САМОДЕЛКИН ДРУГ. Двигатели для вездеходов


Легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan

Самодельный легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan 17 л/с, корпус-лодка, плавающий вездеход на гусеницах легкого класса предназначен для охоты и рыбалки, фото и описание гусеничного вездехода с двигателем лифан прилагается. Легкий гусеничный вездеход имеет двигатель мощностью 17 л/с (лошадиных сил) стартер . КПП (коробка переключения передач) ВАЗ 2110. Вариатор Сафари+Буран одноопорный+ремень рубена 33, мост классика, передаточное число 1:4, тормоза ВАЗ 2109 дисковые, карданный вал самодельный.

Рама сварена из профиля прямоугольного сечения следующих размеров: 40х40х20 мм, 40/40/1.5 мм, 20/20/1.5 мм, балки 50/50/20 мм. Толщина пластин ступиц составляет 10 мм, ступицы ВАЗ 2109 задние, корпус лодка благодаря чему вездеход плавает по воде и толщина металла 1.2 мм, колеса R-13

Габаритные размеры легкого гусеничного вездехода: ширина 1800 мм, длина 2800 мм и высота 2100 мм. Малые габаритные размеры делают эту машину компактной.

Экипаж: механик водитель и два пассажира.

Отлично подойдет для поездок на охоту и рыбалку в любое время года, идет отлично по грязи и рыхлому снегу, плавает и преодолевает заболоченные участки местности за счет корпуса лодки вездеход плавающий. Двигатель Лифан экономичный и мощный которого с лихвой хватает для вездехода.

Материалы

  1. двигатель Lifan 17 л/с
  2. профиль 40х40х20 мм, 40х20х1.5 мм, 20х20х1.5 мм, 50х50х20 мм
  3. мост классика
  4. колеса, диски и ступицы ВАЗ
  5. листовой металл толщина 1.2 мм

Инструменты

 

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ
  3. набор гаечных ключей
  4. слесарный и измерительный инструмент
  5. дрель

И так, давайте поближе рассмотрим собранный Дмитрием Дементьевым гусеничный вездеход.

 Вид спереди, лобовое стекло-это задняя крышка ВАЗ 2109.  Клиренс вездехода составляет 47 см.  Звездочка сделана из штатного диска ВАЗ.  Механизм натяжения гусениц.  Усиление катков.  Рулевой механизм на главных цилиндрах ВАЗ 2106 (пока не приварены рычаги)  Диск суппорт ВАЗ 2109 приварены к мосту ВАЗ 2106.  Коробка ВАЗ 2109 вариатор сафари (стоит на Буране)Двигатель можно установить от малолитражного автомобиля ОКА или же «Lifan» 17 л/с

Так же обязательно посмотрите аналогичные гусеничные вездеходы гусеничный вездеход№1  и для сравнение еще одна модель гусеничный вездеход №2   

Обязательно посмотрите видео с испытаний вездехода.

Автор; Дементьев Дмитрий Александрович.

Контактный телефон: 8 962 244 93 16

 

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦСЕТИ

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

www.samodelkindrug.ru

Основные этапы построения вездеходов самоделок

Тема внедорожного транспорта всегда пользовалась успехом у самодельщиков. Вездеходы самоделки появляются во всех уголках нашей страны, и очень сложно найти две одинаковые машины (скорее всего, просто невозможно). Хочется представить вашему вниманию небольшой обзор вездеходной техники, построенной умельцами самодельщиками, и разобрать основные моменты конструирования подобных образцов.

Самыми популярными схемами вездеходов можно назвать две: машины на пневматиках низкого давления и гусеничные вездеходы. Коротко остановимся на каждой из них.

Пневмоходы

Эта категория самодельных вездеходов появилась в 60-х годах прошлого века с изготовлением первых самоделок довольно оригинальной конструкции. Это были аппараты с компоновкой трицикла, но вместо переднего колеса на них устанавливали лыжу. Такая схема сохранилась и до наших дней, правда сейчас она используется гораздо реже.

Самодельный вездеход из мотоцикла

В наши дни популярны схемы с количеством колес от трех до шести (схемы 3х2, 4х4, 6х6).

