Самодельный багги Вираж › Бортжурнал › Чертежи багги. Двигатели для багги


примериваем двигатель! — бортжурнал Багги NO NAME 2015 года на DRIVE2

Выдернутый из донора двигатель (смотри предыдущие посты) стали потихоньку примеривать к раме — задача весьма точная. Двигатель должен сесть в самодельные кронштейны и подушки на них, подвеску силового агрегата еще только предстоит сварить, именно для этого буквально по миллиметрам выверяем положение двигателя относительно рамы. Для этого вам понадобятся гаражный кран — он же "гусь" и собственно рама с движком:

Полный размер

Полный размер

Помещаем двигатель в раму:

Полный размер

Полный размер

… и начинается хлопотная и кропотливая работа по позиционированию. Поскольку приводы остаются штатными, важно поймать точное положение силового агрегата — иначе колея задних колес будет сдвинута относительно рамы и ни о какой точной геометрии автомобиля не будет идти речи.

Полный размер

А карбюратор должен находиться горизонтально — проверяем угол с помощью творения сумрачного гения Стива Джобса:

Полный размер

Для выравнивания двигателя используем подкладки из всякой фигни — от досок до старых глушителей:

Полный размер

Прихватываем временные кронштейны двигателя, фиксируем струбцинами:

Полный размер

Кронштейн КПП будем переделывать, кроме того предстоит решить вопросы по переключению передач — очень уж неудобно установлен вал:

Полный размер

Напоследок решили для создания образа расставить шины и насладиться уже обретаемой формой:

Полный размер

Полный размер

Как то так — следите за новостями! А, еще! Монтажер уже во всю пилит видео по этому проекту — совсем скоро они появятся на моем канале Сапсан ТВ в YouTube — подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Ваш Сапсан

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Багги своими руками: фото пошаговой сборки самоделки

Самодельный багги сделанный своими руками Александром Еруслановым: фото пошаговых работ по сборке одноместного багги с двигателем «Лифан».

Автор решил для своего сына построить багги своими руками с нуля, проект был назван – «Буцефал» (от греч. «быкоголовый»). Самоделка достаточно интересная, предлагаю посмотреть фото изготовления багги, возможно некоторые конструктивные решения пригодятся Вам для постройки собственного самодельного транспортного средства.

Автор использовал материалы:

  • Двигатель «Lifan» 190F-R, 15 л.с, с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением.
  • Люлька от мотоцикла Иж Юпитер.
  • Амортизаторы мотоцикла Восход – 4 шт.
  • Шаровые опоры ВАЗ 2108 – 4 шт.
  • Задний мост, барабаны и прочие детали от классики.
  • Колёса также от жигулей.
  • Трубы (круглая, квадратная).
  • Металлический лист, полоса, уголок.

Далее фото работ по постройке багги.

Первоначально автор хотел в качестве кузова использовать люльку от мотоцикла, но потом от этой идеи пришлось отказаться.

Из профильной трубы сварены рычаги передней подвески.

Сделаны крепления под амортизаторы.

Вырисовывается передняя подвеска для багги.

Далее начался процесс изготовления рамы автомобиля.

Установка рулевого управления.

Сборка задней подвески.

Сидение позаимствовано от ВАЗ-2108.

Крепление сидения к раме.

Из листового металла выгнута нижняя часть кузова.

Сделаны тормоза.

Дальше возник вопрос, как лучше сделать цепную передачу, чтобы была хорошая тяга и скорость.

Тем временем был куплен двигатель «Лифан» мощностью 15 л/с.

Собрана площадка под крепление двигателя.

Установили мотор.

Для буксировки автор придумал вот такое устройство.

На этом видео — испытания самодельного багги.

Испытания прошли успешно, можно приступать к окраске.

Багги разобрали под покраску.

Результат работы умельца — самодельный багги собранный своими руками.

 

 

Самоделку умелец построил для своего маленького сына, испытать папину самоделку сынишка сможет когда немного подрастёт.

Автор самоделки: Александр Ерусланов.

Источник: drive2.ru

Популярные самоделки из этой рубрики

Бешеная табуретка (тарабайк) своими руками...

Багги из мотоколяски

Багги своими руками из бензопилы: фото сборки...

Bierkiste — пивной ящик на колёсах...

Багги из Оки своими руками

Тарабайк своими руками

Багги из ВАЗ своими руками: 39 фото изготовления...

Самодельный багги из двигателя СЗД...

Мини багги своими руками

Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное...

Самодельный багги Пиранья

Самодельный багги Раптор 1500: фото, видео...

sam-stroitel.com

Самодельный багги с двигателем Лифан (39 фото+видео испытаний)

Багги с двигателем Лифан, сделанный своими руками.

