Запчасти. Двигатели для дгу


TSS Diesel (ТСС Дизель)

Опыт производства дизельных электростанций на базе двигателей ЯМЗ, ММЗ, Deutz, Perkins, Cummins, других производителей, знания, накопленные в процессе долгих лет обслуживания и ремонта, привели нас к идее формирования линейки моторов, которые бы идеально отвечали потребностям наших клиентов. Работая над модельными рядами дизельных генераторных установок серий «ТСС Стандарт» и «ТСС Проф», мы объединили линейку используемых двигателей под единым названием TSS Diesel. 

Представление двигателей нескольких заводов под нашей торговой маркой свидетельствует о том, что мы с особой уверенностью гарантируем исполнение заявленных показателей этих моделей, их повышенную надёжность и качество. Учитывая вариативность условий использования дизельных генераторных установок в такой, многообразной, по климатическим условиям стране как Россия, ширина модельного ряда двигателей является исключительно положительным фактором, позволяющим максимально соответствовать условиям заказчиков.

Производство двигателей «TSS Diesel»

Не секрет, что большинство значимых производителей промышленных, автомобильных и судовых двигателей сконцентрировали свои мощности на заводах Китая, чему виной обширный комплекс факторов. Многолетний опыт работы с ведущими производителями дизельных двигателей, накопленный специалистами ТСС, позволил выбрать, для размещения заказа на разработку и производство моторов, несколько лучших производственных площадок Китая, выпускающих свыше 500 тысяч качественных и надёжных изделий в год. Двигатели «ТСС Дизель» производятся на принципах ODM-контракта. Выдающиеся характеристики двигателей «TSS Diesel» можно обеспечить только при использовании ультрасовременных технологий обработки металлов, литья, а сырьём служат специальные сплавы, обеспечивающие необходимые требования по прочности и массе. Завод, производящий изготовление и сборку моторов «TSS Diesel», обеспечен немецкими линиями по обработке заготовок, с автоматическим, многоуровневым контролем качества на всех ключевых участках. Производство почти полностью автоматизировано, участие специалистов в процессах практически не требуется. Большинство технологических участков и даже перевозка заготовок между ними, полностью роботизированы.

Видео ролик производства двигателей TSS-Diesel

Двигатели «TSS Diesel» в наших изделиях

Использование двигателей «ТСС Дизель» позволило нам построить новую линейку генераторных установок с передовыми характеристиками в плане надёжности и экономичности, а также, не имеющих равных по стоимости. Первой серией дизельных генераторных установок (ДГУ), на базе «TSS Diesel», была представлена линейка «ТСС Стандарт», позволившая воплотить в законченных изделиях весь потенциал, заложенный в наших новых двигателях. В линейки используются модели «TSS Diesel» с рядной и V-образной компоновкой цилиндров, число которых варьируется от 4 до 12. Мощность двигателей TSS Diesel, используемых в этой линейке закрывает диапазон 40-900кВт, применены жидкостные системы охлаждения и турбонаддув. Электростанции «ТСС Стандарт» поставляются в различном исполнении, включая открытое, обеспеченное погодозащитным капотом, технологическим кожухом, размещённые в специализированный блок-контейнер и установленные на мобильные шасси.

    

Серия электростанций «ТСС Проф», построенная на базе двигателей «TSS Diesel», была представлена нашими инженерами в 2013 году в качестве оптимального решения для использования в качестве основного источника электроснабжения, используемого в режиме интенсивной подачи электроэнергии, а также, в качестве надёжного, резервного источника. Комплексный подход к решению вопросов энергоснабжения, традиционно применяемый ГК ТСС, позволяет использовать электростанции «ТСС Проф» в любых климатических условиях, за счёт различных вариантов исполнения. О двигателях TSS Diesel, используемых при производстве серии ДГУ «ТСС Проф», хотелось бы сказать особо – эти модели мы объединили расширенной, трёхлетней гарантией (либо 2000 моточасов, в зависимости от того, что раньше наступит), а моторесурс до первой переборки у этих моделей составляет более 13000 часов.

       

(Испытание двигателей TSS Diesel)

Технические характеристики и особенности двигателей «TSS Diesel»

В разработке конструкций двигателей, объединённых в линейку «ТСС Дизель» приняли участие ведущие европейские инжиниринговые компании FEW (Германия) и AVL (Австрия), являющиеся признанными лидерами в проектировании современных дизельных двигателей и это наложило свой отпечаток на характеристики получившихся изделий. Эффективная, отработанная топливная система моторов “TSS Diesel” позволила получить низкий расход топлива, что крайне важно, при высокой стоимости энергоносителей. 