Гусеничные машины

Схема вездехода на гусеницах имеет много приверженцев среди самодельщиков. Вездеходы, построенные по такому принципу, конструктивно сложнее чем колесные машины, соответственно затраты на их изготовление выше, но в эксплуатации они кое в чем превосходят пневматики.

Самодельный гусеничный вездеход

Вообще конечно нелогично сравнивать эти два класса вездеходов, потому что в каждой конкретной ситуации превосходство будет иметь та или иная схема (по моему мнению).

С чего начинаются вездеходы самоделки своими руками?

Прежде чем взяться за создание вездехода, самодеятельный конструктор должен выяснить для себя назначение будущей машины. На этом этапе уточняется предполагаемое количество мест, масса полезного груза, время года и условия эксплуатации.

После того как ответы на заданные выше вопросы получены, можно определиться с концепцией будущего самоходного аппарата. Только уяснив для себя общий замысел, следует переходить к вопросу выбора элементов вездехода.

На этом этапе определяется тип и модель двигателя, состав трансмиссии, конструкция и тип рамы, оборудование кабины и другие элементы. Наибольшее внимание необходимо уделить выбору формулы ходовой системы, если это гусеничный движитель – то какой именно, если колеса – сколько всего, сколько из них ведущих и сколько управляемых колес.

После анализа желаний и возможностей делается окончательный выбор в пользу той или иной схемы вездехода. Так проектируются вездеходы самоделки, и чертежи являются обязательным этапом этой деятельности.

Двигатели для самодельных вездеходов

Зачастую отсутствие достаточного объема финансов накладывает ограничения при выборе двигателя, поэтому весь выбор сводится к формуле “то, что есть под рукой”. А под рукой, как правило, оказываются двух – и четырехтактные мотоциклетные двигатели, реже присутствуют старенькие автомобильные силовые установки.

Если же ситуация со свободными деньгами позволяет выбирать двигатель не задумываясь о его цене, то можно рекомендовать такие варианты:

  • Для вездеходов на пневматиках предпочтительнее применять мотоциклетные двигатели, при этом нужно стараться выбрать наиболее подходящий по мощности и условиям эксплуатации мотор. Будет очень хорошо, если мотор имеет систему принудительного охлаждения (воздушную или водяную), поскольку на вездеходе отсутствуют условия для нормального естественного охлаждения.
  • Четырехтактные моторы имеют ряд преимуществ перед двухтактными собратьями, поэтому рекомендуется обращать свое внимание именно на них. В качестве примера можно привести оппозитные двигатели от ирбитских тяжелых мотоциклов.
  • Автомобильные моторы хорошо подходят для установки на вездеходы самоделки на гусеницах. Такие двигатели обеспечивают достаточный крутящий момент, надежны в эксплуатации и имеют приемлемое соотношение цена/требуемые характеристики. Выбор типа двигателя, дизель или карбюраторный, дело конструктора. Обе схемы имеют свои плюсы и минусы. Так, например, дизель экономичнее, чем бензиновый двигатель, но не факт что в условиях сильных морозов будет легко обеспечить его стабильный запуск и работу без применения дополнительного оборудования (предпусковой подогреватель). (Хотя, это так же относится и к бензиновым моторам, но в меньшей мере)

Движители для вездеходов

Колеса для вездеходов на пневматиках изготавливаются силами умельцев по четырем основным принципам:

  • На втулку крепятся 2 диска из листового металла с перемычками между ними, затем одевается камера и фиксируется отрезками транспортерной ленты. Дополнительно сверху камеры может одеваться протектор из другой камеры.
  • На втулке закрепляется один диск, к нему крепятся перемычки, а к перемычкам привариваются или приклепываются боковые кольца.
  • Схема аналогична предыдущей, но роль центрального диска выполняют спицы из листового металла или трубы.
  • На втулке монтируются два диска наподобие дисков колеса от мотороллера (разъемное колесо).

Гусеничные вездеходы самоделки могут использовать гусеницы от промышленных образцов снегоходов и вездеходов (например, снегоход “Буран”), или же передвигаться на самодельных гусеницах.

