Volvo S60 с новыми двигателями Drive-E появятся в России в 2014 году. Двигатели drive e


Volvo представила семейство двигателей Drive-E « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Volvo представила семейство двигателей Drive-E

Дизельный двигатель семейства Drive-E Отмечается, что семейство двигателей Drive-E изначально создавалось с учётом гибридных технологий, что позволяет любому мотору работать в паре с электродвигателем, который можно расположить как в передней части (благодаря компактности новой "четвёрки"), так и в задней.Первым агрегатом из семейства Volvo Drive-E стал двухлитровый турбодизель, который начнут устанавливать на серийные автомобили марки осенью. Новинки уже адаптированы под использование в гибридных силовых установках с электромоторами. Дизельный агрегат нового семейства будет развивать мощность от 120 до 230 «лошадей», в то врем как его бензиновый собрат от 140 до более чем 300 л.с.

Специалисты шведского производителя Volvo отчитались о результатах работы по созданию семейства силовых установок нового поколения. Новая линейка агрегатов получила название Drive-E, и в нее вошли моторы мощностью 122-231 л.с., а также двигатели, которые используют для работы тяжелое топливо и выдают порядка 141-300 лошадиных сил.

В одно время с бензиновыми двигателями на Volvo появится дизельный агрегат D4 с отдачей в 181 лошадиную силу. Производитель обещает, что со временем линейка Drive-E существенно расширится.

Шведы готовятся к замене моторов на нескольких моделях Компания подготовила новое семейство четырехцилиндровых агрегатов, которые в будущем заменят 5- и 6-цилиндровые моторы Volvo. Бензиновые агрегаты Drive-E будут развивать 122-231 л.с., тогда как дизели – от 141 до более чем 300 лошадиных сил.

Volvo вводит семейство революционных двигателей

Все новые двигатели шведской марки представляют собой 2,0-литровые бензиновые и такие же по объему дизельные агрегаты, которые используют различные комбинации нагнетателей, турбин или даже гибридных элементов. Все они получат 302-сильные бензиновые моторы Т6 с турбинами и нагнетателями вместо старых 6-цилиндровых агрегатов, что используются сейчас. Пара бензиновых новинок представлена двигателем T6 мощностью 306 лошадок и мотором с наименованием T5 и отдачей в 245 лошадиных сил. Чуть позже, к середине 2014 года, гамма четырёхцилиндровых двигателей будет расширена бензиновыми агрегатами мощностью от 140 до 306 лошадок и дизельными моторами с отдачей от 120 до 230 лошадиных сил.

Volvo представляет новую линейку двигателей Drive-E. Первое – дизельные четырехцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском топлива, мощностью от 120 до 230 л.с. Второе – бензиновые четырехцилиндровые двигатели, мощность которых находится в диапазоне от 140 до 300 «лошадей». Представители компании Volvo продемонстрировали несколько новых 4-х цилиндровых силовых агрегата из линейки Drive-E. По сопроводительной информации, эти двигатели в последующем полностью заменят нынешние 5-ти и 6-ти цилиндровые. Компания Volvo представила новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели из семейства Drive-E, которое ранее было известно под обозначением VEA (Volvo Engine Architecture).

В шведской компании Volvo представили результаты работы над новыми двигателями. Новая линейка моторов Drive-E выдает мощность в 122-231 лошадиных сил, в то время как новые дизельные двигатели способны развивать мощность от 141 до 300 лошадиных сил. Volvo распространил информацию о новых 4-цилиндровых моторах семейства Drive-E. Самый мощный в семействе бензиновый двигатель – 306-сильный T6, за ним идет T5 мощностью 245 л.с. Также линейка пополнится и 4-цилиндровым дизелем D4 со 181 л.с. Компания “Volvo” анонсировала появление новых 4-цилиндровых моторов семейства “Drive-E” (Volvo Engine Architecture) в модельной линейке. Архитектура “VEA” представлена четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Volvo раскрыла подробности нового семейства двигателей Drive-E

С момента начала установки новых моторов предыдущее поколение восьми 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-ми цилиндрованных силовых агрегатов будут сняты с производства. Первый дизельный Е-мотор, который будет устанавливаться уже этой осенью называется D4, мощность которого составляет 179 л.с. В том числе будут доступны дизельные моторы, выдающие мощность от 138 до 227 л.с. Что касаемо бензиновых двигателей Вольво то диапазон мощности будет составлять от 138 до 300 л.с. В первую очередь совсем скоро появится новый двигатель Т6, мощностью 302 л.с. и Т5, мощностью 230 л.с. Эти мощные бензиновые новые двигатели развивают такую мощность за счет турбо нагнетателя, который прибавляет не только мощности на высоких оборотах, но и на более низких, за счет атмосферного сжатия.

