Двигатели glk


Mercedes-Benz GLK-klasse ( GLK-)

Mercedes-Benz GLK-klasse. GLK-. GLK- - , .

Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 200 2.1d AT (143..) (2010) 2143 3 143 .. 350/1200 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 200 2.1d MT (143..) (2010) 2143 3 143 .. 350/1200 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 220 2.1d AT (163..) (2008) 2143 3 163 .. 360/1600-2400 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 220 2.1d AT (163..) 4WD (2008) 2143 3 163 .. 360/1600-2400 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 220 2.1d AT (170..) (2008) 2143 3 170 .. 400/1400 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 220 2.1d AT (170..) 4WD (2008) 2143 3 170 .. 400/1400 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 220 2.1d MT (163..) (2008) 2143 3 163 .. 360/1600-2400 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 220 2.1d MT (163..) 4WD (2008) 2143 3 163 .. 360/1600-2400 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 220 2.1d MT (170..) (2008) 2143 3 170 .. 400/1400 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 220 2.1d MT (170..) 4WD (2008) 2143 3 170 .. 400/1400 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 250 2.1d AT (204..) 4WD (2009) 2143 3 204 .. 500/1600 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 250 2.1d MT (204..) 4WD (2009) 2143 3 204 .. 500/1600 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 280 3.0 AT (231..) 4WD (2008) -95 2996 3 231 .. 300/2500 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 300 3.0 AT (231..) 4WD (2009) -95 2996 3 231 .. 300/2500 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 320 3.0d AT (224..) 4WD (2008) 2987 3 224 .. 440/1600 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 350 3.0d AT (224..) 4WD (2009) 2987 3 224 .. 440/1600 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 350 3.0d AT (231..) 4WD (2009) 2987 3 231 .. 540/1600 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 350 3.5 AT (272..) (2008) -95 3498 3 272 .. 350/2400 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 350 3.5 AT (272..) 4WD (2008) -95 3498 3 272 .. 350/2400 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 200 2.0 MT (184..) (2013) -95 1991 3 184 .. 270/1200-4000 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 200 CDI 2.1d AT (143..) (2012) 2143 3 143 .. 350/1200 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 200 CDI 2.1d MT (143..) (2012) 2143 3 143 .. 350/1200 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 220 CDI 2.1d AT (170..) (2012) 2143 3 170 .. 400/1400 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 220 CDI 2.1d AT (170..) 4WD (2012) 2143 3 170 .. 400/1400 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 220 CDI 2.1d AT (170..) 4WD BlueTEC (2012) 2143 3 170 .. 400/1400 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 220 CDI 2.1d AT (204..) 4WD BlueTEC (2012) 2143 3 204 .. 500/1600 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 220 CDI 2.1d MT (170..) (2012) 2143 3 170 .. 400/1400 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 250 2.0 AT (211..) (2013) -95 1991 3 211 .. 350/1200-4000 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 250 2.0 AT (211..) 4WD (2013) -95 1991 3 211 .. 350/1200-4000 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 300 3.5 AT (250..) 4WD (2012) -95 3498 3 250 .. 340/3500 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 350 3.5 AT (306..) 4WD (2012) -95 3498 3 306 .. 370/3500 * Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) / 350 CDI 3.0d AT (265..) 4WD (2012) 2987 3 265 .. 620/1600 *

www.njcar.ru

MERCEDES GLK – спустя 100 000 км

И вот она явились: желтая сигнальная лампа вместе с уведомлением на информационном дисплее «Долейте охлаждающую жидкость». Ни один здравомыслящий автолюбитель не проигнорирует предупреждение об угрозе неминуемой смерти мотора. Прежде чем попасть в автосервис пришлось долить охлаждающей жидкости и проехать еще около 500 км до повторного высвечивания сигнализатора. Затем она стала загораться все чаще, все быстрее расходуя регулярно пополняемую жидкость системы охлаждения. Виновником утечки жидкости стал насос жидкостного охлаждения – помпа. На последних километрах испытания на выносливость Mercedes GLK допустил непростительный промах. Трагичный финал, тем более, что данная неисправность далеко не единичный случай. Дефект признан гарантийным, и насос был заменен за счет производителя. После рестайлинга в 2012 году Mercedes стал устанавливать модифицированный насос.

Насос системы охлаждения.

GLK 220 CDI 4Matic технически значительно соответствует вкусам клиентов. Испытуемый был оснащен автоматической коробкой передач, навигационной системой, парктроником и, конечно же, большим количеством дополнительных атрибутов.

