Главные двигатели для судов проекта RSD32M. Двигатели для судов


Главные двигатели для судов проекта RSD32M — Балтийский Ллойд

По сообщению пресс-центра Окской судоверфи, заключен контракт на поставку 16 (шестнадцати) главных двигателей от компании YANMAR, предназначенных для установки на суда проекта RSD32M.

Отход от использования, широко применявшихся в последние годы на наших новых судах типа «река-море», финских двигателей фирмы Вяртсиля, видимо обусловлен санкционным влиянием.

Компания YANMAR японская, имеет многолетний опыт изготовления судовых двигателей.

Модель двигателя: 6EY22AW.

Данные судовые двигатели изготовлены в полном соответствии со стандартами ИМО Tier II. В них реализована специальная технология, которая позволила уменьшить расход топлива и сократить выбросы NOx, CO2 и SОx.

Данный двигатель относится к среднеоборотному судовому двигателю. К достоинствам данного двигателя относятся:

— Компактность

— Низкий уровень шума

— Низкий уровень вредных выбросов в атмосферу

— Долговечность работы

— Экономичное обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации

— Очень надёжные пусковые характеристики

— Легкое обслуживание в период эксплуатации

— Эргономичность и интуитивно понятная панель управления

— Высокий крутящий момент, который обеспечивается благодаря увеличенному числу оборотов

 

Технические характеристики двигателя:

Номинальная мощность – 1180 кВт или 1617 л.с.

Тип двигателя – Четырехтактный

Обороты – 900 об/мин

Число цилиндров – 6 (шесть)

Расположение цилиндров – Рядное

Диаметр поршня – 220 мм

Ход поршня – 320 мм

Рабочее давление в цилиндре – 1,62 – 2,50 Мпа

Скорость поршня   — 9,60 м/с

Тип топлива — Дизельное

Масса двигателя без рабочих жидкостей (сухая масса) – 10 тон

 

На каждом судне данного проекта предусмотрено по 2 (два) главных двигателя, поэтому и заказано 16 двигателей на 8 (восемь) судов.

Данные японские двигатели, вне всякого сомнения, не хуже финских и финны рискуют потерять наш рынок, особенно если озвученные правительством планы обновления российского флота судов типа река-море, не подвергнутся значительному сокращению. По имеющейся из открытых источников информации, в ближайшие годы планируется построить около 150 судов типа «река-море». Так что у японской компании YANMAR имеются очень даже хорошие перспективы, так как у них имеется широкая линейка судовых средне оборотистых двигателей различной мощности, которые подойдут под все планируемые к постройке размеры наших судов типа «река-море».

Разумеется, хотелось бы видеть на наших судах современные судовые двигатели российской разработки и сборки. Двигатель «Пульсар» к таковым ну никак нельзя отнести, так как он на 95% состоит из иностранных комплектующих, а значит надёжность его производство напрямую зависит от западных поставщиков, которых никак нельзя отнести к разряду надёжных, если принять во внимание их зависимость от антироссийских санкций.

Напомним, что в соответствии с заключенным 30 ноября 2017 года контрактом восемь судов должны быть построены и поставлены заказчику во второй половине 2019 года. От всей души желаем, чтобы не смотря на общий негативный фон, завод выполнил свои обязательства в срок, однако финансирует строительство Государственная транспортная лизинговая компания, принадлежащая Министерству транспорта России, так что в конечном счете все зависит от правительства, дадут деньги — завод построит.

Автор капитан В.Н. Филимонов

balt-lloyd.ru

Судовые дизельные двигатели для малых судов

Судовые дизельные двигатели для малых судов, яхт и катеров, как правило, имеют мощность от 16 до 300 л. с.

Одной из ведущих компаний специализирующейся на выпуске таких двигателей является Beta Marine. Они разработаны специально для установки на яхты и катера. Дизели, снабженные теплообменником и насосом для очистки масла из картера, обеспечивают малошумную работу при разных оборотах, просты в обслуживании и эксплуатации, а также отличаются высоким качеством и доступной ценой.