    

Принципы модульного проектирования, применённые на ранних этапах построения моделей, позволили обеспечить компактность и доступность агрегатов, что весьма критично в силу того, что ДГУ с нашими двигателями могут устанавливаться в блок-контейнеры или комплектоваться кожухами, где часто встречается проблема отсутствия свободного пространства. Применение современных шумопонижающих материалов и технологий позволило снизить уровень шума, это немаловажное свойство для мощных двигателей. Обобщая и резюмируя, мы предлагаем нашим партнёрам и клиентам широкий модельный ряд высокотехнологичных двигателей, сравнимых по характеристикам с продукцией мировых лидеров дизельного двигателестроения, но по очень выгодным ценам. Отдельно хочется сказать о таких, положительных качествах моторов ТСС Дизель как высокая ремонтопригодность и унификация (в рамках линейки), что позволяет не переживать на предмет доступности расходных материалов или сроков технического обслуживания. Помимо самих двигателей «TSS Diesel», мы предлагаем широкий ряд дизельных электростанций, построенных на их основе. Это в традициях ГК ТСС – предлагать не продукт, сам в себе, но готовые комплексы решений на его основе.

Технические параметры двигателей различных производителей можно примерно оценить, сведя данные в единую таблицу, к примеру:

Модель двигателя TSS-Diesel

TDS120 4LTE

Cummins

QSB5-G6

Cummins

6BTAA5.9

Lovol

1006TAG

Изготовитель

ГК ТСС, Китай

США

Cummins, Китай

Lovol, Китай

Типовая номинальная мощность электростанции, кВА

130 кВА

135 кВА

130 кВА

135 кВА

Номинальная мощность двигателя, кВт

120

128

120

121

Технологическое совершенство двигателя

Лучшие в двигателестроении на 2007 год

Технологии двигателестроения на 1984 год

Рабочий объем, л

4,29

4,5

5,9

5,99

Количество клапанов в цилиндре

4

4

2

2

Потребление топлива

199 г/кВт в час

196 г/кВт в час

219 г/кВт в час

225 г/кВт в час

Размер (с радиатором), мм

1350×800×1050

1353×855×1143

1436×800×1120

1600×800×1064

Вес (с радиатором), кг

750 кг

897 кг

850 кг

730 кг

Класс эмиссии

Euro II / III

Euro III / IV

Euro II

Euro II

Единственное, что не показано в сравнении – цены т.к. этот параметр подвержен колебаниям, однако, сравнение будет однозначно в пользу TSS Diesel.

Вот ещё несколько популярных моделей, используемых при производстве ДГУ:

Модель двигателя

TSS-Diesel

TDS168 6LTE

Cummins

QSB7-G4

Cummins

6CTA8.3-G

Изготовитель

ГК ТСС, Китай

США

Cummins, Китай

Типовая номинальная мощность электростанции, кВА

180 кВА

180 кВА

180 кВА

Номинальная мощность двигателя, кВт

168

168

163

Технологическое совершенство двигателя

Лучшие в двигателестроении на 2007 год

Технологии двигателестроения на 1984 год

Рабочий объем, л

6,44

6,69

8,3

Количество клапанов в цилиндре

4

4

2

Потребление топлива

198 г/кВт в час

196 г/кВт в час

219 г/кВт в час

Размер (с радиатором), мм

1313×719×1179

1688×862×1190

1236×800×1120

Вес (с радиатором), кг

550 кг

585 кг

590 кг

Области применения двигателей «TSS Diesel»

Специфика применения промышленных двигателей «ТСС Дизель» ограничена областями  построения дизельных генераторных установок, использования в изделиях, требующих от моторов заданных характеристик. Модельная линейка двигателей «TSS Diesel» – идеальная основа для построения новых дизельных электростанций любого назначения. С 2015 года группа компаний ТСС начинает поставку двигателей не только в составе дизельных электростанций,  но и как отдельных изделий, что позволит нашим клиентам формировать на и основе новые модельные ряды генераторных установок. Следует отметить, также, что отзывы специалистов и владельцев изделий, включающих двигатели "TSS Diesel" нам поступают только положительные и это закономерно, если учитывать, что альтернатив, сравнимых по набору характеристик, надёжности и стоимости, просто нет на российском рынке. 

