Преимущества лодочных моторов Evinrude с технологией E-TEC. Двигатели evinrude производство


Знаменитые моторы Эвинруд – качество, проверенное веками

Качественный мотор - отличный отдых

Выбор лодочных моторов в специализированных магазинах, как правило, способен удовлетворить требования даже самых претензионных клиентов. Кто-то отдает предпочтение моторам отечественного производства. Другие делают ставку на продукцию, чье качество проверено веками. Второй вариант представлен такими изделиями как подвесные лодочные моторы от компании Эвинруд. Фирма имеет вековую историю развития и становления, и за годы работы сумела занять лидирующие позиции на рынке водно-моторной техники.

Почему именно моторы Эвинруд пользуются такой популярностью? Чтобы понять это, достаточно приобрести продукцию данного производства в личное пользование. Основными преимуществами лодочных моторов Эвинруд является эргономичность в купе с экономичностью использования, простота обслуживания и безупречная техническая оснащенность.

На сегодняшний день ассортимент моторов данного производства представлен форсированными моделями, моделями с шестилитровым и четырехлитровым объемом двигателя, а также моделями моторов с рядным двигателем. Пользуются популярностью и четырехтактные моторы, качество которых также безупречно. Вне зависимости от того, какой модификации лодочный мотор данного производства необходим вам, стоит обратить внимание не только на соответствие продукции нормативным требованиям, но и на выбор поставщика подвесных лодочных моторов.

Непосредственно сам производитель моторов во избежание ситуаций, когда приобретено было некачественное аналоговое оборудование под маркой Эвинруд, становится клиентами официальных дилеров, уточнить местонахождение магазинов которых можно на сайте производителя. Также оптимальным вариантом шопинга является посещение Интернет магазина, в котором данная продукция представлена в большом ассортименте по максимально доступным ценам.

Отдавая предпочтение лодочным подвесным моторам Эвинруд, вы инвестируете средства в безупречное качество, не имеющий аналогов набор эксплуатационных свойств, в стиль внешнего исполнения и технического решения. Несмотря на подчас малогабаритные размеры мотора, в его корпусе скрыта мощь, насладиться которой вы можете уже сегодня.

На сегодняшний день моторы Эвинруд – продукция, визитной карточкой которой является ее безупречное качество. Подарите себе удовольствие путешествовать по водной глади на лодке, оснащенной качественным и экономичным мотором нового поколения. Теперь вы забудете и о такой проблеме, что передачи вдруг не переключаются, благодаря специальной системе управления дроссельной заслонкой.

Просто начните ценить отдых, построенный на качестве. И пусть ваш активный отдых станет залогом вашего здоровья и отлично проведенного времени, как с семьей, так и самостоятельно.А время покажет в чем проявится заслуга моторов Эвинруд.

Материал подготовлен: Компания Росан.

yaltanews.com

Производитель Evinrude, информация о Evinrude (Эвинруд)

Производитель Evinrude

История компании Evinrude началась в 1909 году на территории Соединенных Штатов Америки в городе Милуоки (штат Висконсин). Именно тогда юным изобретателем Оле Эвинрудом была разработана совершенная для того времени модель лодочного мотора. К 1913 году число заказов на данную продукцию составило более 9000 штук. Очень скоро лодочные моторы под торговой маркой Evinrude побили рекорды продаж не только на американском, но и на мировом рынке. Моторы от данного производителя принимали участие в ряде гоночных соревнований, а в период Второй мировой войны предприятие даже выпускало двигатели для военных морских судов. К началу двухтысячных для Evinrude наступил трудный период. Из-за банкротства компания была выставлена на торги, в результате чего стала собственностью концерна Bombardier Recreational Products, в состав которого она входит и сейчас. Значительные инвестиции и грамотная управленческая политика Bombardier обеспечили бренду второе рождение. На сегодняшний день лодочные моторы от Evinrude успешно реализуются на международном рынке и пользуются высокой популярностью за счет таких характеристик, как малый расход топлива, низкий уровень шума, небольшой вес и долговечность. Все устройства от данного производителя разрабатываются, изготавливаются и собираются на территории города Стертевант, расположенного в американском штате Висконсин.

