Дизельная электростанция GMC1100. Двигатели gmc дизельные


Автомобильные дизельные двигатели.

Автор: Administrator | 18 Марта 2015

Страница 1 из 3

Производство двигателей в зарубежных странах осуществляется как на специализированных предприятиях, так и на заводах, входя­щих в состав фирм, выпускающих автомобили. На них обычно производят бензиновые и частично дизельные двигатели легковых автомобилей. Дизельные двигатели для грузовых автомобилей, во­енных колесных и гусеничных машин изготавливают специализи­рованные фирмы, имеющие большой опыт в этой области не толь­ко по производству автомобильных силовых установок, но и вы­пускающие более мощные дизельные двигатели тепловозного и су­дового назначения. К числу таких фирм относятся Daimler-Benz и ее группа MTU, MAN и Dentz в Германии. Perkins и Ley land в Ве­ликобритании, Cummins, Tclcdync Continental и GMC в США, Hino и Isuzu в Японии. Volvo в Швеции. Кроме того, производ­ством автомобильных дизельных двигателей занимаются также фирмы Fiat и Iveco (Италия). Ford (США), BMV (Германия), bind Rover (Великобритания) и др.

Типаж зарубежных автомобильных двигателей включает в се­бя бензиновые двигатели, предназначенные для легковых авто­мобилей, микроавтобусов и малотоннажных автомобилей-фур­гонов, и дизельные двигатели. Дизельные двигатели устанавли­ваются на все виды грузовых автомобилей, а в последние годы используются и на части легковых автомобилей и малотоннаж­ных грузовиках.

В период до 2020 г. практически все представительные образцы ВАТ зарубежных стран будут оснащены дизельными двигателями.

Основные автомобильные и моторостроительные фирмы счита­ют необходимым сохранение производства дизельных двигателей для легковых автомобилей в связи с возможностью повторения энергетического кризиса (середина 70-х годов), а также вследствие сокращения в перспективе общего срока окупаемости дизельных двигателей до 1,5-3 лет из-за их лучшей топливной экономичности. Современным легковым автомобилям с дизельным двигателем присущ меньший на 25-35% эксплуатационный расход топлива при движении в городских условиях и на 10-15% при езде с высо­кими скоростями. На тактических автомобилях грузоподъем­ностью выше 1,0-1,5 т уже начиная с 60-х голов в абсолютном боль­шинстве устанавливаются дизельные двигатели, и такая тенденция сохранится и к 2020 году. Дизелизация ВАТ позволит значительно сократить расход потребляемого топлива, повысить запас хода ма­шин, создать условия по повышению уровня стандартизации и унификации ВАТ, в том числе по номенклатуре применяемых топ­лив в войсках. Для современных дизельных двигателей характерна тенденция повышения безотказности, долговечности и эксплуатационной технологичности.

Дизельные двигатели легких тактических автомобилей, как пра­вило, имеют четыре, пять или шесть цилиндров и выполняются од­норядными. Двигатели большей мощности имеют от шести до две­надцати цилиндров с преобладанием шестицилиндровых рядных. Такие двигатели могут перекрывать диапазон мощности до 250-300 кВт. Возросший интерес к рядным шести цилиндровым двигателям объясняется их лучшей уравновешенностью, меньшими потерями на трение, относительно простой конструкцией, возможностью обеспечить лучшие условия работы подшипников и коленчатого вала при высоких условиях их нагруженности по сравнению с V-образными.

Двигатели мощностью более 300 кВт выполняются V-образными, восьмицилиндровыми при рабочем объеме цилиндров 17-18 л и двенадцатицилиндровыми при большей размерности. Преиму­ществами V-образных дизельных двигателей прежде всего являют­ся компактность и сравнительно небольшой удельный вес. Приме­нение того или иного типа двигателей будет обусловлено требова­ниями заказчика.