Дизельный двигатель семейства Drive-E Отмечается, что семейство двигателей Drive-E изначально создавалось с учётом гибридных технологий, что позволяет любому мотору работать в паре с электродвигателем, который можно расположить как в передней части (благодаря компактности новой четвёрки), так и в задней.

С осени Volvo будет устанавливать исключительно 2,0-литровые четырехцилиндровые дизельный и бензиновый двигателя DRIVE-E, первоначально в S60, V60 и XC60. Двигатели будут предлагаться с различными уровнями турбонаддува, а в некоторых случаях в паре с передним или задним расположением гибридных систем для переднеприводных и полноприводных моделей по мощности сопоставимой с агрегатом V8.

Семейство Drive-E состоит из двух 4-цилиндровых двигателей: дизельного и бензинового с прямым впрыском. Дизельные варианты производят от 120 до 230 л.с., в то время как базовый двигатель бензиновой линейки выдает 140 л.с., а топовый вариант – свыше 300 л.с. Первоначально новые двигатели будут устанавливаться лишь на модели S60, V60 и XC60 (речь идет об следующих моторах: бензиновый турбонаддувный T6 с 306 л.с., T5 с 245 л.с. и турбодизель D4 с 181 л.с.). Эти силовые агрегаты будут работать в паре с недавно разработанной 8-ступенчатой АКПП (опционально будет доступна и 6-ступенчатая МКПП).

Другие записи:«« Новый обновленный SsangYong Actyon « » Авто-Фото »»

na15.ru

Тест-драйв Volvo V40 D4 с двигателем Drive-E

Хорош ли новый дизельный двигатель Drive-E вVolvo V40 D4?

«Новое сердце» компактных швейцарцев.

 

В мебельной промышленности шведы уже давно нас обскакали. Если мы хотели приобрести самую

обычную полку, Ikea уже с 1974г. предлагала разборные книжные стеллажи, которые иронически называют Билли. Это простая, недорогая вещь, которая не требует больших затрат времени для сборки. А почему бы не разработать двигатель по принципу Ikea? И компания решилась инвестировать в создание нового разборного двигателя в Volvo V40, Drive-E.А стоит ли это того?

 

Новый единый блок

Уже в скором будущем многоцилиндровые двигатели останутся в прошлом, объясняет старший

вице-президент по исследованиям и разработкам д-р Петер Мертенс. Вы больше не встретите пяти- или шестицилиндровые силовые агрегаты. Двигатели новой линейки Volvo Drive-E обеспечат высокую мощность и прекрасную динамику. Все агрегаты будут оснащены 4 цилиндрами с рабочим объемом 2л. Их основа – как и у бензинового, так и у дизельного двигателя – единый алюминиевый блок. Вследствие этого они имеют одинаковые показатели расстояния между цилиндрами, диаметром цилиндра и высотой хода поршня. 

 

Турбонаддув и технология i-ART

Volvo V40 также имеет в своем арсенале четырехцилиндровый двигатель Т5 объемом 2л и мощностью 245л.с. Теперь компактный швед оснащен также и дизельным двигателем. Данный двигатель с системой двойного турбонаддува предлагает мощность 190л.с и крутящий момент 400

Нм. В двигателе впервые в мире используется технология i-ART, которая помогает уменьшить расход топлива. Технология i-Art производит контроль давления в каждой форсунке, обеспечивается постоянный контроль и регулирование процесса сжигания топлива в каждом из четырех цилиндров двигателя.

 

Гармония между двигателем и коробкой передач 

Мощное и могучее авто несется вперед. За 7,2 сек. Volvo V40D4 достигает отметки 100км/ч,а при 230км/ч – совсем не до шуток. Очень порадовала восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая точно и быстро выбирает необходимую скоростную ступень. При стандартном скоростном режиме ехать можно и при низком кол-ве оборотов. Ну а если вы хотите услышать спортивные ревы, тогда двигателю придется отжать до 5000об/мин.