Ярко-красный цвет окраски не самый популярный в Европе. По данным производителя большинство клиентов предпочитают черный или серый цвет, дизельный двигатель – около 98% и полный привод - 80%.

Год назад, летом 2012 года, GLK подвергся обновлению: большая звезда стала украшать решетку радиатора, а дизайн задней части стала более мягким. Изменения так же коснулись автоматической коробки передач, рулевого управления и оснащения системами помощи.

GLK для компактного внедорожника сравнительно дорог и менее популярен BMW X3 и Audi Q5. Прямые лини, острые углы и крутое лобовое стекло определенно выделяет Mercedes из общей массы популярных кроссоверов. Но квадратно-площадной дизайн не пришелся по вкусу любителям современных модных внедорожников.

Тем не менее, Мерседес не лишен практических преимуществ. Он способен с комфортом разместить пассажиров. Высокие кресла с великолепной обивкой позволяют расслабиться в непринужденной позе. Вы ощущаете себя звездой в бельэтаже.

В реальности Mercedes GLK более компактен, чем он выглядит и без труда умещается в 2-метровой полосе движения. При прямом сравнении с БМВ Х3 кроссовер внутри уже, чуть стесненнее и предоставляет меньше места в багажнике.

К недостаткам можно отнести быстрое загрязнение обивки сидений и маленькие, далеко расположенный кнопки управления климатической установкой, которая к тому же медленно прогревает салон в сильные морозы. Это единственное, что раздражало зимой.

Тем боле, что GLK оказался превосходным автомобилем для зимних дорог. На льду и снегу 4Matic отрабатывал значительно лучше, чем системы полного привода большинства конкурентов. Система в сочетании с мощным 170-сильным двигателем обеспечивала лучшее сцепление с покрытием, позволяя Мерседес забираться куда угодно. Это ценное качество для внедорожника.

Претензии возникли как к двигателю, так и к коробке передач. 2,2-литровый дизель огорчил сравнительно шумной работой, хотя и не выходящей за приемлемые рамки. CDI после холодного запуска удерживал слишком высокие обороты холостого хода. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач не демонстрировала мягких и безупречных переключений, которых ждешь от премиального Mercedes. Весь длинный путь испытаний сопровождался рывками при трогании с места и вибрацией при переключениях вниз. На пробеге 53 418 км было заменено трансмиссионное масло, а на 78 210 км – обновлена прошивка блока управления. Полностью избавиться от замечаний так и не удалось.

Передняя панель с изогнутыми линиями изготовлена преимущественно из мягких материалов. Значительная часть современных систем позаимствовано у C-Klasse, в том числе и большой дисплей. Подвеска в большинстве ситуаций достаточно комфортная, но в тоже время на плохих дорогах более предпочтительна подвеска с возможностью регулирования степени жесткости амортизаторов. За время теста Mercedes потреблял 7,9 литров дизельного топлива на 100 километров.

Таким образом, до 93 330 километров GLK прошел без серьезного ущерба, пока в первый не загорелась желтая сигнальная лампочка. Но, в целом GLK финишировал с неплохим результатом.

Пробег

 Ремонт

Расходы

53 418 км

Замена масла в коробке   на втором ТО

335,42 Евро

78 210 км

Заменены передние тормозные   диски и колодки. Дополнительные мероприятия: замена адаптера жгута проводов электропитания   форсунок на более надежно защищающий от влаги; обновление программы   управления автоматической коробки передач.

603,26 Евро

93 330 км

Повторная утечка   охлаждающей жидкости. Замена помпы.

Гарантия. Без гарантии –   547 Евро.

 

После каждого испытания на долговечность эксперты автожурнала «AUTO BILD» производят полную разборку автомобиля для исследования на предмет износа и скрытых дефектов. В результате осмотра механики убедились, что стенки цилиндров не имеют следов износа. Однако, с помощью эндоскопа в полостях порогов и днища обнаружены равномерно распределенные по всей площади очаги коррозии.

Стенки цилиндров не имеют следов износа.

 

В полостях порогов и днища обнаружены очаги коррозии.

 

Источник: "AutoBild"

vvm-auto.ru

Как обрисовали обновленный Мерседес GLK отзывы владельцев?

Идея скрестить культовый Гелендваген с практичным C-class в недалеком прошлом послужила основой для создания чего-то уникального в рамках интенсивно развивающегося сегмента компактных кроссоверов.

