ходит очень долго проверено временем. Далее  нужно вварить в него обязательно таотницу для смазывания подшипника литолом,  как сделано у меня смотрите видео. Можете оставить и свой подшипник на ваше усмотрение. С таотницей вы в любой момент сможете смазать выжимной подшипник и он будет долго вам служить.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

7 Диск сцепления

диск сцепления и первичный вал

Диск сцепления у меня стоит от автомобиля КАМАЗ. На этом диске я уже отъездил много лет и по сей день не меняю.  Камазовский диск сцепления сделан на много крепче зиловского. Зацепления первички и шлицов диска хватает для полноценной работы, хоть и зацепляет в пол зуба первичного вала. Смотрите видео там все показано.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

8 Тяга сцепления

Тяга сцепления ЗИЛ-130

Тяга сцепления не будет работать так как ей не хватает хода выжима диска. Для этого нужно сделать следующее. К рычагу сцепления нужно приварить удлинитель с отверстиями для большего хода тяги как показано на фото. После этой операции вы будете пробовать по дыркам ход сцепления как будет работать переставляя тягу. У меня стоит корзина сцепления от трактора родная. Если у вас корзина ЗИЛ то может быть и не надо будет удлинять тягу.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

9 Компрессор ЗИЛ-130
Компрессор ЗИЛ-130

Если хотите оставьте компрессор родной Д-245, но у него есть минус, он сильно шумит и стучит по мозгам, качает медленно так как он одноцилиндровый. Предлагаю вам лучше всего поставить компрессор от автомобиля ЗИЛ. Его не слышно как он работает, да и качает в 2 раза быстрее. Для переделки компрессора вам потребуется сделать плиту для крепления компрессора и выточить шкив для ременной передачи от двигателя. Все эти материалы есть на этом сайте, а также смотрите видео,  как я переделал.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

10 Рулевой механизм
Рулевой механизм ЗИЛ-130Масленый бачек ЗИЛ-130

СМОТРИТЕ ВИДЕО

На двигателе Д-245 есть для этого НШ насос это уже хорошо, здесь понадобится бачек от рулевого механизма ЗИЛ, гидравлические шланги, штуцера для шлангов. Есть видеоматериал вы можете посмотреть,  как все сделано смотрите видео.

11 Система питания
Тройник обратки

В систему питания я внес небольшие изменения. С заборника идет подвод топлива на фильтр грубой очистки, потом на помпу подкачки, с помпы на фильтр тонкой очистки и в насос высокого давления. Изменена здесь обратка топлива сделано как на автомобиле КАМАЗ. Поставлен тройник и с насоса ТНВД идет обратка в бак смотрите фото.

12 ЗИЛ-130 на 24 вольта
Аккумуляторы на ЗИЛ-130Зил-130 на 24 вольтаЗИЛ-130 НА 24 волта

Система электрооборудования.  На автомобиле ЗИЛ-130 дизель лучше всего сделать на 24 вольта. По одной важной причине, что зимой вам будет проще завести автомобиль. 12 вольт будет слабовато. Для этого вам понадобится, новый генератор на 24 вольта, все лампочки на 24 вольта. Стартер на 24 вольта(лучше поставить чешский редукторный), датчик температуры, амперметр оставим тот же.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

13 Воздушный фильтр.

 

воздушный фильтрВоздушный фильтр

Воздушный фильтр нужно перенести за кабину.  Соединив его гофрированным шлангом. Потому что под капотом от него много шума в кабине и ездить тяжело с шумом, когда нечего не слышно. У меня он перенесен за кабину  я спокойно разговариваю по телефону, все слышно. Здесь переделки не много но оно этого стоит.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

