Двигатели для электромобилей: производители, устройство. Двигатели для электромобиля


В России создан уникальный двигатель для электромобилей

В России сконструирован уникальный двигатель, коэффициент полезного действия которого составляет 93 процента.

Резидент технопарка «Калибр» разработал уникальный гибридный двигатель для электромобилей. О новом моторе рассказал Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

Сейчас применяются тяговые электромоторы двух основных типов: это асинхронные двигатели и синхронные двигатели с постоянными магнитами. Созданный в России агрегат уникален, поскольку он представляет собой синхронный двигатель без постоянных магнитов. Утверждается, что аналогов ему в мире не производится.

Мотор получил обозначение ДВИТ-40. Он предназначен для гибридных электромобилей. У него один из самых высоких показателей мощности на рынке: 10 тысяч оборотов в минуту с коэффициентом полезного действия в 93 процента.

Важно отметить, что все детали в конструкции агрегата произведены в России. Мотор не боится перегрева и пиковых нагрузок, которые могут достигать 80 кВт. Весит двигатель приблизительно 45 кг.

«В двигателе применена масса оригинальных и очень технологичных решений, позволяющих соединить в одном моторе мощность, лёгкость и компактность. При этом сохранена простота и дешевизна изготовления», — сообщили в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Отмечается также, что мотор по мощности аналогичен двухлитровому дизелю. Он может применяться на автомобилях массой до трёх тонн. О сроках вывода разработки на коммерческий рынок ничего не сообщается. опубликовано econet.ru  Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Двигатель для электромобиля

набор для электромобилязапчасти для электромобиля.Как работает электромобиль?Простое и доступное описание устройства электромобиля. Original video source : https://www.youtube.com/LearnEngineering.АСИНХРОННЫЙ двигатель, принцип работы и строение, простыми словами. (ТРЕХФАЗНЫЙ).Устройство и принцип действия асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором, работающего...Мотор для электромобиля изнутриАсинхронный двигатель для электромобиля.Бесколлекторный электродвигатель для электромобиляИмеем бесколлекторный электродвигатель постоянного тока с КПД 180%. Его опытный образец на этом видио выполн...Коробка передач и двигатель электромобиля на примере Tesla Roadster Тесла РодстерПолучить консультацию, купить электромобиль Тесла Модель S, Nissan Leaf или любой другой автомобиль из США в...Эльмоб. проект электромобиля с нуляhttp://www.zaxar.tv/newera/ http://www.elmob.co/ Давайте дружить кто любит Электромобили: http://vk.com/elektromobilkupit ...Асинхронный электродвигатель 7,5 кВт + КПП ОКА №5 24_06_17Мотор асинхронный 220В кВт 7,5 кВт АДМ112М2Ж1У2.Электродвигатель в Запорожец. Вольтарожец#3Наша работа по превращению запорожца в электромобиль за 1000 евро продолжается. В этой серии занимаемся серд...Электромобиль своими руками ELMOB.CO Электромобиль своими рукамиhttp:elmob.co +38 044 229 47 90 Обзоры Электромобилей СВОИМИ РУКАМИ ТУТ: https://www.youtube.com/playlist?list... Заказывайте переоборудов...Двигатель для электро автомобиля 48 ВДвигатель продал, осталась только видео.Установка моторов. Проект "Электромобиль своими руками"Установка мотор-колес под капот на шрусы.Двигатель для электромобиляЭлектромобиль цены на электромобили, электроавтомобили купить, аккумуляторы для велосипедов, електромобі...Electric car - Электромобиль: своими руками, примерно что нужно компоненты!Электромобиль: своими руками, примерно что нужно компоненты! 1) Авто с коробкой без двигателя (АКПП или...Забрал аккумулятор, мотор и контроллер для электромобиляВсем привет, съездил в Москву забрать посылки для переделки авто, но к моменту выхода этого видео все очень...

avtoclubvideo.ru

Новый двигатель для электромобилей - Экологический дайджест FacePla.net

Создано 27.06.2012 15:03 Автор: Алексей Норкин

Руководители проекта Cobham Technical Services, надеются найти возможность отказаться от использования дорогих магнитных материалов в высокоэффективных и легких тяговых двигателях. Работы по созданию двигателя нового поколения для электрических транспортных средств ведутся совместно с Jaguar Land Rover (JLR) и Ricardo.