Угловатые формы знаменитого «гелика» в современной интерпретации и отточенная управляемость, свойственная заниженному универсалу – не единственные уникальные черты теперь уже достойного соперника BMW X3 и Audi Q5.

Аристократические преобразования: что подметили отзывы в рестайлинговом Мерседес GLK X 204

Сравнивая обновленную версию паркетника с дебютировавшей в 2008 году моделью, можно выделить ряд исключительно новых элементов:

  • передний и задний бамперы;
  • фары головного освещения;
  • элементы задней оптики;
  • слегка подправленная решетка.

В ходе общей оценки новой фактуры весьма легко читается уход от совсем недавно считавшихся классикой острых и угловатых форм. Новую внешность Мерседес GLK отзывы посчитали его главным достоинством. Автолюбитель прокомментировал резкий маневр дизайнеров компании следующим образом:

«Все-таки воинственная внешность «гелика» неповторима: комбинированное представление классики и современности сперва вызвало восторг, но позже выглядело далеко не актуально. Дизайн в духе современных и привлекательных ML и GL – действительно правильное решение».

Салон нового GLK заметно помолодел. Квадратные формы с легким наклоном и небольшими фасками вытеснены современными плавными линиями с большими радиусами скруглений в местах стыка. Ценителем продукции концерна Mercedes-Benz подчеркнуты значительные перемены в интерьере:

«Рычаг переключения режимов управления автоматом перекочевал под руль, освободив наконец-то место под мелочевку в тоннеле. Круглые дефлекторы системы обдува заменили архаичные квадратные элементы. Руль стал по настоящему премиальным и теперь включает более эргономичные четырехгранные кнопки».

Счастливые обладатели топового Мерседес GLK 300 отмечают отличное качество цветопередачи серийно устанавливаемого в этой серии увеличенного дисплея диагональю 17,8 см. Безупречно работает и система COMAND Online, умеющая:

  • взаимодействовать с телефоном;
  • настраивать аудиосистему;
  • передавать данные навигационной системы;
  • выходить в Интернет.

Сильной стороной любого Mercedes несомненно является комфорт. В части шумоизоляции потребители претензий не предъявляют. Вопросы появляются преимущественно у пассажиров, предпочитающих размещаться на заднем ряду. Один из владельцев детально описал, что вызывает дискомфорт у пассажиров:

«Те, кто ездили за мной делятся впечатлениями: проем у бывшего моего Х3 гораздо шире, да и места будет побольше. Каждый пассажир с приличным ростом говорит о том, что коленки упираются в пластиковый щит.»

Отзывы об Мерседесе серии GLK, на удивление, содержат претензии к подвеске. Обладатель автомобиля написал полноценный комментарий по работе данного узла:

«Резкие невысокие выступы и глубокие выемки на небольших скоростях подвеска отрабатывает бюджетно. При этом большинство ям глотает глухо и незаметно для экипажа. На трассе проявляется та самая традиционная мерседесовская плавность хода».

Управляемость автомобиля для активного передвижения по городу по большому счету идеальна. Лишь некоторые драйверы отмечают недостаток обратной связи от колес, который теряется в недрах электроусилителя. Система стабилизации ESP, судя по следующему мнению, настроена весьма корректно:

«При включенной ESP любые сносы и заносы электроника адекватно прогнозирует и предотвращает. После нажатия на кнопку, автоматическое притормаживание срабатывает в крайне экстренных случаях».

По словам владельцев, новый Мерседес в версии GLK 300 обзавелся и полезными электронными гаджетами:

  • Attention Assist, следящий за состоянием водителя;
  • автоматический парковщик;
  • система, предотвращающая неоправданное пересечение полосы легкими вибрациями на руле;
  • Blind Spot Assist, умеющая распознавать автомобиль в слепой зоне и посылать команды на притормаживание определенных колес в целях предотвращения столкновения;
  • интеллектуальный интерфейс управления головным светом ILS, прежде изменявший интенсивность и геометрию освещения только на больших скоростях, теперь умеет увеличивать яркость фар и ширину пучка во внедорожных условиях;
  • круговой обзор.

Мерседес GLK с щильдиком 300: технические характеристики и мнения владельцев

Топовая модификация GLK 350, получившая после рестайлинга дополнительные 34 л.с. (306 л.с.), к сожалению, отечественным потребителям недоступна. Придется довольствоваться менее мощным исполнением GLK 300, паритетным в техническом плане: под капотом находится тот самый шестицилиндровый V-образный мотор M272 E35 с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения и впускным коллектором с регулируемыми заслонками. Большинство отзывов о главе семейства Мерседес GLK не подтверждают известный по более ранним моторам серии M272 дефект шестерни балансировочного вала. Очевидно, к запуску кроссовера производитель успел устранить серийную «болячку». Но и без этого мотор далеко не беспроблемный. Так, часто встречаются:

  • изношенные гидрокомпенсаторы;
  • задиры в цилиндрах;
  • потертости во впускном коллекторе;
  • износ ЦПГ.

Опытный механик описывает причину появления задиров в цилиндрах и предупредительные симптомы:

«Даже малейших перегревов допускать нельзя, поскольку термостойкость гильз оставляет желать лучшего. О появившихся пластических деформациях напомнит внезапно увеличившийся расход масла. При этой неисправности появляются стуки на холостых. Интенсивность их увеличивается с ростом оборотов. Уменьшение компрессии в цилиндре – повод осмотреть гидрокомпесаторы».

Многие двигатели, разработанные компанией Мерседес для модификаций GLK 300, после 100 тыс. км. пробега могут «порадовать» владельцев стуками и по другой причине – увеличение и без того больших заводских зазоров между поршнями и цилиндрами. На начальной стадии, как правило, стучит один из поршней, находящийся в наихудших условиях охлаждения. Путем отключения форсунки специалисты выявляют дефектную «пару». Динамические характеристики превосходны:

  • при 6 500 об/мин мощность составляет 249 л.с.;
  • при 5 250 об/мин реализуется максимальная тяга в 370 Нм;
  • разгон до «сотни» – 7,5 с.

Расход топлива также приемлем – 7 л/100 км на трассе и около 11 л/100 км в городе.

Как ведет себя дизель в самом доступном исполнении Мерседес GLK 220 по отзывам владельцев?

Стартовый четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат семейства OM651 в ходе рестайлинга не претерпел каких-либо изменений. Технические характеристики 2,2-литрового мотора выглядят следующим образом:

  • за 8,8 с. выстреливает первую «сотню»;
  • в промежутке 1 400-2 800 об/мин доступны 400 Нм крутящего момента;
  • 170 л.с. вступают в бой в районе 3 200-4 200 об/мин;
  • смешанный расход – 6,5 л/100 км.

В отношении динамических качеств Мерседеса GLK в бюджетном варианте отзывы отмечают следующую особенность: двигатель больше пригоден для эксплуатации в городских условиях. Владелец описал характер мотора следующим образом:

«До 110-120 км/ч разгон двигатель берет легко, причем даже с высоких передач. После 120 км/ч динамики разгона как таковой нет – просто медленный набор скорости. Расход действительно небольшой – около 8 л/100 км в пробках.»

Автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, ставшая визитной карточкой любого Mercedes, демонстрирует весьма компромиссный характер. По мнениям обладателей можно составить такой портрет характера агрегата:

  • быстро и вовремя переключает передачи, какие-либо задержки исключены;
  • позволяет эффективно тормозить двигателем;
  • всегда держит солидный резерв тяги для резких маневров;
  • отлично взаимодействует с подрулевыми лепестками.

Многие отзывы о Мерседес GLK 220 дизель характеризуют его как весьма надежный агрегат. Экземпляры беспроблемно преодолевают около 200-250 тыс. км. Возникающие неисправности в основном связаны с электронной системой. Один из владельцев описал нередко встречающуюся в этой модификации проблему: <

«После каждого пуска двигатель радикально меняет свой характер: то машина способна в прямом смысле слова лететь при малейшем нажатии на газ, то еле разгоняется со светофора, поскольку педаль становится ватной. Расход также меняется: вместо ранних 8 л/100 км показания составляют 14,5 л/100 км».

Если любые неисправности GLK 300 сервисный центр сразу же определяет, то дефекты 220 CDI трудноопределимы: при наличии вышеописанной проблемы диагностическое оборудование не находит каких-либо ошибок в системе. Выявляют причину неисправности обладатели автомобиля преимущественно своими силами. Эксперименты показывают, что симптомы исчезают после замены одного из компонентов:

  • регулятор давления топлива;
  • датчик положения распредвала;
  • датчик массового расхода воздуха.