14 Тяга газа.
Тяга газа ЗИЛ-130

Вам придется сделать тягу педали газа самому,  на что вам хватит фантазии. У меня она сделана так, как показано на фото. Вы можете сделать ее по своему усмотрению. Еще есть вариант можно сделать тягу через тросик с рубашкой,  как это сделано на жигулях. В этом варианте есть плюс,  что при смещении двигателя обороты его не будут меняться, так как двигатель при торможении моленько ходит в перед и назад, вы этого не заметите, а обороты двигателя будут меняться.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

15 Система охлаждения
Нижние патрубки радиатораВерхний патрубок радиатора

В системе охлаждения будут некоторые изменения в соединениях патрубков с радиатором. Патрубки радиатора и двигателя разного диаметра вам тут надо будет подобрать их в магазине. Сейчас в магазинах появились патрубки с разными диаметрами на наконечниках, так что можно подобрать и все соединить смотрите фото как сделал я.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

zil-130-431410.ru

Какой дизельный двигатель можно поставить на зил 130

Дизель | Автор темы: Juris

Кто что может сказать по установке дизеля в 130

Konstantin (Jafari) А зачем??? Дороже стоит и геммору сколько.....

Alexey (Signy) На 76 дороговато расход 35 л.

Дизель по экономичнее Можно конечно поставить газ, но и думаю о дизеле.

Sasha (Aukje) на них ставят дизеля типа как на бычках-белорусовские, иногда катапиллеры встречаются, но редко (дорогие они собаки), а выигрыша в расходе мало, да и цена на саляру теперь таже что и на бензин. Если для себя, для развлекаловки, то можно подумать как туда турбину примастить....

Sasha (Aukje) Это еще чем плохо - дизель мощнее в крутящем моменте. а это ходовую может порвать запросто (застрянешь где-нибудь в канаве, дашь гари и редектор полетит или кардан и еще что-нибудь. Я вот однажды видел как краз в калее застрял, почти на половину колеса в грязь ушли. Дак он когда на первой внатяг хотел выбраться у него все шприльки на правой стороне на обоих ступицах срезало...)))))))))

Evgeny (Hades) есть зилы с дизелем д245 скажу сразу как повезет трактор он и есть трактор турбина полетит машина тогда неедет зато саляру экономит , вообщем я ездил на дизеле мне непонравилось

Alexey (Signy) Дизель от беларуса расход на 131 15 литров

Vanya (Korie) Карбюратор ваще неуважаю, чих- пих то свечи засрало то искри нет нихрена нетянет.у меня стоит д-245, у брата 645 восьмерка дизельок.одно могу сказать дизель или едит или нет, и тяга мощ

Vanya (Korie) А нащот там турбина полетит и теде и тепе, так можна вообше на подсолнухе ездить и небоятса что шо либо поламаитса, В машине нужно за всем слидить начиная от масла заканчивая давлениям в шинах.ейо нада чуствувать и недопускать халатности.

Nail (Fulvius) ну если следить за машиной, то чих-пих не будет и на бензине...

Vanya (Korie) Кароче ето на любителя. Просто дизель ето сила, тяга, етож грузовая а не легковая машина. Причом я невидил ниодного импортного грузовика фури карбюратора. А если д_240 херня то есть 645_д. V8 дизель шо стрелку ложит шо тянет, и ест до 25л.

Rais (Melanthios) НА ДИЗЕЛЕ В КАРЬЕР НЕ ЗАЕХАТЬ, ЛУЧШЕ НА СТАРОМ ДОБРОМ КАРБЮРАТОРЕ))))

Vanya (Korie) И на 645 дизиле с 8 ступенчатой кпп?

Andrey (Malea) на 645 дизель запчастей не найти, и стоят они не дешево и чтот неочень он хлипкий какой-то, у моего друга на зилу 4331 стоял 645 дв, словил клина и он поставил ямз236- мазовскую шестерку, надежный, никаких турбин, и всяких приблуд, прост до безобразия, а прет как танк, только сам двигатель с установкой не малых денег обошелся, Ставят еще с трактора без турбины, надежный, мало жрет, только вот максимальная скорость с 55км/ч

Sergey (Kasper) Ванька, на 100% согласен!