*под страной производителя подразумевается страна, в которой был основан бренд и базируется штаб-квартира

Средний рейтинг:
Официальный сайт:http://
Страна производителя*:

США

Кириллическое название бренда:

Эвинруд

ТОВАРЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ БРЕНДОМ

www.ukrshops.com.ua

Моторы Evinrude

Технология E-TEC начинается с процесса производства – более точного, чистого, технологичного.В двигателях используются компоненты, такие как поршни, подшипники и.т.д. от двигателей большей мощности V6, что увеличивает срок службы и надежность двигателя. Площадь соприкосновения у нового типа подшипника больше, защет чего уменьшается износ детали (см. рисунок 1).

 

Рисунок 1. Подшипники под поршневой палец.Слева – новый игольчатый подшипник, справа – старый.

В поршнях используется сплав, разработанный NASA, которые в 2,5 раза прочнее стандартных. Процесс хонингования нитридом бора стенок цилиндров обеспечивает структуру поверхности, которая удерживает масло, что в сочетании с улучшенной формулой фирменных масел и более точным изготовлением сопрягаемых деталей делает процесс обкатки ненужным. Двигатель готов к эксплуатации на любых оборотах с первого поворота ключа.

Следующее – части и конструкция редуктора. Здесь также используются части от моторов V6, что при пониженном значении передаточного числа позволяет прокручивать винты большего диаметра с большим шагом, что позволяет использовать двигатель на тяжелых лодках и обеспечивать высокую скорость на легких.Новый скоростной редуктор Magnum XP для двигателей H.O.

Рекомендуемый срок первого обслуживания – 300 часов эксплуатации или 3 года, в то время как большинство двигателей требуют обслуживания через 10 – 20 часов эксплуатации, потом через 100 часов.Сервисное обслуживание сведено до минимума, в том числе по одной простой причине – нечего обслуживать. Нет ремней, регулируемых тяг, клапанов, нет необходимости проверять свечи (ресурс работы свечей составляет 366 часов), менять масло в редукторе (по результатам тестирования состояние редукторного масла после 373 часов эксплуатации осталось рабочим). Все, начиная с регулировки угла опережения зажигания до зимней консервации, контролирует новейший компьютер EMM. Процесс консервации занимает несколько минут при использовании только рычага холостого хода на ДУ и может быть произведен собственником мотора – при этом двигатель смажет себя сам и остановится.Двигатели E-TEC запрограммированы изначально на работу с маслом TCW-3, и объема встроенного маслобака хватит на 25 часов работы при нормальных условиях. Однако их можно перепрограммировать (производится сервисом дистрибьютора) на работу с маслом XD-100 (новая синтетическая формула), что в 2 раза уменьшит расход масла и одной заправки хватит на 50 часов работы (практически на сезон).Система E-TEC питается через магнето, что позволяет этим двигателям работать без аккумулятора в отличии от остальных, которым требуется постоянная подзарядка, что разряжает аккумулятор и отнимает 2-3 л.с. Двигатель может быть запущен с помощью аварийного шнура вручную, при этом требуется один оборот маховика, чтобы привести компьютер EMM в рабочее состояние и обеспечить искрообразование.

 

Рисунок 2.Новая свеча E-TEC (справа, слева – обычная)

Сердце системы E-TEC – это новый топливный инжектор (Рисунок 3). Он значительно отличается от инжектора FICHT RAM, в котором используется соленоид. В новом инжекторе используется постоянный магнит, который управляет поршнем. Количество топлива зависит от длины хода поршня. Новый инжектор создает более высокое давление (700 psi), чем инжектор FICHT (500 psi). Для более точного управления полярность магнитного поля можно мгновенно изменить, что позволяет уменьшить характерный стук инжектора и его более быстрый возврат в исходную позицию, а значит повысить рабочие обороты двигателя. Увеличенное давление обеспечивает лучшее распыление топлива. Более того, измененный дизайн сопла «закручивает» частицы топлива по аналогии с пулей для улучшения контроля траектории. Благодаря новому инжектору время готовности к впрыску сокращено на 50%. И, наконец, интенсивность и продолжительность искры контролируются EMM в зависимости от нужд двигателя.

Рисунок 3.Новый инжектор E-TEC

Все двигатели E-TEC соответствуют стандарту *** CARB (самый чистый двигатель). Это достигается созданием стратифицированного заряда топлива (нормальная смесь находится вблизи места искрообразования, без заполнения камеры сгорания полностью) на оборотах ниже 2000 об/мин. При повышении оборотов более 2000 температура двигателя и режим заполнения камеры сгорания контролируется EMM с использованием датчиков, термостата, новой более мощной системы охлаждения. При этом технология E-TEC обеспечивает полное сгорание топлива при полностью закрытых выпускных окнах, что обеспечивает экономичность и экологичность двигателей во всем диапазоне частот вращения.Эффективное шумопонижение обеспечивается акустически настроенным глушителем, работающим по принципу резонатора Гельмгольца с заполнением специальным материалом с открытыми ячейками и рядом усовершенствований по звукоизоляции.