Около 85% дизельных двигателей ВАТ изготавливаются с жидкостным охлаждением, способным надежно обеспечивать нормальное тепловое состояние двигателей форсированных об­разцов. Воздушное охлаждение применяется примерно на 15% моделей, среди которых традиционными являются двигатели KIID (Klockner-Humbol)dt-Deutz). Двигатели с воздушным ох­лаждением (серия FL и BF) применяются на автомобилях IVECO Magirus, транспортере танков FS42.75/42 и на ряде легких авто­мобилей и малогабаритных автомобилях-транспортерах некото­рых стран — 700 АР (Австрия). FL501 (Франция) и FI8 (Италия). Германские двигатели с воздушным охлаждением фирм Deul/ ус­тановлены на транспортерах танков HY 47332,35, Hanyany HY480 армии Китая. Двигатели с воздушным охлаждением значительно меньше уязвимы от воздействия стрелкового оружия, чем двига­тели с жидкостным охлаждением. Двигатели с воздушным ох­лаждением могут снова вводиться в эксплуатацию после неболь­шого ремонта шлангов и т.п. вскоре после обстрела. Двигатели с воздушным охлаждением меньше нуждаются в обслуживании, проще в ремонте. Их недостатками являются несколько большая длина и худшая работа при низких оборотах коленчатого вала, что снижает эффективность системы охлаждения. Ограниченное применение воздушного охлаждения обусловлено еще тем, что, несмотря на значительное упрощение эксплуатации таких двига­телей, оно не может обеспечить надежного поддержания нор­мального теплового состояния деталей при требуемых в совре­менных условиях высоких уровнях форсирования. Определен­ным препятствием их массового применения являются также по­вышенные требования к технологической культуре производ­ства.

Анализ конструктивного исполнения дизельных двигателей по­казывает тенденцию широкого применения на них турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. При этом фирмы используют различные степени наддува для расширения программы потребительских свойств выпускаемых моделей.

Особенностью современных зарубежных автомобильных дизельных двигателей является значительное снижение частоты вращения коленчатого вала, соответствующей максимальному крутящему моменту, вплоть до 1000-1200 мин1. Одним из важней­ших отличий дизельных двигателей последнего поколения явля­ется значительное улучшение их топливной экономичности, ха­рактеризуемое минимальным удельным расходом топлива, рав­ным 190 г/(кВтч). Некоторые фирмы (например, Scania) осваива­ют производство дизельных двигателей, имеющих минимальный удельный расход топлива 186 г/(кВтч) 137 г/(л.с.ч).

На замену седана Nissan Maxima пришел седан премиум-класса Nissan Teana. Данный автомобиль разрабатывался по принципу роскошного седана для богатых людей. В нем сочетается шикарный интерьер, комфортный салон и спортивную динамику. Огромное восхищение вызывает отличное качество интерьера и проработка самых мелких деталей. Разборка ниссан теана готова предоставить оригинальные запчасти на данную марку автомобиля.

Добавить комментарий

millitari.ru

Список двигателей GM • ru.knowledgr.com

Это - список двигателей, или произведенных General Motors или используемых в его продуктах.

Подразделения

До середины 1970-х, большинство брендов General Motors, разработанных и произведенных их собственные двигатели с немногими взаимозаменяемыми частями между брендами. В середине 1960-х было 8 отдельных семей GM двигатели V8 в продаже в США.

К 1970-м GM начала видеть проблемы с этим подходом. Например, четыре различных североамериканских подразделения (шевроле, Понтиак, Олдсмобиль и Бьюик) предложили четыре абсолютно различных версии 350 cu в двигателе V8 - очень немного частей будут чередоваться между четырьмя проектами несмотря на их визуальные общие черты, приводящие к беспорядку для владельцев, которые (вполне естественно) предположили, что сменные части будут применимы через правление. В дополнение к этим проблемам и очевидному наложению в себестоимости, затраты на удостоверение такого количества различных двигателей для сжатия международных инструкций эмиссии угрожали стать очень дорогостоящими.

