Volkswagen Tiguan Чертёнок › Бортжурнал › Про двигатель VW 2.0 TDI (EA288). Двигатели фольксваген tdi


Про двигатель VW 2.0 TDI (EA288) — бортжурнал Volkswagen Tiguan Чертёнок 2018 года на DRIVE2

Буду вести для себя записи о двигателе VW 2.0 TDI (EA288).Мне просто интересно понять и разобраться в нем, что можно и что нельзя сделать… Если у кого-то есть более новая и правильная информация про этот двигатель, напишите в комментариях, мне это очень интересно.

Полный размер

Двигатель VW 2.0 TDI (EA288) 110 kW / 150 PS

Спецификации 2.0 TDI Clean Diesel (EA288):Тип топлива — дизельРасположение цилиндров — рядноеКоличество цилиндров — 4Расстояние между цилиндрами — 88 ммКоличество клапанов на цилиндр — 4Топливная система — прямой впрыск дизеля (DDI)Питание — турбонаддувОбъем -1968 см3Объем одного цилиндра — ~ 492.0 см3Компрессия — 16.2 кгс/см2Диаметр цилиндра и ход поршня -81.0 × 95.5 ммМощность — 110 кВт, 150 л.с., 148 bhp при 3500 – 4000 об/минМаксимальный крутящий момент — 236 фунт-фут, 320 Нм при 1750 – 3000 об/минМощность на литр объема — ~ 76 л.с./литрКрутящий момент на литр объема — ~ 163 Нм/лМощность одного цилиндра — ~ 37.5 л.с./цилиндрМарка топлива — ДТЭкологический стандарт — Евро-5

Tech Look: 2015 Volkswagen 2.0 TDI EA288 Engine

Self Study Program 820433: The EA288 Diesel Engine Family Design and Functionpics3.tdiclub.com/data/517/820433_EA288.pdf

Это — семья Дизельных двигателей с 4 цилиндрами, показывающих модульную систему дизельного двигателя (MDB (Modulare Dieselmotorbaukasten)), с двойной петлей система EGR, с высоким давлением EGR и охлажденное низкое давление петли EGR; переменный поезд клапана (VVT) с монтажником распредвала, Bosch CRS 2-20 баров 2000 года общая система впрыска рельса, цилиндрическое регулирование давления, модульная система долечивания с сильной связью, которая включает поток — через катализатор, сопровождаемый дизельным фильтром макро частицы (DPF) стенного потока. 6 евро и американский Ряд 2 соблюдения эмиссии достигнуты через основанную на адсорбенте систему NOx для транспортных средств размера меньшего размера или систему мочевины-SCR для больших транспортных средств. Другие особенности включали подшипники низкого трения для шахт распредвала и стабилизатора, поршневые кольца, у которых есть меньше претензии, двух этапный нефтяной насос с объемным управлением потоками.Смещение двигателя было между 1.6L и 2.0L с выходной мощностью между 66 и 140 кВт.Двигатель должен был сначала использоваться в 2 015 модельных лет Volkswagen Golf, Volkswagen Beetle, Volkswagen Beetle Convertible, Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta.

Это самый популярный и самый покупаемый двигатель в Европе. VW 2.0 TDI (EA288). Это любимчик сотен тысяч автомобилистов с одной турбиной с изменяемой геометрией. Развивает мощность от 102 до 150 л.с. Оснащен системой Common Rail.Этот двигатель потомок двигателя 1,9 TDI. Тот же блок цилиндров, тот же газораспрелительный механизм с головкой блока. Он, как было сказано имеет систему впрыска Common Rail, оснащен современными пьезоэлектрическими форсунками.300 тысяч километров пробега эти движки проходят легко. Их ставят сейчас практически на все модели VW. И на Audi Q5, и VW Tiguan, на Multivan и все коммерческие автомобили Transpoter T5, T6 и т.д.

Взято сСамые надежные двигатели концерна Volkswagen

Полный размер

Модули EA288

Взято с www.greencarcongress.com/…14/03/20140318-ea288.html (перевод автоматический и чуть подкорректированный):===EA288: Улучшен базовый двигатель. Volkswagen улучшил кривошипно-шатунный механизм с уменьшенным поршневым трением и увеличенным зазором поршня к стене. Инженеры интегрировали масляный и вакуумный насос в один модуль; он разработан как компактный двойной насос. Новый интегрированный модуль клапанов также работает со сниженным трением.

Привод клапана нового 2,0-литрового двигателя TDI от MDB отличается от его предшественников с помощью встроенного модуля привода клапана (iVM). Таким образом, опорная рама распределительного вала может быть отделена от головки цилиндров, чтобы подготовить ее к будущим требованиям к выбросам. Кроме того, опорная рама была оптимизирована для трения.

