Двигатели e70


BMW X5 E70 - характеристики - тест-драйв

В августе 2006 года на Парижском автосалоне было представлено второе поколение кроссоверов X5 BMW E70 как замену для X5 E53.

Автомобиль производился, так же как и X6 E71 на заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).

Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.

Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, — была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло. Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.

Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.

X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.

Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.

Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.

Рестайлинг

В 2010 году Х5 Е70 подвергся обновлению. Были модернизированы вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, такие как информация ограничения скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.

Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах — Sport Edition, M Sport Package и бронированная версия X5 Security E70.

Технические характеристики BMW X5 E70

Двигатели и модификации

Кроссовер X5 2-го поколения оснащался 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.

 (*-LCI)  3.0si/30i  35i  4.8i/48i  50i  3.0d/30d  3.0sd/35d  40d  M50d
 Мотор  N52  N55  N62  N63  M57TU  M57TU2  N57  N57S
 Объем, см³  2996  2979  4799  4395  2993  2993  2993  2993
 Мощность, л.с.  272  306  355  408  235/245  286  306  381
 Крутящий момент, Нм  315  400  475  600  520/540  580  600  740
 Максимальная скорость, км/час  210/225  235  240  240/250*  210/216(222**)  235  236  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,1  6,8  6,5  5,5  8,1  7,0  6,6  5,4
 Разгон с 0 до 1000 метров, секунд  28,9  27,0  26,6  24,8  29,2  27,4  27,0  —
  * — в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости; ** — LCI;

Коробка передач

До обновления X5-ый в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой трансмиссией, после, как уже упоминалось выше 6-скоростная коробка была заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую Steptronic.

 передаточное соотношение, :1 GA6HP19Z(3.0si/4.8i/3.0d/3.0sd) GA8HP45Z(35i/50i/30d/40d/M50d)
 1  4,171  4,714
 2  2,340  3,143
 3  1,521  2,105
 4  1,143  1,667
 5  0,867  1,285
 6  0,691  1,000
 7  —  0,839
 8  —  0,667
 R  3,403  3,295
 Главная  4,44/3,91/3,64  3,154

Расход топлива

 в литрах на 100 км  3.0si/30i  35i  4.8i/48i  50i  3.0d/30d(lci)  3.0sd/35d  40d  M50d
 по городу  13,7/13,8  13,2  16,9/17,0  17,5  10,2/10,4(8,7)  10,3/10,5  8,8  8,8
 по трассе  8,2/8,3  8,3  9,2/9,3  9,6  6,9/7,0(6,7)  7,0/7,1  6,8  6,8
 в среднем  10,2/10,3  10,1  12,0/12,1  12,5  8,1/8,2(7,4)  8,2/8,3  7,5  7,5
 топливный бак всех модификаций на 85 литров;

Размеры

 X5 E70  X5 E70 LCI
 габариты в мм/вес в кг
 Длина  4854  4857
 Ширина  1933  1933/2197*/2010(M50d)
 Высота  1776  1776/1739**/1766(M50d)
 Колесная база  2933  2933
 Колея спереди  1644 1644(35i,30d,40d)1640(50i)
 Колея сзади  1650 1650(35i,30d,40d)1646(50i)
 Клиренс  222  222
 Размер передних шин 255/55 R18 V 255/55 R18 109H XL RSC (30d)255/55 R18 109V XL RSC (35i,40d)255/50 R19 107W XL RSC (50i)255/50 R19 W (M50d)
 Размер задних шин 255/55 R18 V 255/55 R18 109H XL RSC (30d)255/55 R18 109V XL RSC (35i)255/50 R19 107W XL RSC (50i)285/45 R19 W (M50d)
 Размер передних дисков 8.5 J×18 8.5 J×18 (35i,30d,40d)9 J×19 (50i,M50d)
 Размер задних дисков 8.5 J×18 8.5 J×18 (35i,30d,40d)9 J×19 (50i)10 J×19 (M50d)
 Собственный вес, от  2075  2070
 Грузоподъемность, от  680  680
 Максимальная масса, до  2790  3025
* — ширина с зеркалами заднего вида в сочетании с 20- и 21-дюймовыми литыми дисками;** — высота без антенны на крыше;

Производство E70 было завершено в августе 2013 года, а на замену был выпущен кроссовер BMW X5 F15.

Видео-обзор BMW X5 E70 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW X5 E70

www.bimmerfest.ru

BMW X5 E70. - , , .

BMW !

BMW X5, BMW 7-Series, BMW 1-Series ... E70, E7, 70 ...