«Несмотря на то, что электрические машины существуют уже очень долгое время, мы все еще находимся на ранних стадиях развития электрифицированных систем трансмиссии, и нам предстоит долгий путь с точки зрения оптимизации различных архитектур», - заявил Энтони Смит (Anthony Smith), представитель Ricardo.

«Ключевые проблемы включают в себя снижение стоимости, эффективность хранения энергии, сокращение объема редкоземельных металлов требуемых двигателям».

Коллектив исследователей особое внимание намерен уделить разработке трансмиссии на основе двигателя с коммутируемым магнитным сопротивлением. Главное преимущество таких двигателей в том, что в их конструкции, ни в роторе, ни в статоре не используются постоянные магниты, для которых, как правило, требуются редкоземельные металлы.

Электромагнитные полюса статора располагаются попарно диаметрально противоположно друг другу. Когда пара полюсов находится под напряжением, ближайшие диаметральные элементы ротора используются в качестве части магнитопровода, что вызывает возникновение крутящего момента.

Элементы ротора стремятся занять позиции напротив полюсов статора. При одинаковом количестве полюсов и диаметральных элементов ротора может возникнуть ситуация, когда крутящий момент не генерируется. Для ее предотвращения число полюсов ротора выбирают меньше, чем число полюсов статора.

Двигатели с коммутируемым магнитным сопротивлением теоретически могут обладать очень высокой удельной мощностью, однако ими сложно управлять. В рамках совместной работы над проектом Cobham разработает новое многопроцессорное программное обеспечение. Используя этот инструмент, JLR и Ricardo спроектируют и изготовят прототип двигателя.

Общая стоимость проекта нового двигателя для электрических транспортных средств составляет 1,5 млн. фунтов стерлингов. Половину средств выделяет Стратегический совет по технологиям (Technology Strategy Board) и Департамент по делам бизнеса, инноваций и опыта (Department for Business, Innovation and Skills). Вторая половина финансируется самими участниками проекта.

Проект, наряду с другими 16 совместными исследовательскими программами, поддерживается правительством Великобритании в рамках целевых средств 10 млн. фунтов стерлингов, выделенных на развитие технологий сокращения выбросов углекислоты транспортом.

По материалам The Ehgineer

www.facepla.net

Двигатели для электромобилей: производители, устройство

Исчерпание углеводородного топлива, ухудшение экологической обстановки и ряд других причин рано или поздно заставят производителей разработать модели электромобилей, которые станут доступны для широких слоев населения. А пока остается только ждать или собственноручно разрабатывать варианты экологически чистой техники.

Если же вы все-таки предпочитаете самостоятельно искать решения, а не дожидаться их со стороны, то вам понадобятся знания о том, какие двигатели для электромобиля уже изобрели, чем они отличаются и какой из них наиболее перспективный.

Тяговый двигатель

Если вы решите поставить обыкновенный электромотор под капот своего автомобиля, то, скорее всего, из этого ничего не выйдет. А все потому, что вам необходим тяговый электрический двигатель (ТЭД). От обычных электромоторов он отличается большей мощностью, способностью выдавать больший крутящий момент, небольшими габаритами и малой массой.

Для питания тягового электродвигателя используются батареи. Они могут подзаряжаться от внешних источников («от розетки»), от солнечных батарей, от генератора, установленного в авто, или в режиме рекуперации (самостоятельное восполнение заряда).

Двигатели для электромобилей чаще всего работают от литий-ионных батарей. ТЭД обычно функционирует в двух режимах – двигательном и генераторном. В последнем случае он восполняет потраченный запас электроэнергии при переходе на нейтральную скорость.