 

От бережливого к расточительному

Volvo V40 D4 оснастила свой новый агрегат расходом в 4,2л на 100км. При нормальной езде расход топлива составил 5,8л. Но если  поднажать газку и позволитьV40 «поиграть мускулами» можно и неудивляться, как из компактного авто он превращается в «расточительного скандинава». Проехав 100 км по трассе на большой скорости, форсунка распылила до 7,4л. дизельного топлива.

Тяжелая шведская сталь

Наш шведский конкурент Гольфа с весом 1,6т, все же тяжелее на 200кг своего вольфсбурского

противника. И вот еще одно отличие: BMW 5 с 2-х цилиндровым дизельным движком  тяжелее V40 всего на 80 кг. Сразу можно подумать, что швед немного крупноват, но благодаря своим размерам и

компактным сидениям, чувствуешь себя в нем более уверенно. Со своим немалым весом Volvo V40 вполне адекватно ведет себя на крутых поворотах. Даже при торможении, когда передняя подвеска резко опускается вниз, благодаря хорошо сбалансированной ходовой части, чувство страха на

поворотах совсем необоснованное.

«Некрасивая» система поддержки

Укомплектованная система поддержки водителя все-таки не идеальная. Не удивительно, когда  при езде по проселочной дороге, система информирования о дорожных знаках показывает 30 км/ч, а в пределах населённых пунктов – все 70 – 100км/ч. Указатели «въезд в населенный пункт» и

«выезд из населенного пункта», также являются знаком максимально допустимой скорости. Но система не предназначена для распознавания международно-отличимых указателей населенных пунктов, поэтому не может трактовать их как ограничение скорости. И это опасно, также же, как например сигнал об предельно допустимой дистанции, который  без явной причины выводит на лобовое стекло красную линию и начинает громко визжать. Здесь конечно система оставляет желать лучшего.

 

«Шведские обещания»

В течение2015г. четырехцилиндровые двигатели Drive-E буду внедрены в последующие модели

авто. А чуть позже новое поколение трехцилиндровых двигателей заменит столь актуальные четырехцилиндровые объемом 1,6л. В этих целях создатели просто напросто отказываются от четвертого цилиндра. В итоге мы получаем объем 1,5л и приблизительно 140л.с. Да здравствует конструкторная система! Или же обратимся к измененному девизу Ikea: Ты еще конструируешь или же уже едешь?

 

Высокая цена

Четырехцилиндровый двигатель Drive-E уже запущен в работу. 3,859 единиц Volvo (например, XC60,V60) за последние 12 месяцев уже оснащены новым цилиндровым блоком.Те, кто хочет заполучить V40с универсальным двигателем в дизельном исполнении вместе с шестиступенчатой

коробкой передач, должен будет выложить порядком 29 880 евро. На модели, оснащеные восьмиступенчатой КП с двойным сцеплением, ценник стартует от 31 780евро. К тому же Volvo V40 по цене, по мощности и техническим характеристикам соответствует Golf-GTD.

 

 

xn--80adonkmaqqg.xn--p1ai

Volvo представляет новые двигатели Drive-E « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Volvo разработала новые моторы

Линейка бензиновых двигателей Drive-E, будет развивать мощность от ста сорока до трехсот шести лошадиных сил, а дизельные агрегаты, смогут развить мощностью в диапазоне от ста двадцати до двухсот тридцати "лошадей".Все новые двигатели шведской марки представляют собой 2,0-литровые бензиновые и такие же по объему дизельные агрегаты, которые используют различные комбинации нагнетателей, турбин или даже гибридных элементов. Все они получат 302-сильные бензиновые моторы Т6 с турбинами и нагнетателями вместо старых 6-цилиндровых агрегатов, что используются сейчас. Компания Volvo раскрыла подробности о линейке четырехцилиндровых моторов нового поколения, которые вскоре появятся абсолютно на всех моделях шведской марки. Первым агрегатом из семейства Volvo Drive-E стал двухлитровый турбодизель, который начнут устанавливать на серийные автомобили марки осенью. Представители компании Volvo продемонстрировали несколько новых 4-х цилиндровых силовых агрегата из линейки Drive-E. По сопроводительной информации, эти двигатели в последующем полностью заменят нынешние 5-ти и 6-ти цилиндровые.

Компания Volvo представила новую серию двигателей Drive-E

Новинки уже адаптированы под использование в гибридных силовых установках с электромоторами. Дизельный агрегат нового семейства будет развивать мощность от 120 до 230 «лошадей», в то врем как его бензиновый собрат от 140 до более чем 300 л.с.