Самодельные гусеницы

В подавляющем большинстве самодельная гусеница представляет собой отрезок транспортерной ленты, на котором закреплены грунтозацепы и вырезаны отверстия для зубьев ведущей звездочки. Есть и более совершенные конструкции гусениц, например с литыми в условиях домашней мастерской траками. Но это очень трудоемкое занятие.

В заключение хотелось бы остановиться на одном очень интересном экземпляре для тех, кому не нужен полноразмерный вездеход, а передвигаться по бездорожью надо. Например, доехать на легковой машине до  охотничьего домика, вынуть это чудо из багажника и отправиться на охоту. Наверное, стоит приглядеться ближе к этой крохе и взять на заметку оригинальные технические решения, заложенные в ней. Как вы считаете?

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

vashesamodelkino.ru

Вездеход С Двигателем От Мотоблока

Мы делаем внедорожник с мотоблока, выбираем двигатель и колеса

В северных районах нашей страны легко перемещаться по бездорожью с автомобилем с повышенной проходимостью. Что может предложить современная промышленность в таких случаях? Где найти недорогой, экономичный, небольшой внедорожник? К сожалению, такие образцы сейчас не продаются. Поэтому сегодня мы расскажем вам, как сделать внедорожник с мотоблока, исходя из его возможностей и потребностей. На сегодняшний день популярны два типа самодельных вездеходов. механизмы с использованием пневматики низкого давления и гусеничных агрегатов.

Как сделать вездеход из описания мотоблока и фотографии

Прежде чем вы сделаете внедорожник с мотоблока, вам необходимо решить, какой тип вездехода необходим, исходя из ваших потребностей. Если у вас нет опыта работы с гусеничными механизмами, мы рекомендуем начинать с обычной пневматики.

Затем вам необходимо определить условия работы, мощность и грузоподъемность внедорожника. После этого мы приступаем к созданию эскизов для проектирования вездехода. С этой целью мы планируем размещение всех единиц и единиц будущей машины.

Чтобы создать вездеход, вы не можете использовать какой-либо двигатель. Это обязательно должно быть принудительное охлаждение. Для этого идеальны двигатели с мотоблоками с воздушным. Кроме того, двигатель должен иметь большой запас хода, чтобы вездеход мог передвигаться в любых условиях.

Для расчета максимальной мощности используется формула: ndv.max = 10-3Nu.mп, где максимальная мощность. ndв.max., Удельная мощность на тонну веса. Nd, ее пределы установлены от 20 л.с. до 35 л.с.

Похожие записи

Если вы намерены использовать вездеход в течение года, рекомендуется выбрать четырехтактный двигатель. Они работают более стабильно и легче работать при низких температурах.

Какой тип двигателя выбрать для вездехода. дизельного или бензинового?

Конкретных рекомендаций нет, потому что у каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Для использования на вездеходах отечественные двигатели: M-67 от мотоциклов и автомобильных двигателей семейства ZAZ оказались очень успешными. Также часто есть двигатели, которые основаны на стартерах тракторов. В последнее время широко распространены самодельные вездеходы с мотоблоками. Это связано с тем, что на рынке появилось много недорогих китайских мотоблоков с двигателями достаточной мощности. Такие двигатели демонстрировали свою надежность и неприхотливость по довольно низкой цене.

Самодельный легкий вездеход с двигателем от мотоблока

самодельный легкий вездеход с двигателем от мотоблока Канал CАННИНСУСАНИН? посвящен самодельной технике

САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД, ЖОГОВО!!!

Пока представлен каркас кузова. Колёса от квадроцыкла Р12 Диски ока разварки. Задний мост классика укороче

Чтобы создать шасси, рекомендуется использовать независимую подвеску колес. Несмотря на более сложные технологии, они обеспечивают более комфортные условия для водителя и пассажиров. Вы можете добиться отличного результата, используя их вместе с колесами пневматики низкого давления.

При изготовлении рамы используются два типа конструкции: пространственные и плоские. Также для гусениц. цельный, для колесных транспортных средств. сочлененный. Можно использовать сочлененную рамочную конструкцию для гусеничного вездехода, что даст много оснований для разработки дизайнерских идей.