Рисунок 4.Акустически настроенный глушитель.

Для устранения вибраций от двигателя применена новая конструкция маховика двигателя – установлено специальное металлическое кольцо, смонтированное на резиновых демпферах.

Таким образом технология E-TEC позволила создать модельный ряд двигателей нового поколения Evinrude E-TEC, совмещающий в себе лучшие качества двухтактного и четырехтактного двигателей, при этом устранив практически их недостатки.

Тестирование лодочных командой instrumenty.by моторов E-TEC в 2009 году .

- Более высокая скорость и более низкое потребление топлива относительно Honda 50 л.с. при равных условиях на одинаковых лодках.- Способность работать при температурах ниже – 17 град.- Лучший запуск относительно Honda при минусовых температурах- Чрезвычайно низкое потребление масла- Ни одной поломки на всем протяжении маршрута в 2800 км.

Бытует мнение, что четырехтактные двигатели имеют больший крутящий момент, чем двухтактные. Чтобы в этом разобраться, необходимо учесть следующее:Полный рабочий цикл у четырехтактного двигателя выполняется за 2 оборота коленвала, в то время как у двухтактного – за 1 оборот, другими словами сила от расширяющихся при сгорании газов воздействует на поршень при каждом обороте коленвала. В четырехтактных двигателях это происходит через один оборот. При этом в четырехтактном двигателе имеется большее количество деталей, участвующих в движении.Вследствие этого двухтактные двигатели на самом деле имеют больший крутящий момент, чем четырехтактные. Это видно из графика 1, приведенного ниже.

График 1. Зависимости крутящего момента от оборотов двухтактного Envirude (синий цвет) и четырехтактного (желтый) Yamaha моторов.

Больший крутящий момент, в соответствии с зависимостью:

МОЩНОСТЬ = КРУТ. МОМЕНТ Х КОЛ. ОБОРОТОВпри равном количестве оборотов, преобразуется в большую мощность и, как результат, в большее ускорение и максимальную скорость. (график 2, 3)

График 2. График ускорения в зависимости мощности от количества оборотов

График 3. График зависимости максимальной скорости от мощности и количества оборотов.

Недостаток крутящего момента у четырехтактных моторов производители компенсируют увеличением количества оборотов, что приводит к увеличенному потреблению топлива (график 4.) и более быстрому износу.

График 4. Расхода топлива лодочных моторов Envirude 250 Twin Mercury 250

Большее количество деталей у четырехтактных двигателей, по сравнению с двухтактными приводит к увеличению веса, что наглядно демонстрирует график 5.

График 5. График зависимости веса лодочного мотора (в фунтах) в зависимости от производителя.

Необходимо отдельно остановиться на процессе образования выхлопных газов и требованиями по экологичности, разработанными в Европе и США.В процессе эксплуатации двигатели потребляют следующие компоненты:N2 - азотO2 - кислородHC - непосредственно топливоЕсли при любом режиме эксплуатации двигателя обеспечивать соотношение воздух/топливо = 14,7/1, то теоретически мы будем иметь наиболее экологически чистый двигатель при максимальной экономии топлива. На практике этого достичь не удается. Поэтому при работе двигателя в атмосферу выбрасываются вредные для экологии соединения:HC – несгоревшее топливоNO – окись азота, образуется при повышенной температуре в камере сгоранияСО – частично сгоревшее топливо, образуется при недостатке кислорода.В этой связи устанавливаются следующие ограничения:

EPA (USA)После 2006 года могут продаваться двигатели, изготовленные по всем технологиям, включая карбюраторные и EFI, если они удовлетворяют требованиям по экологии EPA.При этом регулируются выбросы HC + NO

CARB (USA, только Калифорния)Могут продаваться двигатели, удовлетворяющие требованиям CARB * (после 2001 г.), CARB ** (после 2004 г.), CARB ***(после 2008 г.)При этом регулируются выбросы HC + NO

EU 2005/2006Могут продаваться двигатели:После 31 декабря 2005 года (4-х тактные)После 31 декабря 2006 года (2-х тактные),удовлетворяющие требованиям EU.При этом регулируются выбросы HC, NO, CO

Необходимо отметить, что регулируются уровни выбросов, а не технологии и не производители, при этом указанные требования применяются к новым двигателям, поступающим на соответствующие рынки в соответствующий период времени.