+

5729
 
BMW 3 E36 1.8 TDS 174T1

BMW X5, BMW 7-Series, BMW 1-Series ... E70, E7, 70 ...

+

15:57,  1612
 
BMW X6 3.0 M57

BMW X5, BMW X6 E70, 70, E71 ...

13:56, 10  780
BMW F10 F11 F12 F13 F01 F02 X5 X6 N63B44A

BMW X5, BMW X6 E70, 70, E71 ...

07:57, 10  36
M54 BMW 5 E39

BMW X5, BMW 5-Series E70, E7, 70 ...

+

12:36, 9  891
BMW X5 (e70) 5-series (e60) N52B30

BMW X5, BMW 5-Series E70, E7, 70 ...

+

12:36, 9  477
BMW ! 1 3000

BMW X5, BMW Z4, BMW 5-Series ... E70, E7, 70 ...

17:28, 8  790
N52B30 BMW X5 E70

+

14:27, 8  863
N62B48 BMW 7-Series E66 750Li 2006. .

BMW X5, BMW 5-Series, BMW 7-Series E70, E7, 70 ...

+

14:25, 8  258
100% BMW

BMW X5, BMW X6, BMW 3-Series ... E70, E7, 70 ...

09:46, 8  971
N52B30 3.0 Bmw e60 e90 e70

BMW X5, BMW 7-Series, BMW 1-Series ... E70, E7, 70 ...

+

08:09, 8  65
Bmw X5 (e53) M62B44TU 4.4

BMW X5, BMW 7-Series E70, E7, 70 ...

+

08:09, 8  936
BMW N52B30 X5. E70. E60. E90. E92

BMW X5, BMW 7-Series, BMW 1-Series ... E70, E7, 70 ...

+

07:57, 8  224
Bmw X5(e70) N63B44 X6(e71) 7-series E65

BMW X5, BMW X6, BMW 7-Series E70, E7, 70 ...

+

07:49, 8  270
N52 B30 BMW e60, e90, e70

BMW X5, BMW 7-Series, BMW X4 ... E70, E7, 70 ...

+

07:17, 8  522
(N52B30) Bmw X5 (e70) 3.0

+

07:17, 8  281
(N52B30A) BMW X5(E70), X3(E83),5(E60),3(E90 E92)

BMW X5, BMW X3 E70, E7, 70 ...

+

06:59, 8  373
BMW X5, E70 SAV, 4,8i, (ECE, USA).04:24, 8  205
BMW X5, E70 SAV, 3.5d, USA04:18, 8  94
, N57D30B

BMW X5, BMW X6 E70, E7, 70 ...

04:08, 8  74 
(N52B30A) BMW X5(E70), X3(E83),5(E60),3(E90 E92)

BMW X5, BMW X3 E70, E7, 70 ...

12:15, 7  25 
5 21:01, 6  131
N62 B44 65/66

BMW X5, BMW 7-Series, BMW 5-Series E70, E7, 70 ...

09:29, 6  599
BMW 5 E34 (206S2) M50

BMW X5, BMW M3, BMW 5-Series Gran Turismo ... E70, E7, 70 ...

+

16:10, 5  240
BMW 3 E36 TDS 1.7 (174T1)

BMW X5, BMW 5-Series Gran Turismo, BMW 8-Series ... E70, E7, 70 ...

+

16:10, 5  82
BMW X5(E70), X3(E83),5(E60),3(E90, E92) (N52B30A) 3.0

BMW X5, BMW X3 E70, E7, 70 ...

+

13:22, 5  93
BMW X5(E70) N52B30

+

13:22, 5  68
BMW X5(E70), 5(E60), 3(E90) (N52B30)

+

13:22, 5  84
BMW X5 E70 3.0

+

07:08, 4  1078
BMW X5 N57D30A 3.0 09:22, 1  553
BMW X5 M57N306D329 2017 926
BMW X5 E70 3.0 M5728 2017 564
BMW X5 E70 3.0 28 2017 657
BMW 7 Series F01/02 N63B44

BMW X5, BMW 7-Series, BMW X6 E70, E7, 70 ...

+

20 2017 40
BMW X5 E70 N63B44A

BMW X5, BMW X6 E70, E7, 70 ...