Таким образом, к началу 1980-х, GM объединила свои усилия по разработке трансмиссии в несколько отличных линий. Обычно североамериканец и европеец (Opel) единицы разработки остались отдельными с Холденом Австралии и другими глобальными подразделениями, одолжив проекты от одного или другого по мере необходимости. GM также заключила разделение соглашений с другими изготовителями как Isuzu и Ниссан, чтобы заполнить определенные промежутки в разработке. Точно так же компания также купила другие автомобильные фирмы (как Сааб и Daewoo), в конечном счете свернув их проекты двигателя в корпоративный портфель также.

Немецкий филиал GM, Adam Opel AG, полагается на диапазон 3, 4 и 6 цилиндров бензиновые и дизельные двигатели. Обзор их диапазона показывает уверенность в бензине и дизеле 4, хотя с 2014 есть только один двигатель с 3 цилиндрами и одни 6 цилиндрических двигателей в обслуживании в диапазоне легковых автомобилей Opel.

В дополнение к двигателям автомобиля и грузовика GM произвела стационарные двигатели, которые были проданы брендами, такими как Детройтский Дизель, Аллисон, и Электродвижущие. Большинство этих проектов двигателя было не связано с автомобильными двигателями GM.

Автомобильные бензиновые двигатели

С двумя цилиндрами

С тремя цилиндрами

С четырьмя цилиндрами

С пятью цилиндрами

  • 2003–2012 Атласов (проданный как «Vortec») прямо 5

С шестью цилиндрами

V6 Нордстара LX5 V6
  • 1999-2011 Daewoo XK прямо 6 (проданный как «электронный TEC», используемый в Daewoo Магнус, через покупку GM Двигателя Daewoo)
  • 2001–2009 Атласов прямо 6 (проданный как «Vortec»)
V6
  • GM с 2004 подарками высоко показывает
V6
  • GM EcoTec3 V6 с 2014 подарками (полученный с 2014 двигатель LT1 V8; отнесенный как Поколение V)

С восемью цилиндрами

С 1950-х до 1970-х у каждого подразделения GM была своя собственная семья двигателя V8. Сегодня, есть только две семьи двигателей V8 в производстве для дорожных транспортных средств: Поколение IV маленьких блоков и его Поколение V производных маленького блока.

викинг V8 V8 ,
  • LT V8 на 1992-1997 Гм (также называемый Поколением II)
  • Маленький блок V8 GM с 1997 подарками (называемый Поколением III, IV, V в зависимости от типа)

С двенадцатью цилиндрами

С шестнадцатью цилиндрами

Электрический бензином гибрид

  • Voltec - серийная гибридная трансмиссия, используемая в Chevrolet Volt.

Автомобильные дизельные двигатели

С четырьмя цилиндрами

  • 1970-1977 2,1-литровых двигателей Opel
  • 1975-1981 2,0-литровый двигатель Opel
  • 1982-1988 Семей II 1,6 литра (16DA/16D) двигатель Opel
  • 1982-1993 2,3 литра (23YD/23YDT/23DTR) двигатель Opel
  • 1994-2000 2,5 литра (U25TD) двигатель Opel, полученный из 2,3-литрового двигателя
  • 1982-2000 двигателей 1.5 и 1,7 литров двигателя Isuzu E, проданных как D или TD для автомобилей Opel/Isuzu
  • 1990–2014 Isuzu Circle L (проданный как Ecotec DTI, DI или CDTI; приобретенный через поглощение 2003 года GMs DMAX)
  • 1996–2005 2.0-и 2,2-литровых DOHC (двигатель Opel, проданный как Ecotec DTI, Ecotec DI)
  • 1,3 Мультиреактивных двигателя с 2003 подарками (проданный как Ecotec CDTI или Ecotec в зависимости от бренда; используемый через соглашение о разделении между Фиатом и Opel)
  • 2003-2010 VM Motori РА 420 (проданный как Ecotec 2.0 CDTI или 2.0 VCDi в зависимости от бренда)
  • 2004–2009 1.9 двигателя JTD (проданный как Ecotec 1.9 CDTI или 1.9 TiD/TTiD в зависимости от бренда; используемый через соглашение о разделении между Фиатом и Opel)
  • Семья GM с 2008 подарками B проданный как 2.0 CDTI
  • Семья с 2011 подарками Z проданный как 2,0, 2.2 VCDi и 2.2 CDTI
  • 2.5-и 2,8-литровые действующие 4 Дизеля Duramax с 2012 подарками
  • Дизельный двигатель Среды GM с 2013 подарками, проданный как 1.6 CDTI Ecotec
  • GM с 2014 подарками Большой Дизельный двигатель, проданный как 2.0 CDTI Ecotec