Функциональные преимущества iVM включают:— Цепь клапана спроектирована как независимый модуль с соответствующими производственными и экономическими преимуществами.— Уменьшение потерь на трение распределительного вала за счет использования игольчатого подшипника.— Внутренняя подача масла к подшипникам с отдельной встроенной в масляную маску несущей рамы.— Дополнительная подача масла на головку блока цилиндров.

Независимо от мощности двигателя, заготовка, клапан и модуль крышки головки блока цилиндров всегда идентичны. Различаются только размеры отверстия и клапанов.

Интегрированное управление температурой.Существует три различных контура охлаждения. Первая — это микросхема с очень небольшим объемом с тремя основными частями: головкой цилиндров, охладителем EGR и теплообменником. С небольшим контуром вода нагревается очень быстро. Это дает такие преимущества, как быстрое прогревание интерьера и двигателя. Когда двигатель находится в теплом режиме, он более эффективен с точки зрения топлива, с улучшенными выбросами.

Управление температурным режимом. Тепловое управление 2.0L TDI MDB имеет три контура охлаждения, которые могут работать независимо.

— Микро-цепи (Micro-circuit). Микросхема состоит из головки блока цилиндров, охладителя EGR, теплообменника и электрического насоса охлаждающей жидкости.

— Главный водяной контур (Main water circuit). Главный водяной контур включает картер, масляный радиатор двигателя и трансмиссии, передний радиатор и переключаемый водяной насос.

— Низкотемпературный контур (Low-temperature circuit). Низкотемпературный контур состоит из интеркулера встроенного впускного коллектора, переднего радиатора и электрического насоса охлаждающей жидкости.

После холодного запуска работает только микросхема. При увеличении потребности в охлаждении включается включенный водяной насос. Низкотемпературный контур отвечает за непрямое воздушное охлаждение. Высоко- и низкотемпературные цепи работают независимо друг от друга. Целью системы теплового управления является сокращение фазы прогрева после холодного запуска; привести компоненты, снижающие эмиссию, к температуре; и обеспечить оптимальную температуру в салоне.

Три контура охлаждения. Когда двигатель нагревается, управление головки блока цилиндров открывает следующую цепь и направляет воду через картер. Скорость переменная; если двигатель работает на холостом ходу, например, снижается необходимость отвода тепла и, следовательно, нет необходимости в более высокоскоростном потоке воды.

Третий контур охлаждает заряженный воздух для более эффективного сгорания. В отличие от многих воздухоохладителей, это не охлаждается окружающим воздухом, а водой. Это позволяет более точно контролировать температуру воздуха, например, при необходимости нагревать.

Интеркулер с воздушным охлаждениемИнтеркулер нагнетаемого воздуха встроен во впускной коллектор.Зарядное воздушное охлаждение. Интеркулер нагнетаемого воздуха встроен во впускной коллектор; интеркулер очень компактен, потому что он имеет водяное охлаждение.

Полный размер

VW EA288 2.0 TDI Турбокомпрессор с PDF

Таким образом, MDB также может использовать очень короткий воздушный путь, который помогает улучшить реакцию дроссельной заслонки.

Модуль последующей обработки выхлопных газов, близкий к двигателю. Компактный блок установлен очень близко к двигателю, что помогает снизить потери тепла и давления. Для удовлетворения возрастающих жестких требований к выбросам, системы послеочистки должны начинаться как можно скорее, поскольку большинство выбросов образуется в течение первых 45 секунд старта. Таким образом, вы хотите, чтобы система нагревалась как можно скорее. В MDB системы очистки выхлопных газов запускаются сразу после турбокомпрессора.

----Впускной коллектор со встроенным промежуточным охладителем с наддувом. MDB TDI оснащен впускным коллектором с интегрированным промежуточным охладителем с наддувом. Предшественник 2.0L TDI уже использовал косвенное охлаждение с воздушным охлаждением с воздушным охлаждением. В качестве дальнейшей разработки охлаждающий воздух с водяным охлаждением для двигателя MDB, как и в 1,4-литровом двигателе TSI, встроен во впускной коллектор.

Это представляет собой отдельный низкотемпературный контур хладагента с воздушно-водяным теплообменником в сочетании с циркуляционным насосом переменной скорости.

Канал с воздушным потоком чрезвычайно компактен, а модуль с водяным охлаждением обеспечивает более короткую и более компактную воздухозаборную цепь. Уменьшенный объем сжатого воздуха значительно улучшает переходный отклик двигателя. Кроме того, потери потока уменьшаются, и избегают обледенения или конденсации в интеркулере.

