Как переделать ДВС КАМАЗ 740.11 ЕВРО-1 на ЕВРО-2? Двигатели евро камаз


Двигатель КАМАЗ евро

Понятие двигатель КАМАЗ евро может относиться ко множеству моделей моторов.

Приведём список из наиболее распространённых:

740.11 и 740.13 относятся к классу евро 1.

740.31 и 740.30 относятся к классу евро 2.

Двигатели КАМАЗ 740.50 и 740.51 изначально выпущены заводом, как второй эко-класс, но с 2009 года прошли сертификацию и обозначаются как евро 3.

Агрегаты третьего уровня экологичности пошли в серийное производство с 2008 года и представляют ряд моделей 740.6ХХ.

Мы продаём двигатели на КАМАЗ евро.

Интересуют цены на моторы Евро?

Двигатель КАМАЗ евро считается надежным и удобным в эксплуатации агрегатом. Он применяется на различных видах транспорта, в том числе и на грузовых машинах иных производителей. Любой двигатель КАМАЗ оснащается системой охлаждения, устройствами пуска и регулирования, насосами, газораспределительным и кривошипно-шатунным механизмами, а также иными частями. Каждая система в агрегате отвечает за определенные функции. Неисправность составных элементов может привести к тому, что двигатель КАМАЗ евро утратит прежнюю мощность или выйдет из строя. 

Какие поломки встречаются у двигателя КАМАЗ евро?

Не смотря на высокое качество и гарантии производителя, со временем двигателю КАМАЗ требуется ремонт. У агрегата появляется множество признаков:- двигатель КАМАЗ имеет низкую мощность;- чрезмерный расход топливной жидкости и жор масла;- высокий температурный режим в системе охлаждения;- высокая дымность отработанного газа;- низкое давление рабочей жидкости при высоком температурном режиме;- забрасывание масла в систему охлаждения;- двигатель КАМАЗ евро функционирует нестабильно и сильно греется;- неустойчивость работы при выключенном сцеплении;- постукивание элементов газораспределительного механизма;- подтекание жидкости в местах соединения тормозной системы.

Появление этих признаков нередко обусловлено поломкой газораспределительного или кривошипно-шатунного механизма. О том, что эти части двигателя КАМАЗ износились, свидетельствуют стуки внизу картера и в головках цилиндра. Другие причины неисправностей – износ системы охлаждения, наличие мусора в трубках радиатора, слабое натяжение ремней, повреждение клапанных пружин и других элементов, из которых состоит двигатель КАМАЗ. Детали приводятся в исправное состояние во время глубокого текущего или капитального ремонта.

Исправен или нет двигатель КАМАЗ, можно определить при его диагностике. В ходе нее оценивается расход рабочей жидкости, давление, особенности отработанного газа, уровень шума во время работы.

Постоянный уход за автомобилем обеспечит безопасную и комфортную езду. Чтобы двигатель КАМАЗ евро надежно работал, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание и своевременно устранять даже самые незначительные неисправности!

Мы поставляем двигатель КАМАЗ в города России: Котлас, Ачинск, Коломна, Мурманск, Владимир, Дмитров, Воронеж, Сочи, Саранск, Ногинск, Краснодар, Тольятти, Липецк, Братск. В Димитровград, Калуга, Курган, Симферополь, Адлер, Нижний Тагил, Тула, Тверь, Екатеринбург, Ступино и Волжский. В Барнаул, Петрозаводск, Клин, Омск, Ростов-на-Дону, Каменск-Уральский, Сызрань, Курск, Новокузнецк, Комсомольск-на-Амуре, Ставрополь, Солнечногорск. В Оренбург, Нижнекамск, Калининград, Новочеркасск, Красноярск, Рязань и Ижевск.

Сделайте заявку и мы бесплатно доставим двигатель КАМАЗ евро в ваш город.

kammotors.ru

«КАМАЗ сертифицировал двигатели «Евро-5»» в блоге «Производство»

На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) проведена работа по переходу на выпуск автомобилей с двигателями «Евро-5»: сертифицированы не только автомобили нового поколения, но и вся серийная автотехника.

Нормы «Евро-4» введены в нашей стране в 2010 году, а с 2016 года автозаводы должны были перейти на выпуск автомобилей 5-го экологического класса. Поэтому КАМАЗ готовился к этому переходу и заблаговременно провёл соответствующие работы.

