Двигатели экскаватора


Переборка двигателей экскаватора. - Expotrak.ru

  • Карьерный экскаватор Hyundai R520LC-9S FS – безграничные возможности.

    В России уже начал тестовую работу один из мощнейших карьерных экскаваторов Hyundai R520LC-9S FS, выпущенный корейским концерном. Хотя он и не самый большой в линейке (его масса 55,5 тонн), его…

  • Hyundai R27Z-9 – мал да удал

    Миниэкскаватор R27Z-9 от корейского производителя Hyundai стал самым маленьким в линейке, но, несмотря на компактные размеры, он обладает отличными показателями производительности и мощности, чрезвычайно удобен в управлении и позволяет выполнять…

  • 118-ти тонный экскаватор Hyundai – опровергает теорию о пределе возможностей.

    Корейский концерн Хендай обновил линейку гусеничных монстров, выпустив модель R1200-9. Этот экскаватор Hyundai, весом в 118 тонн, по своим эксплуатационным свойствам пока не имеет равных, так как инженеры в несколько…

  • Повышение цен на дорожно-строительную спецтехнику. Продавцы и покупатели паникуют.

    С новым утилизационным сбором в России стоимость и новой и старой спецтехники вдвое вырастет, как и цена на обслуживание и ремонт экскаваторов, что ставит под удар целую отрасль. Какие меры…

  • Krupp Bautechnik GmbH представила новый гидромолот тяжелого класса НМ 1000

    Крупнейший производитель навесного оборудования (гидроножниц и гидромолотов) Krupp Bautechnik GmbH представила новинку – модернизированный гидромолот в тяжелом классе НМ 1000. Впервые концепция была презентована еще в 1997 году в Париже,…

  • Новинки с мюнхенской выставки Bauma 2016 от Hyundai

    На мюнхенской выставке Bauma 2016 корейский концерн Hyundai представил новинки, ставшие удачной заменой ранее выпущенным колесным экскаваторам R210W и R140W серии 9А. Новые модели – HW210 и HW140 полностью модернизированы,…

  • Шины Triangle – оптимальный выбор для спецтехники

    Сегодня лучшей «обувью» для спецтехники по праву считаются шины Triangle, и приобрести их можно в компании «Экспотрак», как и любые другие запчасти на экскаваторы. Также компанией проводится профессиональный ремонт и…

  • Вилочный погрузчик Hyundai 30D-9Т, лучший в мире спецтехники, уже в продаже

    Хотя на новом погрузчике Hyundai 30D-9Т установлен не Cummins (ремонт и диагностика Камминз отличается простотой и низкой стоимостью), его надежность, долговечность и функциональность достойны пристального внимания потребителя. Корейский концерн Hyundai…

  • Презентация новых экскаваторов серии HX от Hyundai

    В этом, 2016 году, корпорация Hyundai снова пополнит рынок спецтехники новинками. Ими станет серия компактных экскаваторов НХ, которые, в отличие от предыдущей серии, уже доступной для покупателей, будут буквально нафаршированы…

  • Новинка 2016 года – модернизированный гусеничный экскаваторHyundaiHX260L

    Корейский концерн Hyundai Heavy Industries Co., LTD не останавливается на пути к совершенству. Выпуская очередную модель, они внимательно прислушиваются ко всем отзывам и перепроверяют все замечания, не забывая при…

  • Универсальный двигатель от Cummins - 6CTA8.3-C215.

    Инженеры Cummins, разрабатывая силовые агрегаты для спецтехники, автобусов, дорожно-строительной, грузовой и прочей техники, стремятся достичь идеального соотношения цены-качества, а также полной универсальности и взаимозаменяемости двигателей, что существенно сократило бы затраты…

  • Модифицированный Hyundai H940S - шедевр корейского концерна

    Мир дорожно-строительной техники был бы весьма беден, если бы корейская корпорация Hyundai с завидной частотой не пополняла его новинками. Одним из последних «подарков» стал экскаватор-погрузчик H940S, новейший в своей линейке.…

  • Новые гусеничные экскаваторы от HYUNDAI

    В этом, 2016году, корпорация Hyundai Heavy Industries, как и в прошлые года, не забыла порадовать своих почитателей и удивить мир новинками спецтехники. На этот раз компания весьма эффектно заявила о…

  • HYUNDAI покорила Лас-Вегас.

    В феврале этого года, с 02.02 по 05.02, в городе-празднике Лас-Вегасе состоялась международная выставка Мир Бетона, которая проводится ежегодно, и в этом году она стала по счету 42-й. Это важнейшее…

  • Знакомьтесь!Hyundai BTR-9 – новый, 24-вольтовый электропогрузчик.

    Hyundai, несмотря на лидерство на мировом рынке спецтехники, продолжает развиваться интенсивными темпами, не переставая радовать потребителей новинками, и это касается не только габаритной землеройной техники, но и компактных погрузчиков. Одной…

  • Компактный грузовик Hyundai-78 «переоделся»

    Небольшой и, вместе с тем, компактный грузовик Hyundai-78, который приобрел огромную популярность в России благодаря своей надежности, маневренности, экономичности, удобству в эксплуатации, а главное – оптимальной приспособленности к отечественным условиям…

  • За 28 лет Hyundai продал свыше 500 000 единиц землеройной спецтехники – это победа!

    В 2015 году компания Hyundai Industries отметила продажу 500 000-й единицы спецтехники. Это огромное количество, даже если принять во внимание 28-летний период, отправной точкой которого стал 1987 год – год выпуска…

  • Новый подход к кабинам спецтехники. Комфорт от Hyundai

    Всемирно известный производитель спецтехники Hyundai Industries кардинально изменил подход к изготовлению кабин спецтехники, сделав их не только максимально функциональными, но и чрезвычайно комфортными для оператора, что донедавна практически не принималось…

  • Компактные экскаваторы Hyundai (линейка 9A Series) в новом заряде

    Линейка экскаваторов от Hyundai Industries 9A Series – это компактные экскаваторы, из которых пять моделей – мини (R60CR-9A, R55-9A, R25Z-9A, R17Z-9A, R35Z-9A), а одна – среднего размера, R80CR-9A, оснащенные двигателями…

  • Пополнение в семействе фронтальных погрузчиков Hyundai

    Недавно Hyundai Industries порадовал новинками – фронтальными погрузчиками HL955 и HL960, воплотившими в себе ожидания потребителей и потребности рынка землеройной спецтехники. Применение инженерами передовых разработок и технологий, а также учет…

  • Экскаватор HX520 L – новинка-тяжеловес от Hyundai.

    Недавно ведущий производитель спецтехники Хендай пополнил модельный ряд, представив нового тяжеловеса – экскаватор HX520 L. Внедрение инноваций, использование новейших материалов и комплектующих, позволили инженерам Hyundai Industries выпустить уникальную модель, сочетающую…

  • Спецтехника Hyundai– призер престижных международных конкурсов.

    Hyundai– один из мировых лидеров по производству спецтехники, сочетающей в себе надежность, высокую функциональность, удобство в эксплуатации, современный дизайн и комфорт для оператора. И все эти качества оценили в новом…

  • Уже в продаже. Функциональный и комфортный экскаватор-погрузчик Hyundai H940S-4WS

      Недавно концерн Hyundai порадовал поклонников, выпустив новую модель экскаватора-погрузчика H940S-4WS, которая по своим техническим характеристикам, функциональности и удобству оставила далеко позади своих конкурентов и собратьев, став лучшей в своем классе.     Благодаря…

  • Инновационный силовой агрегат Cumminsдля экскаваторов Hyundai.

