Forestry/Электроламповый завод. Двигатели форестри вики


Forestry/Мультиферма — Minecraft Wiki

Маленькая мультиферма (версия до 3.1)

Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.

Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.

Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).Самая маленькая ферма размером 17x17, самая большая 27x27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.

Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:

(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:

Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.

Положение(вид сбоку) Верно?
Да, для всех случаев правильно Неправильно

Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.

Изображение Название Описание
Блок фермы Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы.
Редуктор Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме.
Вентиль Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб.
Люк Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу.
Блок управления Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу.

По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:

Графический интерфейс разделён на семь областей:

I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.

Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:

Слева: ПаяльникСправа: Мультиферма

N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).

Автоматическая[править | править вики-текст]

Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:

Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.

Ручная[править | править вики-текст]

Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки:

  1. ↑ 1,01,11,2 Не будет срубать или пересаживать деревья.
  2. ↑ Требует фруктовое дерево (Forestry), стандартное дубовое дерево — не фруктовое.
  3. ↑ Требуется IndustrialCraft 2.
  4. ↑ Ферма собирает какао от 2 блока и выше, а сажает какао только на 2 и 3 блоки тропического дерева, если считать от поверхностного блока.

minecraft-ru.gamepedia.com

Forestry/Бродильный аппарат — Minecraft Wiki

Бродильный аппарат перерабатывает растительность в биомассу. Для этого требуется сама растительность, реагент для брожения и первичная жидкость. Первичной жидкостью может служить вода, мёд или фруктовый сок, две последних жидкости увеличивают количество получаемой биомассы в полтора раза. В качестве реагента для брожения используется минеральное удобрение (200 рабочих циклов, 11200 mB воды) или компост/мульча (250 рабочих циклов, 12000 mB воды).

Также при помощи этого устройства можно получать питный мёд. Первичной жидкостью в данном случае служит мёд, а вместо растительности нужно использовать медвяную росу. И заливать его нужно в колбы.

Для работы устройства нужна энергия двигателей из BuildCraft или Forestry. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом, или через электрические трубы.

  • I. Слот приёма ёмкостей с первичной жидкостью.
  • II. Резервуар с первичной жидкостью.
  • III. Слот для растительности или медвяной росы.
  • IV. В этот слот помещается реагент для брожения (минеральное удобрение, компост или мульча).
  • V. Резервуар с результирующей жидкостью (биомасса или питный мёд).
  • VI. Слот для пустых ёмкостей.
  • VII. Слот продукции. Устройство наполняет пустые ёмкости и помещает их сюда.

Мёд или сок увеличивают производство биомассы в полтора раза.

Принимает по трубе:

Можно извлечь:

  • Результирующая жидкость (биомасса или питный мёд) — любая сторона.
  • Ёмкости с результирующей жидкостью — любая сторона.

minecraft-ru.gamepedia.com

Forestry/Биогенератор — Minecraft Wiki

Биогенератор вырабатывает электричество из модификации IndustrialCraft 2, используя в качестве топлива биомассу или биотопливо. Для работы никакого питания или активации не требуется.

  • I. Резервуар для хранения топлива объёмом 10 вёдер.
  • II. Внутренний аккумулятор. Хранит до 30.000 еЭ выработанной энергии.
  • III. Этот слот принимает капсулы или вёдра с биомассой и биотопливом.
Топливо Энергия Мощность Такты Время
1 ведро биомассы 4000 еЭ 8 еЭ/такт 1000 50 с
1 ведро биотоплива 64 000 еЭ 16 еЭ/такт 2000 1 мин 40 с

Использование биотоплива гораздо выгоднее, чем биомассы. В этом можно убедиться, сделав простые расчёты (1.7.10) :

Для получения 1000 мВ биомассы в бродильном аппарате потребуется ровно 336 000 RF (21 уголь в двигателе Стирлинга). Следовательно, из 3000 мВ биомассы в биогенераторе мы получим 12 000 еЭ, так как 1000 мВ биомассы — 4000 еЭ, и потратим на это 336 000 × 3 = 1 008 000 RF.