С шестью цилиндрами

  • Существующий 1980-ми Детройтский Дизель 60 действующих 6
  • 1982-1985 Oldsmobile V6 Diesel 4.3L в БУДУЩИХ и версиях RWD (Это - менее известная копия позорному дизелю Oldsmobile 350.)
  • DMAX V6 с 2002 подарками (приобретенный через поглощение 2003 года GMs DMAX)

С восемью цилиндрами

  • 1977-1985 Oldsmobile Diesel engine
  • Детройтский V8 6.2L Дизеля с 1982 подарками и 6.5L (6.5L двигатели все еще работают AM, Общим для использования в и различных морских заявлениях Хамви)
,
  • DMAX Duramax V8 с 2001 подарком (приобретенный через поглощение 2003 года GMs DMAX)

Двигатели грузовика

В 1937 GM основала подразделение дизеля GM Детройт Дизель, который работал в течение 63 лет. В 1980-х и 1990-х GM произвела 6.2 L и 6,5-литровые Дизели V8 для использования в легких грузовиках и в HMMWV.

Сегодня, GM использует Дизельные двигатели от DMAX, первоначально совместная корпорация между GM и Isuzu, а именно, двигателем Duramax V8 и Isuzu 6H Engine (для грузовиков).

Двигатели локомотива

1938-1966 EMD 567 1965-1988 EMD 645 EMD 710
  • с 1984 подарками
EMD 265
  • с 1998 подарками

Авиационные двигатели

Поршень

Propfan

  • Аллисон С 578 ДУПЛЕКСАМИ

Турбовинтовой насос

Аллисон T40

Turboshaft

Турбореактивный двигатель

  • 1944-1959 Аллисон J33 (первоначально развитый General Electric и переданный GM для производства)
  • 1946-1955 Аллисон J35 (первоначально развитый General Electric и переданный GM для производства)
  • 1948-1958
Аллисон J71

Стационарные двигатели

Дизели GM происходят от приобретения Winton Engine Corporation в 1930. Winton базировался в Кливленде, и начальное производство продолжалось в том городе. Они были двигателями среднего размера. Главным клиентом Winton была Electro Motive Corporation, новаторский производитель дизельно-электрических локомотивов. GM приобрела Электро-Повод в примерно то же самое время как Winton. Эти две компании были слиты, чтобы стать Electro Motive Division (EMD) GM в 1941, которая была ответственна за производство локомотива и дизайн двигателя. Дальнейшее подразделение, Кливлендское Подразделение Дизельного двигателя, было ответственно за субмарину, морские и постоянные версии двигателей EMD. Наконец, в 1937 GM создала третье дизельное подразделение в Детройте, Детройтское Подразделение Дизельного двигателя. Электро-Движущее Подразделение было ответственно за середину - и двигатели большого смещения (более чем 150 кубических дюймов за цилиндр), в то время как Детройтское Подразделение Дизеля было ответственно за двигатели маленького смещения (50 - 149 кубических смещений дюймов). Канадский рынок обслуживался единственной компанией, Дизелем General Motors, который произвел версии Детройтских двигателей и EMD.