Alexey (Signy) вы все какой-то бред пишити. д-245 что с турбиной что без турбины очень хороший двигатель, я не знаю с ним проблем 9 лет и жрёт 15 литров на 100 км.

Alexey (Signy) У Минского тракторного узкий рабочий диапазон. Привычку надо иметь. А так дизель прост и надёжен.

Andrey (Malea) Какой стартер лучше поставить на ЗИЛ Д245. У меня стоит редукторный маленький. Для зимы слабенький. Не хочется переделывать на 24 в. Греть лампой поддон надоело

Andrey (Malea) У меня мотор от беларуса 82 го ) он лучше родного бензинового!!!

Alexey (Signy) В процессе установки Д 245 от быка. Сложного ничего нет. А с ценами на бензин, выгоднее на камазе работать. На работе на все авто ставят газ.

Коллеги подскажите кто ставил дизельный двигатель ОМ 366 от Мерседеса 814 на Зил 45085? Какие плюсы минусы? Заранее благодарен!!!

Павел (Manilala) Двигатель.

Геннадий (Kaipo) 5958 см3, хотя вопрос я задавал и по моему другой!!!

Павел (Manilala) Короче если правильно установишь цены ему не будет, а его минус вибрация.

ЗИЛ 130 - замена двигателя на дизельный Д 245/ Часть 2 - YouTube

google.com/ Часть 2 - Двигатель. Mechanic channel. SubscribeSubscribedUnsubscribe 6262. Loading ...

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ | Fermer.Ru ...

21 мар. 2010 г. - крепление движка и все можно ставить. ну там по мелочам удлинитель на .... Шумоизоляция наверное необходима,так как данный дизель всем .... У меня ЗИЛ 130 и старый вышедший из строя МТЗ мы его уже на ... Посоветуйте какой ЗИЛ выбрать

koloritno.info

ЗИЛ-4331 технические характеристики, цена, фото, видео, устройство

ЗИЛ-4331 – семейство грузовых автомобилей, выпускаемых заводом имени Лихачева. Первая модель данной серии сошла с конвейера почти 40 лет назад и была укомплектована бензиновым мотором. Однако именно ЗИЛ-4331 считается родоначальником первой отечественной линейки грузовиков с дизельными силовыми установками. Производство автомобиля продолжалось до 2003-го года.

В 70-е годы конструктора завода имени Лихачева получили задание на разработку двух передовых грузовиков, имеющих различную грузоподъемность. Модели должны были работать на дизельном топливе. Изначально автомобиль проектировали специалисты ЗИЛ, но после создания конструкции документацию передали в Набережные челны. Тогда грузовик предполагалось оснащать 9-ступенчатой «механикой» и 185-сильным дизельным агрегатом «ЗИЛ-645».

Видео

Модель получила кабину с прямоугольными очертаниями. Капот, крылья и радиаторная решетка уместились в одной панели, легко открывающейся вперед благодаря шарнирам.

В 80-х годах проект обзавелся новым названием. Кроме того, дизайн автомобиля претерпел изменения. ЗИЛ-4331 приобрел расширенный бампер оригинальной формы, облицовку радиатора из легкого пластика, цельнометаллическую грузовую платформу и облегченную лицевую часть. Некоторые изменения произошли в кабине автомобиля. Водительское кресло получило дополнительные опции.

Радовали и технические параметры модели. Автомобиль разгонялся до 100 км/час и имел высокие показатели грузоподъемности.

Вскоре после запуска проекта была представлена дебютная версия ЗИЛ-4331 со сдвоенной кабиной, а также шасси, предназначенное для специального транспорта. Позднее специалисты завода имени Лихачева создали гоночную версию грузовика, напоминавшего оригинал лишь внешностью.