«Так мы действовали и в отношении сертификации техники с двигателями „Евро-5“. Вся необходимая работа была сделана: сертифицировали не только автомобили нового поколения — КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65207, но и всю серийную продукцию: КАМАЗ-4308, КАМАЗ-6515 и другие с дизельными моторами, - пояснил начальник конструкторского отдела сертификации Научно-технического центра Юрий Рубинчик. — Продление на два года требований „Евро-4“ означает, что сейчас КАМАЗ может производить относительно недорогие автомобили этого класса (ряд моделей не требует установки систем нейтрализации), но если клиент захочет купить технику класса „Евро-5“, мы сможем предложить ему наш сертифицированный продукт».

В этом году на КАМАЗе намерены сертифицировать и газомоторную технику класса «Евро-5». На очереди также — «супертяжеловес» КАМАЗ-6580. По словам главного технолога КАМАЗа Равиля Хисамутдинова, уже подготовлены необходимое оборудование и оснастка.

«В конце прошлого года по завершении подготовки производства были проведены пробные сборки на ряд комплектаций КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-53605, — рассказал Хисамутдинов. — Но срок начала эксплуатации транспортных средств экологического класса „Евро-5“ (речь идёт о тяжёлых грузовиках) перенесли на 1 января 2018 года. Небольшая отсрочка — это дополнительный для нас шанс всё сверить, отладить, и прийти к назначенной дате, как говорится, во всеоружии».

sdelanounas.ru

Двигатель КамАЗ Евро-2: характеристики, возможные неисправности

Камский автомобильный завод был основан в 1976 году. В первые годы работы на заводе изготавливали тяжелую технику грузоподъёмностью от 8 и до 20 тонн. Первый КамАЗ, который сошел с конвейера – это модель 5320. Примечательно то, что мотор был разработан с нуля, специально для данной тяжелой техники. Давайте более подробно рассмотрим двигатель КамАЗ Евро-2, его особенности эксплуатации, ремонт, основные неисправности и способы их устранения.

Общие сведения

Сразу хотелось бы отметить, что в данной статье будет рассмотрен наиболее популярный двигатель – 740-й. Есть большое количество его модификаций, которые между собой отличаются иногда только европейскими экологическими стандартами. Мы же рассмотрим 740-й мотор Евро-2.

Довольно сложно запомнить название каждого ДВС. К примеру, КамАЗ с мотором 740-210 (260) среди автомобилистов больше известен как КамАЗ Евро-2 (3,4), где последние цифры означают объем силового агрегата. При необходимости в таблицах с техническими характеристиками можно найти нужный мотор с определенным европейским стандартом. Ну, а сейчас пойдем дальше и рассмотрим основную информацию по 740-му ДВС.

Это полезно знать

Как уже было отмечено выше, 740-й – это довольно распространенный тип моторов. Первым ДВС линейки был 740 V8. Соответственно, буква V означает, что цилиндры располагаются в два ряда и угол между ними меньше 90 градусов. Есть еще L-образные моторы. Цилиндры тут также размещены в два ряда, но уже под углом, близким к 90 градусам. Стоит заметить, что первый двигатель КамАЗ 740 (Евро-2) имел объем 10 852 сантиметров кубических. При этом его мощность составляла порядка 210 лошадиных сил. Несколько позже появились другие модификации с диапазоном мощности от 180 до 360 л. с.

Конечно же, 740-й использовался не на бензине, а на дизельном топливе. Так называемая среди автомобилистов «соляра» имела целую массу преимуществ. Основной аспект, исходя из которого выбирался тип горючего, – стоимость. Эксплуатация ДВС большого объема на дизельном топливе позволяла экономить средства за счет меньшего расхода. Кроме того, продлевалась и жизнь силового агрегата за счет улучшенной смазки. Для новичков этот тип ДВС был крайне непривычным, ведь тут даже свечей зажигания нет. Воспламенение рабочей смеси осуществлялось за счет высокой степени сжатия. Если на бензиновом моторе ВАЗ-2107 степень сжатия равна 8, то на 740-м – 17 единиц.

Немного о преимуществах

Несмотря на то что встречаются самые различные неисправности двигателя КамАЗа (Евро-2), он по праву считается одним из самых надежных среди отечественных. Помимо этого, он не слишком прожорливый и имеет вполне компактные габариты. Конструкторам удалось найти «золотую середину», что и позволило в дальнейшем развивать конструкцию мотора и постепенно улучшать его.

Конечно же, это далеко не все его преимущества, ведь их тут целая масса:

  • ремонтопригодность;
  • взаимозаменяемость основных деталей ДВС;
  • соответствие европейским экологическим нормам;
  • достаточно неплохая мощность;
  • низкое потребление топлива.

Также стоит выделить еще один немаловажный момент – легкий запуск при минусовых температурах. Обычно дизельный мотор довольно тяжело завести в крепкий мороз, однако на КамАЗе установлен мощный аккумулятор и стартер. Также есть штатная система подогрева ДВС.

