Двигатели gle


Mercedes-Benz GLE - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЕ

Mercedes-Benz GLE дебютировал на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке 2015 года. Кроссовер сменил свое имя из-за новой системы обозначений моделей, принятой немецким автопроизводителем, его предшественник носил имя ML-Class W166. Новинка получила современный дизайн в фирменном стиле производителя. У автомобиля большая хромированная решетка радиатора с крупными щелями и горизонтально ориентированными ребрами, на которых находится логотип производителя, вытянутые фары с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней, а на бампере мы можем увидеть большие хищные воздухозаборники с черной сеткой. В общем и целом кроссовер выглядит агрессивно и стремительно, но в то же время изысканно и элегантно.

Размеры Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLE- большой кроссовер, его габаритные размеры составляют: длинна 4819 мм, ширина 1935 мм, высота 1796 мм, колесная база 2915 мм, а величина дорожного просвета зависит от типа установленной подвески, в базовом варианте с пружинной подвеской он составит 200 мм, а если установить пневматическую подвеску, он сможет изменяться в пределах от 180 до 255 миллиметров, это довольно солидная цифра, дающее неплохое подспорье на пересеченной местности. Объем багажного отделения также впечатляет, при поднятых спинках второго ряда сидений он составит 690 литров, этого с лихвой хватит не только для поездок в магазин за покупками, но и для вылазки за город.

Двигатели Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLE обладает широкой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет подобрать что-то по вкусу и карману, как любитель размеренной и экономичной езды, так и фанат драйва. Все они комплектуются семи или девятиступенчатыми автоматическими коробками передач и системой полного привода.

  • Базовым двигателем Mercedes-Benz GLE является турбированный дизельный силовой агрегат с рядной компоновкой и объемом в 2143 кубических сантиметра. Такой мотор в пике развивает 204 лошадиные силы и способен разогнать кроссовер массой 2150 килограмм до отметки в 100 километров в час всего за 8,6 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 210 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своей экономичностью и хорошей тягой при низких оборотах коленчатого вала и этот мотор не исключение. Не смотря на неплохую динамику двигатель обжорством не отличается, оборудованный им кроссовер будет тратить 6,6 литров дизельного топлива во время городской поездки с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров при размеренном движении по загородной трассе и 5,9 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
  • У Mercedes-Benz GLE есть и бензиновые двигатели, один из ярких представителей линейки силовых агрегатов- здоровый битурбированный V8 объемом 4663 кубических сантиметров, выдающий в пике 435 лошадиных сил и умопомрачительные 700 Нм крутящего момента. Благодаря этому монстру, прописавшемуся в подкапотном пространстве, тяжелый кроссовер срывается с места до первой сотни за 5,3 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Расход топлива соответствует, этот здоровяк будет потреблять 15,2 литра бензина на сто километров пути при поездке в черте города, 9,5 литров во время неспешной поездке по загородной трассе и 11,5 литров в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mercedes-Benz GLE обладает богатой технической начинкой, в нем полно всевозможных технических новшеств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивным круиз-контролем, который может автоматически держать дистанцию за машиной, едущей впереди, адаптивными фарами, панорамной крышей, мультимедийной системой премиум класса с штатной навигацией и даже системой автоматической парковки.

Итог

Mercedes-Benz GLE идет в ногу со временем, у него приятный и стильный дизайн, который подчеркнет ваш статус и индивидуальность. Автомобиль выглядит агрессивно и стремительно, но элегантно и утонченно. Он будет собирать взгляды, но не мозолить глаза. Салон кроссовера- это царство роскоши, комфорта и всевозможных технических новшеств, которые заметно упростят многие аспекты эксплуатации автомобиля и не дадут вам заскучать в дороге. Но инженеры из Штутгарта прекрасно понимают, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения, по этому под капотом новинки находится прекрасный двигатель, представляющий квинтэссенцию инновационных технологий и многолетнего опыта немецкого производителя в области двигателестроения, он придает автомобилю безупречную динамику, а вам- уверенность на дороге.

Видео

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz GLE – обновленная версия Mercedes-Benz M-Class

Официальная премьера нового кроссовера Mercedes-Benz GLE запланирована на апрель 2015 года, состоится она на автошоу в Нью-Йорке. Новинка уже готова к серийному производству и придет на смену Mercedes-Benz M-Class, дебютировавшего в 2011 году. Так что по сути Mercedes-Benz GLE 2015-2016 модельного года является рестайлинговой версией кроссовера M-Class.

В России продажа нового кроссовера Мерседес ГЛЕ запланирована на начало лета текущего года. Цена нового премиального кроссовера на российском рынке пока не известна, ее озвучат ближе к старту продаж.

По сравнению со своим предшественником Мерседес ГЛЕ 2015-2016 модельного года спереди получил новые адаптивные фары (ксенон со светодиодными ходовыми огнями), более выразительную решетку радиатора, украшенную крупной эмблемой компании, иной бампер с аэродинамическими элементами, стильными вставками и симпатичными воздухозаборниками. В кормовой части GLE установлены новые габаритные плафоны со светодиодной начинкой, слегка подкорректированный бампер с иной конфигурацией патрубков выпускной системы. Стильный образ нового кроссовера подчеркивают большие легкосплавные диски, на которые одета низкопрофильная резина 265/45 R20-295/35 R21.

Интерьер Mercedes GLE, то по сравнению со своим предшественником Mercedes-Benz M-Class получил только косметическое обновление, дополненное современным оборудованием. Новый премиальный кроссовер получил компактный по-спортивному подрезанный мультифункциональный руль, мультимедийный комплекс с 7-ми или 8-ми дюймовым (в зависимости от комплектации) цветным сенсорным экраном, новые цветовые оформления салона с различными декоративными вставками (алюминий, карбон, натуральное дерево), светодиодную фоновую подсветку салона, обтянутые кожей кресла, дверные карты и переднюю панель.

Стандартно Mercedes GLE 2015 получает систему Crosswind Assist, ECO start/stop, систему превентивной безопасности Collision Prevention Assist Plus, систему Dynamic Select (выбор режимов движения) и Audio 20 CD (мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым экраном).

В качестве опционального оборудования на кроссовер можно установить Steering Assist с Distronic Plus, Driving Assistance, Stop/Go Pilot, Pre-Safe Plus и Active Blind Spot Assist, LED Intelligent Light System, Cross-Traffic Assist с Bas Plus, Active Lane Keeping Assist, Pre-Safe Brake, камеры панорамного обзора, электропривод, массаж, подогрев и вентиляция кресел первого ряда, парктроник, дверь багажного отделения с электроприводом, COMAND Online (мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном и акустикой от Bang & Olufsen или Harman Kardon).

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 2015-2016 модельного года. Новый кроссовер поучил адаптивное шасси Dynamic Select с 6-тью режимами работы: Individual, Comfort, Slippery, Sport, Offroad, Offroad Plus. Вот только его можно получить на максимально упакованных полноприводных версиях 4MATIC с пакетом Off-Road. Бензиновые и дизельные двигатели у Mercedes GLE стали более экономичные. Так же в линейке двигателей AMG присутствует и гибридная версия.

Дизельные моторыИз дизелей новый Мерседес получает 2,1-литровый четырехцилиндровый мотор GLE 250 d и GLE 250 d 4MATIC мощностью 204 лошадиные силы и пиком крутящего момента 480 Нм потребляет он в среднем 5,4 литра топлива. Работает дизель в паре с новейшей автоматической коробкой 9G-Tronic.Второй более мощный 258-сильный 3,0-литровый дизель также работает в паре с новейшей коробкой 9G-Tronic.

Бензиновые моторыМерседес ГЛЕ 400 4Mаtic с 333-сильным (480 Нм) 3,0-литровым 6-ти цилиндровым bi-turbo двигателемМерседес GLE 500 4Mаtic с 435-сильным (700 Нм) 8-ми цилиндровым bi-turbo двигателемMercedes GLE 63 AMG с 557-сильным (700 Нм) 5,5-литровым 8-ми цилиндровым двигателем twin-turbo и динамикой разгона допервой сотни за 4,3 секунды.Mercedes GLE 63 S АМГ 4Mаtic с еще более мощным 585-сильным (760 Нм) 8-ми цилиндровым 5,5-литровым двигателей с динамикой разгона до первой сотни за 4,2 секунды.

Гибридный двигательГибридная версия Мерседес GLE 500 e 4Mаtic с бензиновым 333-сильным 3,0-литровым 6-ти цилиндровым мотором BlueDIRECT и интегрированным в коробку 7G-Tronic Plus электромотором мощностью 116 лошадиных сил, их суммарная отдача (442 лс 650 Нм). Средний расход топлива гибридного двигателя составляет всего 3.3 литра топлива. Только с одним электродвигателем кроссовер сможет проехать до 30 км. На Mercedes-Benz GLE 2015 с гибридным двигателем у водителя есть возможность выбирать один из четырех режимов вождения (Hybrid, E-Mode, E-Save, Charge).

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLE, безусловно, хорош, но его родственник GLE Coupe всё равно лучше

Он не заставит ваше сердце учащённо биться. Да что там сердце! Вы, скорее всего, даже бровью не поведёте. Хотя это не какой-то невнятный автомобиль из далёкой китайской провинции, а новый Mercedes GLE, бывший ML. С таким именем он просто обязан вызвать реакцию? Да ещё какую! Однако, к нашему удивлению, он оказался довольно заурядным…

 

 

Главное преимущество интерьера в высоком и удобном расположении мультимедийного экрана

 

 

Читаемость приборов весьма плохенькая. Здесь ещё работать и работать

 

БЕС КАПРИЗОВ

Итак, что же мешает назвать новый GLE превосходным? Ведь если рассматривать его без глупых капризов, он и в самом деле прекрасен. Но, увы, без капризов нам уже не обойтись. На них построен весь современный маркетинг, они фактически управляют рынком люксовых моделей, на котором сегодня так много вызывающих восхищение автомобилей! Так вот, на общем премиальном фоне новый Mercedes совершенно теряется. Времена, когда ML блистал, словно позолоченный купол, похоже, закончились. Конкуренты сделали своё дело. Теперь уже мало просто взять и выпустить очередное поколение даймлеровского внедорожника. Чтобы стать заметной фигурой на игровой доске, требуется вылезти вон из кожи, причём четыре раза.

ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ

Так чем вас может удивить новый GLE? Его кузов с комфортом вмещает пятерых – посадка такая мягкая и удобная, что лучшего и пожелать нельзя. У GLE пневмоподвеска, задирающая кузов на 300 мм над дорогой, и постоянный полный привод с распределением момента в пропорции 50:50. Под капотом большой дизель, который легко потянет пару вагонов с углем. Кстати, об угле: в набившем оскомину чёрном цвете, всё ещё популярном среди поклонников марки, GLE смотрится как вылезший из-под земли гигантский крот. А внутренняя отделка весьма далека от изящества и грубо намекает на наличие лишних денег в кармане владельца, которые он тратит явно не на высокое искусство. В принципе, для обычной жизни всего перечисленного достаточно, но это совсем не густо с учётом успехов конкурирующих фирм.

 

 

ВОЗДУХ ТРЕБУЕТ КРАСОТЫ

В общем, похоже, новому GLE особенно нечего предъявить конкурентам. Причём не только внешним, но и внутренним. Прежде всего, он проигрывает собственному брату – GLE Coupe. Сегодня, когда основная масса владельцев возит в кузове воздух, форм-фактор купе для большого городского внедорожника гораздо привлекательнее универсала. Ведь куда как приятнее красоваться в прелестном купе, чем в прямоугольном чемодане. Купе ярче выглядит, меньше весит, и в его повадках больше спорта, задора и свежести. Вероятно, GLE Coupe поступит со своим родственником так же, как в своё время BMW Х6 c одноплатформенником Х5, – просто сожрёт!

 

 

Если передние сиденья сделать в два раза тоньше, то комфорт задних пассажиров станет словно в лимузине

 

 

Пневмоподвеска – это 300 мм дорожного просвета

 

 

ДАЙТЕ ОТОРВАТЬСЯ

Секундочку, возможно, GLE-универсал блещет не на асфальте, а на бездорожье? Мы проверили. И что же вышло? Система стабилизации оказалась очень суровой, а внедорожные электронные помощники показали себя излишне корректными при преодолении сложных участков. Вроде бы это хорошо, ведь главное – не зарыться и не повредить автомобиль. Но что делать, если понадобится дерзкий рывок? Я уж не говорю о возможности оторваться, пустить веер из-под колёс. Гораздо веселее на офф-роуде (и уж тем более на асфальте) оседлать GLE Coupe с его спортивными настройками трансмиссии и бодрыми электронными помощниками. Как ни крути, а любитель стиля, азарта и отрыва возьмёт купе. Без альтернативы! Хотя это совершенно непрактично, откровенно эгоистично и в некотором роде даже глупо, поскольку в таком случае проще купить спортивный седан и не строить из себя первопроходца и покорителя бездорожья. Но разве человек при выборе премиального полноприводного автомобиля использует мозг? К счастью, на нашей памяти такого ещё не бывало.

 

 

Оторваться на снегу по полной не даёт строгая система стабилизации

 

В ГАМАКЕ НА ВЕТРУ

Ну хорошо, а для чего же тогда предназначен GLE-универсал? Может быть, для большой семьи? Увы, здесь разочарований не меньше. Семья ведь любит комфорт? В теории – да, если, конечно, найдётся время им насладиться, то есть придёт миг, когда дети замолкнут, а сумки перестанут опрокидываться на пол. Допустим, такой момент наступил… И тут становится очевидным стремление конструкторов угодить одновременно двум противоположным категориям автолюбителей. Другими словами, они раскланиваются и перед той частью публики, которая ещё помнит фирменную даймлеровскую упругость шасси, и заодно не забывают угодить тем, кто предпочитает спать в гамаках на ветру. Результат получается не слишком убедительным.

НЕМЦЕВ СМУТИТЬ ТРУДНО

Создаётся впечатление, что конструкторы намеренно лишили GLE индивидуальности, его неповторимого вкуса. Автомобиль стал похож на обыкновенную пиццу. И то, что она высочайшего качества, к сожалению, не спасает. Похоже, в истории люксовых внедорожников наступил момент истины, когда производитель, основательно заплутавший в дебрях жестокого и беспощадного рынка, начал кусать собственный хвост. Правда, немцев это не смущает. Их вообще мало что смущает. Они уверены, что M-класс своим появлением в 1997 году «вызвал к жизни сегмент внедорожников премиум-класса и с тех пор принадлежит к числу самых успешных в мире автомобилей». Да, а вы как думали? Никаких «рэнджроверов» никогда и на свете не было. Вот так!

ХОЧЕШЬ, ВОЖМЁТ

А вот двигатель GLE превосходен! Дизель выдает 620 ньютонов уже при 1600 оборотах коленвала. О-о-очень тяговит! Мощность в 258 л.с. доступна в полном объёме начиная с отметки в 1190 оборотов. Красота, да и только! Честно говоря, у меня слабость к трёхлитровым дизелям. Эти агрегаты близки моему душевному складу. Выдержанная, но максимально уверенная мощь, прекрасная тяга плюс минимум вибраций и разумный расход топлива – что ещё нужно для счастья? До сотни – семь секунд! Это быстрее, чем требуется среднестатистическому водителю, даже любителю рвать со светофора. Выжмешь до упора – вожмёт в спинку сиденья. Максимальная скорость обозначена в 225 км/ч. Видимо для тех, кто уже всё получил в этой жизни и теперь с лёгкой душой ищет путь на небо. Однако дизельная комплектация тем и хороша, что не провоцирует на стритрейсинг. Спокойный чих-пых по бульварам тоже вполне уместен.

НЕ ШУМИ

Кстати, дизель нельзя назвать абсолютно новым – это доведённая до совершенства V-образная шестёрка объемом 3.0, которая обозначается индексом 350. Благодаря применению литья под давлением при изготовлении картера мотор в ходе модернизации облегчили на несколько килограммов. Кроме того, дизель оснастили современной системой очистки выхлопа BlueTEC. Её основные составляющие – близко расположенные к выхлопным коллекторам катализаторы, многоступенчатые сажевые фильтры и впрыск мочевины в выхлопную систему для дожигания сажи – позволяют уже сегодня соответствовать нормативам «Евро-6». Высокий крутящий момент дизеля важен прежде всего для тех, кто ездит с прицепом. Тот же ML в Европе используется так довольно часто. Кроме того, высокий момент, особенно на низких оборотах, позволяет реже переключать передачи. Таким образом не только решается проблема с эластичностью и плавностью работы силовой установки, но и существенно уменьшается шум из-под капота. В результате сегодня 350-й тише, чем близкие к нему бензиновые комплектации.

 

         

 

СИСТЕМА СДЕРЖЕК И ПРОТИВОВЕСОВ

Но, так или иначе, прекрасный дизель не решает уже упоминавшейся главной проблемы – наличия собрата по модельному ряду в формате купе. Этот злосчастный родственник портит всю картину. Хотя GLE Coupe далеко не идеально выверен в плане комфорта, но в нём этот недостаток удачно компенсируется избытком спорта, а герою нашего тест-драйва в этом смысле предложить нечего. Бедный универсал остаётся один на один со своим не слишком привлекательным кузовом и далеко не идеальными ездовыми повадками. Судите о них с точки зрения примитивного сибаритства или драйверского трепета – всё равно. Грустно ещё и потому, что маленькой офф-роуд-войны универсалу тоже не выиграть из-за своих строгих электронных помощников. И похоже, всё, что ему остаётся – это молиться на любителей высоких потолков.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИАвтомобиль построен на традиционной для компании заднеприводной платформе. Двигатель расположен продольно. Коробка передач автоматическая девятиступенчатая. Раздаточная коробка с центральным дифференциалом, делящим крутящий момент в пропорции 50/50. Усилитель руля – электромеханический. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска – многорычажная. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – 0,35.

 

 

 

media.club4x4.ru

Представлен первый гибридный внедорожник Mercedes-Benz — Новости — Motor

Компания Mercedes-Benz представила обновленное семейство внедорожников M-Class, получившее после рестайлинга название GLE. Новинка станет первой в истории немецкой марки вседорожной моделью, у которой будет версия с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Передняя часть кузова внедорожника выполнена в стилистике кроссовера GLE Coupe, показанного в декабре 2014 года. Новинка отличается от прежнего M-Class другой радиаторной решеткой, видоизмененными фарами головного света, новыми светодиодными задними фонарями и иными патрубками выпускной системы.

Гибридную модификацию новинки – GLE 500e 4Matic – оснастили силовой установкой от седана S500 Plug-In Hybrid. В ее состав включили трехлитровую твин-турбо «шестерку» мощностью 333 лошадиные силы, 85-киловаттный электромотор (116 лошадиных сил), комплект литий-ионных батарей емкостью 8,8 киловатт-часа и семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus. В сумме агрегаты выдают 442 лошадиные силы и 650 Нм крутящего момента.

Силовая установка способна работать в одном из четырех режимов, меняющихся нажатием кнопки. Внедорожник может передвигаться исключительно на электротяге (режим E-Mode) или гибридном режиме (Hybrid). Кроме того, предусмотрен «сберегающий» режим E-Save, при котором задействован только ДВС, а электроагрегат подключается лишь при необходимости. Наконец, при включении функция Charge машина передвигается только за счет ДВС, который одновременно используется для зарядки батарей.