Volvo рассказала о линейке моторов нового поколения Drive-E

Компания “Volvo” анонсировала появление новых 4-цилиндровых моторов семейства “Drive-E” (Volvo Engine Architecture) в модельной линейке. Архитектура “VEA” представлена четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Речь идет о четырехцилиндровых агрегатах серии Drive-E, которые придут на смену нынешним 4-, 5- и даже 6-цилиндровым движкам (Volvo уже давно работает над этими моторами, однако только сейчас они дошли до производства).

С момента начала установки новых моторов предыдущее поколение восьми 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-ми цилиндрованных силовых агрегатов будут сняты с производства. Первый дизельный Е-мотор, который будет устанавливаться уже этой осенью называется D4, мощность которого составляет 179 л.с. В том числе будут доступны дизельные моторы, выдающие мощность от 138 до 227 л.с. Что касаемо бензиновых двигателей Вольво то диапазон мощности будет составлять от 138 до 300 л.с. В первую очередь совсем скоро появится новый двигатель Т6, мощностью 302 л.с. и Т5, мощностью 230 л.с. Эти мощные бензиновые новые двигатели развивают такую мощность за счет турбо нагнетателя, который прибавляет не только мощности на высоких оборотах, но и на более низких, за счет атмосферного сжатия.

Пара бензиновых новинок представлена двигателем T6 мощностью 306 лошадок и мотором с наименованием T5 и отдачей в 245 лошадиных сил. Чуть позже, к середине 2014 года, гамма четырёхцилиндровых двигателей будет расширена бензиновыми агрегатами мощностью от 140 до 306 лошадок и дизельными моторами с отдачей от 120 до 230 лошадиных сил.

Новые двигатели Volvo

Специалисты шведского производителя Volvo отчитались о результатах работы по созданию семейства силовых установок нового поколения. Новая линейка агрегатов получила название Drive-E, и в нее вошли моторы мощностью 122-231 л.с., а также двигатели, которые используют для работы тяжелое топливо и выдают порядка 141-300 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель семейства Drive-E Двигатели имеют компрессор и турбонагнетатель, что позволяет избежать «лагов» в работе мотора на низких оборотах. Так, бензиновые двигатели будут предлагать диапазон мощности от 140 до 306 л.с., дизельные — от 120 до 230 л.с. Дизельный двигатель семейства Drive-E Отмечается, что семейство двигателей Drive-E изначально создавалось с учётом гибридных технологий, что позволяет любому мотору работать в паре с электродвигателем, который можно расположить как в передней части (благодаря компактности новой «четвёрки»), так и в задней.

В шведской компании Volvo представили результаты работы над новыми двигателями. Новая линейка моторов Drive-E выдает мощность в 122-231 лошадиных сил, в то время как новые дизельные двигатели способны развивать мощность от 141 до 300 лошадиных сил.

Линейка бензиновых двигателей Drive-E, будет развивать мощность от ста сорока до трехсот шести лошадиных сил, а дизельные агрегаты, смогут развить мощностью в диапазоне от ста двадцати до двухсот тридцати лошадей.

Volvo представила новую линейку двигателей Drive-E

С осени Volvo будет устанавливать исключительно 2,0-литровые четырехцилиндровые дизельный и бензиновый двигателя DRIVE-E, первоначально в S60, V60 и XC60. Двигатели будут предлагаться с различными уровнями турбонаддува, а в некоторых случаях в паре с передним или задним расположением гибридных систем для переднеприводных и полноприводных моделей по мощности сопоставимой с агрегатом V8.

Шведы готовятся к замене моторов на нескольких моделях Компания подготовила новое семейство четырехцилиндровых агрегатов, которые в будущем заменят 5- и 6-цилиндровые моторы Volvo. Бензиновые агрегаты Drive-E будут развивать 122-231 л.с., тогда как дизели – от 141 до более чем 300 лошадиных сил.

Volvo обновляет всю моторную гамму

Компания Volvo представила новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели из семейства Drive-E, которое ранее было известно под обозначением VEA (Volvo Engine Architecture).

Компания Volvo продемонстрировала новые четырехцилиндровые дизельные и бензиновые двигатели из семейства Drive-E. «Четверки» семейства Drive-E в ближайшем будущем придут на смену всем теперешним пяти- и шестицилиндровым агрегатам.

Volvo распространил информацию о новых 4-цилиндровых моторах семейства Drive-E. Самый мощный в семействе бензиновый двигатель – 306-сильный T6, за ним идет T5 мощностью 245 л.с. Также линейка пополнится и 4-цилиндровым дизелем D4 со 181 л.с.

В одно время с бензиновыми двигателями на Volvo появится дизельный агрегат D4 с отдачей в 181 лошадиную силу. Производитель обещает, что со временем линейка Drive-E существенно расширится.

Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»

na15.ru

Volvo S60 с новыми двигателями Drive-E появятся в России в 2014 году.

Volvo Car Group предлагает новое семейство четырехцилиндровых двигателей Drive-E объемом два литра, которые обеспечивают лидирующие в автоиндустрии ездовые качества и минимальные выбросы CO2.

Volvo S60 T6 мощностью 306 л.с. с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией – это первый автомобиль в этом сегменте, эффективность расхода топлива которого составляет более двух лошадиных сил на один грамм CO2, при этом разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды.

Версия Volvo S60 с турбодизелем D4 мощностью 181 л.с. в сочетании с механической КПП представляет собой первый дизельный автомобиль сегмента D в данном диапазоне мощности с выбросом CO2 менее 100 г/км.

VolvoCarRussia планирует начать поставки в Россию двигателей семейства Drive-E, а также модели V60 Plug-In-Hybrid в 2014 году. О доступных для России модификациях и версиях будет объявлено дополнительно.

Бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем

Новый четырехцилиндровый двигатель T6 рабочим объемом два литра оборудован компрессором и турбонагнетателем. Применение турбонагнетателя позволило добиться мощного крутящего момента бензинового двигателя, за счет чего обеспечивается уверенный разгон. Компрессор на механическом приводе вступает в работу уже на низких оборотах, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе.

Volvo S60 T5 (245 л.с.) с новой автоматической 8-скоростной трансмиссией обладает уникальными характеристиками, делающими эту модификацию конкурентной на рынке. Выбросы CO2 не превышают 137 г/км, а расход топлива составляет 5.9 л/100 км.

Дизельный двигатель

Volvo S60 D4 мощностью 181 л.с. с механической КПП демонстрирует самый низкий в своем классе выброс CO2 – всего 99 г/км. Этот двигатель расходует 3.8 литра на 100 км. Volvo V60 D4 с колесами 17 дюймов также не превышает рубеж в 100 г/км: согласно сертификации NEDC выбросы CO2 составляют 99 г/км.

В дизельных двигателях Drive-E впервые в мире реализована технология i-Art. Если в традиционной системе Common Rail используется один датчик давления, то технология i-Art производит контроль давления в каждой форсунке.

Над каждой форсункой установлена микросхема, которая следит за давлением подачи топлива. Саморегулируемая система i-Art использует эту информацию и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания.

"Сочетание высокого давления в топливной системе в 2500 бар и технологии i-Art позволило наделить двигатель отличными параметрами производительности, а также добиться экономии топлива и заметно снизить вредные выбросы. Это такой же прорыв, как внедрение кислородного датчика в каталитическом нейтрализаторе в 1976 году", - сказал Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group..

Volvo Cars Россия

27.10.2013, 2:34.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Volvo предлагает новое семейство четырехцилиндровых двигателей Drive-E

Volvo Car Group предлагает новое семейство четырехцилиндровых двигателей Drive-E объемом 2 литра, которые обеспечивают лидирующие в автоиндустрии ездовые качества и минимальные выбросы CO2.

Volvo S60 T6 мощностью 306 л.с. с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией – это первый автомобиль в этом сегменте, эффективность расхода топлива которого составляет более двух лошадиных сил на один грамм CO2, а версия с двигателем D4 мощностью 181 л.с. в сочетании с механической КПП представляет собой первый дизельный автомобиль сегмента D в данном диапазоне мощности с выбросом CO2 менее 100 г/км.

Volvo Car Russia планирует начать поставки в Россию двигателей семейства Drive-E, а также модели V60 Plug-In-Hybrid в 2014 году. О доступных для России модификациях и версиях будет объявлено дополнительно.

«В процессе разработки наших двигателей Drive-E мы обещали добиться нового уровня ездовых качеств. Согласно данным официальной сертификации European NEDC мы обходим наших конкурентов по соотношению мощности к выбросам CO2», - заявил Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group.

Volvo S60 T6 с двигателем мощностью 306 л.с. и выбросом CO2 на уровне 149 г/км (6.4 л/100 км) – это первый автомобиль в этом сегменте, который предлагает мощность более двух лошадиных сил из расчета на один грамм CO2. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5.9 секунды.

Бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем

Новый четырехцилиндровый двигатель T6 рабочим объемом два литра оборудован компрессором и турбонагнетателем. Применение турбонагнетателя позволило добиться мощного крутящего момента бензинового двигателя, за счет чего обеспечивается уверенный разгон. Компрессор на механическом приводе вступает в работу уже на низких оборотах, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе.

«Мы создали более компактные, более интеллектуально продуманные двигатели, которые по своим характеристикам мощности сравнимы с двигателями с большим количеством цилиндров. В тоже время мы продолжаем работы с целью снижения расхода топлива и сокращения выброса CO2», - отметил Дерек Крабб.

Volvo S60 T5 (245 л.с.) с новой автоматической 8-скоростной трансмиссией обладает уникальными характеристиками, делающими эту модификацию конкурентной на рынке. Выбросы CO2 не превышают 137 г/км, а расход топлива составляет 5.9 л/100 км.

Напомним, что ремонт турбин на двигатели легковых, грузовых автомобилей, спецтехники и турбин электрогенераторов на оборудовании Redat осуществляет ООО «ЭнергоМаш».

Лидирующий в своем классе дизельный двигатель: выброс CO2составляет 99 г/км

Volvo S60 D4 мощностью 181 л.с. с механической КПП демонстрирует самый низкий в своем классе выброс CO2 – всего 99 г/км. Этот двигатель расходует 3.8 литра на 100 км. Volvo V60 D4 с колесами 17 дюймов также не превышает рубеж в 100 г/км: согласно сертификации NEDC выбросы CO2 составляют 99 г/км.

В дизельных двигателях Drive-E впервые в мире реализована технология i-Art. Если в традиционной системе Common Rail используется один датчик давления, то технология i-Art производит контроль давления в каждой форсунке.

Над каждой форсункой установлена микросхема, которая следит за давлением подачи топлива. Саморегулируемая система i-Art использует эту информацию и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания.

«Сочетание высокого давления в топливной системе в 2500 бар и технологии i-Art позволило наделить двигатель отличными параметрами производительности, а также добиться экономии топлива и заметно снизить вредные выбросы. Это такой же прорыв, как внедрение кислородного датчика в каталитическом нейтрализаторе в 1976 году», - заверил Дерек Крабб.

Подготовка для интеграции систем электрификации

Двигатели Drive-E с самого начала разработки были подготовлены к интеграции технологий электрификации. Компактные размеры четырехцилиндровых двигателей позволяют разместить электромотор в передней или задней части автомобиля. Аккумуляторы будут размещены в центральной части автомобиля.

«Успех нашей гибридной модели V60 Plug-in Hybrid доказывает, что сокращение вредных выбросов не сказывается на ездовых качествах автомобиля. И мы уже подтвердили, что новый XC90 выйдет в 2014 году, а возглавит список модификаций этой модели бензиновая гибридная версия с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети. Первый автомобиль Volvo, произведенный в 1927 году, обладал двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Поэтому сегодня мы можем с уверенностью заявить, что новое семейство двигателей Drive-E полностью соответствует нашему наследию», - добавил Дерек Крабб.

// AutoWeek.com.ua

www.autoweek.com.ua

Volvo испытывает новый трёхцилиндровый двигатель Drive-E

Компания Volvo продемонстрировала новейший трёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который дополнит линейку четырёхцилиндровых силовых установок Drive-E.

Решение создать трёхцилиндровый двигатель — это естественный шаг, который Volvo делает в рамках своей стратегии по уменьшению рабочего объёма силовых агрегатов. «Применение лучших технологий и методов расчёта позволяет добиться большей мощности и меньшего расхода топлива при снижении рабочего объёма двигателя», — говорит шведский концерн.

Объём нового агрегата, который в настоящее время находится на стадии испытаний, составляет 1,5 литра, а пиковая мощность достигает 180 лошадиных сил.

«Мы создавали новый двигатель на модульной платформе, и этот силовой агрегат будет устанавливаться на наших моделях 60-й серии благодаря возможности использования турбонагнетателей, причём эти двигатели будут соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-7», — заверил Майкл Флайс, вице-президент по двигателям и трансмиссиям в Volvo Car Group.

Преимущество новой силовой установки заключается в том, что она может производиться на том же конвейере, где собираются четырёхцилиндровые агрегаты. Это значит, что производство двигателей будет предельно гибким в соответствии с меняющимися требованиями рынка. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru