Двигатели гродно


Ремонт двигателя в Гродно. RSS

    •   по 23 отзывам
    • г. Гродно, ул. Гаспадарчая 14а
    • Скидка: 20% скидка на запчасти при ремонте автомобиля. Предложение действует постоянно.

    Производилась замена полуоси шруса. Через 1 км начался скрежет. Вернулся, оказалось пригнули защиту тормозного диска. Да ладно, бывает. Через две недели загорелась лампочка 'низкий уровень ...

    •   по 15 отзывам
    • г. Гродно ул. Суворова 141

    Очень качественное обслуживание клиентов!! Качество выполняемых работ на высшем уровне!! Что не мало важно, индивидуальный подход к решению проблемы: хотите поставить абсолютно новую оригинальную запчасть- ...

    •   по 4 отзывам
    • Гродно, ул. Понеманская, 9

    Сколько я повидал недомастеров не счесть, хорошо что остались еще люди преданные своему делу. На этой СТО отличные мастера, которые привыкли решать сложные задачи, устранять ...

    •   по 8 отзывам
    • Гродно, пр-т Румлёвский, 10

    Были проблемы с тормозной системой и ручником. Приехал к ним на ремонт по записи. Результат: то что тормоза сделаны, можно только вслепую верить мастеру на ...

    •   по 6 отзывам
    • Гродно, ул. Издательская, 26

    Самый лучший сервис в Гродно,можете мне поверить,есть с чем сравнивать!!!Всегда качественно и доступно,приветливый персонал и быстрое реагирование. Очень приятная зона ожидания,правда неудобное расположение,но это уже ...

    •   по 5 отзывам
    • г. Гродно, ул. Победы, 20

    Всё нормуль)) Диагностику провели, осмотрели колеса. Как оказалось ещё и колодки менять нужно было. Сразу не послушала - зря. Работу выполнили хорошо, своих денег стоит.

    •   по 12 отзывам
    • Гродно, ул. Горького, 100б

    Меняли мне как -то эти личности двухмассовый маховик ,после их замены масло потекло .Оказалось что прокладку на герметик не посадили ,и пытались спрыгивать мол это ...

    •   по 10 отзывам
    • Гродно, пер. Победы, 8

    Приехала на СТО с проблемой: машина дергалась и плавали обороты. До этого уже была на нескольких СТО, везде брали деньги, но проблема не уходила. Здесь ...

    •   по 7 отзывам
    • г. Гродно, ул. Горького, 127

    ***. люди пару раз там был.не советую

    •   по 10 отзывам
    • Гродно, пр. Космонатов, 68

    Случилась проблемка с патрубком антифриза, решил обратиться к ним, ну и заодно компрессию померять. По патрубку все сделали вроде ок, катаюсь уже 2 день. А ...

    •   по 3 отзывам
    • Гродно, ш. Индурское, 19/5

    Сайленты здесь нашел, чтоб не париться здесь и ставил .. ну вобщем нормально сделали , креп пропал .. Спасибо!

    •   по 2 отзывам
    • Гродно, Скидельское ш., 22

    Движок перестал заводиться, пришлось ехать к специалистам. Проверили - плунжеры заклинило, отсюда и проблема. Качество ремонта приемлемое, подход серьезный. В случае необходимости буду заезжать

    •   по 1 отзыву
    • гродно,улученическая 18

    Начались у меня проблемы с мостом, приехал к ним все сделали и починили, оказывается причиной был износ подшипников вала конической ведущей шестерни.

    •   по 1 отзыву
    • г.Гродно, ул.Госадарчая 18/2

    Хорошая станция с просторными боксами. Мастер не был против чтобы я понаблюдал за работой. Была возможность выпить чай во время ожидания. Условия в целом довольно ...

    •   по 1 отзыву
    • г. Гродно,ул.Круговая,19

    отличная мастерская ! позвонил мастерам обсудили все нюансы ,приехали сами забрали двигатель КАМАЗ . через 4 дня привезли отремонтированный двигатель , ценой доволен и мастера ...

    •   по 4 отзывам
    • Гродно, пр-т. Космонавтов, 60Ж

    В движении начала загораться и не тухла лампочка "АБС" и "антизанос".Если останавиться, заглушить машину и завести - всё Ок. А через какое то время - ...