Исключительно на электротяге гибрид способен проехать до 30 километров со скоростью не более 130 километров в час. Расход горючего в комбинированном режиме составляет 3,3 литра на сто километров пробега в смешанном цикле.

Кроме гибрида, семейство GLE представлено версиями с традиционными ДВС. Бензиновая линейка моторов включает трехлитровый твин-турбо двигатель V6 мощностью 333 лошадиные силы (450 Нм крутящего момента) и 4,7-литровый агрегат V8, развивающий 435 сил и 700 Нм. В дизельную гамму входит 204-сильная (480 Нм) 2,1-литровая «четверка» и шестицилиндровый двигатель объемом три литра, выдающий 258 сил и 620 Нм.

Бензиновые агрегаты сочетаются с семиступенчатым «автоматом», а дизельные двигатели работают в паре с девятидиапазонной автоматической трансмиссией. Все варианты, кроме базовой дизельной версии, имеют систему полного привода 4Matic. За дополнительную плату GLE можно дополнить внедорожным оборудованием с понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и пневматической подвеской AirMatic.

Помимо этого, для модели будет предлагаться адаптивная подвеска Ride Control, а также система Dynamic Select с пятью режимами управляющей электроники: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport+. В первом режиме водитель может самостоятельно устанавливать настройки работы двигателя, подвески и рулевого управления. К примеру, режим Slippery оптимизирует электронику для передвижения по скользкому покрытию, а режим Sport+ предназначен для максимально активной езды.

Кроме того, будут доступны две «заряженные» модификации внедорожника, подготовленные заводским ателье «Мерседеса» – AMG. Они отличаются агрессивным обвесом кузова, другим передним бампером, легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками, наличием заднего диффузора, суппортами тормозных механизмов красного цвета и четырьмя патрубками выпускной системы.

Версия GLE 63 AMG оснащается 5,5-литровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 557 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Внедорожник способен разгоняться с нуля до «сотни» за 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой 250 километрами в час.

Самая мощная и быстрая версия новинки – GLE 63 AMG S – получила тот же двигатель, форсированный до 585 лошадиных сил (760 Нм). Агрегат позволяет внедорожнику набирать первую «сотню» за 4,2 секунды, а его «максималка» равна 250 километрам в час (с опциональным пакетом Driver's package ограничитель передвинут на отметку 280 километров в час).

Для внедорожника будет предложена мультимедийная система Comand последнего поколения с семидюймовым дисплеем и тачпадом управления. Кроме того, будут доступны различные варианты отделки салона кожей, алюминием, деревом и карбоном.

Публичная премьера Mercedes-Benz GLE состоится в начале апреля на Нью-Йоркском автосалоне, а начало продаж намечено на июль текущего года. Основными конкурентами внедорожника станут Porsche Cayenne, BMW X5 и Range Rover Sport.

motor.ru

Mercedes GLE: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес ГЛЕ

Технические характеристики Mercedes GLE

Цена

4 030 000 - 8 270 000

Мин. цена

4 030 000

Макс. цена

8 270 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4804
Ширина, мм 1926
Высота, мм 1796
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 480-2010
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes GLE

Mercedes GLE 250 d AT

Цена от

4 030 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах204/3800
Момент, н·м / оборотах500/1600-1800
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 7.9
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 400 AT

Цена от

4 310 000

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах333/5250
Момент, н·м / оборотах480/1600-4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 11.2
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 43 AMG 367 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах367/5500-6000
Момент, н·м / оборотах520/2000-4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 10.9
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 43 AMG 390 hp

Цена от

5 573 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах390/6100
Момент, н·м / оборотах520/2500-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 11.6
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 500 e AT

Цена от

5 380 000

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах333/5250
Момент, н·м / оборотах480/1600-4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 3.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 350 d AT

Цена от

4 370 000

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах249/3400
Момент, н·м / оборотах620/1600
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 7.9
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 300 AT

Цена от

4 160 000

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах249/6500
Момент, н·м / оборотах340/3500-4500
Расход по трассе, л на 100 км 8.3
Расход в городе, л на 100 км 13.2
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 500 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см34663
Мощность, л.с. / оборотах408/5500
Момент, н·м / оборотах600/1600-4750
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 11.7
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 63 AMG

Цена от

7 520 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35461
Мощность, л.с. / оборотах557/5750
Момент, н·м / оборотах700/1750-5500
Расход по трассе, л на 100 км 9.7
Расход в городе, л на 100 км 15.2
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 63 S AMG

Цена от

8 270 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35461
Мощность, л.с. / оборотах585/5500
Момент, н·м / оборотах760/1750-5250
Расход по трассе, л на 100 км 9.7
Расход в городе, л на 100 км 15.8
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes GLE по цене

От 3 750 000

До 4 910 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 4 000 000

До 5 520 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 3 865 000

До 4 285 000

Внедорожник

Белоруссия

Год: 2015

От 3 425 800

До 4 241 700

Кроссовер

Япония

Год: 2016

От 3 880 000

До 7 218 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

От 4 033 000

До 6 326 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2016

От 4 096 000

До 4 697 000

Внедорожник

Япония

Год: 2013

От 3 512 000

До 6 323 000

Кроссовер

Германия

Год: 2013

От 3 799 000

До 5 679 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

Отзывы владельцев Mercedes GLE

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Mercedes

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mercedes.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mercedes GLE - тест драйвы

 

Mercedes GLE / Мерседес ГЛЕ

Обновившись внешне рестайлинговый M-class получил не только косметические изменения, а и новый индекс - GLE. Облик премиального немецкого кроссовера выполнен в схожей стилистике с показанным ранее GLE Coupe. Уникальная концепция дизайна делает новый Mercedes GLE выдающимся автомобилем с доминирующими характеристиками. Модернизированные перeдний и задний бамперы, расширенные крылья и выхлопная система с агрессивно выступающими трубами обеспечили выигрышный облик, наполненный статусностью и динамичностью. Спортивный силуэт этого кроссовера выражается в изящных боковых линиях и растянутой колесной базе. Интерьер обновленного Mercedes GLE окружает высочайшим комфортом и заботой. По сравнению с дорестайлинговым M-class изменения заметны сразу: новый инфо-дисплей, более функциональный мультируль, стильные воздуховоды. Кроме того, пересмотрены цветовые комбинации обивки.

Адаптивное шасси Dynamic Select позволяет легко настраивать автомобиль и улучшить его возможности в зависимости от условий вождения. Помимо шести запрограммированных режимов езды имеется специальный пакет Offroad технологий, включающий в себя понижающий ряд, а также межосевую блокировку. Заряженные модификации AMG обладают возможностью настройки амортизаторов, двигателя, трaнсмиссии, системы стабилизации и управления (режим Sport+). Значительно улучшена линейка из бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Инженеры оптимизировали расход топлива, улучшили энергоэффективность на низких оборотах и повлияли на уровень выбросов, сделав двигатели экологичнее. Дизельные модификации сменили 7-ступенчатую трансмиссию на более эффективную 9G-Tronic с широким диапaзоном передаточных чисел.

avto-russia.ru

Новый Mercedes GLE получит интерьер от Е-класса — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 21 марта 2017. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

По данным европейской прессы, дебют Мерседеса GLE состоится в 2018 году, а площадкой выступит либо Детройтский автосалон, либо мотор-шоу в Женеве.

П римерно год остался до мирового дебюта кроссовера Mercedes GLE следующего поколения. Сейчас предсерийные автомобили, облачённые в камуфляжные костюмы, проходят дорожные испытания в разных частях света. Поговаривают, внешне грядущий GLE будет похож на масштабированный GLC, что не каждый назовёт комплиментом. А вот внутреннее убранство будет напоминать нынешний Mercedes E-класса, что отчётливо видно на снимках фотошпиона. Те же огромные планшеты под общим стеклом и квартет воздуховодов климатической установки по центру консоли. Но это не единственное, чем поделится «ешка» с GLE.

Mercedes GLE 2018 модельного года получит продвинутый автопилот и сможет самостоятельно парковаться без человека за рулём. В салоне станет просторнее за счёт увеличившейся ширины и колёсной базы.

Автомобиль базируется на платформе MRA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. За доплату клиентам предложат адаптивные амортизаторы, а также многокамерную пневмоподвеску, как у Е-класса. Конструкцию кузова немецкие инженеры разработают с чистого листа: предположительно, в ней увеличится доля алюминиевых деталей (из «крылатого металла» сделают передние крылья, капот и крышку багажника) и элементов из сверхвысокопрочных сталей. По слухам, снаряжённая масса Мерседеса GLE второй генерации уменьшится на 150 кг по сравнению с предшественником.

Обычные модификации по умолчанию получат девятиступенчатые «автоматы», а AMG-версия ― девятидиапазонную коробку передач AMG Speedshift MCT, в которой вместо гидротрансформатора используются «мокрые» фрикционы. Типов трансмиссии будет два ― задне- и полноприводная.

Линейка двигателей обновится до неузнаваемости. На GLE планируется ставить рядные бензиновые и дизельные моторы из нового модульного семейства. У всех ― рядное расположение цилиндров (четыре или шесть), непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Самые скромные агрегаты будут развивать свыше 200 л.с., а у наиболее мощных «шестёрок» отдача перевалит за 360 сил. Особенно интересен дизель OM 656 с двумя турбокомпрессорами, с которого, скорей всего, снимут 313 «лошадей» и 650 Н•м. А на вершине расположится битурбомотор V8 4.0 M 176 (доработанный М 178) с прямым впрыском и системой отключения половины цилиндров. Этот двигатель получат версии GLE 500 и Mercedes-AMG GLE 63.