Все двигатели Evinrude удовлетворяют условиям 2006 EPA и 2006 EUВсе двигатели Evinrude E-TEC полностью удовлетворяют условиям CARB *** и EU 2006, что наглядно демонстрируется на графике 5 и на сегодняшний день они являются самыми «чистыми» двигателями.

Дмитрий Буто

instrumenty.by

Особенности технологии Е-ТEC с прямым впрыском в лодочных моторах Evinrude

В этом году фирма Bombardier Recreational Products представила на бот-шоу в Майами свою новую линейку моторов Evinrude E-ТEC. Усовершенствования коснулись двухтактных подвесных моторов мощностью 40, 50, 60, 75, 90, 200, 225 и 250 л.с.

Новинка представлена под названием "Е-ТEC с прямым впрыском". Как видим, компания избегает упоминания слова "двухтактный", хотя фактически демонстрирует именно двухтактные моторы с системой прямого впрыска топлива Ficht Ram. Но и на это название наложено табу, так система питания претерпела серьезные изменения. Прежде всего это касается нового высокоскоростного электронного модуля Engine Management Module (ЕММ). От прежней системы осталась только конфигурация цилиндровых головок.

Инжектор Е-TEC оборудован устройством положительного электромагнитного открытия-закрытия клапанов, тогда как у Ficht Ram использовался пружинный принцип для обратного хода. Электронный модуль ЕММ - совершенно новый узел.

Распылитель инжектора дает более узкую струю "факела", что позволяет точнее регулировать послойное нагнетание горючей смеси при частоте вращения ниже 2000 об/мин. В этом случае система зажигания переходит в "многоискровой" режим, чтобы обеспечить последовательное воспламенение относительно тонкой топливной смеси. В результате объединения системы впрыска топлива с системой зажигания наряду с новым поршнем, создающим уникальную форму камеры сгорания, и стало возможно уменьшение потребления топлива на низких оборотах.

Мини-компьютер с программным обеспечением диктует скорость срабатывания в зависимости от изменения внешних параметров, таких, как степень открытия дроссельного клапана, нагрузка на винт, обороты и давление в системе подачи топлива. Быстродействие компьютера в Е-TEC в 2 раза больше, чем у Ficht, кроме того новый инжектор выделяет меньше тепла и вдвое меньше по габаритам. В итоге достигается более оптимизированное сгорание топливной смеси во всем диапазоне оборотов, что благотворно сказывается и на потреблении топлива, и на мощности, и на уровне выбросов.

Последний показатель позволил сертифицировать выпущенные моторы с Е-ТEC на соответствие правилам Европейского Сообщества, стандартам американского Агентства по охране окружающей среды и даже получили знак "три звезды" Калифорнийского комитета по охране воздушного бассейна за чрезвычайно низкие выбросы.

Фирма, исследовав рынок, решила объединить в своей новой разработке лучшее из стандартов четырёхтактных моторов с производительностью и простотой обслуживания двухтактников, чтобы обеспечить не только простой и легкий запуск как в холодном, так и в горячем состоянии, но и малошумность, и ровную работу на малых скоростях, а также сэкономить время и деньги пользователя на техническом обслуживании мотора. К 2005 г. все производство моторов EVINRUDE будет переведена на Е-TEC. Эти двигатели не требуют никакого технического обслуживания в течение первых 3 лет или 300 часов нормальной эксплуатации.

Помимо свечей зажигания принципиально новой конструкции компания разработала собственное синтетическое масло для Е-TEC. Интересно, что благодаря высокой чистоте обработки рабочих поверхностей моторы способны выдержать несколько часов "сухой" работы при совершенно пустом масляном баке. Стандартное масло для двухтактных моторов тоже можно использовать, но его расход будет несколько выше, и "сухая" работа в этом случае не гарантируется.

Такого впечатляющего результата удалось достичь благодаря, например:

  • использованию высокоточных роботов на сборочной линии;
  • новой конструкции поршней, сделанных из высокопрочного сплава;
  • объединению системы топливоподачи и зажигания, которые приводятся непосредственно от коленчатого вала, исключая обычную в таких случаях ременную передачу.

К тексту статьи из журнала "Шкипер" мы хотели бы добавить еще немного информации о двигателях EVINRUDE E-ТEC (источник - компания Bombardier Recreational Products).