    Корейская компания Hyundai, по праву заслуживающая звания лидера по производству спецтехники, в частности колесных и гусеничных экскаваторов, заботясь о своей репутации, огромное внимание уделяет силовым агрегатам, от которых зависит долговечность,…

  • Новые двигатели Cummins для John Deere

    Двигатели Cumminsустанавливаются далеко не только на экскаваторы Hyunday но и на многие другие виды спецтехники. Их популярность обеспечивает высокая надежность, экономичность и функциональность, а также достаточно простой ремонт Камминз, позволяющий…

  • Новая высокотехнологичная турбина от Cummins

    Компания Cummins регулярно разрабатывает новые технологичные компоненты для комплектации своих двигателей. Одной из знаковых новинок 2015 года стала передовая турбина HolsetVGT, использование которой позволяет повысить эффективность силового агрегата и предупреждает…

  • Защитим двигатель Cummins от оператора

    Не секрет, что очень часто ремонт двигателя Cummins бывает вызван элементарной небрежностью водителя или оператора спецтехники. Нарушение рекомендованных эксплуатационных режимов и невнимательность к предупредительной сигнализации становятся причинами серьезных поломок, при…

  • Готовится к запуску глобальная система диагностики Cummins

    На бизнес-форуме, организованном Школой бизнеса Келли Университета Индианы, компания Cumminsанонсировала запуск глобальной системы диагностики. Система будет работать на основе передовых беспроводных технологий. Как известно, своевременная диагностика Cummins дает возможность предотвратить серьезные…

  • Передовое эталонное оборудование для диагностики двигателей Cummins

      Диагностика двигателей Cummins может предусматривать выполнение широкого спектра задач. Одним из основных направлений при этом является контроль состояния топливоподающей аппаратуры и форсунок. Современные дизельные форсунки представляют собой сложные технологичные устройства.…

  • Увеличено количество выездных бригад по диагностике двигателей Камминз

    В зимний период традиционно возрастает количество обращений владельцев спецтехники, которым требуется диагностика двигателей Камминз и проведение последующего ремонта по ее результатам. Как правило, большинство возникающих технических проблем не носят серьезный…

  • Cummins напоминает о важности выбора охлаждающей жидкости

    Ремонт двигателя Камминз очень часто бывает спровоцирован нарушениями рекомендаций производителя в отношении выбора запчастей и расходных материалов для проведения технического обслуживания. В последнее время на рынке появилось большое количество контрафактной…

  • Пришла зима – время пройти диагностику Камминз

    Зимний период является максимально сложным для любого дизельного двигателя. Именно на холодное время года приходится значительное количество неисправностей, тем более что экскаватор Hyundai в это время эксплуатируется зачастую с повышенными…

  • Hyundai на пороге великих открытий – до вечного двигателя осталось совсем немного.

    Производитель Hyundai в стремлении к совершенству, а также для сохранения лидирующих позиций на рынке спецтехники, выпуская новую модель экскаватора, оснащает ее инновационными разработками, позволяющими в разы повысить технические и эксплуатационные…

  • САРО – уникальная система экономии топлива от Hyundai.

    Компания Hyundai – один из мировых лидеров по производству мощной, надежной и функциональной спецтехники, не перестает удивлять потребителей инновациями, позволяющими максимально оптимизировать применение спецтехники Hyundai. Это, в первую очередь, касается…

  • Золотая середина в мире экскаваторов Hyundai.

    Капризным современным владельцам спецтехники сложно угодить – то им подавай компактные, негабаритные агрегаты, а потом их не устраивает мощность, тут уж вроде и с мощностью все в порядке, так габариты…

  • Уникальный «водоплавающий» экскаватор от гениев Hyundai.

    Концерн Hyundai не перестает радовать новинками, да что там новинками, настоящими гениальными изобретениями. Для них нет ничего невозможного. Хоть мини-экскаватор, хоть гигантскую водоплавающую машину, такую как Hyundai R220LC-9A, недавно представленную…

  • Встречайте – компактные, мобильные и экологичные экскаваторы от Hyundai

    Компактность и функциональность – казалось бы, несовместимые понятия для экскаваторов, но компании Hyundai удалось не просто их совместить, а сделать это в лучших своих традициях, выпустив миниатюрную по общепринятым меркам,…

  • Новый карьерный экскаватор от Hyundai - R1200-9

    Hyundai Сonstruction не останавливается на достигнутом и усердно работает над усовершенствованием предыдущих моделей и разрабатывает новые, отличающиеся высокой конкурентоспособностью, надежностью, функциональностью и удобством в эксплуатации и обслуживании. И ярким тому…

  • Большое поступление фирменных запчастей

    Складские запасы деталей и комплектующих нашей компанией на днях получили существенное пополнение. Получены фирменные запчасти на экскаватор Hyundai, а также детали для погрузчиков этой знаменитой корейской фирмы. Основную часть нового…

  • Успешное исполнение крупного заказа

    Нашей компанией осуществляется недорого профессиональный ремонт экскаваторов и других видов спецтехники ведущих мировых производителей, а также предлагаем возможность недорого купить лучшие запчасти и комплектующие. Мы успешно сотрудничаем на постоянной основе…

  • Ремонт АКПП погрузчика – одна из самых востребованных услуг

    Наша компания осуществляет ремонт экскаваторов в Москве и других видов спецтехники. Мы оказываем полный перечень услуг, выполняя восстановление всех видов агрегатов и систем. При этом различные виды услуг пользуются разным…

  • Новый диагностический комплект для ремонта топливной системы

    Ремонт экскаваторов, погрузчиков и других видов современной спецтехники очень часто предусматривает восстановление топливной системы. Эта система является довольно уязвимой в связи с недостаточным качеством топлива, а также при эксплуатации спецтехники…

  • Вниманию владельцев погрузчиков

    На базе нашей компании создана отдельная бригада квалифицированных специалистов, основной задачей которых является техническое обслуживание и ремонт погрузчиков. Создание бригады связано со значительным количеством машин этого типа, эксплуатируемых в Москве…

  • Большое поступление запчастей ходовой части гусеничных экскаваторов

    Наша компания имеет большой опыт по ремонту спецтехники на гусеничном ходу. Основным профилем традиционно является ремонт экскаватора (Москва), который мы выполняем недорого и качественно. Помимо ремонтных работ мы предлагаем клиентам…

  • Новые возможности по ремонту экскаваторов-погрузчиков

    Наша компания занимается ремонтом различных видов строительной спецтехники. Основным нашим профилем традиционно является ремонт экскаваторов. Однако отзывы клиентов однозначно свидетельствуют о том, что все чаще им требуется ремонт экскаватора-погрузчика. Этот…

  • www.expotrak.ru

    Типы привода экскаваторов — Мегаобучалка

    ми. Многомоторные экскаваторы, у которых каждый рабочий механизм приводится от отдельного двигателя, называют экскаваторами с индиви­дуальным приводом механизмов, а многомоторные экскаваторы, у кото­рых каждый из двигателей приводит в движение несколько рабочих меха­низмов,— экскаваторами с груп­повым приводом. В многомо­торном экскаваторе с индивидуально-групповым приводом используют как индивидуальный, так и групповой привод.

    Классификация передач экскава­торов показана на рис. 1.4.

    В механической трансмиссии дви­жение от силовой установки переда­ется с помощью зубчатых, цепных, клиноременных и канатных передач.

    В объемном гидроприводе энергия °т силовой установки передается с помощью жидкости. Объемные гидро­передачи в экскаваторах применяют как без добавления, так и с добавле­нием к ним механических передач.

    В гидродинамической передаче используют гидромуфты или гидро­трансформаторы, встраиваемые меж-

     

    ПЕРЕДАЧИ ЭКСКАВАТОРОВ  
    механические   электри ческие   гидрав личес кие смешан ные

     

    ду силовой установкой и механичес­кими передачами.

    В электродинамической передаче вместо гидромуфт или гидротрансфор­маторов устанавливают электро­муфты.

    В смешанных передачах приме­няют два или три типа различных передач. На большинстве экскавато­ров получили распространение сме­шанные электромеханические или гид­ромеханические передачи.

    По типу привода различают экс­каваторы с механическим, гидромеха­ническим, гидравлическим, электри­ческим и смешанным приводами (см. рис. 1.3).

    Экскаватор с механическим приво­дом характерен применением только механических передач. Если в механи­ческую трансмиссию экскаватора включают гидродинамическую пере­дачу (преимущественно гидротранс­форматор), то такой типа привода называют гидродинамическим.

    В объемном гидроприводе первич­ным потребителем энергии являются насосы (один или несколько), нагне­тающие жидкость под давлением по гидросети к гидро двигателям, от которых приводятся в движение рабо­чее оборудование, рабочий орган и механизмы экскаватора

     

     

    При электрическом приводе пере­дача энергии от силовой установки к механизмам машины производится как электрическим, так и механичес­ким способом.