Что больше всего вас интересует в новом GLE?

  • 1.Дизайн экстерьера
  • 2.Интерьер
  • 3.Силовые агрегаты
  • 4.Оснащение
  • 5.Ездовые свойства
  • 6.Надёжность
  • 7.Цена

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

кроссовер-купе Mercedes-Benz GLE и десять лучших двигателей планеты / Цифровой автомобиль

⇡#Автомобильные новости

Всем очевидно стремление многих производителей расширить модельную линейку, особенно ярко это проявляется у немецких автомобильных концернов. Каждый год у них появляется как минимум один автомобиль в совершенно новом сегменте. К примеру, даже если отбросить спорт-купе Mercedes-AMG GT, которое можно считать преемником Mercedes-Benz SLS AMG лишь условно, в 2014 году компания из Штутгарта начала продажи маленького кроссовера GLA. С начала 90-х модельная линейка Mercedes-Benz выросла примерно вдвое! Очередным пополнением в большой семье стал модный паркетник Mercedes-Benz GLE Coupe.

Несмотря на то, что сам производитель называет свою новую машину Coupe, у нее не две двери, а сразу пять. Разумеется, это всего лишь обычный кроссовер, у которого «бабушка согрешила »с купе. В основном это проявляется в заваленной крыше и нехарактерной для паркетников оконной линии. Дизайнеры пытались сделать облик Mercedes-Benz GLE Coupe более динамичным и спортивным, и у них это неплохо получилось.

Новинка явно напоминает BMW X6. Баварский кроссовер получил много критики во время выхода в 2007 году, однако она не помешала немецкой компании продавать по 30-40 тысяч таких автомобилей в год. Реакция со стороны Mercedes-Benz оказалась медленной: с момента запуска BMW X6 прошло целых семь лет, к тому же недавно появилось уже второе поколение стильного паркетника. Новый Mercedes-Benz GLE Coupe не только копирует маркетинговое позиционирование, но и подражает визуальному стилю. Особенно хорошо это заметно при взгляде в профиль.

Mercedes-Benz GLE Coupe основан на модели Mercedes-Benz ML. У новинки не только та же техническая платформа, но и такие же двигатели. Со старта продаж основными версиями будут GLE 350 d 4MATIC и GLE 400 4MATIC. В первой установлен трехлитровый дизельный мотор, выдающий 258 лошадиных сил и 620 Н·м. Турбированный трехлитровый бензиновый двигатель GLE 400 4MATIC опередит его по мощности (333 лошадиных силы), но отстанет по крутящему моменту (480 Н·м).

На новом паркетнике будет впервые представлена модификация AMG sports. Это будет промежуточная модель между «гражданскими» версиями и спортивными модификациями полноценной серии AMG. Кроссовер GLE 450 AMG получит тот же трехлитровый двигатель, что стоит на GLE 400 4MATIC, однако в данном случае его форсировали до 367 лошадиных сил и 520 Н·м. Таким образом, серия AMG sports будет напоминать линейку Audi S. Однако в этой истории есть и небольшая странность: для соплатформенного M-Класса доступна версия ML 550 4MATIC, которая без труда перекрывает показатели GLE 450 AMG, но при этом не относится к какой-то специальной спортивной серии. Также странно, что новый кроссовер не был сразу представлен в топовой конфигурации GLE 63 AMG. Mercedes-Benz GLE 450 AMG будет поставляться с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC.

Продажи Mercedes-Benz GLE Coupe начнутся в 2015 году. Цены пока не объявлены.

Теперь перейдем к рубрике «Ни недели без Ferrari». В прошлом выпуске мы рассказывали про новый гоночный болид Ferrari FXX K. Теперь легендарная компания из Маранелло представляет еще одно купе, которое тоже может заставить кровь фанатов кипеть. Однако новая Ferrari Sergio по своей концепции существенно отличается от Ferrari FXX K.

Модель Ferrari Sergio создана в честь известного дизайнера Серджио Пининфарина. Он руководил компанией Pininfarina в течение четырех десятилетий. Именно ему современная автомобильная промышленность обязана самим фактом существования Pininfarina. Серджио Пининфарина был сыном Джованни Баттисты Фарины «Пинин», основателя дизайн-студии, а теперь главой ателье является его сын Паоло Пининфарина. Чтобы подчеркнуть вклад Pininfarina в дизайн автомобилей Ferrari и напомнить о многолетнем сотрудничестве двух итальянских компаний, на прошлогоднем женевском автосалоне был представлен концепт Ferrari Sergio, который теперь добрался до конвейера.

Первоначальный дизайн-проект Ferrari Sergio выглядел здорово. Он не был похож на современные «Феррари», а еще у него не было лобового стекла. Чтобы водителя и пассажира не расплющило встречным воздухом, в капоте была предусмотрена специальная выемка, которая вкупе с прочими аэродинамическими хитростями должна уводить поток в стороны и вверх. По всей видимости, на практике этот метод работает не так красиво, как на бумаге, поэтому на машину пришлось установить обычное стекло.