    •   по 2 отзывам
    • Гродно, пр-т. Космонавтов, 68

    Захлебываться церато моя стала.. хрен его знает .. вроде и пробег небоьлшой.. наверное бензин плохой де-то попался - пришлось чистить форсунки и фильтр тполивный менять.. ...

    •   по 1 отзыву
    • Гродно, ул. Богуцкого, 2/1

    Нашли трещину в голове. Нашли при проверке давлением - между впускным и выпускным. ПРедложили заварить.. я сначала сомневался в надежности, попробивал - говорят что нормально ...

    • Гродно, ул. Ватутина д.15

    Ремонт легковых автомобилей. Ремонт АКПП. Замена АКПП на МКПП. Ремонт двигателей, замена ремня ГРМ. Ремонт подвески.

    • г. Гродно, ул. Дзержинского, 58В/1

    Наша СТО предоставляет следующие виды услуг: * Замена ГРМ от 120 руб * Замена масла и фильтров от 10 руб * Сварочные работы от 10 ...

    •   по 7 отзывам
    • г. Гродно, ул. Лидская, 37А (въезд с ул. Белуша "Дифа")

    Тест

    •   по 1 отзыву
    • Гродно, пр-т Дзержинского, 8

    Ну во первых еле-еле дозвонился - раза с 5-го .. во вторых человек на проводе показался мне каким-то бухим.. ехать не рискнул..

    •   по 1 отзыву
    • г. Гродно, ул. Индустриальная, 13

    Коробку на DAF никто не мог сделать.. короче шестерню там никто не мог найти нужную и изготовить тоже проблема.. здесь тоже не помогли .. жаль

    •   по 3 отзывам
    • Гродно, ул.Суворова, 256

    Настоятельно НЕ рекомендую загонять туда свой автомобиль НИ при каких обстоятельствах!!! Обратился к ним с жалобой на слабую тягу двигателя и непонятный свист. В итоге ...

    •   по 1 отзыву
    • г. Гродно, просп. Космонавтов, 100

    Красили тут кузов. Остался недоволен и ценой, которую заломили и сроками, которые по факту оказались в два раза больше обещанных, и качеством самой работы. И ...

  • www.vse-sto.by

    Ремонт двигателей в Гродно. Ремонт бензиновых двигателей в Гродно. Ремонт дизельных двигателей в Гродно

    ул. Богуцкого, 2/1

    Комплексная диагностика и ремонт двигателей, трансмиссий, подвески, тормозных…

    пр-т Космонавтов, 68

    БошАвтоСервис в Гродно оказывает услуги по кузовному ремонту всех видов…

    пр-т Космонавтов, 68

    Фирменный сервис для автомобилей Volkswagen и Škoda в Гродно…

    пер. Победы, 8

    СТО «Автодоктор» в Гродно проводит диагностику и ремонт всех видов авто…

    пр-т Космонавтов, 100

    «АзотСпецТранс» в Гродно предлагает услуги технического осмотра автомобильного транспорта, проводит ремонт подвески, ремонт двигателей и…

    ул. Комарова, 3

    Ремонт легковых и грузовых автомобилей любых моделей. Доступные цены, высокое качество, оперативность. Покраска, кузовной ремонт, сварочные…

    ул. Гаспадарчая, 42

    СТО «Интер» в Гродно производит гарантийное, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов различных марок. Ремонт…

    ул. Дзержинского, 23

    Ручная мойка автомобилей. Химчистка салона. Автосервис. Кузовной ремонт, сварка, ремонт глушителей и бамперов. Ремонт подвески и двигателей…

    ул. Понемуньская, 9д

    Все виды обслуживания и ремонта французских автомобилей Peugeot и Citroen. Запчасти: новые, б/у и под заказ.

    ул. Пучкова, 36

    Центр обслуживания и ремонта грузовых и легковых автомобилей в Гродно. Официальный представитель Wabko, BPW, SAF, Wielton. Ремонт…

    пер. Дзержинского, 17

    СТО «Автосвидравина» в Гродно оказывает целый спектр услуг по уходу и ремонту за автомобилем: шиномонтаж, ремонт, автомойка, гостехосмотр.

    ул. Победы, 22

    Автомастерские «Авто Кутюр» в Гродно производят ремонт подвески, глушителей, ремонт двигателей и тормозной системы, восстановление геометрии…

    grodno.in

    Как это работает: дизельный двигатель. Часть 2.