Одной из наиболее популярных стала модификация со спальным местом, появившаяся в начале 90-х годов. Модель получила универсальную «юбку» бампера, обтекатели по бокам кузова и драгфойлер, установленный на крыше. ЗИЛ-4331 в сравнении с иностранными аналогами выделялся значительно меньшей стоимостью.

Последующие изменения касались кабины и перевода на шасси следующего поколения. Последняя версия с названием ЗИЛ-4331А обзавелась новым генераторным устройством и капотом «аллигаторного» типа, облегчающим открытие-закрытие при повреждениях и в морозы.

Модификации ЗИЛ-4331:

  • ЗИЛ-433100 – базовая модель с базой в 4500 мм и мотором «ЗИЛ-645»;
  •  ЗИЛ-433102 – стандартное шасси;
  •  ЗИЛ-433104 – шасси для пожарных автомобилей;
  •  ЗИЛ-433110 – базовая модификация с агрегатом «ЗИЛ-508.10»;
  •  ЗИЛ-433116 – базовая версия с силовой установкой «ЗИЛ-509.10»;
  •  ЗИЛ-43314Б – длиннобазный бортовой вариант с мотором «ЗИЛ-6454» с колесной базой в 6100 мм;
  •  ЗИЛ-4332А – специальная версия с удлиненной базой (5600 мм) и двигателем «ЗИЛ-645»;
  •  ЗИЛ-4333 – короткобазная модификация с мотором «ЗИЛ-645» и колесной базой в 3800 мм;
  •  ЗИЛ-433302 – короткобазное шасси;
  •  ЗИЛ-433360 – модель с укороченной базой и силовой установкой «ЗИЛ-508.10»;
  •  ЗИЛ-433362 – короткобазное шасси, оборудованное мотором «ЗИЛ-508.10»;
  •  ЗИЛ-442100 – седельный тягач с базой в 3800 мм и агрегатом «ЗИЛ-645»;
  •  ЗИЛ-442160 – седельный тягач с базой в 3300 мм и мотором «ЗИЛ-508.10»;
  •  ЗИЛ-442300 – седельный тягач со спальным местом и удлиненной базой (4500 мм).

Для всех версий модели была характерна заднеприводная переднемоторная компоновка.

Технические характеристики

В базовой модификации ЗИЛ-4331 имеет следующие размеры:

  •  длина – 6370 мм;
  •  ширина – 2422 мм;
  •  высота – 2810 мм;
  •  колесная база – 3800 мм.

Модель является довольно компактной, а ее габариты позволяют и сегодня использовать транспорт в городских условиях. Дорожные сооружения серьезным препятствием для автомобиля не станут. Дорожный просвет грузовика равняется 330 м, что позволяет передвигаться как на асфальтированных трассах, так и на необустроенных дорогах. Передняя колея ЗИЛ-4331 равняется 1930 мм, задняя – 1850 мм.

Масса автомобиля без учета заправочных жидкостей составляет 4820 кг. Максимальная грузоподъемность модели находится в пределах 6000 кг. Конкурировать с современными моделями грузовику довольно тяжело, поскольку основными его преимуществами являются простота обслуживания и дешевизна. Суммарный вес машины составляет порядка 11700 кг. Подобную нагрузку выдерживают большинство инженерных коммуникаций и мостов.

С полной нагрузкой автомобиль может разгоняться до 100 км/час.

Расход Топлива

Для бензиновых модификаций расход топлива на скорости 90-95 км/час составляет 26-30 л/100 км. При этом в зависимости от нагрузки он может варьироваться.

Без груза при скорости 60 км/час на 100 км ЗИЛ-4331 требуется около 18 л бензина. При увеличении скорости до 80 км/час показатель возрастает до 23 л. В составе автопоезда на каждые 100 км пути грузовик расходует 25 л при скорости 60 км/час, 32 л – при скорости 80 км/час.

Топливный бак ЗИЛ-4331 вмещает 170 л.