+

20 2017 23
  BMW X5 E70 N57 diesel10:30, 5 AbsolutCar 
BMW X502:56, 9  
  BMW X5 (E70) 3,0 TDI 286 / 306D5 M57 2010 BMW X5 (E70)18:57,  
  BMW X5 (E70) 3,5 TDI 286/ M57TU2D30 2008 BMW X5 (E70)18:57,  
BMW X507:55, 8 CAFART 
  BMW X519:23, ... 
BMW X513:21, 9  
  BMW X521 2017ZIP24 
  BMW X521 2017ZIP24 
  BMW X521 2017ZIP24 
  BMW X521 2017ZIP24 
  BMW X521 2017ZIP24 
  BMW X521 2017ZIP24 
  BMW X521 2017ZIP24 

 

baza.drom.ru

BMW x5 (e70) - 2007-2013

BMW X5 (e70) – это автомобиль, производимый концерном BMW c 2007. Если быть более точным, то это второе поколение модели, которое выпускалась до 2013 года, причем в 2010 году она пережила рестайлинг. BMW X5, как и ранее, был ориентирован на состоятельных граждан, ценящих в кроссовере мощь, комфорт, проходимость, безупречную управляемость и престиж марки. Представлен этот внедорожник был в 2006 году, в рамках проведения Парижского автосалона, тогда как его рестайлинговая версия попала в 2010 году на Международный Женевский автосалон.

Технические характеристики BMW X5 (e70)

Основные данные
Производитель BMW AG
Годы производства 2007-2013
Класс Кроссовер
Тип кузова 5‑дв. SUV
Компоновка переднемоторнаяполноприводная
Массово-габаритные
Длинна 4850 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1766 мм
Колесная база 2933 мм
Клиренс 212мм
Характеристики
Двигатель Бензиновый L6 3.0iБензиновый L6 3.0i TTБензиновый v8 4.4iБензиновый v8 4.8iДизельный L6 3.0d
Трансмиссия 6-ст. механическая Steptronic8-ст. автоматическая ZF 8HP

Экстерьер

2007-2010 гг

В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно разрослись – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Практически все кузовные панели были изменены.

Иную форму получил капот с его фирменными «ноздрями», линии головной оптики стали более плавными. Заметно изменился передний бампер – метаморфозы произошли в его конфигурации, иными стали посадочные места для противотуманных фар (все таких же круглых), а по бокам от воздухозаборника разместились декоративные заглушки.

В профиле перемен тоже хватало – формы кроссовера оказались заметно более дутыми, особенно колесные арки, что сразу придало ему мощи и серьезности. Как и ранее, по верху дверей и заднего крыла прошла ровная линии, но теперь из вогнутой она стала выпуклой. Корма тоже стала значительно выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления – Cx 0.33!

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, ведь назрела пора очередного фейслифтинга. Так что необходимо было сделать автомобиль, который и так отлично продавался, еще лучше. И это им удалось! Сразу было ясно, что крупных изменений ждать не стоило – нужны только выверенные штрихи. И рука у дизайнеров не дрогнула!

Снова был изменен контур переднего бампера, получившего новый воздухозаборник, а радиаторную решетку немного подретушировали. Оптика не только поменяла конфигурацию, но и обзавелась светодиодами, задние фонари тоже попали под рестайлинг. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!

Кроме того, в палитре цветов появился коричневый колер, а еще внешность освежили оснастив новыми колесными дисками.

Двигатели

2007-2010 гг

К BMW X5 (e70) предлагалось трио силовых агрегатов. В качестве базового мотора выступал 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой — N52B30. Его мощность составляла 272 л. с., благодаря чему уже он в состоянии был разогнать тяжелый кроссовер до 100 км/ч всего за 8,3 сек.

А вот для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4,8-литровым V8 — N62B48, отдача которого достигала 355 л. с. С таким силовым агрегатом под капотом BMW мог посоперничать практически с любой моделью. Благо, разгон до сотни всего за 6,5 сек. это позволял. Что касается максимальной скорости, то на кроссовере можно было набрать 240 км/ч.

Кроме бензиновых двигателей имелся еще и турбодизель – для любителей более экономичной и размеренной езды. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату – 286 л. с.! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции мотора 2-х турбонагнетателей.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В данном случае все силовые агрегаты BMW X5 (e70) прибавили в мощности, динамике и показателях экологической чистоты. Теперь между бензиновыми и дизельными моторами существовал паритет – по 2 единицы. Но если вторые были лишь доработаны, то первые изменились кардинально.