В остальном дизайн концепта был старательно перенесен на серийный автомобиль. Конечно, многие элементы были изменены, однако найти следы модели Ferrari 458 Italia в Ferrari Sergio весьма непросто, а ведь именно на этом родстере основана новинка. У представленной спецверсии нет ни одной общей внешней кузовной детали с 458 Italia. А вот интерьер перекочевал в Ferrari Sergio почти без изменений. Внутри появились лишь вставки из углепластика и красная прострочка.

Технически новинка копирует Ferrari 458 Italia, вернее, ее топовую версию Ferrari 458 Speciale. В данном случае атмосферный V8 объемом 4,5 литра выдает 605 лошадиных сил. До первой «сотни» заднеприводный спорткар разгоняется всего за три секунды.

Итальянцы планируют выпустить лишь три экземпляра Ferrari Sergio. Наверняка все они были раскуплены еще до публикации официального анонса. Стоимость автомобиля не разглашается, но в нее уже включена индивидуальная доводка автомобиля под клиента: финальные настройки, влияющие на поведение спортивной модели на треке, вносятся под непосредственным контролем заказчика. Кстати, на прошлой неделе появилась информация, что все 30 гоночных суперкаров Ferrari FXX K уже нашли своих владельцев.

⇡#Электрокары и гибриды

Сегодня мы очень часто слышим об увеличении количества передач в автомобильных трансмиссиях. Уже можно свободно купить машины с девятискоростным «автоматом», как у рассмотренного выше кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe. Не отстают и механические коробки: на Porsche 911 и Chevrolet Corvette Stingray предлагается вручную переключать семь передач. Говорить о грузовиках и не приходится, ведь там количество передач устремляется к 20. В то же время у большинства электрокаров всего одна передача. Почему так получается? Дело в том, что двигатели внутреннего сгорания и электрические моторы кардинально различаются по характеру: если первые эффективны в ограниченном диапазоне, то вторые обеспечивают постоянный крутящий момент при любых оборотах. В результате электрокарам просто не требуются сложные трансмиссии. Все это позволяет упростить конструкцию, а значит, сделать ее более легкой и надежной. Однако последнее интервью представителей ZF Powertrain Technology говорит о том, что уже совсем скоро на электрических легковушках тоже появятся «автоматы», «роботы» и прочие виды коробок переключения. Почему? У одного из лидеров отрасли на этот вопрос есть аргументированный ответ.

Вообще на некоторых электрокарах все же можно встретить трансмиссии. Примером могут служить болиды Formula E, на которых установлена секвентальная коробка, а также редкие самодельные электрокары или мотоциклы. При этом даже на известном седане Tesla Model S испытывалась двухскоростная КПП, но от нее решили отказаться из-за проблем с долговечностью и переключениями. В итоге автомобиль пошел в продажу без трансмиссии в ее привычном понимании. Однако в ZF уверены, что уже через три-четыре года все изменится.

По мнению Джеймса Поттера (James Potter), менеджера ZF Powertrain Technology, в электрокарах следующего поколения будет уже две скорости. По его мнению, это позволит немного повысить эффективность работы электромоторов. В перспективе можно ожидать появления трансмиссий с тремя и даже четырьмя передачами. С ними пробег с полностью заряженными батареями должен вырасти примерно на 20 процентов.

По мнению Поттера, третья и четвертая скорость пригодятся только для поездок по трассам. При полностью городской эксплуатации будет вполне достаточно и двух передач. Но что насчет повышения стоимости электромобилей, ведь КПП не могут быть бесплатными? По мнению издания WardsAuto, которое и беседовало с Джеймсом Поттером, прибавка растворится в общей цене высокотехнологичных моделей. К тому же новые технологии производства батарей позволят сэкономить немало средств, что нивелирует наценку.

Также сотрудник ZF Powertrain Technology выразил надежду на то, что в ближайшем будущем производители электрокаров станут предлагать более широкий ассортимент моделей. В частности, это касается различных вариаций одного автомобиля: кому-то требуется более доступный вариант, а кто-то желает доплатить за батарею с большей емкостью. В конце концов, сегодня же мы можем выбирать мощность бензинового или дизельного мотора. То же самое и с новыми двухскоростными трансмиссиями: кому-то они не нужны, а любители покататься по трассе не откажутся от дополнительного пробега при том же аккумуляторе.

Джеймс Поттер уверен, что к 2020 году большой шаг вперед сделают и гибридные автомобили. К примеру, он ожидает, что вскоре появится много моделей, у которых компактные электромоторы будут встроены непосредственно в автоматическую трансмиссию. Более того, электродвигатели могут заменить собой гидротрансформаторы в классических «автоматах». Подобная система может найти применение на следующем поколении линейки BMW ActiveHybrid.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru


Смотрите также