  • (Стационарный двигатель) 1938-1966 EMD 567
  • Дизельный ряд на 1945-1965 Гм 110
  • Дизельный ряд на 1950-1955 Гм 51
  • Ряд дизеля GM с 1957 1990-ми 53
  • Детройтский ряд дизеля с 1974 подарками 92

См. также

  • Список GM bellhousing образцы

ru.knowledgr.com

Energyland.info - Аналитика. Дизельная электростанция GMC1100

Дизельные электростанции GMC производятся в 3-х европейских странах и комплектуются двигателями ведущих мировых производителей: Volvo Penta, Cummins, Perkins, Mitsubishi, John Deere, Lombardini.

За счет большого склада, быстрых сроков поставки и большого объема реализации, многолетнего опыта продаж компания поддерживает невысокую цену на оборудование.

GM использует преимущественно электрогенераторы Leroy Somer (Франция) с функцией AREP в стандарте, что выгодно отличает его от других производителей, использующих генераторы Marelli и Mecc Alte (Италия), Marathon (Китай), Stamford (Великобритания или Китай) и зачастую с обычной функцией SHUNT. 

Базовая комплектация GMC1100: 

  • Стальная сварная рама с виброопорами.
  • Двигатель с навесным оборудованием.
  • Стандартный радиатор системы охлаждения.
  • Генератор (бесщеточный, одноопорный) с системой возбуждения AREP.
  • Зарядный генератор 24 В.
  • Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами) 24 В.
  • Панель управления Deep Sea 5320 (рис. 2.).
  • Электростартер.
  • Выходной автомат защиты (автоматический выключатель) 1600 А.
  • Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях.
  • Индикатор загрязненности воздушного фильтра.
  • Система топливоподачи с фильтрацией.
  • Система смазки с фильтрацией.
  • Система защиты по низкому давлению масла.
  • Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости.
  • Электронный регулятор оборотов.
  • Стандартный глушитель.
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке.
  • Сертификат соответствия Минсвязи, Сертификат соответствия ГОСТ-Р, Сертификат гигиенический.
  • Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой.
  • Заправка маслом и смесью антифриза (до – 40 °С).
  • Заводской тест.
  • Срок гарантии 2 года в режиме резервного источника.
Технические характеристики 

Мощность электростанции (основная):  1020 кВА (816 кВт). Мощность электростанции (резервная):  1120 кВА (896 кВт). Дизельный двигатель, жидкостное охлаждение:   Cummins QST30G4, 1500 об/мин. Генератор переменного тока:  Leroy Somer LSA 50.1 S4.Тип запуска электростанции:  электростартер. Автономная непрерывная работа на штатном топливном баке:  4.3 ч (при нагрузке 70%) –возможна поставка большого бака. Расход топлив:а  141 л/час (при нагрузке 70%). Емкость бака электростанции: открытое исполнение – 600 л. Вес электростанции: открытое исполнение – 8850 кг. Габариты: открытое исполнение – 430x200x245 см. Специальное исполнение: с высоковольтным генератором на 6.3 кВ, на 10.5 кВ.

Рис. 1. Панель управления Deep Sea 5320.

Справка

Мощность электростанции (основная — PRP — prime power) — это максимальная мощность, вырабатываемая генераторной установкой при переменной нагрузке вместо основной сети. В этом режиме не установлены ограничения продолжительности работы в течение года и допускается 10% перегрузка в течение одного часа каждые 12 часов работы генераторной установки.

Мощность электростанции (резервная — STB — stand by power) — это мощность генераторной установки, которая применяется для обеспечения электропитания переменной нагрузки в случае пропадания энергии в основной сети. Перегрузка не допускается и генераторная установка может работать не более 500 часов в год.Мощность в кВт указана при cosφ=0.8.

 О компании

Основное направление компании «Грандмоторс» – продажа бензиновых, газовых, дизельных генераторных установок любого назначения. Мы предлагаем бытовые и промышленные дизель-генераторы, миниэлектростанции, дизельгенераторы, передвижные электростанции, электроагрегаты различной мощности и класса. У нас вы сможете купить дизельный генератор, приобрести электростанции GM, Cummins (ДГУ), SDMO, FG Wilson, Geko, Gesan, взять электростанции в аренду.