Перспективы развития линейки двигателей «TSS Diesel»

То, что сегодня является перспективным и инновационным, завтра становится обыденным и традиционным, а послезавтра уже устаревает экологически, технически и морально. Изначальной задачей формирования линейки моторов «ТСС дизель» было обеспечение собственного производства дизель-генераторных установок, и развитие этого направления диктует вектор преобразований конструкций двигательной линейки. Основные направления, по которым ведутся разработки, связаны с уменьшением расхода топлива, повышением экологичности систем вывода отработанных газов, увеличением сервисных интервалов и общего показателя наработки на отказ, понижения уровня шума. Динамика улучшения характеристик двигателей ТСС весьма велика, изменения происходят ежегодно. Завод дизель-генераторов ТСС отгружает заказчикам полностью протестированные и заправленные изделия, построенные на этих, весьма современных моторах. Выбирая промышленные двигатели «TSS DIesel» в качестве основы для производства генераторных установок, Вы получаете надёжный и развивающийся источник широкой модельной линейке, обеспечивающий широкий диапазон мощностей конечных изделий.

Где купить двигатели для дизельных генераторов

Ответ на этот вопрос очевиден, если Вы читаете эти строки, то уже нашли надёжного и проверенного временем поставщика двигателей для дизельных электростанций. Компания ТСС является национальным лидером в области производства промышленных дизельных двигателей и, построенных на их основе, электростанций. Более 20 лет мы работаем в области поставок и производства строительной и сварочной техники, занимаемся производством бензиновых, дизельных и газопоршневых генераторных установок. Наша техника работает по строительных площадках, обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии медицинским учреждениям и производственным предприятиям, а мобильные электростанции ТСС стоят на службе в подразделениях российской армии и в частях МЧС. Купить двигатели «TSS DIesel» можно не выходя со страниц этого сайта, а также, в широкой сети наших официальных дилеров, охватывающей около 200 городов России.

Полный список характеристик двигателей «TSS DIesel» представлен в нашем каталоге.

www.tss.ru

Двигатели для дизельных генераторных установок – John Deere

Мир не сохранил имён множества изобретателей, изменивших мир и сделавших его таким, каким мы его знаем, но для некоторых судьба сделала исключения, к примеру, история кузнеца Джона Дира, начавшаяся на заре девятнадцатого столетия, имеет весьма значительное продолжение и в наши дни. Джон родился 7 февраля 1804 года в семье портного Уильяма Дира, но, спустя 4 года, семья осталась без кормильца и детство будущего изобретателя вышло совсем не лёгким. Закончив школу в родном, американском городе Рутланде, штат Вермонт, в возрасте семнадцати лет, Джон Дир устроился подмастерьем к местному кузнецу Бенджамину Лоуренсу и проявил себя столь искусным, что спустя 4 года уже стал его партнёром. Десять лет труда не привели к успеху, а результатом этапа стал переезд Джона, успевшего обзавестись семьёй, в штат Иллинойс, город Гранд-Детор. 

 

В городе отсутствовал свой кузнец, поэтому, опыт и навыки предыдущей работы очень пригодились и дела вновь пошли в гору. Переезд, ставший, по сути, бегством от банкротства в Вермонте, свершился в 1836 году, а уже следующий год стал для Джона Дира входом в историю, именно тогда, в 1837 году, он представил первый стальной, самоочищающийся плуг, способный эффективно обрабатывать почвы окружающих прерий. Открыв мастерскую, площадью 128 квадратных метров, в которой ковался несложный инструмент, такой как лопаты и вилы, мастер применил свой опыт и воображение, чтобы изобрести инструмент, оказавший значительное влияние на земледелие Среднего Запада тех лет, что, в свою очередь, оказало влияние и на миграцию, и на экономическое развитие региона. 

 

Но талант Джона не ограничивался стенами мастерской, будучи деловым человеком, он искал возможности повышения эффективности труда и желал зарабатывать больше, результатом чего стало открытие в 1942 году завода по производству плугов, совместно с финансистом Леонардом Андрусом, причём, в первый год завод произвёл 100 плугов, а в следующем уже 400, это изменило сложившуюся модель ведения дел, когда инструмент производился по предварительному заказу, теперь фермеры и земледельцы Иллинойса могли приехать и купить готовый стальной плуг сразу! Но и этот этап не стал для Джона Дира основным, разорвав партнёрство с Андрусом и увлечённый новыми перспективами, он, в 1848 году, переезжает в город Молин, стоящий на реке Миссисипи и имеющий проходящую через него железную дорогу. 