Фото: BMW x5 (e70) в обвесе от HAMANN

Базовым стал 3-литровый бензиновый мотор N55B30 (комплектация xDrive35i), с рядной компоновкой 6-ти цилиндров и наличием турбокомпрессора. Его отдача выросла до 306 л. с., что уже было отличным показателем. Но флагманский, 4,4-литровый бензиновый агрегат (комплектация xDrive50i), занявший место 4,8-литрового мотора, оказался гораздо производительнее. Этот благородный V8, укомплектованный системой регулируемого двойного турбонаддува, развивал уже 407 л. с.

В качестве дизелей выступали 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым был 3-литровый N57D30OL (комплектация xDrive30d) с отдачей в 245 л. с., тогда как более мощный его «собрат» N57D30TOP (комплектация xDrive40d), также объемом в 3 литра, выдавал уже 306 л. с.

Примечательно, что именно с рестайлинга все силовые агрегаты в линейке были заточены под экологические нормы Евро-5.

КПП

2007-2010 гг

После выхода II генерации, конструкторы и маркетологи решили отойти от традиций и не оставили на кроссовере места для механической трансмиссии – на BMW X5 (e70) устанавливались только «автоматы». Изначально внедорожник комплектовался 6-диапазонной АКПП.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

Но в ходе модернизации этот «автомат» был заменен на гораздо более технологичную трансмиссию ZF – 8-диапазонную. Помимо увеличения числа ступеней, данную АТ укомплектовали новым гидротрансформатором с увеличенным диапазоном передаточных чисел и сниженными потерями при переключениях.

Шасси и рулевое управление

Фото: BMW X5 M (e70) от G-Power

2007-2010 гг

Что касается компоновки ходовой части, то она осталась прежней – это полностью независимая, многорычажная подвеска, с постоянным полным приводом и гидравлическим усилителем руля. Кроме прочих инноваций, BMW X5 (e70) оснастили технологией Active Steering (система активного рулевого управления). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого), причем оно менялось в зависимости от условий передвижения. Особенно заметно она проявляла себя на тесных парковках, давая возможность тонко маневрировать без перехвата рулевого колеса. Это давало возможность гарантировать отточенную управляемость и высокий уровень маневренности. Она применялась и ранее, но до 2010 года ею оснащали лишь купе и седаны.

Была установлена и электроника, помогавшая начать подниматься по крутому склону. Отдельного разговора заслуживают тормозные механизмы – у них имелась функция автоматической очистки от влаги, попадание которой неизбежно в сырую погоду. Так, система проводит подготовку к началу экстренного торможения, как только водитель резко сбросит ногу с педали акселератора. В то же время, в условиях перегрева тормозных механизмов, автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие во время торможения.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В ходе обновления инженеры постарались включить в конструкцию BMW X5 (e70) практически все свои новейшие разработки. Настоящий фурор вызвала технология «AdaptiveDrive», которая была применена на кроссовере впервые в сегменте. Она объединила в один комплекс все активные компоненты шасси – стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.

Подобный подход практически нивелировал крены в поворотах и волновую раскачку, так как электроника постоянно анализирует ситуацию и выравнивает кузов.

Интерьер

Фото: Интерьер BMW X5 (e70)

В также произошло салоне много изменений. Самое главное – он стал гораздо больше! И инженеры сумели грамотно использовать такое изменение – на втором ряду намного просторнее, кроме того, появилась возможность заказать 3-й ряд сидений, хотя подойдет он только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в семейный автомобиль.

Изменилась приборная панель, очертания торпедо и центральная консоль. Сиденья не менее удобны, а вот эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника. Все клавиши и дисковые регуляторы управления опциями расположены намного удачнее, пользоваться ими удобнее, да и селектор коробки не перекрывает их. Багажник достойный – от 620 до 1 750 литров полезного объема.

Комплектации

Стоит отметить, что кроссовер «под завязку» укомплектован электроникой. Имеются 2 камеры – передняя и задняя, дополненные парктрониками. Также есть Head-Up дисплей, с функцией проецирования данных непосредственно на лобовое стекло. После рестайлинга была усовершенствована система управления iDrive, благодаря которой можно пользоваться аудио-видео оборудованием, навигацией и всеми электронными вспомогательными системами.