    В смешанных приводах используют 2 или 3 типа различных передач. На большинстве экскаваторов получили распространение смешанные электро­механические или гидромеханические приводы.

    Механическая трансмиссия в на­стоящее время находит все меньшее применение на экскаваторах. Гораздо чаще применяют гидравлический или электрический привод.

    По возможности вращения пово­ротной части (платформы) экскава­торы бывают полноповоротными, т. е. с вращающимися вокруг вертикальной оси на неограниченный угол платфор­мами, и неполноповоротными, когда угол вращения ограничен.

    По типу ходового устройства (рис. 1.5) экскаваторы разделяют на гусе­ничные, пневмоколесные, на специаль­ном шасси, на базе самоходной ма­шины. Гусеничные ходовые уст­ройства бывают с минимально допу­стимой площадью опорной поверхно-

    1.5. Классификация экскаваторов по типу хо­дового устройства

    а — гусеничный; б — гусеничный с увеличенной поверхностью гусениц; в — пневмоколесный; г — на специальном шасси; д — на базе трак­тора

    сти гусениц (для работы на грунтах с высокой несущей способностью) и с увеличенной поверхностью гусениц (для работы на грунтах с низкой не­сущей способностью).

    Пневмоколесным называ­ют экскаватор на колесном ходовом устройстве, который имеет практи­чески ту же поворотную часть, что и гусеничный экскаватор.

    К экскаваторам на специаль­ном шасси относят машины на колесном ходовом устройстве автомо­бильного типа.

    Экскаватор на базе самоход­ной машины имеет ходовое уст­ройство на базе трактора или авто­мобиля. В этом случае экскаватор называют также навесным.

    По типу подвески рабочего обору­дования (рис. 1.6) различают экска­ваторы с гибкими элементами (преи­мущественно канатами) для удержа­ния и приведения в действие рабочего

    05орудования (гибкая подвеска) и с жесткими элементами — преимущест­венно гидравлическими цилиндрами (жесткая подвеска).

    По видам рабочего оборудования классификация представлена на рис. 17. Прямая лопата разраба­тывает грунт выше уровня стоянки: ковш, укрепленный на рукояти, копает в направлении от экскаватора. Разли­чают маятниковые и напорные пря­мые лопаты. У маятниковой прямой лопаты рукоять совершает только ма­ятниковое движение относительно стрелы. Напорная прямая лопата ос­нащена приводным устройством для напорного движения' рукояти.

    Прямая лопата со створчатым ков­шом в отличие от неразъемного ков­ша может разрабатывать грунт при смыкании створок ковша, поворачи­вающихся в плоскости, перпендику­лярной плоскости поворота рукояти.

    Обратная лопата предна­значена для разработки грунта ниже уровня стоянки: ковш, укрепленный на рукояти, копает в направлении к экскаватору. Боковую обратную лопа­ту используют для работы в стеснен­ных условиях: ковш копает в верти­кальной плоскости, смещенной отно­сительно вертикальной оси вращения поворотной платформы или относи­тельно продольной оси базовой ма­шины.

    Рабочее оборудование, которое монтируют из узлов прямой и обрат­ной лопат, называют универ­сальной лопатой.

    Для погрузки сыпучих и кусковых материалов предназначено погрузоч­ное оборудование с поворотным ков­шом, заполняемым при его движении от экскаватора.

    Для послойной разработки грунта в различных плоскостях применяют планировочное оборудо­вание с ковшом или ножом. Для планировочных работ используют так­же рабочее оборудование с рабочим органом, укрепленным ни стреле, из­меняющей при работе свою длину

     

    1.6. Классификация экскаваторов по типу под­вески рабочего оборудования

    а — с гибкой подвеской; 6 — с жесткой под­веской

    и поворачивающейся в вертикальной плоскости относительно поворотной части экскаватора, а также относи­тельно своей продольной оси. Такое оборудование называют земле-ройно-плапировочным.

    Для работы в стесненных условиях предназначено землеройно-планиро-вочное оборудование с шарнирной опорой стрелы, смещаемой при работе поперек поворотной части.

    При больших глубинах копания грунт ниже уровня стоянки разраба­тывают драглайном с помощью ковша, подвешенного на канатах и копающего в вертикальной плоскости экскаватора. Каналы очищают боко­вым драглайном с ковшом, подвешен­ным на канатах и копающим под углом к вертикальной плоскости стрелы.

    Погрузочные и разгрузочные опе­рации с сыпучими грунтами и дробле­ными породами, а также копание ко­лодцев с вертикальными стенками, очистку прудов и каналов выполняют рабочим оборудованием грейфера, снабженным захватывающим ковшом. Ковш грейфера может быть подвешен на канатах и тогда усилие напора ковша на грунт создается ве­сом ковша. У гидравлического экска­ватора ковш грейфера шарнирно под­вешен к одному из жестких элемен­тов рабочего оборудования, и усилие напора на грунт создается специаль­ным приводным устройством.

    megaobuchalka.ru

    Привод экскаватора – что это такое

    Главная - Статьи - Техника - Привод экскаватора – что это такое

    Приводом экскаватора называется устройство (комплекс узлов и агрегатов), предназначенное для приведения в движение рабочего механизма и управления этими движениями.В общем случае привод экскаватора (рис. 2, а) состоит из источника энергии Д, передающего ПУ и управляющего УУ устройств.

     

    Рисунок 2 - Привод экскаватора: а – структурна схема; б – механическая передача; в – электрическая передача.

    Источником механической энергии Д (силовой установкой) на большинстве одинаковых экскаваторов служат тепловые (дизельные) или электрические двигатели, как наиболее экономические. Они преобразуют энергию тепловую или электрическую в энергию механическую, передаваемую рабочему механизму РМ. Такие двигатели принято называть первичными. В зависимости от типа применяемого основного двигателя различают экскаваторы дизельные и электрические. Некоторые экскаваторы рассчитаны на использование как дизельного, так и электрического двигателя, например, экскаватор типа Э-1251. Для работы в районах, не имеющих электроэнергии, применяют комбинированную силовую установку: дизель-электрический агрегат (экскаватор типа Э-2505СА-1). Дизель вращает генератор переменного тока, от которого получает электроэнергию двигатель преобразовательного агрегата. Такая дизель-генераторная установка обеспечивает автономное энергопитание экскаватора.

    Передаточное устройство (ПУ) предназначено для передачи энергии (движения) от двигателя Д к рабочим механизмам, которые осуществляют движение элементов рабочего оборудования (рукояти, стрелы, ковша) и другие функции (например, поворот платформы).

    Один из видов передаточного устройства показан на рис. 2, б. Здесь движение передается от основного двигателя 1 к рабочим механизмам подъема 10 и напора 16 с помощью валов 2, 4, 13, муфт 6, 8, 12, зубчатых шестерен 3 и 5, цепных 7, 9, канатных 17 и шестеренчатореечных передач 15. При этом они не только передают движение и усилие, но и преобразовывают один вид движения в другой (вращательное в поступательное), а также при необходимости изменяют направление и частоту вращения механизма и разъединяют его на ходу с помощью муфт 6, 8, 12, а также тормозят тормозом 11. Такая передача, где транспортирование энергии осуществляется за счет взаимодействия твердых тел, называется механической силовой передачей или механической трансмиссией. По типу такой передачи в целом экскаватор называется механическим. Комплекс же элементов, состоящий из электродвигателя, передаточного механизма (ПУ) и электроаппаратуры управления (УУ), называют обобщенно электроприводом.Другой вид передачи, показанный на рис. 2, в, наиболее распространен из-за простоты транспортирования энергии. Здесь генератором 2 преобразуется механическая энергия вращения электродвигателя 1 в электрическую, передаваемую по проводам 3 к исполнительному двигателю 4, а затем исполнительным двигателем из электрической снова преобразуется в механическую энергию и поступает на рабочий механизм. Такая передача энергии называется электрической.