В двигателях удалось достигнуть почти троекратного повышения прочности поршней, благодаря новому запатентованному сплаву разработанному NASA. Двигатель EVINRUDE E-ТEC использует на 50% меньше масла, чем двигатели, оборудованные традиционными системами прямого впрыска топлива, и на 75% меньше, чем двухтактные моторы. В приведенных ниже таблицах приводятся сравнительные характеристики по общим выбросам в окружающую среду (гр/кВ - час), расходам топлива (мили на галлон), весу (в футах) и уровню звука (Дб).

По материалам украинского журнала "Шкипер" №1, 2005 и сайта www.lodka.com.uaСайт журнала: www.skipper.kiev.ua

boatportal.ru

Evinrude BRP центр JET Хабаровск

Оле Эвинруд (Ole Evinrude), изобретатель и предприниматель, основал производство и руководил компанией. 

Эвинруд  родился на ферме около Christiana в Норвегии. В пять лет (1882) его семья эмигрировала в Америку. Это было одним  из его самых ранних воспоминаний, так как почти всю поездку он провел в машинном отделении судна. Прибыв в США, семья поселилась в Кембридже, штат Висконсин, где молодой Эвинруд сразу же поступил в начальную школу.

После начальной школы Оле начал работать в качестве ученика и рабочего на заводах по всему Среднему Западу, в том числе в Чикаго и Питтсбурге. В 1890-х годах, подписавшись на журнал о механике, Эвинруд начал увлекаться двигателем внутреннего сгорания, который уже появился в Германии в качестве экспериментального «безлошадного экипажа».

По возвращении в родной Висконсин, в возрасте 23 лет (1900), Эвинруд открыл мастерскую и создал свои самоходные кареты, которые он тут же и испытал – к удивлению и ужасу своих коллег и знакомых. Вскоре он завоевал известность в качестве инженера.

Менеджером в  скромном офисе Оле была его молодая соседка Бесс Кэри (Bess Cary). Летом, во время пикника на острове, чтобы купить своей любимой мороженое, Эвинруд сделал 5-ти мильный заплыв на лодке в 38-градусную жару. Хотя он был сильным человеком, и далеко не ленивым, но и для него такая прогулка стала утомительной. Оле понял, что самоходный автомобиль – это не единственный транспорт, который может  работать от бензинового двигателя.

Кэри и Эвинруд поженились в 1906 году. В 1907 году они основали  Evinrude Motors в Милуоки. Фирма сразу же начала разрабатывать свой первый подвесной двигатель.

Следующим летом появились первые полевые испытания двигателя Оле Эвинруда. Это был одноцилиндровый 1,5 л.с. двигатель весом 62 фунта (25,3 кг), и, по словам Кэри, был похож на кофемолку.

Несмотря на этот первоначальный скептицизм, Бесс стала исполнительницей  рекламы моторов  Эвинруда, и в течение следующих двух лет, благодаря усовершенствованиям Оле и публичности Бесс двигатели имели большой успех. Основным рекламным слоганом было «Не греби! Брось весла прочь!»

Хотя другие изобретатели также экспериментировали с производством лодочных  моторов, начиная с 1896, но только моторы Оле Эвинруда имели коммерческий успех. В 1911 году Эвинруд сделал патент на свое изобретение (№1001260; " Marine Propulsion System ") и тут же формируется бизнес-партнерство с буксирным магнатом по имени Крис Мейер (Chris Meyer). Семья Эвинрудов, в буквальном смысле слова, жила производством и продвижением своих двигателей, а в 1914 году была вынуждена продать свои бизнес-интересы Мейеру, для того, чтобы взять отпуск. Пообещав Мейеру не работать в течение пяти лет, Оле Эвинруд вместе с женой и маленьким сыном Ральфом отправился в путешествие по США.

По истечении пяти лет семья Эвинрудов вернулась в Милуоки. Оле сразу же предложил Мейеру свое новое революционное изобретение: двухцилиндровый 3 л.с. алюминиевый двигатель весом 48 фунтов. Мейер отказался, поэтому в 1921 году Оле и Бесси сформировали компанию ELTO  Outboard Motor Company (ELTO - Evinrude's Light Twin Outboard), которая успешно конкурировала с предыдущей компанией Оле Эвинруда.  Этот новый подвесной двигатель был также очень успешным, но Оле не останавливался и  улучшал свои изобретения, и доля его новой компании на рынке увеличивалась. Однако в течение долгих лет, основным соперником компании Оле Эвинруда была компания Johnson Motors (с 1922 г.), специализирующаяся на  стационарных моторах и катерах.