В качестве опции была доступна установка 8,8-дюймового дисплея, DVD Entertainment, панорамной крыши, 4-зонного климат-контроля, вентилируемых кресел, а также подогрева руля.

ru.carshistory.org

BMW X5 (E70) 3.0d DPF (235 л.с., дизель, 2007)

Начальная страница › BMW › BMW X5 (E70) 3.0d DPF (2007) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4854.00 мм x 1933.00 мм x 1739.00 мм, масса: 2150 кг, объем двигателя: 2993 см3, количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 235 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 520 Нм @ 1750 - 3000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.10 с, максимальная скорость: 216 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 6, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.2 л / 6.9 л / 8.1 л, диски: R18, шины: 255/55 R18

МаркаBMW
СерияX5
Модель(E70) 3.0d DPF
Первый год выпуска2007
Последний год выпуска2008
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2933.00 мм (миллиметров)9.62 ft (фуов)115.47 in (дюймов)2.9330 м (метров)
Колея передняя1576.00 мм (миллиметров)5.17 ft (фуов)62.05 in (дюймов)1.5760 м (метров)
Колея задняя1576.00 мм (миллиметров)5.17 ft (фуов)62.05 in (дюймов)1.5760 м (метров)
Длина4854.00 мм (миллиметров)15.93 ft (фуов)191.10 in (дюймов)4.8540 м (метров)
Ширина1933.00 мм (миллиметров)6.34 ft (фуов)76.10 in (дюймов)1.9330 м (метров)
Высота1739.00 мм (миллиметров)5.71 ft (фуов)68.46 in (дюймов)1.7390 м (метров)
Минималный объём багажника620.0 л (литров)21.90 ft3(кубических футов)0.62 м3(кубических метров)620000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса2150 кг (килограммов)4739.94 lbs (фунтов)
Максимальная масса2755 кг (килограммов)6073.74 lbs (фунтов)
Объём топливного бака85.0 л (литров)18.70 имп.гал. (имперских галлонов)22.45 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2993 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддувтурбо
Степень сжатия17.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра84.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.31 in (дюймов)0.0840 м (метров)
Ход поршня90.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.54 in (дюймов)0.0900 м (метров)
Максимальная мощность235 л.с. (английских лошадиных сил)175.2 кВт (киловаттов)238.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент520 Нм (Ньютон-метров)53.0 кгм (килограмм-сила-метров)383.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1750 - 3000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч8.10 с (секунд)
Максималная скорость216 км/ч (километров в час)134.22 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе10.2 л/100 км (литров на 100 км)2.24 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)23.06 мили/галлон (мили на галлон)6.09 мили/литр (мили на литр)9.80 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.9 л/100 км (литров на 100 км)1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.09 мили/галлон (мили на галлон)9.01 мили/литр (мили на литр)14.49 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный8.1 л/100 км (литров на 100 км)1.78 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)29.04 мили/галлон (мили на галлон)7.67 мили/литр (мили на литр)12.35 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач6 (шесть)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на винтовых пружинах
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR18
Размер шин255/55 R18
Колесная база+ 10%
Колея передняя+ 4%
Колея задняя+ 5%
Длина+ 8%
Ширина+ 9%
Высота+ 16%
Минималный объём багажника+ 38%
Снаряжённая масса+ 51%
Максимальная масса+ 41%
Объём топливного бака+ 38%
Объём двигателя+ 33%
Максимальная мощность+ 48%
Максимальный крутящий момент+ 96%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 21%
Максималная скорость+ 7%
Расход топлива в городе+ 1%
Расход топлива на трассе+ 12%
Расход топлива - смешанный+ 9%
• BMW X5 (E70) 3.0d DPF (дизель, 2007)• Dodge Journey 2.0 TD SXT (дизель, 2008)• Volkswagen Touareg I (7L) 2.5 R5 TDI (дизель, 2002)Читать далее• Audi Q7 (Typ 4L) 3.0 TDI V6 Quattro Tiptronic (дизель, 2005)• BMW X5 (E70) 3.0d DPF (дизель, 2007)Читать далее• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)• BMW X3 (F25) 20d XDrive (дизель, 2010)• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2000)• BMW X5 (E70) 3.0d DPF (дизель, 2007)Читать далее• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2004)• Audi 90 (B3, Typ 89,89Q,8A) 2.0 E 20V (бензин, 1988)• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2000)• BMW X5 (E70) 3.0d DPF (дизель, 2007)Читать далее• Audi Q7 (Typ 4L, facelift 2009) 3.0 TDI V6 Quattro...• Mercedes-Benz ML (W164) ML 320 CDI (дизель, 2005)• BMW X5 (E70) 3.0d DPF (дизель, 2007)Читать далее• BMW X5 (E70) 3.0 Sd DPF (дизель, 2007)• BMW X5 (E70) 3.0d DPF (дизель, 2007)• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2003)• BMW 5er Touring (E61) 530 Xd (дизель, 2005)Читать далее

www.thecaryoudrive.com


Смотрите также