125047, г. Москва, 1-й Тверской-Ямской переулок, дом 18/3,Тел./факс: (495) 411-94-60 (многоканальный), 8-800-333-9460 (звонок по России бесплатный),e-mail: info@grandmotors.ru,www.grandmotors.ru.

www.energyland.info

Капитальный ремонт дизельного двигателя gmc

Капремонт дизельного двигателя gmc выполняется в автсервисах и подразумевает набор услуг, связанных с комплексным восстановлением рабочих параметров всех систем машины. При капиталке дизель Джиэмси полностью разбирается, выясняется состояние всех его частей, после чего выполняются работы по ремонту каждой из них.

Капитальный ремонт дизельного двигателя gmc необходим в тех случаях, когда дизельный двигатель этого автоконцерна сильно изношен, или же в нём обнаружены серьезные неисправности. В случае, если вам нужен капремонт дизеля в Джиэмси, или же в нём найдены серьезные неполадки, лучше всего будет обратиться в специализированный дизельный сервис. В нём будут учтены все особенности, характерные для моторов на дизтопливе, и капиталка не отнимет много времени.

Важно отметить, что для капремонта дизеля Джиэмси необходимо учитывать также и особенности, присущие каждой отдельной модели данного производителя авто. Это накладывает дополнительные требования к мастеру, который будет ремонтировать ваше ТС, и полностью исключает капитальный ремонт своими руками, по фото или видео инструкциям.

Капитальный ремонт дизеля gmc в Москве

На данном ресурсе представлены техцентры, где вы сможете в удобный вам день выполнить капиталку дизеля в gmc. Каждая из станций техобслуживания полностью оснащена всем необходимым спецоборудованием и инструментами, а механики, работающие в них, знают, как правильно выполнить капитальный ремонт дизельного двигателя Джиэмси, и гарантируют максимальное восстановление рабочих параметров любых атво данного концерна.

Автосервисы Двигатель МСК

МастерМ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Южное; р-н Чертаново Центральное;
Метро: м.Южная; м.Пражская; м.Чертановская; м.Улица академика Янгеля; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

ЛюберСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Южнопортовый; р-н Кузьминки;
Метро: м.Рязанский проспект; м.Волгоградский проспект; м.Кузьминки; м.Выхино; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Рязанский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

WR-мастер

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Верейская улица, 30, Москва

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Фили-Давыдково; р-н Кунцево; р-н Филёвский парк;
Метро: м.Кунцевская; м.Филёвский парк; м.Славянский бульвар; м.Пионерская; Улицы и шоссе: Аминьевское шоссе; Можайское шоссе; Рублёвское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

Добрый ремонт

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Митино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Митино; м.Волоколамская; м.Тушинская; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Вилгуд на Щукинской

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Щукино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Щукинская; м.Октябрьское поле; м.Спартак; Улицы и шоссе: Строгинское шоссе; Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

СТО-ВДНХ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Бабушкинский; р-н Ростокино; р-н Алексеевский;
Метро: м.Бабушкинская; м.Свиблово; м.ВДНХ; м.Ботанический сад; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

Вилгуд Митино

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» - это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Пятницкое шоссе; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

ЕКН-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Лефортово; р-н Перово;
Метро: м.Шоссе Энтузиастов; м.Перово; м.Площадь Ильича; м.Авиамоторная; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ДентриМоторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Щукино; р-н Аэропорт; р-н Хорошёвский;
Метро: м.Октябрьское поле; м.Динамо; м.Полежаевская; Улицы и шоссе: Хорошёвское шоссе; Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Западный Административный ;

ВЭНС-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Олений Вал д118, Москва

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Пресненский; р-н Сокольники; р-н Красносельский; р-н Метрогородок;
Метро: м.Комсомольская; м.Сокольники; м.Краснопресненская; м.Преображенская площадь; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