Двигатель

В зависимости от модификации ЗИЛ-4331 комплектуется одним из трех вариантов силовой установки:

  •  «ЗИЛ-508.10»;
  •  «ЗИЛ-508.300»;
  •  «ЗИЛ-645».

V-образный 4-тактный агрегат «ЗИЛ-645» довольно неприхотлив к топливу и уверенно функционирует на любой солярке.

Технические характеристики данного агрегата:

  •  рабочий объем – 8,74 л;
  •  номинальная мощность – 185 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 510 Нм;
  •  количество цилиндров – 8 шт.

Выпуск модификаций, работающих на дизельном моторе «ЗИЛ-645» завершился довольно давно. Однако детали и узлы, необходимые для ремонта агрегата, можно приобрести и сегодня.

Модификации с бензиновыми моторами «ЗИЛ-508.10» и «ЗИЛ-508.300» получили куда большее распространение. Данные версии отличались более гибкими эксплуатац

gruzovo.com

Дизельный двигатель ЗИЛ - awtolub.ru

Дизельный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением предназначен для переоборудования автомобилей марки ЗИЛ-130, 131. Для тех руководителей предприятий, чей парк автомобилей ЗИЛ до сих пор оборудован карбюраторными двигателями стоит задуматься об эффективности проводимой ими политики экономии денежных средств предприятия. Ведь замена бензиновых двигателей на карбюраторные повлечет за собой стабильное улучшение денежного баланса, еще большее увеличение положительного сальдо.

Кроме того, дизельные двигатели ЗИЛ – отзывы, о которых можно прочитать на любом тематическом интернет-ресурсе, позволяют сделать выводы о том, что для грузовиков лучше использовать дизельные двигатели. Во-первых, их мощность позволяет использовать их на любых стратегически важных объектах, а также в любой области агропромышленного комплекса российского региона. При установке мощного дизельного двигателя проходимость ЗИЛ-130, 131 значительно увеличивается, а также повышается надежность их работы.

Дизельные двигатели, используемые для автомобилей данной марки готовы к работе в любых климатических условиях (от минус 45 до плюс 40 градусов). Такой показатель дает почувствовать всю мощь дизельного мотора и степень развития машиностроительной отрасли в целом, которая способна производить такого рода продукцию. Благодаря существованию системы прямого впрыска, конструкция системы дизельного двигателя для автомобилей ЗИЛ практически не имеет конкурентов на нашем рынке.

Для более полного представления о высокой технологичности данного оборудования рекомендуем почитать отзывы о дизелях на ЗИЛ, которые свидетельствуют о высоком качестве сборки, о соблюдении всех норм технических показателей, о соответствии заявленного в технической характеристике срока службы и значительном превышении моторесурса данной модели двигателя.

По свидетельствам и отзывам покупателей замена двигателя снижает расход топлива на 20 л на 100 км. Этот показатель достигается благодаря системе турбо наддува с промежуточным охлаждением воздуха.

Присутствие турбокомпрессора позволяет сделать приемистость топлива более мягкой, благодаря чему улучшается качество сгораемой смеси и уменьшается показатель загрязненности выхлопных газов.

Эксплуатация такого автомобиля повлечет неизбежный экономический эффект, а обновленный парк автомобилей начнет работать с новыми силами. Ведь срок окупаемости такого оборудования, исходя из показателей экономии, составляет один год, поэтому пока все аргументы в пользу его покупки просто неоспоримы.

Похожие материалы:

awtolub.ru

устройство, технические характеристики, фото и видео

Самосвал ЗИЛ-4331 является одним из самых популярных грузовых автомобилей, которые эксплуатируются на территории России. Его производство было начато в 1986 году и продолжается по настоящее время. Тем не менее, в 2004 году выпуск этого автомобиля был приостановлен, а возобновлён лишь в 2014 году. Всего за годы производства было выпущено более 1.5 миллионов самосвалов, часть из которых экспортирована в страны, преимущественно, ближнего зарубежья.