        В прошлой статье про дизельный двигатель мы говорили о основах работы дизеля и про камеры сгорания. Тогда материал мог показаться скучным (хотя был важным), зато сегодняшний компенсирует интерес сполна.

        В этот раз вы узнаете, откуда взялись и что обозначают аббревиатуры дизельных двигателей CDI, TDI, HDI, SDI, CRDI и ЕСОТЕС TDI. А так же поймете, что такое система Common Rail и как она дала второе дыхание дизелю!

     

     

     

     

     

     

     

        Итак, когда дизельные двигатели обозначались одной буквой D – это были громкие и медленные двигатели. Тогда в двигателях были разделенные камеры сгорания. С изобретением неразделенной камеры сгорания (так называемый непосредственный впрыск) в развитии дизелей наметился прогресс: расход топлива стал уменьшаться.

        Однако, управлять процессами в дизельных двигателях с непосредственным впрыском было не возможно при оборотах коленчатого вала свыше 2500 в минуту.

        Новую жизнь для дизелей открыла фирма BOSCH, которая в 1993г, благодаря развитию микропроцессоров, изобрела систему Common rail  !

        Common rail (от англ.общая магистраль) – это современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.

        До Common rail  роль управляющей электроники в легковых дизельных двигателях сводилась к управлению топливным насосом, давлением наддува, стартовой процедурой и регулированием холостого хода. Давление в системе практически постоянно, топливный насос высокого давления (ТНВД) варьирует лишь количество топлива, что подается в цилиндр за один ход, а бездумная форсунка открывается под действием ударной волны в топливе (жидкость практически несжимаема) и закрывается под действием пружины.

        В «коммон рейл» все обстоит иначе – можно непосредственно регулировать момент впрыска, количество топлива и закон его подачи, даже давление в магистрали. Иными словами, всегда обеспечивать оптимальные условия работы. Принципиальное отличие системы в том, что ТНВД (топливный насос высокого давления) подает топливо не в индивидуальные трубопроводы к форсункам, а в «общую магистраль», оборудованную датчиком давления и обратным клапаном, сливающим лишнее топливо в бак. Форсунки остались прежними, механическими (ничего другого пока не придумали), но вот к каждой добавился пьезоэлектрический клапан, открыванием и закрыванием которого управляет электронный блок. Он же управляет ТНВД, обеспечивая различную подачу топлива и давление в «общей магистрали». Так, давление на холостом ходу минимально, что позволяет снизить шум работы форсунок и ТНВД, а при разгоне с низких оборотов – максимально, что обеспечивает наилучшую приемистость.

     

     

    Устройство топливной системы Common Rail - Коммон Рейл

     

     

     

     

    Схема компонентов системы «Common rail» фирмы «BOSCH»

     

            1 – топливный насос высокого давления;         2 – электронный блокуправления;

            3 – датчик давления;

            4 – собственно «общий путь» – коллектор;         5 – обратный клапан;

            6 –форсунка с электронным управлением;

            7 – топливный бак.

     

        Оснащенные данной системой автомобили, получили уменьшенный расход топлива на 15 процентов, в то время как мощность двигателя выросла почти на 40 процентов, шум снизился на 10 дБ (как можно вспомнить, минусом неразделенной камеры сгорания был повышенный шум). Все это притом, что крутящий момент дизеля был также увеличен.

        BOSCH внедрила Common rail  на серийные автомобили лишь в 1997 году. Первыми автомобилями с данной системой были Mercedes-Benz 220 CDI и Alfa Romeo 156 JTD. На данное время, каждый второй автомобиль с дизельным двигателем оснащен именно этой системой впрыска и каждый производитель обозначает эту систему по-своему:

     

        Например, Mercedes-Benz обозначил свои моторы с технологией Common Rail аббревиатурой CDI.

        Мировой лидер в производстве дизельных двигателей - концерн PSA Peugeot Citroen спрятал технологию Common Rail под шильдиком HDI. HDI экономичны и очень тяговиты, но cложны в ремонте. Межсервисный интервал этих моторов составляет 30 тыс. км и они считаются одними из самых тихих. О успехах французских дизелей говорит тот факт, что Франция – одна из самых «дизелизованных» стран: 85% новых легковушек работают на солярке.

     

     

    Отличительный знак французских дизелей

     

        Аббревиатура SDI используется для обозначения атмосферных (безнаддувных - нет турбины) дизелей с непосредственным впрыском топлива. Это самые простые дизели, которые не боятся больших пробегов и прочно держат свою позицию в рейтинге надежности. Система разработана VW.