    Если первичный двигатель – дизель 9 (Д) работает с синхронным генератором переменного тока 8 (СГ), то силовая установка называется комбинированной дизельгенераторной (или дизель-электрической). Силовую установку из двигатель-генераторной группы называют силовым преобразоватедьвым агрегатом, поскольку в нем производится преобразование электроэнергии переменного тока в постоянный ток генератора. В последние годы вместо такого электромашинного преобразователя тока в опытных образцах экскаваторов применяют статические преобразователи — тиристоры в сочетании с магнитными усилителями.

    Электропривод» изображенный на рис. 2, а, называется системой генератор-двигатель (Г-Д). Здесь управляющее воздействие оказывают на генератор 2 (через его обмотку возбуждения 7). Основной двигатель 1 служит только для вращения генератора.

    Управляющее устройство (УУ) (или система управления) — это комплекс устройств, управляющих поступлением энергии рабочим механизмам, ее распределением между ними и регулированием их скорости движения, а также предохраняющих конструкции экскаватора от недопустимых перегрузок. В простейшем электроприводе управляющими устройствами являются автоматические выключатели, контакторы, пускатели для подключения и отключения двигателя от питающей сети. В сложных электроприводах управляющие устройства содержат магнитные усилители, полупроводниковую и прочую аппаратуру и представляют собой, как правило, замкнутую систему автоматического регулирования (сокращенно САР).

    stroykomtech.ru

    гидравлическая схема, двигатель, устройство, рабочее оборудование, фото и видео

    Экскаватор ЭО-3322 является полноповоротной землеройной спецмашиной (одноковшовой) на пневмоколёсном ходу с гидравлическим управлением. Его сразу можно узнать по заднему от кабины расположению двигателя, одинаковым по величине колёсам и передней стреле с различного вида оборудованием. Разработки карьеров, траншей и котлованов – это основное предназначение экскаватора, хотя техническая надежность и удобство управления позволяют использовать его для множества других работ.

    Общие данные экскаватора ЭО-3322

    ЭО-3322 выпускался на двух заводах – Калининском и Ленинградском экскаваторном. Сейчас выпуск таких машин прекращен, но они до сих пор надежно служат как строителям, так и коммунальникам.

    Экскаватор может сохранять работоспособность при температурах от -40 до +40 0C. С ним становятся возможны погрузочные либо разгрузочные работы на сыпучих материалах и мерзлой земле, на предварительно разрыхленных скальных породах и расползающемся влажном грунте (категория грунтов I-IV).

    Машина применима:

    • В дорожно-строительных работах;
    • Рытье колодцев и бурении скважин;
    • Мелиоративном строительстве;
    • Сельском хозяйстве;
    • Промышленных проблемах;
    • Земляных разработках в пределах города.
    Фото экскаватора на пневмоколесном ходу ЭО-3322:

    Техника ценится рачительными хозяйственниками, так как при регулярном техобслуживании может исправно служить долгие годы.

    Особенности конструкции

    Главная особенность ЭО-3322 – это крутящийся механизм для изменения положения кабины одновременно с рабочим оборудованием относительно оси, расположенной на платформе. Эта возможность дает оператору наилучший обзор выполняемых операций, увеличивает охват работ и повышает производительность экскаватора.

    Также для него характерны:

    • Гидравлическое усиление рулевого механизма, облегчающее управление;
    • Недемонтируемые гидроцилиндры подъёма и нижняя часть стрелы;
    • Возможность преодоления уклонов крутизной до 200.

    ВНИМАНИЕ! ЭО-3322 еще называют «гидравлическим экскаватором», так как не только весь комплекс рабочих операций, но и само передвижение спецмашины обеспечивается системой гидроприводов.

    Модификации экскаватора – (ЭО-3322А, ЭО-3322Б, ЭО-3322В и другие) могут иметь сервопривод и полуавтоматическую систему управления для механизированной зачистки дна котлованов.

    Технические характеристики

    ЭО-3322 может оборудоваться двигателями с разными параметрами и различным навесным рабочим оборудованием, в зависимости от чего его характеристики изменяются в указанных в таблице диапазонах:

    Параметры Ед. измерения Величина
    ширина (общая/по колее) мм 2700/2040
    ширина по вращению мм 2660
    высота мм 3140
    вес (общий) кг 14000
    мощность двигателя л.с. 75-100
    максимально возможная скорость км/час 20
    расход горючего л/час 12,5
    глубина копания м 2-6
    ковш м3 0,2-0,8

     

    Двигатель

    Двигатель на экскаваторы ЭО-3322 устанавливается дизельный четырехцилиндровый СМД-14 мощностью 75 л.с. либо СМД-17Н мощностью 100 л.с. Они имеют своей основой двигатели Белорусских тракторов МТЗ и являются их улучшенными удачными модификациями. И тот, и другой работают от непосредственного впрыска топлива с усилением турбонаддувом и охлаждением жидкостным методом. Объём используемых двигателей составляет 6,3 л при диаметре цилиндров 120-130 мм и ходом поршня 140 мм.

    Гидравлическая система

    Гидравлика ЭО-3322 является ведущей системой управления экскаватором. В ней применяются аксиально-поршневые регулируемые насосы сдвоенного типа, создающие давление в системе до 250 кгс/см2.

    Система гидравлики работает с производительностью 18 л/мин.

    Ее обслуживание производится достаточно просто, нужен лишь регулярный контроль уровня рабочих жидкостей по минимальной отметке. Гидравлическая схема экскаватора ЭО-3322

    Кабина

    Кабина экскаватора имеет максимальную площадь застекления, опускающуюся даже ниже уровня сидения оператора. Это дает отличный обзор для точности выполняемых действий.

    В кабине расположены все рычаги управления и контрольные приборы для быстрого реагирования на любые изменения в работе систем. Улучшенная шумоизоляция увеличивает комфорт деятельности водителя, а система обогрева салона в виде автономного отопителя позволяет нормально работать даже в морозную погоду.

    Рабочее оборудование

    Стандартная комплектация экскаваторов ЭО-3322 включает стрелу и ковш, закрепленный на обратной лопате, объёмом 0,5 м3.

    Для ковша возможны сменные группы в следующих вариантах:

    • Ковши другого объёма – 0,2 м3 для рытья ям небольшой площади (колодцев), 0,63 м3, 0,8 м3 для траншей под фундамент и котлованов;
    • Двухчелюстной для повышения качества захвата сыпучих продуктов и жидких грунтов;
    • Пятичелюстной объемом 0,35 и 0,5 м3 для удобства погрузочных работ на крупногабаритных грузах;
    • Грейферные модели объемом 0,32 м3.
    Сменное рабочее оборудование экскаватора ЭО-3322

    Также на машине могут использоваться разрыхлители разных видов и размеров статического типа, применяемые для предварительной разработки особо твердых грунтов (каменистых, мёрзлых, скальных), и гидромолот типа СП-71.

    Имеющиеся на данный момент на рынке спецтехники экскаваторы ЭО-3322 могут быть оснащены «неродными» элементами и узлами новейших выпусков – более мощное гидравлическое оборудование и т.п.

    Эти новшества в совокупности с изначальной надежностью машины дают ей возможность не уступать, а иногда даже превосходить новые образцы строительной и коммунально-хозяйственной экскаваторной спецтехники.

    На видео возможности экскаватора ЭО-3322:

    allspectech.com

    устройство, вес, двигатель, фото и видео, габариты

    Экскаватор эо 3323 представляет собой технику отечественного производства, главный завод которой располагается в городе Твери. Выпуск этой модели начался еще в 1988 и был прекращен в 2001 году. За этот промежуток времени экскаватор достиг высокой популярности и распространённости по всей территории страны. Этому способствовало наличие большого количества положительных особенностей.

    Особенности экскаватора ЭО 3323

    Главным положительным качеством этой модели является ее долговечность. Многие единицы техники нормально функционируют и в настоящее время. В момент изготовления разработчики гарантировали 8000 часов работы без проведения капитального ремонта, но на деле этот показатель даже заметно выше. В среднем срок эксплуатации экскаватора составляет 11-14 тысяч моточасов.

    Также к плюсам можно отнести следующее:

    • Простота работы и эксплуатации. Управление навесным оборудованием максимально упрощенное, а легкий доступ ко всем деталям экскаватора позволяет проводить ремонтные работы очень быстро и недорого;
    • Точность гидравлической системы. Это позволяет повысить эффективность рабочего оборудование и безопасность всех действий;
    • Защита от вибрации. Для этого предусмотрено специальное водительское кресло, которое оснащено амортизаторами. Подавление колебаний позволяет создать более комфортные условия для работы.