В дистилляторе 1000 мВ биомассы перерабатывается в 300 мВ биотоплива, и тратится на это 80 000 RF. 10 вёдер биомассы равны 3 вёдрам биотоплива при затратах в 800 000 RF. Поэтому, для создания 10 вёдер биомассы мы должны потратить 336 000 × 10 = 3 360 000 RF, а также ещё 800 000 RF на переработку в биотопливо. В итоге, для создания 3000 мВ биотоплива мы потратим 4 160 000 RF и получим в биогенераторе 64 000 × 3 = 192 000 еЭ. А теперь внимание:

3000 мВ биомассы — 1 008 000 RF — 12 000 еЭ

3000 мВ биотоплива — 4 160 000 RF — 192 000 еЭ.

Биотопливо выгоднее, чем биомасса, хотя ранее при других расценках еЭ было наоборот.

Принимает по трубе:

Извлечь ничего нельзя.

minecraft-ru.gamepedia.com

Forestry/Электроламповый завод — Minecraft Wiki

Электроламповый завод позволяет создавать электронные лампы (и цветное стекло с бета-версии 1.4.9.4). Для этого нужны ресурсы и жидкое стекло. Может брать ресурсы для крафта из внутреннего буфера. жидкое стекло можно получить, если поместить стекло, стеклянную панель или песок в верхний левый слот, но для этого устройство должно нагреться выше температуры плавления. Нагрев производится за счёт энергии двигателей из BuildCraft или Forestry. Для самого крафта энергия не требуется.

I. Слот загрузки стекла. Сюда кладутся материалы для производства жидкого стекла: стекло, стеклянные панели или песок. Из стекла или песка получается по объёму 1 ведро жидкого стекла, из стеклянных панелей 0,375 ведра.II. Резервуар. Вмещает по объёму 2 ведра жидкого стекла. Для производства одной партии электронных ламп (4 штуки) расходуется полведра жидкого стекла.III. Индикатор нагрева и уровень плавления. Для нагрева нужна энергия двигателей минимум 20 RF/t (50 % нагрев), максимум 30 RF/t (100 % нагрев), а 10 RF/t ничего не дает. Для переплавки стекла или стеклянных панелей требуется 1000 °C (около 20 % шкалы), а для песка — 3000 °C (около 60 % шкалы). Если дать заводу остыть ниже температуры плавления, то готовое жидкое стекло постепенно исчезает.IV. Окно рецепта. Здесь выкладывается рецепт из необходимых материалов.V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Рецепт не сбросится, если извлекать готовую продукцию деревянной транспортной трубой.VI. Сюда кладётся форма для создания цветных стекол. Пока что тот рецепт работает в бета-версии, начиная с 1.4.9.4.VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда можно поместить большее количество материалов для крафта.

Ингредиенты Процесс Результат
Медные слитки,Красная пыль,½ ведра жидкого стекла. Медные электронные лампы
Оловянные слитки,Красная пыль,½ ведра жидкого стекла. Оловянные электронные лампы
Бронзовые слитки,Красная пыль,½ ведра жидкого стекла. Бронзовые электронные лампы
Железо,Красная пыль,½ ведра жидкого стекла. Железные электронные лампы
Золото,Красная пыль,½ ведра жидкого стекла. Золотые электронные лампы
Алмаз,Красная пыль,½ ведра жидкого стекла. Алмазные электронные лампы
Краситель[1],Прополис (любой),1 ведро жидкого стекла.

minecraft-ru.gamepedia.com

Forestry/Паяльник — Minecraft Wiki

Паяльник служит для припаивания электронных ламп на поверхность печатной платы, а также для удаления печатных плат из устройств (для этого надо кликнуть паяльником на установленную плату).

Интерфейс[править | править вики-текст]

I слот — тут выбирается устройство. Можно выбрать электрический двигатель, управляемую или ручную ферму (это два типа ферм для настроек мультифермы).II слот — сюда выкладываются электролампы для припаивания.III слот — описание влияния выбранных ламп.IV слот — место для платы.V слот — отсюда забирается готовая плата. Плату класть не сразу, а после электроламп.

Правила работы[править | править вики-текст]

  • Вы должны положить в слот II ровно то количество ламп, которое необходимо для выбранной вами платы.
  • В каждую ячейку этого слота следует класть не более одной лампы. (Лампы стакаются, будьте внимательны!)
  • Лампы следует располагать последовательно, начиная с верхней ячейки, без пропусков между ними. Например, для бронзовой платы, поддерживающей две лампы, эти лампы должны быть расположены в двух верхних ячейках слота II и никак иначе.
  • Вы должны использовать только те лампы, которые поддерживаются выбранным в слоте I устройством.
  • Для электрического двигателя существуют дополнительные ограничение на максимально допустимое количество ламп одного типа. Подробности см. на странице устройства.

