auris82 › Блог › Увеличение мощности фиат пунто 188 1,2 60 л.с. Двигатели фиат пунто


FIAT Punto 1.3 mjtd | DRIVE2

в 2010 году я купил себе первую и до сих пор единственную машину.требования были такие:* 3 двери(не понимал зачем мне автобус)* современный экономичный мотор(был уверен что "гонять" — не моё и восхищался 3 л. на сотню у современных на то время дизелей, вкупе с дешевизной дизеля у нас в стране на тот момент)* цена до 6000$(половина из которых была взята в кредит на два года)

В итоге выбирая между пежо 206 и опель корса, я купил фиат.взял он меня годом выпуска 2003, так как в ценовой группе дизельных малолитражек едва ли можно было найти что-то новее.

Проездив несколько лет и перейдя на езду в режиме "педаль в пол", малый расход перестал для меня играть какую-либо роль. год выпуска тоже потерял былую привлекательность, теперь при потенциальной покупке другого авто я вряд ли буду на него смотреть.из преимуществ остался только форм-фактор и резвый фиатовский мотор.

Да да. 1,3 дизель от фиата превратил меня из 100% пофигиста в автомобильном плане, человека который покупал машину чтобы быстрее добираться до работы в того, кто ловит дикий кайф от драйва сопутствующего этому самому "добиранию до работы".

К счастью карьера белорусского айтишника шла в гору и автомобиль перестал для меня быть чем-то обременительным. Менять автомобиль не хотелось. Глядя на авто в семье и автомобили друзей, я понимал что при моём стиле использования автомобиля я вряд ли смогу тратить на него меньше, купив любой другой или даже новый.

Потому спустя 7 лет я всё еще езжу на своём "шпунтике", и буду ездить наверное до тех пор пока он не развалится полностью.

  • Двигатель 1.3 дизельный (70 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • FIAT Punto II выпускается с 1999 года
  • Госномер 6929 КТ-7

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Увеличение мощности фиат пунто 188 1,2 60 л.с — DRIVE2

Привет народ ! Есть у меня интересный вопрос как увеличить мощность 60 — ти сильного фиата. Смысл в том что я уверен что этот двигатель задушен и ограничен — возможно нормами ?-Довод первый, практически такой же двигатель Фиата пунто 176 код. A8.000 имеет уже 73 л.с, динамику 12 сек и макс. скорость 170 км/ч (разница в динамике 2 СЕКУНДЫ! и увеличенная максималка на 15 км/ч)— Довод второй, Фиат после 3000-3500 об практически не ускоряется .Я конечно дико извиняюсь но даже старые допотопные двигатели москвичей и жигулей на высоких оборотах давали веселый подхват, а тут в принципе современный двигатель а на оборотах наоборот начинает тупить!— Довод третий, в связи с максимальным моментом достигаемым на низах (2500 об/мин) машина вроде бы и едет неплохо на низах учитывая обьем двигателя 1,2., но хочется ожидать подхват на верхах а его просто нет и это дико раздражает.-Для умников которые скажут что у меня что то не все в порядке с двигателем, скажу следующее что машина с заявленной динамикой справляется, но имея опыт езды на многих авто я жопой чувствую что пунто может больше и это доказывает двигатель Фиата пунто 176 код. A8.000.-Динамика данного двигателя 176 код. A8.000. показывает что машина имеет действительно итальянские корни имеющий темперамент. Как пример немногие двигатели с объемом 1,5 литра имеют такую динамику разгона, как пример Ситроен С3, ДЭУ ланос, Шкода фабия, Лада- на конец .— Еще и форсунки одинаковые, и одинаковой производительности.— Интересный вопрос по экологическому классу авто, по моему именно в нем загвоздка (как я понял у пунто 176 эк. класс — 2 , с одной лямдой у пунто 188 эк класс -3 ) возможно и прошивки на этих авто разные и в этом разные мощности. Это мои догадки потому, что найти какой эк. класс у тих фиатов я не смог…Прошу поделится у кого что получилось с доработкой данного двигателя . У меня есть желание поставить компрессор АМР — 500 , ищу подходящий вариант!Наконец вроде бы понял что с двигателем, почему он тупит на оборотах . Скорее всего в целях экономии топлива и удобства движения по городу на эту модель поставили распредвал с узкими фазами газораспределения с невысоким поднятием клапанов, то есть заточили машину под удобную езду по городу, так как двигатель 1,2 8 клапанов без регулирования фаз газораспределения и без 16 ти клапанов не имеет смысла (большой расход и отсутствие момента на низах ) именно поэтому наверное такой двигатель в последствии и не появлялся (то есть оставался 1,2 8 клапанов 60 сил с моментом на низах а 1,2 8 клапанов 73 силы с моментом на верхах больше не повторялся ) платить за 73 силы расходом в 8-9 литров никто не хочет.Вообщем предположение что дело в распредвале ну и наверно в настройке инжектора.

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Технические характеристики Fiat (Фиат) Punto 1.2 16v 5 дв. хэтчбек 1АКПП 1999-2002 г.