    К недостаткам экскаватора эо 3323 можно отнести отсутствие кондиционера и воздухоочистительной системы.

    Также многие владельцы отмечают довольно большой расход топлива при передвижении между объектами.

    Конструктивные особенности

    К основным элементам устройства экскаватора относится платформа на пневматических колесах, рабочий орган и кабина водителя. Все оборудование способно вращаться на платформе на полный оборот. Это позволяет увеличить производительность техники и сделать ее многофункциональной. Поворот конструкции осуществляется за счет установленного гидропривода.

    Фото экскаватора ЭО 3323

    Шасси колесного экскаватора эо 3323 представляет собой сварную раму из прочной стали с колесной формулой 4х4. Это обеспечивает высокую проходимость техники. В качестве управления выступает передний мост. Сюда также установлены две задние опоры и передний отвал. Все элементы придают экскаватору достаточную устойчивость при земляных работах.

    Водительская кабина представляет собой усиленную конструкцию. Для этого в ее передней части находятся две прочные вертикальные стойки. Здесь есть панель с полным набором датчиков и приборов контроля за двигателем и оборудованием. В управлении экскаватором помогает гидропривод, а руль имеет вид окружности.

    Полезной функцией модели является датчик, который реагирует на смещение рабочего оборудование в момент свободного передвижения техники или ее буксировки.

    Это повышает безопасность и предохраняет детали от непредвиденных поломок.

    Технические характеристики

    Все технические характеристики экскаватора являются оптимальными в его классе. Все данные приведены в таблице.

    Технические параметры

    Параметры Показатели
    Тип двигателя Д-240 или Д-75П1
    Мощность, кВт 55,2
    Развиваемая скорость, км/час 19,4
    Рабочий вес экскаватора, кг 14000
    Вместимость прямой/обратной лопаты, м3 0,63/0,5
    Предельная высота копания прямой/глубина обратной лопаты, м 7,66/5,4
    Радиус производства работ прямой/обратной лопатой, м 6,78/8,5
    Наибольшая высота погрузки прямой/обратной лопаты, м 4,2/3,89
    Размер шин 12-20
    Давление, создаваемое в гидроприводе, МПа 28
    Максимальное усилие срезания грунта, кН 100
    Габариты (ДхШхВ), м 7,55х2,5х3,7

    Двигатель

    Двигатель экскаватора эо 3323 расположен в правой части платформы. Запуск Д-240 осуществляется в два этапа, сначала заводится пусковая установка электроприводом, а затем с помощью фрикционной муфты стартует основной силовой агрегат. Это позволяет с легкостью заводить двигатель даже в суровых климатических условиях. Для мягкого климата выпускался двигатель Д-75П1, запуск которого осуществлялся электроприводом напрямую.

    Комплектация модели

    Для проведения любых земляных работ экскаватор эо 3323 оснащен различными видами навесного оборудования.

    Сюда относится:

    • Гидравлическая L-образная стрела длиной от 1,9 до 3,4 м;
    • Прямая лопата и ковш для разработки грунта любой категории;
    • Обратная лопата емкостью 0,5 м3 для работы с грунтом 1-4 категории;
    • Обратная лопата с вместимостью 0,8 м3, предназначенная для грунта 1-2 категории;
    • Погрузочный ковш;

    К дополнительной комплектации относятся следующие рабочие органы:

    • Гидромолот с набором наконечников;
    • Вибрационная плита;
    • Грейфер, различное грузоподъемное оборудование и шнековые буры.

    Подводя итоги, можно сказать о том, что существенных недостатков в экскаваторе этой модели нет. Для своего класса он будет отличной единицей землеройной техники.

    На видео экскаватор ЭО 3323 в работе:

    allspectech.com

    Выбраться из ямы. Колесные экскаваторы

    После катастрофического падения объемов строительства в 2009 году ситуация несколько поправилась

    © Владимир Савельев

    После катастрофического падения объемов строительства в 2009 году и последовавшего за ним сокращения более чем в 20 раз рынка экскаваторов ситуация несколько поправилась. По крайней мере, в этом году российские заводы возобновили работу, но выхода на уровень 2007 — начала 2008 гг. можно ожидать нескоро, в лучшем случае через несколько лет. Поставщики импортной техники к началу 2009 года оказались затоваренными и весь год, отчаянно демпингуя, распродавали эти остатки. Новая техника практически не поставлялась. Сегодня объемы поставок наращиваются. Наращиваются потихоньку, поскольку нет уверенности в завтрашнем дне, и мало кто рискует замораживать капитал в складских запасах.

    © Владимир Савельев

    Для «Тверского экскаватора», главного производителя колесных экскаваторов на постсоветском пространстве, 2009 год стал проверкой не только на финансовую устойчивость, но и на изобретательность. Помимо сокращения персонала и реструктуризации производственных площадей, которые дали значительную экономию, завод прибег к диверсификации. Предложили новые услуги — ремонт, апгрейд экскаваторов, программу trade-in. Значительный вес приобрел заказ министерства обороны. В начале 2009 г. завод начал производство войскового экскаватора ЭОВ-3522 на шасси КАМАЗ-53501‑0001360 с поворотной платформой и рабочим оборудованием от ЕК-12. Экскаваторная установка оснащена двигателем ММЗ Д–243 мощностью 81 л. с. и гидроаппаратурой ПСМ. Вместимость основного ковша 0,63 м3, глубина копания 3990 мм, высота выгрузки 5250 мм, радиус копания 6800 мм. В дополнительное оснащение включен набор гидравлического ручного инструмента. Для гражданских отраслей, в первую очередь сырьевых, экскаваторную установку ЕА-17К адаптировали к шасси КАМАЗ-43118‑0001960‑15. Эту машину представили в марте 2010 г. одновременно с экскаватором-планировщиком ТЭП-18 на полноприводном КАМАЗ-65111. Экскаваторная установка собрана из белорусского машинокомплекта, но с использованием тверских узлов — кабины, облицовки моторного отсека, топливосберегающей системы управления. Одновременно с этими проектами белорусский партнер завода начал сборку тверских экскаваторов из машинокомплектов.

    © Владимир Савельев

    Модельный ряд колесных экскаваторов за это время оставался без существенных изменений. Его составляют пять базовых моделей — ЕК-8 (масса 8,8 т), ЕК-12 (13 т), ЕК-14 (14 т), ЕК-18 (18 т) и ЕК-20 (20 т). Концепция многовариантной комплектации оказалась удачной и пришлась весьма кстати в условиях высокой чувствительности к цене. Эта модульная концепция позволяет заказчику выбирать между отечественной/импортной агрегатной базой в соответствии с запросами и возможностями кошелька. В одночасье предпочтения заказчиков сместились в сторону наиболее доступной по цене комплектации, и для завода не составляет труда скомпоновать такую машину, за исключением ЕК-8, т.к. очень сложно подобрать недорогие импортные или отечественные агрегаты для этого компактного экскаватора, чтобы при этом не потерять в функциональности и надежности. Завод также работает над дальнейшим совершенствованием металлоконструкций, включая рабочее оборудование. В числе последних проектов — изменение внешнего дизайна экскаватора, интерьера кабины при содействии итальянских партнеров.

    Работает и завод «Эксмаш», также базирующийся в Твери. Линейка колесных экскаваторов по-прежнему включает две модели — E130W и E160WLC массой 13,1 и 16,1 т. Экскаваторы оснащены двигателями Deutz мощностью 91 и 118 л. с. с жидкостным охлаждением и гидроаппаратурой Bosch-Rexroth, агрегатами трансмиссии ZF с маслопогруженными дисковыми тормозами, рабочим оборудованием с моноблочной стрелой. Гидропривод выполнен по схеме LUDV фирмы Bosch-Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций и минимальные потери мощности. От отечественных конкурентов экскаваторы «Эксмаш» отличаются внешним видом. Низкий профиль моторного отсека обеспечивает хороший обзор назад и вправо.

    © Владимир Савельев

    Марка Hitachi много лет в числе лидеров по поставкам импортных экскаваторов. Коммерческий успех стимулировал корпорацию Hitachi Construction Machinery открыть в 2008 г. российское представительство. Модельный ряд колесных экскаваторов ZX140W-3 (масса 16,5 т; мощность 90 кВт), ZX170W-3 (18,6 т; 107 кВт), ZX190W-3 (20,4 т; 122 кВт) и ZX210W-3 (21,1 т; 122 кВт) выведен на рынок в 2007 г. Экскаваторы оснащены двигателями Isuzu, соответствующими экологическим нормам US EPA Tier 3 и EU Stage III A, с двумя распределительными валами, системой впрыска Common Rail и системой рециркуляции отработавших газов EGR с охлаждением. Hitachi в числе первых ввела кабину со сплошным правым стеклом без загораживающей обзор стойки. При этом каркас кабины усилен так, чтобы выдерживать 2,5‑кратную нагрузку при опрокидывании экскаватора. Отсутствие в правом стекле форточки должно компенсироваться кондиционером.

    © Владимир Савельев

    У корпорации Komatsu, второй по величине мировой машиностроительной компании, основу линейки колесных экскаваторов составляют модели серии Dash-7 — PW140‑7 (12,7‑15,2 т; 90 кВт), PW160‑7 (14,2‑16,6 т; 97 кВт), PW180‑7 (16,0‑18,4 т; 116 кВт), PW200‑7 (19,0‑22,1 т; 134 кВт) и PW220‑7 (19,5‑24,0 т; 134 кВт). Первые модели этой серии выведены на рынок в 2004 г. Экскаваторы седьмой серии корпорация предлагает и российскому рынку.

    Седьмая серия оснащена двигателями Komatsu ECOT3, соответствующими Tier 3 / Stage III A, с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail. Двигатель и гидропривод работают согласованно под управлением электронной системы EMMS с тремя основными режимами работы: тяжелым, экономичным, режимом гидромолота, а также дополнительным режимом подъема груза. Вся информация выводится на LCD дисплей. Интеллектуальная гидравлическая система HidrauMind автоматически регулирует подачу и давление рабочей жидкости в соответствии с заданным режимом и нагрузкой. Кабины экскаваторов также оснащены сплошным правым стеклом.

    © Владимир Савельев

    В европейскую линейку введена модель новой серии Dash-8 — PW148‑8. Это машина массой от 13 220 до 15 750 кг в зависимости от комплектации оснащена 4‑цилиндровым дизелем Komatsu SAA4D107E-1 серии ECOT3 мощностью 90 кВт пока еще Tier 3 / Stage III A. Главное отличие новой модели от PW140‑7 в сокращенном радиусе поворота платформы. У PW140‑7 расстояние от центра ОПУ до противовеса 2050 мм, у PW148‑8 — 1850 мм, т.е. на 200 мм меньше. Соответственно, у PW148‑8 меньше габаритная длина. Особенностью модели корпорация выделяет гибкость комплектации. На выбор три варианта моноблочной стрелы, три варианта двухзвенной стрелы, три рукояти, аутригеры и бульдозерный отвал для шасси. Все варианты рабочего оборудования заранее оснащены дополнительным гидроконтуром. От седьмой серии новинку также значительно отличает интерьер кабины и дизайн органов управления. Таким образом, ориентированный на работу в стесненных условиях экскаватор PW148‑8 прекрасно дополняет существующий модельный ряд.

    © Владимир Савельев

    Первая по величине мировая машиностроительная компания Caterpillar выпускает колесные экскаваторы на заводе в Вакерсдорфе, Германия. Текущая серия D колесных экскаваторов выведена на рынок в 2007 г. В нее входят 5 моделей — M313D (14,0‑16,2 т; 95 кВт), M315D (15,25‑17,45 т; 101 кВт), M316D (17,6‑19,8 т; 118 кВт), M318D (18,2‑20,1 т; 124 Квт) и M322D (20,0‑22,0 т; 123 кВт). Экскаваторы оснащены двигателями Cat C4.4 и C6.6 ACERT, соответствующими Tier 3 / Stage III A. К особенностям экскаваторов Caterpillar относятся как двигатели с фирменной системой оптимизации процесса сгорания за счет точного дозирования топлива и воздуха, так и гидросистема с отдельным гидронасосом поворота платформы, гидроамортизаторами на гидроцилиндрах рабочего оборудования, отдельным контуром гидромолота, а также электронная система управления с 10 предустановленными настройками для различного навесного оборудования. Навески сменяют с помощью механизма быстрой смены (устанавливают по заказу). Оператор выбирает на мониторе соответствующий тип рабочего оборудования, для которого заранее настроены давление и подача рабочей жидкости. Максимальной производительности, разумеется, можно достигнуть при использовании рекомендованных для данной модели экскаватора навесок Caterpillar, которые выпускает бельгийский завод корпорации.

    © Владимир Савельев

    Монитор с цветным жидкокристаллическим дисплеем можно использовать для вывода изображения с видеокамеры заднего вида, которую устанавливают по заказу. Транспортная скорость до 37 км/ч позволяет достаточно комфортно перемещаться в транспортном потоке.

    Заказчику предлагают на выбор моноблочную или двухзвенную стрелу, стрелу с боковым смещением, короткую, среднюю или длинную рукоять, промышленную рукоять, которая используется с поворотными грейферными захватами, и большой выбор навесок марки Caterpillar. Кроме того, для колесных экскаваторов доступно такое рабочее оборудование, как SmartBoom, которое уменьшает передачу нагрузок и вибраций на машину, что особенно удобно при работе с гидромолотом.

    © Владимир Савельев

    Сервис стал неотъемлемой частью имиджа Caterpillar. Особенно стоит выделить сервисную услугу SOS — Scheduled Oil Sampling (плановый отбор проб масла), которая позволяет планировать ремонты, в т. ч. предупредительные. Масла и жидкости отбирают после определенной наработки машины и отправляют в лабораторию в Малаге, Испания. Владелец машины получает результаты исследования на следующий день после отбора проб и может на их основании делать выводы о состоянии агрегатов и систем.В каталоге российского представительства Volvo CE — ЗАО «Вольво Восток» три модели колесных экскаваторов — EW140C (14,4‑15,8 т; 91 кВт), EW160C (16,4‑18,0 т; 106 кВт) и EW180C (18,0‑20,1 т; 113 кВт). На самом деле полная линейка шведских «колесников» включает еще модели EW210C (19,9‑22,2 т; 120 кВт) и EW230C (23,1‑25,6 т; 125 кВт). Экскаваторы оснащены двигателями Volvo V-ACT, соответствующими нормам Tier 3 / Stage III A.

    © Владимир Савельев

    На EW140C установлен 4‑цилиндровый Volvo D5E объемом 4,8 л, на остальные модели — 6‑цилиндровый Volvo D6E объемом 5,7 л. На выбор заказчика моноблочная или двухзвенная стрела, четыре рукояти различной длины. Опционный гидрозамок позволяет оператору менять навеску, не выходя из кабины.

    У Liebherr самый обширный модельный ряд колесных экскаваторов — 12 базовых моделей: А309 Litronic (11,3‑12,5 т; 65 кВт) и А311 Litronic (12,1‑13,5 т; 68 кВт), А312 Litronic (12,9‑15,0 т; 81 кВт), А314 Litronic (14,4‑16,6 т; 90 кВт), А316 Litronic (16,3‑18,3 т; 94 кВт), А900С Litronic (17,4‑19,6 т; 95 кВт), А904С Litronic (18,7‑21,5 т; 105 кВт), А914С Litronic (20,1‑22,9 т; 120 кВт), А924С Litronic (20,9‑25,6 т; 135 кВт). Компания устанавливает двигатели собственного производства на все модели за исключением компактных А309 и А311, для которых используют Deutz. Все двигатели соответствуют нормам Tier 3 / Stage III A.