В 1929 году компания ELTO объединилась с первой компанией Эвинруда (с Мейером), а также в трехстороннем слиянии с компанией Johnson Motors. Так формируется Marine Corporation и  во главе новой компании  становится Оле Эвинруд. Позже, 28 октября 1929 года, фондовый рынок рухнул, и началась Великая депрессия. Компания Эвинруда еле сводила концы с концами, но даже в эти трудные времена Оле никогда не терял оптимизма и щедрости. Он даже выдавал зарплаты сотрудникам из личного кармана, чтобы помочь им пережить трудные времена.

Между тем, Эвинруд и его сотрудники разработали больше отраслевых нововведений: электрический стартер, складной вал, 40-сильный мотор "Big Four". Также, ОМС стала расширяться, производя, например, "Evinrude Lawn-Boy " газонокосилки (1932).

В 1933 году Бесс Эвинруд умерла. В  следующем году умер и Оле Эвинруд. Пост главы Outboard Motor Corporation (ОМС) занял их сын Ральф. Именно  Ральф Эвинруд ранее курировал приобретение Johnson Motors, а в 1935 году провел реструктуризацию корпорации на основе «консолидированного конкурса», где бренды конкурируют между собой в рамках одной компании ОМС (лодочные моторы Johnson и Evinrude). ОМС остается бесспорным лидером в производстве подвесных лодочных моторов.

В 1960-е годы название было изменено на Outboard Marine Corporation (OMC). Основными направлениеми компании было производство лодочных моторов Johnson и Evinrude, а также различных марок лодок, таких как Chris Craft, Lowe Boats, Princecraft, Four Winns, SeaSwirl, Stratos, и Javelin. ОМС также является материнской компанией фирмы Ryan, которая делала газонокосилки. ОМС продала 100000 двигателей в 2000 году и занимала одну треть рынка подвесных лодочных моторов. 22 декабря 2000-го года компания объявила о своем банкротстве и уволила 7000 сотрудников, а также объявила об отказе от гарантийных обязательств.

В феврале 2001 года торговые марки Johnson и Evinrude были выиграны на аукционе компанией Bombardier Recreational Products и лодочной компанией Genmar Corporation из Миннесоты. В 2001 в Miami Boat Show сказали, что они будут делать все возможное, чтобы поддержывать дилеров по гарантийным обязательствам. Бывший завод ОМС №2 в Waukegan штат Иллинойс в настоящее время находится в управлении Национального агентства по охране окружающей среды (United States Environmental Protection Agency), и финансируется за счет налогоплательщиков.

В 2003 году, после официального приобретения Bombardier (Канада) торговых марок Evinrude и Johnson, технология впрыска Ficht была заменена технологией E-Tec (непосредственный впрыск). Это улучшило топливную экономичность и снизило количество  выбросов в атмосферу.

Лодочный мотор Evinrude E-TEC был первым подвесным двигателем, который признало American Environmental Protection Agency (агентство по охране окружащей среды) в 2004 году в рамках программы «Clean Air Excellence Award», благодаря низкому выбросу в атмосферу. E-TEC также был признан приемлемым для использования в Европейском Союзе. По сравнению с аналогичным 4-х тактным двигателем выпуска 2004 года, окисей углерода в выбросах Evinrude E-TEC, как правило, на 30-50 процентов меньше, а в режиме холостого хода меньше в 50-100 раз. Кроме того, в выбросах Evinrude E-Tec присутствует на 30-40 процентов меньше твердых частиц, чем у аналогичного 4-х тактного мотора, а оксидов азота и углеводородов столько же. 

При этом в двигателе Evinrude E-Tеc нет никаких изменений топливной системы, клапанов и дросселя, по сравнению с предыдущими моделями. Это делает Evinrude E-Tеc  более легкими в обслуживании чем 4-х тактные моторы. Благодаря всем достижениям разработчиков подвесной двигатель Evinrude E-Tеc  по праву считается уникальным двухтактным мотором.

Особенности Evinrude E-TEC.