Двигатель Лифан (Lifan) довольно простой в обслуживании и экономичный бензиновый двигатель. Народные умельцы устанавливают этот мотор на свои автосамоделки, самодельные мотоблоки, минитрактора, снегоходы и прочие самоделки. Также Лифан можно установить на самодельный багги, для примера мы рассмотрим пошаговый фото отчёт о постройке такого багги с двигателем Лифан от умельца Алекса из Перми.

Итак, первым делом был куплен двигатель LIFAN 168F2-R мощностью 6,5 л.с. конечно мощности мало но по моим расчетам должна была поехать. На двигатель уже было установлено автоматическое сцепление.

Также приобрёл по дешёвке КПП от Нивы.

Также куплены поворотные кулаки от ВАЗ 2101.

Задний мост и кардан от ВАЗ-2104.

Жигулёвские колёса с б/у резиной.

Куплены: руль, рулевая колонка, пружины, амортизаторы, болты и по мелочам.

Ну и сам процесс постройки багги, из профильных труб сварил раму и приступил к подвеске.

Рычаги передней подвески самодельные, рулевая рейка от Оки, пружины ИЖ Планета, рулевые наконечники ВАЗ-2101.

Далее закрепил мотор и коробку, соединил ремнем через шкивы и обрезал кардан, долго думал как его обрезать, чтобы получилось более менее ровно и не било, в итоге закрепил в двух тисах и раскручивая дрелью, обрезал болгаркой.

Первая же попытка проехать в гараже, доказала что ременная передача ни куда не годится и надо ставить цепь, что и было сделано.

Педаль газа.

Центробежное автоматическое сцепление.

Дополнительно прикупил генератор.

Первые испытания самодельного багги, поездка по лесу.

 

Рекомендуем посетить канал автора и посмотреть его видео: обзор багги сделанного своими руками.

Видео: покатушки на самодельном багги с новым двигателем Лифан 13 л.с.

Автор самоделки: Алекс. г. Пермь.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Самодельное багги с двигателем 300cc V4 RS

Самодельное багги с итальянским высоко форсированным двигателем 300cc V4 RS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель и привод-Тип двигателя: Одноцилиндровый итальянский-Число тактов: 4-Объем: 283,7 см3-Диаметр цилиндра x ход поршня: 77.6mm x 60mm-Клапанов на цилиндр: 4-Степень сжатия: 14.5: 1-Макс. мощность: Kw/л.с. 21.2/29 при 8750 об/мин-Макс. обороты двигателя на ходу 11800об.-Макс. крутящий момент: Hm/об.мин 28/5500-Топливная система: Карбюратор Keihin 34 mm CVK Japan-Система охлаждения: Жидкостное охлаждение -Система зажигания: Контролерное DCDI с USB выходом под настройку и диагностику-Контроль топлива: OHC-Сцепление: Автоматическое-Коробка передач: Вариатор + реверс-Привод: Ремень. К редуктору идет цепь.

Ходовая часть-Рама: Сталь (верхние трубы нержавейка)-Передняя подвеска: Рычажная на торсионах + по одному амортизатору на сторону.-Задняя подвеска: Рычажная, пружины с амориками.-Размерность колес одинакова: Диск 10" высокий профиль 70-Задний тормоз: Барабанный с распределительной гидравлической магастралью + ручник(механическый)-Привод: Задний, дифференциал

Массо-габаритные характеристики-Длина: 255 см-Ширина: 130 см-Высота: 150 см-Высота по седлу: 55см-Колесная база: 180 см-Сухой вес: 240 Кг-Вместимость бензобака: 10 л

Прочее-Цвет: Желтый-Пуск двигателя: Электростартер-Максимальная скорость: 118 км/ч по Gps-Расход топлива в среднем 3-4 л на 100 км при скорости 80 км/ч-Есть повороты, стоп, свет(ближний, дальний) аварийка, дневные ходовые огни, тахометр.-Датчики: уровня топлива, темп. антифриза, темп. и давления масла, индуктивные датчики на колесах, положения дросселя.-Мощность генератора: 120 Wt-Разгон 0-80 6.4с

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Самодельный багги из двигателя СЗД: фото, видео

Багги своими руками из двигателя СЗД от мотоколяски: фото постройки, а также видео испытаний самодельного багги.

У автора была мечта детства, сделать свой автомобиль, которую он осуществил построив свой собственный багги.

Для постройки багги использованы материалы:

  • Двигатель СМЗ мощностью 22 л.с.
  • Задняя подвеска и редуктор от мотороллера Муравей.
  • Запчасти рулевого управления от ВАЗ-2101.
  • Трубы.
  • Шины — R10.