 

С новыми партнёрами, на новом месте, Джон Дир открыл новый завод и начал производить по 200 плугов в месяц, постоянно наращивая темп производства, а в 1853 году выкупает доли своих партнёров и вводит в бизнес своего сына Чарльза. Дир развивал своё дело немыслимыми темпами, завод осваивал новые образцы продукции, производя серийно вагоны, сеялки, культиваторы и другие изделия, а мощность выросла к 1857 году до 1120 единиц продукции в месяц. Мощный экономический кризис 1858 года оставил компанию без прибыли, но остановить развитие было уже невозможно и усилившись новыми акционерами, под управлением Чарльза Дира, производство двинулось вперёд и это процесс не останавливается и поныне. Выдающийся изобретатель и предприниматель Джон Дир закончил свой земной путь в 1886 году, оставив потомкам динамично развивающееся предприятие, чья продукция, зачастую, не шла за спросом, а сама создавала его своими инновациями и изобретениями. Начиная с 1912 года, компания входит на рынок тракторов, приобретя в штате Айова завод по производству бензиновых моторов и тракторов, что оказало сильное влияние на последующие десятилетия развития бизнеса.

Сегодняшний ассортимент продукции марки John Deere поражает воображение, это самый полный перечень сельскохозяйственного оборудования, включая сеялки точного высева и системы управления, использующие спутниковые технологии, комбайны и многое другое. Для дорожных строителей и ремонтников компания производит самосвалы и грейдеры, экскаваторы и бульдозеры, а лесозаготовительная линейка продукции включает и харвестеры и валочно-пакетирующие машины.

Заводы John Deere производят одни из самых популярных в мире дизельных двигателей для генераторных установок. На базе моторов John Deere производятся надёжные дизельные электростанции мощностью от 20кВа до 300кВа. Рабочий объём двигателей John Deere, в зависимости от модели, составляет от 2,9 до 9 литров, при этом, компания производит изделия как с поддержкой высоких экологических стандартов, так и без неё, для использования в регионах, где это не требуется законодательно. Дизельные генераторы John Deere могут применяться в качестве основных и резервных источников энергоснабжения. Как правило, дизельные генераторы с автозапуском, построенные на базе моторов Джон Дир, используются в режиме резервирования основной сети электроснабжения в любых отраслях и регионах. 

   Купить дизельные двигатели John Deere, а также, дизельные генераторные установки на их основе и многочисленные аналоги, можно в отделе продаж ГК ТСС – отечественного поставщика и производителя надёжных промышленных электростанций. Мы рады предложить нашим заказчикам широкий ассортимент качественной продукции, полностью отвечающей задачам любого уровня сложности.

Сегодняшняя компания John Deere сильно отличается от кузницы её основателя, но дух изобретательства, лидерства и желание сделать свою продукцию лучшей живёт в стенах заводов этой фирмы и в наши дни.

www.tss.ru

Страна сомнений: путеводитель по китайским ДГУ с «европейским» именем

Рынок дизельных электростанций в России столкнулся с серьезным вызовом. Некоторые компании, стремясь к легкой наживе, предлагают клиентам по демпинговым ценам низкокачественные дизель-генераторы китайского производства.

Дизельные генераторы должны отвечать всем стандартам и нормам безопасности. К сожалению, оборудование китайского производства по своей репутации и уровню качества не соответствует предъявляемым задачам. Если на малых мощностях выбор китайских ДГУ может быть оправдан соотношением цена-качество, то на средних и высоких мощностях финансовые риски слишком высоки.

Китай – это поломки и аварии

ПСМ видит угрозу со стороны китайских производителей и их российских адептов не собственным объемам продаж, а всему рынку качественных дизель-генераторов в России.

Китайские двигатели имеют большие отклонения параметров, потребляют сравнительно большое количество топлива, а их ресурс в 5-10 раз ниже, чем у аналогов. В процессе эксплуатации оборудования китайского производства возникают претензии к качеству металла, монтажу электрической части, навесному оборудованию двигателя, датчикам. Использование дизель генераторов на базе китайских двигателей способно вызвать пожар при большой перегрузке. Их применение может стоить тысяч человеческих жизней!