Ремонт двигателя КамАЗ Евро-2

Как уже было отмечено несколько выше, данный мотор достаточно надежнен и прост в обслуживании. Тем не менее силовой агрегат во время эксплуатации испытывает существенные нагрузки. Если не соблюдать регламентные сроки замены масла, а также других технических работ, то в скором времени понадобится капитальный ремонт, что не очень-то и дешево.

Если вам понадобился ремонт двигателя КамАЗ Евро-2 до истечения срока гарантийного обслуживания, то необходимо обратиться к дилеру. Настоятельно не рекомендуется самостоятельно лезть и разбираться силовой агрегат. Пломбы будут сорваны, а в гарантийном ремонте отказано.

Зачастую ДВС ломается после истечения срока гарантии. В этом случае для капитального ремонта понадобится поворотный стенд типа P-770. После дефектовки устанавливаются новые детали, желательно оригинальные. Специалистов, которые способны качественно выполнить ремонт 740-го, довольно много. Но все же не стоит вестись на слишком низкие цены, так как это может вылиться в еще большие финансовые затраты.

Система охлаждения двигателя КамАЗ Евро-2

Тут все предельно просто и понятно. Система охлаждения в большей степени реализована, как и на обычном легковом автомобиле, хотя и есть некоторые отличия. Во-первых, тут у нас два термостата. Это обусловлено конструктивными особенностями мотора. Дело в том, что V8 имеет две головки, следовательно, и охлаждение реализуется на каждую отдельно. Еще одна отличительная особенность – жалюзи на радиаторе. В холодное время года их закрывают, что позволяет максимально быстро прогревать силовой агрегат. В летнее время они, наоборот, открываются для эффективного охлаждения силового агрегата.

В остальном же система классическая. Она представляет собой замкнутый контур с принудительной циркуляцией антифриза, то есть тосол по патрубкам гоняет водяная помпа. В общем же, система охлаждения крайне редко выходит из строя. Рекомендуется изредка менять на термостате прокладки. Двигатель КамАЗ Евро-2 имеет свои слабые места в системе охлаждения:

  • растрескивание резиновых патрубков;
  • попадание антифриза в двигатель;
  • перегрев системы;
  • переохлаждение.

Растрескивание зачастую происходит из-за низкого качества резины. В результате этого в местах соединений очень часто образуются течи тосола. Если перегреть ДВС, то можно пробить прокладку ГБЦ, в этом случае по каналам антифриз может попадать в масло. В этом ничего хорошего нет, может закончиться капитальным ремонтом. Переохлаждение или перегрев чаще всего бывают из-за заклинившего термостата.

Немного о техническом обслуживании

Первое, о чем хотелось бы сказать, – замена охлаждающей жидкости в системе. Если масло многие меняют по регламенту, то тут далеко не всегда придерживаются сроков. Производитель рекомендует менять антифриз каждые 3-5 лет. Полный объем системы – 25 литров, тип охлаждающей жидкости – тосол А-40.

Такж

hochyvseznat.ru

Отличие двигателей КАМАЗ евро | КАМАЗ

Коленвалы камаза , отличия.

ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ ЕВРО-1

Евро 2 или евро 4??? Что лучше?

Разница между Евро корпусом редуктора Камаз и обычным!!!

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

КамАЗ 65115 или 6520? Перегруз, цены, расходы.

Запуск дизельного двигателя КАМАЗ-740.50 Евро-3 после капитального ремонта

Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности

ТКР ЕВРО КАМАЗ технические характеристики, применение.

Отличия двигателей D4CB евро 4 и евро 5

Также смотрите:

  • Блокировка мостов КАМАЗ 6520
  • Ремонт делителя КАМАЗ 5511
  • Объем кузова КАМАЗа самосвала дрова
  • Робота КАМАЗам зерновозам
  • Нож для кдм КАМАЗ
  • Как снять КПП КАМАЗ видео
  • Почва грунт КАМАЗ
  • Двигатель камминз на КАМАЗ не тянет
  • Нормы минтранса КАМАЗ
  • Бортовой КАМАЗ 5308 характеристики
  • Характеристика КАМАЗ 5401
  • КАМАЗ новые в набережных
  • Поперечина рамы передняя на КАМАЗ
  • КАМАЗ бочка техвода
  • Грузовик КАМАЗ 55102 для farming simulator 2015
Главная » Клипы » Отличие двигателей КАМАЗ евро

kamaz-parts.ru

Как переделать ДВС КАМАЗ 740.11 ЕВРО-1 на ЕВРО-2? | НПО "КамАгрегат-Сервис" | Набережные Челны | Нижний Новгород

Опубликовано Даниелян в Чт, 19/12/2013 - 13:30.