    © Владимир Савельев

    Вторая особенность экскаваторов Liebherr заключается в разнообразии рабочего оборудования. Компактные модели А309 и А311 комплектуют двухзвенной стрелой с механизмом поворота на опоре стрелы. У более крупных моделей А312, А314 и А316 двухзвенные стрелы с механизмом смещения на верхнем звене. Экскаваторы изначально рассчитаны для работы с разнообразной гидромеханической навеской и оснащены механизмами быстрой смены навесного оборудования и соответствующими гидроконтурами. Полноразмерные экскаваторы оснащают моноблочными или двухзвенными стрелами, механизмами быстрой смены и дополнительными гидроконтурами. На выбор рукояти четырех различных длин. Перечень навесного оборудования, дополнительных устройств и деталей к ним занимает несколько страниц.

    © Владимир Савельев

    Английская компания JCB предлагает линейку колесных экскаваторов из 5 моделей — JS130W (15 т; 63 кВт), JS145W (15 т; 72 кВт), JS160W (17,8 т; 72 кВт), JS175W (18 т; 102 кВт) и JS200W (21,4 т; 102 кВт). JCB уже достаточно известна как производитель двигателей, но она придерживается твердой позиции, что для экскаваторов лучшие двигатели выпускает Isuzu. Такое же отношение у нее и к японской гидроаппаратуре. Вероятно, эту склонность компания унаследовала от совместных проектов с Sumitomo. От себя JCB добавила электронную систему управления AMS, синхронизирующую работу двигателя и гидропривода. Потребитель может выбрать между моноблочной и сочлененной стрелой, тремя вариантами рукоятей и различными навесками — ковшами, грейферами, гидромолотами Hammermaster и механизмами для разрушения. Наименование модели без дополнительных обозначений означает, что установлена моноблочная стрела, для двухзвенной стрелы добавляют аббревиатуру ТАВ.

    New Holland, пожалуй, единственная компания, обновившая модельный ряд в этом году. В апреле на Bauma-2010 компания представила три модели — WE150 (15,0‑16,5 т; 90 кВт), WE170 (16,9‑18,5 т; 105 кВт) и WE190 (18,4‑20,4 т; 118 кВт) в наиболее востребованном диапазоне массы 15‑20 тонн, на который приходится три четверти рынка. На экскаватор WE150 установили 4‑цилиндровый двигатель New Holland 445TA объемом 4,5 л, экскаваторы WE170 и WE190 получили 6‑цилиндровый двигатель New Holland 667TA объемом 6,7 л. Насосный агрегат включает три насоса c отдельным регулируемым аксиально-поршневым насосом механизма поворота платформы. На выбор покупателя моноблочная или двухзвенная стрела, три рукояти различной длины, навесное оборудование, куда входят несколько основных ковшей различной ширины и вместимости, траншейные ковши, гидромолоты, грейферы и захваты.

    © Владимир Савельев

    Новые модели пришли на смену MH City, MH Plus и МН5.6. Как видим, с обновлением модельного ряда компания меняет и наименования. Наименование MH — Mobile Hydraulikbagger, те есть мобильный гидравлический экскаватор в переводе с немецкого, компания унаследовала еще от Orenstein & Koppel вместе с линейкой колесных экскаваторов. Новое наименование WE более «интернационально» и означает Wheeled Excavator — колесный экскаватор по-английски.

    Кроме новых моделей в модельный ряд входят компактные МН2.6 (10 т, 74 кВт), МН3.6 (12,6 т, 84 кВт) и тяжелые МН6.6 (19,7‑21,5 т, 129 кВт) и МН8.6 (20,8‑22,7 т, 129 кВт). Компактные модели оснащены 4‑цилиндровыми двигателями New Holland 445TA, двумя управляемыми осями, двухзвенной стрелой с механизмом поворота на опоре стрелы. Тяжелые модели оснащены 6‑цилиндровым двигателем New Holland 667TA, моноблочной или двухзвенной стрелой и на выбор одной из трех рукоятей различных длин. Все двигатели современного ряда колесных экскаваторов New Holland соответствуют нормам Tier 3 / Stage III A.

    © Владимир Савельев

    Колесные экскаваторы New Holland и Case схожи по конструкции и оснащению. У Case также 7 моделей — компактные WX95 (10 т; 74 кВт) и WX125 (12,6 т; 84 кВт), средние WX145 (15,3 т; 90 кВт), WX165 (18,5 т; 105 кВт) и WX185 (18,5 т; 118 кВт) и тяжелые WX210 (22 т; 129 кВт) и WX240 (24,3 т; 129 кВт). Компактные экскаваторы оснащены 4‑цилиндровым двигателем Case Family III 445TA, на WX145 устанавливают 4‑цилиндровый Case Family III 439TA, на остальные модели — 6‑цилиндровый Case Family III 667ТА. Гидрооборудование также работает от насосного агрегата с тремя регулируемыми аксиально-поршневыми насосами, в том числе с отдельным насосом механизма поворота платформы. В состав рабочего оборудования может быть включена двухзвенная стрела или моноблочная — у старших моделей. На выбор рукояти различной длины и навесное оборудование — основные ковши, траншейные, дробильные, грейферы, захваты и т. д.

    Корейское машиностроение вышло на хороший конкурентный уровень. Сегодня на российский рынок поставляют колесные экскаваторы марки Hyundai серии 7А — R140W-7A (13,5 т; 89 кВт), R170W-7A (16,2 т; 94 кВт) и R200W-7A (20,5 т; 122 кВт). На экскаваторы R140W-7A и R170W-7A установлены двигатели Mitsubishi, на R200W-7A двигатель Cummins. Двигатели, отвечающие требованиям Tier 3 / Stage III A, агрегатированы с тандемным аксиально-поршневым гидронасосом, чувствительным к нагрузке. Связка двигатель-насос работает под управлением электронной системы САРО с тремя рабочими режимами — тяжелым, стандартным и режимом гидромолота. В базовую комплектацию входят моноблочные стрелы, по заказу устанавливают двухзвенную. На выбор также две рукояти разной длины и ковши различного назначения.

    © Владимир Савельев

    Представляет интерес и колесный мини-экскаватор R55W-7A массой всего 5450 кг. Он оснащен двигателем Yanmar 4TNV98 мощностью 42,5 кВт, агрегатированным с тандемным аксиально-поршневым гидронасосом. Все четыре колеса шасси с односкатной ошиновкой ведущие. Рабочее оборудование включает моноблочную стрелу с поворотным механизмом на опоре, рукоять длиной 1,6 или 1,9 м с усиленной нижней поверхностью, ковш вместимостью 0,07 или 0,18 м3 и бульдозерный отвал. По стреле и рукояти заранее проложена гидролиния для подключения гидромолота. Передний балансирный мост фиксируется в рабочем положении специальным гидроцилиндром.

    Корейский конгломерат Doosan поставляет колесные экскаваторы серии DX, в которую входят полноразмерные модели DX140W (13,8‑15,6 т; 99 кВт), DX190W (17,8 т-19,5 т; 116 кВт) и DX210W (20,4‑20,9 т; 121 кВт). Экскаваторы оснащены 6‑цилиндровыми двигателями Doosan, отвечающими требованиям Stage III A / Tier 3. Двигатель агрегатирован с тандемным аксиально-поршневым гидронасосом. К особенностям экскаваторов Doosan относится электронная система управления e-EPOS. При выходе из строя блока управления экскаватор не прекратит работать, только несколько снизится его производительность.

    Колесные мини-экскаваторы есть и в распоряжении Doosan. Это модели DX53W (5,55 т, 37,8 кВт) и DX55W (5,6‑5,9 т; 40,8 кВт). На них также использованы двигатели Yanmar, тандемный гидронасос, стрела с поворотным механизмом на основании, полный привод колес.

    Ритм жизни западного строительного машиностроения подчинен графику ввода норм токсичности отработавших газов в Евросоюзе и США. Пока действуют нормы EU Stage III A и US EPA Tier 3. Совсем скоро начнут поэтапно вступать в силу нормы Stage III В и Tier 4 — c января 2011 г. для двигателей мощностью от 130 до 560 кВт, с января 2012 г. для двигателей мощностью от 56 до 130 кВт и с января 2013 г. для двигателей мощностью от 37 до 56 кВт. Для колесных экскаваторов, которые попадают во второй диапазон мощности, смена модельного ряда наступит в следующем году. То есть к концу 2011 г. все производители должны представить обновленные модельные ряды. Хорошо это или плохо для российского потребителя? Во-первых, цены на новые модели непременно подрастут. Во-вторых, очевидны проблемы с топливом, которые потребуют технических решений — фильтрации, применения присадок, анализаторов топлива, то есть дополнительных расходов.