Принцип работы

Стандартный электродвигатель состоит из двух элементов – статора и ротора. Первый компонент является неподвижным, имеет несколько катушек, а второй совершает вращательные движения и передает усилие на вал. На катушки статора с определенной периодичностью подается переменный электрический ток, что вызывает появление магнитного поля, которое начинает вращать ротор.Чем чаще катушки «включаются-выключаются», тем быстрее вращается вал. В двигатели для электромобилей могут устанавливать два вида ротора:

  • короткозамкнутый, на котором возникает магнитное поле, противоположное полю статора, за счет чего и происходит вращение;
  • фазный – используется для уменьшения тока запуска и контроля скорости вращения вала, является наиболее распространенным.

Кроме того, в зависимости от скорости вращения магнитного поля и ротора двигатели могут быть асинхронными и синхронными. Тот или иной тип необходимо выбирать из имеющихся средств и поставленных задач.

Синхронный двигатель

Синхронный двигатель – это ТЭД, у которого скорость вращения ротора совпадает со скоростью вращения магнитного поля. Такие двигатели для электромобилей целесообразно использовать только в тех случаях, когда имеется источник повышенной мощности – от 100 кВт.Одной из разновидностей синхронных электромоторов является шаговый двигатель. Обмотка статора такой установки разбита на несколько секций. В определенный момент ток подается на определенную секцию, возникает магнитное поле, которое вращает

hochyvseznat.ru

Новый двигатель для электромобилей

30.11.2015 Гаджеты

Начальники проекта Cobham Technical Services, сохраняют надежду отыскать возможность отказаться от применения дорогих магнитных материалов в высокоэффективных и легких тяговых двигателях. Работы по созданию двигателя нового поколения для электрических транспортных средств ведутся совместно с Jaguar Land Rover (JLR) и Ricardo.

«Не обращая внимания на то, что электрические автомобили существуют уже весьма продолжительное время, мы все еще находимся на ранних стадиях развития электрифицированных совокупностей трансмиссии, и нам предстоит продолжительный путь с позиций оптимизации разных архитектур», — заявил Энтони Смит (Anthony Smith), представитель Ricardo.

«Главные неприятности включают в себя понижение цены, эффективность хранения энергии, сокращение количества редкоземельных металлов требуемых двигателям».

Коллектив исследователей особенное внимание собирается выделить разработке трансмиссии на базе двигателя с коммутируемым магнитным сопротивлением. Основное преимущество таких двигателей в том, что в их конструкции, ни в роторе, ни в статоре не употребляются постоянные магниты, для которых, в большинстве случаев, требуются редкоземельные металлы.

Электромагнитные полюса статора находятся попарно диаметрально противоположно друг другу. В то время, когда пара полюсов находится под напряжением, ближайшие диаметральные элементы ротора употребляются в качестве части магнитопровода, что приводит к возникновению крутящего момента.

Элементы ротора стремятся занять позиции наоборот полюсов статора. При однообразном количестве диаметральных элементов и полюсов ротора может появиться обстановка, в то время, когда крутящий момент не генерируется. Для ее предотвращения число полюсов ротора выбирают меньше, чем число полюсов статора.

Двигатели с коммутируемым магнитным сопротивлением теоретически смогут владеть высокой удельной мощностью, но ими сложно руководить. В рамках совместной работы над проектом Cobham создаст новое многопроцессорное ПО. Применяя данный инструмент, JLR и Ricardo спроектируют и изготовят прототип двигателя.

Неспециализированная цена проекта нового двигателя для электрических транспортных средств образовывает 1,5 млн. фунтов. Половину средств выделяет Стратегический совет по разработкам (Technology Strategy Board) и Департамент по делам бизнеса, опыта и инноваций (Department for Business, Innovation and Skills). Вторая добрая половина финансируется самими участниками проекта.

Проект, наряду с другими 16 совместными исследовательскими программами, поддерживается правительством Англии в рамках целевых средств 10 млн. фунтов, выделенных на развитие разработок сокращения выбросов углекислоты транспортом.

По данным The Ehgineer

  • англия
  • двигатель
  • двигатель с коммутируемым магнитным сопротивлением
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Электромоторы для электромобилей

Похожие статьи, которые вам понравятся:

alekseybalabanov.ru