Машины › FIAT › Ducato › Ducato II › FIAT Ducato Итальянка 2.0 бенз. Двигатели фиат дукато


Фиат Дукато 2.3. 2.5, 2.8, 3.0 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

История модели и назначение

1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

2 поколение

Изменения серьезно не увеличили спрос на модель, потому в 1993 году Fiat презентовал полностью новый вариант Ducato. Автомобиль утратил прежнюю угловатость кузова, став куда более интересным. В габаритах модель несколько прибавила, а в списке двигателей появился 2,8-литровый мотор от Iveco и его турбированный вариант. Фиат Дукато окончательно избавился от радиаторной решетки, а прежний вытянутый капот был существенно уменьшен (угол наклона стал больше). В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса: Ducato Combi (пассажирско-грузовая модификация), Ducato Goods Transport (для транспортировки товаров) и Ducato Passenger Transport (пассажирский вариант).

Исполнение Goods Transport поставлялось с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. В линейке моторов также значились 2,8- и 2,3-литровые агрегаты JTD. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Passenger Transport вмещал 6-9 пассажиров и оснащался исключительно 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). В версии Combi можно было перевозить и грузы, и людей (до 9 человек). Здесь были комплектации с различными двигателями и грузоподъемностью.

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной г

gruzovo.com

Особенности эксплуатации двигателей Фиат - Fiat Ducato

О конструкции и особенностях двигателей автомобилей Fiat можно написать не одну статью, но мы остановим наше внимание на двух моделях наиболее популярных в России – коммерческом микроавтобусе/минигрузовике Fiat Ducato собранным в Елабуге (Россия) и о популярном седане Fiat Albea, также собранном в России, в городе Набережные Челны.

Начнем с седана. Albea оснащается 4 бензиновыми и одним дизельным двигателем. Бензиновые модификации, это инжекторные 1,2i л (с 8-й и 16-ю клапанами и, соответственно, 60 и 80 л.с мощности), 1,4i л (8 клапанов 77 л.с) и 1,6 i л (16 клапанов, 103 л.с). Дизельный двигатель один – 1,2 л., мощностью 70 л. с. Относительно этих моторов сложно выделить какие либо характерные недостатки. Поломки случаются, но не чаще и не реже чем на авто других производителей. Из недостатков можно выделить, разве что жалобы водителей на нехватку мощности, что особенно ощущается при попытке быстрой перестройки в городском потоке. Более всего это касается моторов мощностью 60 и 70 л.с. 

Что же касается Fiat Ducato, то здесь имеются свои достоинства и недостатки. Сначала о достоинствах. Последнее поколение дизельных двигателей (которыми и комплектуется Дукато) имеют усовершенствованную систему впрыска, которая позволила более чем на 15% уменьшить расход топлива не в ущерб мощности. Микроавтобус комплектуется дизельными моторами с прямым впрыском Common Rail Multijet:

  • 120 Multijet 2,3 л. мощностью 120 л. с.
  • 130 Multijet 2,3 л. мощностью 130 л. с.
  • 160 Multijet 3.0 л. мощностью 157 л. с.

В сочетании с 6-ступенчатой КПП все моторы могут создавать высокий крутящий момент на малых оборотах, что позволяет экономично эксплуатировать автомобиль при всех режимах езды – от городских пробок до скоростных загородных трасс. 

Что касается недостатков, то здесь нельзя не упомянуть о проблеме, с которой столкнулись первые владельцы 3 поколения Фиат Дукато произведенных в Елабуге  – масляном голодании вследствие замерзания системы вентиляции картерных газов.  Проблемным местом был цилиндрический патрубок с маленьким выходным отверстием в боковой стенке, который иногда блокировался ледяным конденсатом, образуемым при соприкосновении теплого газа картера с холодным воздухом. В других авто подобные ситуации приводят, чаще всего, к выбиванию масляного щупа, но елабужском Дукато, из-за конструктивной особенности, более слабого (но зато более стойкого к износу в сравнении с резиновым) фторопластового переднего сальника коленвала, «масляная река» находила выход наружу.