Китай – это проблемы с сервисом

За год в офис сервисного оператора ПСМ, компании ПСМ-Сервис, поступает в среднем 280 заявок на замену регуляторов напряжения в генераторах китайского производства. Для сравнения за тот же период ремонт генераторов Stamford запрашивают в 5 раз реже. У владельцев китайской техники возникают проблемы с наличием расходных материалов, запасных частей и самих специалистов по обслуживанию двигателей «странного» производства. Обладатели китайских ДГУ жалуются, что официальных сервисных операторов в России нет, а сторонние сервисные центры отказываются принимать такую технику.

Список надежных брендов

Между тем, на российском рынке представлено более двадцати различных европейских и российских производителей качественной продукции.

Важно знать, что мировой рынок дизель-генераторов сформирован на базе определенных комплектующих. Их список ограничен. Вот он:

Двигатели

  • Caterpillar (США)
  • Cummins (США)
  • Deutz (Германия)
  • Doosan (Южная Корея)
  • FAW (Китай)
  • FPT Iveco (Италия)
  • John Deere (США)
  • Kohler (США-Франция)
  • Lombardini (Италия)
  • Mitsubishi(Япония)
  • MTU (Германия)
  • Perkins (Великобритания)
  • Scania (Швеция)
  • SDEC (Китай)
  • Volvo Penta (Швеция)
  • Weichai (Китай)
  • Yanmar (Япония)

Синхронные генераторы

Что касается российских производителей, лидирующие позиции по объему производства, надежности и качеству занимают электростанции на базе следующих двигателей:

  • ММЗ (Минский моторный завод)
  • ТМЗ (Тутаевский моторный завод)
  • УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод)
  • ЯМЗ-Автодизель (Ярославский моторный завод)
  • КАМАЗ (Камский автомобильный завод)

Если в составе станции, которую вам предлагают, в пункте двигатель или генератор стоит какое-то другое экзотическое название – вы, вероятнее всего, имеете дело с китайской продукцией. Остановимся подробнее на самых распространенных китайских именах в мире ДГУ.

Заграничные подделки

Продукция китайских гаражных мануфактур в России часто распространяется под именами, полностью повторяющими названия известных мировых компаний или воспроизводящими их в искаженном виде. При этом указываются ложные данные о стране происхождения товара. Вот несколько примеров:

Двигатели Ricardo (псевдо-Великобритания) В действительности компания Ricardo UK Ltd. «не занимается производством дизельных двигателей, не имеет никаких связей с компаниями, которые производят двигатели, используя это имя и не может нести ответственность за такого рода продукцию». Это цитата из официального письма генерального менеджера Ricardo UK Ltd. Вывод - под личиной Ricardo может скрываться все что угодно.

Официальное письмо от Ricardo

Двигатели и ДГУ Mitsudiesel (псевдо-Япония) На самом деле компания Mitsubishi Heavy Industries Ltd. «не имеет никакого отношения к компании Mitsudiesel Inc. и не связана с ней никакими партнерскими контактами». Снова цитата из письма главы российского представительства Mitsubishi Heavy Industries Ltd. Бренд Mitsudiesel – это гарантия того, что перед вами некачественный Китай.

Официальное письмо от Mitsubishi по поводу бренда Mitsudiesel

Двигатели и ДГУ Daewoo (псевдо-Южная Корея) С 2005 года бренда Daewoo на рынке ДГУ не существует. Он куплен компанией Doosan и выведен с рынка. Генеральный менеджер Doosan распространил письмо, где уточнил, что «Двигатели Daewoo производятся в Китае, а не компанией, ныне принадлежащей Doosan», а также указал полный список реальных китайских производителей двигателей Daewoo.

Официальное письмо от Doosan по поводу бренда Daewoo

Двигатели и ДГУ Bearford (псевдо-Великобритания) Вымышленный бренд. Реальным производителем у этих станций может быть любая китайская фабрика. Например, в 2016 году под именем Bearford в Россию завезли 300 станций FUJIAN WEIMAN POWER TECHNOLOGY CO.,LTD.

Подробнее

Российские снаружи, китайские - внутри

Второй способ распространения дизель-генераторов китайского производства – их продажа под собственным брендом, зарегистрированным в России. Некоторые отечественные компании деликатно прикрывают китайские названия новыми благозвучными именами. А также предпочитают не рассказывать об истинном происхождении товара, используя расплывчатую формулировку «российская торговая марка» или «сделано в Китае по спецзаказу». Объемы экспорта в Россию подобной продукции внушительные – 5500 штук ежегодно. При этом качество продукции может варьироваться от «отвратительного» до вполне «сносного».