Далее несколько фото изготовления самодельного багги.

Из трубы круглого сечения была сварена рама для багги.

Рычаги передней подвески самодельные.

Задняя подвеска, в том числе и редуктор, взяты от Муравья.

Автор устанавливает двигатель от мотоколяски.

Сборка рамы.

На фото: автор самоделки.

Рама готова.

Установлено рулевое управление.

Установлены амортизаторы, сидение, сварены выхлопные трубы.

Аккумулятор размещён спереди.

Результат работы умельца — самодельный багги.

Рекомендуем посмотреть видео, где автор подробно рассказывает о постройке багги своими руками.

Автор самоделки: Олег Волков.

Популярные самоделки из этой рубрики

Багги из Оки своими руками

Багги из мотоколяски

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фо...

Самодельный багги Раптор 1500: фото, видео...

Багги своими руками: фото пошаговой сборки...

Бешеная табуретка (тарабайк) своими руками...

Багги своими руками из бензопилы: фото сборки...

Самодельный карт на электродвигателе...

Тарабайк своими руками

Самодельный картинг

Мини багги своими руками

Самодельный багги с двигателем от мотоцикла...

Загрузка...

sam-stroitel.com

Начало постройки — бортжурнал Багги 2014 года на DRIVE2

Первое что было куплено был двигатель LIFAN 168F2-R мощностью 6,5 л.с. конечно мощности мало но по моим расчетам должна была поехать)

Двигатель

Двигатель с автоматическим сцеплением что упрощало постройку.Изначально хотел поставить мост от 2106, над ним закрепить мотор и сделать привод через цепь, но подвернулась возможность не дорого купить КПП от ВАЗ 2121, которая в тот же день была доставлена домой, коробка оказалась вполне рабочая, правда вся грязная и в масле

КПП Нива

Были куплены поворотные кулаки от ВАЗ 2101, которые очень долго и муторно пришлось разбирать и чистить, так как были сняты с машины 85 года выпуска

Поворотные кулаки с копейки

Куплен задний мост и кардан от 2104, примерно тех же годов, в чуть лучшем состоянии

Мост

Купил колеса от тех же жигулей, с лысоватой резиной, но на хороших штамповках

Колеса

Так же были куплены: руль, рулевая колонка, пружины, амортизаторы, болты и всякая мелочевка

амортизаторы

пружины и руль

рулевая колонка

мелочевка

И приступил я к делу, начал делать каркас, закрепил мост, начало что то проявляться

задняя подвеска

Сделал переднюю подвеку, рулевая рейка от оки, пружины ИЖ планета, рулевые наконечники 2101

перед

Получилось как то так

общий вид

Далее закрепил мотор и коробку, соединил ремнем через шкивы и обрезал кардан, долго думал как его обрезать, чтобы получилось более менее ровно и не било, в итоге закрепил в двух тисах и раскручивая дрелью, обрезал болгаркой

мотор и кпп

кардан

Первая же попытка проехать в гараже, доказала что ременная передача ни куда не годится и надо ставить цепь, что и было сделано

цепь

Тут же уже установлено рулевое управление и педаль газа

Дополнительная опора первичного вала кпп, тут ешё со шкивом

www.drive2.ru

Чертежи багги — бортжурнал Самодельный багги Вираж 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Изготовил чертежи каркаса своей багги. Делал отдельно чертеж каждой детали, а так же сборочные чертежи и кое где 3D для наглядности. Каркас рассчитан на установку двигателя, КПП и ходовой от ВАЗ Самара. Спереди самодельные рычаги под установку поворотного кулака и ступицы от классики. Всего получилось 35 листов А4. Для изготовления багги вам понадобится только сварка и болгарка, дрель ну и еще кое какой недорогой инструмент. Для начала изготавливается трубогиб, на котором гнутся все детали каркаса.Обрабатываются торцы этих деталей.Остается только сварить раму. На бумаге все легко, на самом деле это трудная работа. У меня на постройку багги ушло полгода по вечерам. Переделывал все по несколько раз. Надеюсь мои чертежи помогут желающим сделать свой багги намного быстрее. Точный бюджет не считал, примерно ушло 50-60 тыс (донор-13500, труба-7500, сиденья-7500) — это самые крупные вложения остальное все по мелочам набежало. Если кого заинтересовали мои чертежи пишите в личку или на авито.www.avito.ru/saratov/knig…ggi_iz_vaz-2109_777403936Так же можно приобрести готовый каркас багги.www.avito.ru/saratov/moto…_svoimi_rukami_1438411221

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 145 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru