Двигатели е65


BMW 7 (E65/E66) – мощный комфорт

За 10 000 долларов можно купить разные автомобили. Например, совершенно новый из салона, однако бедно оснащенный, со слабеньким двигателем и не очень хорошими ходовыми качествами. А можно хорошо оборудованный, динамичный, но подержанный - скажем, роскошный баварский седан с 8-цилиндровым 367-сильным бензиновым двигателем и богатым набором функций.

Я уже слышу от Вас возгласы, что такие вещи нельзя сравнивать. Это, как яблоки и кирпичи, а эксплуатация мощного седана премиум бренда разорительна. Да, вполне возможно, но не обязательно. Все зависит от того, какой автомобиль вы покупаете, и какую он имеет историю.  Если вас интересует роскошный седан с «большим» бензиновым двигателем, вероятно, вы не относитесь к категории: «Хочу самый дешевый, что у вас есть», и «А если заберете коврики и запаску, то дадите мне скидку?»

Премиальный седан с 8-цилиндровым мотором – это нечто особенное. Подобных автомобилей в ближайшем будущем уже не будет. Но прежде, чем осмелитесь «разбить копилку», узнайте, что вас ждет.

BMW представил свою очередную «семерку» серии Е65 (Е66 – удлиненная версия с приставкой L) в 2001 году. Дизайном кузова и интерьера БМВ 7 сразу же вызвал бурю негодования. Неизменно консервативная модель приобрела очень смелые формы. Потребовалось слишком много времени, чтобы все к ним привыкли. Говорят, что часть клиентов отказались от BMW в пользу Mercedes и Audi. После рестайлинга в 2005 году «лимузин» стал выглядеть гораздо мягче, но характерные пропорции остались. По части комфорта и практичности критики было не так много. Внутри автомобиль огромен, особенно в удлиненной версии, и при этом едет он очень хорошо.

Нередко пластиковое остекление фар оказывается покрыто мелкой сеткой из царапин.

Оснащение.

Заинтересованные в седанах премиального сегмента ожидают роскошного «приданного», но как показывает практика – такое случается не всегда. Например, в экземплярах из Европы порой оснащение настолько скудное (в рамках класса), что нет даже обогрева сидений. Такие вещи, как система ночного видения, адаптивное шасси или роскошные сидения с вентиляцией и массажем – нестандартны и встречаются в топовых версиях, например BMW 760Li. Но в случае с люксовыми подержанными автомобилями, чем меньше электроники, тем меньше количество потенциальных проблем в будущем.

Тем не менее, автоматический климат-контроль, электропривод сидений, круиз-контроль и бортовой компьютер входя в список стандартного оборудования базовой комплектации.

Дизайн интерьера BMW 7 требует некоторого времени на адаптацию. Управление различными функциями реализовано через систему iDrive первого поколения. Она сильно раздражает невероятно медленными реакциями и отсутствием логики в управлении.

Однако, в целом, эргономика неплохая и к ней можно привыкнуть. Водительское кресло имеет широкий диапазон различных регулировок, позволяющих подобрать оптимальное положение за рулем.

Потертости на боковых валиках кресла не удивляют.

На ходу.

Огромный седан управляется так же легко, как и любой другой автомобиль. Пожалуй, только смущают большие усилия на руле, непривычные для седанов. Но вы будете удивлены отменными реакциями на высоких скоростях.

Это не означает, что BMW 7 ведет себя, как спортивный автомобиль. Несмотря на хорошую сбалансированность, кузов в крутых поворотах, при отсутствии активных стабилизаторов, сильно кренится, а задние колеса теряют надежное сцепление с дорогой, особенно в зимних условиях. Кроме того, на входе ощущается значительная недостаточная поворачиваемость, а на выходе наоборот – избыточная поворачиваемость, особенно если действовать немного грубо. БМВ 7 не подходит для динамичного вождения. Лучше всего он себя чувствует на высокоскоростных шоссе с плавными изгибами дорожного полотна.

Дверные замки требуют регулярного ухода – смазки.

Восьмицилиндровый 4,8-литровый двигатель обладает более чем достаточным запасом мощности для быстрых обгонов. В распоряжении водителя 367 л.с. при 6300 об/мин и 490 Нм крутящего момента при 3400 об/мин. N62B48 связан с задними колесами через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Прирост тяги происходит линейно, без дизельных бросков.

Снаружи двигатель звучит сильнее, чем внутри. В отличие от современных премиальных автомобилей эта «семерка» не скрывает роста скорости. И это факт. Пусть аэродинамические шумы не проникают в салон, зато отчетливо слышен гул больших колес с дождевыми шинами.

Говоря о колесах, следует признать, что лучше установить шины с максимальным профилем. Серийные Runflat практичнее сменить на обычные - с мягкими боками. Владельцы BMW 7 с Runflat сообщают о более частых утечках воздуха, а также о неприятной встряске на дороге, так как тяжелые шины плохо фильтруют неровности.

Подвеска хоть и плотная, но комфортная. Она гарантирует классический компромисс между комфортом и маневренностью, которым славятся автомобили BMW, начиная с прошлого «тысячелетия». Тем не менее, внимательно проверьте состояние подвески. У «семерок» довольно быстро изнашиваются компоненты передней оси. Также необходимо проверить, в каком состоянии находится система автоматического поддержания высоты задней части кузова.

Лучше присматривать автомобили без сложных активных стабилизаторов Dynamic Drive. Преимущество обычной подвески – недорогие запчасти, которые по цене не сильно отличаются от аналогичных компонентов Volkswagen Passat или Opel Insignia. Некоторые из них даже дешевле.

Это правда, что большинство расходных запчастей, например тормоза, стоят недорого, но ценник за услуги сервиса заставляет хвататься за сердце. Особенно, если обращаться за помощью к официальному дилеру марки.

БМВ 7 серии Е65 и Е66 – автомобиль, который требует квалифицированного обслуживания. Преимущество: сравнительная простота двигателей и хорошая доступность ко всем жизненно важным компонентам. Классическая концепция привода на задние колеса снижает риск дорогостоящего ремонта карданного вала, от которого страдают все современные BMW с системой xDrive. Задний дифференциал фактически бессмертный. Потому что, автомобиль в «дрифт» практически не входит. А чтобы ограничить вмешательство не отключаемой системы стабилизации, необходимо пробраться через сложное меню iDrive. Поверьте, немногим захочется это делать, разве что самым отчаянным.

Двигатели.

Один из распространенных моторов 5-литровый N62B48. Двигатель в принципе надежный, но любит свежее и качественное масло. Даже если Вы не планируете проезжать по несколько десятков тысяч километров в год, а только 8-10 тыс. км или меньше, обязательно меняйте масло хотя бы один раз в год. Неприятности может доставить только система изменения фаз газораспределения, но о проблемах с ней подскажет диагностика и опытный механик. Также они помогут разобраться с бортовым компьютером и сбросить все сообщения об ошибках.

Двигатель требует осмотра на предмет подтекания масла из-под головки блока и крышки клапанов. Чаще всего «за этим» замечен N62B44, устанавливаемый в BMW 745i до рестайлинга. В BMW 750i после обновления данная проблема встречается реже. Новый двигатель, в отличие от 4,4-литровго агрегата, снабжен дополнительным масляным радиатором, который помогает поддерживать температуру смазки в норме. Но именно вокруг него могут возникать утечки, особенно, если он не был заменен после небольшого «тычка» в передний бампер.

Хорошо себя зарекомендовал себя 3-литровый бензиновый агрегат серии М54. Он имеет электронный дросель, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и регулируемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема - забивающийся шламом клапан системы вентиляции картерных газов. В профилактических целях механики рекомендуют обновлять его каждую 2-3-ю замену масла. Преемник серии N52 собирал гораздо меньше положительных отзывов.

Рядный шестицилиндровый 3-литровый турбодизель предназначался для версии 730d. Механическая часть двигателя очень надежная, а эксплуатационные расходы лежат в сравнительно разумных пределах. 8-цилиндровые турбодизели 740d и 745d требуют более высоких затрат на эксплуатацию и сервисное обслуживание, чем бензиновые «восьмерки».

Во время осмотра обратите внимание на состояние приводного ремня водяного насоса, генератора и кондиционера. Также проверьте - включается ли вентилятор радиатора, и не течет ли радиатор.

Цепь двигателей надежная. Шум еще непрогретого двигателя – явление допустимое, но после прогрева двигателя он должен исчезнуть. Если этого не произошло, значит, возможно, неисправен натяжитель цепи. Посторонний шум так же может исходить от неисправных пластиковых заслонок во впускном коллекторе.

Трансмиссия.

Самый большой камень преткновения в BMW 7 – это автоматическая коробка передач. Говорят, что БМВ в буквальном смысле ее сжигает. Но на самом деле причина кроется  в обслуживании коробки. Производитель утверждает, что рабочего объема масла достаточно для «пожизненного» использования. Наверное, вы себе представляете, что там останется после 200 000 км пройденных на одном масле – сплошной «металлолом». Некоторые механики рекомендуют менять смазку каждые шесть лет или 100 000 км. Для своего душевного спокойствия, лучше провести данную процедуру сразу после покупки. Благодаря этому, автомат продержится гораздо дольше, но вы должны понимать, что он не бессмертен. Некоторые BMW имели проблемы с коробкой, так и не достигнув рубежа 100 000 км. А это дурной знак!

Во время тест-драйва БМВ 7 обратите внимание, как происходит переключение на одну-две передачи вниз. Некоторые коробки не хотят переключаться на пониженную, а у других смена скоростей происходит с толчками. Вы даже можете услышать металлический удар, как будто в вас кто-то сзади въехал. При переключениях вверх также не должно быть никаких грубых толчков. Однако небольшие подергивания при переключениях вниз в ручном режиме вполне допустимы.

Типичные проблемы и неисправности.

БМВ 7 очень чувствителен к состоянию шасси. Поэтому необходима регулярная балансировка колес и корректировка геометрии. Также обратите внимание на износ тормозов, так как многие перед продажей о состоянии данных элементов не беспокоятся. Цены на эти компоненты не заоблачные, а с заменой справится любой сервис.

BMW 7 немецкие инженеры буквально изрешетили электроникой. Проблемы появляются, когда перестают функционировать жизненно важные системы. По данным статистики в общем списке неисправностей доля электрики составляет 35%. Самой капризной оказалась система iDrive, которая в первых автомобилях (до рестайлинга) часто зависала, особенно при температурах ниже нуля. Порой нервничать заставляет и кондиционер. Иногда просто не хватает достаточного количества холодного воздуха, в других случаях он отказывается перераспределять потоки.

Световые индикаторы – кошмар для владельцев BMW. Система сообщила о неисправности парковочных датчиков.

В меньшей степени возникает проблем с радио и CD-чейнджером. Иногда оказывается поврежденным кабель аудиосистемы. При осмотре автомобиля включите радио, и в меню настроек поменяйте баланс - вперед-назад, влево-вправо. Так вы поймете - все ли колонки играют. Также порой не хочет открываться багажник, и отказывает система автоматического регулирования угла наклона фар. Необходимо обратить внимание на правильное функционирование электронного стояночного тормоза и легкий ход замка капота.

Не забудьте перед покупкой проверить работу всех систем комфорта, включая кондиционер и сиденья.

 

Обратите внимание на вентиляционные отверстия. Направляющие воздуха нередко ломаются – не управляются.

Заключение.

Не стоит сильно беспокоиться о дальнейшей судьбе BMW 7, если вы его тщательно проверили. Такие автомобили покупают, прежде всего, для души. Поэтому, как правило, автолюбители морально готовы к дорогим поломкам и имеют в запасе небольшое количество денег - на всякий случай. Но сумма должна быть весомой. Ведь за один только ремонт коробки с вас могут попросить почти 6 000 долларов. Необходимо смириться и с большим расходом топлива – 12-14 л/100 км. Не думайте, что на эксплуатации такого автомобиля можно сэкономить. Скорей всего, максимум, с чем вы справитесь – это замена масла и фильтров. Помните, БМВ 7 любит внимательного и щедрого владельца.

Главное!

1. Опирайтесь на чистоту истории и прозрачность сервисного обслуживания.

2. Проверяйте автомобиль с опытным механиком.

3. Тщательно протестируйте автомобиль во время пробной поездки.

4. Автоматическая коробка передач должна работать плавно, без рывков.

5. Обратите внимание на отсутствие уводов, сбалансированность подвески и колес.

6. Проверьте, правильно ли функционирует электрооборудование.

 

vvm-auto.ru

BMW E65 7 Series - характеристика - тест-драйв

BMW E65 7 Series четвертое поколение роскошных седанов 7 серии, которая была представлена в 2001 году на Франкфуртском автосалоне и запущена в Европе 17 ноября 2001 года.

Эта модель стала заменой для E38 и выпускалась до сентября 2008 года. Разработка автомобиля началась ещё в начале 1996 года и была завершена в середине 2001 года, внешность автомобиля была создана главным дизайнером Крисом Бэнглом.

В четвертом поколении 7 серии впервые специальные версии кузова были обозначены отдельным кодом: удлиненная версия — E66, бронированная версии имела внутренний номер — E67 и версия работающая на водороде была обозначена как — E68.

Технические характеристики

Двигатели и модификации

Впервые на рынок выпустили 735i и 745i с V-образным 8-цилиндровым двигателем N62.

В марте 2002 года была представлена на Женевском автосалоне удлиненная версия E66 (на 140 мм длиннее от базовой версии) — 735Li и 745Li с теми же двигателями что и 735i и 745i.

В сентябре 2002 года началось производство дизельной версии 730d с 6-цилиндровым 3,0-литровым турбо-дизельным мотором M57TU и 740d c V-образным 8-цилиндровым 3,9-литровым турбо-дизельным двигателем мощностью M67TU. Дизельный вариант удлиненной 740 модели был не доступен.

В январе 2003 года была представлена самая мощная версия — 760i и 760Li с 6,0-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем N73.

В этом же году, в феврале была представлена бронированная модель E67 760Li High Security, а в марте стартовало производство 730i и 730Li с новым пакетом оборудования Sport Package.

В октябре автомобили стали оснащаться адаптивными фарами, системой IDrive с двумя дополнительными кнопками, Bluetooth соединение с мобильным телефоном, экраном с расширенной функциональностью и автоматическим климат-контролем с датчиком запотевания.

 Мотор  Объем, куб. см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 730i/Li M54B30N52B30 29792996 231258 300300
 735i/Li N62B36 3600 272 360
 740i/Li N62B40 4000 306 390
 745i/Li N62B44 4398 333 450
 750i/Li N62B48 4799 367 490
 760i/Li N73B60 5972 445 600
 730d/Ld M57TUD30M57TU2D30 29932993 218231 500520
 740d M67D39 3901 258 600
 745d M67D44 4423 329 750

Размеры

 габариты в мм E65 (LCI) E66 Long (LCI)
 Длина 5029 (5039) 5169 (5179)
 Ширина 1902 1902
 Высота 1492 (1491) 1484
 Передняя колея 1578 (1578) 1578 (1578)
 Задняя колея 1582 (1596) 1582 (1596)
 Колесная база 2990 3130 (3128)
 Клиренс 120 120
 Объем багажника 501 500

Рестайлинг

В апреле 2005 года модельный ряд 7 серии обновился. Седан стал более изысканней и спортивней. Были представлены новые варианты двигателей для 730i и 730Li — 3,0-литровый N52.

740i и 740Li заменили 735i и 735Li с двигателем N62. 750i и 750Li заменили 745i, 745Li и 745Li High Security, а 745d заменяет 740d. Дизельные модели E65 стали оснащаться сажевым фильтром.

Была пересмотрена так же подвеска и установлены в зависимости от модели улучшенные тормоза, би-ксеноновые фары и двухступенчатые стоп-сигналы в стандартной комплектации.

Конструктивно изменились передний и задний бамперы, поменялась решетка радиатора, изменены передняя и задняя оптика, обновлен капот, появились новые диски и новые цвета кузова. Так же добавлены новые отделочные материалы салона.

В августе 2005 года производительность 745d была увеличена на 30 л.с., и добавлена до модельного ряда удлиненная версия с дизельным двигателем 730Ld с турбо дизельным силовым агрегатом M57TU2D30.

В конце 2006 года компания BMW представила Hydrogen 7 созданную на основе 760Li. Автомобиль оснащен двигателем V12 — N73B60 и был произведен в количестве 100 единиц.

В апреле 2007 года представлен концепт BMW CS созданный на основе 7-ой серии, который сочетает в себе эксклюзивность Gran Turismo в люксовом сегменте и высокопроизводительность спортивных автомобилей.

В 2008 году модельный ряд 7-й серии E65/E66/E67/E68 был заменен на новое поколение — F01/F02/F03/F04.

Тест-драйв BMW E65 от Владимира Потанина

Видео BMW E66/E67 7 Series

www.bimmerfest.ru

BMW 7-Series. - , , .

BMW !

BMW 7-Series, BMW 5-Series, BMW 3-Series ...

+

5739
 
E46 E90 E60 E39 E53 5430

BMW 7-Series, BMW 5-Series, BMW X3 ...

+

163
 
m60

+

15:15,  55
 
BMW 5 E39 2002 2.5 2.8 M52 TU

BMW 7-Series, BMW 5-Series

+

11:55,  345
 
BMW 7-seriea E38 M57D1 3. 11:55,  136 
N62 BMW E65 745i 2002.

BMW 7-Series, BMW 5-Series, BMW X5

+

06:14,  77
 
N62B44 333 . . 4400 () BMW 7-Series E65 E66

+

05:05,  368
 
N62 B36

+

04:23,  84
 

BMW 7-Series, BMW X5, Bentley Continental ...

+

16:12, 11  936
BMW 3 E36 1.8 TDS 174T1

BMW 7-Series, BMW 1-Series, BMW 2-Series ...

+

15:57, 11  1614
 
N52B30 BMW 6 3,0

BMW 7-Series, BMW 1-Series, BMW 5-Series ...

13:59, 11  3
BMW M60 B30 (308S1) 3.0 (60)

BMW 7-Series, BMW 5-Series

05:21, 11  117
N62B40 / BMW 7-Series E65, E66 N62B40

BMW 7-Series, BMW X5, BMW 5-Series ...

+

14:02, 10  530
M54B30 BMW. . . .

BMW 7-Series, BMW X5, BMW 5-Series

13:09, 10  207
N62B44 BMW X5 E54 2005. .

+

12:37, 10  4646
BMW X5 E53 N6218:10, 9  229
BMW X5 E53 N62B4409:49, 9  586
BMW M62 B35 (358S1) 3.5 (62)

BMW 7-Series, BMW 5-Series

08:05, 9  114
BMW M52TU B28 (286S2) 2.8 (52)07:00, 9  133
BMW M57 D30 (306D1) 3.0 (57)

BMW 7-Series, BMW 5-Series

06:56, 9  128
BMW M57 D30 (306D2) 3.0 (57)

BMW 7-Series, BMW 5-Series, BMW X5

06:56, 9  163 
BMW E38 E46 E39 E53 306D1 M57 D30 3 5

BMW 7-Series, BMW 5-Series

+

17:37, 8  5
BMW E36 E34 E39 E38 2.5 TDI 256T1 M51 D25

BMW 7-Series, BMW 3-Series, BMW 5-Series

+

17:32, 8  116
BMW ! 1 3000

BMW 7-Series, BMW X1, BMW X3 ...

17:28, 8  792
N62B44 BMW 7, 5, X5. N62

BMW 7-Series, BMW X5, BMW 5-Series

+

14:36, 8  2681
N62B48 BMW 7-Series E66 750Li 2006. .

BMW 7-Series, BMW X5, BMW 5-Series

+

14:25, 8  258
100% BMW

BMW 7-Series, BMW X1, BMW X3 ...

09:46, 8  989
N52B30 3.0 Bmw e60 e90 e70

BMW 7-Series, BMW 1-Series, BMW M3 ...

+

08:09, 8  65
Bmw X5 (e53) M62B44TU 4.4

+

08:09, 8  936
BMW N52B30 X5. E70. E60. E90. E92

BMW 7-Series, BMW 1-Series, BMW M3 ...

+

07:57, 8  225
Bmw X5(e70) N63B44 X6(e71) 7-series E65

BMW 7-Series, BMW X5, BMW X6

+

07:49, 8  271
N52 B30 BMW e60, e90, e70

BMW 7-Series, BMW X4, BMW 5-Series Gran Turismo ...

+

07:17, 8  522
N55B30 3.0 BMW X5 X6 F10 F01

BMW 7-Series, BMW 5-Series, BMW X5 ...

+

07:13, 8  59
BMW. . 30 .

BMW 7-Series, BMW X1, BMW X3 ...

07:02, 8  117
BMW N62B36 3.6l

BMW 7-Series, BMW X5, BMW 5-Series

+

07:02, 8  167
BMW 7 E38 3. D M57D3

+

06:59, 8  182
BMW 7 E38 M57D1 3.

+

06:59, 8  128
 
BMW. . 30 .

BMW 7-Series, BMW 1-Series, BMW X1 ...

06:49, 8  269
BMW. . 30 .

BMW 7-Series, BMW 3-Series, BMW 1-Series ...

06:48, 8  185
BMW E65 740i N62 N62B40 4.0

BMW 7-Series, BMW 5-Series

+

02:53, 8  54
N62B36 272 . . 3600 () BMW 7-Series E65 E66

+

02:06, 8  397
N62B40 299 . . 4000 () BMW E60 E61 E65 E66

BMW 7-Series, BMW 5-Series

+

02:06, 8  321
BMW 3 E90 E90N 328i N52B30

BMW 7-Series, BMW X3, BMW X5 ...

12:15, 7  31
BMW 7 series M62B44 4.412:15, 7  60
BMW 7 E38 3. D M57D3

BMW 7-Series, BMW X5, BMW 3-Series ...

12:15, 7  30
BMW 7-seriea E38 M57D1 3. 12:15, 7  5 
BMW N62 B44 E65, E66 745

BMW 7-Series, BMW X5, BMW 5-Series

+

11:59, 7  94
BMW F01 N57

BMW 7-Series, BMW X5, BMW X4 ...

10:12, 7  39 
BMW 308S1 M60 B30 3 .

BMW 7-Series, BMW X5, BMW X4 ...

07:10, 7  272
N62 B44 65/66

BMW 7-Series, BMW 5-Series, BMW X5

09:29, 6  599

 

baza.drom.ru

BMW 7-series E65 - технические характеристики, цена, тест | АвтоБелявцев

Четвертая генерация баварской семерки во многом стала революционной моделью, из за нее марка потеряла некоторых поклонников, но благодаря ей же обрела и новых. Дебют BMW 7-series E65 был проведен в Мюнхене в 2001 году, а два месяца спустя новый седан был представлен широкой публике на Франкфуртском автосалоне. E65 сменила на конвеере предыдущую E38. Машина выпускалась до 2008 года, ее сменила «семерка» пятой генерации — F01/02.

Внешний обзор BMW E65

Дизайн E65 создавал Крис Бенгл, который и стал главным «мальчиком для битья» из за очень спорного, не соответствующего духу марки дизайна. В целом шестьдесят пятая выглядит более массивной и менее спортивной, чем предыдущая E38 и еще более ранняя E32. Как и полагает представительскому автомобилю, кузов может быть только седан, но он может быть с обычной и удлиненной базой. Последние модификации имеют обозначение Li, где L говорит о удлиненной базе. Седан в исполнении Long длиннее на 140мм. Длиннобазая машина обозначалась индексом E66. В 2005 году баварец претерпел модернизацию, которая зацепила и внешний вид: нижняя часть би-ксеноновых фар стала более прямой — ушли явные окружности, а также исчезли оранжевые «брови» сигналов поворотов( обратите внимание на фото). Крышка багажника очень массивна, до рестайлинга 2005 года на крышке не было фонарей, но они появились в 2005 году. Стоит заметить, что в Mercedes S-class W221 отчетливо просматривается очень похожая массивная крышка, за эту схожесть Штутгартская машина получила свою долю критики. Базовая ( если можно так выразится) седьмая серия обута в покрышки 245/55 R17.

Оснащение салона и комплектации E65

Электроники в баварце очень много, сервисмены даже не рекомендую проводить влажную уборку салона, известны случаи когда жгуты размещенные в салоне просто сгнивали. Некоторый американизм просматривается в подрулевом расположении рычажка АКП. Необычно еще и расположение кнопок переключения передач в ручном режиме, они размещены на самом руле. Руль регулируется электроприводом и оснащен подогревом обода. Все сиденья в немце оснащены подогревом и вентиляцией, а передние кресла еще оснащаются и массажем. В салоне немца вы не увидите традиционного ручного, или ножного стояночного тормоза — семерка стала пионером в применении электрического ручника, который активируется кнопкой левее от рулевого колеса. В базовое оснащение входит восемь подушек безопасности и система активного круиз контроля (ACC — Adaptive Cruise Control), которая не только поддерживает заданную скорость, но и замедляет автомобиль в случае необходимости. При включенном круиз контроле на шкале спидометра обозначается отметка, которая задана системой. На массивном центральном подлокотнике расположена алюминиевая шайба системы I-Drive, заметим, что именно в данной семерке впервые был применен i-drive. Суть системе в переносе множества функций с кнопок на один многофункциональный джойстик, который отвечает и за настройку технических параметров и за мультимедиа. Эргономической особенностью шестьдесят пятая является то, что центральная консоль не повернута к водителю — здесь баварцы отошли от традиции.

Сзади очень много места, в свое время именно «семерка» была лидером по свободному пространству на втором ряду. Версия Long вместо дивана оснащается двумя креслами с подголовниками автоматически меняющими свою высоту. Например если пассажир прижимается к креслу и садится вертикально — подголовник приподымается, а если пассажир приспускается, то и подголовник тоже опускается. В подлокотник может быть встроен джойстик I-drive. Для сидящих на месте босса предусмотрен и холодильник. Водуховоды в средних стойках как бы подчеркивают большое внутреннее пространство автомобиля. Багажное отделение вмещает 501 литр, в багажнике БМВ присутствует полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики BMW 7-series E65

BMW 7-series E65 стала второй представительской БМВ под капотом которой можно было увидеть дизельные агрегаты, но основная ставка конечно же сделана на бензиновые установки. Наименее мощной из бензиновых версий была 730i с 231 лошадкой и 300Н.М. Но даже с таким мотором седан набирает сотню за 8.3с, а на трассе стрелка могла совпасть с отметкой — 237км. После модернизации 2005 года рядная шестерка была модернизирована и выдавала уже 258л.с и 300Н.М, что позволяло разгонятся за 7.9с, а максимальную скорость увеличить до 244км. Так повелось, что в СНГ представительские автомобили с шестью цилиндрами считаются не слишком престижными, наиболее оптимальное количество цилиндров — восемь. V8 установлен на 735i, восьмерка выдает 272 силы и 360Н.М до модернизации, и 306 сил и 390Н.М после модернизации, после модернизации 2005 года 735i стала превратилась в 740i. 735i ускоряется до сотни за 7.5с, а 740i за 6.8с, скорость обоих версий ограничена двухста пятьюдесятью километрами в час. До модернизации выпускалась и более мощная БМВ с V8 — 745i на 333 силы и 450Н.М, после рестайлинга ее сменила 750i с 367 силами и 490 ньютонами. Разгон улучшился с 6.3с, до 5.9с, а максималка искуственно ограничена. Наиболее мощная и «крутая» семерка БМВ оснащается мотором V12, версия — 760i. Атмосферный агрегат выдает 445 сил и 600Н.М тяги. Заметим, что изначально шестилитровая БМВ стоила значительно дороже машин с менее престижными силовыми установками, но со временем 760i значительно теряет в цене и часто стоит дешевле BMW с V8. Также двенадцатицилиндровая БМВ не любит езды на низких оборотах, из за этого на ее клапанах образовуется сильный нагар.

Дизельная линейка двигателей представлена моделями 730d: 218л.с и 500Н.М до 2005 года и 231л.с и 520Н.М после 2005 — ого. До обновления 730d набирала сотню за 8.0с, а после за 7.8с, максималка возросла с 235 до 238км. До 2005 года выпускалась 740d с 258 л.с и 600Н.М. 740d набирает сотню за 7.4с, а предельная скорость ограничена 250-тью километрами. В 2005 год 740d была заменена моделью 745d — 330л.с, 750Н.М. Самая быстрая дизельная модификация разгоняется до сотни за 6.6с, скорость ограничена. Заметьте, что по крутящему моменту 745d даже превосходит флагманскую 760i.

Если на самые «слабые» образцы предыдущей генерации — E38, в базе могла быть установлена механика, то на 7-series E65 все коробки шестиступенчатые автоматические. На то время это была первая шестиступенчатая АКП, которая устанавливалась на серийную легковушку.

В стандарте семерки БМВ оснащались пружинной подвеской, но опционально устанавливалась система Dynamic Drive которая регулировала жесткость амортизаторов, а также жесткость активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Специалисты рекомендую отказаться от баварцев 2001 года выпуска, ведь валы системы газораспределения Valvetronic на них как правило изношены.

Все силовые агрегаты 7-series оснащаются цепным приводом ГРМ.

Уделим внимание техническим характеристикам БМВ 750i.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 5.0 бензин

Объем: 4799куб

Мощность: 367л.с

Крутящий момент: 490Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 5.9с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 11.4л

Емкость топливного бака: 88л

Кузов:

Габариты: 5039мм (5179мм — Long)*1902мм*1491мм

Колесная база: 2990мм (3128мм- Long)

Снаряженная масса:1910кг

Дорожный просвет: 119мм

 

Цена

Сегодня ухоженная 7-series E65/66 оценивается в 25 000- 40 000$.

Главная Autobelyavcev.ru

autobelyavcev.ru


Смотрите также