Система впрыска на автомобилях с высокоточными и инновационными пьезофорсунками довольно часто капризничает. Проблема исчезает после замены дефектного инжектора, который стоит недешево. Есть версии 220 CDI, оборудованные обычными электромагнитными форсунками, весьма неприхотливыми в наших условиях. Среди отзывов о стартовом Мерседесе линии GLK есть повторяющиеся «болячки», которые сеет ненадежная электроника:

  • повышенная вибрация на холостых оборотах в режиме P;
  • «плавающие» обороты ХХ;
  • сильные вибрационные колебания на низких частотах вращения коленвала в режимах D и R.

Что имеем в итоге

1. Глубокий рестайлинг пошел GLK на пользу. Изрядно помолодевший кроссовер с интересной светодиодной оптикой получил оригинальные дефлекторы, пологие формы и новый руль.

2. Модификация Мерседес с надписью GLK 300, самая «сильная» на нашем рынке, располагает V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором. Динамика на высоте, а вот надежность стремится к минимуму. Если не допускать перегревов, мотор может беспроблемно «откатать» 100 тыс. км.

3. В придачу полноприводник получил пакет обновленных электронных гаджетов. Принципиальные новинки здесь – камера с 360-градусным обзором и ассистент автоматической парковки.

autoclub.su

Контрактные двигатели для MERCEDES GLK 220



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

Купить контрактный двигатель MERCEDES GLK 220 в сегодняшних реалиях не такая проблема через тех, кто предлагает подобную услугу и давно работает в этой сфере. Если на MERCEDES GLK 220 необходимо заменить мотор и Вы выбрали вариант б/у, то заказ контрактного двигателя можно осуществить через наш портал.

Доставка двигателей Мерседес GLK 220 по контракту

Созданный нами интернет-портал «все-моторы» позволяет подобрать удобно расположенную компанию, где можно будет купить и затем установить с гарантией контрактный двигатель MERCEDES GLK 220. Поскольку мы давно и успешно работаем с различными странами Европы, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Белоруссии. При этом мы понимаем, что понятие купить контрактный двигатель, когда речь идёт о моторе для MERCEDES GLK 220, предполагает целый алгоритм действий, выполнить которые незнающему человеку может оказаться не под силу.

Выбор двигателей MERCEDES GLK 220Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

Чтобы заказать двигатель MERCEDES GLK 220 по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации MERCEDES GLK 220 – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя MERCEDES GLK 220, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке.

При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся, в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт MERCEDES GLK 220 после замены двигателя на контрактный. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя MERCEDES GLK 220 может быть организована непосредственно до места дальнейшей замены мотора.

Продажа контрактных моторов MERCEDES GLK 220 из Европы

Если Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и заменить мотор MERCEDES GLK 220 на контрактный двигатель. Купить контрактный мотор MERCEDES GLK 220 или отремонтировать двигатель своего автомобиля Вы сможете в любом техцентре, который найдёте в нашем каталоге, как и заказать двигатель GLK 220 из Европы с доставкой и последующей установкой.

Чтобы узнать, сколько стоит установка контрактных моторов MERCEDES GLK 220, Вы можете обратиться в справочную нашего проекта по указанному на сайте телефону.

Посредством нашего интернет-портала мы помогаем автовладельцам недорого и с гарантией купить и установить контрактный двигатель MERCEDES GLK 220 там, где это наиболее удобно территориально.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя GLK 220 мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели современных иномарок предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и GLK 220.

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя GLK 220 выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей MERCEDES GLK 220

Ремонт двигателя MERCEDES GLK 220 также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами , у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей GLK 220.

В техцентрах из нашего каталога без проблем можно откапиталить мотор MERCEDES GLK 220, если действительно требуется капитальный ремонт, а менять двигатель в сборе автовладелец не планирует. По желанию заказчика мы можем выполнить как в рамках предпродажной комплексной подготовки, так и отдельно замену прокладочного комплекта и, при установке, масляного фильтра. По желанию владельца MERCEDES GLK 220 можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLK X204 рестайлинг 2013 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) кроссовер (компактный) 53000 км