Доброго времени суток, Халит!

Вы не указали причину, по которой Вам требуется переделка. Поэтому, прежде всего, хочу предупредить, что соответствие двигателя экологическим нормам рассматривается по паспорту. И, выполнив переделку, Вы останетесь с прежним паспортом двигателя, по бумагам у Вас ничего не изменится. Подумайте, нужна ли Вам такая переделка? 

Теперь по сути вопроса. Существуют различные разновидности двигателей КАМАЗ, отвечающих нормам ЕВРО 2. Например, КАМАЗ 740.30, КАМАЗ 740.31, КАМАЗ 740.51, КАМАЗ 740.37.

Вы не указали какую мощность переделанного двигателя Вы хотите получить, поэтому (для примера) я рассмотрю переделку ДВС КАМАЗ 740.11 ЕВРО1 на КАМАЗ 740.31 (ЕВРО2, 240 л.с.)

Для подобной переделки потребуется:

  1. Блок цилиндров 740.21-1002012, меняем на блок для ТНВД «ЯЗДА» 740.21-1002012 или ТНВД «БОШ» 740.21-1002012-10
  2. Корпус переднего подшипника 740.1029172 заменить на 7406.1111056
  3. ТНВД 337.1111005-42.08 выбрасываем и ставим 3371-1111005-20 (ЯЗДА)  или БОШ 3371-1111005-20.05
  4. Полумуфта ведомая 740.1029286 меняется на 740.50-1111074-90
  5. Вместо форсунок 273.1112010-31 следует использовать форсунки 273.1112010-20 или 216.1112010-02
  6. Вместо турбокомпресора 7С-9 используется ТКР 7С-6 или аналог
  7. Патрубок соединительный 7403.1115045 меняется на 7406.1115046-40
  8. Трубка слива масла турбокомпрессора ТСМ 29.1.350.00 заменяется на трубку ТСМ 29.2.400.00
  9. Трубка слива масла турбокомпрессора  29.2.400.00 меняется на 29.2.430.00
  10. Корпус водяных каналов 740.1303178 заменить на 7406.1303012-20
  11. Вместо водяного насоса 740.1307010-02 ставится насос 740.50-1307010
  12. Гидромуфту меняем на вязкостную муфту 020002748 (диаметр крыльчатки 704 мм)
  13. Также следует поменять поршневые кольца. Вместо 740.13-1000106 следует использовать 740.30-1000106. Гильзы, поршни и пальцы остаются прежними

Следует также подумать о замене насоса ГУР и генератора, но эти запчасти на выхлоп не влияют, поэтому не рассматриваю.

С уважением, Владимир Даниелян Начальник отдела закупок НПО КамАгрегат-Сервис, г. Набережные Челны

www.kamagregat.ru

КАМАЗ — Двигатели

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 6 271 000

kamazkamaz.kz

Двигатели для КАМАЗа евро 4

ПЕРЕДЕЛКА КАМАЗ ЕВРО4 НА ЕВРО2

Обзор нового двигателя КАМАЗ 740.73-1000400 от Докторъ Дизель

Обкатка двигателя КАМАЗ/переоборудование с евро 4 на евро 2

Капиталка двигателя Камаз. Переделка двигателя Камаз Евро4 на Евро2

Приход двигателей КАМАЗ от Ремдизеля

ПЕРЕДЕЛКА КАМАЗ 65222 ЕВРО4 НА ЕВРО2

Подробная разборка двигателя Камаз 740!

Регулировка холостых оборотов коленчатого вала КамАЗ 6520 с двигателем КамАЗ 740....63. Евро 3

ПЕРЕДЕЛКА КАМАЗ ЕВРО4 НА ЕВРО2

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Также смотрите:

  • Схема намотчика спидометра для КАМАЗа
  • КАМАЗ двигатель уровень масла
  • Шланг отопления КАМАЗа
  • Как собирать двигатель КАМАЗ 740
  • Размеры карданных валов КАМАЗ 43118
  • Дтп а 108 КАМАЗ газель фура
  • Пылесосы на базе КАМАЗа
  • КАМАЗ шина ниппель
  • Размеры ящика акб КАМАЗ
  • Покрышка КАМАЗа размер
  • Цилиндр тормозной задний КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520 тип кузова
  • Ширина кузова КАМАЗа машины
  • Метод ремонта главных передач КАМАЗ
  • Смотреть видео автодом КАМАЗ
Главная » Выбор » Двигатели для КАМАЗа евро 4

kamaz136.ru