Двигатели TSS-Diesel и генераторы TSS-SA Чаще всего имя TSS получают комплектующие (двигатели и синхронные генераторы) китайских дизель-генераторов FUJIAN BOBIG ELECTRIC MACHINERY CO.LTD. и FUAN LONGKAI POWER CO., LTD. Их переименовывают в TSS в объеме 50% и 30% соответственно.

Кроме вышеперечисленных брендов, синхронными генераторами TSS-SA также именуют продукцию китайского предприятия ANHUI EVOTEC POWER GENERATION CO., LTD.

Двигатели и генераторы Elekon Торговую марку Elekon прописывают при импорте двигателей производства ANHUI QUANCHAI ENGINE CO., LTD и WEIFANG TIANHE DIESEL ENGINE CO., LTD. Обе компании представляют низший ценовой сегмент и используют устаревшие технологии.

Также имя Elekon получают китайские синхронные генераторы, нелегально копирующие технологии американской компании Stamford: FUJIAN FUAN MINDONG YANAN ELECTRICAL MACHINE CO, ANHUI EVOTEC POWER GENERATION CO., LTD, SUZHOU JINDING MACHINERY MANUFACTURING CO.

ДГУ «Motor» Более половины продукции, ввозимой в России под этим именем, - генераторы производства китайского предприятия SHANDONG SUPERMALY GENERATING EQUIPMENT CO., LTD

ДГУ «Исток» Половина ДГУ, носящих имя Исток, произведены в Китае на предприятии FUJIAN YIHUA ELECTRICAL MACHINERY CO.,LTD. Вторая половина – на фабрике WUXI KIPOR POWER CO.,LTD

ДГУ «Старт» Название «Старт» придумано для распространения на территории России продукции китайского производителя FUAN LONGKAI POWER CO., LTD. В России, вопреки обнадеживающему названию, не производится ни одного компонента этого оборудования.

ДГУ «Этро» или «ARGUS» Наклейки «Этро» или «Argus» крепятся на ДГУ производства FUJIAN TANG POWER CO LTD Все этапы производства агрегатов проходят в провинции Фуцзянь.

ДГУ «MVAE» Заявленные как «российский бренд», дизель-генераторы MVAE – это импортированные в Россию станции производства FUZHOU EMEAN ELECTRIC MACHINERY CO., LTD.

ДГУ «CTG» Три латинские буквы скрывают продукцию китайской фабрики FUAN HONGFU MOTOR CO.,LTD Эти агрегаты собираются на базе устаревших, дешевых комплектующих.

Памятка для покупателей китайских ДГУ

1. Китайские двигатели - не аналоги двигателей ЯМЗ А также ММЗ, тем более Volvo Penta, не говоря уже о Caterpillar и так далее. Они сильно не дотягивают до европейских и российских образцов по всем показателям и не могут поставляться с подобной формулировкой.

2. Китайские ДГУ работают только в Африке Ввоз неизвестных гаражных марок в Россию – это неуважение к клиентам. Подобные электростанции экспортируются только в беднейшие страны третьего мира. Все остальные государства используют китайскую продукцию другого уровня - с лицензированных европейскими марками производств и государственных заводов.

3. Китайские ДГУ стоят дешевле разумного Неадекватно низкая цена – это единственный фактор экспансии непонятных китайских «подделок» в нашу страну. Однако если бы в России существовала обязательная сертификация и нормативная регулирующая база, определяющая стандарты качества продукции, дизель-генераторы такого пугающе низкого качества не допускались бы к работе на жизненно важных сетях больниц и социальных объектов.

4. Если Вы хотите покупать «это» - покупайте напрямую в Китае. Такой способ обойдется в 1,5 раза дешевле и к тому же вам не придется оплачивать «труд» российских посредников – псевдопроизводителей и создателей новых брендов.

5. Перед покупкой китайской ДГУ подумайте дважды. Будьте осторожны! Китайские станции живут под вымышленными именами и в красивой рекламной упаковке. Продавец никогда не расскажет прямо, в каком гараже Вейфанга собрали ту или иную ДГУ. Поэтому перед покупкой подобной установки сверьтесь с нашим путеводителем и постарайтесь честно ответить на один единственный вопрос:

Вы бы купили эту продукцию, зная, ее настоящее китайское имя?

Для подготовки этой статьи использовались данные таможенной базы РФ за 2016 год по направлению импорт:

  • установки электроагрегатные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель) мощностью более 7 кВА,
  • дизельные двигатели новые, для генераторных установок,
  • синхронные генераторы трехфазные 400 В, 50Гц, новые.

www.powerunit.ru