  • Смазочная система исключает смешение масла и газа. Модифицированная камера сгорания не допускает выброса масла в окружающую среду.
  • Высокоэффективная система зажигания обеспечивает множественные искры при запуске, предупреждая заглушение и заливку. Полный электронный контроль дает возможность запускать двигатель. Даже при выходе батареи из строя.
  • Компактная система E-TEC включает в себя много прочных компонентов повышенной износостойкости: штоки, кольца, поршни, подшипники, цилиндры, головки, коробка передач, инжекторы, система впрыска, подача топлива, система охлаждения.
  • Электронный модуль Management Module подразумевает упрощенную подготовку к зимним условиям и отсутствие весенней наладки. Не требуется замена масла.
  • Оптимизированное сгорание топливной смеси, удовлетворяющее самым жестким требованиям.
  • Не требуется периода разгона - благодаря впрыску нитридов бора, двигатель сразу набирает полную мощность.
  • Ровная работа. Максимальная мощность двигателя на любой скорости. Многослойное сгорание, оптимально подходящее для режима буксировки.
  • Низкий коэффициент трения. Технология E-TEC позволила избавиться от ремней, которые традиционно являются слабым местом двигателя.
В чем же принципиальные отличия технологии E-TEC? В камере сгорания Evinrude E-TEC топливо достигает выхлопного отверстия только после полного сгорания и в два раза бысрее, чем у традиционных двигателей с прямым впрыском. Загрузочная доза топлива никогда не покидает камеру - она сгорает и превращается в мощность. Изменение количества капель в камере сгорания контролируется, в зависимости от потребностей двигателя, исходя из точности подачи топлива и предельного КПД топлива. Герметичная топливная система сводит к минимуму выделение паров. Двигатели имеют автоматическую систему смазки, исключающую стадию смешивания топлива и масла. Благодаря уникальной внутренней обшивке и глушителю, мотор практически бесшумен на воде. Включение акустического резонатора, расположенного в боковом отверстии звук работы двигателя еще понижается.

Evinrude 200, 225 и 250 л.с.

Моторы типа V-6, 90 градусов, с прямым впрыском и большим литражом, гарантируют отличные данные по ускорению и развитию максимальной скорости. Это обеспечивается беспрецедентным показателям крутящего момента и мощности. Имеют низкие выбросы и значительную экономию топлива. Современная, и вместе с тем простая технология позволила сочетать большую мощность мотора при его малом весе. Evinrude V-6 весит на 31 кг меньше, чем обычные модели четырехтактных двигателей (данные спецификаций HondaV-6 200, 2003 года и тест RETC). Это удалось достигнуть благодаря специальному дизайну и уменьшению количества рабочих деталей, таких как ремни, цепи и карбюраторы. В двигателях применена система балансировки и регулировки Fas Trak, система ограничения оборотов при перегреве Super S.L.O.W., коленчатый вал Uni Forge, направленный впрыск масла, генератор напряжения 60 А, переключатели регулировки наклона, встроенный прицепной опорный рычаг для буксировки. Также все модели покрыты антикоррозийной краской Deep Guard.

Evinrude 135,150 и 175 л.с.

Моторы средней мощности характеризуется низким потреблением топлива по сравнению с другими четырех тактниками, причем на любом уровне скорости. Эти моторы также имеют намного меньший вес и сверхнизкий уровень выбросов - вы не заметите струйки дыма даже в режиме буксировки.

Evinrude 100 и 115 л.с.

Двигатели V-4 (60 градусов) c прямым впрыском, электронным запуском и дистанционным управлением имеют при полностью открытой дроссельной заслонке следующий рабочий диапазон: 5250-5750 об/мин. Утверждения об экономии топлива основаны на лабораторных испытаниях с использованием ISO 8174-4 и испытательных полигонах BRP. Следует помнить, что реальный расход топлива зависит от типа катера, полезной нагрузки, условий эксплуатации, винта и стиля вождения.

jet-khv.ru

Эвинруд, Ол — WiKi

Родился 19 апреля 1877 года в городе Хюнндален муниципалитета Вордал, ныне город Йёвик губернии Оппланн, Норвегия. Фамилию Эвинруд он взял, когда переехал в США (так называлась ферма в коммуне Вестре-Тутен, откуда была родом его мать).

Семья эмигрировала в Соединенные Штаты Америки в октябре 1881 года — сначала туда переехал отец, затем мать с тремя детьми. Трое других детей родились уже в Америке. Семья поселилась на ферме возле озера Рипли, недалеко от Кембриджа, штат Висконсин.

В шестнадцать лет Эвинруд переехал в город Мадисон этого же штата, где работал в магазине техники и учился на инженера на собственные средства. Работал в различных машиностроительных и инструментальных фирмах в Милуоки, Питтсбурге и Чикаго.