    Для отечественных машиностроителей проблема не столь остра, так как у нас нет такого жесткого регулирования токсичности выбросов внедорожной техники. Но, с одной стороны, машиностроители активно используют импортную агрегатную базу, с другой, отечественное моторостроение неспешно движется в направлении европейских норм. Таким образом, разница сглаживается, и к 2018 году мы должны выйти на общий с Европой уровень по токсичности выбросов. Предпосылок, что на этот же уровень выйдет топливная база, не видно, так что берегите свои старые экскаваторы.

    5koleso.ru

    Эксплуатация экскаваторов

    Строительные машины и оборудование, справочник

    Наш поиск

    Эксплуатация экскаваторов

    Эксплуатация экскаваторов

    Виды и методы ремонта экскаваторов

    Гидравлическое управление экскаватора

    Гидрораспределители

    Главные лебедки экскаватора

    Главные муфты экскаватора

    Грейфер экскаватора

    Двигателями внутреннего сгорания экскаваторов

    Дизель-молот с клином (рыхлитель)

    Драглайн экскаватора

    Ежесменное и периодическое техническое обслуживание экскаватора

    Зубчатые, червячные и цепные передачи экскаватора

    Канаты экскаваторов

    Кинематические и гидравлические схемы роторного траншейного экскаватора

    Кинематические и гидравлические схемы цепного экскаватора поперечного копания

    Кинематические и гидравлические схемы экскаватора-каналокопателя

    Кинематические схемы экскаваторов

    Кинематические, гидравлические и электрические схемы цепного траншейного экскаватора и дреноукладчика

    Классификация экскаваторов

    Комплектование и сборка деталей экскаваторов

    Контроль за креплением деталей экскаваторов

    Контроль за состоянием деталей экскаватора

    Контроль состояния деталей экскаваторов

    Крановое оборудование экскаваторов

    Кулачковые муфты, подвижные шестерни экскаватора

    Механизм реверса экскаватора

    Механизмы открывания днища ковша экскаваторов

    Механизмы передвижения и ходовое оборудование

    Механические характеристики электроприводов постоянного тока

    Механическое (рычажное) управление экскаватора

    Напорные механизмы экскаваторов

    Нормирование экскаваторных работ, их планирование и учет

    Обкатка и передача дизеля в эксплуатацию

    Обратная лопата экскаваторов

    Обслуживание электрооборудования дизельных экскаваторов

    Обслуживание электрооборудования экскаваторов с одномоторным приводом

    Обслуживающий персонал экскаватора и его обязанности

    Общие понятия о земляных сооружениях

    Одноковшовые универсальные экскаваторы

    Оказание первой помощи при работе на экскаваторе

    Опорно-поворотные устройства и поворотные механизмы экскаваторов

    Организация технического обслуживания экскаваторов

    Оснастка для разборки экскаваторов

    Основные понятия о способах ремонта деталей экскаваторов

    Основные сведения об экскаваторных забоях и разработке грунтов

    Основные части экскаваторов и рабочий процесс

    Основные элементы системы г—д

    Очистка механизмов и заправка топливных баков

    Планирование и организация ремонта экскаваторов

    Пневматическое управление экскаватора

    Порядок обучения и допуска машиниста экскаватора к работе

    Правила техники безопасности при работе на экскаваторе

    Правила технического обслуживания двигателей и их неисправности

    Приемка экскаваторов из ремонта

    Принцип работы системы г—д

    Производительность экскаваторов

    Противообгонные устройства экскаватора

    Противопожарные мероприятия при работе на экскаваторе

    Прямая лопата экскаваторов

    Рабочий цикл двигателя экскаватора

    Разработка слабых и мерзлых грунтов

    Расположение и назначение органов управления экскаваторов непрерывного действия

    Регулирование механизмов экскаваторов

    Ремонт двигателей внутреннего сгорания экскаваторов

    Ремонт деталей и узлов экскаваторов

    Ремонт электрооборудования экскаваторов

    Рукава высокого давления

    Силовое оборудование экскаваторов

    Система охлаждения в двигателях

    Система питания двигателей экскаватора

    Система распределения дизеля

    Система смазки двигателя экскаватора

    Система технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта

    Системы зажигания двигателей экскаватора

    Системы пуска двигателей экскаватора

    Смазка агрегатов экскаватора

    Смазочные материалы и рабочие жидкости гидросистем экскаваторов

    Сменное рабочее оборудование одноковшового универсального экскаватора с гидравлическим приводом

    Сменное рабочее оборудование одноковшового универсального экскаватора с механическим приводом

    Стрелоподъемные лебедки экскаваторов

    Схема управления электроприводами Э-2503

    Техника безопасности во время, обслуживания экскаваторов

    Техническое обслуживание пусковых двигателей

    Техническое обслуживание систем зажигания

    Техническое обслуживание систем охлаждения

    Техническое обслуживание систем питания

    Техническое обслуживание систем смазки

    Транспортирование экскаваторов

    Транспортирование экскаваторов

    Унифицированное оборудование — прямая и обратная лопаты

    Управление рабочими механизмами экскаватора

    Управление экскаваторами при работе и передвижении

    Устранение неисправностей экскаваторов

    Устранение неисправностей электрического оборудования одноковшовых экскаваторов

    Устройства для подвода тока

    Устройство и технические характеристики одноковшового универсального экскаватора с гидравлическим приводом

    Устройство и технические характеристики одноковшового универсального экскаватора с механическим приводом

    Устройство и технические характеристики роторного траншейного экскаватора

    Устройство и технические характеристики цепного траншейного экскаватора и дреноукладчика

    Устройство и технические характеристики цепного экскаватора поперечного копания

    Устройство и технические характеристики экскаватора-каналокопателя

    Детали экскаваторов

    Подшипники качения экскаватора

    Ремни, ленты, рукава и шланги

    Сварные цепи экскаватора

    Характеристики строительных экскаваторов

    Рабочие параметры одноковшовых экскаваторов

    Рычаги управления экскаваторов

    Технические характеристики одноковшовых экскаваторов 2

    Характеристики экскаваторов для работы в условиях крайнего севера

    Обслуживание экскаваторов

    Обкатка экскаваторов

    Ремонт экскаваторов

    Смазка экскаваторов

    Техническое обслуживание экскаваторов в зимнее время

    Техническое обслуживание экскаваторов и систем их управления

    Удаление накипи, промывка картеров дизелей и фильтров

    Хранение, консервация и расконсервация экскаваторов

    Организация экскаваторных работ

    Организация работ, выполняемых многокозшозыми экскаваторами

    Организация работ, выполняемых одноковшовыми экскаваторами

    Основные обязанности персонала, обслуживающего экскаваторы

    Тарификация обслуживающего персонала экскаваторов и оплата его труда

    Техника безопасности на экскаваторных работах

    Характеристика грунтов

    Экскаваторные работы в зимнее время

    Стальные канаты экскаваторов

    Типы канатов экскаваторов

    Уход за канатами экскаватора

    Разработка карьеров многоковшовыми экскаваторами

    Выбор типа экскаватора в зависимости от местных условий

    Многоковшовый экскаватор в различных технологических схемах

    Некоторые особенности разработки карьера на заводах с производством кирпича по способу сухого прессования

    Область применения экскаваторов

    Обслуживание экскаватора зимой

    Перемещение рельсовых путей карьера

    Производительность экскаватора

    Разработка карьеров кирпичных заводов многоковшовыми экскаваторами

    Разработка карьеров на кирпичных заводах

    Расположение забоя на карьере

    Расположение зимних участков карьера

    Рельсовый путь экскаватора и откаточные пути

    Ремонт, производимый ежесменно

    Ремонт, производимый раз в год

    Ремонт, производимый раз в квартал

    Ремонт, производимый через каждые 15 дней работы экскаватора

    Способы разработки забоя

    Способы утепления карьеров

    Типы экскаваторов, работающих на карьерах кирпичных заводов

    Транспорт карьера зимой

    Устройство экскаватора

    Электрооборудование экскаватора Э-2503

    stroy-technics.ru


    Смотрите также