JP-cars

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кулаков переулок 6, Москва

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:пн-всВремя:9-21Районы: р-н Алексеевский; р-н Мещанский; р-н Марьина роща;
Метро: м.Рижская; м.Марьина роща; м.Алексеевская; м.Проспект Мира; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Проспект Мира; Округ: округ Центральный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

ДБТ-Мобиль

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Лобочева 7, Москва

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9-21Районы: р-н Бутово Южное; р-н Бутово Северное;
Метро: м.Улица Горчакова; м.Бульвар Дмитрия Донского; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

АСТ-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Даниловский; р-н Нагорный; р-н Москворечье-Сабурово; р-н Нагатинский затон;
Метро: м.Коломенская; м.Автозаводская; м.Нагатинская; м.Каширская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Каширское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

ДзерСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Братеево; р-н Люблино;
Метро: м.Алма-Атинская; м.Братиславская; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Каширское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Юго-Восточный Административный ;

Сервис Подбельского

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:Пн - ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Гольяново; р-н Метрогородок;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Черкизовская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

Северный Ремонтный сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:пн - всВремя:9 - 21Районы: р-н Отрадное; р-н Бибирево;
Метро: м.Алтуфьево; м.Бибирево; м.Владыкино; м.Отрадное; Улицы и шоссе: Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Северный Административный ;

РК-Автотехцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Дни:пн-всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Сокол; р-н Ховрино; р-н Войковский; р-н Аэропорт;
Метро: м.Водный стадион; м.Динамо; м.Войковская; м.Сокол; м.Речной вокзал; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

ПКР-Техцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Академический; р-н Коньково; р-н Черёмушки;
Метро: м.Профсоюзная; м.Новые Черёмушки; м.Калужская; м.Академическая; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Профсоюзная улица; Старокалужское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Прогресс-Авто

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:пн-всВремя:9 - 21Районы: р-н Кузьминки; р-н Выхино-Жулебино; р-н Южнопортовый; р-н Нижегородский;
Метро: м.Рязанский проспект; м.Волгоградский проспект; м.Кузьминки; м.Текстильщики; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Автосервис Марина

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Текстильщики; р-н Марьино; р-н Люблино; р-н Кузьминки;
Метро: м.Кузьминки; м.Волжская; м.Люблино; м.Марьино; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ББВ Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Боровское ш., 2,, Москва

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Тропарёво-Никулино; р-н Очаково-Матвеевское; р-н Коньково;
Метро: м.Калужская; м.Беляево; м.Проспект Вернадского; м.Юго-Западная; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; Очаковское шоссе; Востряковское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;округ Юго-Западный Административный ;

Войков-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Сокол; р-н Войковский; р-н Аэропорт;
Метро: м.Сокол; м.Динамо; м.Водный стадион; м.Войковская; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

GreatService

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Донская, 30, Москва

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:пн - всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Якиманка; р-н Донской; р-н Даниловский; р-н Замоскворечье;
Метро: м.Октябрьская; м.Добрынинская; м.Тульская; м.Шаболовская; Улицы и шоссе: Подольское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Южный Административный ;

Признаки износа дизельного двигателя gmc

Несмотря на то, что дизельный двигатель gmc обладает большим ресурсом в сравнению с бензиновыми аналогами, он также выходит из строя по мере эксплуатации. В случае, если вам нужно выяснить, когда дизельному мотору нужен капремонт, то мастера нашей сети рекомендуют обращать внимание на перечисленные ниже признаки

  • появившиеся посторонние шумы
  • низкое давление масла
  • перегрев двигателя
  • повысившийся расход топливной и масляной смесей
  • падение мощности ДВС

Также некоторые специалисты напоминают что капитальный ремонт нужно делать по достижении дизельным двигателем определенного пробега. В любом случае, для того, чтобы быть уверенным в нужности капитального ремонта, вам нужно приехать в автомастерскую, где внимательно оценят состояние всего агрегата gmc.