В 1900 году Эвинруд стал соучредителем фирмы Clemick & Evinrude, выпускающей двигатели. 21 ноября 1906 женился на Бесс (Бесси) Эмили Кэри (27.9.1885—13.5.1933). В 1907 году он изобрел первый лодочный двухтактный двигатель внутреннего сгорания из стали и латуни. В этом же году он построил свой первый бензиновый лодочный мотор, а два года спустя в Милуоки основал собственную компанию Evinrude Motor Company, которая выпускала двухтактные двигатели, работающие на смеси бензина и масла. В 1911 году совладельцем компании Эвинруда стал президент компании Мейерс Тагбоут Лайнз Крис Мейер. На 1912 год в их предприятии работало 300 сотрудников.

Он создал компанию Evinrude Outboard Motors, которую продал Крису Мейеру[2] для того, чтобы иметь средства для ухода за больной женой.

В 1918-1919 годах Эвинруд изобрел более эффективный и лёгкий двухцилиндровый мотор из алюминия. Продав свою часть в созданной фирме Clemick & Evinrude, он основал новую компанию Elto Outboard Motor Company или ELTO (ELTO — аббревиатура от Evinrude Light Twin Outboard).

Жена Ола Эвинруда — Бесс — умерла в 1933 году, сам Ол умер 12 июля 1934 года.

После смерти Эвинруда управление компанией принял его сын Ральф, став в итоге председателем правления.[3] Компания в настоящее время называется Evinrude Outboard Motors и принадлежат компании Bombardier Recreational Products.

ru-wiki.org

Лодочный мотор Evinrude 15 4-х тактный

Evinrude 15 – высококачественный лодочный мотор от производителя из США, известного по выпуску лодочных приспособлений высокого уровня. Продукция компании призвана конкурировать с именитыми японскими брендами Suzuki, Honda, Tohatsu и Yamaha. Все лодочные моторы Evinrude 15 прошли целый комплекс испытаний перед тем, как поступить в массовое производство. Двигатели собирают согласно действующим стандартам и нормам, а качество и надежность продукции Evinrude не подлежит сомнениям. Рассматриваемая модель по праву относится к лучшим двигателям среднего класса. Данный мотор демонстрирует достойные характеристики, глядя на которые этот агрегат можно считать едва ли не самым передовым в своем сегменте. Рассмотрим достоинства Evinrude 15, а также характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Evinrude 15 – мощный американский мотор с 4-тактной компоновкой и рабочим объемом 350 кубов. Эти показатели сравнимы с большинством других лодочных двигателей, и в этом плане Evinrude 15 мало чем отличается на фоне конкурентов. Но на самом деле, именно в этом кроется главное преимущество продукта. В моторе нет сложной электроники, но зато присутствует внимание к деталям и мелочам, а также высокое качество изготовления. Поэтому неудивительно, почему двигатель пользуется большим спросом даже среди требовательных лодочников. Надо признать, что перед нами один из самых мощных моторов в классе. Этот мотор отлично подойдет для троллинга и передвижения на высоких скоростях. Потенциал Evinrude 15 настолько высок, что данную модель охотно закупают не только любители активного отдыха, рыбалки и охоты, но и коммерческие структуры, и профессиональные пользователи. Помимо троллинга и рыбалки, мотор можно использовать для туризма, продолжительных путешествий и других задач. Evinrude 15 – универсальный мотор, который удовлетворит любые потребности. Он способен вывозить на глиссер трех или четверых пассажиров.

Относительно компактная масса и небольшие габариты мотора благоприятно сказались на удобстве транспортировки и установки на транец лодки. Двигатель можно установить на любые маломерные и среднеразмерные суда с транцем от 380 мм. Разработчики оснастили мотор системой ограничения крутящего момента, индикатором уровня масла и топлива, а также различными датчиками и приборами. Например, среди них выделим технологию, позволяющую отслеживать температуру и давление в двигателе. Все это играет значительную роль с точки зрения безопасности. Сюда также можно добавить еще одну систему, которая автоматически блокирует старт, и тем самым предотвращает случайное включение передачи при работающем моторе. За счет крепких амортизаторов удалось не только повысить надежность, но и уменьшить вибрацию, передаваемую с двигателя на все органы управления, расположенные на румпеле.Четырехтактная модель развивает всего 15 лошадиных сил, но недостаток мощности компенсируется высоким крутящим моментом и способностью длительное время держать максимальные обороты. Это стало возможно благодаря универсальной четырехтактной компоновке. Кроме того, отметим функцию движ

lodochnye-motory.com