     

        Аббревиатура CRDI расшифровывается как Common Rail Diesel with Intercooler (Интеркулер - это система охлаждения подачи воздуха подробнее).

     

     

        Чтобы картина была полной, необходимо упомянуть про изобретение турбонаддува, которое привело к увеличению мощности двигателя без увеличения расхода топлива. Если опираться на цифры, то мощность двигателя с турбиной вырасла на 20-50%, а удельный расход топлива снизился! на 5-20%, что говорит о значительном повышении КПД двигателя. Аббревиатура TD как раз таки и означает, что двигатель оборудован турбиной (подробно и доходчиво узнать про работу турбонаддува можно здесь).

     

     

        Volkswagen применил аббревиатуру TDI для обозначения дизелей с системой Коммон Рейл и турбонаддувом. TDI с объемом 1,2 л модели Volkswagen Lupo держит мировой рекорд среди легковых автомобилей по коэффициенту полезного действия.

        С появлением турбонаддува и Common Rail, Adam Opel AG не заставил долго ждать и своих инноваций. Фирма выпустила семейство двигателей ЕСОТЕС TDI: непосредственный впрыск, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр при одном распределительном вале, турбонаддув с промежуточным охлаждением, управляемый электроникой топливный насос с повышенным давлением, форсунки, обеспечивающие высокую дисперсность топлива при распылении в комбинации с характерным завихрением всасываемого воздуха. Все это позволило снизить расход топлива на 17% (относительно обычного турбонаддувного дизеля) и уменьшить уровень выбросов на 20%.

        Технологии CDI, TDI, HDI, CRDI, SDI строятся вокруг системы Common Rail третьего поколения, поэтому по сути своей мало чем различаются. То, что мы сейчас видим, – всего лишь отличительный знак производителей. Выявить лидера в этой гонке не представляется возможным, т.к. речь идет о вкусах и предпочтениях. 

     

     

        P.S. Есть и другие двигатели, на основе Коммон Рейл, например, JTD (в основном японцы) или XTD (китайцы), но они не так распространены в Беларуси.

     

        P.P.S. Следующим шагом в развитии дизельных двигателей стало изобретение "Насос-форсунки". Об этом будем рассказывать в будущем. 

     

        Спасибо за внимание!

     

    autogrodno.by

    Двигатель, мотор | Авто, транспорт > Запчасти, детали машин > Двигатель, мотор, страница 2 | Гродно

    class="top_line"> Вы гость | войти | регистрация

    id="topnav"> class="subcl"> class="c25l"> Гродно id="location_additional_links"> class="subcl"> class="c50l">

    найти в объявлениях или в товарах например, детская коляска в Витебске

    class="subcolumns"> id="nav demo"> id="topnav"> id="header_tab"> id="content">

    Двигатель Опель Вектра А 1.6 моно,бензин

    Двигатель на опель вектра А 1.6 моновпрыск 1700000 такой как на фото тока мона,генератор 800000 тысяч,бабина новая 200 тысяч.Па аоваду двигателя всё раскажу по телефону!

    class="c75l">
    Гродно
    28.12.14 20:42 1 700 000 BLR
    class="c25r"> class="subcolumns">

    Разборка автобуса Неоплан 216

    Продаю б/у запчасти, агрегаты, узлы, детали кузова,салона и другое к автобусу Неоплан 216. Все в комплекте и в хорошем состоянии. Остаток сидений: 3 шт двойные, 5 шт одиночных, 1 откидное кресло ( ...

    class="c75l">
    Гродно
    08.11.14 19:14 100 000 BLR
    class="c25r"> class="subcolumns"> class="c75l">
    Гродно
    02.10.14 12:59
    class="c25r"> class="subcolumns">

    Продам зап.части для VW

    Продаю зап.части для VW. Автостекла, головку блока цилиндров двигателя, блок цилиндров,шатуны, сапун двигателя, пружина амортизатора, коллектор,тормозной диск и многое другое, что изображено на фото ...

    class="c75l">
    Гродно
    25.08.14 19:53
    class="c25r"> class="subcolumns">