Дизельный самосвал ЗИЛ-4331

Самосвал ЗИЛ-4331 выпускается московским заводом имени Лихачёва. Он отличается от предшественников модифицированным двигателем, заниженным компрессором и опущенным вниз капотом. Машина характеризуется большой грузоподъёмностью, способна работать на труднопроходимой территории в условиях бездорожья. Самосвал широко применяется для перевозки грузов, в том числе в городских условиях. Это обусловлено компактными размерами машины. Без него не обходится сфера строительства, добывающая отрасль и область грузоперевозок. В сельском хозяйстве ЗИЛ-4331 используется для транспортировки урожая, в том числе зерновых и кормовых культур.

Устройство

Основными элементами машины являются:

  • Двигатель ЗИЛ-645, работающий на дизельном топливе. Объём его составляет 8.74 литра, а максимальная мощность 185 лошадиных сил. Мотор имеет 8 цилиндров и 16 клапанов. Расход топлива зависит от перевозимого груза и составляет в среднем 30 литров на 100 километров. В настоящее время производство самосвалов с таким мотором прекращено, в обиход вошли модификации бензинового двигателя. Они позволяют экономить топливо и обладают более качественными характеристиками экологичности.
  • Кабина самосвала характеризуется достаточным уровнем комфорта. Она имеет хорошую звуковую и тепловую изоляцию, обеспечивая превосходные условия для работы водителя. Кроме водительского места в кабине имеется два пассажирских кресла, каждое из которых оборудовано ремнями безопасности. Дорожные неровности компенсируются надёжными амортизаторами, которые установлены под кабиной.

    Для проведения ремонтных работ и необходимых диагностических процедур кабина полностью откидывается вперёд. Такой цельный механизм обеспечивает прочность кабины и, как следствие, безопасность водителя.

    Кузов самосвала представляет собой металлическую платформу, по периметру которой расположены откидные борта. Передний борт по высоте больше боковых и заднего. Они имеют специальные крепления, которые позволяют производить тентование в случае необходимости. В случае износа кузов можно заменить целиком или по частям.

  • Фото самосвала ЗИЛ-4331
  • Ходовая часть представлена колесами, радиус которых составляет 20 дюймов. Они имеют одинаковое давление. Подвеска базируется на рессорах и амортизаторах. Передний мост способен выдерживать нагрузку чуть менее 4 тонн, а задний — до 8 тонн. Такая подвеска позволяет самосвалу подниматься на гору с уклоном до 25 % при максимальной загрузке кузова. В самосвале применена тормозная система с барабанами. Специальный предохранитель защищает тормоза от блокировки при низких температурах. Тормозной путь в среднем составляет до 36 метров и зависит от скорости передвижения.

Технические характеристики дизельного самосвала ЗИЛ-4331:

Характеристики Ед. измерерния Показатели
Длина м 6,37
Ширина м 2,5
Высота м 2,655
Ширина передней колесной оси м 1,93
Ширина задней колесной оси м 1,85
Ширина колеи м 1,93
Клиренс см 33
Масса т 4,82
Грузоподъемность т 6,0
Бак л 165
Мощность мотора л.с. 185
Крутящий момент Нм 377
Максимальная скорость км/час 95

Видео обзор самосвала ЗИЛ-4331:

allspectech.com

Дизельный двигатель на ЗИЛ-131 - видео на VideoRemont-Mashin.ru

  • Опубликовано 28 Августа 2016

    Автор: Фёдор Баклушин

    Установлен дизельный ДВС Д-245 на ЗИЛ-131.Работа не сложная,у кого есть руки и голова может без проблем установть двигатель сам.Ещё необходим токарный станок и сварка.Подробнее на Клапан на Гур:

Похожее видео



videoremont-mashin.ru