Если лампы расположены в паяльнике с соблюдением этих правил, плата, помещенная в слот IV, мгновенно будет соединена с этими лампами и перемещена в слот V. С учётом этого, рекомендуется, во избежание порчи плат, сперва разместить лампы требуемым образом и выбрать нужный режим в слоте I, а уже потом помещать плату в слот IV паяльника.

  • Начиная с версии 1.4.7.2 у паяльника появилась прочность. Он ломается при удалении им печатных плат из устройств.
  • После 2.0.0.0 интерфейс припаивания электроламп немного изменился. Была добавлена опция выбора устройства — электрический двигатель, управляемая или ручная ферма.

minecraft-ru.gamepedia.com

Transformers — Minecraft Wiki

Transformers — дополнение для BuildCraft и IndustrialCraft 2, добавляющее электродвигатели и пневматические генераторы.

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Transformers.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Аналог двигателей из Buildcraft и Forestry, работающие на энергии IndustrialCraft 2.

Преобразовывают энергию Buildcraft в энергию IndustrialCraft 2.

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание

Улучшенная электросхема +Деревянная двигательная труба

Высоковольтная деревянная труба Предназначена для отвода энергии от двигателей. В отличие от деревянной проводящей трубы, не имеет ограничения на максимальное количество отводимой от двигателя энергии.

minecraft-ru.gamepedia.com

электродвигатель и информация о нем

В игровой индустрии есть вселенная, где можно создать практически любой предмет, и называется она "Майнкрафт". Электродвигатель - лишь маленькая деталь всего процесса создания собственного мира в этом проекте. Данный механизм отвечает за переработку электричества и снабжение им других механизмов. Создать его непросто, ведь предмет является ценным, а потому игрокам придется сильно постараться.

Описание вселенной и модификации

Стоит отметить, что оригинальный "Майнкрафт" электродвигатель создавать не позволяет. Для этого нужны модификации, которые вводят присутствие электричества в игровой процесс. Данный мод называется IndustrialCraft 2, и именно он позволяет делать всяческие манипуляции с током. Присутствие электричества в этой огромной вселенной расширило список возможностей для игроков. Двигатель позволил создавать транспорт и делать мир игры более цивилизованным.

Работа электродвигателя

Чтобы узнать, как работает электродвигатель в "Майнкрафт", необходимо разобраться с его основными функциями. Появляется данный механизм вместе с сотнями других при установке модификации BuildCraft. Стандартная модель требует 6 еЭ/такт, и при этом на выходе обеспечивает 2 МДж/такт. При улучшении его мощность значительно возрастает. Он начинает вырабатывать в семь раз больше энергии, но и требовать входящих ресурсов 50 еЭ/такт. В игре "Майнкрафт" электродвигатель не взрывается при перегреве, но может остановить работу. Это случается, когда количество вырабатываемого тока значительно больше того, который потреблятся в производстве. Если наблюдается такой процесс, тогда к двигателю необходимо подключать больше устройств, иначе он будет периодически выключаться и стоять, пока не остынет. Входящее электричество и вырабатываемая энергия полностью пропорциональны между собой. Если в игре "Майнкрафт" электродвигатель на входе получает напряжение меньше максимального, тогда и ток на выходе будет меньше определенного числа.

Рецепт электродвигателя

Для старта работы над двигателем необходимо обязательно загрузить модификацию BuildCraft. В первую очередь важно выплавить стекло из песка и топлива с применением огня. Далее собираются ресурсы для поршня. Игроку понадобится четыре блока булыжника, три кучи досок, один железный слиток и красная пыль. На выходе получится желаемый поршень. Далее вопрос о том, как сделать электродвигатель в "Майнкрафт", сводится к работе с оловом. Собираем три блока оловянной руды и плавим по очереди в огне. Забираем получившиеся слитки и откладываем. Из четырех палок создаем деревянную шестерню. Их нужно две для создания такой же детали, только каменной. С помощью четырех булыжников и одной деревянной шестерни выплавляется каменная деталь. Каменная шестерня вместе с четырьмя оловянными блоками даст деталь нужного качества. В рецепте оловянных шестеренок нужно две. Начинайте их создавать постепенно с самого простого (деревянная шестерня из четырех палок). Если следовать такому пути, тогда в конечном итоге у вас получится электродвигатель.

fb.ru