    Автозапчасти CATERPILLAR,САТ, Komatsu, JCB, Volvo, Сase …

    Автозапчасти CATERPILLAR,САТ, KOMATSU, JCB, VOLVO, Сase … Широкий выбор запчастей для Спецтехники. В наличии и под заказ. Новые и б/у. Наличный и безналичный расчет. Возможен ОПТ. В нашем предложении ...

    class="c75l">
    Гродно
    21.02.14 11:20 100 BLR Firma: Bulak Yury
    class="c25r"> class="subcolumns">

    Двигатель,VW,Т4, Passat, пассат B3 B4 1.9TD, Гольф

    Двигатели, АКПП, агрегаты, узлы и детали к легковым и грузовым автомобилям в наличии и под заказ сайт- dvstut.ru • Двигатель со всем навесным VW Т4, PASSAT,пассат, B3 B4,Golf 3,Гольф 3 Seat 1.9TD в ...

    class="c75l">
    Гродно
    21.02.14 08:16 949 USD Firma: Bulak Yury
    class="c25r"> class="subcolumns">

    Двигатель б/у vw T4 1.9td Golf комплектный

    Двигатели, АКПП агрегаты, узлы и детали к легковым и грузовым автомобилям. • Сайт- dvstut.ru Двигатель GOLF III VENTO PASSAT Гольф Пассат T4 1.9TD AAZ В очень хорошем состоянии, двигатель ...

    class="c75l">
    Гродно
    16.02.14 20:10 950 BLR
    class="c25r"> class="subcolumns">

    Двигатель б/у Пассат 1.9td Passat комплектный

    Двигатели, АКПП агрегаты, узлы и детали к легковым и грузовым автомобилям. • Сайт- dvstut.ru Двигатель GOLF III VENTO PASSAT Гольф Пассат T4 1.9TD AAZ В очень хорошем состоянии, двигатель ...

    class="c75l">
    Гродно
    16.02.14 19:54 950 USD
    class="c25r"> class="subcolumns">

    Мотор Гольф 2

    Двигатель для Гольф 2 1.8 бензин 1992-1999 не дорого из первых рук

    class="c75l">
    Гродно
    06.12.13 06:45
    class="c25r"> class="subcolumns"> class="c75l">
    Гродно
    01.12.13 14:28
    class="c25r"> class="subcolumns">

    Хундай Лантра

    Для Хундай Лантра 1.8 бензин 1996г двигатель бу с навесным не дорого

    class="c75l">
    Гродно
    21.11.13 16:33
    class="c25r"> class="subcolumns"> class="c75l">
    Гродно
    11.10.13 13:46 300 USD
    class="c25r"> class="subcolumns">

    продам к ваз 2121

    двигатель после кап.ремонта 1600-1700 кпп-5 генератор стартер раздатку редуктор з\моста 03 карбюратор солекс ТОЛЬКО ЭТО!!!!

    class="c75l">
    Гродно
    27.08.13 19:28
    class="c25r"> class="subcolumns"> class="c75l">
    Гродно
    27.08.13 19:24 20 BLR
    class="c25r"> class="subcolumns">

    продам к ваз 21073 2005 г.в

    двигатель после кап.ремонта 1300-1600 см3 кпп-5 генератор стартер редуктор з=\моста 03 кардан ДРУГИХ З/Ч НЕТ!!

    class="c75l">
    Гродно
    27.08.13 19:20 19 BLR
    class="c25r"> class="subcolumns">

    запчасти камаз

    пгу сцепления, переключатель делителя,все новое. газ 53 радиатор. газ24, 3110 генератор,комплект прокладок двигателя.маз пневмоакамулятот новый.

    class="c75l">
    Гродно
    14.07.13 20:27 1 BLR
    class="c25r"> class="subcolumns"> class="c75l">
    Гродно
    07.07.13 09:17 700 USD
    class="c25r"> class="subcolumns"> class="c75l">
    Гродно
    16.04.13 20:48 1 300 USD
    class="c25r"> class="subcolumns"> class="c75l">
    Гродно
    13.04.13 15:39 200 EUR
    class="c25r"> class="subcolumns"> class="c75l">
    Гродно
    10.04.13 14:43 10 BLR
    class="c25r"> class="subcolumns"> class="c25l"> страница: 1 2 3  class="subcl"> class="c50l"> class="c25r"> class="subcolumns"> class="c75l"> категории объявлений class="c25r"> class="subcolumns"> id="main"> id="footer">

    grodno.slanet.by


    Смотрите также