Стоимость капремонта gmc

Цена, по которой в нашей сети сделают капитальный ремонт дизеля gmc, будет зависеть от набора работ, которые необходимо будет выполнить для восстановления движка. Однако, узнать, сколько этот вид ремонта может стоить, вы можете по номеру нашей справочной, расположенному в шапке ресурса.

Запись на капитальный ремонт gmc

Для того, чтобы избегать очередей, наши гости могут заранее записаться, выбрав время и день своего визита. Так вы не только сэкономите своё время, но и позволите мастерам заранее подготовиться к капитальному ремонту дизельного движка gmc. Записаться вы можете как в справочной, так и заказав обратный звонок. Также вы можете описать возникшие проблемы в онлайн-заявке, и мы сами свяжемся с вами.

kapitalniy-remont-dizelnogo-dvigatelya.dvigatel-msk.ru

Серый морской дизельный двигатель 6-71 • ru.knowledgr.com

Серый Судовой дизель 6-71 - судовой дизель, marinized версия Дизеля General Motors Детройт двигатель 6-71, произведенный Серой Морской Компанией по производству автомобилей. Это использовалось в десантном судне во время Второй мировой войны и используется сегодня в частных лодках и учебных центрах.

Особенности двигателя

Эти 6-71 - шесть цилиндрических двигателей и «действующие» или со всеми цилиндрами, устроенными в прямой линии. Этот тип двигателя обычно упоминается как «действующие шесть» или «i-6». Эти 71 относятся к смещению за цилиндр, который является 71 кубическим дюймом. Заказ увольнения двигателя или сгорание заказа происходит в последовательном цилиндре, 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия двигателя 18.7:1 с 4,250-дюймовым калибром и 5,00-дюймовым ударом. Двигатель весит и 54 дюйма длиной, 29 дюймов шириной и 41 дюйм высотой. В 2 100 оборотах в минуту двигатель способен к производству 230 л.с. (172 киловатта). Версии V-типа 71 ряда не были бы развиты до 1957.

Эти 6-71 - двухтактный дизельный двигатель. Поскольку двигатель естественно не произнесет с придыханием, воздух обеспечен двигателю через нагнетателя типа корней. Однако на 6-71T моделях, и турбокомпрессор и нагнетатель используются. Топливо обеспечено Инжекторами Единицы, один за цилиндр. Количеством топлива, введенного в двигатель, управляет губернатор двигателя. Охлаждение двигателя через жидкость в водном жакете. В лодке внешняя прохладная вода накачана через лодку и проходится теплообменник, установленный на или поблизости двигатель в «двойной петле» конфигурация.

Развитие

Серый Морской Морской Дизель 6-71 был разработан из General Motors дизельный двигатель 6-71, который использовался для заявлений на дороге, сельскохозяйственной техники и других заявлений для бездорожья. Двигатель был установлен как пара в одном варианте танка Шерман M4. Серый забрал контракт, чтобы преобразовать двигатель в морских целях. Эти 6-71 использовались для Хиггинса LCVP, десантное судно, используемое в большем количестве во время Второй мировой войны. В течение военных лет, приблизительно 100 000 (включая Серо-морской вариант) GMC 6-71 строились, обслуживались и управлялись.

Используйте в десантном судне дня «Д»

Когда Эндрю Хиггинс видел предложенную модель для десантного судна дня «Д», как предложили ведущие проектировщики лодки в мире, Хиггинс сказал как газета, цитируемая, «что-то вплоть до 'Этой лодки паршиво', и 'эта лодка воняет'. Лодка странной формы, которая появилась из ума Хиггинса, который мог не только вытащить на берег, но тогда собраться и возвратиться к флоту, была названа LCVP, и затем самые мощные компактные двигатели в морском мире были помещены внутри. Основатель Серого цвета 6 июня 1944 прокомментировал к местной газете, что его самая большая мечта была осуществлена в тот день, что, когда ремесла несли американских солдат в Нормандию для вторжения, они продвигались Серыми Судовыми дизелями.

ru.knowledgr.com