Похожие записи

Тем не менее, большая сложность сочлененной рамы мало используется для создания внедорожных транспортных средств своими руками. Чтобы сделать раму для вездехода, вам понадобятся углы, каналы и трубы разных размеров и поперечных сечений.

Как сделать внедорожник собственными руками из мотоблока

Как сделать внедорожник собственными руками из мотор-блока, давайте посмотрим на пример легкого вездехода, который называется карат или просто пневматический. Он оснащен большими камерами, что повышает способность проходить в условиях сильного внедорожного движения. С точки зрения дизайна такие легкие вездеходы, изготовленные собственными руками, очень просты в изготовлении, поскольку они не имеют сложной технической базы. Благодаря этому они были признаны многими отечественными мастерами.

Как сделать внедорожник собственными руками из мотоблока и найти простенького и надежного помощника в семье? С этой целью мы рассмотрим основные этапы создания дизайна чудотворного вездехода.

  • Шаг 1. Выберите основу для будущего внедорожника. Можно использовать раму из мотоцикла IZH или URAL и любых других частей, которые находятся под рукой. Большую маневренность можно получить в ИЖ, поэтому она пользуется большим спросом при пересечении неровных рельефов. склонов и оврагов.
  • Этап 2. Производим заднюю ось и подвеску. Для этого мы соединяем лонжероны, используемые лонжеронами, специальным подставкой и рулевой втулкой. Результатом является независимая передняя и задняя подвеска. Эта подвеска очень важна для всех типов легковых внедорожников. Когда пройдет неравномерный рельеф, он обеспечит автомобиль мягкостью и маневренностью.

  • Шаг 3. Прикрепите колеса. Все типы легких внедорожников оснащены камерами из грузовых автомобилей. Монтаж камеры на подвеску происходит из-за металлического ступицы. У этого есть сильные пояса, которые оплетают колесо поперек. Использовали камеры низкого давления с автомобилей Урала, КамАЗ и их прицепов. Это упрощает управление, что повышает безопасность движения на таком вездеходе.
  • Шаг 4. Установите двигатель и дополнительные системы. После установки на раму подвески вездехода с колесами установите двигатель двигателя. В то же время мы соединяем все связанные системы: тормоза, сцепление, выхлопные газы. Когда сборка была завершена, мы проводим испытания внедорожника. Если во время тестирования не было никаких отклонений, вы можете перейти к полной работе.

Использование самодельного внедорожника

Также рассмотрим возможности использования легкого вездехода. Обычно люди называют пневматическую пневматическую пневматику из-за установленных колес низкого давления. Эти машины просто незаменимы в условиях грязи, болотистой местности, русел рек. Они имеют хорошую плавучесть и легко заставляют маленькие водные препятствия.

Кроме того, пневматика используется для поездок на охоту или рыбалку, когда вам нужно проехать на большие расстояния. Обычно такой внедорожник может достигать скорости до 75 км / ч. В отсутствие дорог этого вполне достаточно.

Похожие записи

newsdbase.ru

Мото двигатель и принудительное охлаждение — Вездеходы снегоболотоходы

Как известно, на любом вездеходе с мотоциклетным двигателем просто необходимо принудительное охлаждение. Так как двигатели и на мотоцикле-то в жару периодически перегреваются, а будучи установленными на вездеход с более низкими скоростями и зачастую более высокими нагрузками — и подавно.

На самодельных вездеходах можно встретить двигатели от мотоциклов:1) Иж-Планета — распространен на легких каракатах2) Урал, Днепр — более мощные двигатели для тяжелых болотоходов3) Иж-Юпитер — эти двигатели ставят не часто, но зачастую и их приходится видеть.

Ну и по порядку.Для охлаждения двигателей Иж-Планета можно поставить электродвигатель с вентилятором, тумблер включения и выключения которого вывести на панель приборов. Завелся- включай. Такая схема охлаждения довольно распространена на легких каракатах.Также эти двигатели можно охладить обдувом от СЗД.

Оппозиты также можно охлаждать вентиляторами на электродвигателях. На каждый цилиндр по вентилятору. Или можно вывести из двигателя вал и организовать принудительное охлаждение непосредственно от двигателя.