Компания Craftsman Marine выпускает дизельные двигатели для малых судов, мощностью 16-80 л. с. Для них характерны легкость управления и минимальное обслуживание. Это и обеспечивает им широкое использование на прогулочных яхтах и катерах, а также на промысловых, пассажирских и транспортных малых судах.

Дизельные двигатели итальянской компании FNM считаются самыми легкими и компактными в классе высокооборотных двигателей для малых судов. Выпускаемые на базе двигателей FIAT, малошумные и потребляющие мало топлива, эти дизели подходят как для установки на маломерные суда, так и для замены старых двигателей. Мощность их составляет от 45 до 250 л. с.

Не меньшим спросом среди судовых дизелей этого класса пользуются двигатели LOMBARDINI Marine и HYUNDAI. По сути ‒ это идеальный вариант для комплектации судовой установки таких плавсредств, как яхты, катера, баркасы, буксиры, прогулочные и транспортные малые суда. Они просты в эксплуатации и надежны.

Наша компания «Гидроком-Моторс» занимается продажей этих двигателей, к каждому из которых прилагается сертификат и документы, подтверждающие соответствие нормативам по выбросам вредных веществ в окружающую среду.

Мы не только продаем дизели, но и осуществляем их доставку, установку, а также гарантийное и сервисное обслуживание.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

msk.hydrocom-motors.ru

Судовой дизельный двигатель

Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.

Судовой дизельный двигатель

Большому кораблю — большое плавание, говорим мы. Но эти слова останутся просто словами, если судну не придать движения. Основным «трудягой», задающим скорость движения любого судна, является судовой дизельный двигатель.

Судовой дизельный двигатель 6Ч12/14

Типы судовых дизельных двигателей

Эти агрегаты условно можно условно разделить на два типа:

  1. Главный судовой двигатель, который придаёт ход и регулирует скорость движения корабля.
  2. Вспомогательный двигатель, непосредственно служащий для бесперебойной работы различных насосов, электрогенераторов, вентиляторов и т. д.

Также существуют и успешно эксплуатируются:

  • Малые судовые дизельные двигатели, которые устанавливаются на маломощные  или вспомогательные суда. Например, на буксиры.
  • Средние, которые устанавливаются на рыболовецких судах.
  • Малооборотные с наддувом (находят себе применение на небольших кораблях общего направления).

Судовой дизельный двигатель 8NVD36-1AU

Отдельно можно отметить, что:

  • Судовые двигатели внутреннего сгорания установлены на судах различного класса;
  • Дизельные двигатели судовые — самые распространённые на судах на сегодняшний день;

Что касается двигателей, работающих на топливе, отличном от судовых дизельных двигателей, то здесь можно выделить:

  • Газовые турбины. Работают в строгом соответствии с рекомендациями производителя, которыми оговариваются пуск, остановка двигателя, его техническое обслуживание и многое другое. Область применения: суда на воздушной подушке и судах типа «Ракета», «Прогресс», а также военные суда практически всех модификаций;
  • Паровые турбины. Применяются в качестве судовых двигателей внутреннего сгорания и характеризуются большим запасом моторесурса. Отличаются возможностью заправки топливом низкого качества (в том числе тяжёлого) и относительной простотой обслуживания. Нет необходимости снятия двигателя с целью текущего ремонта, не нужно доставлять его на рембазу. Текущее обслуживание и профилактический ремонт производится непосредственно на корабле.

Паровые турбины (двигатели) с успехом несут свою вахту на судах, которые специализируются на перевозке контейнеров, нефтетанкерах и судах обладающих ядерной энергетической установкой.

Однако судовые дизельные дизели — это самые экономичные ДВС (двигатели внутреннего сгорания) для судов из всех, которые существуют на данный момент.

При этом продолжается усиленный поиск возможности по уменьшению габаритов двигателей с параллельным решением задач по усилению их мощности.

Оставить заявку

spbdiesel.ru