Общее впечатление

В ноябре 2013 года приобрел МБ GLK250 с бензиновым двигателем 2,0л 211лс.и с внедорожным пакетом.Пол года радовался: машина более комфортная, чем предыдущий Фрилендер-2 с дизелем. При закзе напичкал дополнительными опциями для повышения безопасности: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, детектор мертвых зон, адаптивные фары, система предупреждения столкновений с впереди идущей машиной и что-то ещё. Заказал светлый кожаный салон и это оказалось ошибкой - очень пачкается, особенно от джинсов.Когда проехал 22 т.км машина стала временами подергиваться. Думал, что это "пинается" автомат. Диагностика у ОД ничего не выявила, пробормотали правда что-то про одиночные пропуски зажигания, которые могут быть вызваны плохим(?) бензином. В течение месяца вздрагивания двигателя учащались и под конец машина забилась словно в судорогах. На самом малом газу приполз в сервис и оставил машину. Под капотом все забрызгано маслом через маслозаливную пробку, хоть она и на месте. Через какое-то время меня вызвали в сервис и предъявили фотографии, сделанные через свечное отверстие. На них было видно, что на донышке одного из поршней отсутствует кусок металла размером с ноготь. Меня стали "грузить"- мол я использовал неправильный бензин, сейчас они при свидетелях и под присмотром своего юриста возьмут пробы бензина, отправят на экспертизу (услуга платная - около 25000 р.) далее снимут головку блока цилиндров (ещё 25000 р.) и уж тогда точно докажут, что поломка двигателя - это негарантийный случай.Подменную машину мне предоставить отказались. Примерно месяц я находился в "подвешенном" состоянии, но начал готовиться к судебным тяжбам (хотя тут просматривались еще проблемы: машина была куплена в лизинг, а лизинговая компания не реагировала на мою беду, хотя регулярно узнавала у меня, не хочет-ли моя фирма приобрести ещё автомобилей в лизинг): подобрал адвоката и опытного автоэксперта, и когда я позвонил ОД и сказал, что еду к ним со своей компанией, я услышал, что случай признан гарантийным и они уже заказывают новый двигатель.Вскоре ОД предложил мне подменный автомобиль, такой-же как мой, но без наворотов.Примерно через 10 дней меня пригласили получить свой автомобиль. Поездив на нем первый день, я почувствовал, что у машины упал прием, увеличился расход бензина на 2 литра и усилился шум выхлопа.Причина шума выяснилась - был плохо прикручен глушитель,а на счет остального заявили, что по компьютеру ошибок нет, стенда для проверки двигателя у них нет и вообще подождите 10000 км, пусть двигатель обкатается. Впечатление от нового движка такое, как будто установлено слишком раннее зажигание - машина заводится с сильным содроганием(особенно это заметно в режиме ЭКО, т.е. START-STOP ). Вот проехал уже 30000 км на новом движке, но расход практически не изменился. Немного сократить расход помог сомнительный способ - магнитики на бензопроводе.Средний расход проверялся на пробеге 5000 км до и после установки магнитиков и сечас составляет 10,5 л/100км при одном и том-же маршруте: немного город (10%) остальное загородное шоссе. Раньше расход в тех-же условиях был 9 л/100км. За первый год эксплуатации заменили по очереди все радарные датчики от системы предупреждени столкновений и контроля мертвых зон - они выходили из строя от сырости после езды в дождь. Т.е. всё , что я вложил в машину для увеличения безопасности, оказалось не работоспособным в нашем климате средней полосы России. Сейчас пока датчики работают, но нельзя проезжать через лужи - они отключаются примерно на пару часов.Не верил, что можно столкнуться с такой кучей проблем у Мерседеса, а ведь выбирал между Volvo XC60, Audi Q5 и Мерседесом, считая последний более надежным. Пока не знаю, какую модель приобрету в следующий раз после окончания срока лизинга, но точно не МБ.

Комфорт.Управляемость.Отличный свет.Порадовали адаптивные фары.К звуку у меня претензий нет - доволен.Полезной функцией оказался контроль "мертвых" зон.

Ненадежная электроника.Шумка могла быть и получше.Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).Маловат багажник.Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере - там дверь закрывала порог. который всегда оставался относительно чистым.Мал экран дисплея и в добавок во время движения задним ходом на самом нужном месте красуется не убираемая надпись с характеристикой режима работы камер кругового обзора. Полезная площадь дисплея составляет не больше 50%.Базу данных навигатора очень проблемно обновить - в салоне сказали, что прошивку надо заказывать в Германии, стоить это будет дорого и все равно там база данных сильно отстает от жизни.Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках . Надо доработать программное обеспечение под стиль вождения в нашей стране. Самое главное - отсутствие в сервисе квалифицированных специалистов, достойных этой премиальной марки.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также