Интегрированный интеркулер поставляется Valeo и полностью изготовлен из алюминия. Корпус охлаждения, состоящий из пластин охлаждающей жидкости, ребер, крышки, нижней и боковых панелей, а также соединений охлаждающей жидкости, полностью припаян. Затем впускной и выпускной коробки приварены к радиатору.

Радиаторная сеть состоит из 10 пар паяных холодных пластин. Потоки охлаждающей жидкости через пластины представляют собой W-образные противотоки, которые вынуждают полное использование сети радиатора при разумном перепаде давления.

Благодаря специальной геометрии пластин охлаждающей жидкости поток охлаждающего агента распределяется по ширине плоской трубы и одновременно отклоняется. Это обеспечивает низкую потерю давления для хорошей передачи тепла от алюминиевого листа к хладагенту. В то же время конструкция охлаждающих пластин обеспечивает высокую прочность в отношении изменения сопротивления давлению.

Толщина бокового ребра и расстояние между ребрами были оптимизированы таким образом, чтобы площадь поперечного сечения ламелей могла выводить максимальное количество тепла на пластины охлаждающей жидкости, и в то же время потеря давления минимальна. Небольшие перфорированные отверстия, которые расположены попеременно, как жабры, обеспечивают хорошую передачу тепла, а также позволяют протекать в поперечном направлении.----

Система модульная. Он может использовать систему SCR, или хранилище NOx, или окси-кошку — в основном независимо от потребностей двигателя, не затрагивая остальную часть двигателя.

Гибкость MDB позволит двигателям соответствовать требованиям EPA уровня 3, Калифорнии LEV III, Volkswagen сказал, в дополнение к текущим спецификациям Bin 5 и Euro 6.

EGR низкого давления. Volkswagen улучшил потери давления в системе примерно на 90%, снизив их с 200 до 20-25 миллибар.

В целом, новые MDB и EA288 снижают трение примерно на 15%; мощность и крутящий момент в более широком диапазоне операций; улучшенные характеристики нагрева, уменьшение объема нагнетаемого воздуха около 40%; и сокращение выбросов сырой нефти (выход из двигателя) около 40%.

В то время как EA288, прибывающий в США, является 2,0-литровой моделью, MDB поддерживает диапазон перемещения от 1,4 литров до 2,0 литров, а нижний конец представлен 3-цилиндровым блоком в Европе.

Модульность и гибкость MDB также обеспечивают путь для эволюции; например, новые системы впрыска и элементы управления могут позволить использовать усовершенствованный режим сжигания, такой как один из вариантов низкотемпературного сгорания.====Крышка цилиндра.

Впускной и выпускной клапаны головки цилиндров расположены один за другим. Эта компоновка приводит к смешанному распределительному валу, каждый из которых имеет управление впускным и выпускным отверстиями. Поскольку узел клапана был изменен по сравнению с его предшественником, необходимо было перепроектировать каналы, сфокусировавшись на увеличении максимального потока с хорошими номерами завихрений.

Еще одним нововведением концепции MDB является система теплового управления, в которой головка цилиндра играет центральную роль. Контур микроохлаждения — один из трех контуров охлаждения в двигателе — встроен в головку цилиндров.

Выход находится в нижней пластине с присоединением к блоку цилиндров, который возвращает воду.

Чтобы увеличить рассеивание тепла в области, близкой к камере сгорания, водяная рубашка делится на нижний и верхний сердечник водяной рубашки, каждый с охлаждающим каналом. Два канала охлаждения отделены друг от друга и направляются вместе только на выходе.

Это обеспечивает более равномерное распределение охлаждающей способности между отдельными цилиндрами по сравнению с двигателем-предшественником.====

Взято с www.greencarcongress.com/…015/09/20150921-vw2l.html

Gen 3: The EA288. В 2014 году Volkswagen of America объявил о значительных изменениях в технологии. Стратегически важный новый 2,0-литровый дизельный двигатель EA288 (прежний пост) заменит нынешнее поколение 2.0L TDI и будет оснащать 2015 Golf, Beetle, Beetle Convertible, Passat и Jetta. EA288 основан на Volkswagen MDB, его модульном наборе дизельных двигателей (Modularen Diesel Baukasten) (ранее поста).

Новый двигатель EA288 должен был заменить все 2,0-литровые дизели, которые были установлены в моделях Audi и Volkswagen TDI Clean Diesel. Этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (112 кВт) увеличился на 10 л.с. по сравнению с отходящим двигателем и крутящим моментом 236 фунт-фут (320 Н · м). Эта силовая установка разделяет только расстояние между отверстиями с предыдущим дизельным двигателем, имеющим такое же обозначение.

В рамках этого крупного редизайна в двигателе также имеется совершенно новая система последующей обработки выхлопных газов — компактный агрегат, расположенный близко к двигателю, что помогает снизить потери тепла и давления. Система модульная. Он может использовать систему SCR, или хранилище NOx, или окси-кошку — в основном независимо от потребностей двигателя, не затрагивая остальную часть двигателя. В то время Volkswagen сказал, что гибкость MDB позволит двигателям соответствовать требованиям EPA Tier 3, California LEV III.

Двигатель EA288 TDI с номиналом BIN 5 использует систему EGR низкого давления для снижения выбросов NOx. Система последующей обработки EA 288 объединяет окислительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр сажевого фильтра в один модуль. Это закрытое устройство позволяет быстро активировать окисляющий каталитический нейтрализатор и фильтр сажевого фильтра, а рабочие температуры каталитического нейтрализатора могут быть достигнуты быстрее.

В конструкции Bin 5 с SCR фильтр сажевого фильтра имеет покрытие SCR.

Двигатель оснащен цепями EGR высокого давления и низкого давления.

Рециркулированные выхлопные газы EGR высокого давления имеют высокую температуру; смешивание этого отработанного газа с свежим воздухом во впускном коллекторе предназначено для уменьшения массы воздуха, что приводит к работе с более низким соотношением воздух-топливо. Кроме того, средняя температура свежего заряда увеличивается. HP-EGR используется для решения проблем с динамическим и холодным запуском.

Система EGR низкого давления, интегрированная с системой последующей обработки выхлопных газов, находится выше по течению от турбины выхлопных газов; рециркулируемый газ более холодный и низкий в твердых частицах. Это позволяет уменьшить воздушную массу цилиндра без нагрева всасываемого воздуха; кроме того, массовый расход выхлопных газов выше турбонагнетателя не уменьшается, что позволяет поддерживать высокую энтальпию выхлопных газов. Volkswagen улучшил потери давления в системе LP EGR примерно на 90%, снизив его с 200 до 20-25 миллибар.

Выхлопная сторона. Выхлопная сторона двигателя MDB состоит из модуля выпускного коллектора с турбонагнетателем выхлопных газов; модуль системы последующей обработки выхлопных газов; и системы EGR с низким давлением. Как отмечалось ранее, компоненты в модуле последующей обработки варьируются в зависимости от стандарта выбросов, а также трех различных типов рециркуляции отработавших газов.

Компактная конструкция модуля последующей обработки и его близкий монтаж к двигателю обеспечивают низкие потери тепла и давления, а также быстрый запуск окислительного каталитического нейтрализатора и быстрое нагревание сажевого фильтра.

Взято с www.greencarcongress.com/…14/03/20140322-ea288.html

www.drive2.ru

Технология двигателя TDI - особенности конструкции и принципы работы

Технология двигателей TDI (Turbocharged Direct Injection) основана на турбонагревателе и непосредственном впрыске топлива. Говоря простым языком — современный дизельный двигатель с продвинутой системой турбонаддува.

 

Двигатель и технология разработана концерном Volkswagen и в настоящий момент используется в новых моделях. Данные двигатели обладают хорошей динамикой, отличной экономичностью и экологичностью. Для создания оптимального давления турбонаддува, в двигателе применяется турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Это позволило поддерживать оптимальное давление в широком диапазоне скоростных режимов (оборотов двигателя).

 

Схема турбонаддува двигателя TDI

 

Турбонагреватель с изменяемой геометрией, в отличии от обычного компрессора, способен регулировать величину потока отработанных газов и их направление. Благодаря этому, получается достигнуть оптимальной частоты вращения турбины и производительности компрессора.

 

В двигателе используется VNT-турбина, которая объединяет в себе: направляющие лопатки, вакуумный привод и механизм управления.

 

 

Схема турбины с изменяемой геометрией (VNT-турбина)

 

Для регулировки величины потока отработанных газов и их направление, как раз и используются направляющие лопатки, за счет изменения величины сечения канала, можно изменить скорость и направление потока газов. Сами лопатки, просто поворачиваются под определенным углом вокруг своей оси, это и позволяет проводить регулировку.

 

 

Механизм, который производит управления лопатками, состоит из кольца и рычага. Для того, что бы механизм начал управлять лопатками, нужен вакуумный привод. Он будет воздействовать на рычаг управления через тягу. Сам вакуумный привод, управляется клапаном ограничения давления наддува. Клапан подключен к системе управления двигателем. Работа клапана зависит от показаний датчиков: датчик давления наддува и датчик температуры воздуха на впуске.

 

Принцип работы наддува двигателей TDI

 

Принцип похож на двигатели с технологией TSI. Сохраняя оптимальное давление наддува в широком диапазоне оборотов двигателя, получается достигнуть номинальный крутящий момент в как на низких оборотах, так и на высоких. Все это достигается, за счет регулирования потока энергии отработанных газов.

 

При низких оборотах двигателя энергия отработанных газов не очень большая. Для достижения большей производительности турбокомпрессора, направляющие лопатки находятся в закрытом положении, это позволяет снизить площадь канала, по которому движутся отработанные газы, в следствии чего поток усиливается и заставляет турбину вращаться быстрее, следовательно быстрее вращается колесо компрессора, и производительность турбокомпрессора возрастает.

 

При резком увеличении оборотов двигателя, нужно сохранить оптимальное давления, для этого направляющие лопатки поворачиваются под определенным углом увеличивая пространство канала. Так как энергии отработанных газов уже не хватает, но для того, что бы избежать «турбоямы», поворот происходит с некоторой задержкой.

 

При высоких оборотах двигателя, направляющие лопатки находятся в максимальном положении угла. Это позволяет обеспечить оптимальное давление, путем увеличения площади канала до максимального, также это позволяет предотвратить появление избыточного давление, что могло бы привести к поломке двигателя.

 

mir-volkswagen.ru

Двигатель 1.6 TDI (CAYC): описание, характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат 1.6 TDI —представитель дизельных турбированных силовых агрегатов немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок многим автолюбителям знаком благодаря VW Caddy, который завоевал популярность.

Технические характеристики

Двигатель 1.6 TDI (CAYC) — силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Это дизельное решение многих проблем — в особенности тяги и мощности.

Двигатель 1.6 TDI (CAYC).

Первые 1.6-ти литровые дизели Фольксваген появились в 2009 году и заменили собой 1.9 TDI PD. За основу был выбран 140-сильный 2.0 TDI ЕА189, где уменьшили диаметр цилиндров с 81 мм до 79.5 мм, а также установили кованый короткоходный коленвал с ходом 80.5 мм и с новыми поршнями высотой 45.3 мм.

Головка была адаптирована под уменьшенный рабочий объем, она все так же имеет 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 26.6/24.5 мм, толщина ножки 6 мм.

Распредвалы по-прежнему вращаются с помощью ремня ГРМ, который требует замены каждые 120 тыс. км, а лучше каждые 90 тыс. км. Двигатели 1.6 TDI, как и 2-х литровые версии, оснащаются Common rail (от Continental), но давление снижено с 1800 бар до 1600 бар. Как и на 2-х литровом собрате, здесь стоят пьезофорсунки, но измененные.

Маркировка на автомобиле может сказать, какой мотор на ней установлен.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:

Наименование

Показатель

Производитель

Volkswagen

Объем

1,6 литр (1598 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Дизель

Система впрыска

ТНВД

Мощность

75 — 105 л.с.

Расход топлива

4,5 л/100 км

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Применяемое масло

5W-30, 5W-40, 10W-40

Сколько масла в двигателе

4.3 литра

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Volkswagen CaddyVolkswagen GolfVW JettaVolkswagen PassatAudi A3Skoda FabiaSkoda OctaviaSkoda SuperbSkoda RapidSkoda YetiAudi A1VW BeetleVW TouranSEAT AlteaSEAT ExeoSEAT IbizaSEAT LeonSEAT Toledo

Модификации

Как и много моторов производства VW, TDi 1.6 получил несколько модификаций с расширенными характеристиками:

Двигатель установленый на автомобиле.

  • CAYA (2009 — 2014) — версия на 75 л.с. для Fabia и Polo.
  • CAYB (2009 — 2015) — модификация на 90 л.с.
  • CAYC (2009 — 2015) — наиболее популярная версия на 105 л.с.
  • CAYD (2010 — 2015) — двигатель на 102 л.с. для Caddy.
  • CAYE (2010 — 2015) — мотор на 75 л.с. для Caddy.

Обслуживание

Все моторы от VW-Group обслуживаются одинаково. Дизель TDI 1.6 имеет межсервисный рекомендованный интервал, согласно норм завода изготовителя, в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

Мотор в подкапотном пространстве.

Вывод

Двигатель TDI 1.6 является хорошим представителем турбированных дизельных моторов, которые являются представителями старого надёжного поколения. Обслуживание и ремонт проводятся достаточно просто и, как показывает практика, обычно своими силами.

avtodvigateli.com