Начало производства: сентябрь 1999
Окончание производства: апрель 2002
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1242
Объем двигателя, л.: 1,2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 80
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 114 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 165
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя:
Система питания: моновпрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 70.8
Ход поршня, мм: 78.9
Выхлоп CO2, г/км: 155
Коэффициент сжатия: 10.6
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 1
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3840
Ширина, мм: 1660
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2460
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 165/70TR14
Снаряженная масса, кг: 950
Допустимая масса, кг: 1000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 47
Диаметр разворота, м: 10.5
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Технические характеристики моделей Fiat Punto. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Фиат Пунто.

Переднеприводный малогабаритный Фиат Пунто, показанный в 1993-м году, стал бестселлером на европейском рынке. Этот автомобиль сменил модель Фиат Uno. Также эта модель получила звание «Автомобиль года».

 

В период существования модели Фиат Пунто внешне не сильно изменялся, зато двигатели многократно обновлялись. Машина сходила с конвейера с 3-мя видами кузова: пяти и трех дверный хетчбек и кабриолет, который впервые появился в 1994-м году.

 

Первое поколение Фиат Пунто оснащалось 55-сильным 1.1-литровым силовым агрегатом с центральным впрыском. Этот двигатель был маломощным, но зато экономичным (7л/100 км.). «Заряженные» версии комплектовались моторами объемом 1.6 и 1.4 литра, выдающими мощность в 88 и 133 л.с. соответственно. Такие модели порадуют водителя превосходной динамикой, но при этом расход будет больше, чем у обычной версии Фиат Пунто. Самым подходящим вариантом является 74-сильный силовой агрегат объемом 1.24 литра. Этот двигатель оптимально сочетает в себе экономичность и хорошую динамику.

 

Двигатели комплектовались пяти или шести ступенчатой «механикой». Гидромеханическую коробку передач на Фиат Пунто не ставили. Вместо нее устанавливался бесступенчатый недолговечный вариатор.

 

Фиат Пунто первого поколения выпускался до 1999-го года. Всего было выпущено более трех миллионов автомобилей. Сменил его Фиат Пунто второго поколения. Хетчбек с приводом на передние колеса выходил в трех и пяти дверном варианте, также была модель с кузовом кабриолет, которая выпускалась до 2000-го года.

 

Автомобиль оснащался следующими силовыми агрегатами: 1.2л/60 л.с. восьми клапанный, 1.2л/80 л.с. 16-клапанный, форкамерный экономичный 1.2л/60 л.с., дизель 1.2л/80 л.с. Также существовала спортивная версия Punto HGT с двигателем 1.8л/131 л.с., который комплектовался шести ступенчатой «механикой». Предельная скорость Фиат Punto HGT равнялась 205 км/ч, ускорение до сотни – 8.6 секунд.

 

С 2003-го года на европейском рынке стали продаваться обновленные версии модели Фиат Пунто. Кроме нового внешнего вида, обновленные хетчбеки получили новое рулевое колесо, материалы отделки, комбинацию приборов и центральную консоль, отделанную алюминием.

 

В базовой комплектации автомобиль снабжается 2-диапазонным электроусилителем руля, с кнопкой переключения в режим «city», при котором рулевое колесо становится наилегчайшим. Если водитель случайно забывает выключить этот режим, то автоматика сделает это за него при достижении скорости в 60 км/ч.

 

Под капотом Фиат Пунто устанавливались следующие двигатели: базовый 1.2-литровый 60-сильный R4 8V, 80-сильный 1.2-литровый R4 16V, 1.4-литровый 95-сильный R4 16V, а «заряженная» версия оснащается 130-сильным R4 16V объемом 1.8 литра. Так же автомобиль оснащается тремя турбодизелями – новыми 1.3-литровым 70-сильным R4 16V и 1.9-литровым 100-сильным R4 8V, а также 85-сильным 1.9-литровым R4 8V.

 

Двигатели комплектовались пяти ступенчатой механической КП или шести ступенчатым «автоматом». Как опция предлагается роботизированная шести ступенчатая коробка передач Dialogic.

 

zabaranku.ru

Двигатель Fiat punto 55s | Fiat

Двигатель (Фиат) Fiat Punto 1 2, 188A40001

Чип-тюнинг Fiat Punto 1.1i 55hp

Техническая часть Фиат пунто

фиат гранде пунто ремень грм

Т1721 ДВС (Двигатель) Fiat Punto 1.2m 176B4000

чистка форсунок fiat punto 176

Фиат Punto 1.2 не заводится!!! Решено!!!!

Fiat Punto 176 Cabrio Restauration Teil 5

Бортовой компьютер Fiat Punto 1 SPI IAW16F

Fiat Punto 1.1 (1998) SALE Ukraine.

Также смотрите:

  • Отзывы о Фиат мареа 1996 год
  • Распиновка obd2 Fiat ducato
  • Защита поддона Фиат альбеа
  • Шины на Фиат добло макси
  • Люки на Фиат дукато
  • Сравнить Фиат добло и рено партнер
  • Автошрот Фиат скудо
  • Смотреть все марки Фиата
  • Пороги на Фиат панда
  • Фиат добло не заводится с первого раза
  • Панель управления Фиат пунто
  • Fiat regata стартер
  • Датчик уровня масла Фиат дукато
  • Уровень масла в двигателе Фиат добло
  • Фиат альбеа 2007 отзыв
Главная » Лучшее » Двигатель Fiat punto 55s

fiat-kuntsevo.ru