 Начиная с 2009 года, эту проблему решали укорачиванием патрубка на ту часть, которая выступала во впускной тракт, что увеличивало сечение магистрали газов. Затем конструктивно была доработана сама система. Ещё одна моторная проблема Дукато – гнущиеся ограничители натяжного ролика ремня ГРМ, что может привести к поломке рокеров ГРМ. Однако, по словам официальных представителей – это не проблема, а защитный механизм, где рокера играют роль механического предохранителя, принимающего удар идущий на клапана и поршни при рассогласовании привода ГРМ. Происходит это, как правило, при холодном запуске с буксира. 

 

Традиционно перечислим наиболее востребованные запчасти двигателя Фиат и его системы охлаждения:

  • Термостат.
  • Водяной насос.
  • Ремень газораспределительного механизма и приводной ремень.
  • Прокладки клапанной крышки и головки блока.
  • Ролик натяжной.
  • Радиаторы водяной и кондиционера.
  • Компрессор.
  • Генератор.
  • Стартер.
  • Воздушный фильтр и глушитель.

 

Также традиционно хотим напомнить, что в Интернет-магазине Detali812.ru вас ожидает большой выбор оригинальных запчастей и качественных дубликатов для двигателей авто  Fiat Albea, Ducato (в т. ч. и елабужской сборки), 500, Doblo, Palio, Weekend, Punto, Panda, Stilo, Bravo и др. моделей. Гарантируем доступные цены и качественный сервис с доставкой в любой регион России.

detali812.ru

FIAT Ducato призрачный) › Бортжурнал › Ducato • Двигатель 2.0 • Характеристики

Статья опубликована по просьбе serioga506. Информации очень мало, как и фото.Все, что смог найти о своем двигателе(((115 л.с. MultiJet II 2.0 Евро-5

Самый экономичный и экологический чистый двигатель, который идеально подходит для всех видов грузоперевозок на средние и короткие расстояния, как в городе, так и за его пределами.Объем: 1956 см3Максимальная мощность: 115 л.с. при 3700 оборотах в минутуМаксимальный крутящий момент: 280Нм при 1500 оборотах в минутуФорсунки с электронным управлением Common Rail MultiJet II с прямым впрыском с турбонаддувом и интеркулеромЛегкий и экономичный: вес 180 кг, гарантированное снижение расхода топлива и высокая удельная мощностьМаксимальная скорость: 140-150 км/ч (в зависимости от модели и версии)5-ступенчатая механическая коробка передачУровень выбросов: Euro 5

Полный размер

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мощность двигателя Фиат Ducato

Поколение 3 поколение [рестайлинг]3 поколение2 поколениеСерия ВыберитеDouble Cab шасси 4-дв.Combi микроавтобусФургонSingle Cab шасси 2-дв.Модификация Выберите2.3 TD MT Maxi LWB (130 л. с.)

Обновить

Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi LWB (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h2 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h2 25 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h3 28 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi SWB h2 3510 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h2 28 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 28 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h2 30 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 3510 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h2 30 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h3 30 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h3 28 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi SWB h2 35 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h3 35 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 30 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h2 33 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h3 3510 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 33 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 35 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h4 3510 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h3 40 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h3 35 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h4 40 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h4 35 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h3 35 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h4 35 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi LWB (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB 4000 (130 л. с.)
  • Мощность двигателя 130 л.с.

wikidrive.ru

FIAT Ducato Итальянка 2.0 бенз

Жил я не тужил в славном городе-герое, о приобретении автомобиля и думать не думал, и вот в один прекрасный момент как серп по яйцам в пасхальную ночь, как снег на голову средь июля месяца, как залетевшая подруга, когда ты импотент…внезапно короче))Подходит ко мне коллега по работе и заявляет: "Купи автобус!" — я в шоке, говорю не хочу машину, тем более автобус!А он не унимается:"Все говорят не хочу!А ты купи автобус!"Ну и далее, по известному сценарию ходил он за мной как кот ученый за дубом.Отказывать людям я не люблю, поэтому дабы не обижать человека и приютить никому не нужный автотранспорт, было решено брать чудо-зверя живьем(ох как я ошибался)))