Мото двигатели охлаждать нужно обязательно. Только представьте себе медленное преодоление болот летом на болотоходе. Высокая нагрузка на двигатель и малая скорость движения быстро доведут ваш двигатель «до кипения». В интернете можно найти кучу разных способов охлаждения, но какой из них применить — решать вам.Здесь я привел примеры всего лишь нескольких основных способов. Иногда для установки охлаждения может понадобиться специнструмент для автосервиса, но многие пользуются тем, что есть под рукой в гараже. Зачастую этого вполне достаточно. Удачи!

pnevmohod.ru

Двигатели для вездеходов - Витязь

Гусеничный вездеход – это тяжелая техника, созданная для эксплуатации в самых жестких условиях климата и бездорожья. Нагрузки, которые испытывает эта машина, нельзя сравнить с  нагрузками любой другой наземной техники. Поэтому вездеход особенно нуждается в мощной и надежной силовой установке, способной выдержать любые испытания тяжелых дорог.

Наша компания предлагает оптимальное решение для силовых установок вездеходов. Это двигатели отечественного производства 3Д6, 1Д12, В46 и В6А.  

Двигатель 3Д6

Дизельный двигатель 3Д6 относится к классу судовых двигателей и применяется в качестве главной силовой установки для привода основного винта. Он внесен в реестр Российской Федерации и по всем параметрам отвечает положениям Правил Российского Морского Реестра Судоходства. Это значит, что дизель 3Д6 имеет очень высокий уровень надежности и увеличенный ресурс работы, поскольку движение по воде связано с гораздо большей опасностью, чем движение по суше. Именно эти характеристики позволяют использовать 3Д6 в качестве двигателя вездехода.  На дизель 3Д6 может быть установлен вал отбора мощности 30 л.с заводского исполнения.  

Двигатель 1Д12

Дизельный двигатель 1Д12 разработан специально для установки на тяжелую спецтехнику, тепловозы, экскаваторы и вездеходы. Отдельные модификации 1Д12 способны развивать мощность до 650 лошадиных сил. Но применительно к вездеходам заводом-изготовителем рекомендованы модификации с мощностью от 300 до 480 л.с. Такая мощность двигателя определила его использование в качестве силовой установки на средних гусеничных тягачах. К особенностям этого дизеля можно отнести возможность установки на него реверс-редуктора, позволяющего изменять направление вращения.  

Двигатель В46

Дизельный двигатель В46 является модификацией двигателя В55-В и был разработан специально в качестве основного двигателя танка Т-72. Этот дизель способен развивать мощность до 780 лошадиных сил. Он применяется на тяжелых гусеничных тягачах, предназначенных для перемещения больших грузов. На дизеле В46 установлен центробежный нагнетатель воздуха и уникальная многотопливная система. Поэтому дизель способен работать на дизтопливе ДЛ, ДЗ и ДА; керосине Т1, ТС1 и Т2; бензине А66 и А72, а переключение на нужный вид топлива осуществляется с помощью трехпозиционного маховичка топливного насоса. Двигатель имеет систему предпускового подогрева, что значительно упрощает его запуск в холодных условиях. К двигателю В46 завод-изготовитель рекомендует приобретать двухступенчатый воздухоочиститель с системой эжекционного удаления пыли из пылесборника.  

Двигатель В6А

Уникальный дизельный двигатель В6А мощностью 300 л.с. был разработан в 30-х годах прошлого века и до сих пор по многим параметрам остается непревзойденным, включая зарубежные аналоги. В советское время он использовался в качестве основной силовой установки для плавающего танка Т-76, а затем заслуженно переместился на гусеничные вездеходы. Применение современных материалов позволило значительно увеличить ресурс его работы до капитального ремонта.  Дизель В6А предназначен для эксплуатации при экстремально-низких температурах и снабжен системой подогрева картера и опорных подшипников коленвала. Система охлаждения двигателя имеет принудительную циркуляцию и оборудована многоступенчатой защитой от попадания в нее воды.

Другие комплектующие для вездехода:

vezdehod-tomsk.ru