Пожамкали друг другу руки, предварительно обговорив условия сделки разошлись…

Спал я как не странно спокойно и проснувшись следующим днем поехал я в сказочное королевство "замкадье" добывать коня себе боевого…Приехали, нашли конюшню(по смутным описаниям пока еще хозяина), походили, посмотрели…конь итальянский…больше плюсов вроде нет…) а ну еще большой))) (много блядей…сорри)) дам приличных можно катать)Друзья меня поддержали фразой: "пиздец ведро, поехали домой!" и я сразу понял, что не ошибся ни разу!Пожамкали еще раз руки, обменяли деньги на ключи от коня и отправились (перекрестивщись) восвояси… Что примечательно, бывший владелец так за меня был рад, что сразу же выдал:"ну слава богу!" и залпом осушил полторашку пенного пойла…

Доехал я домой нормально, ну… доехал в общем)))

С тех пор появилось у меня игрушка, которую я окончательно заебавшись называю "Моя итальянская Любовница"))

  • Двигатель 2.0 бензиновый (109 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • FIAT Ducato II выпускается с 1993 года

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

FIAT Ducato 2.3 JTD | DRIVE2

Длина грузового отсека 3,7 м, высота 1,93 м, ширина 1,87 м, объём 13 куб. Надёжный мощный и экономичный дизель Iveco 120 л/с, это не Ситроен или Пежо с их Фордовскими моторами! Расход 7 л/100 км, 6 ст. КПП, передний привод, двойные рессоры (2500 кг), ABS, Airbag, кондиционер, холодильник, компьютер, электро стёкла, гидроусилитель и регулировка руля, регулировка сидения по высоте, регулируемый подлокотник, штатная камера заднего вида, фаркоп, раздельный центральный замок (кабина/грузовой), сигнализация, MP3, очень удобный салон со множеством ящичков. За рулём, как на легковом.Вооот…а теперь, когда я ЭТО еле продал, расскажу с высоты печального опыта, как есть)) И просьба к тем, кто ещё не продал, ссаными трусами в меня не кидаться!))Итак, вкратце. Если вкратце…г@вно!)) Больше никогда не возьму. Потому и рассказал я о нём выше мало, так как ничего хорошего сказать практически не могу. Т.к. я директор и владелец фирмы, ездил сам на нём три-четыре раза, ездили водители а я только успевал оплачивать ремонты (водителя порядочные). Это не автобус а коробка с проблемами! Из "болячек" — умирает КПП, 3 либо 4 передача. Ремонт — космос! Лопаются соединения средних кузовных стоек и крыши. Регулярно (в России) умирают опорники передних стоек аммортизаторов. Проблема с органами управления отопителя. И т.д. и т.п…всё и не перечислить!Вынужден написать правду, так как люди вопросы задают по авто…

  • Двигатель 2.3 дизельный (120 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • FIAT Ducato III выпускается с 2006 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Общие сведения о двигателе Fiat Ducato

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметр Дизельный двигатель 1,9 D Дизельный двигатель 2. 0 JTD Дизельный двигатель 2. 3 JTD 16V Дизельный двигатель 2. 5 D/TDi Дизельный двигатель 2. 8 JTD
Газораспределительный механизм SOHC SOHC DOHC SOHC SOHC
Система подачи топлива: тип Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Диаметр цилиндра, мм 82,2 85 88 - 94,4
Ход поршня, мм 88 88 94 - 100
Объем двигателя, см3 1868 1997 2286 2446 2800
Степень сжатия 23 17,6 19 - 18
Макс. мощность, кВт (л. с. ) 51 (70) 62 (84) 81 (110) 62 (84)/80 (107) 93,5 (127)
Макс. мощность развивается при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4600 3600 3600 4350/4000 3600
Макс. крутящий момент, Н-м 125 192 270 153/235 300
Макс. крутящий момент развивается при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900 1800 2250 1800

УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Параметр Дизельный двигатель 1,9 D Дизельный двигатель 2. 0 JTD Дизельный двигатель 2. 3 JTD 16V Дизельный двигатель 2. 5 D/TDi Дизельный двигатель 2. 8 JTD
Угол открывания впускного клапана до верхней мертвой точки - - 14° -
Угол закрывания впускного клапана после нижней мертвой точки - - 27° - 37°
Угол открывания выпускного клапана до верхней мертвой точки - - 54° - 48°
Угол закрывания выпускного клапана после нижней мертвой точки - - 10° -

monolith.in.ua